Не заводится | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Dimka38
Цефирёнок
- #1
Доброго дня, форумчане!
Случилась беда с моим кефирчиком. Сдох аккумулятор, взял его на ночь домой чтобы подзарядить. Утром пошел заводить машину, поставил аккумулятор, и тут вроде и смешно и не очень, но сработала сигналка, двери заблокировались. Идиот сам знаю, оставил ключи внутри, хотя знал прекрасно что нельзя так делать, и самое главное никогда не оставлял, а тут оставил. Полез читать в инете как можно открыть дверь, нашел единственный способ, отогнув верхнюю крайнюю часть двери просунуть проволоку с крючком на конце и пробовать зацепить ручку. Промучившись два часа открыл таки дверь, но машина не заводится. Загорается панель, поворачиваю ключ, и щелкает реле, на этом все, страртер не крутит. Снял стартер, проверил его с помощью зарядного устройства, все работает. Вопрос, куда копать дальше, может какая блокировка есть, которая заблокировала возможность запуска двигателя после подобного открывания двери? Всем заранее спасибо за ответ.
DeMolitionStar
Цефировод
- #2
Какая сигналка? Что показывает на брелке? Побольше информации, а то и валет может и антихайджек.
gavrilov
Модератор
- 11.2015″ data-time-string=»16:11″ title=»22.11.2015 в 16:11″ itemprop=»datePublished»>22.11.2015
- #3
При повороте ключа на «старт» управляющий «+» приходит на стартер?
Акум точно «живой» ?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Dimka38
Цефирёнок
- #4
Всем спасибо кто откликнулся, проблема исчезла. Незнаю с чем это было связано, но машина простояла без аккума 2 дня. А сегодня я поставил стартер, предварительно зачистив все контакты, завелась с пол оборота. Походу глюк.
gavrilov
Модератор
- #5
Щётки смотрел?
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Рекомендации
Dimka38
Цефирёнок
- 11.2015 в 21:04″ itemprop=»datePublished»>22.11.2015
- #6
Нет, не смотрел. Разбирать особо негде, да и не было никаких предпосылок к тому что стартер нуждается в ТО, всегда заводилась с пол оборота. Скорее всего глюкнула сигнализация.
Npc
Пока больше читатель
- #7
Один в один как у меня было, ключ поворачиваешь, только щелкает и все , думал втягивающее реле накрылось, 2 дня промучился, оказалось все до безобразия просто — был плохой контакт на минусовой клемме аккамулятора, весь окислился. Почистил наждачкой, намазал какойто специальной токопроводящей розовой дрянью и теперь ни намека на подобный глюк )
Инкогнито
Цефирёнок
- #8
начнем. машина плохо заводилась( проявлялось это в том что приходилось долго крутить стартером, покрутишь подождешь, покрутишь подождешь и так минуты 2 пытаешься завести машину). в один прекрасный день приехал поставил и не завелась. до этого 2 года проблем не было даже в минус 35 заводилась. посадил аккумулятор. зарядил поставил перестал крутится стартер. Снял стартер разобрал щетки изношены коллектор грязный. Купил новый щеточный узел заменил, почистил. проверил на холостую втягивающее работает, стартер крутит, собрал стартер и втягивающее работает. поставил на авто. НЕ РАБОТАЕТ(печалька). поворачиваешь ключ в зажигании тухнут часы и магнитолка. стартер в это время не крутит. напрямую замыкаешь отверткой крутит стартер но не заводится посадил снова аккомулятор купил новый аккомулятор и этот тоже посадил . вот теперь незнаю что и делать в чем еще проблема может быть? да кстати массу проверил зачистил контакты на стартере и на кузов.
Инкогнито
Цефирёнок
- #9
забыл добавить бензонасос новый.
датчик массового расхода воздуха работает.
remus
Заслуженный Цефировод
- #10
поменять стартер
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Инкогнито
Цефирёнок
- #11
remus сказал(а):
поменять стартер
Нажмите, чтобы раскрыть…
не поможет он работает
Реклама
indi
Цефирёнок
- #12
Может быть плохой контакт в замке зажигания. Стукни чем-нить увесистым по нему — может помочь. Без фанатизма, естессно. У меня подобное было — тоже грешил на стартер. Разобрал, все в порядке. Щетки, конечно, не новье, но терпимо. Коллектор целый, выработки почти нет. Во втулках люфтов и подклиниваний нет. Контакты в норме, но все равно зачистил. Почистил от грязи внутри, поставил на место. Периодически подобное повторялось, собрался менять контактную группу в замке, оригинал поначалу не нашел, но вот уже месяца три все без глюков, поэтому забылось. Кстати, проверить, контактная группа это или нет, достаточно просто — попробовать завести с брелка. Если заводится — точно она.
Инкогнито
Цефирёнок
- #13
indi сказал(а):
Может быть плохой контакт в замке зажигания. Стукни чем-нить увесистым по нему — может помочь. Без фанатизма, естессно. У меня подобное было — тоже грешил на стартер. Разобрал, все в порядке. Щетки, конечно, не новье, но терпимо. Коллектор целый, выработки почти нет. Во втулках люфтов и подклиниваний нет. Контакты в норме, но все равно зачистил. Почистил от грязи внутри, поставил на место. Периодически подобное повторялось, собрался менять контактную группу в замке, оригинал поначалу не нашел, но вот уже месяца три все без глюков, поэтому забылось. Кстати, проверить, контактная группа это или нет, достаточно просто — попробовать завести с брелка. Если заводится — точно она.
Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо попробую стукнуть) сейчас пока тоже на это думаю что замок поломался. вот если не получится тогда даже и незнаю в чем дело
remus
Заслуженный Цефировод
- 01.2016″ data-time-string=»20:09″ title=»27.01.2016 в 20:09″ itemprop=»datePublished»>27.01.2016
- #14
Инкогнито сказал(а):
начнем. машина плохо заводилась( проявлялось это в том что приходилось долго крутить стартером, покрутишь подождешь, покрутишь подождешь и так минуты 2 пытаешься завести машину). …. Снял стартер разобрал щетки изношены коллектор грязный. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Инкогнито сказал(а):
не поможет он работает
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот не понимаю я людей, они приходят на форум ТОЛЬКО за помощью (за 3 года с момента регистрации на форуме 8 сообщений), но когда им эту помощь предлагаешь, они говорят что ты дурак
люди привыкли ездить на жигулях где зажигание выставляется кручением трамблера, а что есть более современна система зажигания видимо не слышали
100500 раз писали что неисправный стартер дает помехи\наводки на задний датчик коленвала
тут же автор пишет что проблема старая и что крутить приходилось долго, но нет же — СТАРТЕР исправен!
плохо что нет МКПП, в этом случае машина заводится с «толкача» на раз-два, хотя нет — есть же у вас, а не пробовали «дернуть» машину ?
Инкогнито сказал(а):
собрал стартер и втягивающее работает. поставил на авто. НЕ РАБОТАЕТ(печалька). поворачиваешь ключ в зажигании тухнут часы и магнитолка. стартер в это время не крутит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
замыкание на массу где то, скорее всего провода на втягивающем перепутал местами, их там два
Инкогнито сказал(а):
замыкаешь отверткой крутит стартер но не заводится
Нажмите, чтобы раскрыть…
ключ в замке зажигания был, надеюсь, в положении IGN ?
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Инкогнито
Цефирёнок
- 01.2016 в 16:31″ itemprop=»datePublished»>28.01.2016
- #15
remus сказал(а):
Инкогнито сказал(а):
начнем. машина плохо заводилась( проявлялось это в том что приходилось долго крутить стартером, покрутишь подождешь, покрутишь подождешь и так минуты 2 пытаешься завести машину). …. Снял стартер разобрал щетки изношены коллектор грязный. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Инкогнито сказал(а):
не поможет он работает
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот не понимаю я людей, они приходят на форум ТОЛЬКО за помощью (за 3 года с момента регистрации на форуме 8 сообщений), но когда им эту помощь предлагаешь, они говорят что ты дурак
люди привыкли ездить на жигулях где зажигание выставляется кручением трамблера, а что есть более современна система зажигания видимо не слышали
100500 раз писали что неисправный стартер дает помехи\наводки на задний датчик коленвала
тут же автор пишет что проблема старая и что крутить приходилось долго, но нет же — СТАРТЕР исправен!
плохо что нет МКПП, в этом случае машина заводится с «толкача» на раз-два, хотя нет — есть же у вас, а не пробовали «дернуть» машину ?
ну что вы думаете что я совсем дурак что ли?? не пробовал дернуть машину?? с толкоча завести??? пробовал и пытался не помогаетИнкогнито сказал(а):
собрал стартер и втягивающее работает. поставил на авто. НЕ РАБОТАЕТ(печалька). поворачиваешь ключ в зажигании тухнут часы и магнитолка. стартер в это время не крутит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
замыкание на массу где то, скорее всего провода на втягивающем перепутал местами, их там два проверял правильно подцеплен. и в холостую крутит нормально стартер на прямую к аккомулятору подцеплял
Инкогнито сказал(а):
замыкаешь отверткой крутит стартер но не заводится
Нажмите, чтобы раскрыть…
ключ в замке зажигания был, надеюсь, в положении IGN ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
естественно что ключ в положение включен
Инкогнито
Цефирёнок
- 01.2016″ data-time-string=»16:33″ title=»28.01.2016 в 16:33″ itemprop=»datePublished»>28.01.2016
- #16
у вас такое представление что если не пишут значит и помогать не надо. а если просто пока не чего подсказать есть люди более опытные… зачем теми догадками загаживать?
Инкогнито
Цефирёнок
- #17
Инкогнито сказал(а):
у вас такое представление что если не пишут значит и помогать не надо. а если просто пока не чего подсказать есть люди более опытные… зачем теми догадками загаживать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
темы
remus
Заслуженный Цефировод
- #18
Инкогнито сказал(а):
у вас такое представление что если не пишут значит и помогать не надо. а если просто пока не чего подсказать есть люди более опытные… зачем теми догадками загаживать?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я дал как минимум 3 совета
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
remus
Заслуженный Цефировод
- #19
у тебя 2 проблемы как я понял
1. стартер не крутит если заводить ключом
2. машина не заводится даже с толкача
по первой проблеме: мерьте напряжение на тонком проводе втягивающего в момент заводки, но всё таки думаю что провода перепутали на стартере
по второй проблеме попробу кинуть дополнительные массы на кузов и на двигатель
искра есть? бензин есть ?
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий. ..
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Реклама
Инкогнито
Цефирёнок
- #20
remus сказал(а):
у тебя 2 проблемы как я понял
1. стартер не крутит если заводить ключом
2. машина не заводится даже с толкачапо первой проблеме: мерьте напряжение на тонком проводе втягивающего в момент заводки, но всё таки думаю что провода перепутали на стартере попробую когда потеплее станет а то на улице минус 20 а машинка в гараж не влазит( длиновата)
по второй проблеме попробу кинуть дополнительные массы на кузов и на двигатель
искра есть? бензин есть ?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
бензин есть искру не проверял еще так как не вижу пока смылса. обьясняю потому что при повороте ключа в положение крайнее правое тухнут часы и магнитолка. они снова включаются когда ключь отпускаешь.
Проблема при заводе авто — Электрооборудование
Здравствуйте уважаемые владельцы P12 и иные участники форума!Последние полгода испытываю некоторые проблемы с заводом машины. Отчасти они связаны со стартером, но есть мысли что не совсем. По порядку:
1. Декабрь 2011 года, зима стартер, до этого повизгивавший и почищенный на СТО в августе 2011 года отказался крутиться. Втягивающее щелкает, крутить не крутит. Отбуксировал на СТО. Стартер еще раз перебрали, сказали что щетки сыпятся, видимо поэтому заклинило. Посоветовали обратиться к тем кто конкретно занимается стартерами (их переборкой).
2. Середина января 2012. Машина ездит месяц, подумал что на то что щетки сыпятся можно забить. Морозы -25. Машина заводится все тяжелее крутя стартером. В один прекрасный момент покрутил медленно и сдох. Думаю аккум. Машине 4.5 года. Пора купить новый аккум. Меняю аккум. Проходит неделя-две, проблема с заводом повторяется.
3. Начало февраля. 2012 Сдаюсь, отдаю стартер на переборку. Перебирают, берут 6000р., обещают что будет как новый. Поменяли все — втягивающее, якорь, щетки, втулки. В последний раз щетки прикипели к якорю и якорь «ушёл».
4. Отлично. Заводится с пол-оборота. Езжу месяц. Март 2012. Неожиданно повторяется — стартер щелкает, но не крутит. Приезжаю к тем кто стартер перебирал. Меняют втягивающее, говорят странно, но оно подклинивает. Впервые намекают, может у вас проблемы с контактной группой зажигания.
5. Езжу месяц. Отлично. Середина апреля. Супруга, а я рядом на счастье, вставляет ключ, заводит машину и мы слышим дикий хруст от стартера — то есть авто завелась, стартер продолжает крутить. Ключ в положение off, стартер с хрустом крутит. Выскакиваю, открываю капот, сдергиваю «-» клемму с аккума. Пытаюсь её обратно посадить — искрит и снова стартер крутит. Скидываем с втягивающего управляющий кабель, скидываем провод с аккума на стартер. Везем меня к тем кто перебирал стартер.
6. Перебирают стартер. Берут за работу 3000р, меняют втягивающее и щеточный узел. Втягивающее подгорело, щеточный узел по сопротивлению между обмотками не в норме. Намекают что это у вас проблема в контактной группе замка зажигания.
7. В этот же день снимаем контактную группу замка зажигания, разбираем, она в хорошем состоянии, зависнуть в промежуточном состоянии она врядли могла.
8. В голову приходит что между стартером и контактной группой зажигания должно быть реле. Реле по книжке находим — оно с обратной стороны группы предохранителей в салоне. Реле не трогаем. Попытка найти его через Exist, через Юнион — не поставляется.
9. Спустя две недели после последней переборки стартера — 6 мая, завожу, из положения стартер — в положение зажишания возвращаю ключ — стартер крутит, без хруста. Глушу, крутит. Скидываю клемму. Ставлю клемму обратно — завожусь без проблем.
10. Вчера, 17 мая, завожу, ключ на стартер, стартер жшшшшшшш, крутит, двигатель молчит. В холодном поту )) ключ в off, стартер затих. Хорошо. Ключ на старт — все ок.После случая 6 мая проанализировал — пришло в голову что те два раза когда стартер крутил после выключения зажигания (когда жена завела и 6 мая когда я) — возможно мы завели не ожидая в положении влк «загрузки ЭБУ» — ну то есть ключ в замок и тут же до стартера провернул. Теперь ключ в замок — ключ до положения on (печка дует, все on), затем в положение стартера — идея — может ЭБУ как-то подвисает. Но, вчерашний случай, 17 мая выпадает из всех вариантов.
Поиском гуглил. Встретил один случай когда у человека также крутил стартер после выключения зажигания. Человек отозвался что виной была контактная группа. Контактная группа конечно не исключена.. но такое я её лично видел, она в хорошем состоянии и грамотно спроектирована, зависать в ненужном положении не должна.
Я в замешательстве. Куда копнуть? Как продиагностировать. Или к кому обратиться? Понятно что я из далекого от Москоу города, местный дилер Nissan в состоянии банкротства..
Help me!!!
Nissan Altima издает щелкающий звук и не заводится
Nissan Altima издает щелкающий звук при попытке запустить двигатель — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев может быть легко устранена. .
Nissan Altima – (betto rodrigues / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя Nissan Altima являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелчков и невозможности запуска Nissan Altima является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем Altima.
Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Altima является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Altima
Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в Altima — это измерить напряжение с помощью мультиметра. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем Altima неисправен и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Altima от внешнего источника
Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить Altima от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью усилителя батареи, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Altima.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Altima.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Altima может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите Altima.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске Altima от внешнего источника.
Рекомендованное видео
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумуляторная батарея вашего автомобиля Nissan Altima находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за ослабленного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторной батарее. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском Altima с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Altima менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Nissan Altima, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Altima. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси Altima, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Altima выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Вы можете проверить качество заземления в Altima, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Altima. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер Altima вышел из строя и не может запустить двигатель, вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера при попытке запустить двигатель.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Altima. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Nissan Altima издает щелчки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Nissan Juke не заводится, но издает щелкающие звуки — что может быть не так?
Если ваш автомобиль не заводится по команде, это разочаровывает. Хотя может быть несколько причин, почему это происходит, может быть довольно просто выделить несколько причин. Если вы пытаетесь завести Nissan Juke и слышите только щелкающий звук при попытке запустить двигатель, мы можем помочь. Мы исследовали этот популярный малолитражный автомобиль из нескольких профессиональных источников, чтобы вы могли получить окончательный ответ.
Если ваш Nissan Juke издает щелкающий звук и не заводится, проблема, скорее всего, в неисправном стартере.
Теперь, когда мы знаем, почему Nissan Juke издает щелкающие звуки, мы рассмотрим ее более подробно. Вам также может быть интересно, как вы собираетесь сбрасывать Nissan Juke или дорого ли заменить стартер. Можно ли завести Nissan Juke с нуля? Является ли Juke надежной моделью автомобиля? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили в ходе нашего исследования.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Стартер Nissan Juke
Стартер Nissan Juke представляет собой небольшой компактный двигатель. Роль этого двигателя состоит в том, чтобы заставить двигатель Juke вращаться со скоростью около 200 об / мин, чтобы двигатель запустился.
Независимо от того, заводится ли ваш Juke традиционным способом с помощью ключа или если он оснащен кнопкой запуска/остановки, он служит центральной частью замкнутого контура. Эта цепь включает в себя стартер, предохранители, автомобильный аккумулятор, выключатель зажигания, релейные выключатели и защитный выключатель нейтрали.
Когда стартер не включен, цепь разорвана. Поворот ключа или нажатие кнопки пуска/остановки замыкает эту цепь и позволяет запустить двигатель.
Если вы слышите щелчок стартера, это происходит из-за того, что шестерня стартера врезается в маховик стартера. Быстрый щелчок указывает на то, что аккумулятор имеет достаточную мощность, чтобы включить стартер, но стартер не может заставить двигатель провернуться.
Как сбросить настройки Nissan Juke?
После того, как вы отремонтировали свой Juke, у вас все еще могут гореть несколько сервисных сигнальных ламп. Хотя об этом обычно заботится тот, кто обслуживал автомобиль, вам может потребоваться отключить их, если вы выполняли работу самостоятельно. В любом случае, перезагрузить Juke несложно.
При выключенном автомобиле найдите кнопку сброса на приборной панели. Это будет небольшая кнопка между тахометром и спидометром. Это будет кнопка, ближайшая к панели со спидометром.
Включите двигатель и нажмите кнопку. Нажмите ее второй раз. Выключите двигатель. Немедленно запустите Juke снова. Сервисные огни должны быть сброшены.
Замена стартера дорогая?
Если стартер в вашем Nissan Juke вышел из строя, это не обязательно приведет к краху. По оценкам компании Repair Pal, стоимость замены этой важной детали варьируется от 602 до 653 долларов США. В эту стоимость входят как запчасти, так и работа. Средний стартер для Juke будет стоить примерно 400 долларов.
Если бы вы смогли установить новый самостоятельно, вы бы сэкономили более 250 долларов на оплате труда.
Чтобы сделать это самостоятельно, требуются определенные механические способности. Это также будет означать наличие под рукой надлежащих инструментов для работы. Если вы хотите сделать это самостоятельно, это можно сделать, выполнив следующие шаги. Имейте в виду, что эти шаги применимы только к традиционным автомобилям Juke, которые запускаются с помощью ключа, и не применимы к автомобилям, оборудованным кнопкой запуска/остановки.
- Отсоедините аккумулятор Juke.
- Найдите стартер для Juke. Для автомобилей Juke, которые заводятся ключом, это будет под капотом у маховика, расположенного между коробкой передач и двигателем.
- Ослабьте крепления, которые удерживают стартер на месте. Они крепят стартер к блоку двигателя. В зависимости от модели может иметь две или три застежки.
- Отсоедините кабели питания от стартера и снимите его.
- Аккуратно замените старый стартер на новый. Затем закрепите его на месте с помощью застежек.
- Снова подключите аккумулятор.
- Проверьте работу стартера.
Можете ли вы запустить Nissan Juke?
Как и большинство автомобилей с аккумулятором, Nissan Juke можно безопасно запустить от внешнего источника. Для этого потребуется отдельный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и набором функциональных соединительных кабелей.
Чтобы совершить успешный старт без риска травмировать себя или транспортное средство, вам необходимо выполнить определенные шаги. Это нужно делать по порядку и точно следовать.
- Если возможно, припаркуйте автомобиль, который будет помогать в трогании с места, нос к носу автомобиля с разряженным аккумулятором. Обе машины должны стоять в парке с выключенными двигателями.
- Надежно открыв капот каждого автомобиля, найдите аккумуляторы на каждом из них.
- Подсоедините положительный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора.
- Затем подсоедините положительный зажим к положительному выводу аккумулятора на работающем аккумуляторе.
- Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме аккумулятора на работающем аккумуляторе.
- Используя оставшийся отрицательный зажим, надежно прикрепите его к блоку цилиндров. Это будет служить основанием.
- Запуск автомобиля-донора.
- Запустите машину, над которой прыгают.
- Отсоедините кабели-перемычки в обратном порядке, начиная с отрицательного зажима, который вы использовали для заземления.
- Дайте автомобилю, у которого только что разрядился аккумулятор, поработать не менее 20 минут. Это даст генератору достаточно времени для полной зарядки аккумулятора.
- Как можно скорее проверьте и осмотрите аккумулятор. Если это старая батарея или она неоднократно разряжалась, возможно, пришло время заменить ее.
Надежный ли автомобиль Nissan Juke?
Этот недолговечный автомобиль от Nissan был известен своей надежностью. Несмотря на то, что у Juke были несколько лет выпуска, которые страдали от серьезных механических проблем, в целом он зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Проехать более 250 000 миль на Juke не является чем-то неслыханным, а у некоторых моделей двигатель проехал более 300 000 миль.
Конечно, надежность Juke зависит от нескольких факторов, находящихся под вашим контролем. Если вы планируете приобрести подержанный Juke, убедитесь, что компания Nissan позаботилась о любых отзывах. Если у вас уже есть Juke, немедленно решите любые проблемы, которые могут возникнуть с трансмиссией, так как откладывание их может навсегда вывести ваш автомобиль из строя.
Как и в случае с любым транспортным средством, то, как вы с ним обращаетесь, существенно влияет на то, как долго вы можете рассчитывать на его управление. Ознакомьтесь с рекомендованным заводом-изготовителем графиком технического обслуживания Juke и неукоснительно соблюдайте его.
Такие кажущиеся незначительными вещи, как проверка системы подвески или осмотр ремня/цепи ГРМ, важны. Конечно, вы также захотите убедиться, что вы меняете все жидкости и фильтры через рекомендуемые промежутки времени.
Годы Nissan Juke, которых следует избегать
Самые ранние годы выпуска Nissan Juke вызывают наибольшую осторожность. В то время как у модели 2011 года было больше всего жалоб потребителей, у модели 2013 года были самые серьезные проблемы.
По данным NHTSA, основная часть жалоб на модели 2011 года была связана с двигателем Juke. Были сообщения, начиная от треснутых картеров до двигателей, которые были взорваны. Потребители также широко сообщали об отказе турбонаддува и проблемах с топливопроводом.