Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер для автомобиля ВАЗ в Челябинске

Стартеры на автомобили семейства ВАЗ и не только – в каталоге «Навигатор»

    Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска ДВС. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью четырех щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.

   Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь  надежный контакт и качественную электропроводку.

   На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

   На сайте интернет-магазина «Навигатор» в разделе «Стартеры», Вы сможете заказать и приобрести любые стартеры на автомобили семейства ВАЗ «Классика», Нива, Приора, Калина, Гранта с АКПП, Ларгус, Датсун он-До, Веста, Х-рей. А также некоторых других автомобилей импортного производства, например Daewoo Nexia  и другие. 

Купить стартер для автомобиля ВАЗ с доставкой по России

    Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Стартер ВАЗ — цены на стартера для ВАЗ различных моделей

Стартер ВАЗ представляет собой небольшой четырехполосный электромотор, питающийся от АКБ и обеспечивающий необходимую частоту вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. При этом стартер на ВАЗ может быть с редуктором и без него. Многие опытные автомастера рекомендуют использовать редукторное устройство, что связано в первую очередь с его высокой энергоэффективностью. 

В целом редукторные стартеры ВАЗ отличаются большим ресурсом эксплуатации, что обеспечивает их долговечность и надежность. Безредукторные модели имеют более простую ремонтопригодную конструкцию и напрямую воздействуют на вращающую шестерню. 

  КодНазваниеАртикулЦена 
065928 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-1111 ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 7102.3708

1111-3708010

5 800 ₽

289732 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-1111 СтартВОЛЬТ

Производитель СтартВОЛЬТ LSt0111

1111-3708010

4 600 ₽

445061 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-1118,2170,2190 КПП 2181 тросовый привод ЗиТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-07

2110-3708010

4 340 ₽

134913 Стартер ВАЗ-2101-2107 1.2кВт z=11 БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 2107.3708000-10

2101-3708010

5 990 ₽

003132
Стартер ВАЗ-2101-2107 1.3кВт z=11 БАТЭ

Производитель БАТЭ г. Борисов 425.3708

2101-3708010

6 300 ₽

090719 Стартер ВАЗ-2101-2107 ЗИТ редукторный

Производитель ЗиТ г.Самара 5722.3708

2101-3708010

5 100 ₽

422989 Стартер ВАЗ-2101-2107 редукторный малогабарит.ПРАМО

Производитель ПРАМО 21214.3708010-81

2101-3708010-81

4 355 ₽

396133
Стартер ВАЗ-2108,2109 АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21130-3708010-00

2113-3708010-00

5 800 ₽

084538 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-2108,2109 редукторный ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5712.3708

2108-3708010

4 500 ₽

006026 посмотреть в Автокаталоге Стартер ВАЗ-2110 ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708

2110-3708010

4 950 ₽

396132 Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21120-3708010-02

2112-3708010-02

6 460 ₽

270540 Стартер ВАЗ-2110, 2170 Приора, 1118 Калина Н/О ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708000-15

2112-3708010

5 230 ₽

271034 Стартер ВАЗ-2113, 2114, 2115 Н/О КПП ВАЗ-2115 ЗИТ

Производитель ЗиТ г.Самара 5702.3708-10

2111-3708010-10

6 230 ₽

363948 Стартер ВАЗ-21902 Лада Гранта под АКПП АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 21902-3708010-00

21902-3708010

4 850 ₽

Редукторный стартер — устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Стартер ваз-2101

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.44кВт СТАРТВОЛЬТ

Автоэлектрика

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE

Стартер ВАЗ-2101-07,2121-23 (5722.3708 КЗАТЭ)

Стартер ВАЗ 2101-07,2121,2123 редукторный КЗАТЭ

Стартер ВАЗ-2101-2107, НИВА (редукторный, 1,4 кВт) «LADA Оригинал»

Стартер ВАЗ-2101-2107, НИВА (редукторный, 1,4 кВт) «LADA Стандарт»

Стартер ВАЗ-2101-2107, НИВА (редукторный, 1,4 кВт)

Стартер ВАЗ 2101-2107 ELD-ST-2101

Стартер ВАЗ-2101 «HOFER» (1.55 кВт, редукторный, аналог 5722.3708)

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт (кл.исп.О) ПРАМО-ЭЛЕКТРО

Стартер ВАЗ-2101-07, 2121, 21214, 2123 редукторный, 1.55 кВт, Z=11, m=2.1167 (2101.3708000) АТЭ-1 (а

2101-3724060(ПГС-2101) Провод от генератора к стартеру ВАЗ 2101-07

Стартер ВАЗ-2101-07, 2123 12В/1,55кВт (редукторный) 5722.3708 (ЗиТ)

Стартер ВАЗ 2101-07, 2121, 2123 (1,6 кВт, редукт.) (AUTORAM)

стартер ваз 2101-07, 2121

Стартер ВАЗ-2101-2107, 2121-2123 (2101.3708 РLGR) АТЭ-1

Стартер ВАЗ-2101-2107, НИВА (12В, 1,3 кВт)

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.2кВт БАТЭ

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 GM-АвтоВаз

СТАРТЕР ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213 безредукторный аналог 7142.3708 НМ 1кВт, конт. сма

Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123

стартер ВАЗ 2101-07,2121,21214,»Chevrolet-Niva» (редукторный) (КЗАТЭ,ЗиТ)

СТАРТЕР ВАЗ-2101 2101.3708 21214 2123 РЕДУКТ 1.4КВТ

2101-3708310/8405К Втулка стартера ВАЗ-2101 комплект Н/О (К)

Стартер ВАЗ-2101-2107, НИВА (12В, 1,2 кВт)

стартер ваз-2101, 2123 редукторный

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ)

2101.3708РLGR Стартер ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модиф., 2123 «Chevrolet-Niva» (редукторный, 1,4 кВ

Стартер ВАЗ 2101-07, 2121 (Нива), 2123 (Шеви-Нива) 1,55 кВт PLGR. 2101.370800 ПРАМО (АТЭ-1)

Стартер ВАЗ-2101-2107, НИВА (редукторный, 1,55 кВт)

Стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 редукторный (Россия) 12 V 1,55 kW КАТЭК 5712.3708 — ТМ «Совместные поставки»

Стартер редукторный (Россия) 12 V 1,55 kW  (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) КАТЭК 5712.3708
нового образца на постоянных магнитах

Лучшее предложение по соотношению цена/качество. 

Устанавливается на следующую технику:

  • ВАЗ-2108
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-21099
  • ВАЗ-2113
  • ВАЗ-2114
  • ВАЗ-2115

 Увеличенная мощность втягивающего реле позволяет быстро и надежно коммутировать цепь пуска, уменьшая вероятность образования воздушного зазора и как следствие искрообразования и подгорание в зоне контакта. Минимальное напряжение срабатывания 6 вольт обеспечивает коммутацию даже при разрядке аккумуляторной батареи на 40%.

 Конструкция стартера позволяет восстановить работоспособность после выхода из строя любой его детали. Это продлевает срок службы изделия и минимизирует затраты.

 Привод стартера имеет 9 шлицев, что уменьшает нагрузку на 1 шлиц и увеличивает долговечность работы привода.

 Магниты из особого сплава увеличивают магнитный поток при снижении температуры, компенсируя падения напряжения АКБ. Это обеспечивает лучшый пуск двигателя в зимний период. Аналоги изготовлены как правило на основе феритов (магниевый, бариевый) которые имеют более низкую магнитную индукцию на 50-100% и которая уменьшается при снижении температуры.

