Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не крутит стартер на Шкода Октавия

Не крутит стартер на Шкода Октавия – это серьезная проблема и, если нет навыков ремонта, лучше обратиться в сервис к специалистам. Электростартер – деталь, которая отвечает за запуск двигателя, хотя за его включение отвечают и другие устройства. Вот почему при ремонте или замене стартера проблема сохраняется.

Что такое электростартер?

Электростартер – элемент силового агрегата транспорта. У стартера сложное устройство, схема которого представлена ниже.

Стартер Шкоды Октавии — четырехполюсный, четырехщеточный электрический двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Мощность стартера зависит от конкретной модели авто. Деталь надежная и проблем с ней можно избежать если:

·        При пуске двигателя включать стартер не больше чем на 10-15 секунд и повторно — через 20-30 секунд;

·        Не допускать перегрева из-за непрерывной долгой работе стартера;

·        Вовремя устранять неполадки системы зажигания и питания;

·        Чтобы не заклинило муфты привода, стартер нужно выключать сразу после того как мотор заработал.

·        Не передвигать машину при помощи стартера. Так он легко повреждается, вследствие перегрузки.

Как понять, что не крутит именно стартер

На Шкоде Октавия проблем со стартером может быть несколько – механическое повреждение, отсутствие контакта, отказ реле и другие.

Стартер не включается, втягивающее не щелкает.

Причины: короткое замыкание в цепи, обрыв, отказ реле, нарушение соединений контактов.

Стартер не работает, слышны щелчки.

Причины: нет контакта в цепи стартера, разряжена аккумуляторная батарея, износ, перекос втулок, неисправность обмотки тягового реле.

Стартер крутит медленно, рывками, мотор не заводится, втягивающее щелкает.

Причины: разряжена батарея, подгорели контакты реле, замыкание в обмотках, неисправности ДВС, изношены щетки, загрязнен коллектор.

Реле щелкает, раздается стук или скрежет, пахнет горелой изоляцией, мотор не заводится, так как маховик двигателя проворачивается недостаточно.

Причины: Механические повреждения подшипников, щеток, магнитов.

Стартер крутит, но слышно жужжание, визг или треск, нет прокрутки маховика.

Причины: Выход из строя бендикса или зубцов редуктора.

Не крутит стартер Шкоды Октавия – способы исправить ситуацию

Если аккумулятор заряжен, исправен и нет обрыва «плюса» можно проверить стартер, не снимая узел.

·        Поставьте машину на «ручник», коробка на «нейтралке».

·        Включите зажигание.

·        Снимите разъем с корпуса тягового реле.

·        Замкните силовую клемму с пусковым контактом с помощью изолированного металлического предмета.

·        Если стартер исправен, двигатель заведется.

Что делать, если не крутит стартер на Шкода Окатвия

1.     Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Стартер потребляет много электричества и поэтому всего за пару неудачных пусков можно посадить АКБ. Причины могут крыться также в ошибке бортовой системы, в незатянутых или окислившихся клеммах. Проверьте насколько туго затянуты провода, протрите их от окисла и подключите заново.

2.     Поверьте, не подгорели ли контакты.

Снимите со стартера реле и измерьте сопротивление с помощью мультиметра. Тоновый сигнал – все нормально, цифры – проблема с проводимостью. Осмотрите контакты на предмет окисла, нагара или повреждений.

3.     Понять, не крутит стартер или нет напряжения.

Включите питание напрямую от аккумулятора. Для этого провод с минусовой клеммы перекиньте на нижний силовой болт реле, а провод с плюса кратковременно присоедините к пусковой клемме. Слышен щелчок? Соленоид в норме, все дело в токе, который не проходит в щеточный узел.

Контактная пластина имеет свойство разрушаться, об этом свидетельствуют характерные быстрые щелчки, вызываемые бендиксом. Выявить и решить проблему можно только после снятия стартера. Нужно прозвонить контакты и понять, цела ли обмотка.

4.     Обратите внимание на ключ зажигания.

Заподозрить неисправность замка зажигания, износ контактов, можно по тому, что двигатель заводится только при нажатии ключа до упора или ключ срабатывает не всегда. В этом случаи значки на панели приборов не загораются или же в районе бардачка слышны щелчки разгрузочного реле. Контакты можно проверить «контролькой».

5.     Посмотрите не отклеились ли магниты.

Магниты на стартере отклеиваются в сильные морозы или после перегрева. В этом случае требуется серьезный ремонт стартера или его замена.

6.     Проблемы с цепью управления.

На нескольких метров проводов контакт может заметно ухудшиться или потеряться. Без тока стартер не крутит, а значит двигатель не заведется. Необходимо прозвонить всю цепочку проводов.

7.     Неисправность щеточного узла.

Щетки нужно менять через 100 000 – 200 000 километров пробега, поэтому их неисправность возможна у автомобилей «в возрасте».

Повреждение даже одной щетки из четырех приводит к некорректной работе устройства. Щетки могут засориться, заклинить в держателе, покрыться пылью и перегреваться. При этой неисправности раздается щелчок при повороте ключа и после нескольких попыток двигатель заводится.

8.      Износились подшипники и втулки электростартера.

В этом случае проблему можно решить на начальном этапе, когда авто стало заводится через раз, стартер не крутит при нормальном заряде АКБ. А еще с утра автомобиль заводится быстрее, но более неохотно, когда двигатель не остыл. Оценить состояние втулок и подшипников можно только сняв узел.

9.     Клин обгонной муфты.

Бывает так, звук стартер издает, тем не менее двигатель не заводится. Придется снять элемент с автомобиля. Вручную проверьте, как крутятся шестерни. Если нет свободного хода, муфта подлежит замене. Чтобы муфта прослужила дольше, периодически ее нужно прочищать от загрязнений.

10.

Проверьте статор и ротор.

Если стартер не крутит, чувствуется запах горелой обмотки, скорее всего причина в замыкании. Перегрев негативно сказывается на состоянии обмотки статора и ротора, провода оголяются, возникает замыкание. После снятия узла визуально определите целостность, прозвоните провода.

11. Сломался венец маховика или зубья бендикса.

Такая проблема актуальна для авто с пробегом. При поломке стартер визжит, щелкает, но ничего не происходит. Ремонт в этом случае невозможен, требуется замена деталей.

Если автомобиль все чаще не заводится с первого раза, стартер издает нехарактерные для него звуки – это повод провести диагностику. Иначе, вы рискуете не завести Шкоду Октавию где-нибудь в дороге. 

Статьи по теме:

  • Замена масла на Шкода Октавия
  • Замена масляного фильтра на Шкоде Октавия А7

Почему не заводится машина и что с этим делать

26 ноября 2019 Ликбез Сделай сам

Глобальных причин всего три: проблемы с подачей топлива, сжатием или воспламенением смеси.

Неполадки, из‑за которых не крутит стартер, и методы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале рассмотрим ситуации, когда стартер работает исправно, но двигатель не запускается.

1. Включён иммобилайзер

Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.

2. Разряжён аккумулятор

Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.

Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.

3. Неисправности топливной системы

Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

4. Замерзание дизеля

Вот такое желе образуется внутри фильтра / patch.com

Что происходит: двигатель просто не запускается.

Не соответствующее сезону топливо на дизельных авто сильно густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Всё это становится причиной того, что мотор не заводится.

Что делать: вернуть дизелю текучесть. Для этого нужно отогреть машину в тёплом гараже или залить в бак специальную присадку‑антигель. После слить или выработать остатки летнего топлива и заправиться зимним.

Иногда можно обойтись малой кровью и отогреть феном лишь фильтр тонкой очистки под капотом.

5. Неполадки в системе зажигания

Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

При отсутствии искры топливо‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, двигатель не может запуститься. Причины кроются в пробитых катушках зажигания или проводах, а также свечах со слоем нагара или треснутым изолятором.

Что делать: проще всего вывернуть свечи и визуально оценить состояние электродов: они должными быть чистыми и сухими. Далее надеть надсвечник, приложить резьбу свечи в металлической части двигателя и покрутить стартером. Если искра есть, значит, с зажиганием всё в порядке. Если нет, нужно попробовать другие свечи, а затем проверять провода и катушки, также меняя их на заведомо исправные.

6. Поломка свечей накаливания

Разогретый наконечник свечи / YouTube‑канал ScrewsNutsAndBolts

Что происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.

При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.

Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.

Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.

Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.

7. Неисправности датчиков

Что происходит: стартер крутит, но двигатель не запускается. На приборной панели горит индикатор Check Engine.

Все процессы в двигателе, включая запуск, управляются в современных авто с помощью ЭБУ. «Мозги» считывают показания многочисленных датчиков, и если какой‑то из них сбоит, то работа мотора нарушается или блокируется. Такое возможно из‑за неисправностей датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей жидкости или детонации.

Что делать: определить и заменить дефектный узел. К сожалению, сделать это могут только специалисты в сервисе. Впрочем, при наличии сканера ELM327 можно попытаться найти поломку самостоятельно.

8. Нарушение фаз газораспределения

Что происходит: стартер крутится легко, а двигатель вообще не реагирует.

Из‑за неправильной регулировки или несвоевременной замены ремень или цепь ГРМ могут растянуться и перескочить на несколько зубьев, а то и вовсе порваться.

Это неизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не закрываются в нужный момент, сжатия и воспламенения смеси не происходит. В зависимости от конструкции двигателя поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.

Что делать: проверить метки ГРМ. При необходимости установить их в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. На будущее: всегда меняйте ремень или цепь согласно регламенту и правильно регулировать.

9. Смещение венца маховика

Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.

Зубья, в зацепление с которыми входит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и иногда, в редких случаях, может провернуться. При этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, двигатель не раскручиваются.

Что делать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а потом, застопорив венец отвёрткой, немного толкнуть машину вперёд или назад. Если двигатель будет вращаться отдельно от венца, значит, последний нужно снимать и менять на новый. Возможно, вместе с маховиком. Процедура довольно сложная и выполняется на СТО.

10. Недостаточная компрессия

Что происходит: двигатель прокручивается, но не подаёт признаков жизни.

Износ цилиндропоршневой группы увеличивает зазоры между стенками гильз и поршней, вследствие чего сильно снижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, особенно зимой. Проблема проявляется постепенно, и обычно владелец авто догадывается о ней.

Что делать: сделать замер компрессии с помощью прибора и принять решение о ремонте двигателя. Без дополнительного оборудования убедиться в плохой компрессии можно так: вывернуть свечи, шприцем залить в камеры сгорания двух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, немного покрутить стартером, а затем вернуть свечи на место и попробовать завести двигатель. Если получится, очевидно, проблема в износе ЦПГ.

Читайте также 🚙🚘🚗

  • 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
  • 6 способов сэкономить на ремонте автомобиля
  • Как убрать царапины на машине своими руками
  • Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
  • Как подготовить автомобиль к зиме

Как диагностировать проблемы с запуском стартера | 5 вещей, которые нужно проверить

Автор: Элрег | Опубликовано в Темы для начинающих

Если вы управляете парком коммерческих автомобилей, вы знаете, как важно, чтобы все ваши автомобили работали в наилучшем состоянии. Со всей работой, которую выполняет автопарк, вы не можете позволить себе держать автомобиль в магазине очень долго, пока вы диагностируете, что с ним может пойти не так.

Если проблема связана с проворачиванием коленчатого вала, есть простой способ быстро определить, что может повлиять на автомобиль, сэкономив ваше время и силы на первоначальной диагностике. Мы живем и дышим стартапами, так что вот немного инсайдерской информации.

1) Определите проблему

Прежде чем разобрать автомобиль, найдите время, чтобы полностью понять, что мешает его успешному запуску. То, что он делает или не делает, может дать вам некоторые подсказки относительно того, какой шаг предпринять дальше.

  •  Медленный запуск: стартер проворачивается, но обороты двигателя недостаточны для успешного запуска автомобиля.
  • Щелчок, не проворачивается: соленоид щелкает, но стартер вообще не проворачивается.
  • Нет щелчка, нет запуска: соленоид не щелкает, и стартер не проворачивается.

Независимо от того, в чем заключается проблема, первоначальные шаги для ее предварительной диагностики одинаковы.

Ваш первый чек — аккумуляторный блок.

2) Первичные проверки

Это одна из тех вещей, о которых можно забыть только для того, чтобы ударить себя по лбу после нескольких часов поиска причины. Во-первых, всегда проверяйте аккумулятор. Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  • Шаг 1: Полностью зарядите аккумулятор, затем выполните нагрузочный тест.
  • Шаг 2. Если нагрузочный тест не пройден, начните проверку каждой батареи по отдельности. Если у вас плохой, замените его.
  • Шаг 4. После проверки всех аккумуляторов выполните испытание на падение напряжения на главных кабелях стартера. Напряжение должно быть менее 0,5 В. Это важный шаг в диагностике проблемы.
  • Шаг 5: Падение напряжения часто может быть причиной медленного запуска. Однако это также может быть основной причиной проблемы со щелчком или отсутствием щелчка из-за того, что почти каждый производитель подключает тяжелый положительный контакт для подачи питания на схему управления.

В сочетании с тем, что вы знаете о проблеме, эти проверки должны дать вам представление о дальнейших действиях.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

3) Проблемы с медленным запуском

Если автомобиль не заводится из-за медленного запуска, а проверка аккумулятора и кабеля в порядке, значит, цепь управления должна быть исправна. Зная эту информацию, вы можете с уверенностью диагностировать проблему, которая, вероятно, связана с плохим стартером. Замените стартер, и ваши проблемы должны быть устранены.

4) Щелчок, нет запуска

Если есть щелчок, но нет проблем с запуском, и аккумулятор и кабели проверены:

  1. проверить цепь управления.
  2. Если ваш автомобиль оснащен встроенным магнитным переключателем (IMS), выполните тест на падение напряжения.
  3. Если есть IMS, убедитесь, что цепь управления подает напряжение.

5) Нет щелчка, нет рукоятки

Жалоба на отсутствие щелчка, отсутствие рукоятки, пожалуй, самая простая для понимания. Если проверки батареи возвращаются в порядке, вы почти наверняка можете сузить основную причину до того, что питание не достигает соленоида. Как правило, это не является признаком проблем со стартером.

В любом случае, если неисправным компонентом окажется стартер, следует также проверить зубчатый венец. Если он поврежден, он может продолжать вызывать проблемы со стартером в будущем.

Чтобы убедиться, что ваш автопарк проводит как можно меньше времени в магазине с проблемами запуска, свяжитесь с членом нашей команды сегодня. У нас есть лучшие запчасти по лучшим ценам, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автопарка.

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ

распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

Если ваш автомобиль с трудом заводится, но работает нормально, это, скорее всего, проблема с аккумулятором или генератором, поэтому важно быстро определить точную проблему. Если вы уверены, что аккумулятор и генератор в порядке, это может указывать на другие проблемы с двигателем.

Мы все были там: садишься в машину, поворачиваешь ключ… и ничего. Может быть, вы попробуете еще раз, и он оживет. Или, может быть, потребуется несколько безумных переключений вперед и назад, прежде чем ваш автомобиль решит завестись. Но потом он работает нормально, так что вы уезжаете и забываете об этом — до следующего раза.

Если ваш автомобиль

с трудом заводится

, но работает нормально, это чаще всего указывает на проблему с аккумулятором вашего автомобиля или генератором . Но как определить, что не так в первую очередь?

Jerry

, надежное суперприложение

, может помочь вам сделать это. В этой статье

ремонт автомобиля

мы рассмотрим типичные проблемы, с которыми вы столкнетесь с аккумулятором и генератором вашего автомобиля, некоторые решения для решения каждой из них, а также то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль заводился и работал как новый.

Пока мы здесь, мы покажем вам, как сэкономить на

страховке автомобиля

расходов.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

9 0008

Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор

находится под капотом вашего автомобиля и является основным источником питания для электрических компонентов автомобиля. Аккумулятор помогает питать фары вашего автомобиля, в том числе лампочки на приборной панели, а также радио, электрические стеклоподъемники и другие важные функции.

Он также посылает напряжение на стартер вашего автомобиля

— поэтому, если ваш автомобиль не запускается, вам нужно сначала заняться аккумулятором.

Если вы считаете, что неисправная батарея виновата в проблемах с вашим автомобилем, вам нужно обратить внимание на следующее:

Быстрое нажатие в ответ это может означать, что вашему автомобильному аккумулятору не хватает мощности для запуска двигателя. Вы захотите проверить уровни выходного напряжения (что можно легко сделать с помощью вольтметр ).

Если выходное значение ниже 12, вам понадобится механик, чтобы еще раз проверить.

Разряд батареи

Нажатие также может указывать на разрядку батареи. Разряд батареи происходит, когда чрезмерное количество энергии разряжается после выключения двигателя вашего автомобиля (например, фары автомобиля не выключаются должным образом).

Устранение паразитной утечки энергии включает в себя замену вашего

кабели аккумулятора

, для чего требуется хотя бы небольшой опыт ремонта автомобиля своими руками.

Коррозия аккумуляторной батареи

Щелкающий звук также может быть признаком коррозии клемм аккумуляторной батареи. Чтобы проверить наличие коррозии, проверьте аккумулятор на наличие зеленых или синих отложений (вероятно, они будут выглядеть грязными), которые могут мешать передаче энергии от аккумулятора к другим компонентам двигателя. .

Ослабленные кабели аккумуляторной батареи

Ослабленные кабели аккумуляторной батареи или изношенные провода также могут препятствовать запуску автомобиля или мешать ему, а также могут сопровождаться щелчками. Если это проблема, вам нужно заменить кабели аккумулятора.

Низкий уровень электролита

Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, используемое для питания аккумуляторной батареи — это как кислота для автомобильного аккумулятора. Если уровень электролита низкий, аккумулятор не будет работать должным образом и его необходимо будет перезарядить.

В некоторых случаях вам может потребоваться

заменить аккумулятор

— это быстрое решение в большинстве автосервисов.

Вздувшийся корпус аккумулятора

Неустойчивые погодные условия могут привести к вздутию и деформации корпуса аккумулятора, что приведет к снижению выходного напряжения аккумулятора. Как только ваша батарея вздулась, она не будет работать должным образом — вам придется заменить ее.

Запах серы

Если в автомобиле ощущается запах серы, это может указывать на утечку жидкости из аккумулятора. Утечки жидкости могут повредить другие компоненты двигателя вашего автомобиля, что повлияет на его способность запускаться, поэтому для устранения проблемы необходимо как можно скорее заменить аккумулятор.

Разряженный или умирающий аккумулятор

Иногда автомобильные аккумуляторы просто разряжаются. Простой способ узнать, разрядилась ли батарея, — это если ваш брелок перестает работать . Запуск вашего автомобиля от внешнего источника — это простое (хотя и временное) решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора. В конце концов, вы захотите заменить его.

Автомобильный генератор 

Генератор вашего автомобиля подключен к двигателю и помогает поддерживать заряд аккумулятора. Поврежденный генератор переменного тока может стоить счетов на сумму более 1000 долларов, если его не устранить, а также может повредить аккумулятор вашего автомобиля.

Общие признаки неисправного автомобильного генератора включают:

Громкий шум

Громкий грохот или скрежет являются индикатором неисправности генератора. В частности, ремень вашего генератора или шкив системы могут выйти из строя. Вам придется заменить эти компоненты, чтобы решить проблему, но если шум не исчезнет, ​​это означает, что вам понадобится полностью новый генератор переменного тока, чтобы ваш автомобиль снова работал бесперебойно.

Пуск двигателя

Если вам кажется, что ваш двигатель вращается слишком медленно, это может быть связано с генератором переменного тока.

Мигающие фары

Если вам кажется, что ваши фары мерцают или светят не так ярко, когда вы работаете на холостом ходу, скорее всего, виноват генератор. В это время также может погаснуть свет на приборной панели; Чтобы решить эту проблему, вам нужно проверить приводной ремень вашего генератора. Это также может быть проблема с коррозией клеммы аккумулятора или ослабленными кабелями аккумулятора.

Утечки напряжения

Как и в случае с вашей батареей, ваш генератор тоже может протечь. Более низкие уровни напряжения затрудняют запуск вашего автомобиля. Чтобы проверить уровни напряжения вашего генератора, вы можете использовать вольтметр.

Индикатор аккумулятора

Если индикатор аккумулятора на приборной панели вашего автомобиля загорается (и продолжает гореть) после запуска автомобиля, это означает, что генератор неисправен. Вы узнаете, что это индикатор батареи, потому что он имеет форму автомобильного аккумулятора!

Заклинивший или неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания — это часть электрического выключателя, которая включает двигатель. Если он застрял, поврежден или вышел из строя, вы заметите, что любые автомобильные аксессуары с электрическим приводом не включаются. Если виноват замок зажигания, вам понадобится помощь механика, чтобы решить проблему.

Другие распространенные проблемы

Итак, вы проверили аккумулятор и генератор, и все в порядке. Но ваша машина все еще с трудом заводится. В чем еще может быть проблема?

  • Стартер: Щелчки также могут указывать на проблемы непосредственно со стартером вашего автомобиля. Если электрические компоненты вашего автомобиля (например, электрические стеклоподъемники, радио и т. д.) по-прежнему работают нормально, но автомобиль не заводится или с трудом заводится, проблема заключается в вашем стартере.

  • Засоренный топливный фильтр: Топливный фильтр вашего автомобиля помогает поддерживать чистоту и легкость подачи бензина, которым вы заправляете автомобиль. Иногда фильтр забивается избыточным мусором (грязью, частицами, ржавчиной) от вашего топлива и требует замены.

  • Сломанный топливный насос/замерзшие топливопроводы: Сломанный топливный насос или замерзшие топливопроводы могут препятствовать циркуляции топлива через двигатель и запуску автомобиля. К счастью, замена топливного насоса обходится дешево, и вы можете легко разморозить топливопроводы с помощью небольшого количества присадки.

  • Масло слишком густое/грязное: Если вы просрочили замену масла, причиной может быть густое или грязное масло! Попробуйте заменить масло и заменить фильтр, чтобы решить проблему.

  • Свечи зажигания требуют замены: Свечи зажигания играют важную роль в подаче топлива и обеспечении работы двигателя. Каждые 100 000 или около того они нуждаются в замене.

Как найти доступную страховку на автомобиль

Обслуживание автомобиля может дорого обойтись, особенно если речь идет о аккумуляторе и генераторе! Вот почему так важно экономить там, где это возможно, например, на страховке автомобиля. К счастью,

Джерри

может вам в этом помочь.

Являясь лицензированным брокером по страхованию автомобилей

, Джерри позволяет вам легко и за считанные секунды делать покупки по десяткам доступных предложений от ведущих поставщиков известных брендов, таких как Progressive, Geico и Allstate. Сравните предложения по покрытию рядом друг с другом, и когда вы будете готовы переключиться, позвольте Джерри позаботиться обо всем остальном.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *