Не заводится стартер крутит ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанная
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Потапов Иван.
Суть вопроса: Стартер крутится, а машина не заводится, почему такое может быть?
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, машина стояла ночь во дворе, с утра вышел, начал её заводить, а она не запускается. Стартер крутит и щёлкает, а эффекта просто никакого. Подскажите какие системы смотреть и на, что обратить внимание?
Содержание
- 1 Стартер крутит, но двигатель не заводится? Две неисправности!
- 1.1 Стартер «жужжит» и прокручивается
- 1.2 Стартер щёлкает, но не прокручивается
Владельцы автомобилей, столкнувшиеся с подобной проблемой могут наблюдать две схожие причины неисправности.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
В первом случае, при повороте ключа в замке зажигание стартер только щёлкает при этом не прокручиваясь, а во второй он крутится и от него исходит характерные звуки жужжания, но двигатель всё равно не запускается. Разберём решение двух этих проблем наиболее подробно.
Стартер «жужжит» и прокручивается
В случаях, когда стартер крутится, а двигатель не заводится необходимо обратить внимание на:
- Систему питания – на предмет наличия давления в топливной системе и рампе форсунок.
Проверка давления в топливной рампе
- Систему зажигания – в первую очередь это относится к свечам зажигания (выбор свечей для 16-ти клапанника) и высоковольтным проводам на наличие пробоев и трещин. При повороте ключа должен быть слышен звук от работающего бензонасоса, если ничего подобного не слышно, значит бензонасос неисправен, либо на нём отсутствует напряжение.
- Так же необходимо проверить состояние сетки топливного насоса на предмет загрязнений. Для этого придётся демонтировать бензонасос.
Отличие новой сетки от старой
- Ещё одной причиной может стать забитая заслонка дросселя
Чистка дроссельной заслонки от загрязнений
Исключить поломку самого стартера можно только в том случае, если он проворачивается без задержек и щелчков. Если, что-то подобное в его работе наблюдается, возможно сам стартер нуждается в ремонте.
Если после этих манипуляций двигатель всё равно не завёлся, необходимо наиболее тщательно проверить систему зажигания:
- При помощи помощника проворачиваем стартер и прикладываем к свече высоковольтный провод. Если есть искра, значит провод и свеча исправны.
- Если искра не появилась, то проблема может крыться в модуле зажигания.
- Проверяем целостность всех плавких предохранителей.
Стартер щёлкает, но не прокручивается
В случаях, когда стартер не прокручивается, необходимо решать проблему сразу в нём. Возможно неполадки кроются в бендиксе, либо системе питания. Его диагностику можно провести самостоятельно, для этого потребуется его демонтировать. Либо Вы можете обратиться в специализированный сервис.
Стартер крутит, но двигатель машины не заводится: причины и методы ремонта
На чтение 6 мин. Просмотров 7.2k. Опубликовано Обновлено
В ситуации, когда стартер крутит, но не заводится машина, оказывались многие автомобилисты. Причин тут может быть несколько. Это отсыревшие свечи и нерабочая катушка зажигания, отсутствие подачи топлива в цилиндры двигателя и слабый аккумулятор, выход из строя самой детали и прочее.
Устранить поломку, на самом деле, гораздо проще, чем обнаружить, что к этому привело.
Содержание
- Что делать, когда стартер прокручивает, не схватывая
- Если авто с карбюратором
- Советы для владельцев инжектора
- Что делать с дизелем
- Поиск возможных причин
- Диагностика системы зажигания
- Проверка топливной системы
- Диагностика реле стартера
- Ремонт реле
- Другие возможные причины
Что делать, когда стартер прокручивает, не схватывая
Прежде всего, следует убедиться, не сломан ли стартер. При неисправном стартере, при попытке запустить двигатель, из-под капота будут исходить непривычные звуки: треск, стук, гул, щелчки.
Если же стартер исправен, будет слышно характерное жужжание электрического мотора самого стартера. Таким образом, действовать нужно методом исключения.
Если с комплектующими все в порядке, неисправность в другом.
Не зависимо от того, работает автомобиль на бензине или на дизельном топливе, подача горючего в цилиндры, осуществляется через карбюратор или инжектор. Двигатель машины может не заводиться, при исправно функционирующем стартере, из-за проблем с этим узлом.
Если авто с карбюратором
Определить, исправно ли работает карбюратор, можно таким путем. При резком открытии дросселя, в диффузор из распылителя ускорительного насоса, должен происходить впрыск порции горючего. Если это не так, значит, бензин в камеры сгорания не поступает. Неисправен может быть как карбюратор, так и другие элементы топливной системы.
Этим страдают карбюраторные модели ВАЗ 2106, 2107, 2109, 21099, 2114, 2115, Нива, УАЗ.
Советы для владельцев инжектора
Если на инжекторном авто стартер крутится, но ДВС не запускается, можно предположить поломку в системе подачи топлива.
Следует проверить, есть ли горючее в рейке (рампе). Она снабжена специальным клапаном-регулятором. На него нужно нажать. Если горючее поступает к форсункам, система подачи топлива функционирует нормально. В ином случае, нужно проверить фильтр на предмет засорения.
Такая проблема часто встречается на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, Калина, Приора, Гранта, Дэу Нексия и Матиз. А вот инжекторы современных иномарок Опель Астра, Шевроле Лачетти, Хендай Солярис и Акцент, Тойота, Форд, Пежо и Киа таких болезней не имеют.
Что делать с дизелем
Владельцу автомобиля с дизельным силовым агрегатом, в первую очередь, если стартер крутит, но мотор не запускается, следует проверить, нет ли подсоса воздуха в систему. Это особенно важно в зимнее время. Дело в том, что под влиянием низких температур, соляра парафинизируется (замерзает). В таком состоянии, горючее просто физически не будет поступать в камеры сгорания ДВС.
Поиск возможных причин
Если описанные выше действия не принесли результата, придется приступить к дальнейшей диагностике машины. Проверяем систему зажигания, поступление топлива, реле стартера, а при необходимости, – меняем его, в случае неудачи, продолжаем поиск иных возможных причин.
Диагностика системы зажигания
Следует понимать, такие элементы, как высоковольтные провода и свечи зажигания выйти из строя одновременно просто не могут.
Чтобы проверить первые на предмет исправного функционирования, нужно проделать следующие манипуляции:
- Выкрутить одну свечу из головки двигателя;
- Надеть на нее высоковольтный провод;
- Приложить свечу юбкой к поверхности блока цилиндров;
- Попробовать прокрутить от стартера мотор.
Если искра есть, система зажигания функционирует исправно. В противном случае, нужно применить другую свечу, заведомо рабочую. Если искра в итоге отсутствует, возможна поломка катушки зажигания мотора с карбюратором, или же модуля, если движок с инжектором.
Катушка карбюраторного ДВС проверяется так:
- Достается центральный провод, его конец подносится к металлу (расстояние между ними должно составлять от примерно 5-7 миллиметров).
- Двигатель прокручивается стартером.
Отсутствие искры в таком случае свидетельствует о том, что катушка вышла из строя.
Проверка топливной системы
Один из элементов системы подачи горючего – топливный насос. У автомобилей карбюраторных и дизельных он расположен рядом с блоком цилиндров мотора или его головкой. У инжекторных ДВС, помпа размещается в топливном баке. В последнем случае, об исправной ее работе, свидетельствует непродолжительное жужжание, которое слышно в момент запуска мотора. Мембрана насоса дизельного и карбюраторного силового агрегата приводится в действие от кулачка на распредвалу.
Проверить, не сломалась ли помпа, достаточно просто. Для этого:
- С входного штуцера карбюратора снимается шланг и опускается в заранее подготовленную подходящую емкость.
- Посредством рычага ручной подкачки или с помощью стартера, выполняется поступление топлива.
Если результат получается отрицательным, следует проверить прохождение горючего через топливопровод, а также подвергнуть чистке сеточку, которая находится в верхней крышке насоса. Если проведенные манипуляции не исправили ситуацию, придется осмотреть клапаны помпы и мембрану.
Наличие повреждений на этих элементах подразумевает их замену, что способно решить сложившуюся проблему.
Диагностика реле стартера
Одной из причин, почему двигатель не запускается, когда автозапуск крутит стартер, может быть поломка реле. Чтобы проверить данный элемент на предмет работоспособности, нужно:
- Снять стартер, очистить от грязи, мусора, пыли, а также с помощью наждачки обработать контакты;
- Подготовить пару проводов нужной длины и разместить стартер вблизи аккумуляторной батареи;
- С помощью одного из кабелей соединить “плюс” источника питания с аналогичным контактом на втягивающем реле;
- Аналогичным путем соединить “минусы”.
Если в момент прикосновения проводом слышен характерный щелчок, реле рабочее. В противном случае, оно подлежит замене или ремонту.
Ремонт реле
Пошагово процесс ремонта реле своими руками выглядит так:
- От аккумулятора отключается питание
- С болта тяги снимается контакт.
- Откручиваются винты, которые фиксируют реле с массой.
- Реле снимается.
- Сердечник снимается и устанавливается новый.
- В обратном порядке производится установка стартера на автомобиль.
Последний этап – проверка работоспособности узла.
Другие возможные причины
Среди других возможных причин, следует выделить, в первую очередь, вероятность того, что может быть истощен аккумулятор. В таком случае, энергии источника питания будет попросту не хватать для проворачивания маховика через стартер.
Еще одна вероятная причина того, что стартер крутит, щелкает, но не схватывает, – окисление клемм и контактов. В случае обнаружения подобной проблемы, их следует тщательно почистить.
Нельзя исключать и так называемый “человеческий” фактор. К примеру, сдавая назад, можно въехать в сугроб, что приведет к забиванию выхлопной трубы. Кроме этого, причиной может оказаться банальная блокировка бензонасоса, вследствие включенной сигнализации.
На видео представлены возможные причины того, что двигатель машины не завелся, хотя стартер крутит.
Стартер крутится, но не зацепляется с маховиком
Пожалуйста, извините за длинное сообщение… У меня 05, проблема с которой началась после Рождества… Я живу в холодном климате, и это может иметь какое-то отношение к износу моего стартера. У моего грузовика возникла проблема с прерывистым запуском, когда стартер крутился, но не включался. Я выключал ключ и пытался снова, и он включался и заводился. Я принес его в свой магазин, почистил клеммы, зарядил аккумулятор, он не слишком сильно разрядился, затем, когда он был заряжен, я проверил нагрузку, и он сказал, что с аккумулятором все в порядке (ему всего год). Я оставил свой грузовик в магазине примерно на 4 дня и подумал, что сейчас самое время почистить его и пропылесосить. Я помыл его, прежде чем принести, так что, возможно под ним что-то намокло, но когда я снова попытался зажечь его, он не завелся, и примерно после десяти щелчков ключом он, наконец, включился, но одно и то же каждый раз, когда я пытался его завести.. Так что я решил, что это, должно быть, стартер и попросил друга помочь мне вытащить его. Я позвонил за новым в магазин NAPA, и он спросил, уверен ли я, что это был стартер, потому что он никогда не слышал, чтобы он работал, и порекомендовал мне позвонить в Nissan и узнать, что это такое.
может быть. Я позвонил в дилерский центр, который находится в 210 милях от меня (ближайший) и поговорил с механиком. Он сказал мне, что с тех пор, как был представлен Титан, они никогда не меняли ни одного стартера! Он сказал мне, чтобы принести его, чтобы сделать это диагноз. Визуально стартер выглядит нормально, на зубьях шестерни после 79 ни следа000 миль. Вы вращаете шестерню вручную, и она плавно перемещает шестерню наружу в положение включения.. Так что я подумал, что, может быть, мне стоит собрать ее обратно и спланировать поездку.. На следующий день у меня были встречи, и мой приятель пришел и вернул ее. во-первых, он не подумал о том, чтобы попробовать стартер на стенде, используя набор вспомогательных кабелей непосредственно на соленоиде, чтобы проверить его работу, и он переустановил его. Итак, когда я вернулся домой, я обнаружил, что теперь он вообще не включается, он вращается, когда вы поворачиваете ключ, но не зацепляется. Я читал в TSB о том, что разъем на стороне трансмиссии подвергается коррозии или намоканию, но его трудно высушить.Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 8 из 8 сообщений
4мула1фан
· Премиум члендмк601
· Зарегистрировано4мула1фан
· Премиум членАЗПРО4Х
· Премиум членДезертРаннер823
· Зарегистрировановнезапный позыв
· ЗарегистрированоДезертРаннер823
· Зарегистрировано1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Верх
Что делать, если стартер крутится без зацепления?
Двигатель работает больше, чем любой другой компонент автомобиля. Многие системы связаны с мощностью и функцией двигателя. Но всегда требуется ключ, чтобы открыть более заметный сундук с сокровищами. Доступ к двигателю осуществляется через стартер. Да, это маленькое устройство, управляемое электромагнитами, запустит двигатель. Ток будет течь от аккумулятора к стартеру через реле. В зимние дни машина должна быть достаточно прогрета перед запуском для обеспечения оптимальной производительности. В этом случае стартер будет с трудом вращать маховик из-за холодного двигателя. Если ваш стартер крутит без зацепления, то это должно быть причиной. Почини это немедленно.
Содержание
Признаки неисправности стартера
Если вы заметили эти симптомы на своем автомобиле, это свидетельствует о неисправности стартера. Завести двигатель может только хороший стартер, поэтому почините его быстро.
1. Проблемы с зажиганием
Типичным признаком неисправности стартера является проблема с зажиганием. Автомобиль никогда не заведется даже в режиме зажигания, если стартер не взаимодействует с маховиком. Каждый раз, когда автомобиль заводится, сигнал, посылаемый реле, позволяет стартеру зацепиться с колесом. В этом случае цепь не завершена.
2. Звук щелчка
Иногда можно услышать только звук щелчка, но двигатель не запускается. Когда сигнала от аккумуляторной батареи недостаточно для питания стартера, он не может завести автомобиль. Звук щелчка является одним из основных признаков того, что стартер не работает.
3. Неожиданное зажигание
Автомобиль иногда заводится даже при слабом аккумуляторе. Но мы не можем быть уверены, заведется ли автомобиль каждый раз. Иногда это не поможет вам в случае чрезвычайной ситуации, поэтому лучше перезарядить аккумулятор и при необходимости заменить предохранители, чтобы избежать этой аварии.
Причины отключения стартера
Есть много случаев, когда стартер крутится без зацепления, и если вы испытываете то же самое, то это должно быть причиной.
1. Слабый или старый аккумулятор
Аккумулятор является основным источником питания, который необходим для поддержания системы при запуске автомобиля. Если батарея разряжена или старая, запуск системы может быть затруднен. Питание от аккумуляторной батареи подается на стартер через реле и вращает маховик. Слабая батарея не обеспечит достаточную мощность. Итак, если ваша батарея разряжена или старая, перезарядите или замените ее по мере необходимости.
2. Плохой стартер
Даже если аккумулятор исправен, стартер также должен быть исправным для запуска двигателя. Неправильный или неисправный стартер не сможет зацепиться с маховиком. Иногда он может даже не запускаться, а иногда запускается, но не включается должным образом. Это одна из причин проблем с запуском. Немедленный запуск автомобиля без прогрева в зимние дни приведет к повреждению стартера, потому что он будет холодным и будет удерживать маховик.
3. Соленоид в стартере
Соленоид над корпусом стартера соединяет его и издает щелчок во время зажигания. Используйте соединительный кабель и подключите один конец к соленоиду, а другой конец к болту заземления. Если вы слышите отличный щелчок, ваш соленоид работает правильно и проблем нет. Но, если звук низкий или звука нет вообще, то соленоид поврежден и не работает. Замените комплект соленоидов для правильной работы.
4. Плохое состояние маховика
Маховик является внешней частью двигателя, но внутри он соединяет все основные компоненты, которые необходимо поддерживать для запуска двигателя. Маховик вращает распределительный вал, открывает впускные каналы и запускает двигатель. Он поддерживается стартером, чтобы он быстро запускался. Но если маховик не сцепляется со стартером или он слабый, то стартер крутится без сцепления. Чтобы проверить состояние маховика, если у вас возникли проблемы с запуском и быстро починить его.
5. Изношенная шестерня
Выход статера соединяет маховик через шестерню. Шестерня войдет в зацепление со стартером, чтобы вращать маховик. Через некоторое время шестерня будет изнашиваться из-за различных факторов. Изношенная шестерня не полностью входит в зацепление со стартером и вызывает проблемы при запуске. В этом случае вы также можете услышать звук вращения стартера, но он не входит в зацепление с шестерней. Замена шестерни будет единственным возможным решением этой проблемы.
Вот некоторые из распространенных причин неисправности стартера. Осмотр и ремонт деталей по мере необходимости решит проблемы.
Как это исправить?
Проблемы должны быть решены по мере необходимости, чтобы он в целом функционировал, не мешая другим системам. Всегда проверяйте причины проблем. Иногда это может быть одна проблема, а иногда может быть несколько проблем. Таким образом, поиск причины проблемы облегчит процесс. Затем проверьте, решит ли ремонт детали проблему или требуется замена. Некоторые части могут функционировать после восстановления, а некоторые нет. Так что если есть необходимость заменить деталь, то делайте это сразу, пока не стало хуже. Всегда старайтесь решить проблему навсегда, а не временными корректировками. Стоимость ремонта варьируется в зависимости от сложности работы и необходимых запасных частей. Но вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты и навыки.
Часто задаваемые вопросы —
Итак, вот некоторые из часто задаваемых вопросов о том, как устранить неисправность стартера, почему мой стартер не получает питания и т. д. —
Что может вызвать вращение стартера Но не запускать или раскручивать двигатель Briggs and Stratton?
Если стартер крутится, но не запускает или не крутит двигатель Briggs and Stratton, это происходит из-за поврежденной аккумуляторной батареи. Для решения этой проблемы необходимо проверить аккумулятор и проблемы с системами зарядки.
Как устранить неисправность стартера?
Для фиксации не включающегося стартера –
- В первую очередь необходимо затянуть болты крепления. Если болт крепления не затянут, то привод стартера не включится.
- После этого Проверьте ведущую шестерню.
- Попробуй, наконец, пошевелить шестерни.
Будет ли стартер вращаться, если соленоид неисправен?
Не все так просто, слабый соленоид может заставить стартер крутиться без зацепления маховика двигателя. В это время вы будете слышать вращение стартера, но двигатель не заведется.
Должен ли стартер свободно вращаться вручную?
Стартер должен свободно вращаться вручную, но когда он подключен, он не будет вращаться без вращения двигателя.
Почему мой стартер не получает питание?
Если на стартер не подается питание, это может быть связано с поломкой или коррозией проводки или, возможно, грязными проводами.
Каковы симптомы неисправности стартера?
Признаки неисправного стартера:
- Из-за шума — скрежет или жужжание.
- Периодические проблемы.
- Стартер остается включенным после запуска или из-за дыма.
- Аккумулятор.
Что может повредить стартер?
Стартер может привести к повреждению
- Электромагнитный переключатель (включающее реле) туговат или при неисправных электрических соединениях.
- При электрическом повреждении электродвигателя.
- Повреждена одинарная шестерня или муфта свободного хода.
Заключение
В следующий раз, когда ваш автомобиль не заведется, возможно, причина в этом. Исправьте это, чтобы ваш автомобиль больше не беспокоил вас. Проводите плановое обслуживание и техническое обслуживание, чтобы избежать таких проблем. Мы обязаны заботиться о нашем автомобиле, чтобы он функционировал в полной мере. Кроме того, не ездите с неисправным стартером, потому что вы не можете ожидать, когда он может выйти из строя.