 Детали редуктора изготовлены из металла, это обеспечивает надежность и долговечность работы стартера.

 Контакты и замыкающие пластины втягивающего реле изготовлены из меди, это обеспечивает высокую проводимость и малые потери энергии.

 

Почему стоит купить именно Стартер редукторный (Россия) 12 V 1,55 kW  (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) КАТЭК 5712.3708 нового образца на постоянных магнитах?

Предлагаемый стартер ВАЗ 2108, цена которого Вас однозначно удивит, является устройствам редукторного типа, к основным особенностям которых можно отнести: умеренное энергопотребление, компактные размеры, простая и надежная конструкция, обеспечивающая несложную установку вместе с необременительным обслуживанием. Непременно стоит упомянуть о важнейшем преимуществе подобных стартеров — повышенной по сравнению с обычными устройствами, пусковой мощностью. А это гарантирует беспроблемный запуск мотора даже при экстремально низких температурах воздуха.

При производстве стартера редукторного ВАЗ 2108 КАТЭК применяются высококачественные материалы (металлические шестерни, особые сплавы магнитов, медные пластины, а также контакты), обеспечивающие продолжительную службу устройства. Особая конструкция с возможностью быстрой замены каждого элемента редуктора поможет Вам существенно снизить расходы, требуемые на его обслуживание. Кроме того, мы предоставляем гарантию один год на стартер на ВАЗ 2108-2115!

разновидности, виды неисправностей и как заменить своими руками

Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.

Стартер ВАЗ 7 модели (от 01 до 07)

Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.

Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха до -35 °С (без предварительного прогрева масла). Внешний вид и конструкция устройства показаны на фото в каталогах запасных частей.

Снятие стартера, защитного экрана

Для ремонта стартера его надо снять с автомобиля. Если автомобиль сравнительно свежий, и стартер еще не снимали, то на своем законном месте находится теплоотражающий защитный экран. Он помешает вам вытащить стартер, поэтому в первую очередь его надо снять.

Крепится защитный экран сверху на двух шпильках гайками на 13 и снизу болтом головкой на 10. И если гайки отвернуть можно простым ключом, то для его отворачивания понадобится длинный тонкий торцовый ключ. Многие, сняв защиту уже не ставят ее на место, но лучше это все таки сделать. Без нее стартер сильно нагревается от выпускного коллектора, особенно летом в пробках.

Защита стартера и расположение нижнего болта

Видео снятие стартера

Назначение

Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.

Схема электрическая подключение стартера

Виды

Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:

  1. На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
  2. На части карбюраторных машин и ВАЗ 07 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 07 модели

Неисправности стартера:

  • отсутствие вращения ротора;
  • щелчки при попытке старта;
  • посторонние звуки при работе устройства.

Стартер не запускается

Электродвигатель не работает из-за разряда батареи или выхода из строя обмоток. При разряженной батарее не включаются светотехнические приборы или лампы светятся тускло, а при попытке запуска двигателя раздается щелчок, после которого индикаторы гаснут.

Треск при запуске стартера

Треск указывает на поломку втягивающего реле, которое не может ввести в зацепление шестерню ротора с венцом маховика. Ремонт заключается в проверке проводки и замере сопротивления обмоток. Поврежденное реле подлежит замене.

Стартер щелкает но не проворачивается

Дефект указывает на недостаточное напряжение в сети питания из-за разряда батареи или окисления контактных площадок. При севшем аккумуляторе щелчок сопровождается снижением яркости ламп. Дефект наблюдается при плохом контакте между контактами батареи и клеммами проводки.

Стартер гудит но двигатель не запускается

Причиной гула является заклинивание бендикса, реле не может продвинуть шестерню к маховику. Для проверки необходимо снять электромотор. После очистки стартера от грязи работоспособность восстанавливается.

Стартер проворачивает коленвал с трудом, как при “севшем” аккумуляторе

При этой неисправности стартер может работать “через раз”, в теплую погоду машина заводится нормально. Но уже в самый слабый мороз начинаются проблемы: с огромным трудом движок проворачивается, нагрузка на АКБ при этом огромная (видно по вольтметру). Причин может быть две- износ втулок и задевание якоря за статор. Вторая- это межвитковые замыкания и другие повреждения обмотки якоря. В обоих случаях стартер начинает “тормозить” сам себя. Чаще всего такой стартер заменяют целиком, так как ремонт может выйти дороже.

Как проверить стартер

Проверка стартера заключается в подаче питания напрямую. Тестирование щеток и обмоток производится с помощью тестового прибора. Втягивающее реле тестируется подачей напряжения на контактные площадки.

Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками

Для самостоятельного ремонта пускового агрегата необходимо:

  • снять и разобрать устройство;
  • проверить состояние обмоток, втулок и щеток;
  • заменить поврежденные элементы;
  • произвести обратную сборку с проверкой корректности соединений электропроводки.

Демонтаж и разборка

Для снятия и разборки агрегата необходимо:

  1. Отключить клеммы от батареи, а затем вынуть аккумулятор из моторного отсека.
  2. Демонтировать защитный щиток под силовым агрегатом, ограничивающий доступ к электродвигателю.
  3. Открутить гайки, удерживающие провода на корпусе пускового агрегата.
  4. Выкрутить гаечным ключом болты, соединяющие корпус электромотора с картером силового агрегата.
  5. Вытянуть узел из посадочного гнезда.
  6. Отвернуть гайку втягивающего реле и снять узел с корпуса электромотора.
  7. Отвернуть стягивающие болты и аккуратно демонтировать крышки, а затем вынуть ротор из статора.

Замена втулок

Замена втулок стартера выполняется при повышенном зазоре между валом и опорой. Из-за нарушения взаимного положения деталей ротор задевает за пластины статора. Для устранения дефекта требуется удалить изношенные детали.

Поврежденная фронтальная опора выбивается из посадочного отверстия подручным инструментом, задняя глухая втулка извлекается съемником или высверливается на станке.

Для установки новых элементов (из бронзы или композитного материала) используются оправки из мягкого материала (например, древесины). При монтаже запрещается перекашивать детали и прилагать излишние усилия.

Перед началом монтажа втулки из композита выдерживаются 5-10 минут в емкости с моторным маслом, которое пропитывает пористую поверхность. Бронзовые опоры смазываются при установке вала ротора.

Замена электрических щеток

Для подачи напряжения на обмотки ротора используется плоский коллектор и щетки (из смеси графита и медного порошка), прижимаемые пружинами. Количество щеток соответствует количеству полюсов, в конструкции элементов предусмотрен эластичный многожильный провод. В процессе работы графитовые элементы изнашиваются и обгорают, одновременно появляется выработка на коллекторе.

Замена графитовых щеток производится по алгоритму:

  1. Снять заднюю крышку корпуса.
  2. Открутить винты крепления щеток (всего в конструкции 4 элемента).
  3. Снять изношенные элементы и установить новые щетки.
  4. Прочистить полость статора от остатков продуктов износа графитовых элементов.
  5. Установить снятые детали на штатные места.

Ремонт втягивающего реле стартера

Электромагнитное втягивающее реле обеспечивает перемещение шестерни на роторе, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в момент подключения электрического стартера к бортовой сети автомобиля. Устройство расположено на корпусе пускового агрегата, в конструкции цепи предусмотрено дополнительное реле питания (находится под капотом).

При поломке агрегата необходимо проверить работоспособность управляющего реле. Рекомендуется затянуть винт крепления и убедиться в отсутствии окислов на контактных пластинах и проводке.

Для проверки реле необходимо замкнуть стартер напрямую. Если ротор вращается, то электромагнитный узел подлежит замене. Дополнительная диагностика предусматривает замер напряжения обмоток тестовым прибором.

Исправные катушки имеют сопротивление 75 и 55 Ом (для удерживающей и втягивающей обмоток соответственно). Если значение отличается от заводских параметров, то узел подлежит замене, отремонтировать реле своими руками или в мастерской невозможно.

Владелец может снять реле на установленном стартере. После отключения батареи производится очистка поверхности электромагнита от грязи, а затем нужно отсоединить провода (закреплены гайками).

Затем отворачиваются болты крепления реле к корпусу электродвигателя. Узел выводится из зацепления с задней крышкой. Новый электромагнит устанавливается и подключается в обратной последовательности.

Сборка и установка стартера

Сборка агрегата производится в обратной последовательности. В конструкции части узлов предусмотрены стопорные кольца или шплинты, которые необходимо установить на место. Подключенный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Процедура сборки стартера показана в видео, снятых владельцами в процессе самостоятельного ремонта агрегата.

Стартер ВАЗ 2107 – устройство, схема подключения + Видео » АвтоНоватор

Стартер ВАЗ 2107 часто барахлит, но это не беда – отечественный автопром характерен тем, что в случае необходимости ремонт и обслуживание делать куда проще, чем в иномарках. И если с пусковым механизмом что-то случилось, вы сможете помочь машине сами. Давайте разбираться!

Замысловато ли устройство стартера «семерки»?

Стартер отвечает за пуск мотора. Это электродвигатель с 4 полюсами и таким же количеством щеток. Он располагается в нижней части моторного отсека с правой стороны от блока цилиндров, это демонстрирует фото из-под капота. Фиксация на картере сцепления осуществляется посредством трех болтовых соединений.

Этот элемент не рассчитан на длительную работу, его единственная функция – предоставить двигателю нужный крутящий момент. Справившись с задачей, деталь возвращается в состояние покоя. Так что любая серьезная неисправность приведет к отказу транспортного средства. Устройство стартеров ВАЗ 2107 и других моделей этой линейки одинаково. Если же и встречаются некоторые отличия, то они незначительны.

Важно знать, что стартер может быть редукторный, тогда схема будет немного сложнее, но для рассматриваемого вопроса это мы затрагивать не будем.

Устройство стартера включает более чем 40 мелких элементов, из которых собираются основные части – электродвигатель постоянного тока, бендикс и тяговое реле. Их легко найти на фото. В функции моторчика входит передача вращательного момента на коленчатый вал посредством шестеренной передачи. Благодаря втягивающему реле обеспечивается перемещение бендикса. Кроме того, реле отвечает и за замыкание контактов электрического мотора. Бендикс – маленькая деталь, но выполняет весьма важную задачу – обеспечивает сцепление вала и венца маховика. И только после этого возможно вращение коленчатого вала.

Как стартер пускает двигатель?

Рассмотрим подробнее принцип действия стартера. После замыкания контактов ток поступает на обмотку тягового реле. В это время якорь перемещается и выдвигает бендикс. Шестеренка последнего соединяется с венцом маховика. Когда якорь достигает конечной позиции происходит замыкание контактов, что позволяет току поступить на обмотку мотора стартера. Устройство начинает вращаться и автомобиль заводится.

Бендикс возвращается в исходную позицию как только маховик начнет вращаться с большей скоростью, чем вал стартера. А подача электрической энергии на устройство прекращается с возвратом ключа на первое положение. Устанавливают на ВАЗ 2107 и редукторный стартер, в этом случае схема протекания тока чуть другая, он попадает на якорь через зубчатую передачу. Благодаря этому значительно увеличивается мощность. Это не единственное отличие, которое имеет редукторный механизм, но об этом не сейчас.

Схема подключения и возможные затруднения

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить ее самостоятельно. Но прежде чем говорить непосредственно о подключении стартера ВАЗ 2107, следует узнать как демонтировать старый элемент. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь – неудобное расположение детали, грешат этим и карбюраторные модели, и инжекторные.

Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, так как добраться до узла можно только через низ. Обязательно отключаем зажигание. Затем снимаем крышку аккумулятора и отключаем с «массы» клемму. Чтобы освободить доступ, следует демонтировать АКБ, причем делаем это вместе с опорой. Пришло время открутить зажим жгута проводов и снять их с тягового реле. И последняя операция – раскрутить болтовые соединения, фиксирующие деталь.

Дальше нас интересует схема подключения для стартера на ВАЗ 2107. Установив новый элемент на штатное место, первым прикручиваем самый длинный болт, а потом уже фиксируем остальные крепежи. Устанавливаем назад клеммы проводов, опоры жгута и аккумулятор. Подключаем АКБ и не забываем поставить на место защитную крышку и грязезащитный щиток.

Для некарбюраторных моделей может возникнуть некоторое неудобство при монтаже, поэтому при замене стартера ВАЗ 2107 инжекторного типа владельцу нелишним будет убрать растяжку впускного патрубка.

При внимательном отношении и отсутствии спешки вся эта операция вряд ли грозит какими-либо осложнениями, поэтому процесс замены покорится даже неопытному автовладельцу. Схема уже известна, а для наглядности все шаги мы постарались дублировать фотоматериалами, стартер на ВАЗ 2107 теперь поменять сможет каждый. Главное правильно подобрать механизм для своего авто, причем принцип работы может быть и обычный, и редукторный, многие при замене не упускают случая обзавестись более сложным, но эффективным механизмом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Якорь стартера 2101-3708200 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3708150

# 2101-3708150
Вторичные катушки

2101-3708105

# 2101-3708105
Винт

16102311

# 16102311
Гайка М8 низкая

2101-3708168

# 2101-3708168
Прокладка

16100811

# 16100811
Гайка М8

2101-3708120

# 2101-3708120
Первичные обмотки

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-3708888

# 2101-3708888
Болт стяжной

2101-3708805

# 2101-3708805
Реле стартера

10519601

# 10519601
Шайба 8

2101-3708410

# 2101-3708410
Рычаг приводной

13272201

# 13272201
Винт M4x16

10734301

# 10734301
Шина 2х20

2101-3708415

# 2101-3708415

10196901

# 10196901

2101-3708418

# 2101-3708418
Заглушка

2101-3708358

# 2101-3708358
Ремешок, защита

11195471

# 11195471
Шайба 5 пружинная

15896411

# 15896411
Гайка М5

2101-3708310

# 2101-3708310
Рукав

13271801

# 13271801
Винт M4x8

11195370

# 11195370
Шайба 4 пружинная

2101-3708300

# 2101-3708300
Крышка держателя щеток

2101-3708340

# 2101-3708340
Стартерная щетка

2101-3708350

# 2101-3708350
Пружина, кисть

2101-3708355

# 2101-3708355
Диск тормозной

12574211

# 12574211
Гайка М6 самоконтрящаяся

2101-3708360

# 2101-3708360
Шпилька, галстук

2101-3708405

# 2101-3708405
Рукав

2101-3708400

# 2101-3708400
Крышка стартера

2101-3708200 2101-3708268

# 2101-3708268
Ограничитель передач

2101-3708685

# 2101-3708685
Шайба толщиной 0,3 мм

2101-3708680

# 2101-3708680
Шайба упорная

2101-3708678

# 2101-3708678
Кольцо стопорное

2101-3708676

# 2101-3708676
Ограничитель передач

2101-3708620

# 2101-3708620
Привод стартера

Хастлер Вандербильта | NCAA Super Regional: Вандербильт продвигается к Мировой серии колледжей с решающим доводом 4-1 над Восточной Каролиной

Если Кумар Рокер доминирует над бэттерами с агрессией в духе Майка Тайсона, Джек Лейтер манипулирует нападающими с точностью, как у Флойда Мэйвезера.В субботу утром второкурсник в стартовом составе еще раз доказал, что когда Вандербильт наносит один-два удара, они почти непобедимы. Не считая одиночного броска, оставленного в конце седьмого иннинга, Лейтер с легкостью справился с Пиратами Восточной Каролины весь день, закончив серией из семи иннингов, десяти аутов, двух ударов и одного забега, чтобы привести Вандербильта к 4-м очкам. 1 победа во второй игре Суперрегиона.

«Джек был великолепен во всех отношениях. Можно было сказать, что он чувствовал себя уверенно, выходя на холм.Он очень хорошо сдерживал сердцебиение. Он был эффективен. Он глубоко погрузился в игру. Это то, что вы хотите от стартера — он был просто выдающимся », — добавил Тим Корбин после игры.

Победа продвигает Коммодоров на их вторую подряд Мировую серию колледжей (CWS) после победы в национальном чемпионате в 2019 году. Вандербильт — первая команда, которая перейдет в Омаху в 2021 году и встретится с победителем серии Оле Мисс против Аризоны в их первый матч CWS. Коммодоры также являются первой командой со времен Флориды в 2018 году, которая достигла CWS после победы в национальном чемпионате.Это пятое появление CWS в истории программы.

Для состава Восточной Каролины это было похоже на дежавю, которому пришлось столкнуться с Лейтером через день после того, как Рокер заставил их замолчать. «Пиратам» удалось всего пять полных попаданий и одно поражение от стартеров Вандербильта, нанеся поражение 21 раз в двух играх.

Восточная Каролина выступала в качестве хозяев во втором матче, так что Вандербильт первым в атаке стартовал. Энрике Брэдфилд-младший отработал выходную прогулку, но стартер из Восточной Каролины Карсон Уизенхант поднялся на три, трижды уступил следующим трем бэттерам Commodore, чтобы начать качественный выход.

Первый нападающий ECU Коннор Норби выкурил один на правом поле на первом подаче игры против Лейтера, но звезда Вандербильта оставался спокойным и выбыл из игры следующих трех бьющих, двое из которых нанесли удар нокаутом.

Паркер Ноланд и Хавьер Ваз оба нанесли два базовых удара по противоположному полю во втором иннинге, но Джейсон Гонсалес не смог их вывести. Как и вчера, оба стартера начали обосновываться в середине иннинга всего с одним базовый бегун с любой стороны от основания второго до верха пятого.

Через четыре, Лейтер показал впечатляющую комбинацию своего элитного фастбола — до 99 миль в час на ружье — с кривым мячом, который он обманул весь день нападающим, допустив всего двух бейсраннеров и выбив восемь.

«Я чувствовал себя довольно комфортно, приземлял передачи вне скорости в счетах Fastball, смешивая это. Я доверял защите, стоящей за мной; они были так хороши весь год, — добавил Лейтер.

Нападение Вандербильта, наконец, попало в топ пятого.Ваз и Гонсалес сумели пройти один за другим в нижней части приказа Коммодора, чтобы вывести Whisenhunt из игры после всего лишь 4 1/3 подач. Он закончил день с двумя заработанными, двумя разрешенными попаданиями, двумя прогулками и тремя аутами.

Восточная Каролина взяла на замену Мэтту Бриджесу на замену Уизенханту. Вандербильт успешно выполнил двойной перехват, переместив Ваза на третье место, а Гонсалеса на второе с двумя аутами. Картер Янг, который пережил серьезный спад после возвращения из травмы плеча, подошел к тарелке для Вандербильта и запустил мяч в правый центр, чтобы дать «Коммодорам» преимущество 2: 0.

T5: Сингл RBI от Картера Янга забивает Ваз и Гонзо!

VU: 2
ECU: 0 pic.twitter.com/VNVLWJkrlt

— Vandy Hustler Sports (@vuhustlersports) 12 июня 2021 г.

Лейтер продолжал косить пиратских нападающих, когда игра перешла в конец пятого. Правша позволила выйти вперед, но, как и вчера, ловец Си Джей Родригес быстро позаботился об этом, застрелив Лейна Гувера на секунду. Лейтер воспользовался возможностью, сняв следующих двух отбивающих.

E5: 9 К для Лейтера и тайм 1-2-3. Плюс
⚔️⚔️⚔️ cc: @PitchingNinja

VU: 2
ECU: 0 pic.twitter.com/puKX8SCubn

— Vandy Hustler Sports (@vuhustlersports) 12 июня 2021 г.

Ни одна из сторон не нанесла ни одного удара до седьмого иннинга, когда Лейтер позволил соло выстрелить Джошу Мойлану, который попал над трибуной в правом поле. Алек Макаревич пошел сразу за ним, но Лейтер нанес следующий удар, а затем вызвал двойную игру, чтобы выйти из тайма без дальнейших повреждений.Ник Мальдонадо, празднуя свой 21-й день рождения, занял восьмое место и пошел 1-2-3, чтобы продолжить с того места, где остановился Лейтер.

Вандербильт добавил необходимую страховку в начало девятой позиции. Си Джей Родригес пошел, чтобы начать подачу, и Паркер Ноланд переместил его с жертвенной головкой. Гонсалес ткнул приусадебный сингл в слабое место смены, чтобы поставить бегунов на углы для Коммодоров, а Энрике Брэдфилд-младший выровнял дубль вправо, чтобы вернуть Родригеса домой и дать Вандербильту преимущество 3-1.

Картер Янг умышленно прошел нападающий из ECU Кэм Колмор, а затем Доминик Киган также пошел, чтобы вернуть Гонсалеса домой и вывести Вандербильта вперед 4: 1.

Страхование.

Дорес ведет со счетом 3: 1 в первой строчке девятой позиции # VandyBoys | #RoadToOmaha pic.twitter.com/w7cAKtBGAD

— Vanderbilt Baseball (@VandyBoys) 12 июня 2021 г.

Мальдонадо быстро отработал 1-2-3 в нижней части девятого тайма, но давление на него снизилось после большого девятого иннинга Вандербильта.Он закончил свой день двумя аутами, и в течение двух подач не было разрешено попаданий.

Для Вандербильта и Тима Корбина нельзя недооценивать легкость, с которой они прошли Суперрегиональный турнир после идеального результата 3: 0 в Региональном. Напомним, коммодоры вышли в постсезон после проигрышей из двух игр после проигрышей Арканзасу и Оле Мисс в турнире SEC. Рокер и Лейтер, хотя и были хороши, не проявили себя наилучшим образом перед завершением регулярного чемпионата, поскольку оба боролись с командными проблемами.Теперь левый полевой игрок Хавьер Ваз стал настоящим открытием для «Коммодоров» с момента его включения в состав, а его подача и защита в целом были такими же хорошими, как и весь сезон. Рокер и Лейтер подняли свою игру до элитного статуса, в сумме завершив этот постсезон со счетом 4: 0. Это свидетельство той работы, которую Корбин снова проделал, заставляя Вандербильта сыграть в лучший бейсбол сезона в идеальное время и внося необходимые коррективы, чтобы гарантировать, что они это сделают.

Однако для VandyBoys продвижение так далеко было ожидаемым.

«Вот почему вы приезжаете в Вандербильт — на такие моменты. Честно говоря, сезон казался бы неполным, если бы мы не добрались до него так далеко. Я просто счастлив за команду и не могу дождаться, чтобы отпраздновать с ними. Было по-настоящему особенным увидеть это путешествие, — сказал Лейтер после игры.

Стартер ВАЗ 2106 втягивающий

Стартер — электромеханический двигатель постоянного тока, на котором установлена ​​электромагнитная тяга рыбы.

На автомобили ВАЗ 2106 предполагается установка стартеров двух марок: на ранних моделях машина стояла СТ-221, а на окнах более позднего выпуска — 35.3708. По моим техническим характеристикам они практически одинаковы, поэтому оба взаимозаменяемы.

Стартер СТ-221 с цилиндрическим коллектором отличается от стартера 35.3708 конструкцией задней и перемотки стартера, который состоит из двух пар катушек (двух параллельных и двух последовательных). А пускатель 35.3708 в обмоточной конструкции включает один шунтирующий и один беговой.

Признаки и причины Неисправности ВАЗ 2106

Иногда при включении стартера не срабатывает тяговое реле, а сам якорь не вращается .:

  • баррачлит или «деревня» Аккумулятор;
  • слабый контакт клемм АКБ, в результате окисления гайки или плохой затяжки контактов наконечников;
  • короткое замыкание в обмотке втягивающего реле;
  • отсоединил провод тягового реле или выключателя зажигания;
  • Неисправность контактной части Замок зажигания.

Иногда при включении зажигания тяга копает, якорь вращается или очень медленно вращается .Помимо проблем с АКБ, перечисленных выше:

  • неисправность стартера или обмотки якоря, возможный обрыв или замыкание;
  • дефект или износ щеток, прожигающий коллектор щеток;
  • закрытие щеток в щеткодержателе на «массе».

Когда возможен неестественный шум при пуске стартера , причинами этого могут быть:

  • чрезмерный износ втулок подшипников или шейки якорного вала;
  • ослаблено крепление стартера или сломана защитная крышка привода;
  • при установке стартера произошла поломка;
  • сломались или вышли из строя зубья ведущей шестерни или винт маховика;
  • муфта на пазах вала якоря и неработоспособность шестерни происходит от зацепления маховика.

При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 5-7 секунд, повторный запуск должен производиться через 20-30 секунд. Если после трех подходов запуск двигателя не происходит, то следует поискать причину в системе или зажигании двигателя.

Непрерывный I. Длительная работа Стартер может привести к перегреву его обмоток и выходу из строя.

После запуска двигателя срочно выключите стартер, иначе длительное вращение ведущей шестерни маховика может вызвать обгонную муфту стартера.

Если произошла поломка тягового реле, замыкание между витками, сгорел якорный коллектор или прицепное реле, то стартер лучше заменить на новый.

Перед снятием стартера убедитесь, что поломки не вызваны другими причинами, такими как: разряд аккумулятора, окисление проводов, клемм, нарушение контактов электрических цепей и т. Д.

Открутите нижний болт крепления стартер будет удобнее, имея лифт, яму или домкрат с упорами.

Для замены стартера потребуются следующие инструменты:

  • ключи на «8», «13»;
  • трещотка с комплектом насадок «на 13», «на 14», «на 15»;
  • домкрат;
  • новый стартер ВАЗ 2106.

Цена стартера ВАЗ 4700 руб. Его аналог от UniPoint с артикулом STRL021 — 4400 руб.

Стоимость актуальна для Москвы и области на лето 2017 года.

Стартер ВАЗ 2106 — очень важный механизм, так как без него водитель не сможет завести свою машину.Следовательно, за драйверами нужно следить за работоспособностью этого устройства.

Какая конструкция у шестеренчатого редуктора стартера?

На ВАЗ 2106, выпускавшуюся после 1980-х годов, установлен стартер с торцевым коллектором модели 35.3708. Еще один редукторный механизм устанавливался на более ранние автомобили Волжского завода — СТ-221, оснащенный коллектором цилиндрической формы. Устройство у них примерно одинаковое, поэтому они полностью взаимозаменяемы.

Разница между этими стартерами следующая: 35.3708 имеет три серийные и одну шунтирующую катушку, а старая модель имеет две катушки указанных типов.

Рассмотрим устройство интересующих нас механизмов подробнее на примере модели 35.3708. Шестерня шестерни стартера состоит из следующих основных частей:

  • обмотка возбуждения (т.е. статор) и корпус;
  • электропривод с якорем;
  • три специальных крышки;
  • Электромагнитное реле прицепа
  • с двумя обмотками (одна втягивающая, другая удерживающая).


При помощи болтов корпус стартера крепится к одному блоку с тремя крышками. Якорь интересующего нас механизма имеет стержень, коллектор и вал. Последний из этих элементов совершает вращение в металлокерамических гильзах (конструктивно предусмотрено две). Эти втулки запрессовывают в крышки и обязательно пропитывают смазкой. Привод стартера расположен на конце вала. Он включает в себя шестерню и муфту роликовой конструкции, которая необходима для передачи на маховик крутящего момента.

На передней крышке есть реле, состоящее из прыны, нескольких фланцев и сердечника. При включении коробки передач одновременно происходят два процесса: якорь втягивается, и зубчатый привод входит в зацепление с маховиком; Специальная пластина-контакт закрывает болты. Результатом этих процессов является запуск питания обмоток рассматриваемого устройства. Как видим, схема включения и запуска у «шестерки» довольно проста.

Основные неисправности стартера и их причины

То, что описываемый механизм ВАЗ 2106 требует ремонта, обычно сигнализирует о следующих неисправностях:

Также снятие и разборка стартера необходимы в тех случаях, когда он не прокручивается с вращающимся якорем (требуется замена буферной пружины, оси рычага запуска сцепления или другого ее элемента), водитель слышит сильный шум при работе механизма (замене шестерен или втулок), после запуска двигателя стартер не выключается. Последняя ситуация Это вызвано перекосом стартера, поломкой возвратной пружины, заклиниванием рукоятки привода или реле.

Стартер ВАЗ 2106 — Как его снятие и замена?

Для демонтажа схемы старого устройства и подключения нового не требуется моторный наконечник приложения спецназа. Снять коробку передач сможет любой, кто «вооружится» необходимым инструментом (отвертки, оправка, несколько ключей — на 10, 8 и 13, молоток, плоскогубцы), внимательно посмотрите видео этого процесса (многим автолюбителям достаточно изучить фото операции так что разборка механизма «без суки и задоринки»).


Схема такой разборки и подключения рабочего устройства проста. Сначала снимаем воздушный фильтр (точнее его корпус). Для этого воспользуемся ключом на 13. С его помощью откручиваем все три болта, которыми фильтр крепится к корпусу коробки передач. После этого от стартера складываем провода и демонтируем его. Теперь можно переходить к разборке механизма в следующей последовательности.

Стартер на ВАЗ 2106, как и на всех других автомобилях, устройство довольно сложное, поэтому выход из строя одного из его компонентов может привести к полной неработоспособности самого устройства.Очень часто владельцы стараются не ремонтировать при какой-либо поломке, а сразу покупать новый стартер, хотя на самом деле достаточно заменить одну из деталей, и она будет служить по-прежнему.

Обслуживание втягивающего реле — Чиста Пины

Одним из симптомов перегоревшей пятерки втягивающего механизма является проблема с запуском двигателя на горячем, то есть на холоде мотор может нормально запускаться, а на прогретом двигателе уже отказывается крутить стартер.

Эта процедура очень проста, и лучше всего ее выполнять, когда устройство снято с автомобиля.Для этого вам понадобится следующий инструмент:

  • Звуковой сигнал до 13
  • Головка глубокая для 8
  • Гороток или дребезжащая ручка

Сначала необходимо снять втягивающее устройство, а затем открутить три гайки, которые четко показаны на фото ниже:


Затем можно прижать болты к болтам так, чтобы они вылезли наружу:


Затем вы можете снять крышку, что наглядно показано ниже на картинке.Только учтите, что он снимается не до конца, так как держит тонкую проводку, поэтому будьте осторожны, не прилагайте лишних усилий:


В центре, как видно на верхнем фото, находится медная пластина. Надо как-то чистить тонкую наждачную бумагу. Но это не все. Теперь берем ключ на 13 и откручиваем две гайки, чтобы снять те самые фиги:


После чего S. inner Их можно вынуть:


Также оба этих Пятака надо зачистить наждачной бумагой до блеска.Вот результат проделанной работы:


А теперь можно установить все на прежнее место в обратном порядке.

Замена щеток стартера на ВАЗ 2106

В зависимости от конструкции устройства щетки могут закрываться либо крышкой, либо так называемой скобой (фиксатором), как было на моем аппарате от 2101. В любом случае сложностей добраться до них не возникнет. В первом случае вам нужно будет открутить два болта на крышке, а во втором только один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:


При откручивании болта сам хомут раскачивается и мы получаем доступ к щеткам:


Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щёток 4 шт.):


Затем нужно отогнуть пружину, прижимающую щетку, и снять ее рукой, или поддеть тонкой отверткой, если есть тугая:



И так ухаживает за отходом с места приземления:


Такая же операция проделывается с остальными 3 щетками, которые демонтируются аналогично.Установка проходит в обратном порядке.

Как разобрать стартер ВАЗ 2106 своими руками

Ключом на 10 или головкой откручиваем две гайки на крышке:


После этого снимаем крышку со шпильками, как показано на фото:


После этого можно снимать обмотку вместе с корпусом, так как больше она ничего не держит:


Как видно выше, стартер разобран на две части: обмотку с корпусом и ротор.Для замены обмотки вам понадобится ударная или механическая отвертка под ключ, чтобы открутить болты с четырех сторон корпуса, как наглядно показано ниже:


После этого обмотка снимается без проблем:


Для снятия анкера необходимо отогнуть отвертку с пластиковым держателем, удерживающим его в зацеплении:


После этого снимает без проблем:


А для снятия муфты привода нужно тонкой отверткой сделать стопорное кольцо:


И легко снимаем муфту:


Вот весь процесс, который мне пришлось проделать, чтобы разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2106.Взял инструмент ниже на фото:


Собирайте и заменяйте все производимые нами детали в обратном порядке.

Часто владельцы классических моделей отечественных автомобилей сталкиваются с тем, что стартер ВАЗ 2106 не работает. Рассмотрим самые частые проблемы и способы их устранения.

Водители классических вазов часто сталкиваются с различными неисправностями в процессе эксплуатации автомобиля. О достоинствах и недостатках российских автомобилей можно говорить бесконечно, однако ремонтировать их приходится часто.Тем не менее, благодаря простому и понятному устройству наши автомобили имеют хорошую ремонтопригодность.

Итак, разберем конкретный случай.

ВАЗ 2106 не заводится из-за недостаточного начального усилия стартера. Возможно, вчера классика успешно выполнила свою задачу, но стартер перестал крутить коленвал, а сегодня автомобиль отказал.

Конечно, лучше, если причина в недостаточном заряде аккумуляторной батареи, но если электроприборы исправно работают, фары горят, а коленвал не крутится, стоит оперативно приступить к диагностике.

Стартер всех классических моделей отечественного производителя имеет единое устройство, в связи с чем можно выделить его уязвимые места и общие неисправности. Рассмотрим популярные проблемы стартера ВАЗ 2106, для того, чтобы верно определить причину поломки своими руками.

1. Неисправность первого типа — устройство сработало, но реле втягивающего устройства не выполняет свою функцию.

Причины преуммирования:

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Окисление проводов или контактов на корпусе аккумулятора.
  • Недостаточная фиксация концовок.
  • Нарушение герметичности проводов.
  • Нарушение функции якоря.

2. При включении стартера ВАЗ 2106 якорь втягивающего механизма вращается с малой скоростью.

Предполагаемые причины поломки:

  • Недостаточный заряд аккумулятора.
  • Окисление контактов или концов проводов.
  • Недостаточная фиксация реле.
  • Узел экстремального износа со щетками.
  • Нарушение конструкции обмотки.

3. Якорь вращается, но коленчатый вал стоит на месте.

Источники проблем:

  • Муфта холостого хода.
  • Поломка пружины в буфере.
  • Нарушение оси струны.

4. Элемент системы зажигания срабатывает после запуска моторной системы.

  • Нарушение хода привода.
  • Остроконечные контакты втягивающего реле.
  • Нет реакции возвратной пружины.
  • Нарушение положения элемента.

5. Дополнительная звуковая поддержка рассматриваемого элемента.

Как правило, причинами шума являются:

  • Втулки предельного износа.
  • Плохое закрепление элемента зажигания и как следствие — возникновение вибраций.
  • Нарушение конструкции зубчатой ​​передачи.

Причин тому может быть несколько. Прежде всего, вы должны увидеть заряд аккумулятора. Ведь наиболее вероятной причиной является ее плохая зарядка, которая зависит от работы электросистемы автомобиля и, особенно, от хорошей работы стартера, читайте:

Ну, чтобы определить необходимость ремонта стартера ВАЗ 2106, нужно знать возможные причины поломки.

Стартерное устройство ВАЗ 2106.

  1. крышка передняя
  2. сальник
  3. муфта обгонная с шестеренчатым приводом
  4. рычаг привода
  5. перегородка
  6. шарнир Шпилька.
  7. реле тягового стартера
  8. регулировочные шайбы
  9. крышка вала якоря
  10. стопорная шайба
  11. крышка задней крышки стартера
  12. щеткодержатель
  13. корпус со статором
  14. якорь стартера
  15. 902 стопорное кольцо 902 оси рычага привода
  16. 902
  17. Кольцо ограничительное Шесть Ходов

Наиболее частые неисправности.

В целом стартер, устанавливаемый на ВАЗ 2106, мало чем отличается от стандартных моделей стартера. Поэтому основные проблемы у них тоже практически одинаковые. Вот список поломок стартера, с которыми довольно часто сталкиваются автолюбители:

1. Реле втягивающего устройства не срабатывает и заякоривается при включении стартера.

  • ослабление затяжки наконечника, т.к. заряд АКБ на нуле;
  • короткое замыкание в обмотке реле или замыкание на массу,
  • выстрел якоря в реле,
  • обрыв провода в реле.

Решение — очистить оксидные наконечники аккумулятора или проводов.

2. Если включить стартер, втягивающее реле будет работать нормально, а якорь совершает вращательные движения очень медленно или вращение вообще отсутствует.

Это может произойти из-за:

  • почти разряженного аккумулятора;
  • возможен обрыв проводов в реле или обрыв в обмотке реле;
  • цепи в коллекторе, а именно между его пластинами;
  • окисление наконечников вывода АКБ или проводов.

Решение — проверить износ щеток и зажима болтов на реле.

3. При запуске стартера якорь вращается, но коленчатый вал не крутит.

В такой ситуации проверьте буферную пружину и свободный ход муфты — она ​​может проскальзывать или неисправен рычаг ее включения.

4. После установки станка стартер все равно продолжает работать.

При этом должно быть видно, не прикрывается ли втягивающее реле или рычаг привода, слились контакты реле, проверьте работу возвратной пружины на переключателе замка зажигания и посмотрите, не закрывается ли сам стартер был перекручен.

5. Громкий шум стартера.

Причиной такого шума может быть поломка зубьев шестерни и сильный износ втулок. Проверить само крепление стартера.

Ремонт стартера ВАЗ 2106, инструкция.

Для начала необходимо снять втягивающее устройство стартера, очистить от всевозможных загрязнений, разобрать и промыть все механизмы. Детали после стирки нужно хорошо просушить. После приступаем к детальному осмотру и замерам.


Вооружившись эмерсами, снимите все петли на подвижных механизмах стартера. Если износ все же можно удалить, то воспользуйтесь установкой прокладки или рулона. Хотя лучше, конечно, изношенные вещи заменить.

Заменяем плохую изоляцию и коллекторы. Если пластины коллектора были изношены, их тоже стоит заменить, если нет, то трогать нельзя.

Если есть повреждение на потоке — его можно протолкнуть установкой записи или просто сделать новый поток.


Проверить втулки стартера ВАЗ 2106 на износ и отсутствие повреждений. Делаем это с помощью замера зазора роликов, который не должен быть больше 0,2 миллиметра.

Обмотка тоже должна быть проверена. Для этого необходимо разобрать корпус стартера и вывернуть винты с клемм крепления наконечников. Снимаем катушки, хорошо их просушиваем и пропитываем изоляционным лаком. Всю поврежденную изоляцию необходимо заменить на новую. Если обнаружим окисленные контакты — очищаем их.

После проведения полного осмотра и ремонта стартера ВАЗ 2106 , Последние следует собирать в обратном порядке. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей под названием: «.

Футбол штата Орегон: Бобры заканчивают ожидание, назовите Шона Мэнниона их стартером

MANNION.PRACTICE.JPG

Шон Мэннион сражается за место стартового квотербека 5 августа в начале осеннего лагеря OSU в Комплексе Протро.

(Дуг Бегтель / Орегониан)

КОРВАЛЛИС — Вопрос навис над футболом штата Орегон. программа более семи месяцев.

После того, как вышли защитники Шон Мэннион и Коди Ваз и из первого подразделения в течение сезона восстановления Бобров в 2012 году, эксперты и болельщики с нетерпением ждали, кто начнет играть под центром в сезоне 31 августа. новичок против Восточного Вашингтона.

Тренер Майк Райли, наконец, положил конец напряжению, когда назвал его парень после тренировки в понедельник. Маннион, младший из Плезантона, Калифорния, заслужил одобрение после демонстрации улучшенной точности и принятия решений на протяжении весенних и осенних тренировок.

«Мы много раз говорили об этом за долгое время, — сказала Райли. — Мы приняли решение на будущее, и мы в восторге от этого ».

Это ставит Манниона именно там, где он был год назад: над Вазом. на диаграмме глубины. Он доказал свою ценность в начале прошлого сезона, забросив 1358 мячей. ярдов над началом 4-0 Бобров. Но после травмы левого колена 6 октября против штата Вашингтон Маннион был вынужден наблюдать со стороны, как Ваз привел OSU к маршрутам Бригама Янга и Юты.

Маннион, который подбросил 31 пик в 783 попытках карьеры, записал четыре перехвата, когда вернулся с поражением в Вашингтоне. Райли в течение следующих недель обсуждался между двумя его главными звонящими по сигналу, в конечном итоге запустив Vaz в Поражение Аламо Боула Техасу.

В этом году Маннион финишировал с большим количеством пасовых ярдов, приземлений и попыток чем ваз. Но ВАЗ, который многие считают более точным Сигнальный вызывающий дуэт, закончил с девятью меньшими выборами.

Итак, пока Райли изо всех сил пыталась дать четкий ответ о том, когда он надеялся назвать стартер, Маннион сосредоточился на улучшении чтения во всем весна.И это проявилось, когда капитан команды значительно ограничил свои обороты во время осеннего лагеря.

«Я думаю, это просто означает, что вы будете чувствовать себя комфортно в наше нападение «, координатор нападения и тренер защитников Дэнни Лангсдорф сказал. «Мы хотим, чтобы он продолжал бросать безопасный мяч, неосторожно «.

Но что, если Маннион ростом 6 футов 5 208 фунтов будет бороться с орлы? С способной резервной копией, ожидающей на обочине, Райли будет быстрой? вытащить его?

Вряд ли это план.Тренеры бобров не хотят Манниона чтобы продолжать «смотреть через (его) плечо», — сказал Лангсдорф. Они привержены давая ему шанс на старте, и не позволю нескольким ошибкам сделать они пересматривают свое решение.

«Я не ожидаю ничего подобного», — сказала Райли о играть обоими квотербеками в первом сезоне. «Мы собираемся начать Шон».

Тем не менее, Райли понимает, что находится в завидном положении. По его словам, в любую другую эпоху футбола ОГУ Ваз был бы «добросовестным игроком в старте».» И если Маннион получит еще одну травму, тренер-13-летний тренер уверен, что его старший сможет заменить в превосходном.

Но Райли считает, что Маннион более способен помочь своему команда побеждает прямо сейчас, осознание этого потребовало много часов изучения фильма и анализ практики. Задержанное объявление было просто о точном оценивая напряженную гонку, сказал Лангсдорф. И это не имело ничего общего с попытками предотвратить передачу одного из его вариантов.

«Я думаю, что эти ребята много вложили сюда», — Лангсдорф. сказал.»Если кто-то действительно чувствовал, что хочет уйти, я думаю, что было бы довольно ясно в разговорах, которые мы вели прошлой зимой ».

Райли и Лангсдорф отозвали квотербеков в сторону. индивидуально в понедельник утром, чтобы доставить новости. Маннион, который может похвастаться 18 карьерой стартует, у Бобров было пять дней на подготовку к открытию сезона. неоспоримый стартер.

«Если бы один из них вообще не играл, я бы немного беспокоился о количестве повторов, которое он взял в ту первую игру «, — сказал Лангсдорф. сказал.«Наши двое сыграли даже на протяжении 29 тренировок, а 15 — в весна. У них было много работы ».

Mannion и Vaz не были доступны для комментариев в понедельник.

— Connor Letourneau

Желтый в масштабе 1:36 Lada VAZ-2101 Model Car Diecast Vehicle Pull & Back

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации…. Читать далее о состоянии Торговая марка: Безымянный
Материал: Чугун EAN: Не применяется
Возрастной уровень: 3-4 года, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше Тип машины: Машина
Год изготовления: 2020 г. Марка автомобиля: Лада
Страна / регион производства: Китай MPN: Не применяется
Цвет: Желтый Шкала: 1:36
Комфортная шлейка и поводок для маленьких собак и щенков.Бордовый жгут. Красный свинец. Коллекция масел для ванны и душа Aromatherapy Associates СОВЕРШЕННО НОВАЯ НОВАЯ МАСЛО 10×3 мл VINTAGE STARTER NFL PRO-LINE NEW ENGLAND PATRIOTS SNAPBACK HAT CAP PREOWNED Набор DREW PEARSON Signed 1983 TOPPS Card # 51 Beckett Authenticated & nbsp Nike England Jerbs Slim Logo КОРОЛИ ЛЕОНА Взгляд на группу 2003 (DVD, 2003) & nbsp Z Wheels Пикап Chevrolet 454SS & nbsp Повязка на запястье от TheraPAQ: поддерживающая скоба для запястья MAINE CENTRAL, VOL.6: ЯНВАРЬ 1898 г. (КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРЕПЕЧАТ) Центральная железная дорога штата Мэн 9781334728389 Декоративная бумага Outside Cafe # 4, ламинированная закладка Дуркин Меган Рэй — Что нужно, чтобы построить летающий автомобиль? ЗАБРОНИРОВАТЬ НОВЫЙ Ботинки Jura Walker Fixed JWF / 05, средний размер UK 6-9, но в очень хорошем состоянии Xpz1080 PIX V to V Belt & nbsp KOSE Suncut Sunscreen Tone Up UV Essence Mint Green 80g SPF 50 PA CCCM ART ROSS CONVERSE GAME PUCK Pat . 2226516 ОФИЦИАЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА PUCK USA & nbsp Adidas Mens Energy Running Basic T-Shirt, Grey, XX-Large & nbsp Franco Sarto Black Silver Strap Leather Women Size 6.Сандалии с ремешками 5 Вьетнамки & nbsp Red Girl Robot — Машинка для стрижки бутылок Металлическое кольцо для ключей New & nbsp ZzzQuil Nighttime Sleep-Aid Vicks NyQuil BIG 96 ct LiquiCaps Box- 3230762 & nbsp CVS Fluticasone Назальный спрей 50 мг + CVS Таблетка от аллергии

Желтый в масштабе 1:36 Модель автомобиля Lada VAZ-2101, литая под давлением

Желтый, в масштабе 1:36, Модель автомобиля Lada VAZ-2101, литая под давлением, с механизмом вытягивания и возврата

Игрушки и хобби

Коди Ваз — Футбол — Легкая атлетика Государственного университета Орегона

Выберите игрока: Адди, Джастин Александр, Д.Дж. Андерсон, Тайлер Эндрюс, Гэвин Эндрюс, Джош Арнольд, Брэндон Одисс, Мика Бальфур, Майкл Барнетт, Лавонте Бэйс, Грант Беннет-Джексон, Брэндон Болден младший, Виктор Браун, Джон Браун, Крис Кэрролл, Джон Кавано, Блэр Кристиан, Стивен Клют, Келлен Повара, Брандин Коп, Райан Кури, Стиви Крейг, Хайден Крайтон, Скотт Каммингс, Кевин Куртиус, Сэм Дельва, Бад Доктор, Майкл Энджер, Грант Файлауга, Тит Филипе, Деван Гилмор, Малик Гилмур, Чарли Гонсалес, Аким Мрачный, JC Гримбл, Джален Гвачам, Обум Гамлет, Коннор Хансен, Нолан Харлоу, Шон Харпер, Райли Хаскинс, Дэмиен Хэтфилд, Мика Hautau, Siale Хейс, Крис Хеджекок, А.Дж. Генри, Дэвид Хилл, Кендалл Хопкинс, Уилл Хуфанга, Т.Дж. Хунгалу, Манасе Хант, Дэшон Джеймс, Джасва Джармон, Охотник Джонсон, Остин Джонсон, Джабрал Джонс, Уолтер Келл, Девон Кемпт, Кайл Костол, Кит Лауина, Фред Лински, Харрисон Мафи, Диллон Магео, Роммель Маннион, Шон Марабл, Малькольм Мартин, Шон Моэн, Эндрю Макмаллен, Тим Митчелл, Джош Моровик, Майкл Маллэйни, Ричард Мерфи, Райан Нельсон, Стивен Ноланд-Льюис, Сирил Оконкво, Чарльз Ортис, Рики Оуэнс, Гарретт Патрик, Наджи Перри, Тайлер Филипп, Майкл Рейнольдс, Рашад Робинс, Али Робинсон, Зак Ромэн, Тревор Роза, Мана Саполу, Роман Сауло, Калеб Скотт, Ларри Сили, Митч Сеумало, Исаак Синглер, Митч Скотт, Джоэл Смит, Калеб Сонги, Даррелл Стэнтон, Дастин Стивенсон, Йован Сильный, Джастин Таго, Ноке VanderVeen, Брент Ваз, Коди Вилламин, Иордания Уорд, Террон Вайнрайх, Гарретт Лес, буря Винн, Дилан Циммерман, Тайрекек Идти

14 Коди ВАЗ

  • Позиция
    Квотербек
  • Высота
    6-1
  • Масса
    199
  • Класс
    Старший
  • Родной город
    Лоди, Калифорния.
  • Старшая школа
    Св. Марии HS

BYU футбол: запасной QB Коди Ваз передал мяч за штат Орегон

После двух лет, проведенных в основном за наблюдением со стороны, квотербек Коди Ваз выходит на первое место.10 Штат Орегон в эту субботу, когда Бобры едут в УБЯ.

Это будет непростая задача для Ваза, который вступит во владение после того, как стартер Шон Мэннион повредил левое колено в матче со штатом Вашингтон в минувшие выходные. Мэннион помог «Бобрам» выйти на старт 4: 0 и добиться наивысшего рейтинга с сезона 2001 Fiesta Bowl.

Ваз сыграл всего пять матчей за свою карьеру, выполнив шесть из 17 передач на 48 ярдов. Юниор ростом 6 футов 1 198 фунтов не играл ни в одном матче с сезона 2010 года.

Он не пошел в школу.

«Я не особо нервничаю, скорее взволнован», — сказал Ваз. «Это прекрасная возможность для нашей команды. Мы переходим к сложной ситуации, в которой будет играть действительно хорошая футбольная команда, действительно хорошая команда защиты. Это будет отличная возможность для нас».

Ладно, неужели без нервов?

«Не могу дождаться», — сказал он с улыбкой. «Я не могу дождаться субботы».

Вопрос в том, сможет ли Ваз возглавить команду, которая пережила поразительный поворот с момента окончания прошлого сезона 3-9.Тренер Майк Райли сказал, что полностью доверяет Вазу, но сожалеет об одном.

«Единственное, что прискорбно, так это то, что я недостаточно играл с ним», — сказал он во вторник.

Штат Орегон посещает Прово, чтобы встретиться с независимой командой BYU, которая 4-2

Травма Мэнниона стала неожиданностью даже для Райли. Второкурсник ростом 6 футов 5 и 212 фунтов не проявлял никаких признаков этого во время победы «Бобров» со счетом 19–6 над штатом Вашингтон, когда он был травмирован при передаче, но не покинул игру. Он закончил с передачей на 270 ярдов и приземлением.

В 9:45 утра понедельника, как раз перед тем, как команда собиралась пойти на собрание, появилась новость.

«Это был полный шок», — сказала Райли. «Врач и тренер побежали по коридору. Так что я знал, что это нехорошо».

Ожидается, что Маннион перенесет операцию по восстановлению повреждения мениска в левом колене уже в среду. Он будет еженедельно следить за процедурой.

Маннион в среднем показывал 339,5 ярдов, проходя игру, занимая второе место в Pac-12 и шестое место в стране.В этом сезоне он совершил бросок на 1358 ярдов с семью тачдаунами и четырьмя перехватами. Он занимает шестое место в списке карьеры штата Орегон с 4686 ярдами.

В прошлом сезоне, будучи первокурсником в красной рубашке, Маннион обошел младшего стартера Райана Каца, который начал сезон 2010 года за «Бобров».

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *