Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стартер ваз классика в категории «Авто — мото»

Стартер редукторный ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Классика (ДК) 5722.3708000

На складе

Доставка по Украине

2 074 грн

Купить

Крышка стартера передняя (носик) ВАЗ Нива, Классика, Нива — Шевроле

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Реле стартера втягивающее ВАЗ 2101-07, классика на БАТЭ 425 (пр-во КАТЭК)

На складе

Доставка по Украине

741 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107 жигули классика,21213 (на постоянных магнитах, редукторный) (пр-во КАТЭК)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121-2123

Доставка из г. Киев

1 970 грн

1 773 грн

Купить

Привод стартера (бендикс) Eldix ELD-SD-2108.29 для ВАЗ 2108 классик

Доставка из г. Киев

204.54 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107

Доставка из г. Киев

2 100 грн

1 890 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107 (редукторный)

Доставка из г. Киев

2 310 грн

2 079 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2121-2123

Доставка из г. Киев

2 100 грн

1 890 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2121-2123 (редукторный)

Доставка из г. Киев

2 330 грн

2 097 грн

Купить

Стартер Ваз 2101-07 новый

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Стартер АТЭК ВАЗ 2101 — 2107, ВАЗ 2121 — 2123

Под заказ

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107 Б/У Оригинал ( Гарантия )

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107 (редукторный) АТЭК

Доставка из г. Киев

2 500 грн

2 250 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2121-2123 (редукторный) АТЭК

Доставка из г. Киев

2 500 грн

2 250 грн

Купить

Смотрите также

Стартер 2101 «LSA» ЭКОНОМ (2101-3708000)

Доставка по Украине

2 398 грн

Купить

Стартер Lada 2101-2107/Samara

Доставка из г. Киев

2 960 грн

2 664 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 «Нива» (редукторный)

Доставка из г. Харьков

2 430 грн

Купить

Стартер Lada Niva/2101-2107

Доставка из г. Киев

2 740 грн

2 466 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107 Жигули, 2121 Нива редукторный ДК

Доставка из г. Харьков

2 253 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ редукторный! (на постоянных магнитах) (КАТЭК) М 3718643

Доставка по Украине

2 530 грн

Купить

Стартер КАТЭК ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 21213 Нива редукторный ERK 35.3708000-01

На складе

Доставка по Украине

2 324.90 грн

Купить

Стартер КАТЭК ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 21213 2123 Оригинал (5722.3708) ERK 5722.3708

На складе

Доставка по Украине

2 324. 90 грн

Купить

Стартер редукторный ВАЗ 2101-2107, 21213 КЗАТЭ в упак.TADEM

Доставка из г. Харьков

2 210 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-07,21213 (на пост. магнитах) TADEM (пр-во «ЗиТ»)

Доставка из г. Харьков

3 210 грн

Купить

Стартер (35.3708000) ВАЗ 2101-2107, 2121 и мод. <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

3 355.41 грн

Купить

Стартер (5722.3708000) ВАЗ 2101-2107, 2121 (на пост. магнитах) <ДК> (ВИДЕО)

Доставка по Украине

2 073.02 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101 — 2107, 2121 — 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ редукторный! (на постоянных магнитах) (КАТЭК) М 3718643

Доставка по Украине

по 2 530 грн

от 3 продавцов

2 530 грн

Купить

Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 и мод (Дорожная карта). 35.3708000

Недоступен

3 226.44 грн

Смотреть

стартер на классику 16v | Turbobazar.ru

mixas91
Абориген

#1

#1

никак не могу разобраться со стартером! он еле крутит! и какие то непонятные звуки издает! бысиро аккум сажается! стартер 100проц. рабочий! есть СССР большой! и новый редукторный прамо вроде) пробовал менять одно и тоже…

может есть у кого опыт в этом?:roll:

 

Alexey Unikor
Пользователь

27 Окт 2011

#2

#2

его нужно ставить через дистанционные шайбы…,
я его ставил через шайбы ГБЦ, всё крутилось, работало…..

 

mixas91
Абориген

#3

#3

Alexey Unikor написал(а):

его нужно ставить через дистанционные шайбы.

..,
я его ставил через шайбы ГБЦ, всё крутилось, работало…..

Нажмите для раскрытия…

пробовал ! либо не достает ,либо так же крутит

 

Inside
Guest

#4

#4

Какие нафиг шайбы?
Или вы из тех фанатиков, которые от нехуй делать венец с другой стороны цепляют, а потом не знают, как стартер присрать?

 

motul44
Местный

27 Окт 2011

#5

#5

а попробуй недоконца прикручивать ,ослабь его и посмотри как будет крутить. если легче и лучше значит криво там стоит он,может под один край тартера шайфбу подложить. а вообще как началось такое? сам по себе умер или что?

 

ezh80
Местный

27 Окт 2011

#6

#6

Inside написал(а):

Какие нафиг шайбы?
Или вы из тех фанатиков, которые от нехуй делать венец с другой стороны цепляют, а потом не знают, как стартер присрать?

Нажмите для раскрытия…

все правильно чувак про шайбы написал, а как можно венец с другой стороны цепануть?

 

T-maks
Пользователь

#7

#7

у меня венец посажен как в пп. от шестеренки до зубцов маховика 3-4мм. проставка стартеру не нужна.. все крутит.
единственное шестеренка не возвращается назад. но я мотор не запускал. чуть проворачиваю ключом и слышно как она возвращается в исходное. думаю что при запуске ее сразу назад откинет.

з.ы. маховик шнива. но эт уже совсем другая история.

 

T-maks
Пользователь

#8

#8

mixas91, ищи хороший минус или плюс. скорее всего дело в проводах.

 

mixas91
Абориген

#9

#9

да кстати после того как аккум перенес в багажник и начались такие проблемы! но звук от стартера был какой то со скрипом(

 

T-maks
Пользователь

28 Окт 2011

#10

#10

оба скрипят?

 

Gumpr
Старожил

#11

#11

Alexey Unikor написал(а):

его нужно ставить через дистанционные шайбы.

..,
я его ставил через шайбы ГБЦ, всё крутилось, работало…..

Нажмите для раскрытия…

не пиши ерунды. нужно правильно маховик делать а не через жопу.

ezh80 написал(а):

все правильно чувак про шайбы написал, а как можно венец с другой стороны цепануть?

Нажмите для раскрытия…

😀 шайбы не нужны. венец нужно ставить не стой стороны на которую все по тупости ставят . . .

 

Alexey Unikor
Пользователь

#12

#12

Gumpr написал(а):

не пиши ерунды. нужно правильно маховик делать а не через жопу.

😀 шайбы не нужны. венец нужно ставить не стой стороны на которую все по тупости ставят . . .

Нажмите для раскрытия…

Что ж здесь все какие злые то все….????
У меня одного из первых в Нижегородской области появилась классика 16V, собранная без таких советчиков как здесь, и валила на все деньги которые строилась…
Человеку было предложено одно из решений, которое в частности мне помогло решеить такую же проблему…
Считаешь себя самым умным?? — предложи свое решение проблемы… Надеюсь автору данной темы это больше поможет.

Ссори за флуд….

 

mixas91
Абориген

28 Окт 2011

#13

#13

то что его перетачивают и ставят венец как на классике — эт бред! в таком случае придется ставить шайбы и колхозить! я венец одел на ту же сторону как и на пп.

 

Inside
Guest

#14

#14

Чем в последнее время у людей так затуманен мозг — не понятно, видимо глобальное ухудшение экологической обстановки так проявляется.

КОГО И КУДА ТОЧИТЬ? СНИМАТЕСЯ 2110 ВЕНЕЦ И ОДЕВАЕТСЯ 2101 на ЕГО ЖЕ, ШТАТНОЕ МЕСТО! ВСЕ!

Блять я в охуе, сперва перенесут венец на другую сторону только потому, что так гласит о’Великий мануал по инсталлу 16V в инете, а потом думают, как же стартер отодвинуть.

 

Inside
Guest

#15

#15

mixas91 написал(а):

то что его перетачивают и ставят венец как на классике — эт бред! в таком случае придется ставить шайбы и колхозить! я венец одел на ту же сторону как и на пп.

Нажмите для раскрытия…

Либо мелкое сечение проводов от аккумулятора, либо масса плохая.

 

mixas91
Абориген

#16

#16

Inside написал(а):

Чем в последнее время у людей так затуманен мозг — не понятно, видимо глобальное ухудшение экологической обстановки так проявляется.

КОГО И КУДА ТОЧИТЬ? СНИМАТЕСЯ 2110 ВЕНЕЦ И ОДЕВАЕТСЯ 2101 на ЕГО ЖЕ, ШТАТНОЕ МЕСТО! ВСЕ!

Блять я в охуе, сперва перенесут венец на другую сторону только потому, что так гласит о’Великий мануал по инсталлу 16V в инете, а потом думают, как же стартер отодвинуть.

Нажмите для раскрытия…

эт мне адресованно?:roll: я ничего не точил , одел на штатное место!

 

Gumpr
Старожил

#17

#17

Alexey Unikor написал(а):

Что ж здесь все какие злые то все….????
У меня одного из первых в Нижегородской области появилась классика 16V, собранная без таких советчиков как здесь, и валила на все деньги которые строилась…
Человеку было предложено одно из решений, которое в частности мне помогло решеить такую же проблему. ..
Считаешь себя самым умным?? — предложи свое решение проблемы… Надеюсь автору данной темы это больше поможет.

Ссори за флуд….

Нажмите для раскрытия…

это в каком году было?

 

Gumpr
Старожил

#18

#18

mixas91 написал(а):

эт мне адресованно?:roll: я ничего не точил , одел на штатное место!

Нажмите для раскрытия…

ну правильно значит. тока буртик толстый я с тачиваю до 1-2мм, у меня бензикс в него упирается)

 

mixas91
Абориген

#19

#19

Gumpr написал(а):

ну правильно значит. тока буртик толстый я с тачиваю до 1-2мм, у меня бензикс в него упирается)

Нажмите для раскрытия…

аа) ну я купил маховик 2108 под сцепу 2110! там стачивать не ндо и по расстоянию от венца смотрел что бы все норм было! сегодня вечером проверю все ! есть идеи!:idea:

 

Alexey Unikor
Пользователь

#20

#20

Gumpr написал(а):

это в каком году было?

Нажмите для раскрытия…

в 2008 году…..

 

Полный справочник по классическим автомобилям для начинающих стоимостью 5000 фунтов стерлингов

Итак, у вас никогда не было классического автомобиля или автомобиля для энтузиастов, вы провели половину карантина за просмотром старинных фильмов, наполненных крутыми автомобилями того периода, или запоем на эпизодах Гранд-тура, Top Gear, Wheeler Dealers и Salvage Hunters: Classic Cars – все за один присест – и теперь вам не терпится купить что-нибудь веселое для праздников и праздников? Тогда начните поиск здесь, так как мы назвали некоторые из лучших классических автомобилей для начинающих с бюджетом в 5000 фунтов стерлингов.

В то время как некоторые классические предметы растут в цене, другие остаются в соблазнительной досягаемости. Даже имея сбережения в размере 5000 фунтов стерлингов (или, конечно, деньги банка или строительного общества), выбор классических автомобилей на удивление широк: от семейных седанов до энергичных спортивных автомобилей и стильных купе.

Ниже мы собрали пять таких моделей на любой вкус. Они не только недороги, чтобы купить прямо сейчас, но и имеют скромную механику, поэтому, даже если вы считаете себя любителем с гаечными ключами, вы сможете застрять прямо сейчас. И если это не для вас, они не будут дорого доверить местному автосервису или специалисту. Кроме того, запчасти доступны, а страховка доступна по цене — вы можете проверить любую из этих моделей самостоятельно, используя наш инструмент быстрого расчета.

Однако вам придется поторопиться. Некоторые из представленных ниже автомобилей уже находятся в поле зрения покупателей по более экзотическим ценам, и, в частности, металл 1980-х и 1990-х годов находится на восходящей траектории. Итак, без лишних слов, вот шесть классических автомобилей для начинающих, которые мы предлагаем рассмотреть покупателям впервые.

Ностальгический выбор: Ford Cortina Mk5

Просмотры Cortina Mk5 для столового серебра на Фестивале неисключительных в Хагерти.

При первом знакомстве Ford Cortina может показаться не самым захватывающим выбором для вашего первого классического автомобиля. Его квадратные линии могут быть немного скучными для молодых водителей, в то время как те, кто помнит его в прошлом, могут рассматривать его как специальное предложение для торговых представителей. Но вещи, которые делали его частью мебели, когда он был новым, теперь делают его фантастической семейной классикой. Место для 2,4 детей сзади, багажник, которого хватит на две недели во Фринтон-он-Си, и простая механика, обслуживание которой не потребует огромных затрат.

MK5, или Cortina 80 в терминологии Ford, был основательной подтяжкой лица предшествующего MK4, а сам по себе представлял собой широкую переделку MK3. Это означало полный спектр двух- и четырехдверных седанов, четырех- и шестицилиндровых двигателей, универсалов и даже (через Крейфорда) редкого кабриолета. Согласно справочнику цен Hagerty, за наши 5000 фунтов стерлингов мы получим 1300 или 1600 в хорошем состоянии.

Передние стойки, панели пола, выносные опоры и окантовка ветрового стекла являются самыми большими потенциальными пятнами ржавчины, поэтому внимательно проверяйте их при покупке. Cortina MK5 был оснащен четверками Kent и Pinto, а также Cologne V6, и все они хорошо обслуживались с точки зрения запасных частей. Отделка салона будет самой большой проблемой — тканевые сиденья могут растянуться и стать мешковатыми, особенно по мере того, как пена на сиденьях разлагается. Запасной отделки в хорошем состоянии мало, но есть много специалистов по сиденьям, которые могут их отремонтировать.

Современная классика: Volkswagen Corrado

Красивый и, с правильным двигателем, интересный.

Это тот тип автомобилей, к которому стремятся некоторые 40- и 50-летние энтузиасты, поскольку Corrado был лучшим купе в те дни. VW Corrado — это больше, чем просто Golf в праздничном наряде, он может претендовать на одно из лучших переднеприводных шасси 1990-х годов и на место в списке Hagerty Bull Market в 2020 году (в США).

Corrado, как правило, надежные автомобили, но модели G60 с наддувом требуют регулярного обслуживания. Лучшей ставкой на производительность будет VR6, в то время как стандартные 2-литровые четырехцилиндровые безнаддувные модели хороши для повседневного использования.

Известные места ржавчины включают область под стеклом, опоры подвески, внутренние арки и нишу запасного колеса. Сиденья могут изнашиваться, а обшивка кузова редко бывает в хорошем состоянии. Сиденья Recaro добавляют ценности, как и кожаный салон. Дверные ручки могут сломаться, но есть ремонтные комплекты.

Мы советуем вам избегать модифицированных примеров и откапывать самый чистый стандартный автомобиль, который вы можете найти. Наш бюджет должен включать в себя разумный VR6 или G60, или один из лучших оставшихся 8v или 16v 2. 0. Мы бы избегали 1.8, поскольку Corrado — это купе со спортивными претензиями, и ему нужна производительность, чтобы поддержать это. Большой пробег не должен отпугивать вас от правильной машины — состояние важнее пробега. Аккуратный автомобиль с пробегом в 150 000 миль — гораздо более безопасная ставка, чем грубая машина с пробегом в треть меньше.

Совершенная непревзойденная классика: Остин Аллегро

Остин Allegro, которого так долго ругали, стал классикой по отличной цене

Высмеиваемый, когда он был новым, Austin Allegro — одна из тех классических моделей, о которых всегда будут говорить. Молодым энтузиастам они могут показаться привлекательными как ироничный, антикрутой автомобиль, который соберет толпу на любом мероприятии, посвященном классическим автомобилям, на которое вы захотите его взять. Те, кто водил их новыми, с удовольствием расскажут вам ужасные истории, но, хотя это разделяет мнения, владение Allegro — отличный способ познакомиться с новыми людьми.

Механически варианты с меньшим двигателем аналогичны Mini, поэтому запчасти легко найти. Достать биты для 1500 и 1750 может быть сложнее, но здесь поможет унификация с Maxi. Многие специалисты готовы заняться подвеской автомобиля, в основе которой лежит система Hydragas. Гниль — главный враг Allegro, поэтому тщательно проверяйте нижние конечности. Концы крыльев и обшивка также подвержены риску, так как они выставлены напоказ в носовой части. Отделку салона сложно найти в хорошем состоянии, так как эти автомобили встречаются редко, но есть процветающий клуб владельцев, который может помочь.

Наиболее желательными моделями являются 1750SS, Equipe и Vanden Plas 1500. Лучшей покупкой будет модель 1300 среднего класса из-за простоты обслуживания, а наш бюджет классического автомобиля в 5000 фунтов стерлингов может стать для вас примером для участия в конкурсе. Вы потратите около 3000 фунтов стерлингов на аккуратный, а 5000 фунтов должно хватить на SS или Vanden Plas в отличном состоянии.

Горный козел: Fiat Panda 4×4

Если вы были в скромной деревушке высоко в Альпах в разгар зимы, вы наверняка видели Panda 4×4, припаркованные за пределами булочка или панеттерия . Возможно, вы даже бродили вокруг достаточно долго, чтобы поразиться тому, как маленький, проворный Fiat возвращается из поля зрения, возможно, преодолевая на своем пути заснеженную дорогу. Таким образом, вы будете знать, что он действительно заслуживает своей репутации горного козла.

Он простой, выносливый и очень милый. И сегодня его лелеют в определенных кругах. Выпущенный в 1983 году, это был первый небольшой серийный автомобиль с поперечным расположением двигателя и системой полного привода. Эта система, разработанная австрийской компанией Steyr-Puch, является ключом к мощному характеру автомобиля. В более поздних экземплярах использовался 1-литровый двигатель FIRE FIRE, и он считается в высшей степени надежным — при условии, что все задачи по техническому обслуживанию выполняются без исключения.

Panda 4×4 в хорошем состоянии оценивается примерно в 5000 фунтов стерлингов, согласно справочнику цен Hagerty. Самый лучший экземпляр для конкурса стоит целых 10 000 фунтов стерлингов, поэтому покупка Panda 4×4 в среднем состоянии и уход за ней или даже повышение ее до более высокого стандарта может быть разумным шагом.

Классический британский родстер: MG Midget

Spridget был очень популярен в Соединенных Штатах.

Если вам нужен британский спортивный автомобиль с ограниченным бюджетом, старый добрый Spridget — очевидный выбор. Возможно, ему не хватает брутальной привлекательности Austin-Healey 3000 или Triumph TR6, но они стоят больше денег, и то, что он теряет в мощности, приобретает в маневренности. MG Midget и его брат Austin-Healey Sprite предлагают простую механику в маленьком и легком корпусе, что означает грубые ощущения от вождения, редко встречающиеся в современных автомобилях.

Этот бюджет означает, что мы реально смотрим на автомобили с двигателем Triumph объемом 1500 куб. Оба просты, с несколькими источниками услуг, и почти каждый элемент отделки также доступен.

Проверьте пороги и обшивку на наличие ржавчины, но если вы получите экземпляр без гнили, вам не о чем беспокоиться. Покупайте зимой или в конце лета — цены смягчаются по мере того, как погода охлаждается, и это даст вам время привести себя в порядок до того, как снова наступит более теплая погода. За 5000 фунтов стерлингов вы получите 1500 с резиновым бампером или очень поздний 1275 с хромированной отделкой, если вам повезет.

Причудливый суперсолдат: Saab 900

Более продуманный выбор, чем 3-я серия

. Saab 900, вероятно, является одной из самых разумных классических моделей, которые вы можете купить — настолько разумной, что каждый водитель должен иметь воротник-поло для каждого водителя. Удобные, вместительные, выносливые и с большим количеством мощности, даже базовые 2-литровые автомобили, работающие на углеводах, доставляют удовольствие. Хороший 900i или Turbo также является желательным пакетом, предлагающим экономичную и надежную работу в автомобиле, способном к ежедневным поездкам на работу — если это необходимо.

Эволюция модели 99, модель 900 была более крупным автомобилем с претензией на представительство, настоящей альтернативой BMW 3-й серии E30 для тех, кто хотел быть немного более индивидуальным. Версии хэтчбека могли конкурировать с самыми большими универсалами, в то время как стильный кабриолет оставался желанным еще долгое время после того, как седаны и люки вошли в моду.

Модели

Turbo сделали модель 900 знаменитой, и мощности даже от «LPT» или турбонаддува низкого давления должно быть достаточно для большинства. Полноценные турбодвигатели мощностью 175 л.с. — отличное развлечение, но найти хорошую машину с таким бюджетом — дело прошлого, если только вам не повезет или это не утомительный пример. Пластиковые накладки могут действовать как водоуловители на дверях и крыльях, поэтому тщательно проверьте их на наличие коррозии. Крылья, обшивка и люк крыши также могут быть уязвимы, как и крепления подвески, полы и опорная панель радиатора.

Посоветуйте хорошую классику для начинающих за 5000 фунтов стерлингов? Поделитесь им с сообществом и добавьте свои комментарии ниже.

Британские стартеры — классические характеристики автомобилей


Amphicar — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

От 189,95 долларов США

Aston Martin DBS — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters. com

Обычная цена 325,95 долларов США

Aston Martin V8 — стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

Обычная цена $325,95

Austin 1800 — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

От 189,95 долларов США

Austin A50 / A55 / A60 Cambridge — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

От $1890,95

Остин Хили 100, 100/6, 3000 — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters. com

От 189,95 долларов США

Austin Healey Bugeye, Sprite — стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

От $1890,95

Bentley Eight — стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

Обычная цена 295,95 долларов США

Bentley S2 и S3 — стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

Обычная цена 29 долларов5,95

Bentley T1 & T2 — стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters. com

Обычная цена 295,95 долларов США

Bentley Turbo R — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

Обычная цена 29 долларов5,95

Стартер Buick 215 v8 с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

Обычная цена 239,95 долларов США

Daimler Sovereign — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.com

От $1890,95

Datsun 240z 260z 280z — Стартер с высоким крутящим моментом

BritishStarters.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *