Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

При запуске двигателя долго крутит стартер

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс запуска двигателя – это серьёзная задача, выполнение которой должно сопровождаться соблюдением ряда обязательных требований. В лучшем случае стартер должен запускать двигатель спустя 1-2 секунды после того, как был повёрнут ключ в замке зажигания, однако практика показывает, что зачастую с этим бывают проблемы. Так, иногда процесс запуска двигателя по времени может достигать нескольких десятков секунд и происходить далеко не после первого поворота ключа. Причинами данной неисправности могут быть абсолютно разные факторы, которые, в свою очередь, чреваты такими серьёзными последствиями, как: 

1.Разряд аккумулятора

Всё дело в том, что каждая попытка завести двигатель тратит определённый заряд аккумулятора. При этом, если данная попытка не увенчалась успехом, заряд аккумулятора был израсходован «впустую». В свою очередь, несколько таких неудачных запусков, и вы получаете разряженную батарею, которую необходимо будет зарядить от специальной станции, или же произвести запуск мотора с помощью другого транспортного средства.

2.Выход из строя стартера. 

Длительное вращение стартера вызывает его перегрев, что плохо сказывается на компонентах устройства, вызывая его преждевременный выход из строя. Кроме того, не нужно забывать и о бендиксе стартера — своеобразной шестерне, которая в определённый момент времени вступает в зацепление с маховиком и раскручивает его. Так, если долгое время не удаётся завести мотор, подшипник или шлицы на бендиксе могут получить серьёзные повреждения. 

Во многих случаях проблему с длительной прокруткой стартера получается решить самостоятельно и без обращения в автосервис. Однако, если вы не уверены в своих силах, то решение проблемы лучше доверить профессионалам. 

Как быть, если при запуске двигателя долго крутит стартер? Основные причины и способы устранения неполадки 

Несмотря на то, что запуск двигателя почти полностью зависит от аккумулятора и работы стартера, нельзя забывать и про остальные элементы транспортного средства, принимающие непосредственное участие в решении этой задачи. Так, можно выделить следующие наиболее распространённые причины, из-за которых стартер при запуске мотора очень долго крутится: 

1.Загрязнённый фильтр тонкой очистки топлива

Если вы заправляете свою машину топливом плохого качества или в бензобак всё время попадает какой-то мусор, то это рано или поздно приведёт к засору фильтра тонкой очистки. В свою очередь, засоренный фильтр станет причиной возникновения трудностей с подачей топлива в камеру сгорания и, как следствие, приведёт к проблемам с запуском мотора. В такой ситуации решением проблемы станет замена фильтра тонкой очистки на новый, а также очистка бензобака от различного рода загрязнений. 

2.Изношенные щётки стартера 

Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее происходит истирание его щётки. Замена щёток стартера представляет собой несложную процедуру, однако не всегда она является целесообразной. Поэтому, если стартер старый, то лучше не тратить время на замену щёток, а полностью заменить само устройство на новое.  

3.Загрязнённый воздушный фильтр

Скопившиеся в воздушном фильтре загрязнения тоже могут стать причиной проблем с запуском двигателя. Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически менять фильтрующие элементы, а также прочищать систему забора воздуха.

4.Низкая компрессия в цилиндрах 

Подобная проблема является типичной для старых моделей авто. Всё дело в том, что низкая компрессия в цилиндрах приводит просачиванию выхлопных газов в картер — основную корпусную деталь двигателя транспортного средства, нарушая тем самым процесс воспламенения топливо-воздушной смеси в процессе запуска ДВС. Для исправления ситуации в первую очередь можно попробовать сделать раскоксовку поршневых колец. Если же это не помогает, то единственным выходом решить проблему остаётся капитальный ремонт двигателя. 

Их должен знать каждый водитель


Не запустив двигатель автомобиля, вы не сможете проехаться с ветерком. Стартер — чрезвычайно важная деталь любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под капотом. Этот элемент вращает двигатель и запускает его, так что вы можете просто повернуть ключ или нажать кнопку в машине и начать движение.

Сегодня мы расскажем вам о симптомах умирающего стартера, чтобы вы понимали, когда он выйдет из строя.

1. Панель светится, но двигатель не запускается

Когда после включения машины у вас горит свет, но под капотом ничего не происходит, скорее всего, виноват стартер. Панель приборов загорается, значит, дело не в батарее. Если стартер полностью мертв, это может быть связано с электрическими соединениями. Но чтобы их тщательно проверить, вам все равно нужно будет отправиться на СТО.

2. Щелчок слышен, но двигатель не запускается

Еще один симптом — щелчок стартера при попытке запустить двигатель. В этом случае вы можете быть уверены, что все электрические провода в порядке. Неисправность, вероятно, возникла из-за того, что стартер мог заклинивать, или сломалось реле. Когда реле неисправно, вы можете продолжать попытки завести машину, и это может сработать рано или поздно. Но это произойдет только в том случае, если вы слышите щелчок. Если стартер совсем мертв, нужно проверить провода или поменять реле.

3. Скрежет из-под капота

В этом случае двигатель может запуститься, а может и не запуститься. Когда вы слышите скрежет, это означает, что металлические детали контактируют друг с другом не так, как задумал производитель. Проблема может заключаться в изношенном бендиксе стартера, который не совпадает с маховиком двигателя.

Если вы продолжите заводить автомобиль, шестерня бендикса скоро выйдет из строя, маховик двигателя также может быть поврежден. Также стартер попросту может заклинить. Поэтому не забудьте отремонтировать стартер как можно скорее после того, как услышите скрежет.

4. Стартер дымит, появился запах дыма

Когда стартер вот-вот умрет, он также может дыметь. Соединения проводов могут начать гореть. Также может загореться внутренняя часть стартера. Если открытого огня нет, это не очень опасно. Но пытаться запустить двигатель, когда вы видите дым, — очень плохая идея.

Не поливайте стартер водой, если видите дым. Лучшим решением будет снять провода с клемм аккумулятора и вызвать техническую помощь. Если электрическая часть стартера сломана, он может начать гореть, и у вас появится больше хлопот. Всегда проверяйте, готов ли к использованию огнетушитель.

5. Стартер продолжает вращаться после запуска двигателя

Еще одна популярная проблема со стартером — это когда агрегат продолжает вращаться после запуска двигателя. Слышен шум, а сам стартер очень горячий даже после короткой поездки. В этом случае виновником чаще всего будет реле стартера или электрические соединения.

Рекомендуется выключить двигатель и обратиться за помощью, потому что вождение автомобиля с вращающимся стартером — плохая идея. Вы можете сломать не только стартер, но и маховик двигателя.

6. Стартер продолжает вращаться после выключения двигателя

Иногда вы не слышите, что стартер вращается после запуска двигателя. Но когда вы паркуете машину и выключаете двигатель, из-под капота продолжает доноситься шум. Это значит, что стартер включился, запустил двигатель и не выключился. Обычно это может произойти, когда аккумулятор почти разряжен. В некоторых старых конструкциях стартеров разряженные батареи могут привести к выходу электроники стартера из строя и постоянному включению устройства.

Вам нужно снять провода с клемм аккумулятора, чтобы остановить вращение стартера. Через некоторое время вы даже можете попробовать снова надеть провода и завести машину, чтобы поехать в магазин аккумуляторов или на станцию техобслуживания для замены АКБ.

7. Стартер работает, но мотор не запускается

В этом случае вы услышите гудение стартера на высоких оборотах, но двигатель не запустится. Это значит, что по какой-то причине бендикс стартера не соприкасается с маховиком двигателя. Проблема возникает из-за шестерни бендикса или из-за какого-то реле в конструкции стартера.

Что делать, если стартер сломался?

 

  1. Вы можете попробовать завести машину, попросив кого-нибудь толкнуть ее. Но это возможно только с механической коробкой передач, так как вам понадобится педаль сцепления.
  2. Вы можете вызвать техническую помощь или эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль на СТО.
  3. Вы можете заменить стартер или его части, если у вас для этого достаточно навыков и инструментов.
  4. Вы можете попросить кого-нибудь отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.

 

Худший вариант — продолжать водить машину, если вы не уверены, что это безопасно для вас и вашей машины.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Принцип работы стартера в современных двигателях

Как проверить стартер: несколько методов тестирования оборудования

Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь?

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Стартер проворачивается в положении ON и продолжает проворачиваться после запуска двигателя.

формула223
Новый член

Проблема с системой зажигания на моем 93 М998, 6.2, 3 скорость.
При повороте ключа зажигания из положения OFF в положение ON стартер иногда срабатывает, индикатор WAIT не загорается. Обычно, если я переключаюсь обратно в положение OFF, стартер останавливается. Однако иногда он продолжает прокручиваться в положении OFF, но двигатель не заводится.
В других случаях переключатель работает как надо.
Иногда после перехода из положения OFF в положение ON индикатор WAIT загорается на нужное время, индикатор гаснет, я поворачиваю переключатель из положения ON в положение START, стартер срабатывает, двигатель запускается, но стартер не выключается. Затем я перевожу переключатель в положение OFF, но стартер продолжает крутить. После нескольких попыток включения и выключения он останавливается.

Я потянул выключатель и проверил непрерывность между тремя контактами. В положении OFF непрерывности нет. В положении ON между двумя контактами имеется непрерывность. В положении СТАРТ существует непрерывность между всеми постами.

Снаружи переключатель очень чистый. Ручка перемещается как следует между положениями. Spring возвращает ручку в центр, как и должно быть. При вращении нет ощущения шероховатости или заедания.

Поскольку стартер срабатывает, когда переключатель перемещается в положение «включено», мне интересно, влияет ли пусковая коробка на соленоид.

 

паппакб
Известный член

Ваш блок управления сгорел. В нем есть цепи, которые предназначены для предотвращения этого.

 

ikoinu
Участник
У меня было то же самое с замком зажигания. Дешёвый, изношенный.

Возможно, стоит купить новый замок зажигания, чтобы убедиться, что он не самый дешевый.

 

911joeblow
Активный член

Это также может быть неисправным соленоидом стартера. Когда соленоид электрически связан, электромагнит удерживает его в зацеплении с зубчатым венцом, но пружина втягивает его. Если он ржавый или пружина сломана, он не будет втягиваться и работать вместе с зубчатым венцом.

 

Проволочная лиса
Известный член

То, что сказал papakb, вероятно, является точным, благодаря очень неустойчивому поведению, которое вы получаете, но вам потребуется лишь некоторое время, чтобы выполнить следующие тесты, чтобы быть уверенным.

Вот быстрый способ проверить неисправность соленоида: Убедитесь, что ваш автомобиль защищен от скатывания, а коробка передач находится в нейтральном положении. Не стесняйтесь отсоединять провод 54A сверху ТНВД, если вы хотите быть уверены, что ваш HMMWV не заведется по неосторожности. Откройте крышку порта DCA, найдите контакты s и t. С помощью изолированной проволочной перемычки соедините контакты s с контактами t… это приведет к обходу переключателя стартера и блока управления EESS/S3 и вызовет срабатывание соленоида и вращение стартера. Вы можете проверить это пару раз. Если кажется, что он создает эти неуправляемые условия запуска, это почти наверняка соленоид.

Если это не сработает, следующим тестом, который я проведу, будет отключение пускового переключателя и повторное использование перемычки для имитации положения переключателя в рабочем положении, а затем в исходном положении. Если в этом тесте вы столкнулись с неконтролируемыми стартовыми условиями, то [к сожалению] это почти наверняка EESS/S3. Если состояние теперь исчезло, к счастью, это дешевый переключатель.

Переменная через все это плохая проводка. Плохие соединения или поврежденные провода могут привести к непреднамеренной черной магии. Проверить это можно только тщательным осмотром проводов и их соединений. Некоторые не очень легко видны, так как поломка/коррозия может быть внутри оболочки провода, где вы ее не видите.

 

Последнее редактирование:

Milcommoguy
Известный член
Разбираемся…

Может быть, пусковой переключатель. Скорее всего не предвзято по вашим тестам и стартеру зависание/запуск.

Выключатель холостого хода, сигнализация цепей управления/блокировки в КОРОБКЕ. Это больше, чем простой переключатель старой школы. Больше похоже на сиденье для унитаза за пятьсот долларов.

ВЫКЛ выключен. Двигатель и аксессуары, Цепи освещения не задействованы. Еще мощность в коробке.

RUN управляет реле управления для питания всех цепей, таких как IP, холодный пуск, система сцепления вентилятора, вентилятор отопителя, стеклоочистители. Цепи освещения не задействованы.

ЗАПУСК немного сложнее, так как он проходит через коробку и требует нейтрального защитного выключателя для включения стартера. Коробка определяет работу двигателя (на холостом ходу) от выходного датчика переменного тока генератора до блокировки стартера или повторного включения.

Мои два цента. ЕСЛИ, и это большое ЕСЛИ, все работает правильно, как указано… 1. двигатель работает, 2. выход датчика генератора правильный, 3. стартер должен быть отключен и не должен позволять запуск, если двигатель работает.

Тем не менее, Коробка не работает или может быть?? Соленоид стартера может зависать??? Тест Wire Fox устранит любое прилипание статера. Еще никто не говорил «заземлить»

Можно легко исправить с помощью молотка за 300 долларов или новой коробки,

Камуфляж

 

формула223
Новый член

Спасибо за помощь.

Я почти уверен, как и предполагалось, что проблема в блоке управления. Я тщательно протестировал переключатель, и он работает так, как должен. Заземление и комплект заземления в порядке. Стартер и соленоид стартера проверены хорошо.

Не виснет бендикс. Стартер срабатывает, когда я поворачиваю переключатель в положение «ON», и продолжает работать в течение 10 секунд или более независимо от положения переключателя. Если стартер не включается до тех пор, пока я не перехожу в положение «СТАРТ», двигатель сразу же запускается, но стартер продолжает работать еще несколько секунд, даже если я перехожу в положение «ВЫКЛ».

Я отключил аккумуляторы, затем снял и открыл коробку Nartron, все выглядит почти как новое. Никаких следов воды в коробке никогда не было, голый металл блестит и блестит. Все компоненты покрыты гидроизоляционным резиновым материалом. Есть 2 больших 12-вольтовых реле и 1 меньшее 12-вольтовое реле. Плата управления и ее компоненты залиты черной эпоксидной смолой, поэтому ничего не видно. Снял резинку с клемм на всех 3-х реле и подал питание на катушки.

Проверил контакты омметром. Все 3 реле работают как надо. Они замыкаются и ломаются сразу же, без зависаний и контактов с хорошим сопротивлением.

Я начинаю верить, что это компонент на плате, но с эпоксидной смолой я не могу с ней дальше работать.

 

Стартер продолжает крутить с выключенным ключом: 7 причин и решений

Почему мой стартер продолжает крутить с выключенным ключом? Что может быть причиной этого? Давайте узнаем

Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания, стартер запускает двигатель и позволяет воздуху поступать в камеру сгорания. Таким образом, он играет важную роль в запуске вашего автомобиля.

Иногда вы можете заметить, что стартер продолжает крутить при выключенном ключе. Этому может быть много причин, таких как неисправный соленоид стартера, низкое напряжение в аккумуляторе, проблемы с проводкой, плохой цилиндр замка зажигания или неисправное реле стартера.

 

 

Почему стартер продолжает крутить при выключенном зажигании?

Ниже приведены несколько причин, по которым стартер продолжает крутить, даже если ключ выключен.

#1. Неисправность соленоида стартера

Соленоид Strater представляет собой электромагнитный переключатель, который играет важную роль в запуске стартера.

Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания, аккумулятор подает питание на соленоид стартера и активирует стартер, который, наконец, запускает двигатель. Но если соленоид стартера не будет работать эффективно, это может вызвать проблемы с запуском автомобиля и заставить стартер проворачиваться даже при выключенном ключе зажигания.

Неисправность соленоидов стартера может быть вызвана различными причинами. Например, если плунжер внутри соленоида стартера выходит из строя, это не остановит попадание электрического тока на стартер.

Ну, вы можете легко проверить проблему в соленоиде стартера. Попробуйте потянуть провода соленоида при выключенном двигателе, но стартер продолжает крутить.

Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля продолжает вращаться даже после снятия проводов, проблема связана с соленоидом.

Решение

Если соленоид стартера вышел из строя, его лучше заменить. Вы можете сделать это в домашних условиях или воспользоваться помощью профессионала.

 

 

#2. Переключатель внутри соленоида стартера может застрять

Переключатель внутри соленоида стартера позволяет току от аккумулятора поступать на стартер. Но когда переключатель заедает, электрический ток будет продолжать течь от аккумулятора к стартеру. Следовательно, привод стартера остается включенным, даже когда вы выключаете ключ.

Сначала вы должны найти фиолетовые провода, подключенные к клемме S соленоида. Попробуйте сделать легкий тест на фиолетовом проводе. Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания, загорается свет. Но если свет не загорается, а стартер продолжает вращаться, возможно, проблема с выключателем.

Решение

Вам необходимо снять старый выключатель стартера и заменить его новым. Если у вас нет опыта решения такой проблемы, воспользуйтесь помощью профессионального механика, чтобы заменить электромагнитный переключатель.

#3. Проблемы в проводах стартера

Стартер соединен с аккумулятором, соленоидом и аккумулятором с помощью проводов. Но если провода статора двигателя повреждены, электрический ток не может течь от батареи к статору. Следовательно, он продолжает крутить даже после выключения ключа.

Решение

Тщательно проверьте все кабели. Например, кабели аккумулятора со временем могут быть повреждены, что создает такие проблемы. В этом случае необходимо заменить провод батареи, подключенный к стартеру, на новый.

Во-вторых, проверьте кабели от соленоида к стартеру. Найдите фиолетовый провод на стартере и попробуйте его снять. Но если проблема не устранена, можно проверить сопротивление на большой и малой клеммах стартера.

Но мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессиональному механику, особенно если у вас есть проблемы с проводами статора двигателя.

#4. Неисправность стартера

Плохой стартер также может быть причиной того, что он вращается даже после выключения ключа. Внутри стартера могут быть внутренние проблемы, создающие такую ​​​​проблему. Кроме того, могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или двигателем, из-за которого стартер постоянно проворачивается.

Решение

Зубья шестерни стартера со временем могут быть повреждены. Детали двигателя внутри стартера также могут выйти из строя из-за перегрева.

Итак, если при осмотре стартер поврежден, лучше заменить его новым.

#5. Плохое реле стартера

Реле стартера — это небольшое электрическое устройство, которое играет важную роль в запуске автомобиля. Всякий раз, когда вы заводите машину, реле подает на соленоид небольшую мощность.

Кроме того, соленоид стартера потребляет большой ток от аккумулятора. Это заставит соленоид подавать питание на стартер.

Но реле стартера со временем может выйти из строя, так что оно может замкнуть цепь вместо размыкания. Следовательно, стартер будет работать, даже если вы вынете ключ из замка зажигания.

Решение

Замените реле стартера, если оно повреждено.

#6. Проблемы с цилиндром замка зажигания

Цилиндр замка зажигания обычно находится там, где вы вставляете ключ, чтобы завести автомобиль. Цилиндр проходит четыре стадии, чтобы создать транспортное средство.

Первый — открыть замок рулевой колонки. Второй этап — включить все электрические компоненты внутри автомобиля, такие как музыкальная система, фары и радио.

Третья фаза активирует ECU и запускает огонь, а четвертая фаза является последней фазой, когда двигатель получает мощность, а транспортное средство скатывается с колеса.

Но цилиндр зажигания со временем может выйти из строя. Следовательно, вы сталкиваетесь с серьезными проблемами, такими как нарушения при запуске вашего автомобиля. Следовательно, стартер может провернуться при выключении зажигания.

Решение

Вы можете смазать цилиндр замка зажигания с помощью WD 40, чтобы решить проблемы со стартером. Но если проблема не устранена, тщательно исследуйте личинку замка зажигания. Если он поврежден, то замените его новым.

#7. Низкое напряжение

Низкое напряжение — еще одна проблема, из-за которой вы можете получить неисправный стартер. Аккумулятор может быть основным виновником. Итак, проверьте напряжение батареи, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Если показания вольтметра показывают 12,6 В при выключенном двигателе, он полностью заряжен. Но если напряжение падает до 10,3 вольта, это говорит о проблемах с аккумулятором.

Решение

Если вы обнаружите, что автомобильный аккумулятор поврежден, лучше заменить его новым. Вы должны потратить много денег на замену автомобильного аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

#1. Что может заставить стартера оставаться вовлеченным?

Возможны различные причины, по которым стартер может оставаться включенным. Мы перечисляем некоторые из них ниже.

  • Низкое напряжение
  • Неисправность аккумулятора
  • Неправильное подключение
  • Неисправность переключателя в соленоиде
  • Неисправность электромагнитного клапана стартера
  • Плохое реле стартера
  • Проблема с личинкой замка зажигания

#2. Что происходит, когда стартер не отключается?

Если стартер вашего автомобиля включается, но не отключается при повороте ключа зажигания, это может привести к перегреву. Компоненты статора будут повреждены.

Одновременно вы услышите скрежет автомобиля, который указывает на износ зубьев шестерни стартера. Кроме того, у вашего автомобиля будет неравномерный запуск, т. е. иногда он может заводиться, а иногда нет.

#3. Может ли стартер работать постоянно?

Нет, стартер не должен работать стабильно.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *