Втягивающее реле стартера ВАЗ в Туле: 260-товаров: бесплатная доставка, скидка-33% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тула
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Реле втягивающее ВАЗ-2110 ЗИТ редукторный стартер 21100-3708805, КЗАТЭ Код: 75319, Бренд: КЗАТЭ
В МАГАЗИНРеле втягивающее ВАЗ-2108 /на стартер 264.800 Херсон/ Код: 75457
В МАГАЗИНРеле втягивающее ВАЗ 2110-12 к стартеру 5121. 3708 5121.3708800 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕPEKAR 57-3708800 Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2121, LADA 1117, 2170 и мод., (для 57223708000) 1шт
В МАГАЗИНAIMPULS 573708800 Втягивающее реле 57.3708-800 IM ред.стартера ВАЗ 5722,5712,5702,5702-10,5702-15 IMPULS 573708800 1шт
В МАГАЗИНВтягивающее реле стартера 2110 2114 2109 2107 Hofer Тип: реле, Производитель: HOFER, Назначение:
ПОДРОБНЕЕPEKAR Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2121, LADA 1117, 2170 и мод., (для 57223708000) PEKAR 57-3708800
ПОДРОБНЕЕВтягивающее реле для стартера для а/м ВАЗ 2101-1119, 2121-21214, 2123 VSR0101 (1 шт) VSR0101 Тип:
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера для Лада 2101-2107, 3 винта STARTVOLT Тип: клемма, Производитель:
ПОДРОБНЕЕELDIX Втягивающее реле стартера ELDIX ВАЗ 2101-2107, 2108-21099 РДС-Б (Белоруский стартер)
ПОДРОБНЕЕВтягивающее реле стартера ВАЗ 2110, 21083, 21214 для стартера Тип: втягивающее реле
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ-2108-099 (н/о) KRAFT KT 201005 Тип: реле, Производитель: KRAFT
ПОДРОБНЕЕВтягивающее реле электростартера Тип: втягивающее реле
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера 931. 3708 MetalPart Тип: реле, Производитель: MetalPart
ПОДРОБНЕЕ211021072114211521052108приора 16кл21099 инжектор2110 16 клапановне срабатывает 2110Реле Втягивающее Ваз-2101-2123 На Стартер 5702.3708, 5712.3708, 5722.3708 РемКом арт. RK04049 Тип:
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера ВАЗ-2110 КЗАТЭ Тип: реле, Производитель: Кзатэ
ПОДРОБНЕЕKRAFT Реле втягивающее ВАЗ-2108-21099 н/о на стартер 29.3708 KRAFT KT201005 Тип: реле,
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее катэк нового образца для ВАЗ 2108, 2109, 21099 Тип: реле, Производитель: Кзатэ
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера для автомобилей Лада 2108 21099 (старого образца, для стартеров 29.3708 01) STARTVOLT VSR 01081 — Startvolt арт. VSR01081
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ-2101,2108 крона Тип: реле
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ-2101,2108 БАТЭ
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ-01-07,2121,21213 KRAFT Тип: реле, Производитель: KRAFT, Марка автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕРеле Втягивающее Стартера Для А/М Лада 2101-1119/2121-21214/2123 Н/О (Тип Автоваз) Startvolt Vsr 0110 STARTVOLT арт. VSR 0110
ПОДРОБНЕЕ-37%
1 253
1990
Втягивающее реле стартера ВАЗ Hofer Производитель: HOFER
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 1119, 2121, 21214, 2123 STARTVOLT VSR0101
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2121, LADA 1117, 2170 и мод., (для 5722-3708000) PEK
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ 2107, 2105, 21213, Нива, 21214, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, н/о, 2110 3708805
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера HOWO Тип: реле, Производитель: HOWO
ПОДРОБНЕЕВтягивающее реле стартера ВАЗ 21083, 21214, 2110-2112 для стартера «Электром» (Чебоксары) 92.3708.007
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее 2108-099 Самара на стартер КЗАТЭ Тип: реле, Производитель: NO NAME
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ-2110 КЗАТЭ (ЗиТ) Тип: реле, Производитель: Кзатэ
ПОДРОБНЕЕPEKAR 57-3708800 Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2121, LADA 1117, 2170 и мод. , (для 5722-3708000)
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее БАТЭ Реле втягивающее ВАЗ-2101,2108 БАТЭ Тип: реле, Производитель: Борисовский
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ-2101,2108, 426.3708800, БАТЭ Тип: реле, Производитель: Борисовский завод
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера ВАЗ 2110 / RTD / 2110-3708010 — арт. 3749 Тип: реле, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера (н/о) для а/м ВАЗ 2101-2107 классика, Нива 2121, 21213, Niva, арт. MK013708805CM9
ПОДРОБНЕЕВтягивающие реле стартера кедр ВАЗ 2110-ОКА-01-09, редуктора 5702.3708.647000 002 — арт. 2101-3708805
ПОДРОБНЕЕ29.3708-800-02 реле втягивающее ВАЗ-01-07 (стартер 35.3708-01) Тип: реле
ПОДРОБНЕЕKRAUF SSA1427KR Втягивающее реле стартера Производитель: KRAUF
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее ВАЗ 2101-2112 КЗАТЭ
ПОДРОБНЕЕРеле стартера ВАЗ 2110 втягивающее все ВАЗ редукт. стартер — арт. 2023-0256 Тип: реле стартера,
ПОДРОБНЕЕРеле стартера 4216.3708.800-07 для ВАЗ, ГАЗ на стартеры г. Ржев, пр-во «Кедр» г. Миасс Тип: реле
ПОДРОБНЕЕ-35%
1 238
1909
Реле втягивающее ВАЗ 2101-1119, 2121-21214, 2123 VSR 0101 — Smart.store арт. VSR 0101 Тип: реле
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера (н/о) для а/м ВАЗ 2101-2107 классика, Нива 2121, 21213, Niva, арт. MK013708805CM9
ПОДРОБНЕЕHC-CARGO 137982 Реле втягивающее стартера Тип: втягивающее реле, Производитель: HC-CARGO
ПОДРОБНЕЕРеле Втягивающее Ваз-2110 Kraft арт. KT201008 Тип: реле, Производитель: KRAFT
ПОДРОБНЕЕ-28%
1 990
2750
Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101нового образца РДС-2101 — арт. РДС-2101 Тип: реле
ПОДРОБНЕЕРеле втягивающее стартера ВАЗ-2170 гранта,Datsun on-DO,АКПП, МКПП (Стар-р TS12E901,TS12E902) (крона)
ПОДРОБНЕЕПровод соединительный стартера и переднего жгута, втягивающего реле ВАЗ 2101 Тип: втягивающее реле,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 79
Втягивающее реле стартера ВАЗ
основные причины.
Не заводится ВАЗ 2112Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:
- Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
- Проблемы в электрооборудовании машины.
Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.ё
Содержание:
Топливная система
Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.
Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.
В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.
Электрооборудование
Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.
Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.
Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.
Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.
Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.
Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.
Не заводится ВАЗ 21124 инжектор, но стартер крутит
Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.
Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.
Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 21124
Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:
- выход из строя топливного насоса.
- засоренность топливной магистрали
- засоренность форсунок распределенного впрыска
Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе.
Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.
Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.
Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 21124
При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.
В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:
- Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
- Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
- Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.
Возможные неисправности в ГРМ
- Проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
- Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
- Неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.
В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ
Подробнее про электрооборудование
Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.
Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.
Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.
Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.
Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.
Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.
Ремонт и замена стартера своими руками
Если силовой агрегат не заводится, необходимо произвести ремонт стартера ВАЗ.
Эта процедура выглядит следующим образом:
- В первую очередь следует отключить аккумулятор, после чего отключить провод, подключенные к тяговому реле.
- Используя гаечный ключ на 13, нужно будет открутить гайку, которая фиксирует положительный контакт кабеля, подключенного от аккумулятора к стартерному узлу. Сам провод после этого можно демонтировать.
- Далее, вам нужно будет открутить гайки, при помощи которых механизм крепится к картеру сцепления. Для откручивания гаек вам потребуется гаечный ключ на 15.
- Выполнив эти действия, стартерный узел можно снять. Если вы планируете его заменить на новый, то замену можно выполнить на этом этапе. При замене нужно учитывать расположение подключенных к стартеру проводов, их ни в коем случае нельзя перепутать. Поэтому перед тем, как отсоединить провода, их желательно пометить. Если же вы не хотите менять механизм, а планируете его отремонтировать, то можно приступать у его разборке.
- Для разборки вам потребуется гаечный ключ на 10, с его помощью можно выкрутить гайку, расположенную на реле, и произвести демонтаж провода, подключенного к стартеру.
- Винты реле, которые фиксируют его на стартерный узел, нужно выкрутить с помощью ключа на 8. Сделав это, можно произвести демонтаж реле.
- После снятия реле вы можете увидеть прокладку, которая расположена между передней крышкой механизма и самим реле. Для разборки ее также следует снять, но при демонтаже стоит обратить внимание и на ее состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент износился и его качество достаточно низкое, то лучше произвести замену этого компонента.
- Когда уплотнитель будет демонтирован, нужно будет произвести снятие пружинки, а также якоря.
- Следующим этапом будет снятие гаек стояночных шпилек.
- Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж механизма со шпилек с самим якорем. После этого необходимо осуществить тщательную очистку внутренних деталей и составляющих устройства. Для правильного ремонта следует произвести диагностику контактов, а также полностью разобрать щеточный узел и проверить его состояние. В целом процедура ремонта механизма достаточно сложная, поэтому далеко не каждый автолюбитель выбирает этот способ — иногда легче просто заменить узел на новый. В частности, это будет необходимо в том случае, если процесс ремонта не дал никаких результатов.
Финальная диагностика стартера перед заменой
Если стартер на ВАЗ 2112 не позволяет запустить двигатель, прежде чем приступить к ремонту, следует осуществить полную диагностику устройства. Для начала вам нужно будет открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтрующего элемента, для этого следует выкрутить болт на кузове и отверткой ослабить хомут на шланге.
Какой предохранитель отвечает за аварийку
Сам стартер ВАЗ 2112 располагается непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики осуществляется так:
- Сначала необходимо проверить, насколько качественно подключены провода, подведенные к механизму. Есть вероятность, что проблема заключается именно в электроцепи.
- Если проводка целая, то включите оптику. При разряженном аккумуляторе свет фонарей будет довольно слабым.
- Демонтируйте провода с разъемов замка зажигания, после чего подключите их друг к другу (провода 30 и 50 в соответствии со схемой авто). Когда контакты будут замкнуты на короткое время, механизм начнет крутить, если это так, то причина кроется в выключателе зажигания.
- При работоспособном замке производится подключение дополнительного провода с разъемом и реле, а также с положительным выводом аккумулятора. В том случае, если стартерный узел сработает, это может свидетельствовать о неполадках в работе цепи от батареи до реле.
- Если эти действия не помогли выявить неисправность, то придется производить демонтаж узла и проверять его более детально (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
Батарея
Первое, на что следует смотреть – это аккумулятор. И не имеет значения, идет речь о горячем инжекторном двигателе или холодном. Также вовсе не важно, сколько клапанов у него есть. АКБ у всех модификаций рассматриваемой модели ВАЗ однотипные.
Чтобы выяснить, почему Лада не хочет заводиться, откройте ее капот и взгляните на индикатор батареи. При отсутствии последнего измеряйте напряжение тестером – нормальным будет 11,5 вольта. Более низкие показатели говорят о необходимости зарядки. Когда же причина не в этом, то ищите дальше. Обязательно проверьте, не окислились ли клеммы АКБ. Если да, то почистите их мелким наждаком.
Топливная система
Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!
- В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.
Установка треугольных рычагов на Приору
Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.
Проверка работы топливного насоса
При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться отчетливый звук в районе задних сидений. Этот гул создает работающий насос, который качает топливо. Когда звук отсутствует, необходимо проверить реле, что отвечает за бензонасос, и соответствующие предохранители. Если проблема не в них и они работают без нареканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса.
При отсутствии напряжения ищите проблему в соответствующей проводке.
Недостаточное давление масла в двигателе
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются нередко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее, так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Источники
- https://AccBook.ru/to-avto/2112-ne-zavoditsya.html
- https://vestaz.ru/starter-krutit-mashina-ne-zavoditsya-vaz-2112/
- https://gil-service.ru/ts/vaz-2112-ne-zavoditsya.html
- https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/priora/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2112.html
- https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-vaz-2112.html
- https://RetroTruck.ru/obsluzhivanie-avto/vaz-2112-16-ne-zavoditsya.html
- https://medwegonok.ru/ne-zapuskaetsya-dvigatel-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov-prichiny/
- https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/vaz-2112-ne-zavoditsya-prichiny. html
- https://FokSevmash.ru/elektronika/ne-zavoditsya-vaz-2112-16-klapanov.html
- https://www.vazzz.ru/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov/
- https://FB.ru/article/288870/vaz–ne-zavoditsya-prichinyi-i-ih-ustranenie
- https://autogearspb.ru/lada/vaz-2112-16-klapanov-ne-zavoditsya-prichiny.html
- https://delis-avto.ru/avto-ts/vaz-2112-16-ne-zavoditsya.html
[свернуть]
Юрий
Любитель-автомобилист. Стаж вождения 20 лет.
Стартер Briggs And Stratton 16 л.с. 497596 OEM
БРИГГС И СТРАТТОН
108,56 $
100,16 $
— Вы экономите 8,40 $
Текущий запас:
Количество: Специальный заказ
Товара нет на складе, на него есть Задержанный заказ более 21 дня с момента запроса заказа, после того, как он будет сделан, вы не сможете отменить его.
- Способы оплаты
- Артикул:
- 497596-А
- СКП:
- #Н/Д
- Наличие:
- Отправка (покидает наш склад) в течение следующего рабочего дня при наличии на складе
- Категория:
- Быстросъемные детали Briggs and Stratton
Часто покупают вместе:
- Описание
- Видео
- Информация о возврате
Описание
Стартер Briggs and Stratton 16 л. с. 497596 OEMМы предлагаем вам стартер Briggs and Stratton 16 л.с. по отличной цене! Этот Starter означает не что иное, как высокое качество исполнения. Вы правы, если хотите это OEM-оборудование. Заказать сейчас легко и с быстрой доставкой. Поддерживайте максимальную производительность вашего оборудования.
Эти стартеры Briggs and Stratton созданы для работы в тяжелых условиях, в которых будет работать ваша садовая техника. Это часть, которая гарантирует долговечность и не должна вызывать серьезных опасений.
Этот стартер предназначен для работы с определенными моделями Briggs and Stratton. Например, 305442-0027-B1. Пожалуйста, проверьте, где используется стартер Briggs and Stratton 497596. Убедитесь, что это именно тот компонент, который вы ищете.
Вы ищете другой стартер? Мы предлагаем большой выбор оригинальных изделий. Проверьте наши полные Briggs and Stratton Starter Раздел, чтобы найти нужный. Если вам нужна помощь, наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с правильным советом. Посетите наш раздел контактов.
Briggs and Stratton 16 Технические характеристики замены стартера HP
Производитель: Briggs and Stratton
90 101 Номер детали: 497596
Этот продукт заменяет: 393017, 393019, 394247, 394674, 394808 , 497287
Видео
Стартер Briggs And Stratton мощностью 16 л.с. 497596 OEM
Добро пожаловать на канал магазина Briggs Stratton! Вот здесь вы. ..
Информация о возврате
В соответствии с гарантийной политикой Briggs and Stratton
Просмотреть всеЗакрытьКупить оригинальные стартеры Perkins
Стартеры обеспечивают усилие для вращения маховика и запуска дизельного двигателя, а их размер и тип разработаны в соответствии с двигателем и машиной. Поскольку они часто используются с большими нагрузками, их может потребоваться заменить из-за таких неисправностей, как повреждение соленоида, изношенные или сломанные разъемы, износ щетки коммутатора и отказ механизма привода включения/выключения.
Семейство двигателей
- 100 серия (3)
- 1000 серия (6)
- Серия 1100 (7)
- Серия 1200 (4)
- 3. 152 ряд (4)
- Серия 4.236 (3)
- Серия 400 (4)
- Серия 6.354 (1)
- Серия 800 (1)
- Серия 850 (2)
- Серия 854 (2)
- Серия 900 (4)
Модель двигателя
- 1004-4 (4)
- 1004-40 (4)
- 1004-40Т (6)
- 1004-40ТА (1)
- 1004-42 (5)
- 1004-4Т (6)
- 1006-6 (4)
- 1006-60 (3)
- 1006-60Т (4)
- 1006-60ТВ (4)
- 1006-6Т (4)
- 103. 10 (3)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104,22 (1)
- 1104А-44 (1)
- 1104А-44Т (2)
- 1104С-44 (2)
- 1104С-44Т (2)
- 1104С-44ТА (2)
- 1104C-E44 (1)
- 1104C-E44T (2)
- 1104C-E44TA (2)
- 1104Д-44 (3)
- 1104Д-44Т (4)
- 1104Д-44ТА (4)
- 1104Д-Э44Т (1)
- 1104D-E44TA (1)
- 1106А-70Т (1)
- 1106А-70ТА (2)
- 1106C-E60TA (2)
- 1106C-E70TA (2)
- 1106Д-70ТА (1)
- 1106Д-Э66ТА (4)
- 1106D-E70TA (1)
- 1204E-E44TA (4)
- 1204E-E44TTA (4)
- 1204Ф-Э44ТА (4)
- 1204F-E44TTA (3)
- 1206E-E66TA (1)
- 1206E-E70TTA (1)
- 1206Ф-Э70ТА (1)
- 1206F-E70TTA (1)
- 3. 1524 (3)
- 4.236 (2)
- 4.2482 (1)
- 4,41 (1)
- 403А-11 (1)
- 403А-15 (1)
- 403Д-11 (1)
- 403Д-15 (1)
- 403Д-15Т (1)
- 403Ф-11 (1)
- 403Ф-15 (1)
- 404А-22 (1)
- 404Д-15 (1)
- 404Д-22 (1)
- 404Д-22Т (1)
- 404Д-22ТА (1)
- 6. 354 (1)
- 6.3544 (1)
- 804С-33 (1)
- 804С-33Т (1)
- 804Д-33 (1)
- 804Д-33Т (1)
- 854E-E34TA (2)
- 854Ф-Э34Т (2)
- 903-27 (4)
- 903-27С (1)
- Д3.152 (3)
- G4.236 (2)
- Т3.1524 (2)
- Т4.236 (1)
- Т6.