Стартер не крутит – причины, что делать, как отремонтировать стартер своими руками
Невозможность завести транспортное средство, когда стартер не крутит двигатель, может застать водителя врасплох. Возможность незамедлительно отбуксировать автомобиль в мастерскую есть не всегда. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автолюбителю необходимо знать об основных причинах подобной неисправности и о том, как провести ремонт стартера.
Если проблема в стартере, то он не включается или щелкает, но не крутит двигатель. Нередко элемент запускается, но вращает коленвал медленно и зажигание не включается. Металлический скрежет, появляющийся после поворота ключа, издает шестерня бендикс. Это происходит тогда, когда она не сцепляется с коленчатым валом.
Почему не крутит стартер?
Условно причины отсутствия крутящего момента этого автомобильного узла можно разделить на три категории:
- Аккумулятор. Низкий заряд батареи может привести к тому, что стартер либо полностью перестанет крутить двигатель, либо двигаться так медленно, что машина просто не заведется.
- Стартер. Полная зарядка и качественное соединение аккумулятора может свидетельствовать о том, что проблема в предохранителях. Обязательно проверяют состояние данных элементов и зачищают контакты. Откручивают и проверяют электропроводку на участке между аккумулятором, замком и стартером.
- Механизмы. Выйти из строя могут реле ибендикс либо электрическая система. Первые два элемента подлежат замене и требуют полного демонтажа стартера. Устранить последнюю поломку не всегда возможно своими руками и даже в мастерской.
Если реле, бендикс, контакты, щетки и другие элементы в порядке, аккумулятор заряжен и подключен, значит, причина в электрической системе.
Как завести двигатель?
Путей решения, за исключением ремонта, всего два:
- Завести машину с толчка на второй или на третьей передаче, пока она не наберет необходимую скорость для старта. Этот способ не работает с автоматической коробкой.
- Заставить двигатель работать замыканием стартера. Подбирают гаечный ключ, размеры которого совпадают с расстоянием между клеммами на реле. Замыкают именно эти элементы. Выставляют нейтральную передачу, помещая ключ на необходимое положение, и жмут на тормоза.
Прибегать к таким манипуляциям рекомендуется в крайнем случае.
Ремонт стартера своими руками
Целесообразность проведения данного мероприятия обусловлена причиной поломки. Если неисправность касается электрической системы, лучше провести полную замену автомобильного узла. Ремонт обычно проводят при выходе из строя реле или бендикса.
Демонтаж стартера проводится в следующем порядке:
- снимают клеммы с аккумуляторной батареи;
- отсоединяют электрические кабели от клемм и шпилек втягивающего реле;
- демонтируют защиту автомобильного двигателя;
- откручивают фиксирующие гайки и извлекают узел.
Стартер проверяют с помощью рабочего аккумулятора. Если он запустился, значит, неисправно втягивающее реле. Обгонная муфта и стартер вращаются в одном направлении. Иначе бендикс сломан и подлежит замене. Муфту снимают путем сдвижения по валу ограничительного кольца.
Наряду с реле и бендиксом, диагностика состояния стартера предполагает оценку:
- целостности обмоток;
- выработки графитных щеток;
- состояния контактов электропроводки.
Этот автомобильный узел работает в тяжелых условиях, поэтому он нередко засоряется смазкой, стершимся графитом, пылью. Проводя ремонт, следует заранее приобрести ремкомплект. Необходимо провести тщательную очистку и проверку всех элементов стартера. Чтобы продлить ему «жизнь», рекомендуется заменить старые детали на новые из ремонтного комплекта.
Почему не крутит стартер Причины и как исправить
Признаки неисправности стартера
Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
Методы аварийного запуска двигателя
Признаки неисправности стартера
Автомобиль может не заводиться по многим причинам, но вы не ошибетесь с неработающим стартером: он не будет включаться. Еще один признак — стартер не запускает коленчатый вал двигателя. Если при попытке завести машину коленвал вращается, но слишком медленно, то двигатель не сможет «схватиться» и завестись, и это будет еще одним признаком неисправности. Когда услышите металлический скрежет при запуске ДВС, значит шестеренка бендикса не может войти в зацеп с коленвалом, виновник тот же — несрабатывающий стартер.
Основные причины, почему при запуске авто не срабатывает стартер
Может быть, причина неработающего стартера во втягивающем реле, в слабом заряде аккумулятора, слабых электроконтактах в схеме или в механической поломке. Разберем эти причины подробнее.
Для начала проверьте аккумулятор. Возможно, он разряжен, поэтому стартер не может прокрутить маховик. Многие современные сигнализации при слишком низком уровне аккумуляторной батареи блокируют цепь стартера. Подзарядите или замените аккумулятор и попробуйте завестись снова.
Стартер может отказываться работать из-за ошибки иммобилайзера, в таком случае запустите питание сразу на стартер напрямую. Если таким образом он работает без проблем, то обратитесь к официальному дилеру за заменой иммобилайзера — это гарантийный случай, или замените его самостоятельно.
Еще одна причина — контакт цепи стартера ухудшился или вовсе исчез. Проверьте провода на коррозию и силу затяжки болтов. Согласно статистике, большинство проблем со стартером случаются из-за неисправностей электрики автомобиля. Осмотрите проводку, цепь питания, закрепите болтовые соединения, проверьте целостность проводов и напряжение.
Если дело в поломке реле стартера, то осмотрите его обмотку, она может быть повреждена коротким замыканием или механическими повреждениями. Проведите диагностику и устраните проблему, затем снова попробуйте запустить стартер. Если стартер работает, но не крутит двигатель, то, скорее всего, дело во втягивающем реле. Происходит это из-за выхода из строя силового провода, который соединяет проводами стартер и реле. Замените провод, и проблема решится. Если дело в износе втулок и щеток стартера, то они также подлежат замене. Придется заменить стартер, если при помощи мультиметра вы найдете замыкание на обмотке якоря или самого стартера. Еще одна поломка, при которой придется заменить детали — это сломанная вилка бендикса, замените полностью шестерню или только ее вилку.
Часто хлопоты создает короткое замыкание в обмотке стартера. Скорее всего, причина в износе самого стартера. Изоляция проводов со временем разрушается, поэтому не исключено короткое замыкание. Если вы обнаружите короткое замыкание, то стартер придется не ремонтировать, а менять.
Еще одна причина, почему не крутит стартер — проблема с контактной группой замка зажигания. Через контакты не проходит ток, если они повреждены, поэтому стартер и не крутится. Проверяется это мультиметром: посмотрите, приходит ли ток на ЗЖ и отходит ли он от него при повороте ключа в замке. Затем не забудьте проверить предохранители контактной группы.
Если буксует муфта свободного хода, то отремонтировать стартер уже не получится, придется менять.
Если причиной неисправностей стала слетевшая возвратная пружина, то достаточно снять реле и вернуть пружину на место.
Методы аварийного запуска двигателя
Если стартер не щелкает и не подает признаки жизни, то придется заводить двигатель аварийно. Это возможно, если замкнуть его напрямую. Не советуем пользоваться этим методом, если у вас есть возможность вызвать эвакуатор или оттолкать автомобиль до ближайшего сервиса.
Включите «нейтралку» и поставьте автомобиль на «ручник», поверните ключ в замке зажигания. Снимите воздушный фильтр или другим путем доберитесь до стартера в зависимости от расположения деталей в моторном отсеке вашего автомобиля. Отсоедините фишку от контактной группы, замкните клеммы стартера металлическим предметом. Если другие запчасти исправны, аккумулятор заряжен, а провода целы, то автомобиль заведется.
Еще один аварийный метод подходит только для машин с МКПП и моноприводом на переднюю ось. Воспользуйтесь домкратом или ямой, чтобы вывесить одно из передних колес. Выверните это колесо наружу на максимум. Обмотайте колесо тросом или веревкой несколько раз, оставляя около двух метров веревки свободными. Затем включите третью передачу и поверните ключ в замке зажигания. С силой дерните трос, чтобы раскрутить колесо. Когда автомобиль заведется, сразу переключите коробку в нейтраль и подождите, когда колесо остановится.
Принцип работы стартера предельно прост, но без его полноценной работоспособности запуск двигателя невозможен. Чаще всего проблемы связаны с проводкой: с обломом проводов, рассохшейся изоляцией, слабыми контактами и т. п. В первую очередь проверьте провода и только если с ними все в порядке, приступайте к осмотру других деталей механизма.
Что делать, если не крутит стартер
Если вы читаете эту статью, то не понаслышке знаете, что неисправный стартер доставляет немало хлопот. Рассмотрим причины основных неисправностей стартера и способы их устранения.
Почему стартер не крутит на холодную
Чтобы получить ответ на вопрос о неполадках стартера, проведите ряд испытаний.
- Обследуйте холодный двигатель, проверив его массу.
- Осмотрите АКБ: качество крепления клемм, отсутствие окисления на контактах. Также удостоверьтесь, что корпус данного агрегата цел, а сама батарея не разряжена. Ведь, когда при повороте ключа зажигания вы слышите короткие и частые щелчки, а холодный стартер то крутит, то не крутит, это признак разряженной АКБ или слабого контакта клемм.
Иначе, когда звучит один продолжительный щелчок, а стартер не запускает мотор, можно говорить о следующем:
- недостаточно прикручены или окислились контакты тягового реле;
- зона контакта бендикса и вилки повреждена;
- неисправен электромагнит;
- щетки сильно износились или замкнуло электрообмотку.
- Когда причина нестабильной работы стартера связана с реле (втягивающее щелкает, стартер не крутит), вы установите это следующим образом: подайте «плюсовое» питание на управляющую клемму стартера. Если вы услышали, как вращается агрегат, реле подлежит замене.
- Если неисправны обмотка или щеточный узел, это проверяется запуском стартера «напрямую». Мало того, при разборе стартера перегоревшие витки обмотки выдадут их изменившийся цвет и характерный горелый запах.
Почему стартер не крутит на горячую
Вы передвигались на автомобиле по городу или другой местности, а после короткой остановки не можете завести двигатель? Скорее всего, сломалось тяговое реле. В неисправном состоянии оно может не давать стартеру достаточно напряжения.
Также можно «грешить» на замок зажигания, изношенные втулки и щетки стартера.
Как решить проблемы с запуском стартера
Если причина неполадки пускового устройства кроется в аккумуляторе, попробуйте его зарядить.
Окислившиеся клеммы можно очистить наждачной бумагой, хорошенько затянуть и обработать специальной смазкой.
Неисправный бендикс, щетки, реле можно заменить новыми.
Однако если вы не уверены в собственных силах и не хотите ухудшить ситуацию непрофессиональным самостоятельным подходом к возникшей проблеме – доверьте диагностику и ремонт стартера специалистам автосервиса.
Возникли новые вопросы? Звоните и приезжайте!
Не крутит стартер автомобиля — ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Стартер автомобиля по своему принципу действия похож на тот маленький камушек, который вызывает большую лавину. Он проворачивает коленвал двигателя, и этим создает оптимальные условия для воспламенения воздушно-горючей смеси. Система работы стартера достаточно надёжна, но иногда и она может ломаться. В этом материале мы разберем, почему иногда не крутит стартер, или наоборот, стартер крутит, но не заводится автомобиль, а также затронем другие его капризы, и дадим несколько полезных рекомендаций.
Как работает стартер?
Стартер представляет электродвигатель, который работает от двенадцативольтового аккумулятора (если только у Вас не мотоцикл, оборудованный кик-стартером, что приходится запускать с ноги). Этот электродвигатель включается, когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания, и начинает крутить маховик двигателя через специальную деталь – бендикс с шестерней. В эти секунды все механизмы двигателя движутся точно также, как будто он работает сам. В камере сгорания щелкает искра и вуаля! Процесс пошел. Это как человека сильно толкнули, и он побежал, чтобы не упасть. После того, как Вы повернули ключ в замке зажигания обратно, втягивающее реле убирает бендикс от маховика, а двигатель уже работает самостоятельно.
Какие проблемы могут случаться со стартером?
Современный стартер автомобиля очень прост, поэтому и проблем с ним немного, однако они бывают. Итак… не заводится машина: стартер не крутит, что делать? Лезть в него самому – не самая гениальная на свете мысль идея, неспециалист сможет найти поломку стартера только в том случае, если она явная, а значит, критическая, и стартер надо не ремонтировать, а менять.
Причины капризов стартера могут быть как механического характера, когда стираются шестерни бендикса или маховика, или электрического, когда не работают щетки обмотки.
Вот список основных механических поломок, основным симптомом которых является то, что не заводится машина, а стартер крутит:
- износилась втулка с подшипниками, или шейка на якорном валу;
- ослаблилось крепление стартера, у него появился люфт, и зубчики шестерни бендикса не попадают в маховик;
- «слизались» зубчики одной из шестерен, в этом случае стартер работает, но не крутит маховик;
- ослабились крепления полюса, и якорь начал цеплять его.
Если не заводится машина: стартер крутит, но не схватывает, то причина, скорее всего, именно в механической части. Устранить такие поломки самому, без специального оборудования и опыта работы будет тяжело, а в современном автомобиле практически невозможно.
Список поломок электронной составляющей стартера, которые обычно проявляются тем, что стартер не крутит и не щелкает:
- щеточки примыкают к коллектору с большими зазорами;
- сломалось тяговое реле;
- критически износился сам коллектор якоря.
В этом случае ремонт также стоит доверить специалисту. Самостоятельно можно попытаться только следующие проблемы:
- севшая аккумуляторная батарея – при этом стартер клацает, но не крутит, а при повороте ключа зажигания из-под капота доносятся лишь щелчки;
- плохие контакты и незакреплённые клеммы, нарушение медной шины, идущей от аккумулятора на «массу»;
- обрыв провода, идущего от аккумулятора к втягивающему реле (это можно проверить, запустив параллельно ему еще один).
Если Вы осмотрели автомобиль на наличие таких проблем, но стартер от этого лучше работать не стал, то мы рекомендуем обратиться на профессиональное СТО. Самостоятельно разбирать его и пытаться заставить работать – это не самая лучшая идея.
Напоследок в перечислении поломок стартера следует выделить те проблемы, которые появляются периодически – этот вариант может попортить немало нервов автомобилисту, так как когда он готов ехать на автосервис для проверки и ремонта, автомобиль, как на зло, работает нормально.
Иногда бывает так, что стартер не крутит на горячую, а стоит автомобилю остыть, как всё снова в порядке. Если стартер не крутит на горячем авто, то причина может быть во втулках стартера, имеющих больший диаметр, чем нужно. В этом случае вал стартера будет заклинивать при высокой температуре, но работать безотказно, если нагрева нет. Также такая проблема возникает при окислении всех деталей втяжного реле.
Бывает и прямо противоположная проблема, когда стартер не крутит на морозе. Первым делом в этом случае следует проверить аккумуляторную батарею, занести её в тепло, зарядить, зачистить клеммы, и попробовать ещё раз. Если такой комплекс мер не помог (а должен был), то виновато примерзшее из-за конденсата втягивающее реле. В этом случае следует попробовать несколько раз быстро запустить стартер ключом, обмотка нагреется и реле «отпустит». Еще одна интересная причина, когда в стартер не крутит мороз на современном автомобиле – это подсевшая от холода батарейка в брелоке сигнализации, у нее «хватает сил» разблокировать двери, а снять блокировку со стартера (современные противоугонные системы так и работают) уже нет.
Что делать, если стартер не крутит?
Ну, у Вас есть два пути – один простой, другой не очень, но оба ведут к одному результату. Сложный состоит в том, что Вы придумываете, как завести машину, если стартер не крутит, и если всё прошло успешно, то едете на СТО для ремонта стартера.
Способы завести автомобиль при неработающем стартере есть. Самый простой – несколько раз легонько постучать по его корпусу гаечным ключом, «залипшие» щетки сдвинутся, и автомобиль может реально завестись. Если дело было не в том, то придётся заводить «с толкача». Есть еще совет – замкнуть контакты стартера отвёрткой, который может реально помочь в том случае, если неисправно тяговое реле, но во-первых, там нельзя ошибаться, какие именно контакты надо замкнуть, во-вторых, можно спалить катушку зажигания, в-третьих, при неаккуратных действиях получить сильный удар током, в-четвертых, отвертка может «прикипеть» к контактам, ну и есть еще несколько причин.
Простой путь заключается в том, что Вы пользуетесь услугой эвакуации от нашего СТО, которая действует по городу Днепр, работает круглосуточно и недорого стоит. А потом приезжаете к нам на техсервис, и забираете полностью восстановленный и отремонтированный автомобиль.
Основные преимущества СТО «Golden Lion»
Мы осуществляем комплексное техобслуживание автомобиля и его квалифицированный ремонт, независимо от марки и модели. Полный ремонт КПП, замена сцепления, настройка инжектора двигателя и другие услуги мы сделаем быстрее, качественнее и дешевле, чем большинство наших конкурентов. К Вашим услугам будут услуги электрика, шиномонтаж, и передовая компьютерная диагностика с применением профессионального сканирования систем. Автовладельцы, обратившись к нам один раз, обычно становятся нашими постоянными клиентами, и вот почему:
- СТО удобно расположено в 10 минутах езды от центра города;
- у нас самая современная линейка оборудования и большая насыщенность самыми современными инструментами;
- сотрудники «Platinum service» обладают большим опытом работ с автомобилями всех ценовых категорий и высокой квалификацией.
А еще мы предлагаем гибкую систему скидок для своих постоянных клиентов, и всегда готовы помочь. Приезжайте, Вы сами в этом легко убедитесь.
Проблемы с запуском системы Push Button Start
Главная »Проблемы с запуском системы Push Button StartОбновлено: 25 июля 2021 г.
Если автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск», необходимо проверить несколько вещей. Кнопка запуска работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все идет не так, вы поймете, почему машина не заводится.Кнопка пуска
Первый шаг — это когда вы открываете дверь и держите брелок внутри машины.Брелок имеет чип с кодом, который запрограммирован на автомобиль. Система безопасности по беспроводной сети считывает код с брелока и, если он совпадает, позволяет автомобилю заводиться. При нажатии кнопки Пуск:
Чтобы узнать, почему машина не заводится, попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
1. Загораются ли индикаторы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да Нет
2. Отображается ли сообщение «ключ не найден» или горит ли сигнальная лампа ключа? Да Нет
Автомобиль заводится, если держать брелок рядом с кнопкой запуска или вставлять его в прорезь?
Включаются ли стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза? Да Нет
Показывает ли индикатор передачи трансмиссии, что коробка передач находится в «Парковке» Да Нет
Горит ли контрольная лампа блокировки рулевого управления? Да нет.
Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Подсветка приборов начинает мигать, но ничего не происходит.
— Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Если стартер заводится нормально, но автомобиль не заводится, прочтите это руководство: Двигатель заводится, но не заводится ».
Нет индикаторов на приборной панели
Если индикаторы не загораются, возможно, батарея полностью разряжена или одна из клемм батареи не подключена должным образом.Возможно, вам понадобится форсировать машину. Ваш аккумулятор также может нуждаться в проверке. Читайте здесь: как проверить батарею.Горит индикатор «Ключ не найден».
Контрольная лампа ключа В большинстве автомобилей с кнопочным запуском брелок для запуска двигателя должен находиться внутри автомобиля. Как ваша автомобильная система безопасности узнает, что брелок находится внутри машины? Брелок имеет внутри небольшой передатчик / приемник. Он обменивается данными с системой безопасности автомобиля по беспроводной сети.Часто, когда батарея брелока разряжается, брелок не может связаться с автомобилем.Не работают стоп-сигналы
С системой запуска с помощью кнопки автомобиль можно запустить только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля узнает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза задействованы.Если стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его электрическую цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор продолжает гореть, даже когда вы нажимаете педаль тормоза, то подозреваемым является выключатель тормоза. Отказы выключателя тормоза очень распространены. Подробнее о выключателе стоп-сигнала.Индикатор трансмиссии не показывает, что трансмиссия находится в парке
Индикатор передачи трансмиссии Автомобиль с автоматическим запуском с кнопки запуска может быть запущен, только когда коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».Иногда переключатель диапазонов трансмиссии не работает должным образом, и даже когда вы переключаете коробку передач в положение «Парковка», он все равно указывает на то, что она не находится в положении «Парковка». Некоторые машины могут заводиться в нейтральном режиме, но не заводятся на парковке. Это также указывает на то, что переключатель селектора передач не работает должным образом. Подробнее: Почему машина не заводится в парке, а заводится на нейтрали?Контрольная лампа блокировки рулевого управления горит постоянно или отображается сообщение
В некоторых автомобилях проблема с блокировкой рулевого управления может привести к тому, что автомобиль не запустится при нажатии кнопки Start.Например, в сервисном бюллетене BMW SI B61 29 06 описывается проблема без запуска двигателя. ситуация в некоторых автомобилях BMW 2006-2007 гг. Состояние может быть неустойчивым. ELV Предупреждение (электрическая блокировка рулевого управления) отображается на Приборный щиток. Прочтите бюллетень на сайте NHTSA.Аналогичная проблема была и с рядом автомобилей Nissan. Google «Кампания по добровольному обслуживанию электронного замка рулевой колонки Nissan (ESCL)» .
Согласно техническому совету Toyota T-TT-0222-13 для некоторых моделей Camry, Avalon и Prius 2012-2014 гг., Автомобиль может не заводиться или не готовиться к работе из-за блокировки рулевого колеса, так что рулевое колесо может только очень немного поворачиваться из стороны в сторону.Технический совет рекомендует: «Осторожно переместите рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить напряжение на приводе блокировки рулевого управления».
Признаки разряженной батареи
Индикаторы приборов начинают мигать, но ничего не происходит.Слышен щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Когда аккумулятор разряжен, его мощности может быть достаточно для включения приборной панели и внешнего освещения, но недостаточно для включения двигателя. В этом случае обычно происходит следующее: когда вы нажимаете кнопку «Пуск», индикаторы приборной панели начинают мигать или может произойти щелчок, но автомобиль не заводится.Читайте здесь: как проверить батарею.
9 причин, по которым ваша машина не заводится
На улице райский день — солнце выглядывает из-за облаков, а температура просто идеальная. Вы открываете дверцу машины и попадаете внутрь, готовые к продуктивному рабочему дню.
К сожалению, двигатель кашляет и бормочет, но ваша машина не заводится.
Есть множество причин, по которым автомобиль не заводится. Хотя в некоторых случаях вы можете быть вынуждены обратиться за профессиональной помощью, есть много вещей, которые вы можете попробовать перед этим.
В этом блоге мы обсудим некоторые из распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
Почему ваша машина не заводится?
1) Батарея разряжена:
Это одна из частых причин, по которой автомобиль не заводится. Если у вашей батареи еще есть заряд, вы можете обнаружить, что стартер медленно вращается. Иногда корродированные кабели также могут привести к нарушению подачи энергии.
Однако есть несколько причин, по которым аккумулятор может разрядиться. Возможно, где-то отсоединился провод, компонентная вода испарилась и привела к недостаточной проводимости, а может, вы забыли выключить плафон.
Запуск автомобиля от внешнего источника — это простой способ узнать, не виноват ли в неисправности разряженный аккумулятор. Если запуск от внешнего источника прошел успешно, высока вероятность того, что аккумулятор разряжен. В таком случае вы можете подумать о том, чтобы немного почистить соединения или, если это не поможет, вам следует заменить батарею.
2) Генератор:
Неэффективный генератор может означать, что аккумулятор не заряжается. Если вы чувствуете, что проблема в генераторе, начните с поиска проскальзывающего или изношенного приводного ремня.В случае обрыва ремня или отказа генератора вы почти наверняка получите предупреждающую вспышку света. Однако вы можете не получить это предупреждение в случае просто некорректного вывода системы. Есть простой способ узнать, есть ли на приборной панели вашего автомобиля датчик. Просто посмотрите, показывает ли приборная панель примерно 14 вольт. Очень немногие современные автомобили оснащены датчиком генератора, поэтому вам, вероятно, потребуется техник или механик, чтобы все проверить.
Есть и другие предупреждающие признаки того, что аккумулятор не заряжается, например, слабый запуск стартера или потускневшие фары.
3) Стартер:
Когда автомобили только появились, автомобиль принадлежал стартеру. Вы бы взяли ручку и подошли к передней части автомобиля. Убедившись, что коробка передач выключена, вы вставляете кривошип в вал, тем самым вручную проверяя и запуская двигатель.
Технологические усовершенствования привели к появлению электростартера, но, несмотря на повышенную надежность современных механизмов, стартеры все еще не защищены от отказов. Сломанный стартер обычно можно определить по щелчку, и ваш автомобиль может выйти из строя.Единственные проблемы, связанные со стартером, могут быть связаны с зубьями на ведущей шестерне или маховике.
4) Свечи зажигания:
Проблемы с вторичным зажиганием в наши дни практически не слышны — почти . В тех редких случаях, когда они возникают, эти проблемы могут привести к невозможности запуска двигателя. Три десятилетия назад автовладельцу приходилось проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы проехать где-нибудь около 100 000 миль. Сегодня, благодаря длительным графикам замены свечей зажигания — в сочетании с тем фактом, что большинство автовладельцев не держат автомобиль на протяжении всего срока его полезного использования — легко забыть о замене долговечных деталей автомобиля, таких как свечи зажигания, тем самым что приводит к проблемам с запуском автомобиля.
5) Воздушный фильтр:
Автомобиль, как и люди, должен «дышать», чтобы функционировать оптимально. Со временем в воздушном фильтре вашего автомобиля накапливается жир, дорожная пыль и многие другие загрязнения, так что ваш автомобиль может наслаждаться фильтрованным чистым воздухом. Однако скопление мусора может помешать вашему автомобилю забирать необходимое количество воздуха. Без достаточного количества воздуха газ не может воспламениться, а отсутствие воспламенения означает, что процесс внутреннего сгорания остается незавершенным.Все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, — это купить новый воздухоочиститель, который можно найти почти в каждом магазине автозапчастей.
6) Топливный фильтр:
Помимо воздуха, топливо является еще одним важным требованием как для людей, так и для автомобилей. Каждому транспортному средству для эффективного движения требуется чистое топливо. От автомобильного бака до бензинового транспорта ваш двигатель в конечном итоге засасывает всевозможную гадость и грязь. Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов в камеры сгорания.Эти посторонние предметы продолжают накапливаться и в конечном итоге блокируют или ограничивают попадание топлива в двигатель. Чтобы избежать этой ситуации, вам следует менять топливные фильтры через каждые 25 000–40 000 миль (раньше, если ваш автомобиль едет по грязи или гравию).
7) Топливный насос:
Даже если ничто не мешает топливу попасть в камеру сгорания, отказавший или не отвечающий требованиям топливный насос может существенно повлиять на работу вашего автомобиля.В более ранних моделях автомобилей карбюратор располагался ниже бака, и для подачи топлива использовалась сила тяжести. С этими моделями, даже несмотря на то, что автомобили не могли преодолевать крутые холмы, отказ насоса не был поводом для беспокойства.
Чтобы проверить, работает ли ваш топливный насос, поверните ключ в сторону «включено» и проверьте, слышите ли вы работу насоса топливного бака. В противном случае это означает, что ваш топливный насос не работает, и, следовательно, в вашей машине нет топлива для использования.
8) Пустые топливные баки:
Иногда самый простой ответ также является правильным.Наши современные и продуманные приборные панели транспортных средств информируют нас о точном количестве миль, которые у нас есть, пока у нас не закончится бензин. Такие технологии, облегчая нам жизнь, также нас испортили — мы постоянно загружаем наши машины на пределе возможностей и откладываем заправку бензином как можно дольше. Если вы забыли заправку или изменили скорость отображения пробега, возможно, в баке вашего автомобиля не хватает бензина. Следовательно, всегда следите за иглой.
9) Рулевое колесо заблокировано:
Иногда ключ отказывается сдвигаться с места при повороте в замке зажигания.Многие автомобили блокируют руль, как только вы вынимаете ключ, что является противоугонным атрибутом. При парковке, если рулевое колесо находится в положении блокировки, колесо останется в этом положении. Итак, поворачивая ключ, толкайте колесо немного вправо или влево, и противоугонный атрибут может уступить место и позволить вам повернуть ключ и завести машину.
Final Word
В заключение, существует широкий спектр причин и проблем, которые могут вызвать невозможность запуска вашего автомобиля.Если у вас возникли проблемы с автомобилем, который не заводится и вам требуется профессиональная помощь , обращайтесь к нам.
Разрядился ли автомобильный аккумулятор, если автомобиль не заводится?
Проблемы с запуском автомобиля случаются в самый неподходящий момент. Вот что обычно случается, когда люди готовы выйти за дверь: машина не заводится.
Эта распространенная автомобильная проблема может сбивать с толку, особенно если накануне ваша машина заводилась нормально. Что вызывает эту проблему? Батарея вашего автомобиля разряжена? Это плохой генератор? Или ваша машина не заводится по какой-то другой причине?
Чаще всего, когда автомобиль не заводится, главным подозреваемым является неисправный аккумулятор.Аккумулятор играет жизненно важную роль в запуске двигателя. Он приводит в действие аксессуары автомобиля, но, что более важно, он приводит в действие стартер или проворачивающий двигатель. Стартер — это то, что переворачивает ваш двигатель, и для этого он потребляет много энергии от аккумулятора. Поэтому, когда у вас плохой автомобильный аккумулятор, стартер не имеет достаточной способности переворачивать двигатель.
Думаете, у вас плохой автомобильный аккумулятор? Или, может быть, ваш автомобиль не заводится?
Мы описали некоторые симптомы неисправности автомобильного аккумулятора, а также другие проблемы, которые могут привести к тому, что автомобиль не заводится, чтобы помочь вам диагностировать проблему.
Разрядился аккумулятор вашего автомобиля?Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться по многим причинам. Часто дело в том, что батарея устарела. Например, у большинства из них 2-5 лет жизни. Еще одна распространенная причина — оставление света включенным. Внезапно плафон может разрядить аккумулятор и привести к тому, что автомобиль не заведется. Наконец, причиной может быть экстремальная погода, так как чрезмерная жара или холод могут разрядить аккумулятор.
Думаете, ваша батарея разряжена или недостаточно заряжена? Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов разрядки аккумулятора:
- Фары не включаются / Тусклые фары — Если аккумулятор разряжен или недостаточно заряжен, свет не включается или будет очень тусклым.Один красный флаг: освещение вашего купола не включается, когда вы открываете дверь. Если вы подозреваете, что батарея разряжена, проверьте фары; они будут очень тусклыми, мигать или не включаться, если аккумулятор нуждается в подзарядке.
- Нет радио / звонков — Если вы вставляете ключ в замок зажигания и не слышите обычных звонков, скорее всего, проблема с аккумулятором. Точно так же, если радио не включается, вероятно, разрядился аккумулятор.
- Без аксессуаров — Если в вашем автомобиле есть цифровые датчики, ЖК-дисплей или экран GPS, у этих аксессуаров не будет достаточно энергии для включения, если аккумулятор разряжен.
- No Crank — Когда вы поворачиваете ключ, ваша машина должна заводиться, поскольку она пытается перевернуться. Если вы не слышите этого кривошипа, вероятно, стартер не получает достаточной мощности.
- Стартер проворачивается слабо — Еще один признак недостаточно заряженной аккумуляторной батареи: вы слышите, как стартер выкручивается, но он гаснет или очень слабо проворачивается. Этот симптом может быть признаком плохой батареи, но также может быть признаком неисправности стартера или генератора.
Может еще батарея разряжена, если светятся? Даже если ваши фары, радио или аксессуары включаются, ваша батарея может быть разряжена или недостаточно заряжена.Эти компоненты требуют намного меньше энергии, чем стартер. Таким образом, у вашей батареи может быть достаточно возможностей для включения радио / света, но недостаточно для включения стартера.
Проверка заряда автомобильного аккумулятораЕсли ваш автомобиль не заводится и вы подозреваете, что аккумулятор неисправен, существуют тесты и инструменты, с помощью которых можно измерить его работоспособность. Некоторые из самых простых вещей вы можете сделать дома. Остальные тесты лучше всего провести в автомастерской.
Осмотрите аккумулятор. Аккумулятор должен быть чистым, на соединениях не должно быть коррозии, не должно быть значительных протечек, а на корпусе аккумулятора не должно быть неровностей и трещин.
Тестовое напряжение с помощью мультиметра. Мультиметр — это основной автомобильный инструмент, который находит множество применений. Вы можете использовать мультиметр для измерения напряжения батареи. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать минимум 12,6 вольт. При работающем двигателе напряжение должно быть 13,7-14,7 вольт.
Проверить заряд ареометром. Авторемонтные мастерские используют современные ареометры для измерения производительности аккумулятора. Этот инструмент измеряет уровень заряда аккумулятора, помогая понять, недостаточно ли он заряжен или вышли из строя элементы.
Проведите тест под нагрузкой аккумулятора. Нагрузочные тесты определяют состояние батареи. Этот тест покажет, можно ли зарядить аккумулятор, нужно ли его заменить или нужно ли обслуживание.
В конечном итоге эти тесты помогут вам определить, нужно ли заменить аккумулятор, можно ли его зарядить или проблема заключается в другом.Часто, если аккумулятор все еще в хорошем состоянии, 30-минутной зарядки или прыжка достаточно, чтобы снова отправиться в путь.
Затраты на замену автомобильного аккумулятораЗамена автомобильного аккумулятора — это экономичный ремонт автомобиля. Стандартные свинцово-кислотные батареи варьируются в цене от 50 до 135 долларов в зависимости от типа. Некоторые автомобильные аккумуляторы премиум-класса могут стоить до 200 долларов.
Дополнительные затраты включают оплату труда, обычно от 30 минут до 1 часа, включая тестирование и установку.Также может взиматься небольшая плата за утилизацию аккумулятора.
Что касается тестирования или зарядки, многие из этих тестов проводятся бесплатно или по низкой цене.
Другие проблемы, вызывающие проблемы с запуском автомобиляВы определили, что проблема не в разряженной батарее? Хотя это наиболее частая причина того, что автомобиль не заводится, существует целый ряд проблем, которые могут быть проблемой.
Один из способов узнать, не аккумулятор ли это: вставьте ключ в замок зажигания.Если системы вашего автомобиля — фары, радио, аксессуары — кажутся работающими должным образом на полную мощность, но стартер не включается, проблема может быть не связана с аккумулятором.
Некоторые другие потенциальные проблемы включают:
- Плохой стартер — Если звук стартера работает с трудом или вы слышите щелкающий звук при повороте ключа, проблема может быть в неисправном стартере. Ослабленные соединения или неисправный соленоид стартера — это другие проблемы стартера, из-за которых автомобиль не заводится.
- Неисправный выключатель зажигания — Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, он посылает электрический сигнал на аккумулятор, чтобы включить двигатель. Неисправный переключатель никогда не отправляет сообщение. Если при повороте ключа загорается приборная панель, а звуковые сигналы не включаются или двигатель глохнет сразу после запуска, проблема может заключаться в неисправном замке зажигания.
- Неисправный генератор — Генератор заряжает аккумуляторную батарею во время работы двигателя. Следовательно, разряженная батарея может быть вызвана неисправным генератором переменного тока.Несколько распространенных симптомов включают визг, глохнет или загорается индикатор двигателя.
- Неисправный топливный насос — Если ваш автомобиль не заводится, это может быть неисправный топливный насос. Часто вы замечаете признаки неисправного топливного насоса еще до того, как машина не заводится. К ним относятся рывки двигателя на высоких оборотах, помпаж двигателя, повышение температуры и падение давления топлива.
- Нет искры — Искра необходима для зажигания топлива в вашем двигателе, и свеча зажигания создает эту искру. Когда свечи зажигания выходят из строя, топливо не может воспламениться.Некоторые симптомы могут включать резкий холостой ход, перебои в работе двигателя, помпаж или снижение расхода топлива.
- Перегоревшие предохранители — Перегоревший предохранитель может препятствовать подаче питания на соленоид стартера. Электрическая неисправность может привести к выходу из строя одного или нескольких предохранителей. Если вспомогательные системы выходят из строя — например, ваш приборный щиток — у вас могут возникнуть проблемы с электричеством.
Автомобиль не заводится? Хорошая новость: наиболее вероятный сценарий — разряженная батарея, и это быстрое и недорогое решение.Но какой бы ни была причина, мы можем помочь. Авторемонтная служба Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд, предоставляет качественные услуги для всех марок и моделей. Позвоните нам сегодня (410)828-5750 или запишитесь на прием онлайн.
9 причин, по которым ваша машина не заводится, и способы их устранения
Опаздываете ли вы на работу или просто заканчиваете идеальный вечер, машина, которая не заводится, может сильно расстроить. К счастью, есть ряд причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и диагностировать их может быть проще, чем вы думаете.Сэкономьте время и деньги, ознакомившись с этими девятью причинами, по которым ваша машина не работает должным образом. Некоторые из них вы можете исправить самостоятельно, а другим может потребоваться помощь профессионалов.
Батарея разряжена
Самое первое, что вы должны проверить, — это аккумулятор. Разрядился аккумулятор. — одна из наиболее вероятных причин, по которой ваш автомобиль не заводится, и ее легко исправить. Обычно автомобильный аккумулятор разряжается, если вы оставляете свет включенным на длительное время. Работа полностью разряженной аккумуляторной батареи не позволяет двигателю опрокинуться и генератору начать его зарядку.
Проверьте, работают ли ваши фары или радио. В противном случае поищите ближайшую машину, чтобы запустить ее. Если запуск от внешнего источника не работает, возможно, вам нужно заменить батарею или у вас неисправный генератор.
Батарея может разрядиться по ряду причин, поэтому проверьте их перед полной заменой батареи. Будьте предельно осторожны при работе с автомобильным аккумулятором и, если сомневаетесь, попросите механика проверить его для вас. Проверьте одну из следующих распространенных проблем с аккумулятором:
- Свободные провода
- Коррозия на выводах аккумулятора
- Разряженная батарея
Пустой бензобак
Еще одно неприятное, но простое решение — пустой бензобак.В течение дня легко забыть долить бак. Ваш газовый счетчик может даже сломаться, из-за чего вы будете ездить на низком уровне топлива, даже не подозревая об этом. Если ваша машина перед смертью начинает шипеть или если электроника все еще работает, свет вашего бензобака должен стать вашим первым сигналом.
Это еще одно простое решение. Просто заправьтесь и проверьте это снова. Возьмите бензобак и попробуйте долить бензин. Если ваша машина заводится с полным баком бензина, вы можете быть рады, что это был один из самых дешевых необходимых ремонтов.К сожалению, если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, проблема может быть более серьезной. От топливных фильтров и стартеров до выключателей зажигания и топливных насосов — существует ряд ремонтных работ, требующих большого опыта в механике.
Плохой стартер
Пожалуй, самая распространенная проблема — это плохой стартер. Стартер, как следует из названия, помогает завести машину. Пока аккумулятор работает правильно, стартер получает мощность, необходимую для запуска двигателя. Распространенным признаком неисправности стартера является щелкающий звук при повороте ключа в замке зажигания.
Быстрое решение — попросить прыжок. Как правило, прыгая на машине, она снова заводится, но это не будет долгосрочным решением. Отнесите свой автомобиль в Highline Car Care и , мы заменим ваш starte r и вернем вас в дорогу.
Выключатель зажигания поврежден
Как и стартер, ключ зажигания важен для правильного запуска автомобиля. Во-первых, исключите аккумулятор, попытавшись включить фары. Если ваши фары все еще работают, но поворот ключа в замке зажигания вашего автомобиля не дает никаких результатов, возможно, у вас поврежден переключатель зажигания.
Поврежденный переключатель не позволит вашему двигателю работать, даже если у вас есть необходимая мощность и топливо. Если замок зажигания не работает, пора отвести машину в магазин. Самостоятельная замена неисправного переключателя требует времени, но механик может быстро выполнить эту работу.
Неисправный топливный насос
Еще одна более серьезная возможность — отказавший топливный насос. Топливный насос необходим для обеспечения подачи топлива к двигателю, поэтому неработающий насос не позволит вашему автомобилю заводиться или остановится вскоре после того, как вы его запустили.
Неисправный топливный насос обычно разбрызгивается и пытается завестись перед тем, как умереть. Даже если ваш автомобиль не оживает на короткое время, вы все равно должны услышать, как насос работает в резервуаре в течение нескольких секунд, если вы внимательно прислушаетесь. Насос — еще один сложный ремонт, который лучше доверить профессионалам.
Свеча зажигания повреждена
Низкая свеча зажигания может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Свеча зажигания позволяет управляемой искре воспламенить топливо в вашем двигателе.Без него ваша машина не сможет работать. Если фары и радио включаются, но машина издает брызги или вообще не заводится, возможно, у вас неисправная свеча зажигания.
Заменить свечу зажигания относительно легко, но найти виновника может быть сложно. Если вы не знаете точное местоположение поврежденной вилки, подумайте о том, чтобы сэкономить время и нервы, отнесите ее к своему местному механику.
Неисправность катушки зажигания
Подобно поврежденной свече зажигания, неисправная катушка зажигания не дает искрам достигать цилиндров, не давая двигателю запуститься.Катушка зажигания — это своего рода усилитель, который отвечает за преобразование 12 В, подаваемого аккумулятором, в несколько тысяч вольт, необходимых для работы двигателя внутреннего сгорания.
На старых автомобилях обычно есть одна катушка, которая соединяется с распределителем одним проводом свечи зажигания. Заменить катушку очень просто, так как она всего одна. Однако на более новых автомобилях вы, вероятно, встретите отдельные пакеты катушек на каждом цилиндре, что может сделать идентификацию неисправной катушки немного более утомительной.
Активированная система безопасности
Если у вас более новый автомобиль, он может оказаться слишком умным. Многие автомобили оснащены функциями безопасности для предотвращения кражи или опасной эксплуатации. Независимо от того, поврежден ли датчик или взломан ваш автомобиль, ваша система безопасности может препятствовать запуску вашего автомобиля.
Ознакомьтесь с любыми функциями безопасности в руководстве пользователя и определите, можно ли их легко отключить. У вас может не быть устройства дистанционного запуска в автомобиле, у вас может быть неправильное устройство или вам может потребоваться ввести код безопасности.В любом случае сертифицированный механик должен иметь инструменты и знания, необходимые для перезагрузки вашего автомобиля и возвращения вас в дорогу.
Заблокированное колесо
Более простой способ защиты — блокировка колес. Если ваше колесо слегка повернуть, оно может быть прижато к стопорной защелке и не позволит вам повернуть ключ. Если ваши фары все еще работают, но вы не можете повернуть ключи в замке зажигания, попробуйте повернуть руль из стороны в сторону. Выпрямление колеса может позволить вам разблокировать эту функцию безопасности и завести автомобиль.
Остановка автосервиса Highline для оказания неотложной помощи сегодня
Highline Car Care — от комплексного обслуживания до быстрых исправлений — ваша главная ремонтная мастерская в Фениксе. Наши обученные механики удобно расположены в Гилберте, и они помогут вам быстро устранить любую проблему и определить точную причину, по которой ваш автомобиль не заводится. Если вы застряли на обочине дороги или застряли дома, свяжитесь с нами сегодня, чтобы позвонить по номеру , назначить встречу с номером или выяснить причину, по которой ваш автомобиль не заводится должным образом.
Автомобиль не заводится? Как починить и завести машину [Руководство на 2021 год]
Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда ваша машина просто не хотела заводиться?
Это не весело, правда?
К счастью, есть большая вероятность, что причина в чем-то незначительном. Если вы спрашиваете себя: «, почему моя машина не заводится, ?» — тогда вы попали в нужное место.
Во-первых, есть причины, о которых вы не рассказываете своим друзьям, например, кончился бензин, не на парковке или не нажимаете ногой на тормоз.Кроме того, у вас может просто быть неисправное противоугонное устройство или проблема с замком зажигания, стартером или топливным фильтром.
К счастью, в этом руководстве мы расскажем о наиболее распространенных причинах, по которым ваш автомобиль не заводится, и о том, как решить эту проблему.
Давайте начнем!
У вас разрядился аккумулятор
Симптомы
- Индикатор заряда аккумулятора
- Двигатель медленно / не проворачивается
- Радио и освещение салона не горит
- Звук щелчка при повороте ключа
- Тусклый свет фар
- Педаль тормоза нажимается с трудом
Причины
- Батарея корродирована
- Отсоединенный кабель батареи
- Не светится
- Чрезвычайно низкие температуры
- Батарея старая
Как исправить
Если ваша машина не заводится из-за разряженного аккумулятора, считайте, что вам повезло, потому что существует несколько исправлений, которые легко исправить самостоятельно дома.
Если батарея просто разрядилась, вызванная чем-то простым, например, оставлением включенным свет или пребыванием при минусовых температурах. Все, что вам нужно, — это быстрый старт, который легко выполнить и не стоит ни копейки.
Это требует подключения пары перемычек от одного автомобильного аккумулятора к другому. Просто убедитесь, что подключаете к правильным клеммам: положительный к положительному (красный) и отрицательный к отрицательному (черный).
Затем запустите автомобиль с заряженным аккумулятором, дайте ему поработать минуту или две, а затем попытайтесь завести разряженный — он должен провернуть максимальную мощность.В противном случае вам может потребоваться заменить батарею на новую .
Также может быть коррозия на клеммах, которая может испортить соединение между аккумулятором и стартером. Вы можете очистить их, протерев зубной щеткой, смоченной уксусом или лимонным соком. Вы также можете приобрести специальный автомобильный продукт, предназначенный для удаления коррозии.
Ваш переключатель зажигания неисправен
Симптомы
- Автомобиль глохнет во время движения
- Автомобиль заводится, но затем глохнет
- Принадлежности не включаются
- Мигают купольные и приборные фонари
- Ключ не поворачивается
Причины
- Замок зажигания изношен
- Внутренние механизмы не смазаны
- Слишком большой вес на брелке
- Сам ключ поврежден
Как исправить
Выключатель зажигания — это цилиндр, в который вы вставляете ключ.Как вы могли догадаться, если с этим возникла проблема, скорее всего, это причина того, что ваша машина не заводится.
К счастью, это довольно очевидно, если выключатель зажигания выходит из строя.
Во-первых, вы замечаете, что ключ не поворачивается, что предполагает, что проблема может заключаться в самом ключе. Обязательно осмотрите ключ на предмет признаков износа или повреждения. Если он треснул, не используйте его, чтобы убедиться, что не сломается при включении зажигания .
Если с ключом все в порядке, возможно, внутреннюю механику нужно смазать.Простой способ сделать это — нанести на него немного WD-40, вставить его и несколько раз покрутить туда-сюда.
Другой индикатор — мигает ли ваша приборная панель или плафон, или ваша машина изо всех сил пытается продолжать движение после запуска.
Сам цилиндр зажигания довольно доступен, поэтому в большинстве случаев лучше просто заменить его, чем пытаться отремонтировать. Ожидайте, что вы потратите от 75 до 210 долларов на детали и около 60 долларов на рабочую силу.
Вы также можете заменить его самостоятельно, если у вас есть несколько свободных часов, и вам понадобится только несколько обычных инструментов, которые есть в большинстве простых наборов инструментов.
Топливный фильтр засорен
Симптомы
- Низкая производительность (особенно при ускорении)
- Пропуски зажигания в двигателе
- Запах бензина в салоне
- Автомобиль не запускается
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Загорается индикатор проверки двигателя
Причины
- Неисправен топливный насос
- Фильтр забит мусором
Как исправить
Вашему автомобилю нужно топливо для запуска (очевидно).Если ваш топливный фильтр забит, его недостаточно, чтобы достичь камеры сгорания, откуда исходит энергия, питающая двигатель.
Топливо, которое вы получаете от станции, также заполнено мусором, таким как грязь, металл и пыль, которые могут повредить вашу систему. Засоренный фильтр позволит этим частицам достичь вашего двигателя и, возможно, повредить его.
Если вы заметили, что ваш двигатель колеблется при нажатии на педаль газа, или если он шумит, это явный признак того, что вам нужен новый топливный фильтр.Большинство из них служат около 2 лет или 30 000 миль, поэтому, если это было давно, возможно, пришло время их заменить.
К счастью, это не дорогая замена, и она должна стоить всего от 55 до 165 долларов в зависимости от вашей марки и модели. Вы также можете заменить самостоятельно по цене от 15 до 60 долларов.
После этого ваша машина должна завестись. В противном случае у вас также может быть поврежден топливный насос, который может выйти из строя из-за забитого фильтра.
У вас неисправен стартер
Симптомы
- Щелчок при запуске автомобиля
- Фары и аксессуары работают, но двигатель не запускается
- Скрежет снизу при запуске
- Дым идет из-под автомобиля
Причины
- Неисправные электрические соединения
- У вас перегоревший соленоид
- Сам стартер неисправен
Как исправить
После замка зажигания стартер является следующим компонентом, отвечающим за запуск вашего автомобиля.Если он не работает, велика вероятность, что у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Стартер — это то, что физически приводит двигатель в движение, что, как вы могли догадаться, является решающим шагом в этом процессе.
К счастью, стартер обычно прослужит от 100 000 до 150 000 миль, и это довольно очевидно, когда он все же решит прекратить работу. Наиболее частыми симптомами являются скрежет или жужжание при повороте ключа или включение внутреннего освещения, но двигатель не заводится.
Как ни странно, если вы думаете, что ваш стартер выходит из строя, для этого может потребоваться лишь несколько хороших ударов лопатой. Слегка коснитесь его несколько раз, а затем попробуйте снова завести машину.
Вы также можете проверить электрические соединения, которые могли ослабнуть. Если вам действительно нужно заменить его, рассчитывайте потратить от 350 до 575 долларов на магазин, который выполнит эту работу. В остальном сделать сам (DIY) не так уж сложно, если у вас есть час или два свободного времени.
Ваше противоугонное устройство неисправно
Симптомы
- Фонари и аксессуары включаются, но двигатель не заводится
- Горит лампа кражи
Причины
- Отсутствует чип защиты
- Неправильный ключ
- Устройство защиты неисправно
Как исправить
Угон автомобилей является проблемой по всей стране, из них почти 722000 были украдены только в 2019 году .В ответ на это многие автовладельцы предпочитают устанавливать устройства безопасности, если в их автомобиле они еще не установлены.
Благодаря микросхеме, установленной на боковой стороне ключа, эти устройства не дадут двигателю переворачиваться. Это означает, что если вы используете неправильный ключ или это устройство сломано, двигатель даже не попытается запуститься.
Многие автодилеры также устанавливают чипы для отслеживания своего инвентаря. Вы часто найдете их под приборной панелью со стороны водителя, и если она не вставлена, автомобиль не заводится.На них обычно есть небольшое отверстие, чтобы вы могли прикрепить их к кольцу для ключей.
Если на приборной панели горит индикатор «кража», проверьте, не выскользнул ли этот чип. Если это так, попробуйте втолкнуть его обратно.
Почему ваша машина не заводится?
Обнаружение проблем с запуском вашего автомобиля может вызвать стресс. К счастью, это не всегда означает что-то серьезное.
Большинство исправлений можно сделать дома самостоятельно. Если проекты DIY не для вас, обязательно обратитесь к профессионалу в области авто, чтобы решить эту проблему.
6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится
25 июня 2015 г.
Категория: Советы
Вы покормили кошку, достали обед из холодильника и потратили еще 5 минут на поиски ключей от машины. О, вот они! Подождите, вы почти опоздали на встречу в 9 утра! Вы выбегаете за дверь, бросаете чемоданы на пассажирское сиденье и вставляете ключ в замок зажигания. И ничего не происходит… Машина не заводится! Почему это должно быть сегодня, когда действительно нужно быть куда-то вовремя? В любом случае, вы, вероятно, уже опоздали, поэтому можете также позвонить в AAA или в свою надежную авторемонтную мастерскую Мэриленда, чтобы отбуксировать и починить ваш автомобиль как можно скорее.Но прежде чем вы это сделаете, проверьте эти распространенные причины и решения вашей проблемы, так как, возможно, вы сможете вернуться в путь еще быстрее!
Неисправный выключатель зажигания
Назначение переключателя зажигания — подать сигнал на аккумулятор для запуска двигателя. Как и любой другой электрический компонент, замок зажигания может перегреться и выйти из строя. Неисправный переключатель не будет вести себя как обычно, когда вы повернете ключ наполовину. Следите за индикаторами приборной панели, чтобы убедиться, что они загораются и гаснут, как задумано.Когда переключатель неисправен, двигатель будет продолжать проворачивать, пока свет не горит.
Батарея разряжена
Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание всех электрических компонентов, включая фары, радио, дверные замки и зажигание. Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если вы оставите свет включенным или возникнет какая-то проблема с электричеством, которая разряжает аккумулятор. Батареи также могут полностью или частично выйти из строя из-за возраста или износа.
Если при повороте ключа в замке зажигания не загораются индикаторы на приборной панели, это хороший признак того, что аккумулятор разряжен.Вы также можете проверить, работают ли дворники, радио, обогреватель / кондиционер или фары. В противном случае аккумулятор может быть не полностью разряжен или возникла другая проблема. Использование кабелей для запуска от внешнего источника обычно помогает временно запустить машину.
Плохой стартер
Если аккумулятор в порядке, проблема может быть в стартере. Стартер — это небольшой двигатель, который потребляет электрический ток от аккумулятора для запуска двигателя. Когда стартер выходит из строя или неисправен, вы можете услышать щелкающий звук при повороте ключа зажигания.Иногда проблема заключается в ослабленных соединениях, а в других случаях может потребоваться замена стартера. Запуск двигателя от внешнего источника может сработать при проблемах со стартером, но это не гарантия.
Отказ топливного насоса
Если ваша машина не может перекачивать бензин в двигатель, она не заводится. Основная проблема часто заключается в отсутствии давления в топливных магистралях из-за износа, блокировки или отказа детали. Если позволить топливному баку работать всухую, топливный насос может очень быстро состариться. Отсутствие своевременного обслуживания, такого как замена топливного фильтра, также может способствовать преждевременному выходу из строя топливного насоса.Перед отказом топливного насоса обычно появляются предупреждающие знаки. Они могут включать рывки двигателя на высоких оборотах, внезапную потерю мощности и снижение расхода топлива.
Неисправность свечи зажигания
Допустим, аккумулятор в порядке, стартер работает, топливо поступает в двигатель, но все равно ничего не происходит. Чтобы двигатель заработал, сжатая топливная смесь должна воспламениться свечой зажигания. Иногда свечи зажигания могут перегреться, испачкаться или получить механическое повреждение, что, в свою очередь, приведет к невозможности запуска двигателя.К счастью, если проблема заключается в плохих свечах зажигания, их очень просто и недорого заменить.
Человеческая ошибка
Иногда у всех нас бывают моменты, когда ум пустеет и мы делаем что-то глупое. Хотя при нормальных обстоятельствах мы бы не совершили эту ошибку, в тот день звезды просто выстроились в линию, чтобы притупить наши чувства. Вот несколько распространенных глупых ошибок, которые вы могли бы смутить после того, как позвонили в AAA.
- Попробуйте завести автомобиль после того, как пристегнете ремень безопасности.Некоторые новые модели не позволяют водителю заводить двигатель, если его / ее ремень безопасности не пристегнут.
- Если вы едете с автоматической коробкой передач, убедитесь, что ваша машина припаркована. Большинство автомобилей не заводятся, когда трансмиссия находится в режиме движения и / или ваша нога не нажата на тормоз.
- Если вы водите механическую коробку передач, убедитесь, что сцепление выжато достаточно сильно.
- Когда вы в последний раз заправляли свою машину бензином?
А если вам нужна дополнительная помощь в настройке и эксплуатации вашего автомобиля, вы можете положиться на наших опытных специалистов по ремонту автомобилей из Мэриленда.Просто позвоните нам или отбуксируйте свой автомобиль в нашу автомастерскую в Гейтерсбурге, чтобы диагностировать проблему.
Почему BMW не заводится
Проблемы с запуском BMW варьируются от полного отсутствия питания до желтого восклицательного знака, отображаемого на приборной панели, щелчка при нажатии кнопки запуска, или вы даже можете услышать несколько щелчков.
Иногда ваш BMW не заводится в холодную погоду, свет и радио могут работать, но двигатель все равно не запускается.В некоторых случаях ваш BMW может даже не заводиться даже после рывка.
Симптомы
Симптомы запуска BMW могут отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.
- При нажатии кнопки СТАРТ двигатель не запускается.
- BMW не заводится все фары погашены / выключены
- Вы вставляете ключ, и ничего не происходит.
- Двигатель BMW не переворачивается, издает щелчок
- Автомобиль не заводится после замены аккумулятора.
- BMW не заводит восклицательный знак
- BMW не заводится в холодную погоду
- EML Light On, BMW отказывается заводиться
- Фары BMW мигают, без запуска
- BMW не заводится, на приборной панели отображается символ ключа
Распространенные причины
BMW может не заводиться по разным причинам.
Слабая батарея
Далее нужно проверить аккум. Если ваши фары или приборная панель не включаются, проблема обычно в аккумуляторной батарее.ПРИЗНАКИ ПЛОХОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ BMW: Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка
Частично разряженный аккумулятор
- Горит, автомобиль заводится или щелкает, но мощности недостаточно для запуска двигателя.
Проблема может заключаться в аккумуляторной батарее, даже если свет у вас включен, а радио работает.
Аккумулятор еще надо проверить. Батареи может хватить на разряженную бытовую электронику, такую как фонари и радио, но не включить двигатель.
Это обычно проблема BMW с аккумулятором старше 7 лет или проблема с паразитным затягиванием.
ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
ВНИМАНИЕ! ! — Используйте клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Не подключайте соединительные кабели напрямую к аккумулятору.
Зарядка аккумулятора BMW
Для этой процедуры требуется от пяти до двадцати четырех часов, но она предпочтительна для восстановления разряженного аккумулятора BMW.
После того, как аккумулятор полностью зарядится, он должен запустить автомобиль без каких-либо проблем, если только аккумулятор BMW не имеет поврежденных элементов.
Если те же симптомы вернутся через несколько дней, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.
Если аккумулятор новый, проблема может быть в паразитном разряде. Возможно, срок службы батареи подошел к концу, и ее необходимо заменить.
Если вашей батарее больше семи лет, подумайте о замене ее, чтобы она не использовалась вдали от дома.
Следуйте этому руководству на , как самостоятельно заменить аккумулятор BMW , а выполните регистрацию аккумулятора .
Проверить предохранители / реле
Ваш BMW может не заводиться из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверить предохранители на BMW очень просто.
Вы можете снять предохранитель и визуально осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра.
Блок предохранителей BMW можно найти в одном или нескольких из следующих мест:
- Отсек двигателя
- Сбоку или под панелью приборов
- Площадь багажника
Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.
Всегда проверяйте предохранители BMW вынутым из замка зажигания ключом.
ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
- Предохранитель / реле стартера
- Иммобилайзер / предохранитель
- Предохранитель / реле топливного насоса
- DME / DDE / Предохранитель электроники двигателя
- Модуль управления замком зажигания
- Сигнализация
- Главное реле
- Модуль управления двигателем (ЕСМ)
- Модуль управления замком зажигания
- Центральный замок
- Управление двигателем
Вы также хотите проверить реле, особенно стартера и топливного насоса.Реле невозможно визуально проверить.
Вы можете поменять местами идентичные повторы или просто заменить их.
Проверьте клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект BMW Saftey Terminal на eBay
Терминал безопасности аккумулятора также может предотвратить запуск автомобиля BMW.
Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, ударились о бордюр или даже во время замены аккумулятора.
Признаки неисправного кабеля BST включают:
- Фары BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.
BST находится на конце положительного кабеля, который подключается к положительному выводу аккумуляторной батареи. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.
Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и загорится индикатор подушки безопасности.
Чтобы проверить исправность кабеля BST, найдите аккумулятор в багажнике. Вытяните красный кабель из положительного зажима BST / аккумуляторной батареи.
Если кабель легко снимается, значит, BST взорвался и его необходимо заменить.
Вы можете вручную вставить кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, что позволит вам завести автомобиль.
Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может продолжать гореть, и для его сброса требуется сканер BMW.
Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST на eBay онлайн и заменить его самостоятельно.
Дилер BMW продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем вы найдете в Интернете.
Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.
Проверить давление топлива
Если ваш BMW заводится, но не заводится, вам необходимо проверить давление топлива. Тест прост и занимает около 15 минут.
Снимите крышку двигателя, и на конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .
У большинства BMW есть клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.
Подключите датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.
Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)Свечи зажигания / катушки зажигания
Если ваш BMW не заводится или заводится, а затем умирает, проверьте свечи зажигания и катушки.
Общие симптомы проблем со свечами зажигания включают в себя то, что BMW не заводится, потеря мощности, плохая экономия топлива, пропуски зажигания в двигателе.
Если вы заменили свечи зажигания и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.
Не меняйте местами провода катушек зажигания. Каждый провод катушки зажигания необходимо подключить к той же катушке зажигания, откуда он был снят.
Плохой стартер
Также проверьте стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.
Ключ / иммобилайзер / противоугонная
СигнализацияBMW или сам ключ могут быть причиной того, что ваша машина не заводится.
Попробуйте запереть и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте завести его.
В некоторых случаях неисправный ключ может отпереть автомобиль, но двигатель не запускается.
Эта проблема часто возникает, если ключ намокает или хранится во влажной среде.
Не роняйте ключ от BMW в воду и не допускайте его намокания под дождем. Может перестать работать. Вы можете подумать, что с ключом все в порядке, но на самом деле это не так.
Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, заводит ли он машину.
Устранение неисправностей BMW, который не заводится
Если ваш BMW включается, но не заводится, первое, что вам нужно сделать, это проверить давление топлива, наличие искры и компрессию.
Как читать коды неисправностей BMW
Если ваш BMW включается, все фары, приборная панель и радио включаются, но машина не заводится; вы можете прочитать коды неисправностей.
Код неисправности может храниться в одном из других модулей.
Стандартный сканер OBD-II (уровень 1) не будет извлекать коды неисправностей BMW и не обращаться к другим модулям. Чтобы читать и очищать коды BMW из различных модулей, вам понадобится сканер BMW, например Foxwell NT510 для BMW.С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о состоянии.
Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код со статусом НАСТОЯЩИЙ или ТЕКУЩИЙ.
Это необходимо решить. Коды, которые показывают ПРОШЛОЕ или ИСТОРИЮ (в зависимости от сканера), можно стереть без каких-либо проблем.
Да, любая машина, у которой заканчивается бензин, перестанет работать, но проблема здесь в том, что после добавления бензина BMW все равно не заводится.Это потому, что в ваших топливных магистралях есть воздушные карманы.
В некоторых случаях BMW может не заводиться, если он припаркован на улице в холодную погоду. Типичные симптомы включают медленное проворачивание двигателя, а затем его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, несколько раз проворачивая двигатель или подождав, пока он нагреется, что не является идеальным решением.
Первое, что нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с разрядом аккумулятора.Производительность батареи снижается при понижении температуры; поэтому, если на улице холодно, может быть труднее завести автомобиль.
BMW не может перезапуститься после аварии из-за клеммы безопасности положительного кабеля аккумуляторной батареи BST. BST вызывает отключение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или при обнаружении удара. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal.
Аккумулятор отключается во время аварии, чтобы свести к минимуму риск возгорания, искр и коротких замыканий, которые могут произойти во время аварии.
Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе без срабатывания какой-либо из подушек безопасности.
Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется как можно скорее заменить кабель.
Код неисправности также сохраняется в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности продолжает гореть. После ремонта или установки нового кабеля BMW BST на eBay используйте специальный сканер BMW, чтобы сбросить световой сигнал подушки безопасности.
BMW может не заводиться даже при подключении перемычки.
Обычно это происходит по двум причинам.
- Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, что позволяет стартеру получить достаточно заряда для запуска двигателя.
- Плохой контакт или некачественные перемычки.
Чтобы завести BMW, попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая переходная коробка может обеспечить стартер большей мощностью. Другой вариант — подключить соединительные кабели в автомобиле помощника не менее пятнадцати минут.
Это может быть опасно при коротком замыкании в аккумуляторе.Это может привести к перегреву вашего старого аккумулятора, а в некоторых случаях даже к взрыву.
Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто заключается в следующем.
- Двигатель не получает топливо.
- Нет искры на свечах зажигания
- Низкая компрессия
- Неисправный датчик положения коленвала
- DME выпуск
Вы можете начать с проверки давления топлива — отверстия на топливной рампе в верхней части двигателя для подключения манометра топлива.
Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.
Затем вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Вам потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.
Наконец, вам нужно будет проверить сжатие.
Эта проблема чаще всего вызвана разряженной батареей или взорвавшейся клеммой безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор.
BMW не станет запрашивать код
Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW отключенным на долгое время или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код.
При включении зажигания машина запросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:
- Отсоедините аккумулятор на 10 минут.
- Далее подключаем аккумулятор.
- Поверните зажигание на один щелчок. Не включайте приборную панель.
- Подождите 10 минут. На вашем кластере также будет отображаться таймер.
- Заведите машину через 10 минут ожидания.
Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW отключенным на долгое время или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC.
При включении зажигания машина запросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:
- Отсоедините аккумулятор на 10 минут.
- Далее подключаем аккумулятор.
- Поверните зажигание на один щелчок. Не включайте приборную панель.
- Подождите 10 минут. На вашем кластере также будет отображаться таймер.
- Заведите машину через 10 минут ожидания.
BMW может отказываться заводиться в теплую погоду, особенно в очень жарких местах в летние дни.
Если дождаться снижения температуры, BMW заведется без проблем. Аксессуары и прочая электроника будут работать в обычном режиме.
Эту проблему может вызвать любое из следующих действий.
- Проблема с иммобилайзером
- Неисправный датчик положения коленвала
- Заедание реле
- Неисправный ключ
- Плохой стартер
- Соленоид стартера
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Соединения аккумулятора / земля
Чтобы избежать этой проблемы, не паркуйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте прыгнуть, заводя свой BMW.
Проверить стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.
Затем проверьте соединения в точках аккумулятора и заземления.
Устойчивость к высоким температурам может увеличиваться при плохом соединении, не позволяющем подавать на пускатель достаточную силу тока.
Старые модели BMW имеют механический механизм на рулевом колесе, который блокирует рулевое колесо при перемещении ключей. Чтобы повернуть ключ или автомобиль завелся, вам нужно будет слегка повернуть рулевое колесо, а затем повернуть ключ.
Новые модели BMW с комфортным доступом с кнопками Start / Stop также могут отказываться запускаться, и рулевое колесо остается заблокированным.
Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобили.
Новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать неправильно. Проблема часто возникает из-за низкого напряжения в модуле электронной блокировки рулевого управления (ELV).
Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (система доступа в автомобиль).
В этом случае рулевое колесо BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли TSB или обновление программного обеспечения для решения этой проблемы.
Если обновление программного обеспечения не решит вашу проблему, велика вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.
В качестве временного решения попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, затем попробуйте завести автомобиль. Это часто приводит к разблокировке рулевого колеса и позволяет завести автомобиль.
Если у вас есть комфортный доступ, вставьте ключ в паз для ключа или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не обеспечивает полную зарядку аккумулятора, его нельзя заряжать с помощью постоянного зарядного устройства.
Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.
Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженной батареей. Зарядка аккумулятора позволит вам завести машину.
Другие возможные причины включают неисправный стартер, отсутствие давления топлива или искры и, в редких случаях, поврежденный двигатель.
BMW может нормально заводиться, когда холодно, но если он нагреется, он откажется заводиться.