Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Узнайте причины, почему не заводится машина и не крутит стартер

17 мар 2023

Стартер обеспечивает запуск двигателя, раскручивая коленвал до необходимой частоты вращения. В этой статье рассмотрим несколько неисправностей, которые мешают стартеру выполнять свою работу.   

Неисправность самого стартера

Если стартер исправен, то процесс запуска выглядит так: при повороте ключа зажигания напряжение от аккумулятора подается на втягивающее реле. После этого происходит замыкание основной цепи стартера, пуская ток в щёточные узлы и в обмотку статора, а вилка воздействует на бендикс (привод стартера), соединяя его шестерню с маховиком. Якорь начинает вращаться, передавая через бендикс крутящий момент на маховик. Стартер начинает работу. 

Стартер крутит, но не заводится

Неисправность любого элемента приводит к перебоям в процессе запуска: стартер крутит, но машина не заводится или вообще не отзывается на поворот ключа зажигания.  

Разрушение шестерни или зубьев венца маховика

Контакт шестерни стартера и зубьев венца маховика – один из этапов запуска двигателя. Если одна из деталей разрушена, контакта между ними не возникает, и в такой ситуации стартер крутится, но не схватывает.  


Ухудшение контакта

Большинство проблем со стартером приходится на неисправности в электросхеме автомобиля.  Из-за коррозии или потери «массы» ухудшается или пропадает контакт в цепи стартера. Чтобы устранить эту проблему, внимательно осмотрите проводку, особенно «массу», закрепленную на корпусе автомобиля, основного и втягивающего реле стартера. 

Почему стартер не крутит в мороз

Температура воздуха ниже 15 градусов существенно влияет на все узлы и жидкости в автомобиле. Аккумулятор – не исключение. Чем ниже заряд АКБ, тем слабее уровень напряжения, который он передает стартеру. Если показатель напряжения ниже 11В, такой мощности не хватит для запуска. Нужно зарядить аккумулятор и попробовать запустить двигатель снова. Также рекомендуем следить за наличием электролита в аккумуляторе и при необходимости доливать его.

Еще одна причина, по которой стартер в мороз крутит, но машина не заводится – загустевшее масло. Повышенная вязкость масла не дает коленчатому валу вращаться с нужной частотой. Решить проблему поможет замена масла на «зимнее» с соответствующей вязкостью. 

Как проверить стартер на работоспособность

Один из наиболее простых и популярных способов – проверить стартер от аккумулятора. Для этого замкните клемму «плюс» на втягивающем реле и «минус» на корпусе стартера. Если стартер работает без перебоев, вы увидите, как срабатывает втягивающее реле (выдвигается шестерня бендикса) и крутится моторчик стартера. В ином случае такой способ поможет найти причину неисправности.

Также при обслуживании стартера можно провести первичную дефектовку: разобрать деталь и проверить работоспособность каждого элемента.

Как сделать это правильно, рассказали в статье.

Если выяснится неисправность какого-то элемента или стартер уже нельзя отремонтировать, в ассортименте STARTVOLT представлены стартеры и комплектующие к ним. Все детали полностью соответствуют оригиналам по установочным размерам и ресурсным характеристикам.

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Испытания генератора и стартера STARTVOLT – пробеги разные, замечаний нет

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» продолжает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

05.11.2022

Агрегаты STARTVOLT – качественная замена оригинала

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» продолжает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

02. 11.2022

Подобран альтернативный стартер для Mercedes и КАМАЗ

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» продолжает ресурсные испытания генератора и стартера бренда STARTVOLT

28.10.2022

GROUPAUTO Россия «Автосервис 2022: новые решения старых задач»

27.10.2022

Chevrolet Cruze не заводится — стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве

!

Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.

Виды неисправностей стартера и способы их устранения

Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:

• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.

• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.

• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.

• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.

• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.

• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».

• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.

Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно

Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально.

В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:

• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».

• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.

• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.

 • Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.

• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.

Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера

Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:

• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.

• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.

• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.

 • Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.

• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.

• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.

В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т.д.

Когда лучше обратиться к механикам

Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.

Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.

Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!

Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.

7 причин, по которым дистанционный запуск не работает после замены батареи (исправлено)

У вас когда-нибудь не работал дистанционный запуск после замены батареи? Вы, наверное, уже все перепробовали — проверили провода, перепроверили предохранители и даже убедились, что ваш дистанционный запуск по-прежнему подключен к нужной части автомобиля. Но это просто не работает. Что дает?

Это распространенная проблема, и мы здесь, чтобы помочь. Продолжайте читать, чтобы узнать, как решить эту проблему и убедиться, что она больше не повторится.

Распространенные проблемы с дистанционным запуском автомобиля

Системы дистанционного запуска чрезвычайно важны по многим причинам, но одна из наиболее важных заключается в том, что они позволяют прогреть и запустить автомобиль, даже если вы не находитесь в машине. до 50 футов.

Их батарея обычно должна работать от трех до четырех лет, но через некоторое время есть несколько индикаторов, которые дадут вам знать, когда ваш дистанционный запуск разряжается. Потеря мощности сигнала является начальным симптомом. Замена батареи должна быть простым способом заставить их снова работать, но иногда это не так просто.

Если вы когда-либо сталкивались с этой проблемой, вы знаете, как это может быть неприятно. Хорошей новостью является то, что с помощью некоторых основных инструментов и некоторого времени, потраченного на изучение того, как самостоятельно ремонтировать удаленный запуск, вы можете попробовать устранить эти проблемы самостоятельно! Вот руководство о том, как исправить удаленный запуск, чтобы он снова запускался с легкостью.

Как заменить аккумулятор в дистанционном пуске

Многие из нас сталкивались с необходимостью замены аккумулятора в дистанционном пуске. И хотя это достаточно простой процесс, некоторые люди застревают и нуждаются в помощи, чтобы понять, что делать дальше. Если вы хотите быть уверены, что сделали все правильно при замене батареек, следуйте этим советам.

  • Перед заменой батареи попробуйте снова включить и выключить пульт. Для этого снимите крышку дистанционного стартера и аккумулятор. Подождите 15 секунд, затем вставьте их обратно. Проверьте пульт дистанционного управления после замены крышки и перейдите к следующему шагу, если это не сработало.
  • Приобретите новую батарею для дистанционного запуска. Вы также можете заменить батареи в поврежденном дистанционном пускателе на исправную запасную. Если неисправный дистанционный стартер работает, вы будете знать, что все, что требуется, — это новая батарея.
  • Иногда неправильно установленная батарея может привести к тому, что пульт дистанционного управления перестанет работать после замены батареи. Итак, если вам интересно, почему ваш дистанционный запуск не работает, убедитесь, что батарейка типа «таблетка» ориентирована правильно. Обычно положительная сторона обращена вверх.
  • Попробуйте использовать батарейки для брелков другой марки (из комплекта поставки автомобиля, купленные у официального дилера) или зарядное устройство другого типа. Если вы все еще не можете заставить его работать, попробуйте зарядное устройство другой марки или типа.

Почему мой пульт не запускается даже после замены батарейки?

Иногда проблема на самом деле серьезнее, чем просто разряженный аккумулятор. Это может быть так же просто, как ослабленный разъем, или настолько сложно, как ослабленный кабель питания или предохранитель.

В любом случае, мы придумали несколько советов, как решить проблемы с дистанционным запуском после замены батареи. Этот простой ремонт может быть выполнен любым, у кого есть базовые инструменты и немного ноу-хау, и вы быстро вернетесь к своей работе.

1. Проверьте противоугонное устройство и режим Valet

Проверьте, оснащен ли ваш автомобиль противоугонным устройством, которое предотвращает несанкционированный доступ к его системам, когда его двери заперты, например, системой доступа без ключа или дистанционным запуском. система. Если это так, убедитесь, что вы отключили эту функцию безопасности, прежде чем продолжить.

Если ваш дистанционный запуск не работает после замены батареи, это также может быть связано с тем, что ваш автомобиль находится в сервисном режиме. Режим Valet — это автоматическая настройка, которая предотвращает запуск автомобиля, если он не был припаркован с помощью брелока дистанционного управления более 10 минут, а также влияет на ваши габаритные огни.

Рекомендуется использовать эту настройку, если вы уезжаете за город или собираетесь отсутствовать на некоторое время, но если вы используете ее лишь время от времени и вам нужна машина только изредка, то вы можете отключите служебный режим, чтобы ваш дистанционный запуск снова работал.

2. Ваш пульт дистанционного управления нуждается в заводских настройках

Сядьте в машину и включите зажигание в положение «ON» после того, как вставите ключ. Если в вашем автомобиле система зажигания без ключа, вы можете просто нажать кнопку запуска. Затем необходимо нажать кнопку блокировки на дистанционном пускателе с пятисекундной задержкой.

Еще раз нажмите кнопку пуска или поверните ключ обратно в положение «ВЫКЛ». Сделайте это снова три раза. Если вы все сделали правильно, вы должны услышать звук «пинг» или «динь». В настоящее время дистанционный брелок подготовлен к программированию.

Кнопка блокировки на пульте должна быть нажата. Через пять секунд выключите машину, выйдите из нее и нажмите кнопку дистанционного запуска. Это должно решить вашу проблему. Более подробную информацию о том, как перезагрузить дистанционный стартер после замены батареи, можно найти в этом видео.

3. Возможно, ваш пульт дистанционного управления был запрограммирован неправильно

Чтобы ваш пульт работал с системой бесключевого доступа вашего автомобиля, вам необходимо запрограммировать его на ручной или автоматический режим работы (в зависимости от типа система бесключевого доступа у вас есть).

Для этого: Нажимайте кнопку «Питание» на пульте до тех пор, пока все четыре индикатора не начнут быстро мигать последовательно (это означает, что все работает правильно). Нажимайте еще раз, пока не замигают только два индикатора — это указывает на ручной режим работы. Теперь нажмите еще раз, пока не замигает только один индикатор — это указывает на автоматический режим работы.

Если все четыре индикатора мигают после второго нажатия, значит ваш пульт запрограммирован правильно.

4. Проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости

Если у вас возникли проблемы с дистанционным запуском после замены батареи, возможно, температура охлаждающей жидкости в вашем автомобиле слишком высока или давление масла слишком низкое. В этом случае ваша система дистанционного запуска будет отключена.

Чтобы проверить, так ли это, вы можете использовать мультиметр для проверки температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Вы также можете запустить его через автомойку, чтобы очистить компоненты двигателя от грязи.

Чтобы охладить автомобиль, попробуйте открыть капот и оставить его так на несколько минут. В целях безопасности всегда лучше вызвать мастера, если ваш дистанционный ключ от машины по-прежнему не работает.

5. Ваш дистанционный запуск не подключен к системе автомобиля

Чтобы убедиться, что ваш дистанционный запуск подключен к вашему автомобилю, загляните в приборную панель рядом с сиденьем водителя и найдите маленькую квадратную коробку на нижняя левая сторона рулевой колонки. Здесь вы найдете открытый порт, который обеспечивает связь между вашим автомобилем и его системами доступа без ключа. Убедитесь, что этот порт открыт и не поврежден.

Также возможно, что ваш пульт дистанционного управления имеет второй автомобильный режим, поэтому рекомендуется проверить его.

6. Сломан датчик капота

Все автомобили оснащены датчиками капота, которые обнаруживают любое движение и оповещают бортовой компьютер вашего автомобиля о проблеме. Если датчик капота неисправен, автомобиль может не распознать, когда капот открыт, и сигнализация может звучать во время движения.

Неисправность этого датчика также может привести к тому, что ваш дистанционный пускатель перестанет работать. Вам придется заменить эту деталь, прежде чем вы снова начнете водить машину, и лучше всего сделать это с профессионалом или купить новую в любом магазине электроники.

7. Обратитесь к специалисту

Если дистанционный стартер не работает после выполнения этих действий, возможно, в вашем автомобиле возникла проблема с системой безопасности. Это может произойти, если у вас установлен дистанционный стартер вторичного рынка или если ваш автомобиль каким-либо образом поврежден.

Вам необходимо, чтобы это проверил профессиональный механик.

Заключение

Если у вас когда-либо возникали проблемы с дистанционным запуском после замены батареи, вы не одиноки. Мы тоже были там — и это неприятная ситуация. Вы, вероятно, просто предположили, что замена батареи решит проблему. Но это не всегда работает, и вы должны быть готовы к этой проблеме.

Независимо от того, нужен ли вам сброс до заводских настроек, новый датчик капота или новая программа, мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы всегда найти способ вернуться к своей машине. И не стесняйтесь спрашивать нас в комментариях, если вы все еще не уверены в своей ситуации.

3 акции

  • Фейсбук
  • Твиттер

Поиск и устранение неисправностей стартера | DENSO

Компания DENSO является настоящим пионером в области технологий стартеров и генераторов переменного тока и в настоящее время является крупнейшим в мире производителем оригинального оборудования (OE) вращающихся электрических деталей с долей мирового рынка более 25 процентов. В результате его сменные стартеры и генераторы переменного тока, поставляемые оптовикам по всей Европе компанией DENSO Aftermarket, являются самыми маленькими и легкими вращающимися машинами для своей продукции, обеспечивающими непревзойденную эффективность, износостойкость и высокую производительность.

Обзор стартера

Поскольку двигатель внутреннего сгорания автомобиля не может запуститься без посторонней помощи, для обеспечения требуемой скорости вращения требуется внешняя сила, поэтому для запуска операции используется стартер. Стартер активирует встроенный двигатель, используя аккумулятор автомобиля в качестве источника питания для запуска двигателя. В отличие от обычных двигателей постоянного тока, стартер используется только в течение короткого времени, поэтому, несмотря на большую выходную мощность, он очень мал.

Стартер в основном состоит из якоря, ведущей шестерни, магнитного выключателя, приводного рычага и обгонной муфты, а его конструкцию можно условно разделить на «секцию двигателя» и «механизм включения и выключения двигателя».

Стартер в тандеме с конструкцией автомобиля превратился в компактное, легкое и высокопроизводительное устройство. В 1970-х годах был представлен стартер с переключением передач (прямой привод), а в 1980-х годах был разработан стартер с редуктором со смещением, который включал механизм замедления. К 1990-м годам стартер редукционного типа использовал высокий коэффициент замедления, чтобы создать еще более компактное и легкое решение. В результате дальнейшего уменьшения размера и веса в первом десятилетии 21 века был разработан стартер планетарного типа, включающий планетарную передачу и ферритовые магниты.

Что может пойти не так и как это исправить

Во-первых, батарея должна быть полностью заряжена (12,6 В или выше), а кабели, клеммы и корпус батареи должны быть в хорошем и чистом состоянии. Итак, начните с визуального осмотра и состояния заряда аккумулятора, прежде чем проверять систему запуска.

Проверка потребления тока в системе запуска

Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, затем подсоедините накладной амперметр к кабелю аккумуляторной батареи. Прокручивая двигатель, который обычно должен составлять примерно 200-250 об/мин, проверьте показания напряжения и тока. Потребляемый ток должен быть на уровне или ниже максимального предела, указанного в руководстве по ремонту изготовителя транспортного средства, тогда как пусковое напряжение должно быть на уровне или выше минимального предела, указанного в руководстве по ремонту изготовителя транспортного средства, но обычно составляет приблизительно 9 В. 0,6 В при 20-25°C

Высокое потребление тока и низкая скорость запуска обычно указывают на неисправность стартера. Это может быть вызвано коротким слоем стартера, износом щеток или втулок, механической блокировкой. Высокое потребление тока также может быть вызвано проблемами с двигателем. Низкая скорость запуска при малом потреблении тока, но высокое напряжение запуска обычно указывает на чрезмерное сопротивление в цепи стартера.

Высокое сопротивление на положительной или отрицательной стороне стартера снижает ток, подаваемый на двигатель стартера, и вызывает низкую скорость запуска или затрудненный запуск. Высокое сопротивление в цепи управления пускателем снижает ток на магнитный переключатель и приводит к неправильной работе или полному отсутствию работы. Каждый провод, кабель и клеммное соединение могут привести к чрезмерным потерям напряжения, которые могут повлиять на работу пускателя. Проверка падения напряжения дает полезные советы по поиску скрытых проблем, которые могут вызвать проблемы с системой запуска.

Падение напряжения на положительной стороне test

Подключить положительный вольтметр провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный вывод вольтметра к клемму аккумулятора на стартере, затем, прокручивая двигатель, проверьте чтение напряжения. Если падение напряжения составляет 0,5 В или менее, сопротивление равно допустимо, но если больше 0,5 вольта, то сопротивление избыточное, что может быть вызвано поврежденным кабелем аккумулятора, плохим контактом на аккумуляторе или клемма стартера, или неисправный магнитный выключатель.

Очистить и затянуть аккумулятор клеммы и выполните следующие тесты падения напряжения, чтобы определить причину и устранить неисправность.

Во-первых, при проворачивании двигатель, проверьте падение напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и кабелем связь. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи. клемму и отрицательный провод вольтметра к зажиму кабеля аккумуляторной батареи. приемлемый падение напряжения на кабельном соединении должно быть 0 вольт.

Секунда, проворачивая двигатель, проверьте падение напряжения на положительном кабеле аккумуляторной батареи. Подключить вольтметр положительный провод к зажиму на положительном кабеле аккумулятора и вольтметру минусовой провод к концу кабеля на стартере. Приемлемая батарея падение напряжения на кабеле должно быть не более 0,2 вольта.

Наконец, при запуске двигатель, проверьте падение напряжения на магнитном выключателе. Подключить Положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи на стартере и Минусовой провод вольтметра к клемме стартера. Допустимое напряжение падение на магнитном переключателе должно быть 0,3 вольта или менее.

Падение напряжения на отрицательной стороне тест

Подсоедините положительный провод вольтметра к чистому месту на корпусе стартера, а отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Проворачивая двигатель, проверьте показания напряжения. Если падение напряжения составляет 0,2 вольта или меньше, сопротивление на отрицательной стороне допустимо, но если падение больше 0,2 вольта, имеется избыточное сопротивление, которое может быть вызвано плохим креплением стартера на автомобиле, плохим заземлением аккумулятора или плохим соединением. .

Итак, проверьте, правильно ли установлен стартер, убедитесь, что все точки заземления/перемычки между двигателем и шасси закреплены, очистите и затяните клеммы аккумуляторной батареи и выполните следующие тесты падения напряжения, чтобы выявить причину и устранить неисправность. , аналогично положительным побочным тестам.

Во-первых, прокручивая двигатель, проверьте падение напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и кабельным соединением, которое должно быть равно 0 вольт.

Во-вторых, прокручивая двигатель, проверьте падение напряжения на отрицательном кабеле аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи к блоку цилиндров, которое должно быть не более 0,2 В.

Наконец, прокручивая двигатель, проверьте падение напряжения между корпусом стартера и блоком двигателя, которое должно быть не более 0,2 В.

Проверка падения напряжения в цепи управления системой запуска

Если аккумулятор в хорошем состоянии, но стартер не проворачивает двигатель, проблема может заключаться в плохом контакте замка зажигания или чрезмерном сопротивлении в цепи управления стартером, которое может снизить напряжение, подаваемое на магнитный переключатель. Шестерня не зацепляется или зацепляется неправильно — оба симптома этой проблемы.

Чрезмерное сопротивление может возникать на контактах выключателя зажигания, пусковом переключателе парковочной/нейтральной передачи, пусковом переключателе сцепления или проводке и соединениях цепи. Итак, выполните следующие проверки падения напряжения, чтобы выявить причину и устранить неисправность:

Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод вольтметра к клемме магнитного переключателя на стартере. Установите селектор переключения передач в парковочное или нейтральное положение для автомобилей с автоматической коробкой передач или нажмите педаль сцепления и проверните двигатель, наблюдая за показаниями напряжения на вольтметре. Кроме того, проверьте падение напряжения на замке зажигания и нейтральном пусковом переключателе или пусковом переключателе сцепления, чтобы узнать, находятся ли показания в пределах соответствующих спецификаций производителя автомобиля, и при необходимости отрегулируйте или замените неисправные выключатели.

Другой возможной причиной проблем с системой пуска может быть неисправное реле стартера (если имеется), поэтому выполните проверку целостности цепи при обесточенном и включенном реле. Если какой-либо из этих тестов не соответствует результатам, указанным производителем автомобиля, замените реле стартера.

Альтернативный метод падения напряжения

Проверка падения напряжения на каждом компоненте пусковой цепи является альтернативным методом определения причины чрезмерного падения напряжения. Оставьте положительный вывод вольтметра подключенным к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный вывод вольтметра переместите обратно по цепи к аккумулятору. Продолжайте проверять каждое соединение, прокручивая двигатель, пока не будет обнаружено заметное снижение падения напряжения. Причина чрезмерного падения напряжения будет располагаться между этой точкой и предыдущей.

Стартер вращает двигатель слишком медленно?

Аккумулятор должен быть полностью заряжен (12,6 В), а кабели, клеммы и корпус аккумулятора должны быть в хорошем и чистом состоянии, включая соединения заземления рамы и кузова, а также соединения стартера и магнитного выключателя.

Чрезмерная вязкость моторного масла, особенно в холодных условиях, снижает способность двигателя вращаться. Это увеличение лобового сопротивления двигателя будет передаваться на стартер во время включения стартера, что снижает его рабочие характеристики.

Кроме того, модификации двигателя могут изменить рабочие характеристики двигателя и привести к увеличению силы, действующей на стартер, что означает, что его необходимо будет заменить на аналогичный.

Стартер не прокручивает двигатель?

Стартер предназначен для вращения с определенной частотой вращения для проворачивания двигателя, но если где-то в цепи управления пуском присутствует высокое сопротивление, или соединения аккумуляторной батареи или кабели корродированы или загрязнены, это приведет к тому, что стартер поворачивать слишком медленно.

Стартер вращается без вращения двигателя?

Если стартер вращается, но не двигатель, проверьте все зубья на маховике или зубчатом венце с гибкой пластиной на наличие чрезмерного износа, повреждений или отсутствия.

Неисправный узел привода стартера может вызвать те же симптомы, что и поврежденный маховик или гибкий диск. Итак, если ведущая шестерня стартера правильно входит в зацепление, но не вращается, следует проверить стартер на наличие механического износа или повреждений.

Издает ли магнитный переключатель шум при включении?

Если при включении цепи управления стартером слышен щелчок, а стартер не вращается, возможно, магнитный переключатель не получает напряжения, необходимого для полной активации. Проверьте цепь управления стартером на наличие неисправных или поврежденных компонентов и проводки, а также ослабленных, грязных или корродированных соединений.

Если, однако, магнитный переключатель получает правильное напряжение, возможно, у него сгорели контакты. Следуйте процедурам и мерам предосторожности производителя транспортного средства для проверки стартера.

Если магнитный переключатель не издает никакого рабочего шума, это может быть неисправность втягивающей катушки или плунжера. Итак, опять же, следуйте процедурам и мерам предосторожности производителя транспортного средства, чтобы проверить стартер.

Что вызывает непрерывный или продолжительный пуск двигателя?

Низкое напряжение аккумуляторной батареи приводит к чрезмерному току, протекающему через стартер.

Коллектор стартера перегрет, стержни на коллекторе отрываются от изолятора.

Повреждение щеток и/или щеткодержателя в сборе.

Что произойдет, если ключ зажигания будет слишком долго удерживаться в положении запуска?

Цепь управления пуском остается замкнутой, что приводит к обгоранию основных контактов магнитного выключателя.

Шестерня стартера вращается со скоростью маховика (частотой вращения двигателя), что вызывает перебег.

Стержни коллектора отделяются и вызывают повреждение щеток, щеткодержателя в сборе и коллектора.

Каковы причины повреждения зубьев шестерни и проблем с зацеплением?

Новый стартер устанавливается на маховик с поврежденным или изношенным зубчатым венцом.

Ошибка водителя (включение ключа зажигания при работающем двигателе).

Механическая проблема (главные контакты замка зажигания или магнитного выключателя стартера залипли в замкнутом положении).

Каковы ключевые аспекты при выборе вторичного стартера?

Производители автомобилей указывают для своих стартеров многочисленные номера деталей оригинального оборудования, поэтому поставщики послепродажного обслуживания максимально консолидируют свой ассортимент. Заменяемый стартер не обязательно должен выглядеть как оригинальный блок, но он должен соответствовать выходной мощности и размерам подгонки.

Наиболее важные характеристики:

Долгий срок службы и отсутствие обслуживания.

Размеры поверхности фитинга, такие как расположение крепежных отверстий, диаметры, размеры резьбы, расположение клемм и т. д., а также количество зубьев шестерни и направление вращения.

Выходная мощность должна соответствовать требованиям автомобиля

Внимание: Никогда не используйте стартер с меньшей выходной мощностью для автомобиля, которому требуется стартер с большей мощностью. Например, не используйте стартер на 1,4 кВт для автомобиля, которому требуется стартер на 2,0 кВт, так как чрезмерный ток вызовет преждевременный отказ стартера.

Стартеры DENSO

С момента выпуска своих первых коммерческих автомобильных стартеров в начале 1960-х годов компания DENSO направила свой ведущий в мире инженерный опыт на разработку более компактных и легких устройств, способных поддерживать максимально возможную мощность. Например, в 2001 году компания DENSO представила первый в мире пускатель двигателя с планетарным редуктором (PS) с квадратным проводником в катушке якоря.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *