Стартер крутит а двигатель машины не заводится: причины, что делать?
Часто встречается ситуация, когда поворачиваете ключ, стартер уверенно крутит коленвал, а машину завести не удается. Некоторые гоняют двигатель, пока не сядет аккумулятор, в тщетной надежде: а вдруг схватит. На самом деле, после двух-трех неудачных попыток следует приниматься за поиск неисправности.
1 Не заводится двигатель при работающем стартере – возможные поломки
Когда стартер крутит, а двигатель не заводится, найти причину сразу трудно. Требуется поискать неисправности в достаточно многих местах. Начнем все-таки со стартера. Еще раз поворачиваем ключ и прислушиваемся к звукам, которые он издает. От него должно исходить характерное ровное жужжание электромотора без сбоев и ничего больше. Если слышны щелчки, гул и посторонние звуки, проблему ищем в стартере. При исправном состоянии мотор чаще всего не заводится, потому что не поступает горючее или оно не воспламеняется.
Совет автолюбителям: после двух-трех неудачных попыток завести автомобиль следует приниматься за поиск неисправности
Похожие статьи
Если топливо подается, с зажиганием порядок, стартер крутит, но мотор не заводится, ищем причину в электрооборудовании: проверяем отдельные участки электроцепи и ее элементы. Причины могут быть самые простые: перегорел предохранитель, отсутствует контакт из-за обрыва или окисления. Редко, но случаются поломки электронного блока управления. Могут поломаться датчики, которые посылают ошибочные сигналы на ЭБУ, а тот неправильно регулирует соотношение топлива и воздуха, его подачу в двигатель.
Возможно явление, когда мотор сильно трясет при заводке, он будто заводится, но не схватывает. Причиной могут быть электромагнитные наводки, которые мешают датчикам правильно обработать данные и подать сигнал на ЭБУ. Наводки может создавать электромагнитное поле стартера. Если присутствуют сбои датчика положения коленвала (ДПКВ), двигатель завести не удастся. При этом топливо подается нормально, коленвал хорошо прокручивается стартером.
Неисправности при запуске, когда стартер уверенно прокручивает коленвал, встречаются довольно часто и не зависят от типа двигателя.
2 Дизель – специфика поиска неисправности
Воспламенение топлива в бензиновом и дизельном двигателе принципиально отличаются. Такт сжатия в дизеле происходит без топлива, оно впрыскивается в самом конце его, когда температура в цилиндре достигает 700°. Воспламенение топлива происходит при соприкосновении с горячим воздухом. Излишки тепла от головки отводятся системой охлаждения. Чтобы внутри камеры сгорания поддерживалась необходимая для воспламенения топлива температура, холодный мотор перед пуском подогревается свечами накаливания.
Если холодный дизель не заводится, поиск проблемы начинаем со свечей. Стартер может крутить очень долго, но с неисправными свечами даже при +5° завести двигатель трудно, не говоря о морозе. Сначала проверяем исправность блока управления. Подсоединяем лампочку на шину свечей и массу, поворачиваем ключ. При исправном блоке загорится лампочка. Дальше поворачиваем ключ в исходное положение, отключаем шину питания и проверяем свечи накаливания. Один контакт лампочки 21 Вт подсоединяем к свече, другой – к плюсу аккумулятора. Если свеча исправна, лампочка горит ярко.
Чтобы внутри камеры сгорания поддерживалась необходимая для воспламенения топлива температура, холодный мотор перед пуском подогревается свечами накаливания
В любую погоду дизель не заведется, если завоздушен топливный насос или неисправен клапан глушения. Проверяем лампочкой – подается ли на клапан питание. Если оно есть, снимаем и надеваем подводящий его провод. Исправный клапан глушения издает щелчки. Если с клапаном порядок, остается воздух в топливной системе. Откручиваем обратку форсунок или заглушку, через которые будем стравливать воздух. Если имеется ручная подкачка топливного насоса, подаем напряжение на клапан, чтобы открылся, и подкачиваем солярку, пока она не потечет вместо воздуха. Если насос низкого давления с электроприводом, включаем его.
При неудаче, когда прокачать дизтопливо не удается, проверяем топливный фильтр: возможно, его замуровала грязь или парафин.
3 Бензиновый двигатель – проверка подачи топлива
Двигатель не запускается при дефектах в топливной системе: не поступает бензин, неисправно пусковое устройство. Для проверки топливной системы карбюраторного двигателя проводим следующие операции:
- Резко открываем дроссельные заслонки карбюратора, наблюдая за впрыском бензина (крышка воздушного фильтра заблаговременно снята). Если топливо распыляется, оно подается в карбюратор.
- Если топливо подается, но завести холодный двигатель невозможно, проверяем пусковое устройство. Закрываем воздушную заслонку – она должна полностью перекрыть первичную камеру, а заслонка дросселя приоткрыться на 0,8 мм. Для проверки работы дроссельной заслонки придется снять карбюратор.
- Когда ускорительным насосом бензин не подается, его нет в карбюраторе. Закачиваем вручную, заводим двигатель.
- Проверяем работу бензонасоса: снимаем шланг с выпускного штуцера и качаем. Через несколько качков должен брызнуть бензин.
- Если бензин подкачать не удалось, проверяем топливный фильтр, сеточку в отстойнике карбюратора. Грязный фильтр меняем, сеточку промываем.
- Топливо все еще не подается? Разбираем бензонасос и проверяем диафрагмы. Если они разорваны, бензин попадает не в карбюратор, а в поддон, разбавляя масло.
Существует простой алгоритм, которому необходимо следовать для проверки топливной системы карбюраторного двигателя
Масло следует заменить, промывка не нужна. Меняем диафрагмы, подкачиваем бензин и заводим мотор.
На автомобилях с инжектором двигатель не заводится, если не работает топливный электронасос. Его исправность определяют по жужжанию после включения зажигания. Иногда причина в окислившихся клеммах или предохранителе, но случается, насос сгорает. Также может отсутствовать или быть недостаточным давление в рампе, если туда попал бензин. На противоположной от подключенного к ней бензопровода стороне под колпачком есть клапан. Нажимаем его – оттуда должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, проверяем топливный фильтр, сеточку заборника, редукционный клапан бензонасоса (находится в бензобаке).
4 Зажигание – как найти и устранить поломку
Если неисправности с подачей топлива устранили, а машина не заводится, начинаем проверять зажигание. Выкручиваем свечи и проверяем образование искры. На свечу надеваем провод от крышки трамблера, юбкой касаемся металла на автомобиле, а в это время помощник стартером крутит двигатель. На исправной свече заметна сильная искра синего цвета. Для инжекторного двигателя отсутствие искры говорит о неисправности модуля, для карбюраторного – катушки.
Подгорание контактов прерывателя-распределителя не дает двигателю запуститься в штатном режиме
Модуль инжектора проверить в домашних условиях невозможно, а катушка проверке поддается. На старых моделях установлена одна цилиндрическая катушка, на современных – сдвоенная или монолитный модуль. Самые совершенные КЗ, которые устанавливаются на каждом цилиндре непосредственно на свечи без проводов. Катушки с проводами проверяются просто: вытаскиваем из трамблера центральный провод, подносим к металлу автомобиля на расстояние 5 мм и включаем стартер. Наличие искры говорит об исправности.
Часто в авто отказывает трамблер – подгорание контактов прерывателя-распределителя не позволяет запустить двигатель. Если трамблер бесконтактный, возможно, поломался датчик Холла. Это не характерная неисправность – датчики редко выходят из строя. Среди самых распространенных неисправностей трамблера:
- на бегунке перегорело сопротивление;
- прогорела крышка трамблера;
- оборваны провода датчика Холла;
- биение вала трамблера через изношенные подшипники.
Крышку трамблера проверяем заменой: автомобиль у опытных водителей всегда укомплектован запасной. Бесконтактное зажигание с трамблером имеет коммутатор, который отвечает за стабильное искрообразование. Неисправный коммутатор может стать причиной того, что двигатель не заводится. Неисправность обнаруживаем рукой – поломанный коммутатор сильно нагревается.
В автомобилях с электронной системой чаще всего выходят из строя различные датчики. Неисправность фиксируется, и на щитке появляется сообщение об ошибке, каждой из которых присвоен код. Часто сбои в зажигании происходят из-за проводки, когда не подается питание. При некоторых неисправностях ЭБУ двигатель не удается запустить. Блок ремонтируем в автосервисе или меняем на исправный.
Стартер крутит, а машина не заводится
Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.
Свечи не дают искру
Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:
- Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
- Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
- Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи. Уровень заряда должен быть достаточным, и при этом не должно быть окисленных клемм.
- Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.
Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться
Могут окислиться клеммы аккумулятора
Основные причины некорректной работы автомобиля:
- разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
- наличие конденсата под капотом;
- была нарушена целостность предохранителей;
- различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
- отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
- любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.
Проблемы со стартером
Нужно чистить стартер
Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера. В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.
Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.
Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле.
Замена втягивающего реле
Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.
Проверка системы подачи топлива
После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.
Проблема в предохранителях
Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.
Замена бензонасоса на карбюраторе
В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.
Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.
Видео
Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:
Автомобиль заводится, но не заводится
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Иметь дело с машиной, которая не заводится, всегда неприятно, еще хуже, когда двигатель крутит, а машина все равно не заводится. В отличие от такой проблемы, как севшая батарея, которая обычно не вызывает никакого отклика, запуск двигателя дает ложную надежду. Есть ряд причин, которые могут вызвать эту проблему, и лучший способ найти причину проблемы — доставить Subaru в авторизованный сервисный центр дилера для правильной диагностики. Ниже вы найдете пять возможных причин этой проблемы, чтобы понять, насколько сложна проблема.
5. Пустой бензобак
Для работы вашему двигателю требуется топливо, искра и воздух, а пустой топливный бак означает, что топливо не поступает в двигатель. Это не всегда происходит из-за того, что люди паркуют машину со стрелкой топливного бака ниже буквы «Е». Вместо этого это может быть вызвано проблемой с автомобилем. Возможно, виновата утечка из бензобака или сломан датчик уровня топлива.
4. Неисправен топливный насос или реле
Конечно, не только пустой бак может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Топливный насос — это компонент, который отвечает за подачу бензина из бака к топливным форсункам через топливопроводы. Если топливный насос не работает, топливо может поступать мало или совсем не поступать. Проблема может быть в самом насосе; как и все механические компоненты, эти насосы не вечны. Но может быть и так, что реле бензонасоса повреждено. Когда наши специалисты диагностируют ваш автомобиль, они смогут сказать, нужно ли заменить топливный насос или только реле.
3. Неисправность аккумулятора или стартера
Это сложный вопрос. Разряженный аккумулятор или неисправный стартер не позволят двигателю вообще запуститься. Но эти компоненты не всегда внезапно выходят из строя в один прекрасный день. Если батарея разряжена или соединения ослабли, ваш двигатель может запуститься, но может не запуститься или может потребоваться несколько попыток. Точно так же стартер, который начинает выходить из строя, может все еще крутить двигатель, но его мощности будет недостаточно для запуска. Если это стартер, вы можете услышать странные звуки в дополнение к обычному (хотя и продолжительному) запуску двигателя.
2. Перегорел предохранитель
Ваш автомобиль оборудован несколькими предохранителями. Они предназначены для взрыва и разрыва цепи, если есть всплеск энергии, который может повредить компоненты. Если произошел скачок напряжения, предохранитель, который управляет топливным насосом, топливными форсунками или другим компонентом, жизненно важным для работы вашего автомобиля, это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. В отличие от большинства других проблем, эту вы можете проверить сами, если хотите. Это может по-прежнему включать в себя вытягивание и проверку нескольких предохранителей, но если вы обнаружите, что один из них перегорел, попробуйте заменить его и посмотреть, решит ли это проблему.
1. Неисправность датчиков
Компьютер вашего Subaru получает информацию от нескольких датчиков. Датчики, которые не могут отправить информацию на компьютер, могут привести к снижению эффективности работы двигателя, а иногда они могут быть причиной того, что двигатель не запускается.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
, OR 97301- Продажи: (888). Использовать
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Моя машина не заводится Я только что купил новый стартер, когда я пытаюсь.
.. Моя машина не заводится Я только что получил новый стартер, когда я пытаюсь…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Валенсия W
на 20 ноября 2016 г.
Моя машина не заводится У меня новый стартер и новый аккумулятор, когда я пытаюсь завести машину, она издает щелчок,
Моя машина проехала 172 мили.
Трансмиссия моей машины мне неизвестна.Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение Или для любого другого авторемонта Получить предложение Norman Cremeans
Автомеханик
25 лет опыта
Привет.
Похоже на слабую батарею, однако есть и другие причины, которые могут вызвать тот же симптом. Аккумулятор проверен? Проверьте его с помощью цифрового тестера вольт/ом, который обеспечивает текущее напряжение, ток холодного пуска и состояние здоровья; заменить по мере необходимости. Есть ли коррозия на клеммах? Клеммы подходят нормально? Корродированные и ослабленные клеммы препятствуют поступлению надлежащего напряжения и силы тока на стартер и требуют ремонта. Проводилось ли испытание на падение напряжения на кабеле стартера на наличие чрезмерного сопротивления? Любая коррозия, проникающая в кабель, может создать сопротивление и снизить доступное напряжение и силу тока на стартере; это нужно будет заменить, если это так. Если все в порядке, возможно, новый стартер неисправен и его необходимо заменить. Я предлагаю, чтобы квалифицированный специалист выполнил осмотр, чтобы избежать замены ненужных частей. У вашего механика есть несколько доступных техников, которые могут помочь вам с осмотром автомобиля, который не заводится.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблема со складным верхом.
Складной верх с электроприводом вашего автомобиля может не работать по ряду причин. Переключатель, проводка или двигатель (двигатели), управляющие складным верхом, могут быть неисправны. Я бы порекомендовал провести проверку электрических систем (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection), выполненную…
Автомобиль издает звук, как будто глушитель ослаблен.
Привет. Шумы могут быть обманчивы; они резонируют, и их трудно определить. В таком случае лучше всего доставить свой автомобиль к профессионалу, например, к техническому специалисту из YourMechanic, для его осмотра (https://www.yourmechanic.com/services/75-point-safety-inspection). …
Сколько подушек безопасности в моем автомобиле?
Ваш автомобиль оборудован шестью подушками безопасности: двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира) и двумя боковыми шторками безопасности (расположены в крыше над боковыми окнами).
Рабочий цилиндр неисправен??
Если у вас нет жидкости в главном цилиндре сцепления и есть течь в районе сцепления, где находится рабочий цилиндр сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement), то необходимо течет и требует замены. Имейте в виду, что когда это…
Механическая коробка передач шумит — Nissan D21 1994 г.
Здравствуйте. Похоже, у вас проблема с шестерней, подшипником, втулкой или другим вращающимся компонентом, вызванная износом. При таком пробеге действительно нужно просто восстановить трансмиссию, что не особенно сложно, так как она…
Громкий выхлоп
Привет. Симптомы и ситуация, которые вы описываете, обычно связаны с утечкой выхлопных газов. Если ваш глушитель или выхлопные трубы были погнуты во время аварии, то вполне возможно, что они образовали утечку выхлопных газов и…
У меня honda civic 2008 года, даже если я выключаю автомобильные вентиляторы, все равно работают и разрядился мой аккумулятор, можете ли вы помочь мне с этим.
вам нужно будет отсканировать компьютер, чтобы узнать, можно ли включать и выключать реле вентилятора охлаждения с помощью компьютера с помощью заводского сканера или путем замены реле вентилятора в блоке предохранителей. Это…
Подойдут ли шины 205/40z17 84w на мой Malibu 2012?
Размер шин 205/40z17 не указан для вашего автомобиля и поэтому не подходит. Использование этого размера как минимум изменит показания вашего спидометра и, возможно, повлияет на другие датчики скорости автомобиля, влияющие на схемы переключения передач. Ваши нынешние шины, вероятно…
почему мой Шевроле Тахо `06 года не переключается на драйв и едет, но когда в парке и переключается на задний ход, он едет задним ходом?
Привет. Автомобиль, который отказывается легко переключаться или включать передачу, пытается сказать вам, что что-то не так, и в большинстве случаев виновником является сцепление (в механической коробке передач) или гидротрансформатор (в автоматической коробке передач)….
Статьи по Теме
5 распространенных причин, почему дверь вашего автомобиля не закрывается должным образом
Электрозамки не позволяют вам сесть в машину или запирают ее, когда вы уходите? Вы должны знать, что…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если безопасность № 1
Может быть, вы родитель, покупающий первый автомобиль для своего подростка, или, может быть, вы новый родитель, и безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение .
- Продажи: (888). Использовать