Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как понять, что вот-вот накроются стартер или генератор в автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Даже если из мотора ничего не капает, он ровно работает и отлично «тянет», это не значит, что движок не может внезапно превратиться в кусок холодного железа. И виноватым в этом может оказаться навесное оборудование — стартер или генератор. Как вовремя узнать об их выходе из строя, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Как известно, автомобильный стартер активно функционирует лишь временами. Однако нагрузку он берет на себя приличную. Его электромотору приходится прокручивать весь двигатель автомобиля. Причем он обязан делать это и в мороз, когда масло становится более вязким, и в случае износа тех или иных узлов самого мотора. В таких условиях стартеру приходится особенно тяжко трудиться, что, как мы понимаем, отнюдь не продляет срок его жизни.

Генератор же наоборот, работает все время, пока крутится коленвал движка, вырабатывая электроэнергию. Его ресурс тратится практически непрерывно. Помимо общей «электрической» природы, оба эти столь разные по своему назначению агрегата объединяет еще и тот факт, что их износ становится заметен уже примерно через 4—5 лет эксплуатации машины после покупки в автосалоне. Как рекомендуют специалисты Bosch, если авто используется не слишком интенсивно, к самочувствию стартера и генератора следует начать прислушиваться с момента достижения пробега в 120 000 километров.

В каких же случаях следует «грешить» на вышедший (или выходящий) из строя стартер? Указывать на него могут следующие симптомы. Например, вы поворачиваете в замке зажигания ключ (или жмете на кнопку запуска двигателя), а в ответ машина вообще ничего не делает или стартер все-таки срабатывает, но не с первого раза. Второй вариант — слышен привычный звук вращающегося стартера, а мотор не запускается. Еще бывает так, что после пуска двигателя стартер не умолакет, а продолжает вращаться.

фото waysi

Ну и последний случай — когда при движении авто стартер издает посторонние звуки — шумит или издает скрежет. Бывает, что часть из перечисленных симптомов связана с проблемами аккумулятора или проводов. Но при наличии уверенности в их непричастности, винить в неприятностях остается лишь стартер.

Что касается здоровья генератора, то признаки его ухудшения тоже известны. Например, более тусклый, чем привычно, либо просто неровный свет фар. О неполадках генератора может говорить и временами загорающаяся, либо подмигивающая контрольная лампа зарядки аккумулятора на панели приборов. Неуверенный запуск двигателя также может свидетельствовать о приближающейся кончине генератора. Ведь это из-за него аккумулятор машины оказывается недостаточно заряжен для того, чтобы энергии хватило на уверенный пуск мотора.

Тут следует оговориться, что плохая работа генератора иной раз объясняется износом или неправильной установкой его ременного привода. Но если с ним все нормально и в исправности аккумулятора вы тоже уверены, то при наличии перечисленных выше симптомов можно смело приступать к «борьбе с генератором».

Разумеется, можно просто купить и новый генератор, и новый стартер на замену старой детали. Но есть более бюджетный способ — ремонт. Главное при этом найти по отзывам в интернете или от знакомых грамотного специалиста по восстановлению таких устройств.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с французским автомобилем-трансформером

45066

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с французским автомобилем-трансформером

45066

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, техническое обслуживание

Почему нельзя долго крутить стартер? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

891

Категория:  Обслуживание Авто

На старых карбюраторных машинах двигатель можно было запустить, нагружая стартер. Чем дольше раскручиваешь коленвал, тем выше вероятность того, что система подачи топлива наконец прочистится и двигатель заведется. Между тем с появлением электронных систем впрыска необходимость в долгом использовании стартера исчезла. Более того, нагрузка на стартер становится лишней и может даже привести к проблемам для силового агрегата. Что же может сломаться в автомобиле, если водитель будет неаккуратно заводить машину?

Как работает стартер?

Двигатель автомобиля запускается с помощью стартера, который представляет собой небольшой электромотор, связанный через обгонную муфту с коленвалом. Муфта называется бендиксом и служит для выравнивания угловых скоростей валов, входящих в зацепление. Она включает шестерни, пару металлических обойм, прижимную пружину, а также стопорные кольца. Бендикс монтируется в корпусе стартера и фактически является с ним одним целым. При помощи зубчатого вала он соединяется с маховиком и валом и передает на него энергию вращения электродвигателя.

Обгонная муфта снимает нагрузку со стартера и защищает его от повреждений при запуске двигателя. Муфта не дает мотору перехватывать инициативу и вращать стартер, когда обороты растут. Как только произошел запуск мотора, бендикс переходит на холостой ход и отключает зацепление, муфта отсоединяется от маховика до момента следующего запуска силового агрегата.

Специальная буферная пружина при этом помогает размыкаться шестерням мягко и бесшумно. В случае ее отсутствия зубчатые колеса, влекомые маховиком, приводили бы к ударным нагрузкам на механизм, что очень скоро привело бы к выходу стартера из строя.

Замыкания и оплавление проводки

Что же бывает, когда водитель начинает крутить стартер на неисправном моторе? Стартер крутить можно не более 15 секунд, и то при полностью исправных проводах к нему. Иначе можно перегреть стартер и получить проблемы с его начинкой, обмоткой, щетками и подшипниками. В особенности это актуально для старых машин, которые служат уже более 15 лет и испытывают проблемы с зажиганием. Высокая нагрузка на старую электрику может привести к оплавлению изоляции и возникновению предпосылок к локальным коротким замыканиям.

Повреждение бендикса

Если долго крутить механизм стартера без запуска мотора, то есть риск повредить бендикс, то есть механизм муфты. Дело в том, что двигатель хоть и не заводится, но некоторые вспышки все-таки происходят в цилиндрах. В итоге стартер получает обратные удары от маховика ДВС.

В этот момент бендикс еще не отсоединился, муфта старается догнать маховик, вследствие чего перегревается. Заклинивший механизм схватывает вал стартера, а также вал редуктора с якорем и заставляет его необычно быстро вращаться. Вал стирает щетки электродвигателя, разрушает пластмассовое кольцо планетарного редуктора, а корпус самого стартера сильно перегревается.

Задиры в камерах сгорания

Самым неприятным повреждением может быть появление задиров на стенках цилиндров. Дело в том, что в середине 2000-х годов началось увлечение автопроизводителей так называемыми безгильзовыми двигателями, у которых роль гильзы выполняло жаропрочное алюсиловое напыление, которое при всей своей прочности очень боится ударов. Этот материал прочный, как алмаз, но хрупкий, как керамика, поэтому даже легкий удар приводит к сколам, или задирам, как называют эти повреждения водители.

При долгом вращении стартера бензин попадает в камеры сгорания и смывает часть масла, вызывая соприкосновение металлических поверхностей колец поршня и стенок цилиндра. При прокручивании вала двигателя поршни приходят в движение и царапают алюсиловое покрытие. Чем дольше водитель крутит стартер, тем выше вероятность того, что движение поршней при минимальном количестве масла вызовет повреждения стенок.

Особенно плохо, когда водитель продолжает крутить стартер более минуты и с небольшими перерывами продолжает эти циклы, считая, что мотор вот-вот заведется. При редких вспышках возможно неправильное сгорание топлива, юбки поршней бьют по стенкам с образованием сколов покрытия.

В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт мотора с заменой блока цилиндров.

Если инжекторный мотор не заводится сразу, то проблема не в стартере, а в других технических системах. Необходимо произвести их ремонт, и тогда силовой агрегат будет запускаться с пол-оборота.

двигательсоветы водителямполомка автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Сколько стоит дистанционный стартер? (Обновление 2021 г.)

 

15 декабря 2021 г.

Теги:

  • Удаленный запуск

Удаленный стартер — отличное решение для любого автомобиля, но сколько стоит дистанционный стартер? Если вы ищете качественную систему, иногда бывает трудно понять, какова будет реальная стоимость оборудования и рабочей силы, но мы здесь, чтобы помочь вам решить эту загадку.

Сколько стоит дистанционный стартер?

На основе краткого опроса дилеров с дистанционным запуском, базовый дистанционный стартер малого радиуса действия, установленный на автомобиле не класса люкс, будет стоить от 249,99 до 399,99 долларов США. Цена, которую вам назовут, во многом будет зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Вам надоело сидеть в холодильнике каждое утро по дороге на работу, и поэтому вы решили купить систему дистанционного запуска для обогрева вашего автомобиля. Естественно, вы заходите в Google или Amazon и ищете «удаленный стартер». Вот что вы найдете:

Исходя из этих результатов, вы увидите цены от 50 до 100 долларов.
Однако есть две КРИТИЧЕСКИЕ ошибки с такими результатами:

  • Эти цены НЕ включают установку.
  • На большинство дистанционных пускателей, продаваемых в Интернете, НЕ распространяется гарантия.

Любая из этих причин должна отговорить вас от покупки одной из этих систем. Если вы не являетесь сертифицированным автомобильным электриком на 12 вольт, вам не следует пытаться установить дистанционный стартер самостоятельно. Вы рискуете навредить себе, своему автомобилю и своему кошельку в случае необходимости ремонта. Вместо этого обратитесь к профессиональному продавцу, который разбирается в дистанционном запуске и без труда установит выбранную вами марку.

Различия между заводскими и неоригинальными дистанционными пускателями >

 

Так сколько продавец возьмет с меня плату за удаленный запуск?

Как упоминалось выше, сумма, взимаемая розничным продавцом, в основном зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В среднем установщики Compustar с дистанционным запуском предлагают системы плюс установку в типичном диапазоне от 249,99 до 399,99 долларов. Есть несколько факторов, влияющих на эту стоимость.

В разных автомобилях используются разные механизмы запуска двигателя. Профессиональный установщик поймет, как интегрировать систему дистанционного запуска с этими механизмами, чтобы обеспечить безопасный и надежный дистанционный запуск автомобиля. Перед посещением магазина очень важно связаться с местным розничным продавцом, чтобы убедиться, что они могут установить дистанционный стартер на конкретное ваше транспортное средство. Тем не менее, если вы обратитесь к одному продавцу, и он ответит «Нет», не волнуйтесь! Попробуйте обратиться к другому продавцу, так как продавцы часто имеют разный уровень комфорта для разных автомобилей.

3 быстрых совета по поиску отличного установщика автомобильной сигнализации и дистанционного запуска >

Я нашел в Интернете Groupon для удаленного запуска за 149,99 долларов США С установкой. Это законно?

Короткий ответ: вероятно. Онлайн-предложения для систем дистанционного запуска, продаваемых с установкой, часто рекламируют начальную цену . Вы можете понести некоторые дополнительные расходы за любое из следующего:

  • Пульты дальнего действия
  • Модули интеграции байпаса (требуются для большинства новых автомобилей)
  • Роскошный или определенный автомобиль марки
  • Автомобили с механической коробкой передач
  • Функция бесключевого доступа или открывания багажника

Главное — читать все, что написано мелким шрифтом в таких рекламных акциях, и проявлять инициативу при общении с продавцом. В большинстве случаев розничные продавцы не пытаются обмануть клиентов, и обычно существует простое объяснение любого увеличения затрат, поскольку определенные факторы усложняют установку.

Дистанционное руководство Compustar >

Compustar: 4 шага к покупке дистанционного пускателя:

Независимо от того, какую марку устройства дистанционного запуска вы хотите использовать для своего автомобиля, наша команда Compustar предлагает выполнить следующие шаги при покупке устройства дистанционного запуска.

  1. Используйте инструмент поиска авторизованных дилеров, чтобы найти ближайших к вам профессиональных розничных продавцов и установщиков.
  2. Заранее свяжитесь с продавцом, чтобы проверить совместимость с вашим автомобилем, а также наличие магазина.
  3. Спросите об обновлении вашего дистанционного диапазона или добавлении 2-полосного к вашему дистанционному пускателю.
  4. Всегда убедитесь, что вы покупаете и устанавливаете дистанционный пускатель в одном и том же месте.

Если вы заинтересованы в системе Compustar, попробуйте воспользоваться нашим конструктором систем Compustar, чтобы найти систему, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Найти дилера

Стартер | Автозапчасти О’Рейли

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Сравнить

Стартер Ultima Select — новый

Стартер — это электродвигатель, который задействует гибкую пластину для вращения двигателя при запуске.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *