Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Cтартер не крутит двигатель автомобиля: причины и ремонт

Содержание

  • 1 Описание и принцип действия
  • 2 Признаки поломки
  • 3 Диагностика и устранение неисправностей

Одна из самых неприятных ситуаций, в которой может оказаться водитель любого автомобильного средства – когда он, сев за руль и вставив ключ в замок зажигания, пытается запустить силовой агрегат, и вдруг … стартер не крутит двигатель.

В отдельных случаях при этом можно услышать:

  • щелкающий звук – это дает о себе знать втягивающее реле;
  • жужжание – значит отсутствует зацепление сочленяемых элементов бендикса и силового агрегата.

Описание и принцип действия

Стартер представляет собой электродвигатель кратковременного действия, оснащенный:

  • Втягивающим реле.
  • Бендиксом.

Втягивающее реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Бендикс – это специальная шестерня, расположенная на валу ротора электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в соответствующее положение, втягивающее реле, срабатывая, подает напряжение от АКБ на обмотку стартера и обеспечивает зацепление бендикса с шестерней маховика мотора. При этом осуществляется передача крутящего момента электродвигателя силовому агрегату.

Коленчатый вал проворачивается и происходит запуск двигателя авто. После этого ключ зажигания возвращается в рабочее положение, втягивающее реле выключается, бендикс выводится из зацепления с маховиком и стартер прекращает работу.

Признаки поломки

Конструктивно стартеры разных транспортных средств могут отличаться друг от друга, однако принцип их действия одинаков. Одинаковы и характерные признаки их неисправностей:

  1. Бендикс не входит в зацепление с маховиком. При этом будет слышен характерный хруст.
  2. Втягивающее реле срабатывает, однако коленчатый вал мотора не прокручивается.
  3. Стартер не подает признаков «жизни».

Диагностика и устранение неисправностей

Стартер устанавливается в труднодоступных местах нижней части силового агрегата машины, в связи с чем все его узлы и детали постоянно загрязняются, а добраться туда достаточно сложно.

Демонтировать его можно только имея определенные навыки проведения ремонтных работ и соответствующий инструмент.

Поэтому если вам все-таки пришлось снять стартер, то рекомендуется его полностью разобрать и проверить:

  • АКБ;
  • выработку графитовых щеток;
  • целостность зубьев бендикса;
  • состояние обмоток;
  • надежность всех электрических соединений.

Проверяем АКБ

Причин, приводящих к тому, что при повороте ключа силовой агрегат не запускается, может быть достаточно много. Все они носят индивидуальный характер, однако чаще всего все сводится к тому, что разрядилась аккумуляторная батарея (АКБ). Именно с ее проверки и начинают поиск вероятных неисправностей.

О проблемах с АКБ свидетельствуют частые щелчки втягивающего реле, которые слышны в течении всего времени, пока ключ удерживается в повернутом положении. Проверить аккумулятор очень просто. Нужно снять клемму «минус» и измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.

Если измеренное напряжение меньше 9 В, то АКБ необходимо снять и зарядить.

СОВЕТ! Если оказалось, что аккумуляторная батарея посажена, а ее срок эксплуатации еще не истек, то необходимо в обязательном порядке выяснить, что послужило причиной ее глубокого разряда. Ведь даже зарядив АКБ нет никакой гарантии, что в ближайшее время ситуация не повторится снова.

Если же напряжение на клеммах АКБ находится в норме, а мотор все равно не запускается, то нужно проверить надежность соединения минусовой клеммы аккумулятора с кузовом автомобиля.

Для этого провод необходимо снять и зачистить как клемму АКБ, так и контактную площадку на кузове. После этого установить провод на место и попробовать запустить силовой агрегат автомобиля. Если он все равно не запускается, то неисправность кроется в самом стартере.

ВАЖНО! Иногда мотор не запускается по причине неисправности замка зажигания. Об этом может свидетельствовать отсутствие свечения индикаторных лампочек на панели приборов при повороте ключа. Однако, если контрольные лампочки горят, то замок зажигания исправен.

Проверяем втягивающее реле

Осуществить проверку реле нетрудно. Для этого необходимо подать напряжение от аккумулятора непосредственно на управляющий контакт реле. Если мотор прокрутится, значит реле неисправно и требует ремонта или замены.

Проверяем бендикс

Для того, чтобы убедиться в том, что бендикс неисправен, нужно замкнуть два силовых контакта втягивающего реле. Если при этом стартер крутится и жужжит, значит бендикс не входит в зацепление с маховиком и его необходимо заменить.

В случае сильного износа зубьев бендикса или шестерни маховика, сочленение их будет сопровождаться характерным хрустом. Для замены бендикса необходимо снять и разобрать стартер, а замена шестерни маховика силового агрегата потребует демонтажа коробки переключения передач.

Проверяем графитовые щетки

Если стартер не подает признаков жизни, то скорее всего изношены графитовые щетки, которые служат для передачи напряжения от аккумулятора к первичной обмотке ротора.

Внимание! В отдельных моделях автомобилей напряжение от аккумулятора на втягивающее реле подается через щетки стартера. Поэтому при сильном износе щеток втягивающее реле также перестанет работать (щелчка не будет).

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

Стартер крутит, но машина не заводится

Каждая машина рано или поздно ломается, с этим сталкиваются все владельцы автомобилей. Часто виной этого является стартер, иногда он крутит, а машина не заводится.

Содержание

  • Основные причины
  • Если машина схватывает, но двигатель не заводится
  • Проблемы со стартером
  • Видео

Основные причины

Проблемы со стартером могут привести к возникновению неприятных ситуаций на дорогах, а для их решения необходимо воспользоваться двумя методами:

  1. Исправить поломку самостоятельно.
  2. Доставить автомобиль в автомастерскую для проведения диагностики специалистами.

Даже если машина все же заводится, но не с первого раза, рекомендуем как можно бысрее устранить проблему, соблюдая следующую последовательность:

  • Осуществить проверку состояния свечей зажигания.
  • Неисправность возможна из-за засорившихся топливных фильтров, которые также надо осмотреть.
  • Слабый заряд аккумулятора также вызывает данную неисправность, поэтому требуется устранить.
  • Произвести осмотр дроссельной заслонки на автомобиле также следует сделать.

Как показывает статистика, данная проблема часто возникает при отрицательной температуре окружающей среды. Но даже несмотря на внешние условия, действовать надо точно так же. Многие водители рассчитывают на самоустранение проблемы, что считается грубой ошибкой. Марка автомобиля не сильно влияет на эту неисправность, но иногда она возникает из-за конструкционных особенностей транспортного средства.

Можно обратиться в интернет и там узнать много полезной информации, но если есть сомнения, то лучше воспользоваться помощью автомеханика. Водители часто называют эту проблему как «стартер барахлит и машина не заводится» и  «автомобиль начинает работу не сразу». По большому счету — это одна и та же неисправность, которая говорит что автомобиль не способен запуститься.

Причины поломки могут быть следующие:

  • неисправна работа предохранителей;
  • имеется ржавчина на аккумуляторе;
  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • катушка зажигания не выдает искру;
  • на внутренней поверхности капота имеется конденсат;
  • неисправности топливной системы автомобиля.

Поломка стартера является самой распространенной причиной неполадок работы в системе зажигания транспортного средства. Надо знать как проверить эту деталь на пригодность. В новых автомобилях иностранного производства чаще всего стартер ломается из-за низкого уровня смазки или грязи. Для таких случаев рекомендуется его снять, разобрать и очистить от постороннего мусора. Количество смазочных материалов необходимо дополнить. Не стоит забывать что стартер лучше снять с автомобиля перед работами.

Если машина схватывает, но двигатель не заводится

Если нет возможности произвести ремонт в автомастерской, то все придется исправить самостоятельно. Для этого не потребуется особых навыков. В первую очередь надо почистить места контактов аккумуляторной батареи. Свечи автомобиля также проверить и очистить от грязи. Плохие и загрязненные контакты стартера также могут быть причиной отказа двигателя. Лучше всего найти неисправность методом исключения.

Система подачи топлива также играет существенную роль в работе автомобиля. При хорошей работе стартера, в момент отказа двигателя, проверяем ее. Она представляет собой карбюратор, специальный насос и инжектор. Лучше всего начинать проверки с насоса. На некоторых автомобилях он может быть электрический. Во время включения зажигания должен быть слышан звук работающего моторчика, если его не слышно, то он мог сгореть. Также недостаток напряжения способен прекратить его работу. В таком случае требуется осуществить проверку предохранителей.

На карбюраторных автомобилях наоборот, необходимо проверить механический насос. Узнать о его рабочем состоянии можно при помощи шланга выпускного штуцера насоса или карбюратора. Используя специальную рукоятку, смотрят за состоянием. Если бензин начал выплескиваться из насоса, то вся система работает исправно.

На инжекторных автомобилях проводим аналогичную процедуру. Единственным отличием считается расположение штуцера. Как только осуществилось нажатие на клапан, то из шланга забрызгает бензин. Топливо должно быть под высоким давлением в бензонасосе. В таком случае можно судить об исправном техническом состоянии.

Если после этих процедур двигатель также не заводится, то лучше всего отправиться к специалисту. В автомастерских необходимо произвести полную диагностику карбюратора транспортного средства. Самостоятельно такую процедуру сделать фактически невозможно. Она выполняется при помощи специального оборудования. Замена и диагностика достаточно затратный процесс, поэтому и мастерскую надо выбрать хорошую. Многие специалисты отмечают что для устранения подобных поломок необходимо регулярно проводить первичный технический осмотр машины.

Проблемы со стартером

Стартер часто выходит из строя в автомобилях любого производства. Ему не хватает сил крутиться,а значит и приводить двигатель в работу. Для решения данной проблемы надо знать все уязвимые места этой детали машины. Водителю требуется проверить работоспособность. Стартер на иномарках более прихотлив, чем на автомобилях отечественной марки.

Для устранения неполадок рекомендуется снять его с автомобиля и произвести полную очистку корпуса и элементов крепления. Старую смазку надо аккуратно удалить с детали. Сделать это достаточно просто, но злоупотреблять ей не стоит. Можно проверить стартер на уровень шума. Если при попытке зажигания слышен щелчок, и он не крутится, то причина в реле. Поэтому здесь придется только менять или ремонтировать его. Но следует помнить, что реле ремонтируется в том случае, если оно разбирается на составные части.

Видео

Мы рекомендуем ознакомиться с проведением диагностики и ремонта стартера автомобиля. На видео показывают процесс восстановления работоспособности детали.

Я поворачиваю ключ и слышу, как стартер крутит, но он не…

Я поворачиваю ключ, и я слышу, как стартер крутит, но он не…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кевин Л.

на May 07, 2017

Я пошел заводить свой Rav 4, он заявил, но я услышал странный шум, когда он завелся, как будто шестерни трутся друг о друга, это длилось секунду, а затем машина завелась. Я открыл капот и попросил жену завести его снова, такой же шум, мы сделали это еще пару раз, и ничего, он не завелся. Теперь, когда я поворачиваю ключ, все, что я слышу, это вращение внутри или вокруг стартера. Я не слышу, как он входит в зацепление с маховиком, нет проворачивания. Работают фары на машине и прочая электрика.

Пробег моей машины 191000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Если стартер крутит, но ведущая шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком и не вращает двигатель, значит, неисправна ведущая шестерня и/или исполнительный соленоид. Питание соленоида можно проверить, но если сам соленоид стартера неисправен, обычно стартер просто заменяют. Чтобы окончательно диагностировать это и при необходимости заменить стартер, запросите диагностику/замену стартера, и отвечающий сертифицированный механик позаботится об этом в кратчайшие сроки. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Течь гидроусилителя руля.

Весьма вероятно, что шланги гидроусилителя руля протекают, что вызывает низкий уровень жидкости. Низкий уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем приведет к потере рулевого управления с усилителем. Это также может привести к повреждению насоса гидроусилителя руля. Я…

Нужна диагностика.

Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic. У них есть опыт и оборудование, чтобы точно определить, почему ваш автомобиль не заводится (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection).

Машина застряла в парке

Я бы проверил, работают ли стоп-сигналы. Если автомобиль не переключается с парковки и стоп-сигналы не работают, это обычно означает, что выключатель блокировки тормозов неисправен, и необходимо…

Передний дисплейный модуль не работает, радиокнопки не работают. 2010 escape v6

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Expedition. Вы должны снять дисплей радио, а затем снова установить предохранители (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement), чтобы проверить, не перегорят ли они снова. Если предохранители снова не перегорают, то радио…

У меня есть Chevy K1500 1998 года с двигателем 305. Поношенный TCC

Привет и спасибо за вопрос. Ваш грузовик Chevy K1500 1998 года выпуска с двигателем 305 имеет трансмиссию 4L60E. С тем, что вы описали, похоже, что клапан регулятора муфты гидротрансформатора (TCC) вышел из строя. Обычно, когда это…

HI У меня есть модель hyundai i30 2012 года, у меня мигает индикатор eps, что это значит?

Мигание индикатора EPS (электронного усилителя рулевого управления) указывает на неисправность усилителя рулевого управления. Этот индикатор обычно загорается на короткое время при первом запуске автомобиля, а затем должен погаснуть. Когда это происходит, вы…

Приблизительная стоимость замены аккумулятора и свечей зажигания для автомобиля mini cooper 2009 года выпуска

Здравствуйте! Если вы хотите получить ценовое предложение, чтобы один из наших мобильных механиков выполнил замену аккумулятора (https://www. yourmechanic.com/services/battery-replacement) или свечи зажигания (https://www.yourmechanic. com/services/spark-plugs-replacement), щелкните каждую ссылку и отправьте запрос на расценки; как надо…

Порвался шланг PCV, машина заглохла, заменили шланг, машина все равно глохнет. Запах газа (насыщенный запах выхлопных газов).

Здравствуйте. Вероятно, у вас есть серьезная утечка наддува или утечка вакуума. Volkswagen очень чувствителен к любой утечке вакуума. На автомобилях Volkswagen, даже если вынуть масляный щуп, это вызовет утечку вакуума, потому что…

Я хотел бы принять участие в дерби по сносу

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota FJ Cruiser 2012 года

Если вы ищете намек на ностальгию по внедорожнику, который действительно может вести себя на бездорожье как профессионал, Toyota FJ Cruiser 2012 года — идеальный выбор для вас. . Разработан специально для поездок по бездорожью, что это…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы учитель

Если вы учитель, вероятно, в первую очередь вы думаете о том, чтобы вовремя добраться до школы. Вы также, вероятно, хотели бы подержанный автомобиль, который экономит топливо и не очень дорогой, и в котором поместится ваше спортивное снаряжение…

Пять самых продаваемых автомобилей в Колорадо в 2012 году

Колорадо Колорадо предлагает разнообразный климат в зависимости от того, где находятся водители. расположенный. Те, кто живет на более низких высотах, видят много солнечного света в течение всего года, в то время как те, кто живет в горных районах, могут увидеть до 300 дюймов снега. Благодаря этому…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание


оборотов двигателя, но машина не заводится 🏎️ Как решить эту проблему?

Приготовил кофе, приготовил завтрак, приготовил все, что нужно на день, и теперь пора в путь. Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ, она заводится, но не оживает. Похоже, ваш двигатель заводится, но машина не заводится. Не очень хорошее начало утра, но иногда такое случается. Так что же конкретно происходит с вашей машиной? Мы здесь, чтобы помочь вам диагностировать, что не так с вашим автомобилем, а также ремонт, который вам может понадобиться, и многое другое.

  • Распространенные причины
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Оценка стоимости
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы

Автомобиль не заводится двигатель «крутится», но не кашляет и не заводится. Давайте сначала проясним, термин «перевернуть» означает, что ваш двигатель заводится, но не включается. Многие до сих пор часто ошибочно принимают термин «обороты» за запуск и работу двигателя, но механики определяют этот термин как запуск двигателя.

Во всяком случае, это часто проблема с зажиганием, но есть и другие причины, которые могут вызвать это. Если вы пытаетесь повернуть ключ, но ваш двигатель даже не заводится, возможно, вы столкнулись с проблемой стартера. В этом случае вы можете узнать больше об этом и о том, как его диагностировать, в нашей статье о симптомах плохого стартера. Вот несколько распространенных причин, по которым ваш двигатель проворачивается, но не заводится:

Двигатель проворачивается, но машина не заводится Причина № 1: в автомобиле нет бензина

Да, все может быть так просто. Когда вы в последний раз заправляли свою машину? Большинство людей не забудут заправить свою машину бензином, поскольку у них есть указатель уровня топлива, показывающий уровень топлива. Однако ваш указатель уровня топлива может отображать неверные показания, когда датчик указывает, что в автомобиле все еще есть топливо, но на самом деле оно закончилось. Например, эта проблема была у некоторых моделей Nissan Rogue. Это была довольно распространенная проблема с автомобилем, и многие клиенты жаловались на нее.

К сожалению, большинство современных автомобилей теперь имеют топливный поплавковый механизм, поддерживающий отправляющий блок. Это предотвращает проверку уровня топлива с помощью щупа. Однако, если вы уверены, что недавно заправляли машину бензином и не закончились, значит, что-то еще мешает вашей машине завестись.

В любом случае, если вы считаете, что датчик уровня топлива дает вам неверные показания или ведет себя хаотично, вам следует проверить и исправить это. Вы можете диагностировать его самостоятельно или обратиться к своему доверенному механику.

Двигатель прокручивается, но автомобиль не заводится Причина №2: Неисправный топливный насос

Топливный насос, как следует из названия, отвечает за подачу топлива к топливным форсункам, а затем в двигатель. Топливный насос может со временем изнашиваться, обычно после пробега 200 000 миль для большинства автомобилей. Однако он может выйти из строя через 100 000 миль или даже раньше, если автомобиль не обслуживается должным образом.

Если ваш топливный насос вышел из строя, он не сможет правильно перекачивать топливо. Если ваш двигатель не получает необходимое ему топливо, он не может запустить процесс зажигания, который заставляет двигатель работать. Подробнее о процессе зажигания мы поговорим позже. Если ваш автомобиль проехал более 200 000 миль или вы в последнее время не проверяли топливную систему, возможно, у вас проблема с топливным насосом.

Двигатель прокручивается, но автомобиль не заводится Причина № 3: Замерзшие или поврежденные топливопроводы

Говоря о топливной системе, здесь может быть проблема с топливопроводом. В линии, соединяющей топливный бак с двигателем, может быть утечка, это предотвратит попадание топлива в двигатель. Это, как и проблема с топливным насосом, предотвратит запуск процесса зажигания, в результате чего ваш автомобиль не сможет завестись.

В зависимости от того, где вы живете, еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это замерзание топливопроводов. Если вы живете в месте с неприятными холодами, ваше топливо может замерзнуть. В результате он не сможет добраться до двигателя. Если это так, то вам нужно сначала разморозить систему, прежде чем вы сможете начать.

Чтобы предотвратить это в будущем, по возможности ставьте банку в помещении, чтобы она не подвергалась воздействию холода. Если у вас нет другого выбора, кроме как припарковать его снаружи, постарайтесь не оставлять его без дела слишком долго и время от времени включать его, чтобы предотвратить замерзание топливопроводов.

Двигатель заводится, но машина не заводится Причина №4: неисправность катушки зажигания или свечей зажигания Система зажигания необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси в вашем двигателе с помощью искры. Это приведет к контролируемому взрыву внутри вашего двигателя, который приводит в действие поршни и коленчатый вал, а это приводит в движение автомобиль. Если ваша система зажигания выйдет из строя, то топливовоздушная смесь не сгорит, и ваш автомобиль не заведется. Дизельному двигателю эта система не нужна, так как для воспламенения топливно-воздушной смеси требуется высокая степень сжатия.

Система зажигания состоит из множества компонентов, но двумя основными являются катушка зажигания и свечи зажигания. Катушка зажигания отвечает за получение энергии низкого напряжения от аккумулятора вашего автомобиля, преобразование ее в электричество высокого напряжения, а затем подачу ее на свечи зажигания.

Между тем, свечи зажигания получают энергию от катушки зажигания, чтобы создать искру на ее конце. Это приведет к воспламенению топливно-воздушной смеси, запуская процесс сгорания и приводя двигатель в действие. Мы нашли отличное видео от Donut Media, которое вы можете посмотреть, если хотите узнать больше о системах зажигания:

Катушек зажигания обычно хватает на 100 00 миль, после чего их нужно заменить. В то время как свечи зажигания обычно необходимо менять каждые 20 000–30 000 миль или около того. Если вы не меняли свечи зажигания или катушки зажигания, возможно, вы столкнулись с этой проблемой.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

На данный момент мы установили, что существует четыре распространенные причины, по которым ваш двигатель проворачивается, но не запускается. В основном проблема с зажиганием и топливной системой. Конечно, есть и другие возможные причины, такие как неправильный угол опережения зажигания и потеря компрессии. Теперь мы расскажем вам, как устранить неполадки в двигателе, который прокручивается, но не запускается.

Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится Диагностика №1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания

Для этого вам понадобится мультиметр Ом и искромер. Мы предпочитаем начинать с проверки свечей зажигания, а это значит, что вам нужно будет снять свечи зажигания с двигателя. После снятия используйте мультиметр Ом для проверки сопротивления свечей зажигания. Вот как проверить свечу зажигания:

Если свечи зажигания неисправны, их необходимо заменить. Однако, если они в порядке, то пора проверить катушку зажигания.

Есть несколько способов проверить катушку зажигания вашего автомобиля, но мы предпочитаем проверять искру. Есть два способа проверить катушку зажигания в зависимости от того, какой тип катушки установлен в вашем автомобиле. Если в вашем автомобиле установлена ​​катушка распределительного типа, это означает, что катушка расположена удаленно от двигателя и использует распределитель, который подключается к свечам зажигания с помощью кабеля. Вам понадобится тестер искры, чтобы проверить этот тип катушки зажигания.

Проверка катушки распределительного типа
  1. Подсоедините «мама» к свече зажигания, а другой конец к проводу/кабелю свечи зажигания.
  2. Провернуть двигатель.
  3. Если тестер загорается, значит в этом кабеле или катушке еще достаточно искры.
  4. Повторите процесс на других цилиндрах.
Тестирование системы «катушка на штекере»

При этом метод тестирования системы «катушка на штекере» немного отличается. Большинство современных автомобилей поставляются с системой «катушка на вилке», которую иногда называют «карандашной вилкой». Как следует из названия, эти катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания и не используют распределитель. Чтобы проверить этот тип катушки, вам понадобится тестер искры катушки на свече. Шаги следующие:

  1. Снимите катушку зажигания, которую хотите проверить, и подключите тестер.
  2. Подсоедините провод заземления к двигателю.
  3. Запустите двигатель и проверьте наличие сильной искры на тестере.
  4. Повторите процесс на других катушках.

Вот видеоруководство о том, как проверить систему «катушка на свече»:

Мы написали подробное руководство о катушках зажигания, принципах их работы, диагностике и стоимости замены. Вы должны прочитать его, если хотите узнать больше о катушках зажигания. Однако, если с вашими катушками все в порядке, пришло время продолжить устранение неполадок и проверить другие компоненты.

Двигатель заводится, но машина не заводится Диагностика №2: Проверка топливной системы

Во-первых, вам нужно проверить топливный насос (датчик). К сожалению, топливный насос расположен сзади автомобиля вместе с топливным баком. Это означает, что для его снятия и проверки потребуется снять топливный бак. Вместо этого вы можете повернуть ключ в положение «ON» и прислушаться к гудению. Если вы слышите гул, исходящий из задней части автомобиля, значит, ваш топливный насос работает.

Если вы не слышите работу топливного насоса, проверьте предохранитель топливного насоса и напряжение. Это может быть причиной того, что ваш топливный насос не работает. Затем вы захотите проверить давление топлива, и вам понадобится манометр, который должен стоить вам не более 30 долларов. Шаги для проверки давления топлива следующие:

  1. Подсоедините манометр топлива к клапану Шредера.
  2. Поверните ключ в положение «ON», это включит топливный насос.
  3. Ваш датчик давления топлива должен показывать 40–45 фунтов на квадратный дюйм. Если он меньше этого, вам нужно будет проверить регулятор давления топлива и топливный фильтр.

Если давление топлива в норме, то следующее, что вам нужно проверить, это топливные форсунки. В идеале следует использовать механический стетоскоп, но вместо него всегда можно использовать отвертку. Чтобы проверить топливные форсунки, найдите форсунки и коснитесь отверткой топливной форсунки.

На другом конце отвертки прижмите к ней ухо и попросите друга провернуть двигатель. Если вы слышите ритмичный щелчок при запуске двигателя, это означает, что топливные форсунки работают нормально. Повторите этот процесс на всех топливных форсунках, чтобы убедиться, что все они работают.

Двигатель прокручивается, но автомобиль не заводится Диагностика №3: ​​Проверка компрессии двигателя

Следующее, что вам нужно проверить, это компрессия вашего двигателя. Для этого вам понадобится компрессометр, который можно купить или взять напрокат в магазине автомобильных запчастей. Вот как вы проводите тест на сжатие:

  1. Снимите все катушки зажигания (или кабель свечи зажигания, если у вас катушка распределительного типа) и все свечи зажигания.
  2. Вставьте шланг компрессометра в свечное отверстие.
  3. Попросите друга четыре раза завести машину, полностью нажав на педаль акселератора.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для каждого цилиндра.

Если компрессометр/тестер показывает 90 фунтов на квадратный дюйм, значит компрессия в вашем цилиндре нормальная. Если он ниже, то это может быть вызвано множеством проблем. Например, плохие поршневые кольца, неисправный клапан или трещина в двигателе. Определить точную причину может быть сложно, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к доверенному механику для диагностики.

Двигатель прокручивается, но машина не заводится Диагностика № 4: Некоторые другие вещи, которые нужно проверить

Есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить, например, воздухозаборник вашего автомобиля и угол опережения зажигания. Эти вещи также могут привести к тому, что ваш автомобиль не сможет завестись. Мы нашли отличное руководство по устранению неполадок в вашем автомобиле, если двигатель заводится, но не заводится от ChrisFix, мы настоятельно рекомендуем посмотреть это видео:

Двигатель заводится, но машина не заводится Диагностика № 5: Проверка OBD вашего автомобиля

Хорошо, это, наверное, самый простой способ, и с него надо было начинать. Однако, если ваш индикатор проверки двигателя не загорелся, этот метод может не сработать для определения того, почему ваш двигатель прокручивается, но не запускается.

Бортовая диагностика или OBD — это система в вашем автомобиле, которая сообщает о проблемах с автомобилем. Когда OBD регистрирует код ошибки, обычно загорается индикатор проверки двигателя. Но даже если у вас не горит индикатор проверки двигателя, не помешает прочитать OBD и проверить коды ошибок.

Для этого вам понадобится OBD-сканер. Обязательно проверьте, используется ли в вашем автомобиле сканер OBD-1 или OBD-2. Сканеры OBD различаются по цене, но самый простой стоит около 100 долларов для личного использования. Вот как его использовать:

  1. Найдите порт OBD вашего автомобиля, обычно он находится под приборной панелью, и вам нужно будет снять панель, закрывающую его. Имейте в виду, что у некоторых автомобилей порт OBD находится в моторном отсеке.
  2. Подключите OBD-сканер к порту и включите его. Возможно, вам потребуется ввести некоторую информацию, такую ​​как марка, модель и VIN. После этого просканируйте коды ошибок.
  3. Если у вас более сложный сканер, он может показывать, что означают коды ошибок. Если нет, то запишите коды (если они есть) и перепроверьте их, чтобы узнать, что они означают.

После идентификации вы можете приступить к необходимому ремонту, чтобы починить свой автомобиль. При этом мы хотели бы еще раз напомнить вам, что этот метод может не работать, если в первую очередь не было предупреждения о проверке двигателя.

Оценка стоимости ремонта

Поскольку существует множество возможных причин, по которым ваш двигатель проворачивается, но не запускается, стоимость ремонта также варьируется в зависимости от конкретной проблемы. Они могут варьироваться от $100 до $2000. Вот некоторые приблизительные оценки и стоимость, которую вы можете заплатить в зависимости от проблемы:

1. Замена катушки зажигания и свечи зажигания

Эти работы по замене являются одними из самых дешевых в этом списке. Катушки зажигания обычно стоят около 300 долларов. В то время как стоимость рабочей силы обычно составляет около 150 долларов, в результате стоимость замены катушки зажигания составляет около 450 долларов. Свечи зажигания еще дешевле, они обычно не дороже 50 долларов за весь комплект. В то время как затраты на рабочую силу будут варьироваться от 40 до 100 долларов, в результате чего ваша общая сумма составит около 150 долларов.

Если у вас есть инструменты, мы рекомендуем выполнить эти две работы по замене самостоятельно, чтобы вам не приходилось платить за рабочую силу. В Интернете есть множество руководств по замене различных типов катушек зажигания. В то время как работа по замене свечей зажигания довольно проста: удалите старые свечи зажигания, установите новые в соответствии со спецификацией производителя и вставьте новую свечу зажигания.

2. Замена топливного насоса, фильтра и форсунки

Если у вас возникла проблема с давлением топлива, скорее всего, виноват насос, фильтр или форсунка. Замена топливного насоса обычно стоит около 800 долларов, включая затраты на оплату труда. В то время как замена топливного фильтра обычно обойдется вам примерно в 150 долларов или около того.

Топливная форсунка здесь самая дорогая, так как ее стоимость может достигать 1200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Работа на самом деле относительно дешевая, около 200-250 долларов, но стоимость самой топливной форсунки обычно уже начинается с 600 долларов.

3. Проблемы с воздухозаборником

Как показано в этом видео от ChrisFix, у вашего автомобиля могут быть проблемы с системой воздухозаборника, которые мешают автомобилю включаться. Если проблема заключается только в грязном воздушном фильтре, то его замена для большинства автомобилей будет стоить не более 80 долларов. Однако, если у вас неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), вы можете рассчитывать на счет в 400 долларов, но это уже включает работу. Если проблема связана с вашим впускным коллектором, то его замена обойдется вам в сумму от 400 до 600 долларов, включая работу.

4. Потеря компрессии

Вот где становится страшно для вашего банковского счета. Потеря компрессии часто возникает из-за того, что что-то не работает должным образом или из-за повреждения внутренних частей двигателя. Как уже упоминалось, это включает в себя плохие поршневые кольца, плохие клапаны, пробитую прокладку головки блока цилиндров и ряд других возможных причин. Стоимость большинства из этих деталей не слишком высока, но стоимость рабочей силы, вероятно, будет значительно выше, чем для большинства других работ по замене.

Причина в том, что эти детали являются внутренними частями вашего двигателя, и для их замены механику потребуется демонтировать значительную часть вашего двигателя. Например, чтобы заменить лопнувшую прокладку головки блока цилиндров, механику потребуется сделать следующее:

  • Слейте все масло и охлаждающую жидкость из двигателя.
  • Снимите значительную часть двигателя, включая распределительные валы, головки цилиндров и саму сломанную прокладку головки блока цилиндров.
  • Очистите поверхность блока цилиндров и отверстия под болты.
  • Установите новые прокладки ГБЦ, головки цилиндров и все остальное, что было разобрано до этого.
  • Установите распределительные валы и зубчатые колеса в точное положение вашего автомобиля, убедившись, что он работает плавно, как и должно быть.

Как видите, это долгий и утомительный процесс, который может занять пару дней или больше. Вот почему работа по замене прокладки головки блока цилиндров может стоить до 2000 долларов. В то время как комплект прокладок головки блока цилиндров обычно стоит не более 500 долларов, стоимость рабочей силы может достигать 1500 долларов.

5. Регулировка опережения зажигания

В вашем автомобиле используется зубчатый ремень, чтобы убедиться, что распределительный вал и коленчатый вал синхронизированы. Когда они не синхронизированы, цилиндры не будут работать правильно, и ваш двигатель не запустится. Иногда время может быть сбито просто потому, что ремень ГРМ был немного ослаблен, что приводит к тому, что шестерня распределительного вала пропускает зубья, сбивая время. Однако, если вам не хочется делать это самостоятельно, механик обычно берет с вас 70 долларов за регулировку угла опережения зажигания.

Двигатель заводится, но машина не заводится: в заключение…

Никогда не бывает приятно, когда садишься в машину, готовую к работе, и обнаруживаешь, что она не заводится. Устранение этой проблемы может занять некоторое время, так как существует довольно много причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при запуске двигателя. Если у вас нет времени заниматься этим, то нет ничего плохого в том, чтобы вызвать механика и заплатить ему за диагностику вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Если вам интересно узнать больше о том, почему двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…

Почему мой автомобиль не заводится

Если ваш двигатель заводится, но автомобиль не заводится, тому может быть множество причин. Поскольку ваш автомобиль может заводиться, в этом сценарии мы можем исключить некоторые проблемы с электрикой, иначе вам вообще может быть трудно завести двигатель. Наиболее вероятным виновником в этом случае в основном является топливо и зажигание. Наиболее распространенная причина, по которой ваш двигатель не заводится, заключается в том, что ваш топливный бак пуст. Или, возможно, неисправный топливный насос или неисправные топливопроводы препятствуют поступлению топлива в двигатель. В качестве альтернативы, плохая свеча зажигания или неисправные катушки зажигания также не смогут инициировать процесс сгорания для запуска автомобиля.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Если у вашего автомобиля неисправный стартер, у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском. Есть способы помочь умирающему стартеру запустить двигатель в качестве временного решения. Первое, что вы можете попробовать, это завести машину. Вероятно, что сам стартер не работает со сбоями, а вместо этого ему не подается достаточное количество энергии. Быстрый старт должен помочь, оживив слабую батарею. Альтернативой может быть рывковый запуск (также известный как толчковый запуск) автомобиля, если у вас механическая коробка передач. Попросите кого-нибудь толкнуть машину. Пока вы сидите внутри, включите зажигание, включите 1-ю или 2-ю передачу и удерживайте педаль сцепления. Как только вы достигнете скорости от 5 до 10 миль в час, отпустите сцепление, и это должно запустить автомобиль.

Автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке

У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, несмотря на то, что аккумулятор в хорошем состоянии. Если это так, могут быть другие основные проблемы, которые мешают запуску вашего автомобиля. Например, вашему двигателю может не хватать топлива либо из-за почти пустого топливного бака, либо из-за загрязнения бензина. В противном случае вам следует подумать о том, чтобы проверить, не забит ли топливный фильтр или у вас неисправен топливный насос. Плохой стартер также может помешать запуску автомобиля. Помимо этого, неисправный замок зажигания, изношенные свечи зажигания или неработающие катушки зажигания также не позволят завести ваш автомобиль.

Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания

Запуск автомобилей с неисправным замком зажигания потребует определенных усилий. Если у вас старый автомобиль, вы можете попробовать соединить провода аккумулятора, зажигания и стартера вместе, чтобы обойти выключатель. Или, и если вы все равно собираетесь заменить замок зажигания, попробуйте использовать дрель и отвертку. Начните с того, что просверлите ствол зажигания и вставьте туда отвертку, чтобы повернуть и запустить зажигание. Хотя это навсегда повредит замок зажигания. Вы также можете попробовать использовать набор соединительных кабелей и соединить аккумулятор, катушку зажигания и стартер вместе. Подобно горячей проводке, это позволяет нам обойти замок зажигания.

Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется

Хотя датчики отвечают за более эффективную работу автомобилей, неисправные датчики также могут полностью помешать их запуску. Среди датчиков, которые при выходе из строя могут привести к тому, что автомобиль не заведется, в том числе… датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла, МАР (коллектор датчик абсолютного давления), датчик давления топлива и датчик положения педали тормоза.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *