Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как устроен стартер двигателя? Принцип работы.

Стартер в автомобиле относится к важным агрегатам. Он отвечает за первоначальный пуск двигателя, обеспечивает требуемую частоту вращения коленвала. Если автомобиль не заводится, то для начала стоит уделить внимание этому узлу.

Содержание статьи:

  1. Устройство стартера.
  2. Принцип работы.
  3. Разновидности.
  4. Замена и ремонт.

Устройство

Необходимую энергию во время движения автомобиля вырабатывает генератор за счет оборотов коленвала. В состоянии покоя мотор не обеспечивает нужный крутящий момент для тех механизмов, которые в этом нуждаются. Поэтому для первоначального толчка требуется внешний источник энергии — стартер, запитываемый от аккумулятора. Его устройство в большинстве своем одинаково, разница только в деталях.

В состав входят:

  • непосредственно электродвигатель с сердечниками и обмотками возбуждения;
  • якорь электродвигателя;
  • втягивающее реле;
  • бендикс и приводная шестерня;
  • щетки и держатели.

Это стандартные элементы, одинаковые для всех. Некоторые отличия имеются в зависимости от типа мотора или коробки передач. К примеру, на автомобиле с автоматической коробкой передач стартер содержит удерживающие обмотки, задача которых не допустить непроизвольный пуск мотора.

Принцип работы

Принцип действия стандартного механизма, к примеру, такого, как стартер ВАЗ, одинаков. При повороте ключа зажигания происходит подача питающего напряжения от аккумуляторной батареи на контакты втягивающего реле.

Последнее приводит в движение приводную шестерню, которая входит в зацепление с маховиком.

Одновременно с этим происходит подача напряжения на электродвигатель, который производит запуск мотора. Когда обороты двигателя станут больше, чем обороты стартера, бендикс или обгонная муфта рассоединит приводную шестерню и маховик.

После выхода оборотов силовой установки на нормальный режим работа стартера считается завершенной и в дальнейшем он не участвует в процессе. Несмотря на небольшую по времени роль, этот блок важен для автомобиля, ведь он придает первоначальный импульс двигателю. Если не крутит стартер, то будет очень сложно завести его штатными средствами.

Разновидности

Выше был описан классический вариант, однако, существуют такие разновидности, связанные с особенностями конструкции:

  • редукторные;
  • безредукторные.

Первый тип устанавливается на транспортное средство с дизелем, а также с высокомощными моторами. Установленный редуктор имеет планетарную конструкцию и позволяет существенно увеличить крутящий момент, что важно для мощных машин.

Достоинствами редукторных разновидностей можно также считать:

  • высокая эффективность при пусках зимой или в других сложных ситуациях;
  • требуется значительно меньшее напряжение, что благоприятно сказывается на аккумуляторной батарее;
  • меньшие размеры;
  • более высокий крутящий момент даже при садящемся АКБ.

Безредукторные стартеры также обладают достоинствами, которые связаны с:

  • простотой конструкции;
  • возможностью ремонта в бытовых условиях;
  • более быстрым пуском двигателя.

Замена и ремонт

Замена стартера или его ремонт на разных машинах происходит по разному. Однако, в любом случае нужно будет загонять автомобиль на смотровую яму.

К наиболее характерным поломкам относится выход из строя реле стартера, когда оно просто щелкает при повороте ключа зажигания. Причин для такой ситуации может быть несколько. Одна связана с питанием для реле, то есть с батареей, которая может быть просто разряженной. Это не страшно, главное разобраться в источнике быстрой разрядки и устранить ее.

Другая причина неисправности это нарушение системы коммутации реле. Проверить просто, нужно подать «+» на клемму. Если стартер заработает, то проблема в проводке. Также проблемы могут приносить плохие контакты по всей схеме подключения, начиная с аккумулятора. Все это легко устраняется в гаражных условиях при наличии прямых рук и соответствующего инструмента.

Также может быть выход из строя самого устройства по другим причинам. Среди проблемных элементов стоит назвать обмотки, втягивающее, щеточный узел. Во избежание поломок этого дорогостоящего устройства следует внимательно следить за его поведением при заводке и при малейших отклонениях отправляться на диагностику.

Где купить

Наша компания занимается оптовой продажей стартеров для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

Как работает автомобильный генератор [стартер]

Генератор используется в автомобилях для зарядки аккумулятора и обеспечения электрической системы авто. Устройство расположено в непосредственной близости от двигателя. Оно работает по тому же принципу, что и динамо-машина, но немного сложнее.

Проблемы с генератором случаются довольно часто, потому что это устройство выполняет очень важную работу в автомобиле. Необходимо, чтобы при замене были установлены новые и надежные детали, которые будут правильно выполнять свою работу.

Автомобильный генератор (стартер) — это обычное устройство, которое подает электричество на все узлы автомобиля, и заряжает аккумулятор. Он представляет собой мини-электростанцию, работающую от двигателя, а когда двигатель не работает, электричество вырабатывается аккумулятором.

Все современные автомобили имеют генераторы переменного тока и стартеры. Они намного сильнее и обеспечивают достаточный ток для зарядки аккумулятора и втягивающего реле даже при минимальном количестве оборотов.

Назначение генератора

Для запуска машины требуется хорошая работа стартера и определенное количество электричества, которое хранится в батарее. Когда водитель заводит автомобиль с помощью стартера, помимо аккумулятора, электричество потребляется еще и другими устройствами — это фары, указатели поворота, сирена, дворники, отопление.

Без генератора (стартера) электричество, накопленное в батарее, расходуется очень быстро. Задача устройства — постоянно производить необходимое количество электроэнергии для питания всех систем авто, включая стартер и одновременно сохранять ее избыток в аккумуляторе.

Поскольку аккумулятор заряжается постоянным током, генератор содержит выпрямители, которые преобразуют переменное электричество в постоянный ток. Это защищает устройство от перегрузки и предотвращает разрядку аккумулятора при медленном вращении втягивающего реле или включении стартера.

Принцип работы генератора

Основное назначение устройства — поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Механизм использует мощность двигателя для создания электричества, которое затем отправляет в аккумулятор, чтобы полностью зарядить его.

Мощность двигателя передается через приводной и зубчатый ремень. Именно поэтому очень важно проверять состояние ремней и обмотки возбуждения, чтобы делать регулярную замену.

Когда машина двигается с включенными электрическими устройствами, такими как фары, дворники, радио, то идет большое потребление энергии. Если бы все системы в автомобиле работали только от аккумулятора, он полностью разрядился бы всего за несколько минут. Чтобы предотвратить быструю разрядку аккумулятора и поддерживать постоянно полный заряд, используется генератор переменного тока.

Детали генератора и их функции

Компоненты генератора переменного тока:

  • ротор;
  • стартер;
  • электронный регулятор напряжения — регулятор;
  • втягивающее реле;
  • бендикс;
  • выпрямитель;
  • корпус;
  • подшипники.

Механизм имеет обмотку возбуждения и ротор с электромагнитами, поэтому магнитное поле создает напряжение, но оно переменное. Устройство имеет индуктивные обмотки, в которых вырабатывается электричество, на неподвижном кольце — статоре. В середине стартера вращается обмотка ротора, окруженная полюсами-когтями.

Ротор представляет собой электромагнит с одной вращающейся обмоткой возбуждения, концы которой соединены с отдельными скользящими кольцами. Щетки на контактных кольцах подают электроэнергию на обмотку ротора. Это создает магнитное поле с различными полюсами. Если магнитное поле вращается, в обмотке возбуждения создается электрическое напряжение.

Чем больше магнитов проходит через эту обмотку возбуждения в определенное время, тем выше будет реализуемое напряжение. Поскольку для аккумуляторной батареи требуется постоянное напряжение, в дополнение существуют диоды или другие выпрямители, которые преобразуют ток.

Очень важно, чтобы напряжение всегда было одинаковым, иначе могут произойти сбои.

По этой причине обязательно должен быть переключатель управления, основная роль которого заключается в ограничении напряжения и ослаблении передачи тока.

Возможные поломки

Проблемы с генератором случаются довольно часто. Практически на всех моделях автомобилей необходимо регулярно проверять эту часть автомобиля.

Поскольку система зарядки авто играет ключевую роль для всех электрических устройств, она должна работать четко и без сбоев. Поломки любой детали, включая втягивающего реле, могут вызвать серьезные проблемы с электричеством и помешать безопасному вождению.

Проблема в том, что довольно сложно четко диагностировать работу генератора без каких-либо инструментов. Для диагностики лучше обратиться к мастеру в автомастерскую. Поломки аккумулятора часто выглядят как проблемы с генератором, и наоборот.

Наиболее распространенные поломки:

  • не горят сигнальные лампочки на панели управления;
  • уменьшение интенсивности света при выключении двигателя;
  • троллинг двигателя и пр.
Свет всегда сигнализирует о возможной поломке, поэтому важно не игнорировать это предупреждение.

За правильной работой авто можно следить на панели приборов, где расположена контрольная лампа. Если она становится красного цвета, ее свечение во время работы двигателя означает опасность. Зажигание контрольной лампы на панели приборов — это знак того, что что-то нужно срочно проверить, иначе машина остановится и на двигателе появятся значительные повреждения.

Зажигание лампы может появиться просто из-за плохого контакта, а также при полном прекращении работы генератора, когда аккумулятор может подавать электричество только на короткое время. Зажигание лампы также может вызвать разрыв ремня, приводящего в действие генератор.

Проблемы с ремнем ГРМ

Зубчатый ремень — очень важная часть всей системы. Если автомобиль с дизельным двигателем и двумя ремнями, то при повреждении одного ремня можно продолжить движение в течение некоторого времени, даже если генератор выйдет из строя.

Если в автомобиле только один ремень, то двигатель может перегреться, и вода будет вытекать из системы. Это может привести к более серьезной поломке и дорогому ремонту.

Неисправный регулятор

Еще одна частая причина появления сигнальной лампы — неисправный контроллер. Это может означать износ щеток, а также неисправность электронной части регулятора. Хотя на некоторых моделях щетки можно заменить, чтобы сэкономить на ремонте, чаще всего приходится менять весь регулятор.

При такой неисправности интенсивность лампы при работе мотора имеет ярко выраженный красный цвет, но если она светит тускло, то неисправность в диодах.

Также можно почувствовать кислый запах, что означает, что сломан контроллер. Можно проверить верхнюю поверхность аккумулятора. Если она влажная, значит из-за слишком сильного заряда выходит кислота. За правильную зарядку отвечает регулятор, и в этой ситуации его нужно срочно заменить.

Лучше всего доверить эту работу мастерам автосервиса. При самостоятельном ремонте обязательно нужно отключить кабели аккумулятора, чтобы случайно не задеть клеммы металлическим ключом и не навредить еще больше.

Проверяем исправность генератора

Если нужно проверить исправность генераторного механизма в машине, понадобится цифровой вольтметр. С помощью этого инструмента можно быстро и легко увидеть уровень напряжения.

Пошаговая проверка:

  • Необходимо полностью выключить мотор.
  • На вольтметре подключите красный провод к положительному заряду батареи.
  • Черный провод подключаем к отрицательной стороне батареи.
  • Убедитесь, что вольтметр настроен на измерение постоянного напряжения.

Прибор должен показать напряжение выше 12,65 В. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает нормально. Если значение выше или ниже указанного уровня — это явный признак того, что появились проблемы с генератором или аккумулятором.

Теперь нужно вынуть щупальца вольтметра из аккумулятора и завести машину. Далее необходимо снова положить щупальца на аккумулятор. Считайте напряжение при работающем двигателе, оно должно быть в диапазоне от 13,5 до 14,5 вольт. Если это так, то генератор в порядке.

Генератор переменного тока — это чрезвычайно важная деталь автомобиля, без него нормальная работа машины невозможна. Поэтому лучше держать механизм в порядке, чтобы не было более серьезных поломок, способных полностью вывести из строя все системы авто.

Если генератор часто выходит из строя, важно своевременно отреагировать и вовремя заменять поврежденные детали на новые. Это может существенно продлить срок службы автомобиля.

Мастера автосервиса сделают качественную компьютерную диагностику и устранят все неисправности в автомобиле.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Сколько стоит автомобильный стартер?

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Сумма, которую вы платите, зависит от модели вашего автомобиля и бюджета, но обычно вы можете рассчитывать на сумму от 70 до 425 долларов.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Помощник главного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Средний срок службы автомобильного стартера
  • Средняя стоимость автомобильного стартера
  • Факторы, влияющие на стоимость автомобильного стартера
  • Затраты на установку
  • Экономия на автомобильных стартерах

Содержание

  • Средний срок службы автомобильных стартеров
  • Средняя стоимость автомобильных стартеров
  • Факторы, влияющие на стоимость автомобильных стартеров
  • Экономия на стартёрах1 9004 041

А новый автомобильный стартер может стоить от 70 до 425 долларов, а его установка может стоить вам от нескольких сотен до 1000 долларов и более.

Окончательная стоимость будет зависеть от вашего автомобиля, где вы покупаете стартер и как вы его устанавливаете. Если вы изучите и обдумаете свой выбор, вы, вероятно, сможете найти вариант, который будет соответствовать вашему бюджету.

Средний срок службы автомобильного стартера

Автомобильный стартер может дать вам около 80 000 запусков, прежде чем вы должны ожидать, что он будет испытывать трудности, независимо от пробега, который вы проедете. Для некоторых автомобилей это составляет около 150 000 миль, в то время как некоторые стартеры могут длиться всю жизнь автомобиля.

Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.

Предполагаемая сумма выплаты

Как и все детали автомобиля, стартеры подвержены влиянию таких факторов, как время и климат. В результате они подвержены износу, и вы предъявляете требования к ним каждый раз, когда заводите машину. Автомобильные стартеры также имеют тенденцию работать дольше в более теплом климате, поэтому езда в суровые зимы может сократить срок службы автомобильного стартера.

Средняя стоимость автомобильного стартера

Быстрый поиск в инвентаре розничного продавца показывает, что вы можете купить автомобильный стартер самостоятельно по цене от 70 до 425 долларов. Конечно, средняя стоимость зависит от модели вашего автомобиля, но большинство автостартеров будут в середине этого диапазона для нероскошных автомобилей.

🤓Nerdy Tip

Электромобили не имеют стартера, как бензиновые и дизельные автомобили. Вместо этого электромобили обеспечивают электричеством двигатель, подобно тому, как работает выключатель света.

Факторы, влияющие на стоимость автомобильного стартера

Марка и модель автомобиля

Не все автомобильные стартеры устанавливаются в одном месте. Для некоторых моделей автомобилей механику требуется больше времени, чтобы получить доступ к стартеру и снять его перед заменой. Скорее всего, вы заплатите больше за рабочую силу, если механику нужно будет больше работать, чтобы получить доступ к стартеру.

Марка и модель автомобильного стартера, который вы устанавливаете, зависит от конструкции двигателя вашего автомобиля. Если вы водите роскошный или крупногабаритный автомобиль, ваши варианты, вероятно, будут дороже, чем варианты для более дешевых или небольших автомобилей.

Вот несколько примеров доступных диапазонов цен на стартеры для разных марок и моделей автомобилей.

Марка и модель автомобиля

Недорогой стартер

Дорогой стартер

907111

2 05 Форд Фокус

99,99 $

219,99 $

Toyota RAV4

114,99 $

229,99$

Шевроле Тахо

84,99$

70009 70009

0107

Lexus LS460

144,99 $

424,99 $

Доступны более дешевые варианты с отремонтированными или восстановленными стартёрами. Они часто доступны в крупных магазинах автозапчастей; некоторые поставляются с гарантиями, хотя они могут быть ограничены в том, что они покрывают.

Замена зубчатого венца

Зубчатый венец представляет собой круглую шестерню, которая входит в зацепление со стартером для проворачивания двигателя. Сломанный зубчатый венец означает, что даже новый стартер не заведет вашу машину. Если вам нужен зубчатый венец вместе со стартером, вы можете запланировать добавить около 180 долларов к общей стоимости.

Где вы покупаете детали

Вы можете приобрести новые детали через механика. Или вы можете купить их самостоятельно, а затем отнести в ремонтную мастерскую. Если вы заказываете детали через своего дилера или механика, ожидайте, что заплатите больше, особенно если они предпочитают использовать оригинальные детали производителя оборудования вместо запасных частей.

Хотя вы можете сэкономить деньги, покупая детали самостоятельно у розничного продавца, вы рискуете купить не ту модель, в то время как дилер или механик смогут заказать именно ту деталь, которая вам нужна. Заказ через профессионала также, вероятно, будет сопровождаться гарантией на запчасти и работу.

Стоимость установки

Если вы решите доверить установку стартера профессионалу, вам потребуется заложить в бюджет стоимость рабочей силы, которая часто является почасовой. В зависимости от того, где находится стартер в вашем двигателе и насколько трудно получить к нему доступ, установка может занять от часа до нескольких часов. Это повлияет на общую стоимость.

Экономия на стартере

Надежный автомобильный стартер нельзя недооценивать, а менять плохой стартер не стоит. Тем не менее, вы можете сделать несколько вещей, чтобы не переплачивать.

Спросите цену заранее. Независимо от того, куда вы планируете отвезти свой автомобиль для установки стартера, запросите расценки на запчасти и работу.

Сравнить котировки. Если можете, поговорите с несколькими магазинами, чтобы сравнить цены. Хотя стоимость запчастей может быть примерно одинаковой, другие сборы могут отличаться в разных магазинах.

Спросите, относится ли предложение к OEM-запчастям или вторичному рынку. Запчасти от производителя оригинального оборудования продаются тем же производителем, что и ваш автомобиль, и они гарантированно подходят и работают так, как должны. Однако зачастую они дороже. Если вам удобно использовать запасные части, попросите расценки на их использование и посмотрите, какая будет разница в цене.

Установите самостоятельно. Если у вас есть нужные инструменты и навыки работы с автомобилями, вы можете сэкономить трудозатраты, установив стартер самостоятельно. Видео YouTube может быть большим подспорьем. Но честное предупреждение: если вы что-то испортите, вам, возможно, придется заплатить больше, чтобы исправить это.

Об авторе: Уитни Вандивер, автор NerdWallet, в настоящее время занимается вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах. Читать далее

Аналогичная заметка…

Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик

Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вы получаете больше от ваших денег.

Автомобильный стартер-Как это работает? -knowledge-swami.com Автомобильный стартер-Как это работает?

Знаете ли вы, что происходит в моторном отсеке автомобиля после поворота ключа зажигания автомобиля/автомобиля? Вы просто подаете питание от аккумулятора на автомобильный стартер, чтобы запустить двигатель. Этот блог посвящен автомобильному стартеру, функциям системы запуска автомобиля, установке автомобильного стартера.

Автомобильное зажигание

Как работает стартер автомобиля?

Для запуска двигателя коленчатый вал должен вращаться внешним приводным механизмом со скоростью 1000-1500 об/мин (при идеальной частоте вращения двигателя). Система запуска автомобиля (стартер) выступает в роли внешнего приводного механизма.

Стартер двигателя вращает маховик, маховик (поскольку он установлен на коленчатом валу) вращает коленчатый вал в течение нескольких секунд. Как только коленчатый вал начинает вращаться, он приводит в действие топливную систему / насос, свечу зажигания (бензиновый двигатель), за каждые два оборота коленчатого вала двигатель завершает такты всасывания, сжатия, зажигания и выпуска. После успешного рабочего такта (зажигания) двигатель начинает работать на автомате. После запуска двигателя стартер отключился.

Как стартер запускает двигатель?

Маховик двигателя с цилиндрической шестерней (которую также называют зубчатым венцом) и стартер двигателя с шестерней. Как только ключ повернут для зажигания, питание от аккумулятора подается на стартер двигателя через соленоид. Соленоид передает энергию от аккумулятора к стартеру. Как только мощность передается на стартер, он преобразует электрическую энергию в два типа механической энергии.

См. следующую принципиальную схему системы запуска автомобиля (эта система применима также для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей)

На приведенной выше схеме показана электрическая схема системы запуска автомобиля. Клемма +Ve аккумуляторной батареи подключена к соленоиду стартера (не напрямую к стартеру). Разъемы + ve аккумулятора также известны как силовой кабель. Силовой кабель передает питание на электромагнитный переключатель. Клемма +ve аккумуляторной батареи также подключена к ключу зажигания и реле.

Выход реле, подключенного к электромагнитному выключателю стартера.


Практически во всех автомобилях используется аккумулятор на 12 В. Номинал аккумулятора зависит от электрических и электронных требований автомобиля. Обычно для двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литров используется аккумулятор емкостью 40 Ач.

Ач = ампер-часы

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к автомобилю/кузову транспортного средства и служит заземлением. Клемма +Ve аккумуляторной батареи закрыта крышкой во избежание искрообразования внутри моторного отсека.

Как показано на следующем рисунке, клемма +Ve служит клеммой для силового кабеля стартера и других электрических систем. Кабель питания потребляет максимальный ток от аккумулятора во время зажигания. Поэтому все остальные электрические/электронные системы автомобиля отключались на доли секунд во время зажигания.

После поворота/включения ключа зажигания (переключателя в современном автомобиле) электрический ток проходит от замка зажигания к реле.
Работа реле в качестве функции безопасности. Если автомобиль находится на нейтральной передаче, реле пропускает ток от аккумулятора к соленоиду. Если автомобиль не находится на нейтральной передаче, ток от аккумулятора к соленоиду не течет. В современном автомобиле реле все еще можно активировать даже при включенной передаче автомобиля, это делается нажатием на сцепление. Нажатие сцепления включает реле (переключатель нейтрали), которое активирует соленоид.

Как только ток батареи проходит к соленоиду, соленоид соединяет кабель питания батареи с якорем стартера через угольные щетки и токосъемные кольца. Как только ток проходит через обмотку якоря, она начинает вращаться.

Поскольку шестерня и обгонная муфта закреплены на валу якоря, он также начинает вращаться.

Электромагнитный переключатель оснащен рычажной системой. Рычаг перемещает шестерню и обгонную муфту по шлицевому участку вала якоря. Шлиц на валу якоря обеспечивает принудительный привод на шестерню стартера. Стартер двигателя работает от постоянного тока.

Почему электромагнитный переключатель необходим для работы системы запуска автомобиля?
  • Соленоид работает как переключатель для передачи большого тока от аккумулятора к обмотке якоря стартера.
  • Соленоид работает как защитный выключатель, защищающий автомобиль от электрической искры. Электрическая искра возникает при соединении клеммы кабеля питания +Ve аккумуляторной батареи с обмоткой якоря стартера.
  • Электромагнитный переключатель включает и выключает стартер двигателя с маховиком с помощью рычага. Включение шестерни стартера осуществляется через рычажную систему. Отключение ведущей шестерни стартера происходит после прекращения подачи тока аккумуляторной батареи к соленоиду через замок зажигания.

Почему для привода маховика требуется маленькая шестерня?

Для раскрутки двигателя с 1000 об/мин до 1500 об/мин с компенсацией компрессии двигателя требуется более высокий крутящий момент.

Крутящий момент обратно пропорционален скорости. Это означает, что для проворачивания двигателя (вращения коленчатого вала двигателя) мощность передается от шестерни стартера при 5500 об/мин, при редукции 5:1 (поскольку диаметр шестерни меньше маховика) маховик (коленвал) вращается при 1000 об/мин.

Почему обгонная муфта необходима в стартере?

Пуск двигателя можно производить на холостом ходу от 1000 до 2000 об/мин с помощью стартера. Как только двигатель запускается, он может вращаться с большей скоростью, чем его идеальная скорость. Например. Обороты дизельного двигателя колеблются от 0 до 6000 об/мин, тогда как бензиновый двигатель вращается от 0 до максимальных 8000 об/мин.

Без обгонной муфты вал якоря стартера вращается с чрезвычайно высокой скоростью, что может привести к повреждению его подшипника и других компонентов.
Например. Если коленчатый вал вращается со скоростью 8000 об/мин с соотношением скоростей 1:5 (приращение скорости), вал стартера будет вращаться со скоростью 40 000 об/мин. Ни один из производителей стартеров не проектирует стартер, рассчитанный на 40 000 об/мин.

Как выбрать автомобильный стартер?

Будьте уверены, выбор стартера осуществляется производителем автомобиля/транспортного средства. Для замены стартера (если стартер больше не работает), отремонтируйте его в авторизованном сервисном центре.

Выбор стартера является техническим вопросом, при выборе правильного стартера учитывается множество технических характеристик. Рассмотрена следующая спецификация,

  1. Применение – легковой автомобиль (автомобиль/внедорожник), коммерческий автомобиль или двигатель большой мощности (внедорожники).
  2. Электрические характеристики: Напряжение (12 В или 24 В), напряжение тяги, например. 8В в 12В электрической системе.
  3. Температурный режим: рабочая температура, требования для запуска в холодном состоянии.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *