что это такое в машине? (фото)
Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования современного автомобиля. Благодаря ему запускается двигатель внутреннего сгорания.
Мощность стартера может быть разной и зависит от модификации автомобиля. Большинство бензиновых двигателей запускаются со стартером в 3 кВт. Агрегат по размерам небольшой и состоит из различных деталей, а именно из электрического двигателя, втягивающего реле, бендикса и щетки. В электрическом двигателе располагаются сердечники и обмотки. Пластины коллектора и сердечники запрессовываются на якорь, который представляет собой ось. От замка зажигания и до двигателя стартера подает электропитание втягивающее реле. Бендикс нужен, чтобы передавать на коленвал вращения от электродвигателя. А щетки необходимы, чтобы повышать пиковую мощность электродвигателя и передавать на якорь электрическое напряжение.
Большинство стартеров имеют одинаковую конструкцию. Но ремонт стартеров лучше заказывать профессионалам. Ведь принцип работы такого устройства, к примеру, на авто с автоматической трансмиссией может отличаться. Многие специалисты рекомендуют использовать редукторный стартер. Для эффективной работы ему не нужны высокие затраты электрического тока.
Редукторные стартеры могут обеспечить работу коленчатого вала двигателя, если даже аккумулятор почти разряжен. Они имеют длительный срок эксплуатации, малый вес и компактные размеры. Такой стартер способен запустить двигатель, даже если на улице очень низкая температура. Ну, а к недостаткам относятся более сложный ремонт. Кроме того, не всегда на него можно найти запчасти.
Есть еще безредукторые стартеры. Соответственно, они не имеют редукторного устройства, и на вращение шестерни воздействуют напрямую. Такие редукторы нравятся автовладельцам потому, что стоят недорого, их можно отремонтировать своими руками, поскольку их конструкция намного легче. За счет тока, который подается на электромагнитный включатель, моментально происходит сцепление маховика и шестерни. Благодаря этому обеспечивается быстрое зажигание. Кроме того, безредукторные стартеры имеют высокую выносливость и очень редко они выходят из строя из-за электрического воздействия. Минусы таких стартеров: они нестабильно работают при низких температурах.
Стартер в авто выполняет кратковременную работу. В дальнейшем движении транспортного средства оно не принимает никакого участия. Это, как уже сказано, электромеханическое устройство. То есть, оно использует электрическую энергию аккумулятора, преобразовывая ее в механическую. Чтобы авто завелось, нужно, чтобы в его недрах произошли определенные процессы. После того, как в замке зажигания замкнулись контакты, ток направляется на обмотку тягового реле через реле стартера. Потом якорь втягивающего реле выдвигает из корпуса бендикс и его приводная шестерня зацепляется за моховик. На электродвигатель одновременно с зацеплением и движением шестерни обгонной муфты передается напряжение и цепь замыкается. Таким образом запускается двигатель авто. Когда в замке зажигания ключ поворачивается в первое положение, на стартер перестает подаваться электроэнергия.
Различаются стартеры и по принципу работы. Бывают комбинированные, прямого действия и инерционные. В последних сначала раскручивается маховик. Стартер прямого действия сразу же раскручивает вал основного двигателя. Также стартеры могут быть бензиновые, гидравлические, турбостартеры, пневматические и электрические.
Стартер: что это такое
Как видно даже из самого названия, стартер автомобиля необходим для того, чтобы запускать двигатель внутреннего сгорания. Для этого он придаёт коленчатому валу необходимую первичную частоту вращения. Стартер, по сути, — неотъемлемая часть электрического оборудования любой современной машины
. Конструкция стартера представляет из себя двигатель с четырьмя полюсами постоянного того, который питается от батареи аккумулятора.Его мощность зависит от определённой модификации автомобиля и бывает абсолютно разной. Но для того, чтобы запустить большинство бензиновых двигателей, достаточно стартера мощностью в 3 кВт. В данной статье мы подробно Вам покажем принцип работы, а также устройство стартера в его «классическом» варианте.
История возникновения стартера
Чуть больше 90 лет тому назад случилось превращение заводной рукоятки из детали обязательного назначения в дополнительный инструмент. Но бедный Байрон Джон Картер, который стал жертвой своей галантности, уже не ощутил помощи от этого. Попытки придумать автоматический запуск двигателя внутреннего сгорания увенчаны множеством сказаний неправдоподобных и увлекательных в то же время.
Но правда остаётся правдой и начало прошлого века в автомобильной индустрии ознаменовывается тщетными попытками автомобилестроителей в замене заводной рукоятки на нечто более простое и удобное. Эксперименты одних базировались на использовании сжатого воздуха, что накапливался в специальном резервуаре, во время работы мотора. Другие же возлагали надежды на использование выхлопных газов. А третьи вообще пытались использовать механизмы, конструктивно напоминающие часовой, где главную роль играла спиральная пружина.
Электрический пуск на то время был на грани фантастики и не воспринимался автомобильными конструкторами всерьёз, ибо размеры электромоторов могли превышать сам двигатель, который нужно было им заводить. Июль 1910 года стал датой смерти Байрона Джона Картера, президента компании Kartercar и давнего друга основателей компании «Кадиллак». Он скончался от увечий, которые были нанесены ему при попытке завести автомобиль марки «Кадиллак», который заглох, одной незнакомой девушке.
Растерянная владелица автомобиля забыла отрегулировать зажигание, которое контролировалось небольшим рычажком на руле, служащим при запуске для установки большего угла опережения. Картер в силу своей галантности посчитал неуместным проконтролировать девушку. Машина начала сильно реветь и заводная ручка, что выскочила, попала ему прямо в темечко. Жертва Картера была совсем не последней такого плана, но именно этот случай подтолкнул Леландов – владельцев компании «Кадиллак» на серьёзное решение по продвижению разработки электро-пускового механизма.
Удачно оказался в этих кругах и Чарльз Кеттеринг, молодой инженер из Огайо, который придумал электрический двигатель для кассовых аппаратов, National. Этот небольшой электромотор как раз пришёлся Леландамкак нельзя кстати. Электродвигатели, которые подходили под размеры кассовых аппаратов, не отличались достаточной мощностью, для корректной работы в автомобиле без перегревания. Кеттеринг пошёл в правильном направлении, изготовив малогабаритный электромотор, работающий от напряжения –
Та же идея была использована Кеттерингом и в стартерах автомобиля. Он собрал в лаборатории машиностроения General Motors малогабаритный и слабый моторчик и в 1912 году привёз его в Детройт, где он впервые был установлен на автомобиль. Электромотор Кеттеринга зацеплялся с зубцами маховика, а не с коленвалом двигателя, это существенно снизило требования к его мощностным характеристикам. А проблема перегрева была решена сама собой.
За то время, что двигатель запускался, электромотор попросту не успевал сильно нагреваться. Стартер отрабатывал на все сто процентов и спорить с этим было попросту невозможно. Хотя руководство GeneralMotors считало, что если этот агрегат потерпит неудачу, то это может сказаться на репутации компании слишком «чёрным пятном». Но факты – упрямая вещь и не согласиться с работой стартера было бы просто верхом глупости и безрассудства. Итак стартер Кадиллака получил свою путёвку в жизнь.
Какие бывают стартеры
Во всём своём большинстве электромагнитных моторов выделяется только два их основных вида: стартеры с редуктором и без такового.
Стартер с редуктором
В своих советах многие специалисты солидарны и твердят единогласно о целесообразности использования редукторного стартера. Обусловливается данное утверждение тем, что это устройство не требует высоких затрат электрического тока для своей эффективной работы. Подобные устройства обеспечат кручение коленчатого вала двигателя даже при условиях с низким аккумуляторным зарядом. Ещё одним важнейшим преимуществом является наличие постоянных магнитов, сводящих проблемы с обмоткой статора на нет. Оборотная же сторона медали говорит о вероятных поломках вращающейся шестерни. Но это зачастую возникает из-за заводского брака или проще говоря некачественного производства.
Без редуктора
Стартеры, не имеющие редукторного устройства, напрямую воздействуют на вращение шестерни. В этом случае автомобильные владельцы, имеющие стартеры без редуктора выигрывают в том плане, что их конструкция более простая и легче ремонтируемая даже своими руками. Так же отметим, что за счёт тока, подающегося на электромагнитный включатель, сцепление шестерни и маховика происходит моментально, что обеспечивает достаточно быстрое зажигание. Без редукторные стартеры наделены высокой выносливостью, а вероятность появления неисправностей, связанных с электрическим воздействием, сведена к минимуму. Но минусом такой конструкции является нестабильная работа в условиях низких температур.
Устройство и принцип работы
Как известно, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, которая расходуется на движение машины, за счёт оборотов коленчатого вала. Эта же энергия расходуется и на всё электрическое оборудование автомобиля. В статическом состоянии двигатель не в состоянии выдавать ни крутящего момента, ни электроэнергии. Поэтому его требуется, так сказать, «раскручивать» за счёт специального электромотора, коим является стартер и непосредственно источника питания – аккумуляторной батареи. Конструктивно стартер состоит из следующих деталей:
— Корпус (электродвигатель). Деталь в форме цилиндра, в которой размещены возбуждающие обмотки и сердечники.
— Якорь. Осевидная деталь из легированной стали. На нём запрессовывается сердечник и пластины коллектора.
— Втягивающее реле. Необходимо для подачи энергии на электрический двигатель стартера от замка зажигания. При всём этом оно призвано выполнять ещё одну важную функцию – выталкивать обгонную муфту. Конструкция реле складывается из силовых контрактов и подвижной перемычки.
— Обгонная муфта (бендикс) и приводная шестерня. Роликовый механизм, который передаёт крутящий момент венцу маховика путём специальной шестерни зацепления. После того, как двигатель запустился, бендикс рассоединяет шестерню привода и венец маховика, что обеспечивает дальнейшую сохранность стартера.
Щеткодержатели и щетки. Необходимы для того, чтобы подавать рабочее напряжение на пластины коллектора и якоря. Они так же повышают мощность мотора в момент осуществления основного рабочего цикла стартера.Большинство стартеров устроены аналогично и состоят из компонентов, что были приведены выше. Отличия могут быть, но они совсем незначительные. Зачастую это касается механизма, который автоматически разъединяет шестерни. А на автомобилях с автоматическими коробками передач комплектование стартера включает в себя дополнительные удерживающие обмотки. Их задача заключается в предотвращении непредвиденного запуска двигателя, если селектор коробки автомат перемещён в любое з ходовых положений.
Принцип работы стартера автомобиля
Процесс работы электрического стартера условно разделяется на три этапа: соединение шестерни привода с маховиковым венцом, непосредственно пуск стартера и рассоединение приводной шестерни и маховика. Стартер выполняет кратковременную работу, ибо в дальнейшем движении автомобиля после запуска он никакого участия не принимает. Его основной задачей является запуск двигателя. При более подробном рассмотрении работа стартера осуществляется по следующему принципу:
1) Водитель, повернув ключ в положение запуска в замке зажигания, направляет электрический ток по цепи от аккумулятора на тяговое реле;
2) Приводная шестерня бендикса зацепляется за маховик;
3) Одновременно с движением и зацеплением шестерни обгонной муфты подаётся на электродвигатель напряжение, замыкая цепь;
4) Происходит запуск двигателя автомобиля. После того, как обороты мотора в количественном соотношении превысят обороты стартера, бендикс рассоединяет приводную шестерню с валов электрического двигателя.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами без редукторных стартеров являются:
— проверенная годами надёжность;
— лёгкий ремонт благодаря неизменной конструкции;
— необходимые запасные части всегда легко достать.
А теперь недостатки:
— громоздкий с большой массой;
— требует большого потребления электроэнергии;
— сравнительно высокая стоимость замены элементов, в связи с использованием дорогостоящих материалов.
Преимущества редукторного стартера:
— длительный срок эксплуатации ;
— компактный размер;
— малый вес;
— эффективно запускает двигатель даже при низких температурах;
— очень низкое потребление энергии.
Недостатки редукторного стартера:
— дешевизна используемых материалов сказывается на их качестве;
— не всегда можно просто найти запасные части;
— более сложный ремонт в сравнении с без редукторным стартером.
Очевидно, что будущее за редукторными стартерами, основываясь на их положительных сторонах.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Стартер: устройство и неисправности
Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда при попытке завести мотор из-под капота слышен лишь треск тягового реле стартера, либо вообще ничего не происходит, что «говорит» о том, что в пусковой системе появились неисправности.
На фото: автомобильный стартерТак как на любом автомобиле стартер служит для запуска двигателя, то при его отказе, запустить мотор становится проблематичным, либо совсем не возможным. В подобном случае завести силовой агрегат можно с помощью буксировки, однако этот вариант подходит далеко не для всех машин, так как есть возможность вывести электронику автомобиля из строя. Помимо электроники возможен и перескок ремня ГРМ, и как следствие встреча клапанов с днищами поршней, и сложный дорогостоящий ремонт двигателя, либо его замена.
Поэтому при обнаружении неисправности стартера рекомендуется сразу найти и устранить неполадки самостоятельно, либо обратить к профессионалам ближайшего автосервиса.
Для того, чтобы лучше понять, какие неисправности могут произойти в работе стартера, вкратце рассмотрим его устройство. Это будет не лишним для любого автовладельца, так как стартер является одним из наиболее уязвимых элементов системы пуска двигателя.
Напомним
Стартер представляет собой 4-х полюсный электродвигатель постоянного тока, работающий от аккумулятора автомобиля.
Как устроен стартерУстройство автомобильного стартера
Как любой двигатель постоянного тока стартер состоит из статора, якоря и щеточного узла. Для вращения маховика в его состав входит обгонная муфта (бендикс). Включение вращения и подачу бендикса с зацеплением маховика выполняет втягивающее реле.
• Корпус. Выполнен в виде цилиндрической стальной детали, в которой находится статорная обмотка;
• Якорь. Сделан в виде оси, на которой расположены сердечник и пластины коллектора. Якорь вращается посредством двух втулок из металлокерамики;
• Втягивающее реле. Служит для передачи питания на электродвигатель стартера при включении замка зажигания в положении «пуск». Помимо этого, оно выводит обгонную муфту для соединения с маховиком двигателя;
• Обгонная муфта (бендикс) и шестерня привода. Установлены на передней крышке корпуса и служат для передачи крутящего момента на зубья маховика через имеющуюся шестерню зацепления;
• Щетки. Расположены на задней крышке корпуса и необходимы для передачи питания на коллекторные пластины якоря и запуска электродвигателя стартера.
Типы стартеров
Конструктивно они могут быть выполнены:
• Без редуктора;
• С редуктором.
Стартер с редуктором отличается тем, что статор имеет не электромагнитные катушки, а постоянные магниты. С постоянными магнитами в отличии от электромагнитов стартер потребляет меньшую величину тока, но при этом развивает меньшую мощность. Поэтому для увеличения крутящего момента ему необходимо иметь в своем составе редуктор.
Стартер с редукторомИзделие с редуктором имеет как плюсы, так и минусы. Так плюсом его служит то, что он потребляет малый ток при запуске двигателя, имеет меньшие размеры и продолжает работать при разрежении батареи.
Минусом же служит более сложная конструкция, чем его аналог без редуктора. Шестерни редуктора в большинстве моделей изготовлены из полимеров и нередко трескаются (особенно внешняя шестерня) или изнашиваются зубья. Однако, это в основном происходит из-за длительной работы стартера при попытке запустить неисправный двигатель.При исправном же моторе на долю стартера приходит буквально 2-3 секунды и его износ минимальный.
Изделия без редуктора отличаются высокой ремонтопригодностью и стойкостью к повышенным нагрузкам.
Стартер с редуктором и безВ зависимости от модификации и объема двигателя, на разных моделях могут быть установлены изделия различной мощности. Схема соединений стартеров с редуктором или без аналогичны и если изделия выпускаются для одной и той же модели, то они взаимозаменяемые.
Неисправности стартера:
• Не отвечает на замок зажигания при повороте ключа в положение «пуск»;
• Частые щелчки (стрекот) втягивающего реле, электродвигатель не отвечает;
• Одиночный щелчок реле, стартер не вращается;
• Малые пусковые обороты якоря;
• Большой шум при работе;
• Сильный нагрев корпуса статора;
• Запах горелого бакелита от обмоток.
Причины отказов
Электродвигатель не отвечает на замок зажигания:
* нет массы двигателя;
* неисправен замок зажигания;
* изношены или загрязнены силовые контакты втягивающего реле;
Обгорели контакты втягивающего реле* слетела фишка управляющего питания на реле.
Частые щелчки реле:
• Разряжен или неисправен аккумулятор, или ослабла одна из клемм батареи, либо проблемы с «массой» мотора.
Одиночный щелчок реле и малые пусковые обороты:
• Изношены щетки якоря;
Щетки стартера• Витковое замыкание в обмотках;
• Сильный износ втулок якоря.
Изношенный якорь (коллектор) стартераБольшой шум при работе:
• Изношены втулки якоря;
• Витковое замыкание обмоток;
Сильный нагрев статора и запах бакелита;
• Замыкание одной из обмоток.
В заключение
Для того, чтобы не встать на трассе вдалеке от населенных пунктов по причине отказа стартера, рекомендуем периодически проверять его состояние. А именно:
• Надежность крепления клемм аккумулятора и его зарядку;
• Соединения на клеммах тягового реле;
• Крепление стартера к кожуху сцепления
• Ревизию на предмет состояния щеток и втулок якоря.
Материал по теме: Проверка стартера своими руками
О стартере подробно
Владельцам старых авто можно только позавидовать – если не работает стартер, то двигатель запускается заводной рукояткой. На современных машинах этот фокус не проходит, особенно если у них автоматическая трансмиссия. Поэтому за исправностью стартера необходимо следить.
Назначение и конструкция
Стартер – это электромеханический узел, который предназначен для запуска мотора. Конструктивно он состоит из трех элементов – электродвигателя, втягивающего реле и шестеренчатого механизма привода с муфтой свободного хода (бендикс).
При повороте ключа замка зажигания в положение «стартер» электричество подается на втягивающее реле, электромагнит вводит в зацепление шестерню привода с зубчатым венцом маховика и замыкает электроцепь, которая передает ток большой силы (250–300А) на электродвигатель стартера. Кинематика втягивающего реле и остальной механики рассчитана так, что замыкание силовой цепи происходит только после того, как шестерня полностью зацепилась с венцом маховика.
Как только двигатель завелся, шестерня привода скользит по спиральным шлицам вала ротора электродвигателя и выходит из зацепления, а силовая электрическая цепь размыкается.
Чтобы случайно не включить стартер при работающем моторе, существуют специальные блокировки.
Для увеличения крутящего момента и меньшего потребления электричества некоторые стартеры оснащены планетарным редуктором. При таком усложнении конструкции уменьшаются общие размеры стартера, и можно использовать аккумулятор меньшей емкости.
Виды и причины неисправностей
Неисправности стартера делятся на две группы – механические и электрические.
Причина проблем с «механикой» часто заключается в естественном изнашивании деталей. Это износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода. Механические неисправности иногда влекут за собой электрические. Например, износ щеток приводит к пропаданию контакта, люфт в подшипниках вызывает биение ротора и замыкание обмоток. Из чисто электрических неисправностей часто встречается обгорание рабочих поверхностей контактных болтов и замыкающей пластины при прохождении через место контакта больших токов. В результате втягивающее реле стартера срабатывает, а ток через контакты не проходит. Гораздо реже стартер отказывает из-за обрывов в электрической цепи и межвитковых замыканий.
Неисправные стартеры не гарантийных иномарок дешевле ремонтировать в специализированных мастерских, чем менять на новые.
Иногда стартер плохо работает из-за ослабления его крепления или втягивающего реле, а также гаек крепления силовых проводов или окисления обмотки втягивающего реле.
В некоторых машинах незатянутая гайка силового провода («плюса») может не только вызвать проблемы с запуском мотора, но и привести к пожару – из-за короткого замыкания.
Не забывайте, что силовая цепь стартера чаще всего не защищена предохранителем!
Симптомы скорой поломки
- Начинает работать после нескольких попыток включения (подгоревшие контакты втягивающего реле или неправильная его регулировка).
- Стартер выходит из зацепления с опозданием (венец маховика, шестерня бендикса).
- При заряженной АКБ стартер проворачивает коленвал с большим усилием (щетки, подшипники).
- При повороте ключа зажигания появляется характерный стрекот, а стартер не включается, но после нескольких попыток двигатель удается запустить (шестерня стартера, венец маховика).
- При включении стартера периодически раздается жужание, а двигатель не запускается (бендикс).
Признаки неполадок
- при повороте ключа зажигания стартер не включается.
- втягивающее реле «щелкает», но стартер не вращается.
- стартер вращает коленвал с малой скоростью (при заряженном АКБ).
- стартер вращается, но коленвал неподвижен.
- после запуска двигателя стартер не выключается.
Диагностика
Самый точный способ диагностики – проверка стартера на специальном стенде.
В этом случае можно проконтролировать практически все параметры, как связанные с электричеством, так и с механикой. Единственный недостаток – стартер придется снимать с автомобиля. Учитывая надежность современных электроприборов и то, что часто причины отказов в работе стартера – неисправности в других элементах электрической цепи, первичную диагностику лучше проводить на автомобиле. И первое, что нужно сделать, если стартер не включается или очень медленно вращает коленвал, – проверить степень заряженности аккумуляторной батареи и надежность контакта между клеммами проводов и ее выводами.
Все остальное лучше сделает специалист, так как существует много нюансов. Например, на автомобилях с автоматической коробкой передач стартер не включится и в том случае, если селектор установлен в любое положение, кроме «N» и «P», и при ненажатой педали тормоза, хотя он может быть абсолютно исправным. В некоторых авто перед включением стартера нужно выжать педаль сцепления или нажать на тормоз, иначе стартер не включится из-за срабатывания защитных блокировок.
Способы ремонта
Если возможно, неисправные детали меняют на новые. Это касается щеток, муфты свободного хода с шестерней (так называемый бендикс) и втягивающего реле в сборе, втулок (подшипников) и обмоток статора. Иногда нужно проточить коллектор, на котором могут появиться кольцевые бороздки. Если их не удалить, новые щетки будут изнашиваться быстрее, чем при работе по гладкой поверхности. В случае сильного износа коллектора приходится менять якорь в сборе. Перемотка обмоток якоря и статора – работа достаточно сложная и дорогостоящая, поэтому ее делают только в специализированных мастерских.
Ресурс стартера не сокращается, если
- не использовать стартер в качестве электродвигателя для коротких перемещений машины.
- соблюдается безопасный режим пуска мотора: запуск стартером – до 5 с, затем пауза 20–30 с.
- аккумуляторная батарея находится в заряженном состоянии.
- при малейших симптомах неполадки стартера его подвергают диагностике и профилактическому ремонту.
- ремонт и обслуживание стартера выполняют квалифицированные специалисты.
«Популярные» неисправности
Подгоревшие контакты можно очистить с помощью надфиля с сохранением плоскости контакта
Редуктор стартера не ремонтопригоден
Привод для российских машин часто удается заменить отдельно
Что делать, если сломался стартер
Не заводится автомобиль. Прежде всего, необходимо убедиться, что причина незапуска автомобиля кроется в стартере машины.Что нужно сделать
Вначале проверьте соединение аккумулятора и стартера. После этого желательно зажечь фары или включить сигнал. Тусклый свет и тихий сигнал, значит, разрядился аккумулятор. Убедились в их нормальной работе – отсоедините провода от замка зажигания (30 и 50) и на короткое время замкните их. Стартер заработал, значит, неисправен замок зажигания. В этом случае двигатель завели, провода поставили на место поехали дальше.
Аккумулятор полностью заряжен, а стартер не крутит. Причина в плохих окисленных контактах, в первую очередь надо проверить минусовый провод. Его нужно зачистить, а клеммы аккумулятора промыть раствором соды и смазать консистентной смазкой или добавить моторного масла.
В случае исправности замка зажигания нужно кратковременно соединить дополнительным проводом с выводом тягового реле и прикоснуться им плюсового вывода аккумулятора. Срабатывание стартера говорит о неисправности электрической цепи.
Завести не получилось, используйте буксир и следуйте для ремонта стартера на СТО.
Признаки неисправности стартера1. При полностью заряженном аккумуляторе, неисправный стартер вызывает просадку напряжения до 9В.
2. При запуске двигателя слышен четкий щелчок, а сам стартер не крутит двигатель.
Основные неисправности стартераПричин невозможности завести стартер может быть несколько:
· Неисправно втягивающее реле стартера;
· Бендикс вышел из строя, в чем заключается его износ: шестеренка проворачивается, соединение стартера с маховиком двигателя отсутствует;
· Сгорела обмотка стартера.
Как можно завести автомобиль без стартераМожно завести машину с толкача. Однако помните, что действует этот способ без ущерба для автомобиля только для машин с механической коробкой. Порядок действия такой:
· Включается зажигание;
· Рычаг ставится на первую передачу;
· Начинается разгон машины, чем больше скорость буксирующих, тем быстрее заработает двигатель;
· В случае отсутствия буксировщика или толкающих машину помощников, завести ее можно, предварительно поставив под уклон.
Запуск двигателя с помощью колеса, он подойдет только для машин с передним приводом.
1. Колесо надо развернуть так, чтобы было удобно крутить.
2. Поставить под него домкрат.
3. Включить зажигание.
4. Рычаг перевести на третью передачу.
5. Начинать крутить колесо. Это можно делать с помощью буксировочного троса, веревки и даже баллонного ключа.
Запуск двигателя с помощью кривого стартера. Его можно применять только для машин старых советских моделей.
Особенности принудительного пуска машины с АКППВ некоторых случаях можно попробовать принудить вращаться коленвал машины. Условия запуска машины с АКПП. Рычаг должен стоять в положение «D»Drive. Скорость должна быть больше 30 км/час. Помните, что этим способом лучше всего воспользоваться в крайнем случае.
Важно. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя запускать с толкача или буксира. Причина кроется в следующем:
1. В отличие от машин МКПП, между колесами и двигателем нет жесткой связи.
2. Связь происходит только через гидротрансформатор, без двигателя не заработает насос АКПП, передача не включается.
3. Попытка осуществить подобный запуск чревата выходом из строя клапанов или заклиниванием коробки.
Причина неисправности стартера может быть в сюрпризах некоторых охранных систем.
Она кроется в сигнализации с самозапуском и в проблемах штатного имобилайзера некоторых иномарок. Например, Форд Фокус2. При полной исправности стартера он отказывался работать. Причина выявляется следующим способом, питание от аккумулятора надо подать на стартер напрямую, в обход охранной системы. Подобные случаи редко, но бывают.
Если неисправность стартера произошла в дальней дорогеЧтобы обезопасить себя в дальней дороге возьмите запасной агрегат. Особенно это касается некоторых стартеров дорогих иномарок, которые встречается редко и их трудно найти на складах и в мастерских.
Сломался в дороге стартер, надумали вызвать аварийного автоэлектрика Помните, что при самостоятельном ремонте стартера необходимо учитывать тип стартера, фирму-производителя и технические параметры агрегата.
При невозможности самому заменить стартер и двигаться самостоятельно, приехать на помощь некому – вызывайте эвакуатор.
Преимущества компании «Start-Standart»Редко и только в некоторых мастерских существует услуга по замене абсолютно любой модели стартера. Одна из таких кампаний – это автомастерские компании «Start-Standar» к их услугам несколько специализированных оптовых складов в Люберцах., Железнодорожном и в Москве.
При необходимости, встретившись с неисправностью редкого стартера легковой иномарки или спецтехники, клиент может связаться с автомастерской и заказать ремонт стартера.
Компания «Start-Standart» гарантирует выполнение любого самого сложного ремонта.
Когда и кем был придуман стартер?
△
▽
В 1876 году Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который, чтобы запустить, нужно было раскрутить до частоты запуска, используя внешний источник энергии. В те времена еще не был придуман электрический стартер, а потому источником энергии выступал сам человек. Используя силу своих мускулов, он должен был вращать коленчатый вал (деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых она воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент) при помощи пусковой/заводной ручки. Это было крайне неудобно, да и к тому же небезопасно и требовало от обладателя автомобиля неплохой физ. подготовки.
В 1885 году Карл Бенц, работавший в то время в Мангейме продемонстрировал горожанам свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем или в простонародье трехколесную «безлошадную повозку», однако машина была создана без электрического пускателя, в силу того, что Клайд Коуман еще не успел придумать электрический стартер.
Он сделает это в 1899 г., став первым, кто предложит использовать электрический пускатель. Однако его конструкция окажется настолько «сырой» и будет иметь так много недостатков, что не сможет заинтересовать и привлечь внимание американской аудитории.
Пройдет чуть более десятка лет, и талантливый изобретатель из Огайо Чарльз Кеттеринг будучи простым сотрудником компании Delco Products приступит к работе над проектом «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя», который принесет ему не только мировую известность, но и пост вице-президента в крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Однако в начале дело обстояло не так уж радужно. Статья, которую Кеттеринг опубликует в журнале «Popular Mechanics» вызовет шквал насмешек от коллег изобретателя. В один голос эксперты будут заявлять о том, что запустить двигатель может лишь сопоставимый ему по размерам электромотор, мощность которого составляет, как минимум пять лошадиных сил. В то время таких аккумуляторов просто не существовало, потому и изобретение Кеттеринга казалось всем совершенно неправдоподобным и нереализуемым на практике. Своей статьей изобретатель Чарльз Кеттеринг развернет нешуточную полемику, приводя в доказательство свое успешное изобретение, позволившее заменить заводную ручку в кассовых аппаратах на маленький электродвигатель.
И вот 15 июня 1911 года Кеттеринг представляет на суд автоконцернов стартер — электрический моторчик. Он в течение короткого промежутка времени развивал достаточно высокую мощность, достаточную для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовали в качестве генератора, чтобы заряжать аккумуляторную батарею.
Первым, поверившим в эту идею и оценившим ее по достоинству, оказался основатель автогиганта Cadillac, Генри Лиланд. Спустя год, он запускал серийное производство автомобилей Cadillac Model Thirty, в которых использовал стартер Кеттеринга. Рекламная брошюра 1912 года гласила: «Абсолютно любой человек, независимо от физической силы или материального достатка, может легко запустить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без заводной ручки. Стоимость Model Thirty 1800$» .
Остальные автокомпании побаивались применять изобретение сотрудника Delco Products, по этой причине Ford Model вплоть до 1919 года комплектовался заводной ручкой. Но с 1920 года автопроизводители уже успели проникнуться доверием к изобретению Кеттеринга и стали внедрять электрический стартер в пусковую систему двигателя. Два года назад (в 2012 г.) стартер отметил свой 100-й день рождения.
В 1916 году благодаря предложению американского инженера Винсента Гуго Бендикса стартер уже не выполнял функцию генератора, и в электрооборудовании автомобиля появились два обособленных устройства: источник энергии при работающем двигателе — генератор и потребитель энергии — стартер.
Не стоит и говорить о том, что конструкция стартеров того времени уступала по своим функциональным характеристикам конструкциям современных стартеров. Но прогресс движется вперед, и сегодня Вы можете приобрести пусковое устройство, превосходящее по сложности исполнения внутреннее содержимое его прародителей в несколько раз.
Пусковые устройства еще долго не потеряют свою актуальность, если только все производители автомобилей разом не перейдут на изготовление электрокаров, но это маловероятно.
Наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН» предлагает Вам пуско-зарядные устройства оригинального производства, высокого качества и по доступным ценам.
Ознакомится с ассортиментом Вы можете на нашем сайте, где представлены различные модели пусковых-зарядных устройств. Мы ждем Вас!Роль стартера в автомобиле и его ремонт
В чём-то автомобиль похож на организм человека. В здоровом организме и исправном автомобиле все системы работают четко и без сбоев. Как только один из органов выходит из строя, появляются сбои во всей системе.
Если автомобиль можно сравнить с организмом человека, то двигатель выступает в роли сердца. Нельзя представить себе машину без двигателя. Без него автомобиль просто не сдвинется с места. Назначение двигателя в том, чтобы вырабатывать энергию для движения и функционирования электрического оборудования на борту. Однако всё это работает лишь тогда, когда двигатель запущен. А чтобы запустить его существует такой узел, как стартер. От него зависит, поедете Вы на автомобиле или нет. Если двигатель не пускается, одной из причин может быть поломка именно этого узла.
Если вы не разбираетесь в электрооборудовании автомобиля и, в частности, в устройстве стартера, то лучше всего обратиться за помощью в техцентр Ясенево. Там с этой проблемой оперативно разберутся опытные автоэлектрики.
Из чего состоит и как работает
Стартер можно представить как электромотор, включающий в себя якорь, щеткодержатель и щётки, втягивающее реле, корпус, обгонную муфту и приводную шестерню. Это важный узел, который и осуществляет запуск мотора, получая питание от автомобильного аккумулятора.
На сегодняшний день можно встретить множество разных моделей стартеров. Все их можно подразделить на две большие группы, имеющие редуктор или нет. Специалисты считают, что модели с редуктором являются более совершенными и эффективными. Когда осуществляется запуск мотора, такой они вытягивают меньше тока из аккумуляторной батареи, имеют более высокий КПД и компактные размеры. Однако безредукторные модели также обладают плюсами. Они имеют простую конструкцию, выполняют быстрый пуск мотора и устойчивы к серьезным нагрузкам. Вне зависимости от вида стартера в техцентре Ясенево вы получите квалифицированную диагностику и ремонт этого автомобильного узла.
Вне зависимости от разновидности поломку определить нетрудно. Стартер просто прекратит запускать двигатель. Если при запуске мотора вы не слышите никаких звуков, то поломка носит электрический характер. Если же при повороте ключа слышны какие-то звуки, но двигатель не запускается, здесь уже требуется дополнительная диагностика.
Часто можно встретить ситуации, когда стартер вращает вал двигателя но слишком медленно. Бывают случаи, когда стартер производит кручение, но коленчатый вал не двигается. Возможен вариант, когда при запуске двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Всё это признаки поломки механического характера этого узла.
Стартер является важным узлом автомобиля и, чтобы он был в порядке, нужно обратиться к специалистам техцентра. Нормально отремонтировать стартер своими силами не получится, если вы не имеете соответствующего опыта. Автоэлектрики имеют для этого весь необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
7 Признаки неисправного стартера
Когда стартер в вашем автомобиле выходит из строя, вы, так сказать, «мертвец в воде». Когда стартер не работает, никуда не денешься. Может показаться, что это произошло внезапно и без всякого предупреждения. Но знаете что? Есть семь симптомов, которые могут указывать на то, что у вас плохой или неисправный стартер. Если вы знаете об этих признаках, возможно, вы можете избежать затруднений. Ваши доверенные автомобильные профессионалы в Reliable Import Service имеют опыт диагностики и устранения неисправности стартера.Приходите к нам, если заметите какой-либо из этих семи симптомов плохого стартера.
Что такое стартер?
Стартер состоит из этих двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (реле), который одновременно включает приводную шестерню стартера и замыкает электрические контакты главного двигателя. Стартер в автомобиле питается от аккумулятора. Назначение стартера — запустить двигатель и запустить автомобиль. Реле стартера, расположенное между аккумулятором и стартером, передает мощность.Если либо реле стартера, либо двигатель перестают работать, вы не сможете двинуть автомобиль без толчка или буксировки.
Причины выхода из строя стартера
Проблема с системой запуска может быть вызвана либо плохим обслуживанием, либо нормальным износом. Как вы можете предположить, стартер сильно изнашивается в течение срока службы, поэтому в конечном итоге проблемы становятся обычным явлением. Недавняя технология Stop / Start в автомобилях увеличивает нагрузку на стартеры и аккумуляторы.
Общие симптомы
В большинстве случаев стартер и реле не выходят из строя без каких-либо признаков заранее.Однако такое тоже может случиться. Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер не работает.
№ 1: Двигатель не заводится
Наиболее частым признаком неисправности стартера является то, что при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит. Вероятная причина в том, что сгорело реле стартера или двигатель, либо возникла электрическая проблема. Однако учтите, что проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если вы испытываете этот симптом, вам необходимо обратиться к опытному механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.
# 2: Шум — щелчки, скрежет или жужжание
Если вы начали слышать шум, которого вы раньше не слышали при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск», вам следует обратить на это внимание. Любой щелчок, скрежет или жужжание может указывать на приближающуюся смерть стартера. Когда компоненты стартера изношены или не включаются должным образом, часто возникает скрежет, похожий на тот, который вы слышите, если случайно снова включите зажигание после запуска двигателя. Если игнорировать симптом скрежета, это также может привести к повреждению маховика двигателя.
# 3: Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если вы попытаетесь завести автомобиль, а двигатель не загорится мгновенно, попробуйте еще раз, и он работает нормально, скорее всего, у вас проблема с реле стартера. Реле стартера либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Это функция «все или ничего». Иногда из-за поврежденного реле стартер издает щелкающий звук при включении зажигания. Итак, если вы испытываете и то, и другое — прерывистый запуск и щелкающий звук — отнесите свой автомобиль к опытному механику.
№ 4: Стартер остается включенным после запуска
Цепь запуска должна замкнуться после запуска двигателя и затем либо отпускания ключа, либо отпускания кнопки «Пуск». Если вы слышите непрерывный скрежет, исходящий из-под автомобиля после запуска двигателя, возможно, реле стартера застряло. Когда это произойдет, реле продолжит работать, как если бы вы пытались завести автомобиль. Реле стартера заедает, когда оно сварилось.Вам нужно немедленно заняться этой проблемой. Если проблема не исчезнет, реле застрянет в положении «включено», что в конечном итоге приведет к серьезным повреждениям всей системы стартера и маховика трансмиссии.
№ 5: Дым
Стартер механический, работает от электричества. Если ваш автомобиль не заводится, а вы продолжаете попытки его завести, это может привести к перегреву системы. Когда стартер перегревается из-за продолжающейся подачи энергии, вы увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя.Возможными причинами могут быть короткое замыкание, перегоревший предохранитель или проблема с замком зажигания. Тем не менее, вам следует связаться с сертифицированным механиком, как только вы заметите эту ситуацию.
№ 6: Стартер включается, но двигатель не запускается
Вы можете повернуть выключатель зажигания или нажать кнопку «Пуск» и услышать, как срабатывает стартер, но двигатель не запускается. Иногда проблема со стартером носит механический характер. В этом случае шестерня, соединенная с маховиком, оторвалась или сместилась относительно маховика.В любом случае двигатель не перевернется. В этом случае вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.
# 7: Аккумулятор
У вас могут быть огни на приборной панели, и ваши фары работают, поэтому вы думаете, что у вас есть питание для системы запуска, но двигатель не вращается. На самом деле это может быть проблемой с аккумулятором, потому что для запуска двигателя требуется много энергии. Попробуйте начать с джемпера или стартового пакета. Если он запускается, это означает, что причиной проблемы является слабый аккумулятор.Часто, особенно в зимние месяцы, проблемы с запуском связаны с аккумулятором.
Звоните!
Наша команда профессиональных техников выполняет плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей, которые могут спасти вас от застревания! Если вы заметили любой из этих 7 симптомов плохого стартера, приходите к нам в Reliable Imports. Позвоните нам сегодня по телефону 919-324-3019, чтобы записаться на прием.
Автозапчасть | 5 признаков проблемы с стартером автомобиля
Проблемы с запуском автомобиля — обычное дело, но большинство владельцев автомобилей будут рассматривать все возможные проблемы, кроме стартера .
Что такое автомобильный стартер и каковы его функции?Автомобильный стартер, также известный как стартер , отвечает за переворачивание и запуск двигателя. Он расположен внутри двигателя и состоит из электродвигателя, питаемого от автомобильного аккумулятора.
Стартер прикреплен к соленоиду, который включает ведущую шестерню стартера для вращения шестерни стартера. Когда стартер автомобиля вращается, двигатель переворачивается и всасывает воздух и топливо, позволяя произойти сгоранию.После этого стартер отключается.
Легко ли обнаружить проблемы с стартером автомобиля?Что произойдет, если автомобиль не заводится, но аккумулятор заряжен на 100%?
Вы угадали! Возможно, у вас возникли проблемы с автомобильным стартером . Проблемы с автомобильным стартером начинают проявляться раньше, в отличие от большинства автомобильных проблем, которые не так легко обнаружить. Как только вы заметите проблему, вы должны немедленно устранить ее и предотвратить ее ухудшение.
Однако не будем путать это с другими частями автомобиля, которые могут вызывать проблемы с запуском, а именно с аккумулятором и генератором.
Как узнать, что это стартер автомобиля, а не аккумулятор или генератор?
Другие детали под капотом, которые могут вызвать проблемы с запуском, включают аккумулятор и генератор. Аккумулятор обеспечивает питание автомобильного стартера и других электрических устройств в транспортном средстве, в то время как генератор переменного тока подзаряжает аккумулятор. Итак, как узнать, что виновником не является ни неисправный генератор, ни разряженная батарея? Какие симптомы с уверенностью укажут на неисправность стартера?
Во-первых, давайте устраним симптомы неисправного генератора или аккумулятора.
1. Неисправный генератор — электрические проблемы, такие как неисправность стереосистемы, мигание индикаторов и фар, заглохание автомобиля и возможный выход из строя аккумуляторной батареи.
2. Неисправный аккумулятор — звук щелчка при запуске, обратный огонь, медленный запуск и тусклый свет фар.
Если нет ни одного из вышеперечисленных признаков, мы можем перейти, чтобы проверить, указывают ли симптомы на неисправный стартер автомобиля .
Каковы признаки того, что вам нужен новый стартер?Чтобы облегчить раннее обнаружение, мы собрали пять общих признаков неисправности стартера .
1. Перегрев или задымление — как система, сконфигурированная для электрического функционирования, стартер автомобиля уязвим для короткого замыкания и сгорания предохранителей. Когда неисправный стартер начинает давать сбои, вы можете заметить перегрев автомобильного стартера , который обычно сопровождается дымом. При обнаружении дыма немедленно прекратите поворачивать ключ зажигания и обратитесь за профессиональной помощью, прежде чем проблемы с автомобилем усугубятся.
2. Стартер автомобиля остается включенным после запуска двигателя. — поворот ключа зажигания или нажатие кнопки «запуск двигателя» запускает двигатель; при отпускании ключа или кнопки цепь прерывается и стартер отключает .При неисправном стартере цепь не замыкается. Технически это означает, что контакты соленоида сгорели в замкнутом положении. В этом случае следует немедленно решить эту проблему, поскольку это приводит к застреванию реле в положении «включено», что приведет к повреждению маховика трансмиссии и, в конечном итоге, системы стартера.
3. Двигатель не запускается. — когда двигатель не набирает обороты при попытке запустить его, возникает проблема со стартером. Вместо этого вы услышите воющий звук.Это называется свободным ходом, который происходит, когда стартер не зацепляет маховик. Это серьезная проблема, и может потребоваться замена всей системы стартера. Вы можете попытаться запустить свой автомобиль в качестве рабочего решения для этого сценария (это работает только для автомобилей с ручным управлением). Если этот вариант не сработает, вам придется проконсультироваться со своим механиком.
4. Повторяющиеся проблемы с запуском — когда вы пытаетесь завести машину, и она терпит неудачу с первого раза, самое очевидное, что нужно сделать, — это попробовать еще раз, верно? И как только он запускается, вы предполагаете, что это мог быть какой-то небольшой сбой.Неправильно, это указывает на то, что это потенциальная проблема со стартером автомобиля, которая постепенно усугубляется. Очень вероятная причина — неисправное реле, которое отвечает за передачу электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру. При первом зажигании он не может подавать электрический ток на стартер, но после следующей попытки отправит полный заряд для зажигания стартера . В некоторых случаях вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, указывая на повреждение реле.
5. Шум шлифования — это один из наиболее распространенных и ярких признаков неисправности стартера автомобиля . Всегда прислушивайтесь к скрежету при запуске автомобиля. Этот звук означает, что стартер изношен или имеет проблемы с включением. Как только вы услышите эти шумы, обратитесь к своему механику, чтобы избежать дополнительных повреждений, которые могут распространиться на такие детали, как маховик.
ВыводИ вот оно. Пять легко идентифицируемых признаков неисправности стартера автомобиля .Не относитесь к этим знакам легкомысленно. Вам необходимо немедленно решить проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения стартера и других деталей автомобиля, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту.
Если вы подтвердили необходимость замены неисправного стартера или других деталей автомобиля, убедитесь, что вы получаете лучшее качество. Если вы находитесь где-нибудь в Австралии или Новой Зеландии, вам следует попробовать поисковик автозапчастей Carpart . Это легко и бесплатно. Найдите свою часть сейчас!
Эрик Аньега
Что такое стартер в автомобиле?
Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, обычно это связано с аккумулятором.По правде говоря, не автомобильный аккумулятор запускает двигатель.
Автомобильные двигатели — это сложные вещи, и для того, чтобы они работали должным образом и помогали вашему автомобилю доставить вас во все места, куда вы хотите отправиться, он состоит из сотен компонентов различных форм и размеров.
Что такое стартер в машине?
Для запуска двигателя есть электродвигатель меньшего размера, который приводит его в действие — это стартер вашего автомобиля. Его вал имеет шестерню, которая вращает большую шестерню вокруг маховика двигателя автомобиля.Для большинства автомобилей с двигателем, расположенным спереди, этот стартер можно найти рядом с задней частью двигателя.
Для того, чтобы автомобильный стартер работал, ему требуется много электроэнергии, и именно здесь в дело вступает ваш автомобильный аккумулятор. Когда двигатель запускается, он будет вращаться с определенной скоростью, поскольку топливо и воздух всасываются в цилиндры. В каком-то смысле, когда вы заводите машину, вы создаете взрывы и контролируете поток топлива, так что создаваемая сила вращает двигатель и колеса и заставляет машину отвезти вас туда, куда вы хотите.
Выключатель стартера должен быть включен, а затем выключен очень быстро, чтобы избежать опасных искр, которые могут взорвать двигатель. Для этого есть небольшой переключатель, называемый соленоидом, который используется для включения электромагнита, который, в свою очередь, замыкает цепь.
Поворачивая ключ зажигания, вы направляете ток от аккумулятора к соленоиду.
Вы когда-нибудь задумывались, почему ключ зажигания возвращается в положение ON?
Эта пружина выключает стартер.Когда соленоид получает доступ к току, электромагнит притягивает железный стержень, который замыкает цепь. Этот стержень также имеет возвратную пружину, отключающую стартер. Это сделано для того, чтобы стартер не потреблял от батареи больше электроэнергии, чем необходимо. В противном случае аккумулятор быстро выйдет из строя.
В дополнение к этому, быстрое включение и выключение стартера сделано для предотвращения повреждения стартера быстрым вращением двигателя.
Это работа автомобильного стартера.
Если ваша машина не заводится, и вы уже попробовали стартер от внешнего источника…
Тогда проблема могла быть в стартере вашего автомобиля. Стартеры выходят из строя по разным причинам:
Возможно, он был пропитан маслом и жидкостями; крепление может ослабнуть и его необходимо подтянуть; или это могло быть слишком туго; или имеется неплотное соединение в его электрическом компоненте.
Более серьезные проблемы могут быть связаны с плохим заземлением, поломкой шестерни или оплавлением клеммы.Таяние может быть результатом перегрева, который происходит, когда вы неоднократно пытаетесь зажечь автомобиль после того, как не смогли завести его.
Итак, если ваша батарея разряжена или разряжена, и машина не останавливается, было бы лучше просто дать ей немного отдохнуть, а затем попытаться увеличить ее. Если вы продолжите поворачивать ключ зажигания, это может привести к перегреву стартера, что приведет к более серьезным проблемам для вашего автомобиля.
Итак, если ваша машина не заводится, это может быть не только аккумулятор.Стартерная система — еще одна потенциальная область исследования. А если вы не механик и не хотите рисковать своей машиной, возясь с ней и пытаясь найти решение своими руками, вам лучше позвонить своему механику и проверить его.
СвязанныеКак завести автомобиль с плохим стартером
Все мы бывали там, где включаешь зажигание, но двигатель ничего не делает. Когда это происходит, скорее всего, виноват ваш стартер.Что ж, не паникуйте. Ремонт неисправного стартера — это не ракетостроение, и для решения проблемы может быть достаточно ряда простых приемов.
Что такое стартер?
Прежде всего, давайте начнем с определения первопричины вашего разочарования. Стартер — это устройство автомобиля, преобразующее электрическую энергию в механическую. Проще говоря, это мощный электродвигатель, который запускает двигатель и запускает его.
Конечно, даже если стартер исправен, в вашей батарее должно быть достаточно заряда для включения стартера.
Однако все может пойти не так даже с полностью заряженной батареей или глубоким разрядом .
Наиболее частые признаки неисправности стартера
Ваш автомобиль не заводится даже при полностью заряженном аккумуляторе
Наиболее частым признаком неисправного стартера является неспособность вашего автомобиля заводиться даже при полностью заряженной батарее. Если аккумулятор в порядке, возможно, виноват стартер. Вы также можете убедиться, что фары и другие электрические компоненты работают должным образом, что в конечном итоге сузит причину проблемы.
Странные звуки щелчка
Еще одна характерная особенность неисправного стартера — отчетливый щелкающий звук. Вы можете слышать это всякий раз, когда пытаетесь запустить двигатель. Однако звук щелчка может быть вызван разряженной батареей. Сначала проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что быстрый заряд не решит всей проблемы.
Медленная пусковая скорость
Если вашему автомобилю требуется несколько попыток и больше времени для запуска, возможно, у вас проблема со стартером.Несмотря на то, что время запуска варьируется от автомобиля к автомобилю, легко определить, запускается ли ваш автомобиль дольше, чем обычно.
Стартер, пропитанный маслом
Возможно, вам придется надеть капюшон для этого. Утечки масла из двигателя являются основной причиной неисправности стартера, и вы можете обнаружить, что ваш стартер пропитан им. В этом случае очистка стартера может стать сложной задачей, и может потребоваться профессиональная помощь.
Проблемное колесо свободного хода
Еще одним признаком неисправности стартера является отчетливый воющий шум, издаваемый автомобилем вместо запуска.Это может быть вызвано тем, что муфта свободного хода не может соединиться с электродвигателем.
5 различных способов завести автомобиль с плохим стартером
Хотя для полного ремонта стартера может потребоваться помощь механика, этих простых советов по устранению неполадок может быть достаточно, чтобы завести ваш автомобиль, чтобы вы могли доставить его в ближайшую автомастерскую.
1. Остерегайтесь неправильного подключения
Иногда проблемой оказывается ослабленный провод или грязное соединение.Убедитесь, что каждый компонент стартера правильно подключен. А если нет, подумайте о том, чтобы затянуть их с помощью трещотки. Кроме того, не забудьте проверить наличие коррозии.
Коррозия аккумуляторной батареи — еще одна причина неисправного стартера. Частый осмотр автомобиля может помочь избежать этих проблем.
2. Идите по старой школе, нажмите на стартер
Возможно, один из самых старомодных способов оживить стартер — это нажать на него.На самом деле, осторожное постукивание по стартеру молотком довольно эффективно и имеет очень научную основу.
По мере того, как стартер с годами начинает изнашиваться, между якорем и катушками возбуждения образуются мертвые зоны. Нажатие на стартер поможет преодолеть мертвые зоны и поможет якорю вращаться, что в конечном итоге вернет стартер к жизни. Однако не забывайте осторожно обращаться с молотком, так как механическое повреждение стартера обойдется довольно дорого.
3.Рассмотрите возможность запуска транспортного средства от внешнего источника
Подача на стартер мощного скачка тока от более мощной и мощной аккумуляторной батареи может помочь в решении проблемы. Эта дополнительная мощность может помочь преодолеть любые мертвые зоны в арматуре, что в конечном итоге позволит быстрее вращаться и запускаться.
4. Обход реле
Еще один классический, но эффективный способ завести автомобиль с неисправным стартером — подать 12 вольт непосредственно на соленоидную катушку. Все, что вам понадобится, это отвертка или проволока.Используйте провод, чтобы подключить положительную клемму стартера к клемме соленоида, в конечном итоге минуя релейный переключатель и передавая 12 вольт непосредственно на соленоид. Этого внезапного всплеска мощности может быть достаточно, чтобы завести вашу машину.
В некоторых случаях вы можете просто коснуться двух клемм длинной отверткой.
5. Пуск двигателя
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы всегда можете запустить его с помощью бамп-старта. Попросите кого-нибудь толкнуть вашу машину и достичь минимальной скорости 5-10 миль в час.Убедитесь, что ключ зажигания включен, а автомобиль находится на первой или второй передаче. После того, как вы достигли желаемой скорости, отпустите сцепление, достигнутая скорость должна быть достаточной для того, чтобы двигатель вращался и заводился.
Завершение
В целом, все вышеперечисленные методы являются временными исправлениями и помогают на время избавиться от неисправного стартера. С учетом сказанного, все же лучше как можно скорее проверить вашу стартовую систему у механика.
СвязанныеСтартерная система вашего автомобиля · BlueStar Inspections
Думаете, магия предназначена только для волшебников? Подумай еще раз.Вы творите волшебство каждый день, просто повернув ключ зажигания вашего автомобиля или нажав кнопку пуска. Престо: двигатель оживает, словно по волшебству! Никаких волшебных слов не требуется.
Возможно, вы знаете, как завести автомобиль, но знаете ли вы, как именно это происходит? Это может показаться простым, но это довольно сложный процесс, зависящий от ряда компонентов, каждый из которых должен надежно и точно работать вместе, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля.
Автомобильный стартер используется для вращения двигателя внутреннего сгорания со скоростью примерно 150-200 об / мин, чтобы начать процесс сгорания.Чтобы подготовить двигатель внутреннего сгорания к запуску, его необходимо провернуть, чтобы топливо и воздух всасывались в цилиндры. Эта смесь топлива и воздуха затем сжимается в камерах сгорания, подготавливая ее к воспламенению от искры, создаваемой системой зажигания.
Большинство стартеров устанавливаются в нижней части двигателя с левой или с правой стороны в месте соединения трансмиссии и двигателя. На современных автомобилях стартер обычно включает в себя стартер и соленоид стартера как один узел.Однако на более старых автомобилях соленоид стартера обычно устанавливается отдельно на внутреннем крыле или рядом с аккумулятором в моторном отсеке.
Хотя можно сказать, что основные принципы работы стартера сегодня такие же, как и при проектировании первого стартера, многие особенности конструкции стартера значительно улучшились. Например, полюсные наконечники, которые становятся мощными магнитами, когда электричество проходит через обмотанные вокруг них катушки возбуждения, в большинстве современных пускателей заменены на постоянные магниты.Поскольку энергия, необходимая для намагничивания полюсных наконечников, не требуется, стартер потребляет меньше энергии от батареи и более эффективен.
Кроме того, в большинстве современных стартеров конструкция с прямым приводом заменена на редукторные. Конструкция редуктора со смещением позволяет меньшим, более легким и более эффективным стартерам создавать такой же крутящий момент, как и предыдущие стартеры с прямым приводом, при этом потребляя меньше энергии от батареи. Ведущая шестерня больше не соединена с валом якоря.
Запускает мощный электрический стартер. Малая ведущая шестерня входит в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины, которые прикреплены болтами к задней части коленчатого вала. Пластины гибкости используются в автоматических трансмиссиях, а маховики — в автомобилях с механической трансмиссией.
Электрическая система стартера, которая управляет работой стартера, состоит из выключателя зажигания, выключателя безопасности нейтрали (только для автоматических коробок передач), предохранительного выключателя сцепления (только для механических коробок передач), аккумулятора, кабелей аккумуляторной батареи, противоугонной системы, компьютера, брелока, стартер и соленоид стартера.
Стартеру необходим сильный электрический ток, который он отводит от аккумулятора через толстые кабели. Электропитание главного стартера подается непосредственно с положительной стороны аккумуляторной батареи через положительный кабель аккумуляторной батареи. Стартер предназначен для использования этого 12-вольтового источника питания с высоким током, чтобы обеспечить мощность для вращения двигателя.
Когда нейтраль или предохранительный выключатель сцепления удовлетворяет критериям безопасности, электрический ток подается на соленоид путем поворота ключа зажигания в положение кривошипа или нажатия кнопки запуска зажигания.Триггерный провод генерирует электрический сигнал, который инициируется выключателем зажигания. Эта цепь подает электричество на соленоид стартера, который затем включает моторную часть стартера.
Существует несколько распространенных проблем, которые могут возникнуть в системе стартера, большинство из которых приводит к необычным шумам или их отсутствию. Общие шумы, связанные с проблемами системы стартера, включают жужжание или вращение, жужжание, звук щелчка, лязг или стук, скрежет или скрежет, затрудненное медленное проворачивание или полное отсутствие шума.
Если стартер не работает или издает необычный шум, необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, проверить клеммы аккумулятора, кабели аккумулятора и все электрические соединения системы стартера проверить на герметичность и отсутствие коррозии. Одним из симптомов разряда аккумуляторной батареи является тусклый свет приборной панели или фар при включении стартера.
Следующим шагом должна быть проверка цепи управления стартером. Напряжение аккумуляторной батареи следует измерять на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении кривошипа или включена кнопка запуска.Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, выключатель предохранителя сцепления, провод управления, система безопасности или брелок).
Если на клемме управления соленоидом стартера имеется надлежащее напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении кривошипа или нажата кнопка пуска, а стартер по-прежнему не работает, возможно, неисправен стартер или соленоид. Механические проблемы двигателя также могут препятствовать проворачиванию стартера и могут быть определены путем поворота коленчатого вала двигателя вручную.
Систему стартера следует проверять не реже одного раза в год. Если вы подумываете о покупке автомобиля, перед покупкой необходимо проверить стартерную систему. Сертифицированный специалист ASE может быстро и тщательно прослушать и оценить компоненты стартерной системы автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе и обеспечить вам душевное спокойствие.
Стартер | Mein Autolexikon
Двигатели внутреннего сгорания в автотранспортных средствах нуждаются в помощи при запуске для автономной работы.Стартер — один из важнейших компонентов системы стартера. Помимо стартера, система включает …
Функция
Двигатели внутреннего сгорания в автотранспортных средствах нуждаются в помощи при запуске, чтобы работать независимо. Стартер — один из важнейших компонентов системы стартера. Помимо стартера, в систему входят коммутационные аппараты и блоки управления, кабели и стартерная аккумуляторная батарея.
Для достижения скорости, необходимой для независимой работы двигателя с как можно меньшим размером стартера, значительно более высокая скорость стартера адаптируется к скорости двигателя посредством соотношения между шестерней стартера и коронной шестерней двигателя.
Конструкция стартера
Стартер состоит из следующих узлов:
- Электродвигатель
- Система зацепления
- Обгонная муфта
- Шестерня и, возможно, промежуточный вал
Во время запуска реле зацепления зацепляет шестерню стартера в зубчатом венце. Стартер связан с шестерней стартера напрямую или через трансмиссию промежуточного вала, которая снижает скорость двигателя постоянного тока. Шестерня стартера приводит в движение двигатель внутреннего сгорания через зубчатое колесо двигателя до тех пор, пока он не начнет работать независимо.
После запуска двигатель внутреннего сгорания может быстро разогнаться до высоких скоростей. Даже после нескольких рабочих ходов частота вращения двигателя выше, чем при запуске. Чтобы защитить стартер от слишком высоких скоростей и, следовательно, от механических повреждений, шестерня стартера оснащена муфтой свободного хода, которая изолирует передачу мощности между шестерней и якорем. Когда ключ зажигания отпущен, реле стартера выпадает, и пружина расцепления освобождает шестерню от зубчатого венца.
Пуск-стоп-стартер
Помимо обычных стартеров, различные производители предлагают стартеры для использования в топливосберегающих системах старт-стоп. Эти системы старт / стоп позволяют снизить выбросы CO2 и расход топлива до 8% во время движения по городу (цикл испытаний ECE15). В условиях реального городского движения экономия может быть еще выше.
Принцип работы старт-стоп-стартера
Принцип работы системы старт-стоп настолько же прост, насколько и эффективен: когда автомобиль стоит на месте и заряд аккумулятора достаточен, сгорание двигатель выключен.Чтобы продолжить движение, просто нажмите акселератор, чтобы перезапустить двигатель. Таким образом, когда автомобиль неподвижен в движении (например, в пробке или на красный свет), топливо не расходуется и не выделяется CO2. Более того, уровень шума сведен к нулю.
Свойства старт-стоп-стартера
Стартеры для легковых автомобилей должны быть легкими, компактными, мощными и экономичными. Последние модели впечатляют своим легким и компактным дизайном, так как меньший вес снижает как расход топлива, так и выбросы.Кроме того, небольшие стартеры создают больше возможностей для проектирования во время разработки автомобиля.
Целью будущих разработок будет уменьшение размера и веса рамы при сохранении или увеличении мощности и производительности.
Охрана окружающей среды
Некоторые производители также предлагают отремонтированные стартеры в качестве заводской замены. В частности, для ремонта с учетом справедливой стоимости это идеальная альтернатива новой детали. Ремонт сменных устройств производится с использованием новейших методов.Все агрегаты полностью демонтированы. Компоненты очищаются и ремонтируются, а все важные компоненты заменяются. С помощью сертифицированного процесса промышленного восстановления бывшие в употреблении детали восстанавливаются до нового состояния.
За счет повторного использования деталей и экономии энергии инициативы по замене такого типа вносят значительный вклад в сбережение ресурсов и защиту окружающей среды. Когда детали перерабатываются, происходит сокращение почти на 90% в отношении сырья и на 50% в отношении энергии по сравнению с производством новых деталей.В результате сокращаются и выбросы CO2 при производстве.
Амортизация
Стартеры не требуют обслуживания. Они рассчитаны на срок службы автомобиля. Во избежание повреждения стартера необходимо соблюдать инструкции производителя транспортного средства. Как правило, стартер можно включать только в нейтральном положении и при неработающем двигателе. Кроме того, отпускание ключа зажигания сразу после запуска двигателя защитит стартер от преждевременного износа.
Руководство покупателя: лучшие бренды для начинающих
Щелкните здесь, чтобы найти автомобильный стартер для вашего автомобиля. Стартер является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Фактически, без него ваш автомобиль никуда не поедет быстро. Кроме того, стартер — самая частая причина проблем с запуском автомобилей, уступающая только разряженной батарее. Таким образом, очень важно убедиться, что у вашего автомобиля есть нормально работающий стартер.
Функция стартера
Как следует из названия, функция стартера заключается в запуске двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля.Стартер состоит из основного корпуса с внутренним электродвигателем, ведущей шестерни и вала, на котором движется ведущая шестерня. Когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля в положение «пуск», небольшое напряжение подается на соленоид стартера, что, в свою очередь, позволяет батарее подавать ток на стартер. Соленоид также отвечает за включение ведущей шестерни, позволяя ей зацепляться и вращать коронную шестерню (также известную как маховик или гибкая пластина в зависимости от типа трансмиссии), чтобы вращать двигатель для запуска цикла сгорания.
Общие симптомы неисправного стартера
Прежде чем вы бросите полотенце на свой текущий стартер, есть несколько других вещей, которые вы должны проверить, чтобы убедиться, что они не являются источником проблемы. Вы можете услышать один громкий щелчок, который может быть неисправным соленоидом, который не может передать питание от аккумулятора на стартер. Низкий воющий шум или медленное вращение ведущей шестерни стартера могут указывать на проблему с зарядкой аккумулятора или плохой контакт кабелей аккумулятора с аккумулятором.Последнее, что нужно подтвердить, это то, что зажигание посылает небольшое напряжение на соленоид, чтобы сигнализировать о том, что питание поступает на аккумулятор. Если все в порядке, то определенно пора рассматривать стартер как потенциальную проблему.
У самого стартера может быть много симптомов, указывающих на то, что он, возможно, нуждается в ремонте или замене. Это наиболее частые симптомы:
Freewheeling — Это происходит, когда ведущая шестерня стартера вращается, но не входит в зацепление с коронной шестерней стартера для вращения двигателя.Вы слышите жужжание шестерни на валу, но поскольку шестерни не включены, больше ничего не происходит. Обычно здесь виноват соленоид, но, поскольку он чаще всего интегрируется со стартером, оба обычно требуют замены.
Дым — Ваш стартер может выделять дым из корпуса или проводки. Обычно это указывает на то, что стартер потребляет слишком много энергии от аккумуляторной батареи, слишком долго работал без возможности должного охлаждения или имеет неисправную / неисправную проводку.Дым обычно сопровождает запах гари.
Шлифовальные шестерни — Когда вы слышите скрежет, обычно ведущая шестерня стартера имеет изношенные зубья, которые не входят в зацепление с коронной шестерней. Обычно это прогрессирующая проблема, которая сначала возникает только изредка. Со временем эта проблема усугубляется и становится более частой из-за неравномерной нагрузки на зубья шестерни. Лучше всего поймать его пораньше, когда вы слышите звук изначально, и не позволять ему зайти слишком далеко, иначе вы можете застрять где-нибудь на стоянке.
Замачивание масла — Стартер обычно расположен в нижней части двигателя, и по мере старения двигателя он может начать вытекать жидкости. У масла есть способ проникнуть в ваш стартер и нанести ущерб ведущей шестерне и схемам. Он может накапливаться и приводить к медленной реакции ведущей шестерни или вообще без нее, а также к прекращению работы схемы. Мы рекомендуем устранить утечку масла при замене стартера, чтобы предотвратить повторение проблемы.
Неисправный соленоид — На большинстве стартеров соленоид может быть подключен к корпусу стартера.На гораздо более старых автомобилях соленоид может находиться в отдельном месте, которое следует проверить перед работой со стартером. Если соленоид встроен в стартер, на него может влиять пропитка маслом или перегрев, что может привести к прерывистой работе стартера или его полной остановке.
Замена стартера
Замена стартера — относительно простая задача, если вы будете осторожны и не торопитесь. Как всегда, важно уделять внимание безопасности, поскольку вы будете взаимодействовать с электрической системой вашего автомобиля.
Примечание: Примеры шагов ниже предназначены для общих информационных целей исключительно для того, чтобы помочь вам получить представление о сложности проекта и необходимых инструментах. Поскольку все автомобили спроектированы по-разному, процедуры ремонта и меры безопасности различаются от автомобиля к автомобилю. Чтобы убедиться, что у вас есть процедура ремонта для конкретного автомобиля и исчерпывающий список потенциальных угроз безопасности, мы советуем вам обратиться к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Точно так же ссылка на руководство по ремонту, такое как Чилтон или Хейнс, может служить менее дорогой альтернативой.
Шаг 1 — Первое, что нужно сделать, это определить, где находится стартер на двигателе. У некоторых автомобилей стартер находится под двигателем. На некоторых транспортных средствах, таких как автомобиль с передним приводом или внедорожник, он может быть установлен на верхней части двигателя, и в этом случае его можно снять сверху. Определите место и степень легкости снятия и замены. Также оцените, нужно ли будет удалить что-нибудь еще, чтобы завершить работу.
Шаг 2 — Затем вам нужно убедиться, что у вас достаточно свободного места для работы с транспортным средством.Если вы работаете под автомобилем, вы можете использовать напольный домкрат, чтобы поднять его на опоры, или загнать его на пандусы, чтобы удержать автомобиль от земли.
Шаг 3 — После того, как транспортное средство будет поддержано и у вас будет достаточно рабочего пространства, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, стараясь избежать поражения электрическим током. Затем отсоедините провода от стартера. Один провод — это аккумулятор, который обычно является самым большим проводом, подключенным к стартеру.Там будет сигнальный провод с разъемом, а у старых автомобилей может быть третий провод, подключенный к катушке зажигания. Подумайте о том, чтобы пометить каждую из них куском ленты и пометить их, чтобы предотвратить путаницу при повторной сборке.
Шаг 4 — Стартер должен быть свободен для снятия, и теперь вы можете использовать свой набор головок и трещоток или гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы открутить болты, крепящие стартер к двигателю. Перед снятием самого стартера снимите все тепловые экраны, скобы или крышки, которые могут быть присоединены к стартеру.Стартер довольно тяжелый, поэтому будьте готовы поддержать его, когда будете снимать последний крепеж.
Повторная сборка будет производиться в обратном порядке по сравнению с процедурой снятия. Пока стартер выключен, вы также можете проверить зубья коронной шестерни стартера. Вы можете использовать глубокую головку и прерыватель на шкиве коленчатого вала, чтобы провернуть коленчатый вал и проверять каждый зуб во время вращения двигателя. Обязательно отметьте один из зубов в качестве отправной точки, чтобы знать, когда прекратить осмотр после того, как он пройдет полный круг.Также не забудьте правильно затянуть болты с помощью динамометрического ключа при окончательной сборке.
Возможно, ваш новый стартер не является точной копией только что снятого оригинала (хотя отверстия для болтов должны по-прежнему совпадать, а детали должны идеально совмещаться), поэтому не беспокойтесь, если они не будут выглядеть одинаково. Производители постоянно переходят на меньшие и более легкие конструкции стартеров с редукторными и высокоскоростными двигателями, чтобы двигатель вращался быстрее, используя меньший ток от аккумулятора.Это также имеет тенденцию к снижению стоимости деталей с течением времени.
Лучшие бренды автомобильных стартеров
Репродукции и стартеры OEM можно найти в Интернете у многих производителей и розничных продавцов. Эти три мы рекомендуем из-за их доступности и неизменно высокого качества:
AC Delco
AC Delco — один из крупнейших поставщиков оригинального оборудования и запасных частей для General Motors. Они предлагают более 30 различных производственных линий и поставляют высококачественные детали для всех основных систем автомобилей.У них будет сменный стартер для большинства автомобилей, который можно приобрести в местных магазинах или через Интернет. Поскольку AC Delco работает в сфере автомобильной электроники уже много лет, неудивительно, что их стартовые устройства отличаются высоким качеством и в целом пользуются хорошей репутацией. В целом это удобный выбор по разумной цене.
Нажмите здесь, чтобы найти стартер AC Delco для вашего автомобиля.
Denso
Компания Denso была основана более 60 лет назад и является лидером в области технического прогресса в автомобильном секторе.Они производят и поставляют запасные части качества OEM большинству производителей по всему миру. Как и AC Delco, Denso специализируется на компонентах автомобильной электроники. Они производят довольно много компонентов системы зажигания, таких как катушки и свечи зажигания, но их стартеры также очень функциональны, долговечны и доступны по цене. Они предлагают стартеры для большинства современных автомобилей, и их легко найти у большинства онлайн-поставщиков запчастей.
Нажмите здесь, чтобы найти стартер AC Delco для вашего автомобиля.
Bosch
Bosch — еще один OEM-поставщик, который предлагает все, от отдельных запасных частей до полных автомобильных систем.Они предлагают высокое качество и постоянную доступность. Bosch постоянно разрабатывает новые технологии, и их продукция используется во всем, от немецких спортивных автомобилей до гусеничных военных автомобилей. Их качество признано во всем мире, и их части можно приобрести с минимальными затратами. Их стартеры великолепны. Это был наш личный фаворит, поскольку мы использовали их на ряде наших проектных BMW с отличными результатами.