Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стартер ШЕВРОЛЕ НИВА — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2123 «ШЕВИ-НИВА»

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения … читать далее

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне.

Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Поиск по тегу:

Стартер

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1. 55кВт КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 5722.3708000 все Код для заказа: 090719 Номинальная мощность, кВт: 1.58 • Пусковая мощность, кВт: 0.96 • Номинальное напряжение, В: 12 • Производитель: Завод имени А.М. Тарасова 2 обзора

— 4 отзыва . Недостатки: Купил этот стартер в мае 2021г для ваз 2107 инжектор, 1.55 Квт, при заводе оказался сильный неприятный металлический стук, с таким стартером …

5 530 ₽

23

1

оптовые цены ?

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1. 2кВт БАТЭ

Применяется: показать Артикул: 2107.3708010-01 все Код для заказа: 134913 Номинальная мощность, кВт: 1.2 • Пусковая мощность, кВт: 0.9 • Номинальное напряжение, В: 12 • Масса стартера, кг: 4.7 • Производитель: БАТЭ

— Добавить отзыв

8 360 ₽

6

1

оптовые цены ?

Защита ВАЗ-2123 стартера

Применяется: показать Артикул: 2123-1008090 Код для заказа: 284439 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA) • Количество частей/элементов: 1 • Защищаемый агрегат: Стартер

— 3 отзыва Защита подошла идеально ( машина ваз 2123 2016 года). Чтобы поставить эту защиту, надо снять все тяги которые держат двигатель, открутить приёмную …

545 ₽

8

1

оптовые цены ?

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AVTOELECTRICA

Применяется: показать Артикул: 5722.3708 АЕ все Код для заказа: 559702 Производитель: AVTOELECTRICA

— Добавить отзыв

3 915 ₽

4

1

оптовые цены ?

Реле стартера ВАЗ-2110,2123,1118 ТОЧМАШ

Применяется: показать Артикул: 71. 3747-08 все

Код для заказа: 148668 Производитель: ТОЧМАШ

— Добавить отзыв

455 ₽

3

1

оптовые цены ?

Реле стартера ВАЗ-2110 с кронштейном АВАР

Применяется: показать Артикул: 711.3747-01 Код для заказа: 091760 Производитель: АВАР

— Добавить отзыв

380 ₽

80

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101 БАТЭ

Применяется: показать

Артикул: 425. 3708600 все Код для заказа: 002471 Производитель: БАТЭ

— Добавить отзыв

830 ₽

1

1

оптовые цены ?

Втулка стартера ВАЗ-2101 комплект Н/О (К)

Применяется: показать Артикул: 2101-3708310/8405К все Код для заказа: 000501 Производитель: NO NAME

— 1 отзыв . Недостатки: Хрупкий сплав, неточные размеры, низкое качество обработки.

130 ₽

50

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101-2107 Н/О z=11 КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 5722. 3708600 все Код для заказа: 043346 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова

— Добавить отзыв

720 ₽

14

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101-2107 к стартеру 21214-3708010-01 ELTRA

Применяется: показать Артикул: 16.911.827-01 все Код для заказа: 646354 Производитель: ELTRA

— Добавить отзыв

820 ₽

1

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101 КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 35. 3708600 все Код для заказа: 010106 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова

— Добавить отзыв

580 ₽

16

1

оптовые цены ?

Шпилька М8х16 защиты стартера ВАЗ-2101

Применяется: показать Артикул: 13516611 Код для заказа: 040328 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

оптовые цены ?

Втулка стартера ВАЗ-2101 комплект Н/О AVKOPRO

Применяется: показать Артикул: AVK1030899 все

Код для заказа: 329598 Производитель: AVKOPRO

— Добавить отзыв

120 ₽

15

1

оптовые цены ?

Щетка стартера ВАЗ-2101-08 комплект 4шт.

Применяется: показать Артикул: 35.3708340* все Код для заказа: 074348

— Добавить отзыв

350 ₽

5

1

оптовые цены ?

Щетка стартера ВАЗ,ГАЗ 42.3708 (8.8х19.2х14) комплект 4шт. ЭМ

Применяется: показать Артикул: МГСОА 8.8х19.2х14 ЩСК-6 (комплект 4шт.) все Код для заказа: 345154 Производитель: ЭНЕРГОМАШ

— Добавить отзыв

285 ₽

8

1

оптовые цены ?

Вилка стартера ВАЗ-2101-2109 УНИП СЕРВИС

Применяется: показать Артикул: 2101-3708410 Код для заказа: 000399 Производитель: УНИП СЕРВИС

— 1 отзыв Достоинства По размерам ок , на ваз 2105 идеально   Недостатки Пластик…  Комментарий Все четко  

35 ₽

23

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101 ЭЛТРА

Применяется: показать Артикул: 4211. 3708600-09 все Код для заказа: 010105 Производитель: ПРАМО

— Добавить отзыв

570 ₽

1

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101-07 5722.3708 КЗАТЭ (ЗиТ)

Применяется: показать Артикул: 572.3708600 все Код для заказа: 016301 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова

— Добавить отзыв

700 ₽

1

1

оптовые цены ?

Привод стартера ВАЗ-2101-2107 (на стартер ЗИТ) ПРОГРЕСС

Применяется: показать Артикул: 35. 3708620 все Код для заказа: 012662 Производитель: Прогресс ООО г.Херсон

— Добавить отзыв

630 ₽

1

1

оптовые цены ?

Щетка стартера ВАЗ,ГАЗ 42.3708 (8.8х19.2х14) ЭМ

Применяется: показать Артикул: МГСОА 8.8х19.2х14 ЩСК-6 все Код для заказа: 144357 Производитель: ЭНЕРГОМАШ

— Добавить отзыв

235 ₽

2

1

оптовые цены ?

Реле стартера ВАЗ-2110 замыкающее с кронштейном ЭМИ

Применяется: показать Артикул: 461. 3787-01 все Код для заказа: 004316 Производитель: ЭМИ

— Добавить отзыв

140 ₽

18

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.05.2023 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ШЕВРОЛЕ НИВА показать все Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА Головка блока Диски тормозные Замок двери Замок зажигания Капот Колодки тормозные НИВА ШЕВРОЛЕ Комбинация приборов Крылья Опоры НИВА ШЕВРОЛЕ Панели Радиаторы Редуктор заднего моста Реле НИВА ШЕВРОЛЕ Ремни Решетка радиатора (Облицовка) Сальники Сиденье НИВА ШЕВРОЛЕ Стартер Стеклоподъемники Термостат Фары НИВА ШЕВРОЛЕ Форсунки Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ШЕВРОЛЕ НИВА Генератор Датчики Двери НИВА ШЕВРОЛЕ Задний мост Карданный вал Коленвал (Вал коленчатый) КПП Насосы Пружины Распредвал (Вал распределительный) Рулевые тяги Ступица Сцепление скрыть

Стартер (характеристики и устройство стартера) Нива Шевроле

Особенности конструкции


Стартер: 1 — задняя крышка; 2 — контактные болты; 3 — управляющий вывод тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — корпус; 6 — передняя крышка; 7 — шестерня привода


Рисунок 9. 7. Стартер 5722.3708: 1 – коллектор; 2 – задняя крышка; 3 – корпус статора; 4 – тяговое реле; 5 – якорь реле; 6 – крышка со стороны привода; 7 – рычаг; 8 – кронштейн рычага; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – планетарная шестерня; 11 – шестерня привода; 12 – вкладыш крышки; 13 – ограничительное кольцо; 14 – вал привода; 15 – обгонная муфта; 16 – поводковое кольцо; 17 – опора вала привода с вкладышем; 18 – шестерня с внутренним зацеплением; 19 – водило; 20 – центральная шестерня; 21 – опора вала якоря; 22 – постоянный магнит; 23 – якорь; 24 – щеткодержатель; 25 – щетка

Техническая характеристика стартера

Номинальная мощность, кВ
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более
Потребляемая сила тока на холостом ходу, А, не более


Стартер типа 5722. 3708 (рисунок 9.7) представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Крышки 2, 6 и корпус 3 статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря 23 вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке 2 и опоре 21. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита 22.
Вращение от вала якоря 23 передается валу 14 привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни 20, трех планетарных шестерен 10, водила 19 и шестерни 18 с внутренним зацеплением. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.


Рисунок 9.8. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – выключатель зажигания

Схема подключений стартера показана на рисунке 9. 8. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи 2 через выключатель зажигания 4 подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

    РЕКОМЕНДАЦИИ
Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации соблюдайте ряд простых правил.
При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву обмоток якоря и статора. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания.
После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.
Не допускается передвигать автомобиль при помощи стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Аккумуляторный усилитель/стартер для Chevrolet NIVA (2123) 09.2002

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. org/ListItem»> Шевроле Все модели Шевроле
  4. НИВА (2123) 09.2002- Все запчасти для CHEVROLET NIVA (2123)
  5. Аккумуляторная батарея / пусковое устройство
Вам также может понравиться
Электрические части
Аккумуляторная батарея/пусковое устройство
Аккумуляторная батарея/стартер для Chevrolet
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Шевроле Все модели Шевроле
  4. НИВА (2123) 09.2002- Все запчасти для CHEVROLET NIVA (2123)
  5. org/ListItem»> Аккумуляторная батарея / пусковое устройство

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

возможные неисправности и их устранение

Наверное, нет ни одного автомобиля, на котором не установлен стартер. «Нива Шевроле» не исключение. Иногда выходит из строя стартер, но так как он простой, своими руками его не отремонтировать. Нужно просто знать типичные проблемы данного агрегата и уметь их устранять. Он устроен довольно просто, и в нем легко разобраться.

Даже если автомобили «Шевроле Нива» новые, от выхода из строя стартера никто не застрахован. Часто может быть производственный брак. Поэтому нужно уметь диагностировать эти узлы. Также важно знать устройства узла и принцип его работы. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут обслуживать стартер самостоятельно.

Как устроен стартер?

«Нива Шевроле» комплектуется элементом с электродвигателем постоянного тока. Он питается от электромагнитов. Последние дополнительно оснащены редуктором планетарного типа и тяговым реле.

Номинальная мощность 1,55 кВт. Потребляемый ток в режимах максимальной мощности не более 375 А. В момент торможения ток может достигать уровня 700 А. На холостом ходу не более 80 А.

Стартер состоит из 28 частей. В конструкции двигателя имеются магниты, работающие на постоянном токе. Все детали в корпусе, а якорь с крышкой стянут шпильками. Вал якоря крепится к опоре, а также к крышке. При вращении элемента крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор.

Последний также включает «водило» и шестерни с внутренним зацеплением. Они вращаются на игольчатых подшипниках. Что еще входит в состав стартера? «Нива Шевроле», кроме перечисленных, комплектуется щеточным механизмом.

Принцип работы

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, контакты замыкаются, проходя через реле стартера. «Нива-Шевроле» и ее двигатель пока не работают. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку. Магнитное поле в них с определенной силой втягивает якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину.

После этого якорь толкает стержень и контактную пластину. Он замыкает контакты втягивающего реле. Электрический стартер начинает вращаться. Вместе с этим анкерная вилка выдвигает бендикс стартера («Нива Шевроле 1600″ ими тоже комплектуется). Бендикс имеет шестерню, входящую в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля.

Когда маховик вращается быстрее, чем стартер и шестерня бендикса, вступает в действие муфта свободного хода. Не дает крутящий момент баловаться бандиксом и потом с помощью рычага откидывается назад. А за счет возвратной пружины деталь уходит в исходное положение при запуске двигателя.

Стартер и поломка

Что такое поломка стартера? «Нива-Шевроле», как, впрочем, и любой другой автомобиль, эксплуатируются достаточно интенсивно. Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, в первую очередь необходимо выявить причину поломки. Только так вы сможете вернуть этому важному узлу работоспособность. Если проводить ремонт самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Например, если не крутит стартер автомобиля Нива Шевроле, причина часто скрывается не в выходе из строя узла, а в разряженном аккумуляторе.

Чтобы двигатель снова завелся нормально, достаточно зарядить аккумулятор. Но АКБ может быть и исправен. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода – могли окислиться их клеммы и контакты.

Проблемы с запуском стартера

Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. Например, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не завестись. Теоретически это связано с прекращением витков реле. Но на практике это случается очень редко. Эта проблема решается заменой проводов, зачисткой контактов, заменой или подзарядкой аккумулятора.

Стартер крутит слишком медленно

Необходимо убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен. Далее проверьте состояние проводов и клемм. Слишком неправильная работа может привести к слишком раннему зажиганию. Это может вызвать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда он находится в зацеплении с маховиком. Это значительно снижает эффективность.

Часто такие симптомы указывают на проблемы в электрической части устройства. Диагностику можно сделать только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с прогоревшим коллектором или с замыканием в его пластинах. Чаще всего щетки в электродвигателе просто изношены или болтаются.

Стартер не проворачивает коленчатый вал

Бывают и такие проблемы. Стартер предназначен для работы на определенных скоростях. Если провода повреждены коррозией, если они подвержены загрязнению, это может стать причиной медленного вращения или даже полного выхода из строя агрегата.

Вторая причина — шестерня, которая по каким-то причинам не может попасть в зацепление с маховиком коленвала. Сцепление тоже может пробуксовывать. Иногда причина такого поведения кроется в заблокированном двигателе.

Стартер крутит, а коленвал не крутит

Если стартер крутит, а двигатель не работает, то специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестерне бендикса. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверяйте их состояние через специальное крепежное отверстие. Заменить их можно, купив комплект для перекомпиляции стартера «Нива Шевроле». Цена его около 500 рублей.

Те же симптомы проявляются и на холостом ходу. Если шестерня стартера хорошо стыкуется с маховиком двигателя, но не вращается, проверьте стартер на предмет износа и других механических повреждений. Узел может быть установлен неправильно.

Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей Шевроле Нива, то они могут сильно различаться по своему оснащению и цене. Но чаще всего производители учитывают все детали, подверженные износу и подлежащие замене.

Диагностика

Итак, в первую очередь прибор подключается к аккумулятору и к мультиметру. Возможно подключение через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этой цели провода, сечение которых не менее 1,6 кв. См. Также убедитесь, что щетки хорошо прикреплены к коллектору, а температура агрегата в норме.

Цепочка из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет вам диагностировать устройство. Замкните выключатель, подав на клемму 12 В. Эту процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие промежутки времени.

Если узел не вращается и в его работе присутствует посторонний шум, легко сделать вывод о неисправности устройства.

Просто почувствуйте стартер при полном торможении. Этот метод диагностики дает возможность выяснить причины поломки и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и одновременно проверить показания амперметра. Выполните измерения напряжения с помощью мультиметра, а также измерьте тормозной момент. Сила тока должна быть не выше 700 А. Напряжение — не более 5 В, а тормозной момент — менее 13,72 Нм.

Если показатели разные, стартер неисправен. Если ток выше, а момент ниже, то причина неисправности связана с замыканием внутри обмотки якоря. Стоит проверить катушки. Также возможно закоротить вес обмотки якоря.

Разборка своими руками

Данные методы диагностики можно проводить только при условии демонтажа устройства. А для этого нужно знать, как снять стартер. На «Шевроле Нива» это сделано так:

  • Перед разборкой отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтировать стартер через днище автомобиля. Для этого необходима эстакада или яма. После отключения аккумулятора защита двигателя снимается.
  • Сам стартер крепится на трех болтах. Чтобы размонтировать устройство, его нужно просто открутить. Нижний болт закручивается снизу — так удобнее. Два других болта должны быть отвернуты сверху. Наиболее проблематичным является верхний болт.
  • После откручивания гаек термозащита снимается. Со стороны КПП жестянка загибается, а болт, который держит жестянку, можно открутить снизу. После этого стартер можно аккуратно вытащить. И тянуть лучше вместе с проводами.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *