из чего состоит, для чего нужен, где находится, принцип работы, неисправности
Полноценный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, несомненно, лежит в плоскости отчетливого и ясного понимания функционального назначения данного агрегата и его роли в функционирования автомобиля в целом, и силовой установки в частности. Основной целью работы прибора, называемого стартером, является раскручивание коленчатого вала силового агрегата до частоты вращения, обеспечивающей его (двигателя) устойчивый пуск. Наиболее распространенная классификация стартеров (по принципу действия) различает агрегаты инерционного типа, комбинированные и прямо действующие.
Принцип работы стартера в автомобиле
В отличие от других видов двигателей, двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен мгновенно. Сперва нужно привести в движение его детали и механизмы, сформировать требуемое давление в цилиндрах, активировать работу электрооборудования и системы питания. Эти задачи выполняет электрический стартер – он вращает маховик, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал двигателя. В статье мы расскажем, на чём основан принцип работы стартера, и из чего состоит это устройство.
Видео
Тематический канал Maysternya TV снял полезный видеоролик с наглядным руководством по обслуживанию стартерного механизма.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Обсудить статью:
Устройство
Стартер выглядит как два соединённых цилиндра и, как правило, крепится к картеру двигателя двумя болтами. Отвинтив их и отсоединив клеммы проводов, можно легко снять деталь с автомобиля. В цилиндре меньшего размера расположены:
В цилиндре большего размера находятся компоненты электродвигателя и механические детали, а именно:
Автомобильный стартер, по своей сути, является электродвигателем, поэтому основными его компонентами являются ротор и статор
Во внешнем строении стартера выделяют корпус электродвигателя с капюшоном шестерни и корпус втягивающего реле с контактными болтами.
Неправильная эксплуатация
И хотя многие водители понимают, что стартер – это всего лишь инструмент запуска мотора, многие его эксплуатируют неправильно. В частности, распространены ситуации, когда после запуска двигателя водитель все равно удерживает ключ в замке зажигания в положении «Старт». Следует понимать, что ток, потребляемый стартером при работе, составляет 100-200 ампер, а в мороз может достигать 400-500 ампер. Именно поэтому не рекомендуют удерживать стартер в течение 10 секунд и более. В противном случае бендикс может сильно раскрутиться, нагреться и заклинить.
Также водители часто используют стартер как электродвигатель в тех случаях, когда в баке нет бензина. Они просто включают первую передачу и поворачивают ключ зажигания. Машина трогается и даже едет лишь благодаря работе стартера. Таким способом можно проехать 100-200 метров, однако это окончательно «убьет» стартер.
В общем, работать стартер должен 3-4 секунды максимум. Если двигатель запускается в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.
Как работает стартер
Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает на обмотку втягивающего реле, которое приводит в движение контактный пятак и вилку. Пятак замыкает основную цепь стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс, соединяя его шестерню с зубчатым венцом маховика. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на КШМ двигателя внутреннего сгорания.
При повороте ключа в замке зажигания на контакт втягивающего реле подаётся напряжение
Что это такое и зачем он нужен
Стартер – это механизм автомобиля, который предназначен для прокрутки коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания при помощи электрического тока аккумуляторной батареи автомобиля. Простыми словами – электромеханическая деталь, позволяющая запустить двигатель машины.
На заре становления автомобильной эпохи, чтобы завести мотор авто, нужно было вручную прокручивать с определенной частотой коленчатый вал двигателя. Многие еще помнят, как на советских автомобилях старых годов выпуска, водитель вставлял в переднюю часть машины, а именно в бампер или под него, необычный предмет, напоминающий кочергу. Затем резким вращением этой рукоятки запускал двигатель своего «железного коня». Хорошо, если он с первого раза «схватывал», а если нет, то дергать эту кочергу приходилось очень долго, вспоминая всех родственников по маминой линии конструкторов его машины. Эта кочерга в народе звалась «кривой стартер».
Со временем людям надоело «дергаться» перед авто, чтобы его завести и инженеры придумали электрический его вариант. Теперь вращение коленвала происходила за счет собственной электроэнергии автомобиля.
Как работает стартер
Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток поступает на обмотку втягивающего реле, которое приводит в движение контактный пятак и вилку. Пятак замыкает основную цепь стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс, соединяя его шестерню с зубчатым венцом маховика. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на КШМ двигателя внутреннего сгорания.
При повороте ключа в замке зажигания на контакт втягивающего реле подаётся напряжение
В момент пуска ДВС горючая смесь воспламеняется в цилиндрах, толкая их и вращая коленвал.
Крутящий момент на маховике многократно возрастает, равно как и частота вращения шестерни бендикса – этому способствует большое передаточное число. Бендикс отключается, предохраняя стартер от перегрузки. На этом функция стартера выполнена, и водитель отпускает ключ, отключая втягивающее реле, а значит – и стартер.
Пошаговое подключение стартера на ВАЗ 2110 видеоинструкция
Первым делом нужно изучить, как работает стартер, потому как именно отсюда начинает свою работу любой автомобиль. К тому же, если вы знаете, как устроен стартер, то сможете запустить мотор и выяснить причину плохого запуска.
Чтобы самостоятельно отремонтировать стартер автомобиля, достаточно знать несколько моментов.
Большинство водителей полагают, что стартер – это реле втягивающего действия. Это реле меняет то положение, в котором находится муфта свободного действия, выдвигающая шестерню, чтобы запускать двигатель. Когда происходит запуск двигателя, реле освобождается от тока, и муфта возвращает свое прежнее положение, таким образом, шестерня попадает назад. За счет этого сохраняется время работы шестерни, и стартер машины не портится.
Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленчатый вал.
На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные, которые могу быть в конструкции, но не в принципе работы. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.
В любом стартере имеется главных 40-60 деталей, к ним относятся:
- бендикс;
- реле втягивания;
- двигатель постоянного тока электрический.
Водителю лучше знать, какую схему имеет стартер, и какие функции выполняют его части. Основным узлом является электродвигатель. Когда он включается, вал дает вращение коленчатому валу мотора.
Вспомогательные устройства – это бендикс и реле втягивания. Узел называется бендиксом, потому что его изобрел американский изобретатель Винсент Бендикс. Задача этого устройства в том, чтобы обеспечить вращение коленвала.
Какие функции выполняет реле:
- Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
- С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
- Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.
Основные элементы, входящие в схему стартера, работают следующим образом. Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.
Рассмотрим несколько причин, по которым придется менять стартер или произвести его ремонт.
- Разрядка аккумулятора. Или могут окислиться наконечники или выводы. В этом случае достаточно устранить неисправности, тогда стартер снова начнет нормально работать.
- Инжектор. Некоторые «десятки» не воспринимают топливо плохого качества, поэтому инжектор может забиваться и загрязняться. Нужно его промыть.
- Если стартер работает с громким шумом, то это могло ослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер.
- Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.
Подключение стартера на ВАЗ-2110 должно происходить следующим образом. Подготовьте:
- провод сечением 1,5 м2;
- разъем вида «мама» в количестве 5 штук;
- разъем вида «папа» в количестве 1 штуки;
- реле с 4-мя контактами и металлическим ушком;
- кольцевой наконечник для 6 мм (количество – 1 шт.) и наконечник для 8 мм (тоже 1 шт).
Закрепите реле в том месте, где удобно (это может быть бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле. Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.
Будьте внимательны, такая инструкция предназначается только для автомобилей ВАЗ-2110, так как там, где реле такого типа нет, значит, оно там и не должно быть. Вполне вероятно, что имеются особенности электрической системы.
Виды стартеров
С редуктором
- Данное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. Оно будет обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму.
Без редуктора
- Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. Такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту (читайте про ремонт стартера своими руками). Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Это позволяет обеспечить весьма быстрое зажигание. Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах.
Принципы работы стартера с редуктором
При подачи тока от аккумуляторной батареи автомобиля, приводимого с помощью замыкания зажигания, на редукторный стартер происходит процесс подачи тока на якорь стартера через редуктор, который увеличивает мощность проходящего напряжения в разы.
Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню.
Всё это также происходит при помощи редуктора, который наделён постоянно работающими магнитами, а специальные щётки, которые способны вырабатывать большее сопротивление чем щётки обычного стартера позволяют обеспечить его постоянную и эффективную работу.
При повороте ключа водитель замыкает цепь запитки втягивающего реле.
Электрическая энергия поступает на обмотку реле, что приводит к образованию магнитного поля. Это поле воздействует на якорь, и он втягивается внутрь реле. Смещаясь, он тянет за собой вилку и перемещает бендикс по роторному валу, приводная шестеренка входит в зубья маховика.
Втягивающее реле также размыкает первую цепь – питания электродвигателя. С внешней стороны на нем имеется два вывода для подключения кабеля, идущего от АКБ, и шины, по которой поступает напряжение на электромотор.
С внутренней стороны корпуса реле к этим выводам подсоединены контакты, прозванные пятаками. Эти два вывода, не контактирующие между собой, и являются разрывом цепи питания мотора.
При срабатывания реле якорь после втягивания замыкает пятаки, напряжение подается на двигатель, и он включается. При этом шестерня бендикса уже введена в зацепление.
После запуска силовой установки, когда обороты коленвала превышают скорость вращения ротора, срабатывает обгонная муфта, разъединяя бендикс с валом, они начинают вращаться по отдельности.
Видео: Принцип работы стартера
Для каких целей необходимо тяговое реле стартера
Перед тем как начать изучение состава втягивающего реле, следует разобраться в том, для запуска стартера применяется два реле, они совершенно разные и главное, их не спутать. Одно реле находится в отсеке мотора и служит для включения самого стартера.
Деталь может находиться в отдельном боксе или быть вмонтирована в единый отсек, где находится реле включения – зависит от производителя автотранспортного средства.
Второе реле, рассматриваемое нами, располагается на стартере и служит для выполнения следующих действий:
- необходимое распределение электроэнергии для реле и двигателя стартера;
- синхронизирует процессы узлов стартера в ходе запуска двигателя;
- подает шестерни бендикса в состояние, позволяющее зацепиться им с зубцами венца маховика;
- возвращение в стартовое состояние шестерни после завода двигателя.
В теории существует параллельное название для детали – тяговое реле стартера. Непрофессионально автомобилисты и мастера называют его «втягивающим».
Для пуска исправного мотора достаточно нескольких секунд, происходит обязательное вращение коленчатого вала до установленного предела, пока произойдет воспламенение топлива в камере сгорания.
Втягивающее реле и создано с целью, чтобы четко проводить процесс, обеспечивающий синхронную работу стартера, обеспечивать основным деталям шестерен зацепление и избавить от бендикса маховика после пуска мотора.
Как устроено втягивающее реле стартера, методы его работы
Этот механизм располагается именно над стартером и прочно прикреплен к нему. Если возникает необходимость отсоединить реле, то несложно сделать это, стоит только снять стартер, а затем и реле.
Каждый производитель выполняет тяговое реле в основных видах: разборное, оно просто поддается диагностике, ремонту и проверке; неразборное, его меняют вместе со стартером в результате выхода из строя.
Для реле определены такие основные устройства:
- корпус;
- магнит с обмотками для втягивания и удержания;
- якорь;
- контакты;
- пружина возврата.
Движение ключа в заводном механизме автомобиля приводит к работе катушки, где появляется электрическое поле на обмотке для втягивания, затем якорь движется и останавливается в сердечнике, где благодаря рычагу осуществляется присоединение подвижной шестерни бендикса с венцом на маховике.
Затем, когда сердечником было достигнуто крайнее положение, устройство позволяет замкнуть контакты, их называют «пятаками». В процессе действий срабатывает обмотка для втягивания и осуществляется подача питания на обмотку двигателя, происходит вращение вала и маховика, они уже зацеплены с шестерней.
Устройство
Большинство стартеров, выпускаемых сегодня, устроены идентично друг другу.
Но существуют и небольшие отличия. К примеру, может отличаться принцип работы данного узла, устанавливаемого на автомобили с автоматической трансмиссией. Здесь обязательно присутствуют удерживающие обмотки, предназначенные для невозможности случайного пуска мотора, когда селектор коробки передач занимает любое ходовое положение. Кроме того, могут отличаться механизмы автоматического разъединения шестеренок.
Источник
Устройство стартера
Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель. Он преобразует электрическую энергию от аккумулятора в механическую работу, которая приводит в движение маховик и коленчатый вал, для начала процесса движения поршней. Стартером оборудованы все двигатели.
Принцип работы устройства основан на законах физики, которые известны со школьной скамьи. Если между двумя полюсами магнита поместить проволочную рамку с двумя концами, а потом пустить через нее ток, то она начнет вращаться. Это и есть самый простой электродвигатель.
Простой автомобильный стартер представляет собой металлический корпус, в котором находятся четыре магнитных сердечника (башмаки). Эти магниты в корпусе и представляют собой статор электродвигателя. Раньше на башмаках наматывалась обмотка возбуждения, на которую подавался электрический ток от аккумулятора. То есть это был классический электромагнит. На современных же устройствах применяются обычные магниты.
Другой важной деталью устройства является якорь. Он представляет собой вал с напрессованным сердечником из электротехнической стали. В пазах сердечника находятся те самые рамки, которые будут вращаться вокруг полюсов магнита. Концы рамок соединены с коллектором, к которому подходят четыре щетки – две положительные от АКБ и две отрицательные, которые будут идти к массе.
Где он находится
Этот вопрос задают те, кто только стал счастливым обладателем транспортного средства. В большинстве случаев о его местонахождении под капотом задумываются тогда, когда он начинает барахлить, или те, кто любит самостоятельно поковыряться в машине в гараже.
В независимости от типа двигателя и его расположения под капотом, механическая или автоматическая коробка передач стартер находится в непосредственной близости к коробке, частично закреплен на ней болтами.
Помните, когда рассматривали принцип работы сцепления, упоминалась такая деталь, как «маховик». Он соединен с коленчатым валом мотора, через него и сцепление передается момент с двигателя на КПП. Он имеет форму большой шестерни и своими зубцами соединяется со стартером. Поэтому, найти его можно всегда возле коробки передач, потому что через механизм бендикса (об этом «звере» поговорим позже) передается вращение на шестерню маховика, а с него на коленвал движка.
Прежде чем говорить о принципах работы, давайте разберем из чего он состоит.
Устройство бендикса
Бендикс представляет собой довольно интересное устройство. Иногда его называют муфтой свободного хода или обгонной муфтой.
Для запуска двигателя нужно, чтобы маховик вращался не медленнее, чем 100 об/мин. Так как шестерня стартера намного меньше зубчатого венца маховика, ей нужно вращаться в 10 раз быстрее, чтобы придать маховику необходимое ускорение. Это 1000 об/мин.
Когда двигатель заводится, маховик начинает вращаться очень быстро. Он передает это быстрое вращение на шестерню. Нетрудно посчитать, что скорость вращения шестерни при этом будет уже 10 000 об/мин. Если на вал стартера передалось такое ускорение, то он бы не выдержал. Именно для этого и нужен бендикс. Он передает вращение от шестерни на маховик, но не передает его обратно от маховика на шестерню.
Сам бендикс состоит из двух частей: шестерни и корпуса. Внутренняя обойма шестерни входит в корпус с внешней обоймой. Внутри этой обоймы находятся четыре ролика с пружинками. Корпус бендикса вращается через вал стартера. При вращении внутренняя обойма шестерни как бы заклинивает в корпусе и вращается, а при вращении шестерни от маховика эти ролики расходятся и не передают вращение на вал. Сам вал стартера при этом вращается с прежней скоростью.
Типы и их особенности
Выше описана классическая конструкция стартера. Она отличается тем, что бендикс посажен напрямую на вал ротора. Этот стартер сейчас считается устаревшим. Такая конструкция требует использования электродвигателя со сниженной скоростью вращения и повышенным тяговым усилием. Из-за этого стартер был массивным и значительным по размерам.
Более современной считается конструкция стартера, которая включает в себя редуктор.
Редуктор в конструкции стартера обеспечивает изменение передаточного соотношения. То есть, этот элемент преобразовывает скорость вращения в тяговое усилие. Поэтому нет надобности использовать мощные электродвигатели, да еще и со сниженными оборотами. Использование редуктора позволило уменьшить размеры стартера и обеспечить уменьшенное потребление электроэнергии.
В конструкции редукторных стартеров применяются разные типы редукторов, но наибольшее распространение получила планетарная передача. Она компактна по размерам и достаточно надежна.
В планетарном редукторе используется дополнительный вал, на который посажен бендикс. То есть прямой связи между ним и ротором эл. двигателя нет, но они взаимодействуют между собой через редуктор.
Классический планетарный редуктор состоит из ведущей шестерни (прозванной солнечной), зубчатого венца и водило с сателлитами. Все составные части зацеплены между собой. Отличительной особенностью этого редуктора — это использования каждой составной части в качестве и ведомого элемента.
В случае со стартером в качестве ведущей шестерни выступает солнечная, установленная на валу ротора. Зубчатый венец обездвижен и зафиксирован в корпусе. Выходное вращение с редуктора снимается с водило, к которому прикреплен вал бендикса.
Несмотря на дополнительную составную часть принцип работы редукторного стартера не отличается от классического.
Выпускаются редукторные стартеры и с цилиндрической передачей. Но ввиду более сложной конструкции они встречаются реже, чем изделия с планетарной передачей.
Виды стартеров
Как было описано выше в современных стартерах применяются не башмаки с обмоткой возбуждения, а магниты. Магниты в качестве статора позволяют значительно уменьшить габариты устройства. При этом частота вращения якоря повышается. Поэтому иногда применяется редуктор.
Исходя из этого, стартеры делятся на:
С устройством и работой простого стартера мы уже познакомились. Работа редукторного основана на тех же принципах, что и простого, но имеет немного другое устройство. Крутящий момент от якоря вначале поступает в планетарный редуктор, который его преобразует, и далее на вал бендикса. Вращение от якоря на шестерню передается через водило планетарного механизма.
Этот вид стартера имеет следующие преимущества:
Но такая конструкция сказывается на сложности ремонта.
Конструкция
Как говорилось выше, стартер – это электромеханический механизм, преобразующий электрическую энергию в энергию вращения. Она передается на вал мотора, чтобы его прокрутить для запуска. Поэтому разделить его условно можно на две части: электрическая и механическая.
К электрической относятся:
- Втягивающее реле с обмотками (втягивающей и удерживающей)
- Щетки. Они передают ток на обмотки якоря
- Электродвигатель
Механическая часть:
- Шток втягивающего реле с пружиной
- Вилка
- Бендикс с шестерней
- Шток электродвигателя.
В зависимости от конструкции различают классические и редукторные стартеры. В редукторном, для передачи крутящего момента, используется редуктор. На хвостовик которого «насажен» бендикс. В классическом варианте – он находится на самом якоре электродвигателя.
Редуктор упрощает передачу энергии вращения на коленчатый вал ДВС, уменьшает количество затраченной энергии. Из недостатков – меньшая надежность и усложнение механизма.
Рассмотрим конструкцию каждой части стартера. Из чего она состоит и для чего нужна.
Основные неисправности
Все возможные виды неисправностей стартера можно разделить на механические и электрические.
С механическими узлами может быть связано:
Проблемы с электрикой:
Щетки и втягивающее реле не ремонтируются. Эти детали меняются на новые. Ремонт обмотки лучше доверить квалифицированному автоэлектрику.
Стартер – это довольно сложный механизм, который требует внимания от водителя. Любые шумы и скрежет лучше оперативно устранять. Но несмотря на общую сложностью устройства, принцип его работы очень простой. Поняв его, можно самостоятельно устранить многие неисправности.
Источник
Стартер: описание,виды,устройство,фото,видео,принцип работы
Стартер — это важнейший элемент автомобиля. На его плечи возлагается основная задача — пуск двигателя. Но, как и любой двигатель постоянного тока, стартер не обладает высокой надежностью. Иногда он выходит из строя, поэтому требуется ремонт или замена. Как-то не слишком задумаешься о том, как работают системы автомобиля. До тех пор, пока что-то не выйдет из строя. И этим чем-то часто оказывается стартер, который предназначен для запуска двигателя. Чаще всего ломается его механическая часть, немного реже электрическая. Чтобы провести диагностику и ремонт, необходимо знать принцип работы стартера и его основные узлы. И небольшие, хотя бы общие, познания в электротехнике, не окажутся лишними. Так из каких же основных узлов состоит стартер и почему он крутится только при повороте ключа до упора?
УСТРОЙСТВО
Небольшой по размеру агрегат, состоит из множества деталей, среди которых главными являются всего несколько.
Большинство стартеров, выпускаемых сегодня, устроены идентично друг другу. Конечно, существуют и небольшие отличия. К примеру, может отличаться принцип работы данного узла, устанавливаемого на автомобили с автоматической трансмиссией. Так, здесь обязательно присутствуют удерживающие обмотки, предназначенные для невозможности случайного пуска мотора, когда селектор коробки передач занимает любое ходовое положение. Кроме того, могут отличаться механизмы автоматического разъединения шестеренок.
Виды стартеров
Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без него.
С редуктором
Многие специалисты советуют использовать стартер с редуктором. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. Такие устройства будут обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму. С другой стороны при длительном использовании такого устройства есть вероятность поломки вращающей шестерни. Но к этому, как правило, приводит заводской брак или попросту некачественное производство.
Без редуктора
Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. В данной ситуации владельцы автомобилей, которые имеют без редукторные стартеры выигрывают в то, что такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту (читайте про ремонт стартера своими руками). Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Это позволяет обеспечить весьма быстрое зажигание. Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах.
Какие проблемы могут возникать
Наиболее часто страдают те детали, на чей счет приходится большая часть работы того или иного механизма. Так как в стартере этой частью является бендикс, то и проблемы в большинстве случаев связаны именно с этой частью.
Все проблемы работы обычно складываются в ошибку вращения коленвала. Либо устройство работает слишком медленно, либо вовсе происходит отказ в прокручивании. Помните, что ремонт стартера УАЗ своими руками очень часто отличается от других авто.
Стук чаще всего говорит о том, что зубцы шестерни — бендикса стерты или повреждены. И стучать начинает стартер при попадании моховика в промежуток этой самой поломанной шестерни.
В таком случае на поворот ключа стартер будет крутиться совершенно в холостую.
Также часто может потребоваться ремонт втягивающего реле стартера своими руками.
Устройство стартера — PiterStart
Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?
Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.
Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.
А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит
Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит. Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.
Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.
Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.
Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.
Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.
Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.
Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.
Спасибо Вам за внимание.
Приезжайте к нам, мы будем Вам рады.
Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.
Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.
Keep Your Starter Crankin’ — Lares Corporation
Статья из журнала Skinned Knuckles Magazine Когда вы нажимаете кнопку стартера, нажимаете кнопку стартера или поворачиваете ключ, вы ожидаете услышать энергичное ура-ра-ра-ра, после чего двигатель запускается. Иногда реакция очень вялая раааааааааааааааааааааааааааааа или ничего, кроме щелчка, и вы знаете, что стартер работает не так, как вы ожидаете, и вам нужно это исправить. На создание этой статьи меня вдохновили дискуссии о проблемах с запуском на нескольких онлайн-форумах различных автомобильных клубов. Часто ни лица, задающие вопросы, ни лица, дающие ответы, точно не понимают, какое напряжение и ток необходимы для питания стартера. В этой статье объясняется, что нужно сделать, чтобы убедиться, что стартер получает электроэнергию, необходимую для выработки механической мощности, необходимой для запуска двигателя. Следует помнить о нескольких важных моментах. Во-первых, стартер — это электродвигатель, который преобразует электроэнергию от аккумулятора в механическую энергию, которая запускает двигатель. Во-вторых, стартер должен иметь достаточную электрическую мощность, чтобы генерировать необходимую механическую мощность. И в-третьих, для запуска двигателя требуется много энергии; требуемый ток исчисляется сотнями ампер. Теперь к деталям. Вам необходимо знать некоторые основы электротехники, чтобы понять, как работает система запуска. В цепи постоянного тока (DC) есть три величины: ток, напряжение и сопротивление. Ток — это скорость потока электричества, измеряемая в амперах, обычно называемых амперами. Напряжение, измеряемое в вольтах, представляет собой электрическое давление, которое заставляет течь ток. Сопротивление, измеряемое в омах, — это то, что ограничивает ток, электрический эквивалент трения. Закон Ома определяет соотношение между током (I), напряжением (V) и сопротивлением (R). Есть три формы закона Ома. Три формы эквивалентны, и любую из трех форм можно получить из любой другой с помощью алгебры. Все три формы приведены здесь для удобства. Если вам известны две величины, вы можете вычислить третью, используя закон Ома. На рис. 1 показана простая схема. Здесь батарея обеспечивает 6 вольт, которые перемещают cutTent через сопротивление 0,02 Ом. Ток составляет 6 вольт, деленное на 0,02 Ом или 300 ампер. Энергия — это способность выполнять работу или выделять тепло. Энергия может иметь множество форм. Одной из форм является механическая энергия, способность перемещать объект против силы, противодействующей этому движению, или электрическая энергия, способность перемещать электричество по цепи, преодолевая электрическое сопротивление этой цепи. Мощность — это скорость потока энергии, и каждая форма энергии имеет соответствующую форму мощности. Единицей механической мощности является лошадиная сила, которая представляет собой мощность, необходимую для перемещения объекта на 550 футов в секунду при сопротивлении в 1 фунт. Единицей электрической мощности является ватт, то есть мощность, необходимая для перемещения 1 ампера при напряжении 1 вольт. Механическая энергия может быть преобразована в электрическую с помощью генератора или генератора переменного тока. Электрическая энергия может быть преобразована в механическую энергию с помощью электродвигателя. Если бы преобразование можно было выполнить со 100% эффективностью, 746 ватт преобразовались бы в 1 лошадиную силу или 1 лошадиная сила преобразовалась бы в 746 ватт. Преобразование не может быть выполнено со 100 % эффективностью, потому что часть электроэнергии теряется при перемещении электричества по электрическим проводникам генератора или двигателя, а часть механической энергии теряется при преодолении трения. Потерянная мощность становится теплом. Для расчета электрической мощности: P=V * I Мощность (в ваттах) равна напряжению (в вольтах), умноженному на силу тока (в амперах) В схеме на рисунке 1 мощность равна 6 вольтам, умноженным на 300 ампер, или 1800 Вт. Поскольку цепь представляет собой резистор, который преобразует электрическую энергию в тепло, все 1800 Вт преобразуются в тепло. Стартер — это двигатель, который преобразует электрическую энергию от батареи в механическую энергию для запуска двигателя. Ток течет через катушки возбуждения, которые создают магнитное поле. Ток также протекает по обмоткам якоря. Этот ток в якоре взаимодействует с магнитным полем, создавая силу, которая создает крутящий момент, поворачивающий якорь. Крутящий момент пропорционален току в якоре. Когда якорь вращается, его движение генерирует напряжение, которое вычитается из напряжения, подаваемого аккумулятором, и уменьшает ток якоря и крутящий момент. На рис. 2 показана система запуска, состоящая из аккумулятора, стартера, выключателя стартера и кабелей. Для определения напряжений и токов необходимо знать электрические характеристики аккумуляторной батареи, стартера и кабелей. Трудно получить характеристики стартера для старинных автомобилей. Стартеры были куплены по запчастям; производитель автомобилей не изготовил стартеры. Спецификации согласовывались между поставщиками деталей и производителями и обычно не публиковались. Я нашел спецификации для стартеров производства Северо-Восточной электрической компании (объединение с Delco в 1929), Этуотер Кент (больше не работает) и Делко-Реми. Поскольку эти пускатели имеют схожие характеристики, один из них будет основой для «типичного» пускателя, который будет использоваться в качестве примера. Эти стартеры использовались с двигателями 1920-х годов объемом около 200 кубических дюймов со степенью сжатия около 4:1. После определения напряжения и тока, необходимых для питания примера стартера, я буду обсуждать стартеры для других двигателей. Важно обеспечить высокий ток, потребляемый пускателем до того, как он начнет вращаться нг , чтобы стартер развивал высокий крутящий момент для начала вращения. Примерный стартер рассчитан на ток 590 ампер при напряжении 3,1 вольта с заблокированным (не вращающимся) валом. Следующие расчеты относятся к условиям пикового тока при первом включении пускателя. Используя вторую версию закона Ома: R=V/I Сопротивление равно напряжению, деленному на ток Стартер имеет сопротивление 3,1 вольта, деленное на 590 ампер, что составляет 0,00525 Ом. Автомобильные аккумуляторы предназначены для выработки большого тока, необходимого в течение нескольких секунд, обычно необходимых для запуска двигателя, и рассчитаны на «пусковой ток». Но, когда батарея выдает сотни ампер, ее напряжение упадет до гораздо меньшего, чем номинальные 6 вольт или 12 вольт. Номинальные пусковые токи означают, что при 32 градусах по Фаренгейту батарея будет выдавать столько ампер без падения напряжения ниже 1,2 В на элемент в течение 30 секунд. 6-вольтовая батарея имеет три элемента и рассчитана на пусковой ток не менее 3,6 вольт, а 12-вольтовая батарея с шестью элементами рассчитана на пусковой ток не менее 7,2 вольт. Аккумулятор в примере представляет собой аккумулятор на 6 вольт, рассчитанный на более чем 600 ампер при пуске. Сопротивление кабелей зависит от размера кабелей и их длины. В таблице 1 показаны диаметры и сопротивления медных проводов от калибра 0000 (также называемого калибром 4/0) до калибра 6. Указанные диаметры относятся к многожильным проводам, которые обычно используются для аккумуляторных кабелей. Многожильный провод больше, чем сплошной провод, потому что между жилами есть небольшое пространство. В примере системы стартера имеется три кабеля: от аккумулятора к выключателю стартера (1), от выключателя к стартеру (2) и от аккумулятора к заземлению на коробке передач (3). В некоторых автомобилях аккумулятор заземлен на шасси и есть кабель от шасси к блоку двигателя. Необходимо рассчитать общее сопротивление всех кабелей. Общая длина кабелей в примере составляет 7,6 фута, а кабели имеют калибр 0. Из таблицы проводов кабель калибра 0 имеет 0,0000983 Ом на фут. Кабель калибра O длиной 7,6 фута имеет сопротивление 0,00075 Ом. Другим компонентом системы запуска является выключатель. Когда переключатель разомкнут, сопротивление практически бесконечно, поэтому ток не течет. Когда переключатель замкнут, сопротивление переключателя намного меньше сопротивления кабелей, а протекающий ток зависит только от аккумулятора, кабелей и стартера. Расчет напряжения и тока является приблизительным. Напряжение и ток батареи зависят от температуры, уровня заряда батареи и возраста батареи. Вы можете использовать эту аппроксимацию для устранения неполадок в системе, понимая, что это аппроксимация. Следует понимать, что рассчитанные напряжения и токи относятся к кратковременному периоду, когда стартер и двигатель не вращаются. Как только стартер начинает вращаться и проворачивать двигатель, прежде чем топливовоздушная смесь воспламенится и двигатель провернется, ток стартера уменьшится, а напряжение возрастет. Когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах начнет воспламеняться и двигатель начнет вращаться сам, стартер отключится от двигателя и подача тока прекратится Расчет общего сопротивления: Сопротивление пускателя – 0,00525 Теперь это состояние до того, как стартер начнет вращаться; напряжение батареи составляет 3,6 вольта, в то время как батарея выдает 600 ампер, на кабелях есть падение 0,45 вольта, и стартер получает 3,15 вольта. Как только стартер вращается и запускает двигатель, стартер вырабатывает напряжение, противодействующее напряжению аккумуляторной батареи, ток падает, а напряжение на стартере возрастает до 4,5–5 вольт. Получить технические характеристики пускового устройства может быть сложно, и эти характеристики необходимы для расчета напряжения и cmTents для вашей пусковой системы. Вот несколько советов: спрашивайте у других владельцев подобных моделей той же марки автомобиля, консультируйтесь на интернет-форумах по вашей марке автомобиля, консультируйтесь в библиотеках и архивах клубов. (Информация о пусковом устройстве, используемая в этой статье, была получена из архивов клуба Г. Х. Франклина.) Если двигатель аналогичен приведенному в примере, напряжения и токи, вероятно, будут аналогичными; однако, если двигатель больше или меньше, ток можно масштабировать, в то время как напряжения будут примерно одинаковыми, а номинальные пусковые токи рекомендуемых аккумуляторов будут подсказкой. Поскольку срок службы батарей составляет всего несколько лет, ваша батарея, вероятно, была произведена в последние несколько лет, и вы сможете получить данные о пусковом токе батареи у производителя батареи. Дизельным двигателям требуется больше мощности при запуске, чем сопоставимым бензиновым двигателям. Автомобили с 6-вольтовыми системами будут иметь примерно такое же напряжение, как в примере, если аккумулятор имеет достаточный пусковой ток и кабели имеют достаточно низкое сопротивление. Например, автомобили с 12-вольтовыми системами будут иметь примерно вдвое большее напряжение, при условии, что батареи и кабели соответствуют требованиям, то есть напряжение заблокированного ротора составляет около 6,3 вольт, а напряжение запуска составляет около 9–10 вольт. В огромном мире автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями есть стартеры, которые не работают так, как описано, но это относится к большинству из них. Знание ожидаемых напряжений позволяет сравнивать фактические напряжения с ожидаемыми. И это позволит изолировать проблему. Если напряжения на стартере достаточно, а пуск по-прежнему вялый, это говорит о том, что проблема в самом стартере. Вам нужно либо восстановить его, либо заменить. Если напряжение батареи низкое, ее необходимо либо зарядить, либо заменить. Внимание: работа стартера более 15 секунд может привести к перегреву. Если вам необходимо приобрести новую аккумуляторную батарею, лучше всего узнать пусковой ток стартера при заблокированном роторе и купить аккумуляторную батарею, которая обеспечит столько ампер. Усилители с заблокированным ротором — это то, что требуется для создания максимального крутящего момента для запуска двигателя. Если у вас есть выбор аккумуляторов, вероятно, лучше подойдет тот, у которого больше емкость, если он подойдет. Емкость аккумулятора можно проверить, измерив его напряжение во время работы стартера. При замене кабелей лучше всего знать пусковые токи с заблокированным ротором. Не полагайтесь на кабели в транспортном средстве в качестве датчика подключения. Если автомобилю несколько десятков лет. кабели могли быть заменены на меньшие. Меньшие кабели имеют слишком большое сопротивление. а высокое сопротивление вызывает сильное падение напряжения, что снижает напряжение и помехи для стартера, вызывая вялый пуск. Падение напряжения в кабеле должно быть менее 0,5 В в 6-вольтовой системе и менее 1 В в 12-вольтовой системе. Если известен пусковой ток заблокированного ротора. Вы можете определить, какой калибр кабеля вам нужен, используя таблицу проводов. Использование закона Ома: Максимальное сопротивление = 0,5 В/ампер с заторможенным ротором (для 6-вольтовой системы) Максимальное сопротивление = 1 вольт/ампер с заторможенным ротором (для 12-вольтовой системы) Измерьте кабели от обеих клемм аккумуляторной батареи до стартера, чтобы определить общую длину. Максимальное количество омов на фут = максимальное сопротивление / общая длина. Выберите кабельный калибр из таблицы проводов (басня 1), который имеет меньше, чем максимальное значение Ом на фут. Таблицу проводов можно также использовать для определения сечения кабеля, проложенного в транспортном средстве, путем измерения диаметра проводника (не измеряя диаметр изоляции) и сравнения его с диаметрами, указанными в таблице проводов. Проверьте кабели, измерив падение напряжения при включении стартера. Кабели батареи не должны быть алюминиевыми. Так как алюминий имеет более высокое удельное сопротивление, чем медь. алюминиевый провод должен быть на 2 калибра больше, чтобы иметь такое же сопротивление, как у меди. Трудно сделать надежное низкоомное соединение с алюминиевым проводом. Если знание — сила. эти знания должны помочь вам убедиться, что ваш стартер получает необходимую мощность. Учитывая, сколько раз вы заводите свой автомобиль. послезавтра. месяц за месяцем. стартер — довольно надежный механизм. По сути, это не что иное, как электродвигатель, который активируется, когда водитель поворачивает ключ в положение «СТАРТ» или нажимает на напольный переключатель стартера. Мотор крутится. поворот выдвижной шестерни на конце вала. При активации. эта шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и вращает маховик. перемещение поршней вверх и вниз, что позволяет двигателю запускаться самостоятельно. Обычно стартер не требует особого внимания или обслуживания. Несмотря на то, что у стартера могут возникать внутренние проблемы с электрикой (плохая катушка возбуждения или поврежденный якорь), большинство проблем относительно легко устранить. Когда стартер вращается, шестерня входит в зацепление, и шестерня вращает маховик. Когда двигатель запускается, маховик вращается быстрее, чем шестерня, и заставляет шестерню скользить по валу, выходя из зацепления. Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Magazine. Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615. Подписка на журнал Skinned Knuckles стоит 28 долларов США за двенадцать ежемесячных выпусков (в пределах США). Свяжитесь со Skinned Knuckles по почте на абонентский ящик 69.83, Хантингтон-Бич, Калифорния 92615; Веб-сайт skinnedknuckles.net и нажмите «Подписаться» или «PayPal». Электронная почта [email protected], телефон: 714-963-1558. Загрузите этот технический совет в формате PDF Узнайте, как приготовить закваску для начинающих в домашних условиях. Все, что вам нужно, это мука, вода и немного терпения. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет свой собственный игристый, активный стартер, готовый сделать ЛУЧШУЮ хлеб на закваске, фокачча на закваске, домашняя корочка для пиццы на закваске и многое другое! Хотите испечь невероятный хлеб на закваске? Во-первых: вам понадобится закваска. Без него хлеб не поднимется. Это абсолютное сердце и душа выпечки на закваске. Создать его с нуля не сложно. Однако процесс может показаться пугающим (особенно для новичков). Давайте изменим это. Адаптировано из моей книги Ремесленная закваска, сделанная просто, Я демистифицирую и упростить процесс шаг за шагом. После того, как ваша закваска будет установлена, ее можно использовать для самых разных рецептов хлеба на закваске, включая этот восхитительный хлеб на закваске с оливковым маслом (самый популярный рецепт в моем блоге!), моя фокачча на закваске, легкий хлеб для сэндвичей на закваске, легкий цельнозерновой хлеб закваска, домашние рогалики на закваске и многое другое! Закваска — это больше, чем просто рецепт; это понимание . Итак, прежде чем мы углубимся, давайте определимся. Проще говоря: закваска — это живая ферментированная культура из свежей муки и воды. После объединения культура начнет ферментировать и культивировать натуральные дрожжи, встречающиеся в нашей среде. Небольшая часть добавляется в тесто для хлеба, чтобы оно поднялось. Товарные дрожжи НЕ требуются. Звучит немного странно, правда? Конечно, это так. Так и должно быть. Знайте: натуральные «дикие» дрожжи окружают нас повсюду. Его можно найти в мешке с мукой, в воздухе, на руках и т. д. То, что вы его не видите, не означает, что его нет и он делает свое дело. Это похоже на волшебство. Чтобы создать закваску с нуля, весь процесс от начала до конца должен занять около 7 дней (или больше) — это не мгновенно. Во-первых, вы создадите закваску из цельнозерновой муки, чтобы ускорить процесс брожения. Затем вы продолжите кормить его обычной белой мукой, чтобы вырастить дикие дрожжи и полезные бактерии. Ваша закваска готова, когда она удвоится в размере, с большим количеством пузырьков на поверхности и по всей культуре. ПРИМЕЧАНИЕ. Нередко требуется до двух недель или более, чтобы стартер стал активным. Все это зависит. Я знаю, что эти временные рамки звучат немного расплывчато, но выращивание дрожжей в банке (в основном это то, что вы делаете) иногда может быть непредсказуемым. Пожалуйста, будьте терпеливы, если процесс требует времени для вас — это нормально. Абсолютно нет! Короче говоря: вы в основном добавляете муку и воду в банку, подкармливаете ее еще мукой и водой с течением времени, а затем ждете, пока она станет пузырчатой и удвоится в размере. Вот и все. Большую часть времени ваше участие — это невмешательство. Могу я попросить вас об одолжении? Не раздумывай. Там много информации о закваске, и вы попадете в большую кроличью нору, если начнете ковыряться. Просто придерживайтесь этого руководства и следуйте инструкциям. Поставки Ингредиенты , чтобы создать старту ) цельнозерновая мука Ежедневная подкормка закваски (день 3-7): Совет: для достижения наилучших результатов используйте обычную небеленую универсальную муку — не используйте органическую. Ферменты разные, которые могут помешать процессу роста в первый раз. Я использую KAF, Trader Joe’s или Whole Foods. Фильтрованная или водопроводная вода подходит. Используйте последний, если вы знаете, что он в основном не содержит химикатов / хлора. Смешайте 60 г (1/2 стакана) цельнозерновой муки и 60 г (1/4 стакана) теплой воды в большой банке. Перемешайте вилкой до получения однородной массы; консистенция будет густой и пастообразной. Если измеряете по объему, при необходимости добавьте больше воды, чтобы разбавить текстуру. Накройте полиэтиленовой пленкой или крышкой и оставьте в теплом месте при температуре около 75-80 F на 24 часа. Сегодня вы проверите, не появились ли на поверхности маленькие пузырьки. Пузырьки указывают на брожение, а это то, что вам нужно! Однако ничего страшного, если вы сразу ничего не увидите; пузырьки могли появиться и раствориться за ночь, пока вы спали. Это случается довольно часто. Вам больше ничего не нужно делать прямо сейчас. Для него не нужна ни мука, ни вода. Просто оставьте закваску в теплом месте еще на 24 часа. В процессе создания и даже после того, как ваш стартер был установлен, на стартере может появиться темная жидкость (на изображении выше показана жидкость в середине стартера — обычно она находится на поверхности). Эта жидкость называется «самок» и указывает на то, что ваш стартер нуждается в подкормке. Он также имеет очень вонючий запах, похожий на медицинский спирт или спортивные носки. Это нормально. Не волнуйтесь. Каждый раз, когда вы видите эту жидкость, лучше слить ее вместе с обесцвеченной закваской. Однако на второй день просто оставьте самогон в покое; Вы можете избавиться от него завтра, когда начнете кормить. Независимо от того, видны пузырьки или нет, пора начинать процесс кормления. Выньте и выбросьте примерно половину закваски из банки (у вас должно остаться около 60 г). Используйте ложку. Текстура будет очень эластичной. Добавьте 60 г (1/2 стакана) универсального уксуса и 60 г (1/4 стакана) теплой воды. Перемешайте вилкой до однородности. На этом этапе консистенция должна напоминать густое тесто для блинов или простой йогурт (не греческий), поэтому при необходимости добавьте больше воды. Накройте и оставьте в теплом месте еще на 24 часа. Повторите процесс кормления, описанный в День 3: Выньте и выбросьте половину закваски и накормите ее 60 г (1/2 стакана) универсальной муки и 60 г (1/4 стакана) теплая вода. Когда дрожжи начнут развиваться, ваша закваска поднимется, а на поверхности и по всей культуре будут образовываться пузырьки. Когда стартер падает, пора снова его кормить. К настоящему времени закваска должна увеличиться вдвое. Вы должны увидеть множество пузырей, как больших, так и маленьких. Текстура теперь будет губчатой, пушистой и похожей на жареный зефир (например, сморы). Он также должен пахнуть приятно и , а не , как вонючие спортивные носки. Если эти условия соблюдены, ваш стартер теперь активен. Самый последний шаг — переложить закваску в красивую чистую банку. По традиции, вы также можете назвать его (и, пожалуйста!). Моего стартера зовут Диллон в честь моего старшего мальчика, он такой же яркий и игривый, как и он 😉 Теперь можно печь! Начните с моего рецепта хлеба на закваске для начинающих — он вам понравится! Итак, вы приготовили закваску! Что теперь? Как и любое живое существо, его необходимо регулярно кормить, чтобы сохранить силу. Если ваша закваска слабая, ваш хлеб не поднимется. Уход за стартером намного проще, чем вы думаете, и уж точно не займет у вас несколько часов времени. Примечание: Вам нужно будет подкармливать стартер каждый раз перед приготовлением теста для хлеба и поддерживать его (поддерживать в живых). Режим кормления: PS: Если вы пропустите кормление, не волнуйтесь, ваш стартер не умрет. Он может выглядеть некрасиво (и пахнуть ужасно), но обычно ему требуется всего несколько кормлений, чтобы снова прийти в себя. Ваша закваска готова, когда она демонстрирует все следующие признаки: рост. Вы также можете попробовать упомянутый выше флоат-тест: бросьте небольшую ложку закваски в стакан с водой. Если он всплывает наверх, он готов к использованию. После того, как закваска готова, у вас есть два варианта хранения. При комнатной температуре: Если вы часто печете, скажем, несколько раз в неделю, храните закваску при комнатной температуре. Это ускорит брожение, сделает закваску пузырчатой, активной и готовой к употреблению быстрее. Стартеры комнатной температуры следует кормить один-два раза в день, в зависимости от того, как быстро они растут и опадают. В холодильнике: Если вы не так часто готовите, храните закваску в холодильнике под крышкой. Вам нужно будет кормить его только примерно раз в неделю или около того, чтобы поддерживать его силу, когда он не используется (вы можете просто кормить его холодным, а затем сразу же ставить обратно в холодильник; нет необходимости предварительно разогревать его). Когда вы будете готовы замесить тесто, подайте закваску комнатной температуры по мере необходимости, чтобы разбудить ее. **СОВЕТ** Для получения дополнительной информации о заквасках, пожалуйста, прочитайте «Кормление заквасками: мои лучшие советы и рекомендации». 1.) Можно ли приготовить закваску только из универсальной муки? Да. Муку универсального назначения легко найти, она недорогая и надежная для стартового роста. 2.) Можно ли приготовить закваску только из цельнозерновой, спельтовой или ржаной муки? Да. Поскольку цельнозерновая мука поглощает больше воды, чем мука общего назначения, отрегулируйте текстуру, добавив воды, если она слишком густая. 3.) Можно ли приготовить закваску только из хлебной муки?
Фрэнка Пеннипэкера Основы электротехники
Энергия и мощность
Двигатели
Система запуска
+ Сопротивление кабелей – 0,00075
Общее сопротивление – 0,00600 Ом Через стартер = 600 ампер * 0,00525 Ом = 3,15 вольт Другие транспортные средства
Поиск и устранение неисправностей
Замена аккумуляторной батареи
Замена кабелей
Определение сечения провода:
——
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СТАРТЕРА
СТАРТЕР ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ, ИЛИ ТРЕТИТ ИЛИ ЗАВОДИТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО
СТАРТЕР ЩЕЛКАЕТ, НО НЕ ВРАЩАЕТСЯ
СТАРТЕР ИНОГДА РАБОТАЕТ
СТАРТЕР ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Как работает шестерня
Рецепт закваски для начинающих: умная морковь
Что такое закваска?
Сколько времени это займет?
Когда он будет готов к использованию?
Сложно ли это сделать?
Вам понадобится:
День 1: Приготовление закуски
Совет: Ищете теплое местечко? Поместите закваску на противень в духовку (выключенную) с включенным светом на несколько часов (но не на ночь — она может стать слишком горячей). Вы также можете использовать
расстойный шкаф , установленный на желаемую температуру, или микроволновая печь с приоткрытой дверцей и включенным светом. День 2: Есть пузыри?
День 2 (продолжение): Что это за коричневая жидкость?
День 3: накормите стартера
ДНИ 4, 5 и 6: Продолжайте кормить!
Совет: обмотайте банку резинкой или куском липкой ленты, чтобы измерить рост закваски по мере ее подъема.
День 7: Родилась закваска!
Что дальше? Сделаем ХЛЕБ!
Несколько советов по постоянному уходу…
Как подавать закваску для закваски
Когда ваша закваска готова к использованию?
Как хранить закваску для закваски
Часто задаваемые вопросы по закваске
Да. Отрегулируйте текстуру, добавив воды, если она слишком густая.
4.) Можно ли приготовить закваску из беленой муки?
Да. Но это не рекомендуется. Химикаты могут сбросить процесс подъема. Тем не менее, некоторые читатели сообщают об успешном использовании отбеленной муки. Твой выбор!
5.) У меня только органическая мука. Рецепт еще будет работать?
Возможно. Чтобы уточнить: органическая мука не плохо использовать. Ферменты немного другие. Это означает, что общий процесс может занять больше времени, чем указано. Вместо этого я рекомендую использовать универсальную муку, потому что она более предсказуема (и дешевле!).
6.) Почему вы используете цельнозерновую муку в начале рецепта? А потом перейти на универсальную муку для прикорма?
Цельнозерновая мука используется для ускорения процесса ферментации. Если у вас нет цельнозерновой муки, используйте универсальную муку. Стартер будет в порядке. Я переключаюсь на универсальную муку для прикорма, потому что она надежна, недорога и практична для повседневной выпечки (помните, что часть вашей закваски удаляется, выбрасывается или используется для чего-то другого).
7.) Почему вы удаляете и выбрасываете часть закваски перед ее подачей?
Для обновления уровня кислотности и контроля общего роста в размерах.
Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте, Отказ от закваски 101: Рецепты и ответы на часто задаваемые вопросы.
8.) Могу ли я использовать отходы закваски с 1 по 7 день для чего-то другого?
В начале я обычно не рекомендую использовать сброс (обычно он очень вонючий и обесцвеченный). Я рекомендую использовать сброс после того, как стартер был установлен. Однако у каждого будет разный опыт в этом. Если это выглядит хорошо — используйте его!
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте, Отказ от закваски 101: Рецепты и ответы на часто задаваемые вопросы.
9.) Плохо ли менять муку в середине процесса кормления?
Если ваша закваска используется для одного типа муки, а затем вы меняете ее на что-то другое, просто дайте ей время привыкнуть. Он может отреагировать немедленно (в хорошем смысле!) или сначала быть вялым, а затем, в конце концов, оживиться.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте раздел Кормление заквасками: мои лучшие советы и рекомендации.
Печать
★★★★★ 4.9 из 324 отзывов
- Автор: Эмили Раффа
- Выход: ок. 240 г
- Категория: Закваска
- Метод: 1 чаша
- Кухня: Американская
- Диета: веганская
Описание
Ищете простой рецепт закваски для начинающих? Адаптировано из Ремесленная закваска, сделанная просто, следуйте моему серьезному руководству, где вы найдете практические советы, рекомендации и постоянный уход — каждый может это сделать.
Примечание. После того, как ваша закваска будет установлена, используйте ее, чтобы испечь хлеб на закваске.
- 1 пакет (5 фунтов) универсальной муки (я использую KAF, Trader Joe’s или Whole Foods)
- 1/2 стакана (60 г) цельнозерновой муки (я использую цельнозерновую KAF)
- Вода (желательно теплая около 85F)
Советы:
- Общий процесс обычно занимает 7 дней, если температура достаточно теплая. Тем не менее, может пройти до 2 недель или больше, прежде чем сильный стартер укоренится. Пожалуйста, будьте терпеливы. Найдите теплое место, где закваска может подняться (см. совет в рецепте ниже), и используйте теплую воду для кормления (при необходимости), чтобы ускорить брожение.
- Для ускорения процесса ферментации используется лишь небольшое количество цельнозерновой муки. Если вы не хотите брать большую сумку, в большинстве продуктовых магазинов можно приобрести сумки меньшего размера. Кроме того, вы можете использовать только универсальную муку.
- Вам также понадобится одна большая банка на 3/4 л или что-то похожего размера (я использую эту).
День 1:
СОВЕТ: Ищете теплое местечко? Поместите закваску на противень в духовку (выключенную) с включенным светом на час или два (там может быть жарко, так что следите за ней!). Центральная стойка лучше всего. Вы также можете использовать расстойный шкаф, установленный на желаемую температуру, или микроволновую печь с приоткрытой дверцей и включенным светом.
День 2: Проверьте, не появились ли на поверхности пузырьки. Если вы ничего не видите, все в порядке. Пузырьки могли появиться и раствориться за ночь, пока вы спали. Вам не нужно делать ничего другого сейчас. Дайте закваске отдохнуть еще 24 часа.
СОВЕТ: Во время создания и даже после того, как ваша закваска прижилась, на поверхности и по всей культуре может появиться темная жидкость. У него очень вонючий запах, похожий на медицинский спирт или спортивные носки. Эта жидкость называется «самок» и указывает на то, что ваш стартер нуждается в подкормке. Это нормально. Каждый раз, когда вы видите эту жидкость, лучше удалить ее вместе с обесцвеченной закваской. Однако на второй день просто оставьте самогон в покое. Вы можете снять его завтра, когда начнете кормить.
День 3: Выньте и выбросьте примерно половину закваски из банки (у вас должно остаться 60 г). Текстура будет очень эластичной. Добавьте в банку 60 г (1/2 стакана) универсальной муки и 60 г (1/4 стакана) теплой воды. Перемешайте вилкой до однородности. На этом этапе текстура должна напоминать густое тесто для блинов или простой йогурт. Накройте и оставьте в теплом месте еще на 24 часа.
День 4, 5 и 6: Продолжайте кормить закваской: удалите и выбросьте примерно половину и добавляйте 60 г муки + 60 г теплой воды каждый день.
Когда дрожжи начнут развиваться, закваска поднимется, а на поверхности и по всей культуре появятся пузырьки. Когда стартер падает, пора снова его кормить. СОВЕТ: Оберните банку резинкой или кусочком липкой ленты, чтобы измерить рост закваски по мере ее подъема.
День 7: К настоящему моменту ваша закваска должна увеличиться вдвое. Вы должны увидеть множество пузырей, как больших, так и маленьких. Текстура будет губчатой, пушистой и похожей на жареный зефир (например, сморы). Он должен приятно пахнуть и не ссылка вонючая, как спортивные носки. Если эти условия соблюдены, ваш стартер теперь активен и готов к использованию!
Пожалуйста, имейте в виду, что если ваша закваска не готова к этому моменту, что довольно часто происходит из-за проблем с температурой (слишком холодно), времени и других факторов, продолжайте кормить ее в течение 1-2 недель или дольше. Потерпи!
Самый последний шаг — переложить закваску в красивую чистую банку. По традиции, вы также можете назвать его и, пожалуйста, сделайте! Моего стартера зовут Диллон, в честь моего старшего сына.
На первый взгляд, ваш общий распорядок дня с измерениями должен выглядеть так:
- День 1: 60 г муки + 60 г воды = 120 г закваски
- День 2: ничего не делать
- День 3: Извлеките и выбросьте половину закваски/ 60 г закваски + 60 г муки + 60 г воды = 180 г закваски
- День 4: Извлеките и выбросьте половину закваски/ 90 г закваски + 60 г муки + 60 г воды = 210 г закваски
- День 5: Извлеките и выбросьте половину закваски/ 105 г закваски + 60 г муки + 60 г воды = 225 г закваски
- День 6: Извлеките и выбросьте половину закваски/ 112,2 г закваски + 60 г муки + 60 г воды = 232,5 г закваски
- День 7: Извлеките и выбросьте половину закваски/ 116,25 г закваски + 60 г муки + 60 г воды = 236,27 г закваски
Когда ваш стартер полностью активен, проведите тест поплавка. Подайте закваску, подождите, пока она увеличится вдвое, а затем бросьте чайную ложку закваски в банку с водой; если он всплывает наверх, он готов к использованию.