Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер ВАЗ — цены на стартера для ВАЗ различных моделей

Стартер ВАЗ представляет собой небольшой четырехполосный электромотор, питающийся от АКБ и обеспечивающий необходимую частоту вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. При этом стартер на ВАЗ может быть с редуктором и без него. Многие опытные автомастера рекомендуют использовать редукторное устройство, что связано в первую очередь с его высокой энергоэффективностью. 

В целом редукторные стартеры ВАЗ отличаются большим ресурсом эксплуатации, что обеспечивает их долговечность и надежность. Безредукторные модели имеют более простую ремонтопригодную конструкцию и напрямую воздействуют на вращающую шестерню. 

  КодНазваниеАртикулЦена 
065928
посмотреть в Автокаталоге
Стартер ВАЗ-1111 ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 7102.3708

1111-3708010

5 800 ₽

289732 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-1111 СтартВОЛЬТ

Производитель СтартВОЛЬТ LSt0111

1111-3708010

4 600 ₽

445061 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-1118,2170,2190 КПП 2181 тросовый привод ЗиТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-07

2110-3708010

4 340 ₽

134913 Стартер ВАЗ-2101-2107 1.2кВт z=11 БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 2107.3708000-10

2101-3708010

5 990 ₽

003132 Стартер ВАЗ-2101-2107 1.3кВт z=11 БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 425.3708

2101-3708010

6 300 ₽

090719 Стартер ВАЗ-2101-2107 ЗИТ редукторный

Производитель ЗиТ г.Самара 5722.3708

2101-3708010

5 100 ₽

422989 Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный малогабарит.ПРАМО

Производитель ПРАМО 21214.3708010-81

2101-3708010-81

4 355 ₽

396133 Стартер ВАЗ-2108,2109 АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21130-3708010-00

2113-3708010-00

5 800 ₽

084538 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-2108,2109 редукторный ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5712.3708

2108-3708010

4 500 ₽

006026 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-2110 ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708

2110-3708010

4 950 ₽

396132
Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21120-3708010-02

2112-3708010-02

6 460 ₽

270540 Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708000-15

2112-3708010

5 230 ₽

271034 Стартер ВАЗ-2113, 2114, 2115 Н/О КПП ВАЗ-2115 ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-10

2111-3708010-10

6 230 ₽

363948 Стартер ВАЗ-21902 Лада Гранта под АКПП АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21902-3708010-00

21902-3708010

4 850 ₽

Устройство и преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107

Конструкция стартера “семерки”, как и всей линейки “классики” ВАЗ, разработана почти полвека назад. Поэтому он отличается большим энергопотреблением, что особенно важно при попытках завести автомобиль с подсевшим аккумулятором в сильные морозы. Также с ним случаются прочие проблемы:

  • при рабочем стартере не срабатывает втягивающее реле;
  • при рабочем стартере и реле не вращается якорь;
  • якорь вращается, а коленвал стоит;
  • стартер не отключается после запуска мотора.

Чтобы избавиться от проблем, владельцы ставят редукторный стартер на ВАЗ 2107.

Преимущества редукторного стартера для ВАЗ 2107

Нередко одна запчасть может значительно улучшить характеристики автомобиля. Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107 обеспечивает беспроблемный запуск двигателя. Замена стартера на редукторную модификацию обеспечивает:

  • быстрый запуск двигателя;
  • увеличение срока службы и интервалов между профилактическим обслуживанием стартера;
  • увеличение энергоэффективности и мощности стартера при меньших габаритах и массе устройства.

Благодаря улучшенной энергоэффективности редукторный стартер позволяет завести автомобиль даже при сильно разряженном аккумуляторе в зимнее время. По утверждению владельцем “семерки” с таким типом стартера, завести автомобиль получается даже при практически полном разряде аккумулятора. Редукторный стартер экономит заряд аккумуляторной батареи, что важно при частых поездках на малые расстояния, когда интервалы поездок между запусками двигателя недостаточны для полного заряда АКБ.

Также редукторная модификация стартера имеет значительно больший срок службы, чем стандартный стартер ВАЗ 2107.

Устройство и принцип работы редукторного стартера

Благодаря чему редукторный стартер обладает большей надежностью и эффективностью?

Отличие его от “классического” в наличии зубчатой передачи между якорем и бендиксом. Устройство редукторного стартера ВАЗ 2107 позволяет (за счет больших оборотов якоря и использования понижающего редуктора) при меньшем энергопотреблении получить больший крутящий момент, что повышает эффективность устройства. Особенно удачны решения на основании планетарного редуктора.

Принцип работы редукторного стартера не отличается от обычного — электрическая энергия преобразуется в механическую.

Работает это так:

  • напряжение подается на втягивающее реле, подающее ток на обмотку и якорь;
  • реле смещает зубчатое колесо по валу якоря к маховику двигателя;
  • при отключении питания реле зубчатое колесо возвращается на место, а стартер отключается.

Особенность в том, что вращающий момент от вала передается маховику через редуктор, что повышает эффективность на 50%. Это увеличивает ресурс узла вдвое и снижает нагрузку на аккумулятор во время запуска двигателя.

Установка редукторного стартера на ВАЗ 2107

Замена стартера на редукторную модель не требует особых навыков и специализированного инструмента, нужен лишь стандартный набор гаечных ключей. замена производится так:

  • Отключить аккумулятор.
  • Открутить болты крепления стартера и гайку крепления силового провода.
  • Снять штекер с управляющего провода.
  • Вытащить старый стартер.
  • Установить редукторный стартер на посадочное место.
  • Затянуть болты крепления.
  • Установить силовой провод и затянуть гайкой.
  • Надеть клемму управляющего провода.
  • Подключить аккумулятор.

После этого можно наслаждаться возможностью быстрого и энергоэффективного запуска двигателя благодаря использованию современной модели стартера.

Стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 редукторный (Россия) 12 V 1,55 kW КАТЭК 5712.3708 — ТМ «Совместные поставки»

Стартер редукторный (Россия) 12 V 1,55 kW  (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) КАТЭК 5712.3708
нового образца на постоянных магнитах

Лучшее предложение по соотношению цена/качество. 

Устанавливается на следующую технику:

  • ВАЗ-2108
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-21099
  • ВАЗ-2113
  • ВАЗ-2114
  • ВАЗ-2115

 Увеличенная мощность втягивающего реле позволяет быстро и надежно коммутировать цепь пуска, уменьшая вероятность образования воздушного зазора и как следствие искрообразования и подгорание в зоне контакта. Минимальное напряжение срабатывания 6 вольт обеспечивает коммутацию даже при разрядке аккумуляторной батареи на 40%.

 Конструкция стартера позволяет восстановить работоспособность после выхода из строя любой его детали. Это продлевает срок службы изделия и минимизирует затраты.

 Привод стартера имеет 9 шлицев, что уменьшает нагрузку на 1 шлиц и увеличивает долговечность работы привода.

 Магниты из особого сплава увеличивают магнитный поток при снижении температуры, компенсируя падения напряжения АКБ. Это обеспечивает лучшый пуск двигателя в зимний период. Аналоги изготовлены как правило на основе феритов (магниевый, бариевый) которые имеют более низкую магнитную индукцию на 50-100% и которая уменьшается при снижении температуры.

 Детали редуктора изготовлены из металла, это обеспечивает надежность и долговечность работы стартера.

 Контакты и замыкающие пластины втягивающего реле изготовлены из меди, это обеспечивает высокую проводимость и малые потери энергии.

 

Почему стоит купить именно Стартер редукторный (Россия) 12 V 1,55 kW  (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) КАТЭК 5712.3708 нового образца на постоянных магнитах?

Предлагаемый стартер ВАЗ 2108, цена которого Вас однозначно удивит, является устройствам редукторного типа, к основным особенностям которых можно отнести: умеренное энергопотребление, компактные размеры, простая и надежная конструкция, обеспечивающая несложную установку вместе с необременительным обслуживанием. Непременно стоит упомянуть о важнейшем преимуществе подобных стартеров — повышенной по сравнению с обычными устройствами, пусковой мощностью. А это гарантирует беспроблемный запуск мотора даже при экстремально низких температурах воздуха.

При производстве стартера редукторного ВАЗ 2108 КАТЭК применяются высококачественные материалы (металлические шестерни, особые сплавы магнитов, медные пластины, а также контакты), обеспечивающие продолжительную службу устройства. Особая конструкция с возможностью быстрой замены каждого элемента редуктора поможет Вам существенно снизить расходы, требуемые на его обслуживание. Кроме того, мы предоставляем гарантию один год на стартер на ВАЗ 2108-2115!

Не крутит стартер? Ищем проблему!

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз. Что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы. Причин, почему не крутит стартер, может быть множество. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

Причины, по которым не крутит стартер на ваз 2106

Аккумулятор и контакт клемм

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, то силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой. Например, типа литол, и тогда такой проблемы не возникнет!

Замок зажигания, реле

  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки. Но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом. Необходимо замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Я привел примеры неисправностей из личного опыта эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях. Будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

← Двигатель от Приоры на «классику» Где купить новый двигатель и какие цены? →

Якорь стартера 2101-3708200 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3708150

# 2101-3708150
Вторичные катушки

2101-3708105

# 2101-3708105
Винт

16102311

# 16102311
Гайка М8 низкая

2101-3708168

# 2101-3708168
Прокладка

16100811

# 16100811
Гайка М8

2101-3708120

# 2101-3708120
Первичные обмотки

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-3708888

# 2101-3708888
Болт стяжной

2101-3708805

# 2101-3708805
Реле стартера

10519601

# 10519601
Шайба 8

2101-3708410

# 2101-3708410
Рычаг приводной

13272201

# 13272201
Винт M4x16

10734301

# 10734301
Шина 2х20

2101-3708415

# 2101-3708415

10196901

# 10196901

2101-3708418

# 2101-3708418
Заглушка

2101-3708358

# 2101-3708358
Ремешок, защита

11195471

# 11195471
Шайба 5 пружинная

15896411

# 15896411
Гайка М5

2101-3708310

# 2101-3708310
Рукав

13271801

# 13271801
Винт M4x8

11195370

# 11195370
Шайба 4 пружинная

2101-3708300

# 2101-3708300
Крышка держателя щеток

2101-3708340

# 2101-3708340
Стартерная щетка

2101-3708350

# 2101-3708350
Пружина, кисть

2101-3708355

# 2101-3708355
Диск тормозной

12574211

# 12574211
Гайка М6 самоконтрящаяся

2101-3708360

# 2101-3708360
Шпилька, галстук

2101-3708405

# 2101-3708405
Рукав

2101-3708400

# 2101-3708400
Крышка стартера

2101-3708200 2101-3708268

# 2101-3708268
Ограничитель передач

2101-3708685

# 2101-3708685
Шайба толщиной 0,3 мм

2101-3708680

# 2101-3708680
Шайба упорная

2101-3708678

# 2101-3708678
Кольцо стопорное

2101-3708676

# 2101-3708676
Ограничитель передач

2101-3708620

# 2101-3708620
Привод стартера

Стартер ВАЗ 2106 втягивающий

Стартер — электромеханический двигатель постоянного тока, на котором установлена ​​электромагнитная тяга рыбы.

На автомобили ВАЗ 2106 предполагается установка стартеров двух марок: на ранних моделях машина стояла СТ-221, а на окнах более позднего выпуска — 35.3708. По моим техническим характеристикам они практически одинаковы, поэтому оба взаимозаменяемы.

Стартер СТ-221 с цилиндрическим коллектором отличается от стартера 35.3708 конструкцией задней и перемотки стартера, который состоит из двух пар катушек (двух параллельных и двух последовательных). А пускатель 35.3708 в обмоточной конструкции включает один шунтирующий и один беговой.

Признаки и причины Неисправности ВАЗ 2106

Иногда при включении стартера не срабатывает тяговое реле, а сам якорь не вращается . :

  • баррачлит или «деревня» Аккумулятор;
  • слабый контакт клемм АКБ, в результате окисления гайки или плохой затяжки контактов наконечников;
  • короткое замыкание в обмотке втягивающего реле;
  • отсоединил провод тягового реле или выключателя зажигания;
  • Неисправность контактной части Замок зажигания.

Иногда при включении зажигания тяга копает, якорь вращается или очень медленно вращается . Помимо проблем с АКБ, перечисленных выше:

  • неисправность стартера или обмотки якоря, возможный обрыв или замыкание;
  • дефект или износ щеток, прожигающий коллектор щеток;
  • закрытие щеток в щеткодержателе на «массе».

Когда возможен неестественный шум при пуске стартера , причинами этого могут быть:

  • чрезмерный износ втулок подшипников или шейки якорного вала;
  • ослаблено крепление стартера или сломана защитная крышка привода;
  • при установке стартера произошла поломка;
  • сломаны или вышли из строя зубья ведущей шестерни или винт маховика;
  • муфта на пазах вала якоря и неработоспособность шестерни происходит от зацепления маховика.

При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 5-7 секунд, повторный запуск должен производиться через 20-30 секунд. Если после трех подходов запуск двигателя не происходит, то следует поискать причину в системе или зажигании двигателя.

Непрерывный I. Длительная работа Стартер может привести к перегреву его обмоток и выйти из строя.

После запуска двигателя срочно выключите стартер, иначе длительное вращение ведущей шестерни маховика может вызвать обгонную муфту стартера.

Если произошла поломка тягового реле, замыкание между витками, сгорел якорный коллектор или прицепное реле, то стартер лучше заменить на новый.

Перед снятием стартера убедитесь, что поломки не вызваны другими причинами, такими как: разряд аккумулятора, окисление проводов, клемм, нарушение контактов электрических цепей и т. Д.

Открутите нижний болт крепления стартер будет удобнее, имея лифт, яму или домкрат с упорами.

Для замены стартера потребуются следующие инструменты:

  • ключи на «8», «13»;
  • храповик
  • с комплектом насадок «на 13», «на 14», «на 15»;
  • домкрат
  • ;
  • новый стартер ВАЗ 2106.

Цена стартера ВАЗ 4700 руб. Его аналог от UniPoint с артикулом STRL021 — 4400 руб.

Стоимость актуальна для Москвы и области на лето 2017 года.

Стартер ВАЗ 2106 — очень важный механизм, так как без него водитель не сможет завести свою машину.Следовательно, за драйверами нужно следить за работоспособностью этого устройства.

Какая конструкция у шестеренчатого редуктора стартера?

На ВАЗ 2106, выпускавшуюся после 1980-х годов, установлен стартер с торцевым коллектором модели 35.3708. Еще один редукторный механизм устанавливался на более ранние автомобили Волжского завода — СТ-221, оснащенный коллектором цилиндрической формы. Устройство у них примерно одинаковое, поэтому они полностью взаимозаменяемы.

Разница между этими стартерами следующая: 35.3708 имеет три серийные и одну шунтирующую катушку, а старая модель имеет две катушки указанных типов.

Рассмотрим устройство интересующих нас механизмов подробнее на примере модели 35.3708. Шестерня шестерни стартера состоит из следующих основных частей:

  • обмотка возбуждения (т.е. статор) и корпус;
  • электропривод с якорем;
  • три специальных крышки;
  • Электромагнитное реле прицепа
  • с двумя обмотками (одна втягивающая, другая удерживающая).


При помощи болтов корпус стартера крепится к одному блоку с тремя крышками. Якорь интересующего нас механизма имеет стержень, коллектор и вал. Последний из этих элементов совершает вращение в металлокерамических гильзах (конструктивно предусмотрено две). Эти втулки запрессовывают в крышки и обязательно пропитывают смазкой. Привод стартера расположен на конце вала. Он включает в себя шестерню и муфту роликовой конструкции, которая необходима для передачи на маховик крутящего момента.

На передней крышке есть реле, состоящее из прыны, нескольких фланцев и сердечника. При включении коробки передач одновременно происходят два процесса: якорь втягивается, и зубчатый привод входит в зацепление с маховиком; Специальная пластина-контакт закрывает болты. Результатом этих процессов является запуск питания обмоток рассматриваемого устройства. Как видим, схема включения и запуска у «шестерки» довольно проста.

Основные неисправности стартера и их причины

То, что описываемый механизм ВАЗ 2106 требует ремонта, обычно сигнализирует о следующих неисправностях:

Также снятие и разборка стартера необходимы в тех случаях, когда он не прокручивается с вращающимся якорем (требуется замена буферной пружины, оси рычага запуска сцепления или другого его элемента), водитель слышит сильный шум при работе механизма (замене шестерен или втулок), после запуска двигателя стартер не выключается. Последняя ситуация Это вызвано перекосом стартера, поломкой возвратной пружины, заклиниванием рукоятки привода или реле.

Стартер ВАЗ 2106 — как его снятие и замена?

Для демонтажа схемы старого устройства и подключения нового не требуется моторный наконечник приложения спецназа. Снять коробку передач сможет любой, кто «вооружится» необходимым инструментом (отвертки, оправка, несколько ключей — на 10, 8 и 13, молоток, плоскогубцы), внимательно посмотрите видео этого процесса (многим автолюбителям достаточно изучить фото операции так что разборка механизма «без суки и задоринки»).


Схема такой разборки и подключения рабочего устройства проста. Сначала снимаем воздушный фильтр (точнее его корпус). Для этого воспользуемся ключом на 13. Им откручиваем все три болта, которыми фильтр крепится к корпусу КПП. После этого от стартера складываем провода и демонтируем его. Теперь можно переходить к разборке механизма в следующей последовательности.

Стартер на ВАЗ 2106, как и на всех других автомобилях, устройство довольно сложное, поэтому выход из строя одного из его компонентов может привести к полной неработоспособности самого устройства.Очень часто владельцы стараются не ремонтировать при какой-либо поломке, а сразу купить новый стартер, хотя на самом деле достаточно заменить одну из деталей, и она будет служить по-прежнему.

Обслуживание втягивающего реле — Чиста Пины

Одним из симптомов перегоревшей пятерки втягивающего механизма является проблема с запуском двигателя на горячем, то есть на холоде мотор может нормально заводиться, а на прогретом двигателе уже отказывается крутить стартер.

Эта процедура очень проста, и лучше всего ее выполнять, когда устройство снято с автомобиля.Для этого вам понадобится следующий инструмент:

  • Звуковой сигнал к 13
  • Головка глубокая для 8
  • Гороток или дребезжащая ручка

Сначала необходимо снять втягивающее устройство, а затем открутить три гайки, которые четко показаны на фото ниже:


Затем можно прижать болты к болтам так, чтобы они вылезли наружу:


Затем вы можете снять крышку, что наглядно показано ниже на картинке.Только учтите, что он снимается не до конца, так как держит тонкую проводку, поэтому будьте осторожны, не прилагайте лишних усилий:


В центре, как видно на верхнем фото, находится медная пластина. Нужно как-то чистить тонкую наждачную бумагу. Но это не все. Теперь берем ключ на 13 и откручиваем две гайки, чтобы снять те самые фиги:


После чего S. inner Их можно вынуть:


Также оба этих Пятака надо зачистить наждачной бумагой до блеска.Вот результат проделанной работы:


А теперь можно установить все на прежнее место в обратном порядке.

Замена щеток стартера на ВАЗ 2106

В зависимости от конструкции устройства щетки могут закрываться либо крышкой, либо так называемой скобкой (фиксатором), как это было на моем аппарате от 2101. В любом случае сложностей добраться до них не возникнет. В первом случае вам нужно будет открутить два болта на крышке, а во втором только один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:


При откручивании болта сам хомут раскачивается и мы получаем доступ к щеткам:


Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щёток 4 шт):


Затем нужно отогнуть пружину, прижимающую щетку, и снять ее рукой, или поддеть тонкой отверткой, если есть тугая:



И так ухаживает за отходом с места приземления:


Такая же операция проделывается с остальными 3 щетками, которые демонтируются аналогично.Установка проходит в обратном порядке.

Как разобрать стартер ВАЗ 2106 своими руками

Ключом на 10 или головкой откручиваем две гайки на крышке:


После этого снимаем крышку со шпильками, как показано на фото:


После этого можно снимать обмотку вместе с корпусом, так как больше она ничего не держит:


Как видно выше, стартер разобран на две части: обмотку с корпусом и ротор.Для замены обмотки вам понадобится ударная или механическая отвертка под ключ, чтобы открутить болты с четырех сторон корпуса, как наглядно показано ниже:


После этого обмотка снимается без проблем:


Для снятия анкера необходимо отогнуть отвертку с пластиковым держателем, удерживающим его в зацеплении:


После этого снимает без проблем:


А для снятия муфты привода нужно тонкой отверткой сделать стопорное кольцо:


И легко снимаем муфту:


Вот весь процесс, который мне пришлось проделать, чтобы разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2106.Взял инструмент ниже на фото:


Собирайте и заменяйте все производимые нами детали в обратном порядке.

Часто владельцы классических моделей отечественных автомобилей сталкиваются с тем, что стартер ВАЗ 2106 не работает. Рассмотрим самые частые проблемы и способы их устранения.

Водители классических вазов часто сталкиваются с различными неисправностями в процессе эксплуатации автомобиля. О достоинствах и недостатках российских автомобилей можно говорить бесконечно, однако ремонтировать их приходится часто.Тем не менее, благодаря простому и понятному устройству наши автомобили имеют хорошую ремонтопригодность.

Итак, разберем конкретный случай.

ВАЗ 2106 не заводится из-за недостаточного начального усилия стартера. Возможно, вчера классика успешно выполнила свою задачу, но стартер перестал крутить коленвал, а сегодня автомобиль отказал.

Конечно, лучше, если причина в недостаточном заряде аккумуляторной батареи, но если электроприборы исправно работают, фары горят, а коленвал не крутится, стоит оперативно приступить к диагностике.

Стартер всех классических моделей отечественного производителя имеет единое устройство, в связи с чем можно выделить его уязвимые места и общие неисправности. Рассмотрим популярные проблемы стартера ВАЗ 2106, для того, чтобы верно определить причину поломки своими руками.

1. Неисправность первого типа — устройство сработало, но реле втягивающего устройства не выполняет свою функцию.

Причины преуммирования:

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Окисление проводов или контактов на корпусе аккумулятора.
  • Недостаточная фиксация концовок.
  • Нарушение герметичности проводов.
  • Нарушение функции якоря.

2. При включении стартера ВАЗ 2106 якорь втягивающего механизма вращается с малой скоростью.

Предполагаемые причины поломки:

  • Недостаточный заряд аккумулятора.
  • Окисление контактов или концов проводов.
  • Недостаточная фиксация реле.
  • Узел для экстремального износа со щетками.
  • Нарушение конструкции обмотки.

3. Якорь вращается, но коленчатый вал стоит на месте.

Источники проблем:

  • Муфта холостого хода.
  • Поломка пружины в буфере.
  • Нарушение оси струны.

4. Элемент системы зажигания срабатывает после запуска моторной системы.

  • Нарушение хода привода.
  • Шиповые контакты втягивающего реле.
  • Нет реакции возвратной пружины.
  • Нарушение положения элемента.

5. Дополнительная звуковая поддержка рассматриваемого элемента.

Как правило, причинами шума являются:

  • Втулки предельного износа.
  • Плохое закрепление элемента зажигания и как следствие — возникновение вибраций.
  • Нарушение конструкции зубчатой ​​передачи.

Причин тому может быть несколько. Прежде всего, вы должны увидеть заряд батареи. Ведь наиболее вероятной причиной является ее плохая зарядка, которая зависит от работы электросистемы автомобиля и, особенно, от хорошей работы стартера, читайте:

Ну, чтобы определить необходимость ремонта стартера ВАЗ 2106, нужно знать возможные причины поломки.

Стартерное устройство ВАЗ 2106.

  1. крышка передняя
  2. сальник
  3. муфта обгонная с зубчатой ​​передачей
  4. рычаг приводной
  5. перегородка
  6. шарнир Шпилька.
  7. реле тягового стартера
  8. регулировочные шайбы
  9. крышка якоря вала
  10. стопорная шайба
  11. крышка задней крышки стартера
  12. щеткодержатель
  13. корпус со статором
  14. якорь стартера
  15. кольцо стопорного рычага 9019
  16. Кольцо ограничительное шестиконтактное

Наиболее частые неисправности.

В целом стартер, устанавливаемый на ВАЗ 2106, мало чем отличается от стандартных стартерных моделей. Поэтому основные проблемы у них тоже практически одинаковые. Вот список поломок стартера, с которыми довольно часто сталкиваются автолюбители:

1. Реле втягивающего устройства не срабатывает и заедает при включении стартера.

  • ослабление затяжки наконечника, т.к. заряд АКБ на нуле;
  • короткое замыкание в обмотке реле или замыкание на массу,
  • выстрел якоря в реле,
  • обрыв провода в реле.

Решение — очистить оксидные наконечники аккумулятора или проводов.

2. Если включить стартер, втягивающее реле будет работать нормально, а якорь совершает вращательные движения очень медленно или вращение вообще отсутствует.

Это может произойти из-за:

  • почти разряженного аккумулятора;
  • возможен обрыв проводов в реле или обрыв в обмотке реле;
  • контуров в коллекторе, а именно между его пластинами;
  • окисление наконечников вывода АКБ или проводов.

Решение — проверить износ щеток и зажима болтов на реле.

3. При запуске стартера якорь вращается, но коленчатый вал не крутит.

В такой ситуации проверьте буферную пружину и свободный ход муфты — она ​​может проскальзывать или неисправен рычаг ее включения.

4. После установки станка стартер все равно продолжает работать.

При этом должно быть видно, не прикрывается ли втягивающее реле или рычаг привода, слились контакты реле, проверьте работу возвратной пружины на переключателе замка зажигания и посмотрите, сам стартер был перекручен.

5. Громкий шум стартера.

Причиной такого шума может быть поломка зубьев шестерни и сильный износ втулок. Проверить само крепление стартера.

Ремонт стартера ВАЗ 2106, инструкция.

Для начала необходимо снять втягивающее устройство стартера, очистить от всевозможных загрязнений, разобрать и промыть все механизмы. Детали после стирки нужно хорошо просушить. После приступаем к детальному осмотру и замерам.


Вооружившись эмерсами, снимите все петли на подвижных механизмах стартера. Если износ все же можно удалить, то воспользуйтесь установкой прокладки или рулона. Хотя лучше, конечно, изношенные вещи заменить.

Заменяем плохую изоляцию и коллекторы. Если пластины коллектора были изношены, их тоже стоит заменить, если нет, то трогать нельзя.

Если есть повреждение на потоке — его можно протолкнуть установкой записи или просто сделать новый поток.


Проверить втулки стартера ВАЗ 2106 на износ и отсутствие повреждений. Делаем это с помощью замера зазора роликов, который не должен быть больше 0,2 миллиметра.

Обмотка тоже должна быть проверена. Для этого необходимо разобрать корпус стартера и вывернуть винты с клемм крепления наконечников. Снимаем катушки, хорошо их просушиваем и пропитываем изоляционным лаком. Всю поврежденную изоляцию необходимо заменить на новую. Если обнаружим окисленные контакты — очищаем их.

После проведения полного осмотра и ремонта стартера ВАЗ 2106 , Последние следует собирать в обратном порядке. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей под названием: «.

Начало карьеры

Майерса подталкивает повстанцев к победе над Вандербильтом

Сюжетные ссылки

Следующая игра:

vs.Арканзас

29.05.2021 | 15:30

HOOVER, Ala. — Senior RHP Tyler Myers показал результат всей жизни в пятницу в Гувере, и этого оказалось более чем достаточно, поскольку стартер Rebel превзошел Джека Лейтера Вандербильта и одержал победу в SEC со счетом 4: 1. Турнир.

Майерс (4-2) стартовал всего в третий раз за всю свою карьеру, но все же показал хорошие результаты почти во всех статистических категориях.Майерс отработал семь полных, не допуская пробежки, и допустил всего четыре удара к тому времени, когда он вышел в восьмом иннинге. Хотя один забег был засчитан стартеру Rebel после его ухода в конце игры, Майерс эффективно проработал состав Вандербильта трижды, чтобы заработать победу в своем старте.

Брэндон Джонсон , тем временем, заполнил последний IP 2.0, чтобы заработать первое спасение в карьере правого в униформе повстанцев. Совместная работа Майерса и Джонсона сдерживала любые надежды на возрождение Коммодора, в то время как Повстанцы сделали достаточно, включая покойного Гомера из Кевина Грэма , чтобы в конечном итоге выйти победителем со счетом 4-1.

Оле Мисс пролил первую кровь, загрузив базы без аутов во втором иннинге. Пейтон Шатанье выиграл битву с восемью питчами, заставив Лейтера идти домой с первого захода. Затем Келвин Харрис, , поехал вторым, отправив Тим Элко домой на лету в левый центр, в результате чего повстанцы 2: 0.

Между тем Майерс просто продолжал собирать вместе ауты. Энрике Брэдфилд и Доминик Киган заняли третье место, так как «Коммодоры» выглядели готовыми ответить Оле Мисс вторым, но Майерс нокаутировал Спенсера Джонса, чтобы избежать затора.

В четвертом Майерс отработал тайм без особых проблем, во многом благодаря эффектной игре в обороне , Хайден Данхерст на головной попытке. Юниор из Хьюстона продолжал катиться, удаляя Ванди по порядку в пятой и шестой подачах.

Лейтер тоже нашел свой паз после икоты во втором. Драфт MLB удалил повстанцев по порядку в четвертом и пятом, затем позволил одному бейсраннеру ошибиться в шестом, прежде чем Оле Мисс наконец погнался за ним в седьмом.

Лезервуд заработал себе путь попаданием за подачу, и раннер Cade Sammons быстро переместился на украденную базу. TJ McCants заработал, выделив право, чтобы сделать это 3-0 преимущество повстанцев и вывести Ника Мальдонадо из КПЗ.

Мальдонадо избежал седьмого места без дальнейших повреждений, но Грэм прибегнул к страховке, сделав хоум-ран на своем собственном изображении на табло в правом поле и выйдя вперед 4-0.

Вандербильт, наконец, преследовал Майерса с дублем и шагом, чтобы начать восьмую иннинг, в результате чего Брэндон Джонсон из КПЗ.Одиночное прошлое Якоба Гонсалеса на шорт-стопе загрузило базы, но Джонсон выиграл битву с девятью подачами с Киганом, вызвав двойную игру, чтобы обменять два аута за один проход. Очередной удар завершился фреймом со счетом 4: 1.

Джонсон с легкостью отработал бы девятый, вызвав два вылета и приземление на пути к первому в карьере юниору, за исключением формы повстанцев.

Оле Мисс теперь выходит в полуфинал турнира SEC в третий раз подряд и завтра вечером встретится с Арканзасом в матче с выбыванием одного игрока с поездкой на матч чемпионата на кону.

Быстрые обращения
— Оле Мисс улучшается до 41-18 в сезоне и 3-1 в турнире SEC.
— Оле Мисс третий год подряд выходит в полуфинал турнира SEC.
— Повстанцы официально завершили сезон победой над Вандербильтом, улучшившись до 3-2 в сезоне против Коммодоров.
— У питчеров Ole Miss есть 2,55 ЭРА в Турнире SEC с 43 аутами и всего девятью прогулками.
— Стартовые питчеры турнира, в том числе Дуг Нихази , Дерек Даймонд , Дрю МакДэниел и Тайлер Майерс , составили 25 очков.0 IP, разрешено 5 ER, шесть обходов и 32 вычеркивания.
Кевин Грэм увеличил свою начальную серию до 52 игр, что является самой длинной активной серией в стране. В этом сезоне он благополучно добился результата в 57 из 59 игр.
— Сегодня Грэм тоже забил свой второй хомер на турнире.
Тайлер Майерс поразил рекордные в карьере шесть отбивающих за 7,0 подач, самый длинный старт и результативность в его карьере.
Брэндон Джонсон заработал свой первый карьерный сейв сегодня после двух подач.

Футбол штата Орегон: Бобры заканчивают ожидание, назовите Шона Мэнниона их стартером

MANNION.PRACTICE.JPG

Шон Мэннион сражается за место стартового квотербека 5 августа в начале осеннего лагеря OSU в Комплексе Протро.

(Дуг Бегтель / Орегониан)

КОРВАЛЛИС — Вопрос навис над футболом штата Орегон. программа более семи месяцев.

После того, как вышли защитники Шон Мэннион и Коди Ваз и из первого подразделения в течение сезона восстановления Бобров в 2012 году, эксперты и болельщики очень хотели узнать, кто будет стартовать под центром в августе.31 сезон новичок против Восточного Вашингтона.

Тренер Майк Райли, наконец, положил конец напряжению, когда назвал его парень после тренировки в понедельник. Маннион, младший из Плезантона, Калифорния, заслужил одобрение после демонстрации улучшенной точности и принятия решений на протяжении весенних и осенних практик.

«Мы много раз говорили об этом за долгое время, — сказала Райли. — Мы приняли решение на будущее, и мы в восторге от этого ».

Это ставит Манниона именно там, где он был год назад: над Ваз на диаграмме глубины.Он доказал свою ценность в начале прошлого сезона, забросив 1358 очков. ярдов над началом 4-0 Бобров. Но после травмы левого колена 6 октября против штата Вашингтон Маннион был вынужден наблюдать со стороны, как Ваз привел OSU к маршрутам Бригама Янга и Юты.

Маннион, который подбросил 31 пик в 783 попытках карьеры, записал четыре перехвата, когда вернулся с поражением в Вашингтоне. Райли в течение следующих недель обсуждался между двумя его главными звонящими по сигналу, в конечном итоге запустив Vaz в Поражение Аламо Боула Техасу.

В этом году Маннион финишировал с большим количеством пасовых ярдов, приземлений и попыток чем ваз. Но ВАЗ, который многие считают более точным Сигнальный вызывающий дуэт, закончил с девятью меньшими выборами.

Итак, пока Райли изо всех сил пыталась дать четкий ответ о том, когда он надеялся назвать стартер, Маннион сосредоточился на улучшении чтения во всем весна. И это проявилось, когда капитан команды значительно ограничил свои обороты во время осеннего лагеря.

«Я думаю, это просто означает, что вы будете чувствовать себя комфортно в наше нападение «, координатор нападения и тренер защитников Дэнни Лангсдорф сказал.»Мы хотим, чтобы он продолжал бросать безопасный мяч, неосторожно. «

Но что, если Маннион ростом 6 футов 5 и 208 фунтов будет бороться с орлы? С способной резервной копией, ожидающей на обочине, Райли будет быстрой? вытащить его?

Вряд ли это план. Тренеры бобров не хотят Манниона чтобы продолжать «смотреть через (его) плечо», — сказал Лангсдорф. Они привержены давая ему шанс на старте, и не позволю нескольким ошибкам сделать они пересматривают свое решение.

«Я не ожидаю ничего подобного», — сказала Райли о играть обоими квотербеками в первом сезоне.«Мы собираемся начать Шон».

Тем не менее, Райли понимает, что находится в завидном положении. По его словам, в любую другую эпоху футбола OSU Ваз был бы «добросовестным стартером». И если Маннион получит еще одну травму, тренер 13-го года обучения уверен, что его старший сможет заполнить в превосходном.

Но Райли считает, что Маннион более способен помочь своему команда побеждает прямо сейчас, осознание того, что потребовалось много часов изучения фильма и анализ практики. Задержанное объявление было просто о точном оценивая напряженную гонку, сказал Лангсдорф.И это не имело ничего общего с попытками предотвратить передачу одного из его вариантов.

«Я думаю, что эти ребята много вложили сюда», — Лангсдорф. сказал. «Если кто-то действительно чувствовал, что хочет уйти, я думаю, что было бы довольно ясно в разговорах, которые мы вели прошлой зимой ».

Райли и Лангсдорф отозвали квотербеков в сторону. индивидуально в понедельник утром, чтобы доставить новости. Маннион, который может похвастаться 18 карьерой стартует, у Бобров было пять дней на подготовку к открытию сезона. неоспоримый стартер.

«Если бы один из них вообще не играл, я бы немного беспокоился о количестве повторов, которое он взял в ту первую игру «, — сказал Лангсдорф. сказал. «Наши двое сыграли даже на протяжении 29 тренировок, а 15 — в весна. У них было много работы ».

Маннион и Ваз не были доступны для комментариев в понедельник.

— Коннор Летурно

Коди Ваз — Футбол — Легкая атлетика Орегонского государственного университета

Выберите игрока: Адди, Джастин Александр, Д.Дж. Андерсон, Тайлер Эндрюс, Гэвин Эндрюс, Джош Арнольд, Брэндон Одисс, Мика Бальфур, Майкл Барнетт, Лавонте Бэйс, Грант Беннет-Джексон, Брэндон Болден младший, Виктор Браун, Джон Браун, Крис Кэрролл, Джон Кавано, Блэр Кристиан, Стивен Клют, Келлен Повара, Брандин Коп, Райан Кури, Стиви Крейг, Хайден Крайтон, Скотт Каммингс, Кевин Куртиус, Сэм Дельва, Бад Доктор, Майкл Энджер, Грант Файлауга, Тит Филипе, Деван Гилмор, Малик Гилмур, Чарли Гонсалес, Аким Мрачный, JC Гримбл, Джален Гвачам, Обум Гамлет, Коннор Хансен, Нолан Харлоу, Шон Харпер, Райли Хаскинс, Дэмиен Хэтфилд, Мика Hautau, Siale Хейс, Крис Хеджекок, А.Дж. Генри, Дэвид Хилл, Кендалл Хопкинс, Уилл Хуфанга, Т.Дж. Хунгалу, Манасе Хант, Дэшон Джеймс, Джасва Джармон, Охотник Джонсон, Остин Джонсон, Джабрал Джонс, Уолтер Келл, Девон Кемпт, Кайл Костол, Кейт Лауина, Фред Лински, Харрисон Мафи, Диллон Магео, Роммель Маннион, Шон Марабл, Малькольм Мартин, Шон Моэн, Эндрю Макмаллен, Тим Митчелл, Джош Моровик, Майкл Маллэйни, Ричард Мерфи, Райан Нельсон, Стивен Ноланд-Льюис, Сирил Оконкво, Чарльз Ортис, Рики Оуэнс, Гарретт Патрик, Наджи Перри, Тайлер Филипп, Майкл Рейнольдс, Рашад Робинс, Али Робинсон, Зак Ромэн, Тревор Роза, Мана Саполу, Роман Сауло, Калеб Скотт, Ларри Сили, Митч Сеумало, Исаак Синглер, Митч Скотт, Джоэл Смит, Калеб Сонги, Даррелл Стэнтон, Дастин Стивенсон, Йован Сильный, Джастин Таго, Ноке VanderVeen, Брент Ваз, Коди Вилламин, Иордания Уорд, Террон Вайнрайх, Гарретт Лес, буря Винн, Дилан Циммерман, Тайрекек Идти

14 Коди ВАЗ

  • Позиция
    Квотербек
  • Высота
    6-1
  • Масса
    199
  • Класс
    Старший
  • Родной город
    Лоди, Калифорния.
  • Старшая школа
    Св. Марии HS

BYU футбол: запасной QB Коди Ваз передал мяч за штат Орегон

После двух лет, проведенных в основном за наблюдением со стороны, квотербек Коди Ваз выходит на первое место.10 Штат Орегон в эту субботу, когда Бобры едут в УБЯ.

Это будет непростая задача для Ваза, который вступит во владение после того, как стартер Шон Мэннион повредил левое колено в матче со штатом Вашингтон в минувшие выходные. Мэннион помог «Бобрам» выйти на старт 4: 0 и достичь наивысшего рейтинга с сезона Fiesta Bowl 2001 года.

Ваз сыграл всего пять матчей за свою карьеру, выполнив шесть из 17 передач на 48 ярдов. Юниор ростом 6 футов 1 198 фунтов не играл ни в одном матче с сезона 2010 года.

Он не пошел в школу.

«Я не особо нервничаю, скорее взволнован», — сказал Ваз. «Это прекрасная возможность для нашей команды. Мы переходим к сложной ситуации, в которой будет играть действительно хорошая футбольная команда, действительно хорошая команда защиты. Это будет отличная возможность для нас».

Ладно, неужели без нервов?

«Не могу дождаться», — сказал он с улыбкой. «Я не могу дождаться субботы».

Вопрос в том, сможет ли Ваз возглавить команду, которая пережила поразительный поворот с момента окончания прошлого сезона 3-9.Тренер Майк Райли сказал, что полностью доверяет Вазу, но сожалеет об одном.

«Единственное, что прискорбно, так это то, что я недостаточно играл с ним», — сказал он во вторник.

Штат Орегон посещает Прово, чтобы встретиться с независимой командой BYU, которая 4-2

Травма Мэнниона стала неожиданностью даже для Райли. Второкурсник ростом 6 футов 5 и 212 фунтов не проявлял никаких признаков этого во время победы «Бобров» со счетом 19–6 над штатом Вашингтон, когда он был травмирован при передаче, но не покинул игру. Он закончил с передачей на 270 ярдов и приземлением.

В 9:45 утра понедельника, как раз перед тем, как команда собиралась на собрание, появилась новость.

«Это был полный шок», — сказала Райли. «Врач и тренер побежали по коридору. Так что я знал, что это нехорошо».

Ожидается, что Маннион перенесет операцию по восстановлению повреждения мениска в левом колене уже в среду. Он будет еженедельно следить за процедурой.

Маннион в среднем показывал 339,5 ярдов, проходя игру, занимая второе место в Pac-12 и шестое место в стране.В этом сезоне он совершил бросок на 1358 ярдов с семью тачдаунами и четырьмя перехватами. Он занимает шестое место в списке карьеры штата Орегон с 4686 ярдами.

В прошлом сезоне, будучи первокурсником в красной рубашке, Мэннион обошел младшего стартера Райана Каца, который начал сезон 2010 года за «Бобров». С тех пор Кац переехал в штат Сан-Диего.

Ваз вырос в Лоди, штат Калифорния, и играл в старшей школе Святой Марии, где за два сезона ему было 24-5 в стартовом составе. Он был игроком года по версии Stockton Record в старшем сезоне.

В будущем запасным игроком Ваза станет защитник-новичок в красной рубашке Ричи Харрингтон.

Штат Орегон не открывал сезон 5-0 с 1939 года.

Регулировка стартера ВАЗ. Ремонт стартера на автомобиле ВАЗ своими руками. Сильный шум стартера

В данной статье пойдет речь о кардинальном ремонте стартера ВАЗ-2107 , с заменой щеток, втулок, заменой втягивающего реле и прочими плясками с бубном.Признаки неисправности стартера Следующее — двигатель очень плотно, подозрение на выработку втулок стартера, не запускаются с некоторыми положениями — щетки и в крайне запущенных случаях попадают под подозрение. Может не сработать втягивающий механизм — нет характерного щелчка при повороте ключа в положение «старт» и, соответственно, стартер не крутит.

В данном мануале мы рассмотрим ремонт стартера ВАЗ-2107 с его полной переборкой и сразу все неисправности.Еще одно важное замечание — если стартер затянут или плохо крутит двигатель — проверьте состояние аккумулятора, он может быть разряжен или неисправен. Просто убедившись, что аккумулятор исправен , стартер .

Сразу скажу — если бы проблема была в обмотке, я бы не стал заморачиваться — ремонт ценой «встал» бы в размере, равном новому. Важное примечание — перед работой Перед Выключаем аккумулятор! Так что момент снятия я не фотографировал, просто опишу его, если стартер уже снимали хоть раз — тогда он обычно прикручивается на место двумя болтами вместо трех (любой толковый человек так прикручивает, если на хоть раз в жизни пришлось открутить третью).Оба этих болта (в отличие от третьего, вкручиваемого на заводе) откручиваются не под машиной, а прямо из буста. Прикручивают стартер к коробке «звонок». После того, как эти два болта открутите, повернув стартер вправо и открутите вывод идущий к аккумулятору от аккумулятора и выньте из этого же втягивающего устройства второй более тонкий провод (он идет от замка зажигания) 🙂 Теперь стартер свободен а нехорошие телевизоры вытаскивают. Приступаем к катастрофе и очищаем ее от грязи.Итак, откручиваем три гайки, удерживающие втягивающий механизм, они вкручены в три шпильки, и откручиваем толстый короткий провод от ретрактора выходного стартера, снимаем втягивающий механизм. Далее откручиваем гайки двух шпилек, которые находятся на задней части стартера. Умерли заколками. Снимаем заднюю крышку вместе с серединой стартера с обмоткой. У нас есть якорь, который просто не вынимается из передней крышки, как у него:

Для того, чтобы снять якорь с Бендиксом с передней крышки, нам нужно выбить этот стопор (обвалился красным), полагаясь на штифт, который зафиксирован, чтобы не вылететь:

После того, как вынул булавку, выбил этот стопор той хреновины, которая на предыдущем фото обведена синим;) Далее спокойно берем якорь с Бендиксом и получаем вот такую ​​разобранную версию:

Как видно на фото износ одной из щеток 100%, два процента 80 и одно чудо сохранилось в более-менее достойном состоянии.Далее снимаем с задней крышки защитный чехол (он там сделан по типу зажима) и получаем доступ к щеткам:

Откручиваем болты, которыми прикручены контакты щеток и затем прижимной щеткой стягиваем пружину и вынимаем. И так все четыре по очереди. Теперь вы можете отделить заднюю крышку от середины стартера. Вот ее внешний вид после того, как я прошелся по ней металлической щеткой:

Обратите внимание на маленькую крышку — ее нужно снять, чтобы выбить старую втулку и забить новую.Толкнул ее просто — взял памятку подходящего диаметра и вкрутил в старую гильзу, таким образом выдавив (обведено красным), вот так:

Мы также видим деталь, обведенную синим, поскольку я позже узнал об этой крышке тормозного диска. У меня был раскол и было решено его заменить. Гильзы тоже решил заменить, они были несколько сломаны 🙂 выбивать гильзу не доставляло проблем, легко вылезает. Итак, новые запчасти на замену — две втулки, четыре щетки и стопор:

Сразу оговорюсь по качеству запчастей.Найти качественные рукава оказалось непросто, по крайней мере, у нас. Первые втулки, которые я выбрал, потому что внешний диаметр был на порядок больше, и мой вам совет — если у вас есть такие втулки, а теперь они продаются на рынке — не думайте, чтобы они их давили — рубите стартер, стартер лопнет. Возьмите их обратно, возьмите с собой старое, возьмите их. И помните — брендовые (читай заводские втулки) пропитаны маслом (визуально не видно, но если согреть, то увидишь, как выделяется) и прижимаются на ура, можно просто аккуратно забить молот.Детали стартера (крышка) рекомендую чистить снаружи и изнутри металлической щеткой перед опрессовкой гильз. Вот уже очищенные детали с запрессованными печками перед сборкой стартера:

Далее собираем все в обратном порядке, не забываем иметь стопор, удерживающий вилку в передней части стартера. Ретрактор решил поменять, так как новый куплен давно, а старый иногда делал, видимо горел контакты, брал ретрактор болгарский, один в один как мой старый:

Собственно после сборки устанавливаем стартер на место и наслаждаемся его работоспособностью.Лично он стал крутить просто отлично, чего я и желаю. Если есть вопросы — задавайте на форуме в клубе любителей ВАЗовской классики! Всем удачи и поменьше поломок.

Как известно, чтобы ездить на машине, она нужна для запуска. А со сломанным стартером сделать это крайне сложно, поэтому часто встает вопрос о ремонте стартера на автомобилях ВАЗ 2106.
В чем могут быть причины нерабочего состояния стартера ВАЗ 2106? Как отремонтировать своими руками?
Эта инструкция по ремонту даст ответы на эти и другие вопросы и сразу все будет на месте!

Признаки неисправности стартера и возможные причины

Давайте посмотрим на некоторые признаки поломки стартера, и что могло быть причиной поломки этой особенности.
Итак:

  • Когда ключ зажигания поворачивается, стартер не движется. Такой знак может характеризовать как аккумуляторную батарею, так и неработающий стартер.
    Если вся электроника автомобиля работает, но не заводится — стартер есть.
  • В данном случае это означает, что контакты в реле втягивания поют и не работают.
  • Еще одна примета — стартер крутит, но не заводится. Причиной такой неисправности может быть значительный износ щеток стартера.
  • Еще момент — при повороте ключа зажигания раздается щелчок, и ничего не происходит. Опять же, это указывает на то, что реле не втягивается должным образом.
  • При попытке завести двигатель повторяющиеся щелчки из-под конденсаторного пространства. Это признак того, что вышел из строя Бендикс — коробка передач с маховиком.
  • Стартер «Клинический». Это уже более серьезно, потому что в этом случае это может быть вызвано запуском стартера или в здании — происходит поломка и зубцы зацепляются за клин.
    Может быть еще вариант — дефектные подшипники. Так лучше и дешевле!

Вот некоторые неисправности стартера, которые могут случиться с вашим автомобилем. Если вы нашли один из них, значит, он требует как можно скорее ремонта.
Теперь к делу.

Инструмент для ремонта стартера

Что понадобится для снятия и ремонта стартера:

  • Ключи на 8, 10 и 13
  • Отвертка (2 шт.)
  • Суппорт

  • Пассаты
  • Молоток
  • Держатели подшипников
  • Смазка
  • Наждачная бумага

Ремонт стартера на ВАЗ 2106

Определена неисправность и возможная причина, инструмент подготовлен, помолился (не обязательно, но можно) и можно приступать!

Снятие стартера

Для ремонта стартера его необходимо снять с автомобиля.
Продолжаем:

Примечание! Обязательно снимаем минусовую клемму с АКБ. В противном случае это грозит сближению цепей при снятии стартера.

  • Перед началом извлечения необходимо обеспечить хороший доступ к стартеру.
  • Для этого нужно снять корпус.
  • Для снятия откручиваем три болта крепления стартера к корпусу КПП.
  • Для этого берем ключ на 13 и откручиваем сначала 2 верхних болта, а потом нижний.
  • Соедините провода со стартером и снимите его.

Совет. Работать при снятии стартера в перчатках, чтобы не обжечься о коллектор и не сбить.

Итак, стартер сняли. Теперь можно приступать к разборке.

Разборка стартера

Совет! Разбирая стартер, будьте осторожны, чтобы не потерять одну из мелких деталей, которых много.

Итак:

  • Разборку стартера ВАЗ 2106 начинаем со снятия втягивающего реле. Это делается следующим образом.
  • Для начала нужно отсоединить провода — вывод обмоток от стартера. Откручиваем гайку крепления на 13 и снимаем провод и шайбы.

  • Далее откручиваем три винта крепления втягивающего реле.
  • Эстафета растянется. Затем снимаем якорь втягивающего реле, снимая пружину и выдает немного вверх и в сторону.
  • Теперь подойдите к стартеру и снимите верхнюю защиту.
  • Открутите два винта защитного кожуха и снимите его.
  • Для следующего шага нам понадобятся отвертки. С их помощью кажемся стопорным кольцом Ротора и снимаем его вместе с шайбой.

  • Закрепите застежку на корпусе. Как это сделать, видно на фото.
  • Теперь берем ключ на 10 и откручиваем два болта крепления крышки от корпуса.
  • Далее отверткой поворачиваем винты крепления провода соединительной и пусковой обмоток.

  • Теперь отсоедините корпус и крышку стартера.
  • Снимите щетки с пружин. Для этого просто повторно затяните их отверткой.
  • Берем заранее подготовленную оправку под подшипник и запрессовываем задний подшипник стартера. Будьте осторожны — не сломайте корпус!
  • Вытаскиваем штифт отверткой и переходником.
  • Далее необходимо снять резиновую заглушку, а затем зафиксировать вилкой.
  • Подтачиваем второй подшипник.
  • Теперь снимем Bendinx — шестерню для зацепления с маховиком.
  • Для этого сдвиньте шайбу и двумя отвертками снимите стопорное кольцо.

Осторожно! Стопорное кольцо обычно улетает в неизвестный угол гаража. Поэтому подставляйте что-нибудь, чтобы не улетело.

  • После этого просто снимите Бендикс вручную.

На этом весь стартер разбирается.

Неисправен стартер

Итак, теперь по состоянию деталей необходимо определить, какая из них пришла в негодность, а что нужно будет менять:

  • Кисти.
    С помощью штангенциркуля необходимо измерить высоту щеток. Он должен быть не менее 12 мм. Если это не так, но кисти придется поменять.
  • Обмотка стартера.
    Их нельзя сжигать. Также на них не должно быть видно следов повреждений изоляции, трещин или более серьезных механических повреждений.
  • Якорь стартер.
    Проверьте конец вала и нижнюю часть стартера. Люфт должен быть минимальным. Если посадочное отверстие или поверхность вала изношены, то замена необходима (лучше всего).
  • Осевой зазор не должен превышать 0,5 мм.
  • Если поверхность анкера обгорела, то нужно очистить ее при помощи наждачной бумаги.

  • Подшипники.
    Проверить осевой люфт подшипника.Возьмите за внутренний зажим, а другой рукой встряхните наружный. При необходимости поменяйте их.
  • При необходимости заменить реле втягивающего устройства (признаки его неработоспособности см. Выше)
  • Бендикс. Зубья шестерни не должны изнашиваться, и она не должна разворачиваться на две стороны.
  • Втулка цилиндра втягивающего механизма также не должна иметь явных повреждений — трещин, сколов и следов износа.

Если нужно что-то заменить, это не составит особого труда.Особенно с учетом того, что цена на детали стартера не такая уж и большая.

Сборка стартера

После того, как будут обнаружены все бракованные детали, устранены причины и заменены все необходимые детали могут быть изъяты. Порядок сборки обратный порядку разборки, поэтому особо углубляться в этот процесс не будем.
Обратите внимание только на некоторые моменты:

  • Перед сборкой обязательно смажьте все подшипники, вал якоря, а также ведущую шестерню (Бендикс).
  • Не забудьте ничего установить — помните, что лишних деталей быть не должно.
  • Установите щетки стартера правильно.
  • Затяните все крепления с достаточным усилием.

После сборки стартера следует установить его на автомобиль. Все так же.
Брейповый стартер, подключить провода, поставить воздушный фильтр обратно и подключить аккумулятор.

Заключение

Артикул ВАЗ 2106 Ремонт стартера + видео к ней поможет более наглядно представить, как своими руками проводить ремонт стартера на любимой шестерке.Надеемся, что эти советы, дополнительная информация, а также фотографии помогут вам осуществить ремонт стартера.
Если после ремонта стартера все же осталась какая-то неисправность, то операцию можно повторить — возможно, вы что-то упустили. Или обратитесь к мастерам на ближайшую сотню.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Продолжаем осваивать особенности эксплуатации, диагностики и ремонта основных узлов отечественных автомобилей. Тем, кто стоит на вооружении иномарок, этот материал в принципе тоже устраивает.Как минимум для понимания сути проблем.

Конечно, низкий заряд аккумулятора не может быть единственной причиной неудовлетворительной работы стартера. Так, например, якорь стартера не будет вращаться при сильно окисленных полюсных выводах аккумуляторной батареи и концах проводов. Очистите их и отожмите вазелин. А если кончики затянуты слабо — затяните их посильнее.

Если произошло межсенсорное замыкание на реле с реле или поломка, придется менять реле — по-другому изменить ситуацию не удастся.

Для исключения замыканий в цепи питания реле и в цепи обмотки силового реле проверьте соединения проводов в цепи.

Иногда при включении стартера якорь либо вообще не вращается, либо вращается очень медленно. В этом случае не исключено наличие симптомов регенерации коллектора, которых будет достаточно.

Причиной возникновения такой ситуации также может служить износ щеток. В этом случае щетки подлежат замене.

Бывает, что после включения стартера вращается только якорь, а маховик остается неподвижным. Доказательством такой поломки может быть проскальзывание муфты при движении муфты, разрыв стяжного кольца или проскальзывания по оси рычага поворота муфты. В таких случаях рычаг сцепления и включения подлежит замене.

Нехарактерный звук, издаваемый стартером при вращении якоря, может говорить об ослаблении крепления стартера, его фиксации с перекосом, повреждении зубчатых колес привода маховика или износе втулок подшипников.

Как самостоятельно проверить стартер ВАЗ 2107?

Не может быть, что вас не интересует вопрос, как проверить более старую ВАЗ 2107 самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов из сервисного центра?

Предлагаем ознакомиться с последовательной методикой, следуя которой вы сможете составить представление об автомобиле ВАЗ 2107:

  • Снимите стартер с автомобиля и очистите его внешнюю поверхность от загрязнений.
  • Подключите выводы реле втягивающего и АКБ (при этом корпус стартера необходимо подключить к его отрицательному выводу)
  • Для проверки анкеров и обмоток статора снимите кожух заднего моста и отсоедините щеточный узел.
  • С помощью омметра проверьте отсутствие обмоток на корпусе. Если нет закрытия, минимальные показания прибора будут 10k
  • Проверить обмотку на разрыв. Для этого к выходам обмоток подключите аппликации омметра.Если вы замечаете стремление индикаторов омметра к бесконечности, расценивайте это как обрыв обмотки.
  • Исключить отсутствие якоря якоря «на массу» — приложить щуп омметра к корпусу, а второй поочередно подсоединить к контактным пластинам. Если замыкания нет, показания эмметра будут не менее 10к.

Только на первый взгляд работы, связанные с ремонтом стартера, могут показаться сложными. Но сделав это хотя бы раз, можно легко диагностировать и устранить большинство поломок звезды седьмой модели Жугули.

В статье очень подробно с фото в сопровождении описан процесс ремонта стартера на автомобиле ВАЗ 2110.


У нового автомобиля поломки и проблемы со стартером случаются редко. Но если машина прослужила более 5 лет, то могут возникнуть проблемы. Определить неисправность стартера также может самостоятельно автовладелец — машина не заводится, нехарактерные звуки при запуске двигателя, стартер выключает стартер.

Но многие автомобилисты не обращают внимания на такие сигналы машины.И доводят ситуацию до того, что стартер уже невозможен. Но опытный автомобилист, который сразу наблюдает за своей машиной, по звуку работающей машины определит неисправность этой детали. Итак, как отремонтировать стартер? Его ремонт происходит в несколько десятков этапов, описанных ниже.

Порядок ремонта стартера:


1. Во-первых, нужно произвести из станка. Теперь приступим к разборке детали.

2. Нужно открутить гайку.

3. Отсоединить концевой выключатель от контактного болта.


4. Осторожно открутите два болта, которые удерживают тяговое реле.

5. Тяговое реле необходимо снять со стартера.


6. Отложите сам стартер и снимите якорь с реле прицепа. Для этого нужно приподнять его, и петля якоря снялась с рычага.

7. Теперь вернемся к самому стартеру. Снимите гайки с разливов стяжек.


8.Снимаем крышку со стороны привода с коробкой передач и такой же деталью в сборе.

9. Снимите крышку со стороны коллектора с помощью щеток и трусов.


10. Затем снимите шестерню с вала якоря.

11. Сам якорь вытащить из стартера.


12. На валу якоря со стороны привода установлена ​​шайба (обратите на это особое внимание).

13. С помощью отвертки или другого тонкого предмета снимите опору вала анкера.


14. Затем через небольшое отверстие вытащите две стяжные шпильки из крышки стартера. В общем, снимать их не обязательно, если вы торопитесь, можно их оставить, но снимать привод и коробку передач удобнее без этих шпилек.

15. После этого снимаем три шестерни. Поломка стартера может заключаться в том, что эти шестерни повреждены, сломаны зубья или игольчатые подшипники рядом с шестернями. Если этот недостаток присутствует, замените элементы, и стартер снова запустится.


16. Но если шестерни в порядке, то продолжайте разбирать и проверять на поломку стартера. С крышки нужно снять коробку передач с приводом, предварительно нажав на шестерню привода стартера.

17. С рычага необходимо снять опору с уплотнением.


18. Затем снимите опору с уплотнения. Следите за поддержкой. Пластиковая деталь не должна быть повреждена или сильно изношена. Если вы видите, что опора деформировалась или затвердела резиновая прокладка, замените их.

19. Откатить ограничительное кольцо подходящей оправкой со стопорным кольцом.


20. Осторожно снимите сначала стопорное кольцо, а затем ограничительное.

21. Снимите приводной узел с приводного вала.


22. Открутите стопорное кольцо рычага.

23. Затем снимите рычаг с шайбой и поводок.


24. Отписываемся выкручиваем пружину рычага.

25. Теперь вы можете снять рычаг с подводки и отсоединить половинки рычага.


26. Снимите стопорное кольцо с шестерней внутри.

27. Затем разберите шестерню с внутренним зацеплением и снимите привод ведущего вала с вала.


28. Осторожно извлеките уплотнительное кольцо из поры. Внимательно осмотрите его. Поврежденное, деформированное, закаленное кольцо плохо сказывается на работе всего стартера. Его необходимо заменить.

29. На следующем этапе снимите вставку с опоры.


30. Со стороны коллектора поверните два винта и снимите кратковременный держатель.

31. С помощью отвертки найдите фиксаторы щеток.


32. Затем снимите эти зажимы и их зажимные пружины. Опять же, деформированные или испорченные детали, сильно сжатые или искривленные, рессоры заменяют.

33. С направляющих вытяните сами щетки.


34. Необходимо удалить неизолированные щетки.

35. Затем снимите картонную изолирующую прокладку. Если он поврежден, сдавлен, порван, замените его на новый.


36.Снимите изолированные щетки с соединительными шинами.

37. Тщательно детализируйте анкер. Обратите внимание на коллекционера.

  • 1. Если предмет загрязнен, закоптить, проткнуть его стеклянной неглубокой кожицей. Если на нем видны следы значительной шероховатости или сильно высохли, раздавите деталь на токарном станке и затем натрите неглубокую корку коллектора.
  • 2. Если видны следы желтого подшипника от подшипника, то очистите его мелкой стеклянной шкуркой, так как впоследствии это может привести к крупной передаче.Если на поверхности таких деталей, как TACF и паз вала есть выбоины или неровности, замените анкер целиком. Обратите внимание и на намотку на концы анкера. Если вы увидели там какие-то недостатки, замените якорь.
  • 3. Проверить надежность припаивания выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.


38. С помощью контрольной лампы, питающей переменное напряжение 220 В, проверьте состояние обмотки якоря. Напряжение лампы проведите к пластине коллектора и сердечнику якоря.Если все в порядке, лампа не должна гореть. Если горит, значит, произошла намотка якоря. В этом случае просто замените якорь стартера на новый.

39. Удерживая обгонную муфту, шестерню стартера в обоих направлениях: по часовой стрелке шестерня должна двигаться абсолютно свободно, и ни в коем случае не должна вращаться против часовой стрелки. Если что-то сломалось, замените привод.


40. Затем на приводной вал надевается привод стартера. Если все в порядке, то следует беспрепятственно, без заминок передвигаться по пазам вала.

41. Если вы видите, что детали привода сильно изношены, деформированы, повреждены, замените привод. Если вы обнаружили жар при раздавливании шестерен, колоть их мелкозернистым наждачным кругом. Выберите круг небольшого диаметра.

42. Осмотрите втулки, в которых вращаются валы. Устанавливаются в крышке стартера со стороны привода, от бачка, опоры якоря и привода. Если рукава деформированы или есть куртки, замените крышки или опоры с сломанными рукавами.Также следует заменить треснувшие крышки и опоры.

43. Внимательно осмотрите сам стартер, и если на нем есть следы анкерной шкуры, замените крышку и промежуточную опору на новые.

44. Изношенные щетки на размер между рабочей поверхностью и выходом менее 3,5 мм, заменить.

45. Щетки должны свободно перемещаться по направлению к держателю трусов. И щеткодержатель не должен иметь трещин, сколов, недостатков. Проверьте, есть ли это. Если все в порядке, то переходите к следующему этапу ремонта.Если есть недоработки, замените детали.


46. Начать осмотр приводного вала. Его элементы не должны иметь следов повреждений, сильного износа и деформации. Если есть налог, снимите его стеклянной мелкой кожицей. Работайте осторожно, чтобы не повредить предметы.

47. С помощью омметра проверьте, закрыта ли контактная пластина болтов контактов тягового реле. Если они не замыкаются, замените детали или просто отремонтируйте реле.


48. Для ремонта реле:
  • 1.Откручиваем два винта.
  • 2. Очистить обмотки реле и выводы.
  • 3. Затем снимите крышку и очистите контакты и головки болтов кожей. Собирать реле следует в обратном порядке.
49. Теперь приступим к сборке стартера. Перед запуском смажьте зубчатые передачи моторным маслом. Собрать стартер в обратной последовательности.

50. Установить портер на стартер отдельно от крышки от коллектора. Для сбора и установки этого предмета используйте втулку, диаметр которой (маркер 1) равен диаметру коллектора (около 30 миллиметров).

51. Собранный кратковременный держатель установите стартер в корпус стартера до упора, затем снимите втулку и установите сборку со стороны бачка. Ремонт завершен.

И ваш стартер на автомобиле ВАЗ снова как новый!

Нарушения (неисправности) работоспособности стартера нового автомобиля — дело довольно редкое, кстати, в двух случаях: нарушение правил эксплуатации автомобиля или наличие заводского брака.Тем не менее не думайте, что так будет всегда. Даже пятилетняя машина застрахована не от неисправностей, а от выхода из строя этого важнейшего агрегата.

Признаки неисправности стартера

Автомобилист должен помнить, что стартер практически никогда не «подозрительно умирает». Перед этим печальным финалом он «сигнализирует» владельцу машины, но не всегда эти симптомы вовремя замечаются и по ним принимаются необходимые меры. Но они достаточно просты: запуск происходит не с первого раза, самопроизвольные отключения стартера при запуске, нехарактерные звуки и посторонние шумы в процессе запуска.Своевременно заметив и отреагировав на такой сигнал, вы сможете максимально сократить как временные, так и финансовые потери. После ремонта стартера «ВАЗ» своими руками.

Основной предлагаемой вашему вниманию цели является статья — несколько практических советов по выполнению ремонтно-восстановительных работ стартера автомобиля семейства ВАЗ. Естественно, что перед производством непосредственно ремонта необходимо произвести демонтаж стартера с автомобиля. О, мы уже писали.Следующим этапом будет разборка агрегата.

Как разобрать стартер для ремонта

  • После перезарядки болтов крепления втягивающего реле (далее Текст БП) снимите его с агрегата.
  • Выявив гайки затяжных щелей, снимите крышку, расположенную сбоку коллектора, вместе с редуктором.

  • Вынимаем шестерню якорного вала, после чего демонтируем сам якорь.
  • Вынимая из корпуса опору анкерного дерева, высвобождаем шестерни, которых должно быть три. Мы проверяем техническое состояние зубьев шестерен, так как они часто являются причиной неисправностей из-за механических повреждений.
  • Убедившись в целостности зубьев, демонтируем опору рычага привода вместе с уплотнением. Это действие позволит нам освободить коробку передач и ехать. Осмотрите опору на предмет деформации и повышенного износа.
  • Убедиться в его работоспособности, демонтировать ограничительное кольцо и открутить узел привода в сборе.

  • Открутите рычаг отверткой с помощью отвертки. Выполните контроль шестерни с внутренним зацеплением, затем снимите опору привода с вала. Снимите и осмотрите эталонное кольцо. Наличие даже незначительных дефектов — прямое указание на его замену.
  • Демонтируем вкладыш опоры, повторяя процедуру контроля.
  • Откручиваем два винта, расположенные со стороны головки, которые позволят снять щеткодержатель.
  • Снимите щетки с направляющих, нажав отвертку, и проверьте их состояние.

  • Контроль технического состояния анкера с акцентом на осмотр коллектора. Загрязнения удаляются с помощью мелкозернистой шкурки, а при наличии небольших повреждений потребуется проточка на токарном станке с последующей окуривацией. В случае обнаружения попадания на поверхности вала или прижимной щели, вам придется заменить этот элемент новым. Следующим этапом контроля состояния якоря будет проверка надежности припайки выводов обмоток к пластинам.Теперь проверьте состояние обмоток якоря на целостность. Для этого понадобится обычная электролимпа. Включите его в цепь, замкнутую между сердечником якоря и одной из пластин коллектора, и подайте соответствующее напряжение. Лампы освещения — Свидетельство о закрытии обмотки и инструкция по замене якоря.
  • Осмотрите подшипник. Наличие желтого налета — это ручная обработка его мелкозернистым наждаком. Пренебрежение этим событием может привести к появлению шестерни вала.
  • Далее следим за состоянием стартера напрямую.Работоспособные щеткодержатели не имеют сколов и трещин, к тому же не мешают легкому вращению щеток в своем направлении. Приводной вал и его элементы, имеющие даже незначительные признаки износа или повреждения, подлежат немедленной замене. Место удалить наждачной бумагой с мелким зерном.

Видео — ремонт стартера классика своими руками

.
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *