Почему стартер крутит, но не крутит двигатель, что делать в такой ситуации? » Авто центр ру
Порой возникает ситуация, особенно зимой, когда стартер автомобиля на дизеле или бензине крутит, но при этом не крутит двигатель. Даже если удалось завести авто, нет гарантии, что удастся завести мотор после полной остановки где-то в пути. В статье рассматриваются причины того, почему не заводится двигатель от стартера и как выйти из этой ситуации для авто с дизелем или работающем на бензине.
Причины
Причины, почему стартер крутится, а двигатель не заводится, могут быть разные. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время. В двигателе с инжектором может залить свечи, поэтому нет искры и он не заводится. В дизеле топливо может замерзнуть либо в топливном фильтре образуется парафин.
Сначала следует проверить каждую деталь системы зажигания как дизеля, так и бензинового двигателя. Работу автомобиля с карбюратором при достаточных знаниях можно настроить быстро. А в авто с инжектором можно долго искать причину неисправностей из-за большого количества электроники.
Если стартер крутится, а мотор не заводится, это может быть вызвано следующими причинами:
- нарушена целостность плавких предохранителей;
- коррозия на любом элементе, который включается в электрическую сеть;
- конденсат под капотом;
- разряженный аккумулятор и окислившиеся клеммы;
- неисправность стартера;
- неисправный выключатель воспламенения;
- проблемы со свечами зажигания;
- топливная система;
- недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля;
- дроссельная заслонка и др.
В каждом из этих случаев нужно применять соответствующие меры для восстановления работоспособности авто. Причин может быть масса, тут нужно действовать методом исключения.
Проверка плавких предохранителей
Аккумулятор и проводка
Для того, чтобы определить, что двигатель не работает из-за аккумулятора, нужно отсоединить отрицательную клемму на АКБ и проверить напряжение. Если выходное напряжение ниже 9 В, то аккумулятор нуждается в зарядке.
Если стартер крутит в холостую, то проблема может быть с клеммами – отсутствует контакт. В этом случае нужно проверить их состояние, возможно, что контакты окислились и их нужно почистить. Может отсутствовать контакт на проводе массы, который прикреплен к кузову машины. Кроме того, нужно проверить каждую деталь, которая включается в электоросеть.
Свечи зажигания
Важной частью системы зажигания являются свечи, благодаря которым осуществляется воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС. Для проверки свечи нужно выкрутить и подвергнуть их визуальному осмотру.
Они не должны иметь:
- механических повреждений корпуса;
- нагара и масляных следов;
- повреждений электродов.
При обнаружении каких-либо дефектов свечу следует заменить. Если свеча зажигания мокрая и черная, значит, она была залита. Искра может не появляться из-за конденсата. В этом случае нужно просушить свечи зажигания на газу или с помощью паяльной лампы.
Проверка свечей на авто
Если процедура выполнена, а двигатель не включается, нужно снять крышку трамблера и посмотреть внутри. Возможно образуется конденсат, который не дает образовываться искре.
Компрессия в цилиндрах
Частой причиной, почему не работает дизель, является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Топливная смесь не нагревается до нужной температуры и не происходит возгорания. Причина может быть в износе цилиндров или уплотнительных колец. Для устранения поломки необходим капитальный ремонт. Может не быть компрессии только в одном цилиндре. В этом случае дизель может завестись, но работать будет с рывками.
Топливная система
Возможной причиной, почему стартер крутит, но не схватывает, является забитый топливный фильтр. Он предназначен задерживать частицы пыли и ржавчины, предотвращая попадание их в топливную систему как дизеля, так и бензинового двигателя. Он мог забиться, поэтому возникают проблемы с запуском мотора. Засорившаяся дроссельная заслонка также может стать причиной того, что силовой агрегат не запускается, но стартер крутит.
Чистка дроссельной заслонки
Нужно держать дроссельную заслонку в чистоте. На дизеле возможно засорение форсунок подачи топлива. В этом случае нужно выкрутить все форсунки и проверить их на предмет засорения.
Неисправность стартера
Неисправность стартера можно определить по следующим признакам:
- не реагирует на поворот ключа зажигания;
- втягивающее реле работает, но мотор не крутится;
- маховик и бендикс не зацепляются, двигатель не может завестись.
Желательно удалить старую смазку и нанести новую (автор видео — Alex ZW).
Самые распространенные поломки прибора:
- неисправности в цепи питания;
- замыкание в обмотке реле;
- неисправное втягивающее реле;
- зависание и износ щеток;
- подгоревшие «пятаки»;
- плохо затянуты наконечники проводки;
- окислились выводы батареи;
- неисправный коммутатор.
Если возникли проблемы со стартером, его нужно демонтировать с автомобиля, почистить корпус и контакты.
Как завести двигатель без стартера?
Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?
Можно запустить двигатель одним из способов:
- С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.
Заведение авто с толкача
- Буксировка. Способ состоит в том, что автомобиль на буксировочном тросе тянет другое транспортное средство до тех пор, пока не запустится мотор. Как только двигатель запуститься и авто начнет ускоряться, нужно выжать сцепление и отключить передачу. При этом нельзя глушить работающий двигатель. Кроме того, нужно вовремя нажать на тормоз, чтобы не ударить в задок буксирующий автомобиль.
Поставив свое на ручной тормоз, можно отцеплять трос.
- Замыкание стартера напрямую. Для этого можно использовать любой инструмент, который есть под рукой: отвертку, гаечный ключ или другой длинный инструмент. Имеющимся инструментом необходимо замкнуть клеммы на втягивающем реле. После выполненных действий мотор должен завестись.
Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Машина не заводится. Ищем причины»
В этом видео рассматривается ситуация, когда стартер крутится, а машина не заводится, ищутся причины и даются советы, что делать (автор видео — TURBO POWER [авто-мастерская]TM).
Лада Гранта стартер крутит, но не заводится, основные причины
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?
Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.
Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.
Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.
Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.
Содержание
- 1 Сигнализация не даёт завестись
- 1.1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
- 1.
2 Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
- 1.3 Проверка искры свечей
- 2 Разбор похожих ситуаций
Сигнализация не даёт завестись
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.
Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.
Сгорел предохранитель на прикуриватель
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.
Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.
Проверка искры свечей
Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.
Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.
Разбор похожих ситуаций
Двигатель может барахлить по-разному.
- Может заводится, и сразу глохнуть.
- Может при запуске только пару раз чихнуть.
В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.
Узнайте, почему ваш двигатель проворачивается, но не заводится в Capitol Toyota
Перейти к основному содержанию
Если ваша машина не заводится, а вы не очень ловко работаете под капотом, это действительно может быть стрессовой ситуацией. Мало того, что вы застряли без необходимого транспорта, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт, чтобы вернуться на дорогу. Мы хотим, чтобы вы были уверены, когда вам потребуется техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, поэтому вот четыре важные вещи, которые нужно знать, если ваш автомобиль заводится, но не заводится при повороте ключа.
Если поворот ключа (или нажатие кнопки запуска двигателя) приводит к тому, что стартер крутит двигатель, но двигатель не начинает работать своим ходом, это говорит нам о нескольких вещах. Во-первых, это говорит нам о том, что ваш стартер работает. Он также сообщает нам, что ваш автомобильный аккумулятор заряжен. Поскольку мы можем устранить их как потенциальные причины, наши технические специалисты перейдут к проверке следующих четырех вещей, когда ваш автомобиль не заводится.
4.

Детонация топлива в цилиндрах двигателя заставляет поршни опускаться, вращая коленчатый вал и приводя в движение автомобиль. Естественно, если топливо не может попасть в двигатель, не может начаться сгорание и двигатель не заведется.
У этой конкретной проблемы множество возможных причин. Чаще всего причина в неработающем топливном насосе. Возможно, перегорел предохранитель бензонасоса, либо потребуется замена самого бензонасоса. Кроме того, эта проблема может быть вызвана утечкой топлива в топливопроводах, забитыми топливными форсунками или неисправным регулятором давления топлива.
3. Блокировка воздушного потока
Если топливо попадает в двигатель, следующее, что нужно искать, это воздух. Если к двигателю поступает недостаточно свежего воздуха, он может работать с перебоями или вообще не работать. Это может быть вызвано чем-то простым, например, забитым воздушным фильтром двигателя, но, скорее всего, это результат неисправного датчика.
Датчики O2 и датчик массового расхода воздуха определяют количество воздуха, присутствующего в двигателе. Эта информация позволяет компьютеру регулировать соотношение воздух/топливо для максимальной эффективности во время вождения. Однако со временем эти датчики могут загрязняться углеродом. Загрязненные датчики O2 не могут отправлять необходимые данные в модуль управления двигателем. Их нужно будет очистить или заменить, если они перестанут работать, что может привести к таким проблемам, как остановка двигателя и колебания во время движения автомобиля, а также к трудностям при запуске автомобиля.
2. Отсутствие искры
После того, как воздух и топливо смешались в двигателе, достаточно небольшого сжатия и искры, чтобы смесь взорвалась и двигатель заработал на собственной мощности. Поэтому в каждом цилиндре есть свеча зажигания. Свеча зажигания загорается в точный момент цикла двигателя, чтобы воспламенить смесь. Но если свечи зажигания не работают или загораются не вовремя, двигатель может не запуститься.
Одной из причин, по которой свечи зажигания могут не работать, является разряженный аккумулятор, но, поскольку двигатель заводится при повороте ключа, мы знаем, что в аккумуляторе есть заряд. Скорее всего, эта проблема вызвана проблемой синхронизации. Двигатель мог прийти немного не вовремя, или датчик положения коленчатого вала вышел из строя. Без точной информации о том, где в своем движении находится коленчатый вал, свечи зажигания не зажгутся в нужное время, что в первую очередь приведет к остановке или невозможности запуска вашего двигателя.
1. Обрыв соединения со стартером
Итак, в двигателе есть топливо, воздух, искра и электричество в аккумуляторе для запуска стартера. Почему машина не заводится? На этом этапе мы можем захотеть внимательно изучить физическое состояние стартера и его соединения с двигателем. Двигатель не может запуститься своим ходом. Ему просто нужен начальный оборот, чтобы начать цикл сгорания. Стартер представляет собой небольшой, но мощный двигатель, в котором используется маленькая шестерня стартера для зацепления большого тяжелого маховика двигателя. Вот почему запуск автомобиля требует довольно много энергии от аккумулятора. При повороте ключа шестерня стартера входит в зацепление с маховиком и приводит его в движение. Если стартер крутит, а двигатель в хорошем состоянии, но просто не заводится, возможно, зубья стартера неправильно зацеплены с маховиком. Хотя это маловероятно, наши технические специалисты могут диагностировать эту проблему и заменить сломанные компоненты.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Отдел продаж: (888) 459-7024
46
- Контакт
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
- 10 причин, по которым ваш грузовик не заводится, и способы их устранения
- Заключительные мысли
- Чрезмерно яркий или тусклый свет (фары, плафон, внутреннее освещение).
- Аксессуары, такие как ваша стереосистема, могут работать неправильно.
- Запах гари проводов или резины в результате износа приводного ремня.
- Горит сигнальная лампа аккумулятора.
- В вашем грузовике нет электричества.
- Напряжение, протекающее через ваш грузовик, меньше нормального. Один из способов узнать, что это так, если ваша фара тусклая.
- Ваша батарея разряжена, потому что она не заряжается (примечание: разряженная батарея не означает плохую батарею).
- Проверьте надежность соединения клемм аккумулятора.
- Обращайте внимание на наличие коррозии на клеммах и тщательно очистите их, если они обнаружены.
- Осмотрите место, где отрицательный кабель крепится к корпусу, и протрите его, если он загрязнен.
- Следите за износом кабелей.
- Горит индикатор проверки двигателя.
- Найдите реле топливного насоса в блоке предохранителей двигателя грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, прежде чем снимать его руками или острогубцами.
- Проверьте целостность цепи с помощью мультиметра.
Если вы не слышите звуковой сигнал мультиметра, то реле повреждено.
- При замене убедитесь, что реле топливного насоса подходит для вашего грузовика. Поместите новое реле в блок предохранителей и правильно накройте блок предохранителей.
- Не работает подсветка и внутреннее освещение.
- Аксессуары, такие как стерео, могут не работать.
- Найдите панель предохранителей вашего грузовика, как указано в руководстве.
- После обнаружения перегоревшего предохранителя, который обычно имеет черный цвет, удалите его острогубцами.
- Во избежание проблем с электричеством убедитесь, что у вас есть сменный предохранитель с правильной силой тока.
- Внутреннее освещение тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль.
- Ваш двигатель издает жужжащий звук и не заводится.
- Запах гари из-за электрических компонентов стартера.
- проверить наличие ослабленных соединений вдоль пути аккумулятора и стартера
- Удалите коррозию на стартере, используя смесь воды и бикарбоната натрия для очистки клеммной головки
- Завести автомобиль от внешнего источника
- Вам может понадобиться помощь специалиста, если стартер нуждается в замене
- Ключ автомобиля не поворачивается.
- Нет шума от стартера.
- Мерцающая подсветка приборной панели.
- Тикающий звук двигателя.
- Двигатель не заводится.
- Утечка масла рядом с двигателем.
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя.
- Двигатель постоянно дает пропуски зажигания.
- Шум топливного насоса.
- Автомобиль пропускает зажигание.
- Отсоедините фильтр от топливопроводов.
- Очистите топливный насос очистителем на основе растворителя и дайте ему высохнуть.
- Установите фильтр обратно или замените его, если он поврежден.
- Заправляйте топливный бак вашего грузовика, когда он составляет менее четверти бака.
- Обратитесь к руководству, чтобы узнать максимальный запас топлива вашего грузовика.
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301
Грузовик не заводится, но батарея в порядке? (Причины и решения)
Первая мысль, которая приходит на ум, когда ваш грузовик отказывается заводиться, заключается в том, что аккумулятор разряжен и его нужно подстегнуть.
Однако что происходит, когда вы понимаете, что проблема не в аккумуляторе? Вы, вероятно, думаете, что пришло время привлечь специалиста.
Проблемы с топливной системой или системой зажигания — это две наиболее вероятные причины, по которым ваш грузовик может отказаться заводиться, даже если аккумулятор исправен. Несколько других причин связаны с подключением аккумулятора, реле топливного насоса и ремнем ГРМ.
Невозможность запуска не обязательно означает, что ваш грузовик не подлежит ремонту. Однако ремонт по другим причинам, кроме плохой батареи, вероятно, будет дороже. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, почему грузовик с исправным аккумулятором не заводится и как быстро привести его в рабочее состояние.
Содержание
10 причин, по которым ваш грузовик не заводится, и способы их устранения
Хотя неисправность аккумуляторной батареи является наиболее распространенной проблемой, существует несколько других причин, по которым ваш грузовик не заводится.
исправить их.
Мы обсудим некоторые из них ниже.
1. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока, еще один электрический компонент, служит генератором и отвечает за подачу питания на грузовик и подзарядку аккумуляторной батареи. Скорее всего, у вас неисправен генератор переменного тока, если ваш грузовик отказывается запускаться, когда аккумулятор находится в хорошем состоянии.
Диагностика неисправного генератора
Решение
Для самостоятельного ремонта генератора вам потребуется информация о диагностике и ремонте вашего грузовика. Вам может понадобиться квалифицированная помощь, особенно если ваш генератор нуждается в замене.
2. Проблемы с подключением аккумуляторной батареи
Поврежденные или ослабленные кабельные соединения аккумуляторной батареи не позволят погрузчику запуститься. Аккумулятор вашего грузовика посылает энергию по кабелям в электрическую систему. Неспособность проводить питание возникает из-за проблемы с кабелем, которая влияет на протекание тока.
Другой вероятной причиной является коррозия клеммы аккумулятора, которая препятствует прохождению электричества.
Диагностика проблем с подключением аккумулятора
Решение
3. Неисправное реле топливного насоса
Если ваш грузовик не заводится, вам следует проверить реле топливного насоса. Реле топливного насоса, обычно расположенное в блоке предохранителей, представляет собой электрический компонент, передающий мощность, необходимую для подачи соответствующего количества бензина в камеру сгорания через топливный насос.
Диагностика неисправного реле топливного насоса
Решение
4. Поврежденный предохранитель
Предохранители грузовых автомобилей являются важными частями электрической системы каждого автомобиля, поскольку они защищают проводку в вашем автомобиле. И если это не работает должным образом или плавкие соединения сломаны, ваш грузовик не заведется. Энергия, необходимая для создания искры и зажигания для движения вашего автомобиля, может быть предотвращена от попадания на реле стартера из-за неисправного или перегоревшего предохранителя.
Диагностика неисправного предохранителя
Как решить эту проблему
5. Неисправный стартер
Стартер двигателя внутреннего сгорания — это инструмент, который проворачивает двигатель, чтобы запустить его самостоятельно. Он подключен к пусковому соленоиду, крошечному цилиндрическому элементу, который посылает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя грузовика.
Грузовик не заводится при включении зажигания, если стартер или соленоид стартера повреждены.
Диагностика неисправности стартера
Решение
6.
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания — это компонент, распределяющий питание от аккумулятора по внутренним частям автомобиля. Ваш грузовик не заведется, если есть проблема с выключателем, поскольку на стартер или систему зажигания не подается питание.
Диагностика неисправного замка зажигания
Решение
Если вы не можете включить зажигание вашего грузовика, поверните колесо вперед и назад, пока цилиндр зажигания не освободится.
В случае повреждения правильно заменить замок зажигания. Для правильной замены переключателя требуется помощь специалиста.
7. Поврежденный ремень ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой полосу, расположенную во внутренней части двигателя вашего грузовика. Коленчатый вал и кулачок в вашем двигателе вращаются в соответствующие моменты времени с помощью этой резиновой полоски.
Двигатель вашего грузовика не заведется, если он неисправен, и если стартер включается, но не проворачивается, издается тикающий звук.
Менее известная проблема заключается в том, что ремень ГРМ может порваться во время работы двигателя автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.
Диагностика повреждения ремня привода ГРМ
Решение
Ремонт ремня ГРМ вашего грузовика — сложный процесс. Если вы мало что знаете о двигателях грузовых автомобилей, правильным решением будет обратиться за помощью к специалистам.
8. Неисправная свеча зажигания или распределитель
Распределитель управляет подачей энергии на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо. Свечи зажигания получают электричество высокого напряжения, которое направляется катушкой зажигания. Для запуска механизма сгорания вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива).
Скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания, если ваш грузовик не заводится, несмотря на исправную батарею и достаточное количество бензина в баке. Автомобиль не будет двигаться, если свеча зажигания не воспламеняет топливо.
Диагностика неисправной свечи зажигания или распределителя
Решение
Осмотрите крышку распределителя и удалите всю коррозию и грязь.
9. Засоренный топливный фильтр
Топливные фильтры помогают перекачивать чистое топливо из бензобака в бензиновую форсунку, удаляя из топлива грязь и частицы ржавчины.
Топливный фильтр со временем засорится, так как его обязанность состоит в том, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель.
Теперь, даже если топливный фильтр частично засорится, ваш грузовик все равно будет работать. Однако вы не сможете завести свой грузовик, если топливный фильтр полностью забит.
Диагностика засорения топливного фильтра
Раствор
10. Недостаточно бензина в топливном баке
Хотя это может показаться очевидным, убедитесь, что в вашем грузовике достаточно топлива, прежде чем считать, что все в рабочем состоянии, включая свечу зажигания, аккумулятор и генератор.
Автомобиль не заводится по разным причинам, в том числе из-за нехватки бензина в топливном баке.
В некоторых случаях переполненный топливом двигатель препятствует запуску автомобиля. Более старые автомобили с карбюраторным двигателем имеют больше шансов испытать это.
Диагностика недостатка газа в топливном баке
Указатель уровня топлива пуст.
Решение
Заключительные мысли
Если ваш грузовик внезапно перестал работать, сначала убедитесь, что ваша батарея исправна, прежде чем рассматривать другие возможные проблемы. Хотя некоторые из перечисленных проблем потребуют больших затрат для устранения, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью, а не устранять их самостоятельно.
- Отдел продаж: (888) 459-7024