Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Duster не крутит стартер — Стартер щелкает, но не крутит, что делать?

Для начала нужно тщательно проанализировать все подобные случаи, если ранее повторялись. По внешним признакам редко когда удается определить, почему не крутит стартер, и не заводиться мотор, зачастую требуется его разобрать. Изучить какова схема подключения, какие узлы и устройства влияют на работу. В общем, конструкцию и сопутствующие детали к нему принято разделять на три подпункта. Итак:

  • 1. Система питания, под этим подразумевается аккумулятор.
  • 2. Коммутация. То есть провода и реле.
  • 3. Стартер, сама конструкция с элементами.

Рассмотрим, в каких случаях виновников выступает АКБ. Итак, скорей всего это одна из самых распространенных проблем, так как суть заключается в том, что попросту аккумулятор разряжен, либо неисправен. Определить разряженную батарею очень просто, есть несколько способов:

  • 1. Если щелкает «втягивающие», но при этом сам стартер не подает признаков, и в момент этого гаснут лампы «приборки», ответ очевиден, — это АКБ.
  • 2. Когда вместо единичного щелчка происходит даже серия, лампы по-прежнему притухают, тогда по-прежнему виновата батарея.
  • 3. Если вовсе ничего не происходит, то есть даже ощутимых щелчков не наблюдается, тогда выход один, как проверить состояние, попросту подать нагрузку. Это значит, следует включить фары, либо звук гудка.

В принципе, если все было так просто, то хватило бы простой зарядки или «прикуривателя», и отправляться далее по делам. Но, не разобравшись с тем, что же все-таки вызвало проблему, вы оставляете ее, не решенной и в следующий ответственный момент, вы также столкнетесь с не успешным запуском двигателя. Поэтому нужно обязательно разобраться, что же послужило проблемой. Найти неисправность также не сложно. Допустим, какой-то из приборов был включен, что и послужило разрядкой, но когда все отключено, стоит задуматься об исправности генератора.

Коммутация

Соединения стартера простое, плюсовая часть батареи прикреплена к втягивающему, минус уходит на корпус.

А к самому ключу подходит небольшого сечения провод, идущий от реле.

Реле

Когда включая зажигание, щелкает только реле, при этом «втягивающие» не реагирует, тогда причина может быть, как в самой реле, так и в идущем кабеле. Чтобы понять, что именно влияет, можно воспользоваться простейшим способом. Необходимо подать плюс на клемму стартера (то место, куда подключается наименьший кабель). Если после этого стартер стал крутить, то вся проблема в проводке, реле либо же самом замке.

Контакты

Когда щелкает, но стартер не крутит, а помимо щелчков еще слышны другие звуки, нужно обязательно проверить надежность соединения силового кабеля. Причина проста, когда где-то барахлит контакт, окислился, либо еще что-то, вместо положенных 200 ампер, которые приходят с АКБ, доступны будут едва 10 ампер, этого хватит, чтобы работало «втягивающие», но для запуска естественно мало. В таком случае проверяются все соединения, в том числе и клеммы на батареи.

Стартер

Как правило, неисправности самого стартера не редкие. Обычно, чтобы исправить поломку требуется снятие, но обойтись можно и без этого, для этого стоит рассмотреть электрическую составляющую. Она включает в себя обмотку, «щетки», реле (втягивающие). Разберемся по порядку, что из этого может вызывать проблему.

«Втягивающие»

Проверить очень просто, следует пустить ток в обход коммутации стартера. То есть, тщательно рассмотрите поверхность реле, там видны три болта, либо гайки. Две большие отвечают за вход с аккумулятора, вторая за выход на стартер, третья небольшая подающая питание на замок.

Потребуется замкнуть две больших клеммы, но смотрите, чтобы при этом не касались никаких других приборов, в металлическом корпусе. Чтобы замкнуть достаточно, использовать отвертку. Если при замыкании стартер стал крутиться, значит, вся проблема в реле. Можно конечно самим разобрать и почистить контакты от диэлектрика, но лучше купить новое, которое прослужит гораздо дольше.

Щетки

Учитывайте, что проверить состояние щеток не возможно без демонтажа и разбора стартера. Износ будет виден сразу, косвенно определить про выход из строя щеток может срок эксплуатации. То есть, учитывая выше сказанное, если на «прямую» стартер также не крутит, значит, виноваты скорей всего щетки.

Обмотка

Самое последнее, что следует проверять. В принципе как отвинтите стартер и раскрутите всю сердцевину, по запаху и цвету «якоря» должно быть понято, что к чему. В общем, симптомы для обеих последних неисправностей идентичны, и определить можно без труда. Если все-таки виновен «якорь», то дешевле, а главное надежней будет купить в сборе новый стартер. Перемотка дорогое удовольствие, да и гарантии никто не даст, поэтому выбирайте, что для вас предпочтительней.

Стартер щелкает, машина не заводится — Электрика — Golf2club.com

#1 igorok83

Отправлено 12 April 2011 — 12:00 PM

Господа гольфоводы, в общем проблема не нова и сто раз описана,
но ни одно решение с форума пока не помогло. В общем суть такова:

в один прекрасный момент доехал до друга, заглушил машинку и через 10 мин завести уже не смог.

Симптомы: поворачиваю ключ, стартер щёлкает, но не крутит, при этом гаснут фары и др электро-потребители.
«С толкача» заводится прекрасно.

Мои действия:
1. Замерил напругу в аккуме — 12,5 В (акку нет и полгода)
2. Проверил контакты на массу — снял клемму, идущую к двиглу, отшлифовал, прикрутил на место, также заодно зачистил клеммы аккума — не помогло.
3. Нашёл работающий стартер (работоспособность проверил лично), заменил (немного потрахавшись с коробкой — не было домкрата) — не помогло. Все симптомы остались без изменения.
4. Поменял контактную группу (в замке зажигания) — не помогло.
5. Начал прозванивать провода, идущие от стартера к контактной группе.
Получил следующее: плюсовой управляющий провод стартера (у меня он красный с чёрной полосой) пробивал на массу.
Приобрёл провод (сечение 3 мм), заменил его на вышеупомянутый (проверил дополнительно — на массу не новый не пробивает) — не помогло.

После всего перечисленного симптомы остались.

У кого какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен за ответы

PS ответы типа «поиск рулит» никогда никому не помогали, так что лучше без них 🙂

  • Наверх

#2 kandalf

Отправлено 12 April 2011 — 13:31 PM

Эмм… А сам-то провод от стартера до Аккума поменял?

  • Наверх

#3 3лыдзень

Отправлено 12 April 2011 — 13:33 PM

провод массы на кузов и коробку смотри

  • Наверх

#4 igorok83

Отправлено 12 April 2011 — 14:58 PM

провода от минуса аккума к стартеру, а также на кузов и коробку заменил, места контактов зачистил. ..

  • Наверх

#5 kreker

Отправлено 12 April 2011 — 16:59 PM

провода от минуса аккума к стартеру

Где такой нашел?

  • Наверх

#6 kandalf

Отправлено 12 April 2011 — 18:11 PM

провода от минуса аккума к стартеру

Если это правда, а при этом к стартеру еще цепляется генератор… Не хочу представлять.

  • Наверх

#7 igorok83

Отправлено 12 April 2011 — 18:32 PM

пардон, туплю :))) конечно же плюсовый провод от аккума к стартеру!

  • Наверх

#8 SERGO666

Отправлено 12 April 2011 — 19:56 PM

У меня была эта хрень. Минус прикрутили не напрямую на корпус короба, а на подушку и еще через один болт подушки он попадал на стартер. Проверяется концами прикуривателя: сначала манус акк. на корпус движка, (проверь контакты, все окисленно). Не помогло-плюс на силовой вход стартера. И такое бывает, если банки сухие. Сколько при этом акк., значения не имеет. Может перезаряд, или он сам …

  • Наверх

#9 MOPS

Отправлено 12 April 2011 — 20:20 PM

Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.

  • Наверх

#10 kreker

Отправлено 12 April 2011 — 20:33 PM

Кинь плюс на втягивающее напрямую с АКБ.
Если не начнет крутить.
Втягивающее проверяй.

автор говорил что рабочий стартер ставил и он тож не работал. .
Игорёк, а ты когда плюс от замка зажигания до стартера менял клемму надеть не забыл? У меня было один раз поменял втягивающее, а про клеммочку забыл, так думал все п..ц, придется стартер покупать.

  • Наверх

#11 vmx-100

Отправлено 12 April 2011 — 22:11 PM

А про втулку в кпп ни слова не нашел. И попробуй провод массы на стартер напрямую кинуть, к болту крепления, я этим машину оживил в свое время

Сообщение отредактировал vmx-100: 12 April 2011 — 22:11 PM

  • Наверх

#12 igorok83

Отправлено 12 April 2011 — 23:18 PM

плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал. ..

короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории 🙂

  • Наверх

#13 SERGO666

Отправлено 13 April 2011 — 03:11 AM

плюс напрямую пробовал, клеммы не забывал…

короче отогнал сегодня мастеру стартерных дел (спасибо местному предводителю гольф-2-клуба-ульяновск Паше-Паштету, не оставляющего в трудную минуту), оставил ему машинку до завтра. у него как раз мысли про втулку кпп, завтра отпишу продолжение истории 🙂

Втулка ежесикундно не дохнет. Или новый стартер не впихненшь.

  • Наверх

#14 igorok83

Отправлено 13 April 2011 — 16:00 PM

итак, машинка снова на ходу.

Проблема была в следующем:

аккум был недостаточно заряжен, а корень зла крылся в генераторе: как выяснилось шёл постоянный недозаряд, на аккум с работающего генератора приходило 12 В.
(как же я мерил напряжение с аккума — а вот так, старым стрелочным тестером из чемоданчика 1980-х годов… вывод — не надо недооценивать инструмент… ну и умение им пользоваЦЦа)
Причём потеря была именно в генераторе, крышка генератора была окислена и контакт с корпусом гены был затруднён. (насколько я понял из объяснений электрика) Устранилось всё зачисткой крышки геныча.

Вот ещё одна проблема и её решение в копилку, мож кому пригодится.

Всем спасибо за идеи!

Тему прошу считать закрытой 🙂

  • Наверх

Щелкает реле включения стартера — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Реле стартера и втягивающее щелкает, в чем причина?
  • Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?
  • Как проверить стартер
  • Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?
    • Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.
    • Отказ реле стартера.
    • Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
      • Как быстро продиагностировать контактные пятаки?
      • Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?
      • Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:
    • Износились щетки стартера.
      • Как завести машину?
    • Заклинил якорь стартера.
    • На стартер не подается силовой плюс.
  • Основные симптомы неисправностей
  • Порядок определения неисправности при проблемах с запуском
  • Что делать если неработоспособен сам стартер

Если во время поворота ключом в замке зажигания просто стартер щелкает, но не крутит и, как следствие, мотор не может завестись, причина здесь довольно простая и сейчас мы с ней детально разберемся.

Понятное дело, когда машина не заводится сразу — это раздражает любого автомобилиста. Причины бывают такие: могут просто отсоединиться контакты на аккумуляторе, а также может возникнуть неисправность в стартере. Но опытный водитель по определенным признакам и щелчкам всегда сможет понять, в каком именно узле произошла неисправность.

Реле стартера и втягивающее щелкает, в чем причина?

Если щелкает стартер на ВАЗ 2114 и не крутит, то здесь сразу все становится ясно. Эти щелчки идут от втягивающего реле, но это еще не значит, что надо менять втягивающее реле стартера. На него ток поступает, поэтому оно и щелкает.

Если эти приборы щелкают, то это уже неплохо, потому что если щелчки есть, значит эти приборы работоспособны или частично работоспособны.

В большинстве случаев, во втягивающих реле для соединения контактов используется электромагнитный способ.

Когда подается напряжение, контактные клеммы получают заряды с разным полюсом, поэтому они начинают притягиваться и когда соприкасаются друг с другом, то создают такой звук в виде щелчка.

Чтобы двигатель запустился, надо убедиться в том, что исправны вот эти узлы:

  • аккумулятор заряженный с хорошо подключенными клеммами;
  • в порядке должен быть замок зажигания и его контакты;
  • реле стартера, втягивающее реле и сам стартер.

Видео совет стартер щелкает, но не крутит:

Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?

Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:

  • аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
  • проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
  • подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
  • сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
  • если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.

Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.

Как проверить стартер

В том случае, если с аккумулятором все в порядке и с контактами тоже, значит дело в стартере. и щелчки по этой причине. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Чтобы его продиагностировать и узнать от куда именно слышны щелчки, придется снять стартер.

Затем надо этот стартер положить на стол, взять заряженный аккумулятор и подключить на корпус стартера массу, а клемму с плюсом подключить к шпильке, которая идет после реле. Если стартер крутит, значит все в порядке и с втягивающим реле тоже нет проблем. А если стартер щелкает, но не крутит как и раньше, это значит, что в нем неисправность и его придется разобрать и искать поломку уже внутри. Тоже самое надо сделать и в том случае, если стартер крутит в холостую и не цепляет.

Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?

Вроде бы такой маленький узел, а именно он может стать причиной, почему машина не заводится. Но если у вас ВАЗ 2121 или любой другой ВАЗ на механической коробке передач, то есть отличный выход из ситуации — просто взять и завести машину с толкача. Для этого надо повернуть ключ, как обычно вы поворачиваете его, когда хотите завести машину.

Затем найти несколько человек и всей гурьбой надо толкнуть машину и продолжать ее толкать до тех пор, пока скорость не станет более-менее нормальной — около 5 км/ч или больше. В этот момент надо выжать сцепление, включить 2-ю передачу и отпустить сцепление, машина будет дергаться и должна завестись, надо дать газку в момент когда машина пытается завестись. Если машина заглохла, надо повторить эти действия. Если не заглохла, то можно, не останавливаясь, ехать дальше.

И ехать надо аккуратно, чтобы машина не заглохла на светофоре, и ясное дело, самому не надо глушить мотор. Если вокруг некого попросить, чтобы толкнули машину, то надо искать поблизости горку и самому дотолкать машину до этой горки и съехать с нее. Когда машина начала катиться с горки, то можно также повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу и отпустить сцепление.

В общем, машина таким образом заведется без стартера и без аккумулятора.

Видео совет полезный способ как выйти из ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит:

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

  • сел аккумулятор.
  • отказало реле включения стартера
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
  • износились щетки стартера.
  • якорь стартера заклинил.
  • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

Выглядит эта неисправность вот так:

В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

Варианты решения проблемы:

  • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
  • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
  • снять и зарядить аккумулятор.

Стартер у вас исправен!

Отказ реле стартера.

Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.

Эта неисправность проявляется в виде громких щелчков при повороте ключа в положение старт и отпускании ключа. В некоторых случаях возможно срабатывание стартера.

Вот видео пример такой неисправности:

Как быстро продиагностировать контактные пятаки?

Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Для того чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков необходимо одновременно перемкнуть все три контакта на втягивающем реле.

Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта для того чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем все три контакта на втягивающем реле ( иногда одной отвертки Бывает мало и приходится брать две).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Износились щетки стартера.

Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

как на этой картинке:

Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

Как завести машину?

К сожалению, этим стартером машину завести невозможно, его необходимо или отремонтировать или заменить.

Если машина оборудована механической коробкой передач, возможно, получится завести с толкача или методом буксирования.

Если машина оборудована автоматической коробкой передач, имеет смысл вызывать буксир или эвакуатор.

Заклинил якорь стартера.

Автор статьи сталкивался с такой неисправностью несколько раз, но, как правило, щетки сразу приходят в негодность и, без разбора, вы не отличите заклинивание якоря от износа щеток.

Если, каким-то чудом, щетки выдержат, то при повороте ключа в положение старт, вы услышите очень громкий щелчок, а потом, на время, погаснут все приборы(возможно вы почувствуете специфический запах)! Точно так же проявляется отгорание массы!

В любом случае машина сама никуда не поедет. Необходимо делать диагностику и на эвакуаторе/буксире следовать к месту ремонта или стоянки.

На стартер не подается силовой плюс.

Для наглядности Посмотрите вот эту картинку:

Без контрольной лампочки или мультиметра, вы не определите эту неисправность! И вообще, без приборов, её можно спутать с износом щеток!

Как видно, если переломится силовой провод, идущий от батареи до втягивающего реле, стартер не сработает, но втягивающее реле будет щёлкать.

Если при визуальном осмотре прямого провода аккумулятор-стартер, вы не видите повреждений, вызывайте бкусир/эвакуатор и следуйте к месту ремонта и диагностики.

На этом у меня сегодня все. Пусть ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит с вами больше не происходит. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии!

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

мотоциклов щелкает один раз и не заводится? (3 решения)

Наконец-то он здесь; ваше воскресное утро.

Велосипед отполирован, и на вас надето все снаряжение для полетов, когда вы опускаете козырек, поднимаете боковую подножку и заводите ее… но мотоцикл щелкает один раз и не заводится?

Вот три самые распространенные причины!

Содержание

1. Неисправное реле стартера

По сравнению с поиском и устранением неисправностей на более сложном транспортном средстве, таком как легковой или грузовой автомобиль, на мотоцикле очень мало деталей; есть так много вещей, которые могут пойти не так.

Преимущество простой настройки в том, что когда мотоцикл щелкает один раз, но не заводится, есть только несколько возможностей, даже внутри самого стартера.

Чтобы понять, почему ваш мотоцикл щелкает один раз, а затем глохнет вместо того, чтобы заводиться, нам сначала нужно изучить, как работает стартер мотоцикла.

Для краткости мы разделим стартер на три отдельных «компонента», каждый из которых представляет собой систему более мелких частей, которые мы будем вводить по мере необходимости.

  1. Реле стартера — это часть, отвечающая за передачу заряда от аккумуляторной батареи к системе стартера.
  2. Соленоид стартера представляет собой электромагнитный генератор, который получает заряд от реле и расширяется для включения стартера.
  3.  После активации соленоидом стартер приводит в движение маховик двигателя, запуская поршневой процесс, запускающий мотоцикл.

Этот звук одиночного щелчка, который вы слышите при запуске, может быть шумом вашего соленоида, пытающегося активировать стартер.

Если ваша батарея недостаточно заряжена, соленоиду не хватит мощности для полного намагничивания, а это означает, что у вашего стартера не будет мощности, необходимой для проворачивания маховика.

Если ваша батарея работает и заряжается должным образом, щелкающий звук также может быть вызван плохим соленоидом, пытающимся намагничиться, но безуспешно.

Реле, с другой стороны, будет вашим последним подозреваемым, поскольку, если реле не передает энергию, рукоятка не произойдет. Это связано с тем, что соленоид не получает сока, необходимого для намагничивания. При намагничивании ни соленоид, ни стартер не могут издавать звук одиночного щелчка.

  • Наиболее вероятным виновником в системе стартера является соленоид. Если соленоид недостаточно силен, чтобы намагнитить и активировать стартер, стартеру не хватит силы, чтобы повернуть маховик и запустить двигатель вашего мотоцикла.
  • Щелчок может быть связан с попыткой активации магнита, которая не удалась.
  • Это также может быть из-за того, что слабозаряженный стартер щелкает по маховику, пытаясь провернуть его, но безуспешно.

Можете ли вы заменить неисправный соленоид стартера вашего мотоцикла или вам нужно заменить весь стартер?

Можно заменить только соленоид, но для этого потребуется разобрать стартер, снять соленоид и заменить соленоид. Самое верное решение – замена всего стартера.

Тем не менее, иногда вы можете отремонтировать свой мотоцикл, который щелкнул один раз, но не заводится, очистив коррозию:

  • Починить неисправный соленоид стартера может быть так же просто, как почистить разъемы. Иногда зачистка от ржавчины может увеличить срок службы стартера на годы, отодвинув замену.
  • Тем не менее, все стартеры и соленоиды рано или поздно изнашиваются. Вместо этого мы предлагаем заменить весь стартовый системный блок. Используемый стартер также готов к работе, если соленоид изношен.
  • Кажется, что это дополнительная работа, замена соленоида, переустановка старого стартера только для того, чтобы разорвать все это на части, когда вскоре после этого изнашивается остальное.

Трата денег при первых признаках неисправности стартера обеспечивает дополнительную безопасность, которую может обеспечить только совершенно новый стартер. Это предлагает гораздо менее временное решение, чем замена небольших пусковых компонентов один за другим по мере их выхода из строя.

См. также: Как завести мотоцикл с неисправным стартером (решено!)

2. Неисправность аккумуляторной батареи мотоцикла с батареей. Тем не менее, если ваш стартер постоянно щелкает один раз, прежде чем не запустится, для меня это больше похоже на проблемы со стартером.

Тем не менее, если проблема не в вашем стартере, аккумуляторная батарея является следующей наиболее вероятной причиной, по которой ваш мотоцикл щелкает один раз, но не заводится.

  • Просроченный, плохо подключенный или незаряженный аккумулятор мотоцикла — еще одна распространенная причина, по которой мотоцикл щелкает только один раз, когда вы пытаетесь его завести, но не заводится.
  • Аккумулятор мотоцикла не только играет важную роль в работе электронных систем, систем зажигания и впрыска топлива, но и является важной частью процесса запуска двигателя.
  • В более удачных случаях проблема просто в низком уровне заряда. Ваш велосипед не заведется, если ваша батарея не будет заряжена на 12,2, хотя 12,6 — это то, что они называют полностью заряженной батареей.

Как мы уже говорили, велосипеды оснащены довольно простыми двигателями.

Системы запуска даже самых впечатляющих мотоциклов с процессором просты.

  1. Если ваша батарея разряжена, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке именно той батареи , которая установлена ​​на вашем мотоцикле.
  2. Большинство производителей аккумуляторов предлагают медленную зарядку на тендерном или капельном зарядном устройстве.
  3. Непрерывная подзарядка аккумулятора до полного заряда может занять от 8 до 20 часов, так что уделите себе достаточно времени.
  4. После того, как вы выполнили указания производителя вашего аккумулятора и полностью зарядили аккумулятор велосипеда, пришло время перепроверить уровень заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что он держит заряд.
  5. При выключенном моторе прикрепите вольтметр. Аккумулятор должен показывать не менее 12,5 вольт.

Таким образом, если ваш велосипед щелкнул один раз, но не заводится, зарядите аккумулятор и проверьте, полностью ли он заряжен.

Затем попробуйте снова завести велосипед.

Если он запустится, можно с уверенностью сказать, что проблема была в аккумуляторе.

Если ваша батарея заряжена до 12,6 Вольт, а ваш велосипед по-прежнему щелкает только один раз, когда вы пытаетесь его завести, отнесите батарею в магазин автозапчастей и проверьте ее; ваша батарея может показывать 12,6 вольт, даже если ее тока недостаточно для запуска велосипеда.

У них будет оборудование, необходимое для проведения более точной проверки емкости аккумулятора. Если текущие тесты низкие, возможно, ваша батарея просто разрядилась.

Что вызывает отказ аккумуляторной батареи мотоцикла?

  • Самый быстрый способ разрядить аккумуляторную батарею — это включить электрические компоненты, такие как фары, указатели поворотов, указатели поворотов, ЖК-дисплей или любые другие электронные устройства вторичного рынка, когда мотоцикл выключен.
  • Аккумулятор подзаряжается системой, которая во время движения преобразует энергию в электрический заряд. Позволяя велосипеду стоять с включенными фарами и выключенным двигателем, вы разряжаете аккумулятор вашего велосипеда.
  • Еще одна распространенная утечка заряда батареи известна как паразитная утечка, когда провод с плохим заземлением постепенно теряет мощность, часто до такой степени, что его невозможно обнаружить.
  • Неправильная подготовка мотоцикла к хранению может привести к замерзанию аккумулятора и потере способности удерживать ток.
  • Если вы планируете хранить свой велосипед в течение длительного периода времени, прикрепите аккумулятор к тендеру для аккумуляторов, чтобы он оставался полным, а также предотвращал перезарядку или взрыв.

Связано: 10 причин, по которым мотоцикл не заводится, даже если батарея в порядке (решено)

3. Заклинивший двигатель мотоцикла

не начинай.

Все-таки это куда более сложное обстоятельство по срокам ремонта и затратам на запчасти и рабочую силу.

Заклинивший двигатель может привести к тому, что мотоцикл щелкнет один раз, но не заведется. Если детали вашего двигателя заблокированы до такой степени, что коленчатый вал не может вращать подшипники, вы можете услышать щелкающий звук заклинившего двигателя.

Если шатунные подшипники, поршни, поршневые кольца и другие важные детали двигателя вашего велосипеда перегреваются, они могут заклинить или сплавиться друг с другом.

Звук одиночного щелчка может быть связан с тем, что маховик не вращается, точно так же, как мы упоминали в первом разделе о неисправности стартера.

Разница здесь в том, что проблема связана не с отсутствием мощности на входе в процесс, а скорее с его механической устойчивостью, исходящей от самого двигателя.

В этой ситуации батарея обеспечивает большой ток, а соленоид заряжает стартер, у которого есть все силы, необходимые для вращения маховика в обычных условиях.

Только на этот раз маховик не может вращать поршни, потому что они сплавлены с окружающими деталями.

Эти сплавленные детали оказывают огромное давление на маховик.

  • Заклинивание двигателя — редкое явление при типичном стрессе во время езды — это происходит после длительного пренебрежения или чрезмерной перегрузки двигателя мотоцикла (гонки, каскадерская езда и т. д.).
  • Вы узнаете, что у вас заклинило двигатель на винтажном мотоцикле, потому что ваша педаль не сдвинется ни на дюйм, пока вы пытаетесь ее провернуть. Это происходит из-за силы сопротивления, создаваемой сплавленными частями двигателя.
  • На современном велосипеде первым шагом к анализу того, заклинило ли у вас двигатель, является катание велосипеда вперед и назад:
  1. Установите на велосипеде максимально возможную передачу.
  2. Потяните рычаг сцепления и катите мотоцикл вперед.
  3. Если ваш мотоцикл не трогается с места при выжатом сцеплении при включении высшей передачи, причина в том, что двигатель щелкает один раз, но не заводится

Велосипедный двигатель может заклинить и выйти из строя, в том числе вызвать описанные здесь проблемы с запуском из-за отсутствия смазки. Вот почему замена масла и дозаправка необходимы для любого мотоцикла. Недостаток моторного масла вызывает ржавчину и коррозию внутри двигателя, вызывая сопротивление маховика. Тем не менее, двигатель также будет перегреваться, что приведет к сварке и заклиниванию его компонентов. Заклинивший двигатель, скорее всего, не подлежит ремонту. Если это действительно причина, по которой ваш велосипед щелкает, когда вы пытаетесь его завести, боюсь, вам нужно заменить двигатель.

Источник: https://motorandwheels.com/motorcycle-clicks-instead-of-starting/

Мы уверены, что интервалы обслуживания, указанные в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла, требуют замены масла и проверок практически при каждом обслуживании.

Замена масла в мотоцикле — самый эффективный способ предотвратить заклинивание двигателя. Неспособность поддерживать уровень и качество масла в вашем мотоцикле или использование некачественного или грязного масла может привести к заклиниванию двигателя любого мотоцикла, в первую очередь, если мотоцикл интенсивно эксплуатируется.

Связано: 8 симптомов низкого уровня масла в мотоцикле (объяснение)

Заключительные мысли

Итак, вкратце, что заставляет мотоцикл щелкать один раз, но не заводится?

Три основные причины, по которым мотоцикл щелкнет один раз, но не заведется, это неисправность стартера, разрядка аккумулятора или, в тяжелых случаях, на винтажных, плохо обслуживаемых или старых мотоциклах. из-за заглохшего двигателя.

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться. ..

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Toyota 4Runner щелкает, но не заводится

Ваш Toyota 4Runner не запускается и издает щелкающий звук при попытке запустить его? Мы исследовали эту проблему и нашли решение для вас.

Если при запуске Toyota 4Runner вы слышите только щелчок, проблема может заключаться в электропитании или в системе запуска. Количество щелчков, которые вы слышите, указывает на причину проблемы. Одиночный щелчок указывает на возможную проблему со стартером или реле стартера, а многократные щелчки указывают на возможную проблему с источником питания — автомобильным аккумулятором или генератором переменного тока.

Давайте подробнее рассмотрим каждую из четырех возможных причин проблемы. Потом поговорим о возможном решении вопроса. Читать дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое стартер или стартер?

Стартер является важным компонентом системы запуска вашего Toyota 4Runner. Он отвечает за запуск цикла внутри двигателя.

Как работает стартер?

Двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашей Toyota 4Runner, является примером системы обратной связи. Как только они начались, инерция текущего цикла начинает следующий цикл.

Хорошим примером является четырехтактный двигатель. Третий такт высвобождает достаточно энергии, чтобы обеспечить мощность нагрузки двигателя, четвертый такт — выпуск — и запускает первый и второй такт — впуск и сжатие.

Однако, когда двигатель не работает, вам потребуется внешний источник энергии, чтобы начать цикл. Здесь на помощь приходит стартер.

Стартер обеспечивает первоначальную энергию для запуска первого такта цикла обратной связи, а затем отключается. Когда все, что вы слышите, это щелкающий звук вашей Toyota 4Runner при попытке запустить ее, это означает, что стартер не работает, чтобы запустить цикл двигателя.

Из-за чего может перестать работать стартер?

Стартер не работает по нескольким причинам. Вот возможные виновники:

Плохая проводка

Плохая проводка к стартеру и от него может затруднить постоянную подачу электроэнергии для правильной работы. Это может даже привести к тому, что ваш стартер вообще не получит электроэнергии для запуска.

Изношенные детали

Поврежденные или изношенные детали стартера также препятствуют его нормальной работе. Обычно это результат естественного износа и старения.

По данным Mercedes-Benz из Скоттсдейла, срок службы стартера может составлять от 30 000 до 200 000 миль. Или, если посмотреть на него с другой точки зрения, он может запустить вашу Toyota 4Runner 80 000 раз.

Утечки масла

Утечки масла также могут вызвать проблемы со стартером. Бывают случаи, когда стартер является неудачным приемником утечек масла из-за того, где он расположен.

Утечки масла могут повредить стартер. Течь в двигателе — это проблема, которую обычно игнорируют. Всякий раз, когда вы обнаружите утечку в двигателе, лучше всего проверить стартер на пропитывание маслом, потому что это может привести к внезапному отказу стартера.

Каковы признаки неисправности стартера?

Щелчок является распространенным признаком неисправности стартера.

Еще один признак плохого стартера — это когда на приборной панели горят лампочки, но двигатель не заводится. Это означает, что электроэнергия вашего Toyota 4Runner не поступает к стартеру или что стартер не может преобразовать электроэнергию для запуска двигателя.

Скрежет при попытке запустить Toyota 4Runner также является признаком плохого стартера. Этот симптом не следует игнорировать, поскольку он может повредить маховик двигателя.

Что такое реле стартера?

Согласно T&X, реле стартера представляет собой небольшой электрический компонент, который служит переключателем для соленоида стартера. Он использует небольшой ток от замка зажигания, чтобы замкнуть цепь с гораздо большим током.

Как работает реле стартера?

Когда вы включаете зажигание, чтобы запустить двигатель Toyota 4Runner, реле стартера посылает небольшое количество электроэнергии на соленоид стартера, который потребляет большую часть энергии от автомобильных аккумуляторов. Затем соленоид стартера отправляет этот большой объем электроэнергии на стартер, чтобы запустить цикл двигателя.

Из-за чего может перестать работать реле стартера?

Коррозия контактов является наиболее распространенной причиной выхода из строя реле стартера. Коррозия электрических контактов снижает их проводимость и останавливает электрический ток.

Неисправная цепь также может привести к тому, что реле стартера перестанет работать. Это может привести к тому, что электрический ток будет поступать на реле стартера даже после выключения зажигания.

Электрический ток, превышающий номинальную мощность реле стартера (обычно вызванный неисправной цепью), может повредить реле стартера или сжечь его.

Окончание срока службы также является распространенной причиной выхода из строя реле стартера. Они могут быть слишком изношены, чтобы работать должным образом.

Каковы признаки неисправности реле стартера?

Когда вы запускаете Toyota 4Runner, неисправное реле стартера будет издавать щелкающие звуки, но не сможет включить стартер, потому что туда не поступает питание.

Другим признаком неисправности реле стартера является непрерывная работа стартера.

Реле стартера должно замыкать электрическую цепь после запуска двигателя. Это приведет к тому, что ваш стартер отключится после того, как он выполнит свою задачу. Неисправное реле стартера, которое не замыкает электрическую цепь после запуска двигателя, приводит к тому, что стартер продолжает работать.

Эта проблема может привести к повреждению стартера и маховика. Возможны и другие причины этой проблемы, не только реле стартера. Поэтому лучше всего отвезти Toyota 4Runner к механику или в сервисный центр, как только вы столкнетесь с этой проблемой.

Сменный стартер DB Electrical 410-52434 для Toyota 2.4L 4Runner доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Генератор и автомобильный аккумулятор

Генератор и автомобильный аккумулятор работают как единое целое. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, которую автомобильный аккумулятор сохраняет для будущего использования.

Как работают генератор переменного тока и автомобильный аккумулятор?

Аккумулятор автомобиля обеспечивает начальную мощность, необходимую вашему Toyota 4Runner для запуска реле стартера, и часть мощности, необходимую соленоиду стартера для запуска стартера.

После запуска двигателя генератор переменного тока получает от двигателя механическую энергию и преобразует ее в электрическую. Эта электрическая энергия питает все электронные системы Toyota 4Runner, а избыток используется для зарядки автомобильного аккумулятора.

Из-за чего могут выйти из строя генератор и автомобильный аккумулятор?

В большинстве случаев генераторы выходят из строя из-за возраста и естественного износа.

Негерметичность двигателя также может привести к выходу из строя генератора. Если масло попадет в генератор, оно может повредить компоненты генератора и привести к его преждевременному выходу из строя. Такой же разрушающий эффект оказывает жидкость гидроусилителя руля, попадающая на генератор.

В то время как генератор выдерживает попадание брызг воды, полное погружение в воду или грязь может привести к его повреждению. Немедленно проверьте генератор, если он попал под воду.

Аккумуляторы также естественным образом выходят из строя из-за возраста, и их срок службы намного короче, чем у генераторов. Автомобильный аккумулятор необходимо менять каждые 3-5 лет. Однако экстремальные температуры и частые поездки на короткие расстояния также могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора.

Корродированные и ослабленные контакты могут ухудшить работу автомобильного аккумулятора. Если у вашего генератора возникла проблема, ваша батарея может не заряжаться во время вождения.

Каковы признаки неисправного генератора?

Прежде чем ваш генератор выйдет из строя, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя.

1. Прерывистая остановка двигателя

Генератор начинает выходить из строя, если двигатель начинает произвольно глохнуть. Если он не может зарядить автомобильный аккумулятор, возможно, он больше не сможет обеспечить достаточное количество электроэнергии для топливных форсунок двигателя.

2. Неисправности электрических систем

Другим распространенным симптомом является то, что ваши электрические системы не могут работать на нормальном уровне. Вы можете заметить, что ваши фары или внутреннее освещение тусклее, чем обычно, или что они время от времени мерцают. Кроме того, ваши автоматические окна могут открываться и закрываться медленнее, чем обычно.

3. Странные звуки

Генераторы преобразуют механическую энергию двигателя в электрическую. Он соединен с двигателем через ремень. Если этот ремень сместится, ослабнет или изношен, вы услышите скрип или странные звуки из-под капота. Кроме того, изношенный ремень больше не сможет вращать генератор достаточно быстро для выработки электроэнергии.

Кроме того, внутри генератора находятся подшипники, которые издают гудящий звук по мере износа. Этот звук становится более интенсивным по мере того, как подшипники изнашиваются еще больше.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно вызовите механика для проверки генератора, даже если ваш автомобиль все еще работает нормально. Не ждите, пока генератор полностью выйдет из строя и оставит вас без двигателя Toyota 4Runner в глуши.

Сменный генератор DB Electrical 400-52073 для Toyota 4runner доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.

Каковы признаки неисправного автомобильного аккумулятора?

Если Toyota 4Runner долго не заводится, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Если ваша Toyota 4Runner периодически запускается нормально, это также может означать, что аккумулятор нуждается в замене.

Заключение

Щелчок при запуске Toyota 4Runner означает, что двигатель не запускается. Понимание возможных причин, по которым это происходит, может помочь вам понять, что нужно сделать, чтобы устранить проблему.

Если вам понравилась эта статья, вас может заинтересовать и следующая:

Какие полутонные грузовики обладают наилучшей тяговой способностью?

Какие пикапы можно буксировать на ровной поверхности?

Газонокосилка щелкает, но не запускается и не переворачивается (решено!) — Работает на открытом воздухе

Вы собираетесь завести газонокосилку, но слышите только щелчок… щелчок… щелчок. Ваша газонокосилка просто не перевернется и не заведется. Это расстраивает, когда ваша газонокосилка не реагирует так, как вы ожидаете, и вы застряли в устранении неполадок. Используйте это руководство в качестве инструмента, который поможет вам определить причину вашей проблемы с запуском.

Газонокосилка издает щелчок, но не запускается или не переворачивается, если кабели, клеммы и проводка аккумуляторной батареи ослаблены или повреждены коррозией; есть плохая земля; батарея слабая; соленоид стартера неисправен; неисправна система зарядки или неисправен стартер.

При работе с электрической системой газонокосилки соблюдайте меры предосторожности, изложенные в руководстве по эксплуатации. Это включает в себя ношение перчаток и средств защиты глаз.

Напоминание: Всегда отсоединяйте отрицательный кабель (черный) от аккумулятора перед ремонтом электрической системы.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Перед диагностикой, ремонтом или эксплуатацией выполняйте все инструкции по технике безопасности, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Обратитесь к специалисту, если у вас нет навыков или знаний или вы не в состоянии безопасно выполнить ремонт.

Вот почему газонокосилка щелкает, но не запускается или не переворачивается

Поврежденные или ослабленные кабели, проводка и клеммы аккумулятора на газонокосилке

Проверьте кабели и проводку от аккумулятора к соленоиду и от соленоида к стартеру. Убедитесь, что они в хорошем состоянии и имеют хорошие соединения.

Осмотрите клеммы, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии и надежно закреплены. Эти элементы должны иметь отличную проводимость и соединения.

Решение: Удалите всю коррозию, обнаруженную на проводах. Если вы обнаружите, что кабели продолжают ослабевать или ломаются, их необходимо заменить. Плохие кабели могут способствовать повреждению аккумулятора и проблемам с запуском.

Удалите коррозию на клеммах. Отсоедините аккумулятор от газонокосилки и очистите их. Хорошо подойдет проволочная щетка и смесь пищевой соды, состоящая из 2 чашек воды и 3 столовых ложек пищевой соды с горкой. Отремонтируйте или замените проводку с признаками коррозии.

Добавьте диэлектрическую смазку для защиты клемм и проводки от коррозии. Замените клеммы, если они повреждены или находятся в плохом состоянии.

Плохая земля на газонокосилке

Проверьте черный кабель от аккумулятора к раме газонокосилки. Проверьте массу от соленоида. (3-контактный соленоид имеет самозаземление). Удалите любую коррозию, которую вы обнаружите, и убедитесь, что она имеет хороший контакт.

Решение: Замените поврежденный кабель, идущий от аккумулятора к раме. Удалите обнаруженную коррозию на заземлении аккумуляторной батареи и соленоида стартера.

Неисправный или разряженный аккумулятор газонокосилки

Слабый аккумулятор или аккумулятор, который не держит заряд, не обеспечит достаточную мощность для запуска газонокосилки. Он просто щелкнет и не перевернется и не запустится.

Проверьте напряжение аккумулятора газонокосилки

Используйте красный и черный штыри мультиметра и прикоснитесь ими к клеммам соответствующего цвета на аккумуляторе газонокосилки. Самый распространенный тип аккумуляторов для газонокосилок и газонокосилок с нулевым витком имеет напряжение 12 вольт.

Вы можете получить показания напряжения между 11,5 и 12,7. Показание 11,5 В указывает на то, что аккумулятор почти разряжен, а значение 12,7 В указывает на полностью заряженный аккумулятор.

Зарядите аккумулятор газонокосилки

  • Наденьте защитное снаряжение  , чтобы защитить глаза и кожу от кислоты или поражения электрическим током.
  • Получить доступ к аккумулятору и его клеммам . Вам может понадобиться отвертка, чтобы открыть корпус газонокосилки, чтобы получить доступ к аккумулятору или корпусу аккумулятора.
  • Оставьте батарею в корпусе  с подключенными клеммными кабелями.
  • Сначала подключите зарядные кабели, начиная с красного кабеля  (тот, на котором есть положительный знак)
  • Красный кабельный зажим подключается к положительной клемме,  и черный кабельный зажим подключается к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Убедитесь, что ваша кожа касается только резинового покрытия зарядных кабелей и зажимов.
  • Установите уровень напряжения зарядного устройства и уровень силы тока  до нужного уровня. Средний уровень напряжения для газонокосилок обычно составляет 12 вольт. Чем больше сила тока, тем быстрее заряжается аккумулятор (начните с двух ампер и работайте до не более 10 ампер).
  • Если ваше зарядное устройство оснащено индикатором заряда аккумулятора, держите зарядное устройство подключенным до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен .

Решение: Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство для ее зарядки. Если вы обнаружите, что аккумулятор больше не держит заряд, пришло время заменить его новым.

Разряженный аккумулятор, который можно заряжать, может указывать на проблему с системой зарядки газонокосилки. См. информацию о системе зарядки ниже.

Неисправный соленоид стартера газонокосилки

Если косилка продолжает щелкать, вероятной причиной является неисправный соленоид стартера газонокосилки. Соленоид действует как выключатель. Это электромагнитный переключатель, который приводится в действие для включения стартера, чтобы двигатель проворачивался.

Большинство соленоидов стартера устанавливаются на стартер. Тем не менее, они не должны быть, чтобы все еще работать. Следуйте за положительным проводом от аккумулятора, чтобы найти соленоид.

Есть много причин, по которым соленоид стартера может выйти из строя. Внутренняя пружина может ослабнуть или медная пластина может начать подвергаться коррозии. Плохое заземление, слабый стартер или плохой аккумулятор также могут привести к выходу из строя соленоида стартера.

Решение: Проверьте соленоид стартера. Вам понадобится вольтметр, отвертка, индикатор непрерывности и несколько гаечных ключей. Следуйте инструкциям, приведенным в разделе «Как понять, что соленоид газонокосилки неисправен». Если вы можете запустить газонокосилку в обход соленоида, его необходимо заменить.

Неисправность стартера газонокосилки

Если вы проверили аккумулятор, кабели, проводку, заземление и соленоид стартера и обнаружили, что они в хорошем состоянии, но проблема с запуском не устранена, возможно, проблема в вашем стартере. Стартер можно снять и проверить.

Стартер может быть дорогим элементом газонокосилки. Я советую вашему местному дилеру подтвердить, что у вас проблема со стартером.

Вы также можете принести стартер в местную ремонтную мастерскую, специализирующуюся на ремонте стартеров и генераторов. Персонал ремонтной мастерской может проверить стартер и при необходимости восстановить его.

Связанная тема:

Неисправная система зарядки газонокосилки разряжает аккумулятор

Неисправная система зарядки не поддерживает заряд аккумулятора и, в свою очередь, приводит к тому, что газонокосилка из-за разряженного аккумулятора не запускается. В зависимости от размера вашей газонокосилки у нее может быть внешний генератор, подобный тому, который вы найдете в автомобиле.

Также может иметь внутреннюю, расположенную под маховиком. Большинство газонокосилок имеют внутренний генератор переменного тока.

Выполните описанные здесь действия, чтобы проверить систему зарядки с помощью вольтметра.

Если вы обнаружите, что ваша газонокосилка больше не заряжает аккумулятор, я рекомендую обратиться к механику, знакомому с вашей системой зарядки, для проведения дополнительных испытаний и необходимого ремонта. Устранение точной причины неисправности системы зарядки может быть довольно сложным.

Если вы не знакомы с системой зарядки, вы, вероятно, просто будете бросать детали в косилку. Это может обойтись очень дорого, тем более что, если вы ошибетесь, вы не сможете вернуть электрическую деталь. Возможно, вы столкнулись с неисправным статором/генератором переменного тока, регулятором или другой электрической проблемой.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *