Стартер крутит, а двигатель не крутит | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Стартер
- Конструкция стартера
- Неисправности стартера
- Неисправность стартера и причина возникновения
В связи с изменением объема программы обучения, при подготовке на курсах вождения для получения водительских прав различных категорий, при обучении очень мало времени уделяется конструкции автомобиля и, в том числе, конструкции и принципам работы двигателя внутреннего сгорания.
Непонимание назначения различных агрегатов двигателя и принципов их работы часто приводит к неправильному описанию возникших неисправностей. Одним из таких описаний является «стартер не крутит двигатель».
При таком описании неисправности очень трудно понять, в чем же действительно причина. Особенно, если нет понимания об уровне технической грамотности автовладельца. В некоторых случаях такое описание неисправности может означать, что электродвигатель приводит в движение маховик и коленчатый вал двигателя, но не происходит запуска.
Стартер
Стартер — это электрический двигатель постоянного тока. Основное назначение этого конструктивного элемента привести в движение шатунно-поршневую группу для обеспечения первоначального сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Для обеспечения запуска двигателя достаточна раскрутка маховика до частоты 50-70 об/мин.
При такой частоте вращения и нормальном состоянии цилиндров, поршней и колец обеспечивается сжатие топливно-воздушной смеси до степени, необходимой для воспламенения ТВС и передачи энергии воспламенившейся смеси на плечи коленчатого вала. Далее процесс происходит самостоятельно.
Таким образом, электрическое устройство не влияет непосредственно на запуск двигателя, а является лишь вспомогательным агрегатом для первоначальной раскрутки коленчатого вала.
Основная цель применения этого электродвигателя — исключить необходимость применения физической силы и обеспечить удобство эксплуатации автомобиля.
Конструкция стартера
Конструктивно стартер состоит из трех блоков:
- электродвигатель постоянного тока
- втягивающее реле
- бендикс (шестерня, передающая крутящий момент на маховик двигателя с обгонной муфтой)
Электропитание на обмотку электродвигателя подается не напрямую от аккумулятора, а через замок зажигания. При этом, электрический ток при замыкании замка подается на обмотку втягивающего реле, вызывая его срабатывание и замыкание контактов, расположенных внутри корпуса втягивающей катушки, с подачей тока с аккумулятора автомобиля на щетки коллектора электродвигателя через контактные пятаки, скрытые под кожухом.
Неисправности стартера
Неисправности стартера делятся на две категории
- поломка или износ механической части
- повреждение электрической схемы
Так как устройство раскрутки вала двигателя состоит из двух электрических элементов, то повреждения электрической схемы также делят на две подкатегории:
- неисправности электродвигателя
- неисправности втягивающего реле
Нарушение работы механической части стартера ремонтируется путем замены подшипников или бендикса.
Поломки электрической составляющей конструкции устраняются заменой блоков целиком, пожалуй, за исключением замены угольных щеток.
Неисправность стартера и причина возникновения
Стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.
Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.
Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.
Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.
Для подтверждения вероятности такой поломки следует сдвинуть автомобиль с включенной 3 или 4 передачей без включения зажигания на 0,5 м. Это приведет к смещению положения неисправной части маховика. Повторить запуск в штатном режиме поворотом ключа зажигания. Если мотор запускается, то необходимо проверить состояние маховика в условиях СТО.
В технически сложных стартерах с планетарным редуктором возможна поломка зубьев редуктора. При этом требуется замена агрегата целиком. Планетарный редуктор не поставляется в качестве запасной части.
Электрическая часть. Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то неисправность может быть локализована во втягивающем реле. Втягивающее реле, смонтированное на корпусе стартера и имеющие клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:
- втягивающую
- удерживающую
Назначение обмоток разное и поэтому они создают различное усилие. Втягивающая обмотка предназначена для замыкания контактных пятаков и передачи напряжения с аккумулятора на щетки электродвигателя. Удерживающая — предназначена для создания усилия, достаточного для надежного зацепления шестерни бендикса и зубчатого обода маховика двигателя. Работа на холостом ходе указывает на нормальное срабатывание втягивающей обмотки и замыкание контактов.
При межвитковом замыкании в удерживающей обмотке не происходит фиксация бендикса в рабочем положении и происходит его выброс из зацепления. Крутящий момент не передается на шатунно-поршневую группу и раскрутка двигателя не происходит. Ремонт выполняется заменой втягивающего реле. При отсутствии отдельно поставляемого реле стартер заменяется целиком.
Стартер не вращается при повороте ключа зажигания
Проблема в основном связана с электрической цепью. Причиной возникновения неисправности могут быть следующие элементы:
- контактная группа замка зажигания
- защитное реле
- втягивающее реле
- щеточный узел электродвигателя
Первоначально следует проверить работу реле стартера, расположенного в релейном блоке, заменив его на заведомо исправное. Реле стартера стандартное 4-х контактное. При достаточном навыке электрического монтажа можно использовать реле любого производителя, соблюдая правильность подключения.
Другой причиной неисправности является отсутствие контакта провода идущего от реле стартера к втягивающему реле. При недостаточной фиксации клеммы происходит выпадение провода из монтажного гнезда и не подается напряжение на втягивающую и удерживающую обмотки втягивающего реле. устраняется обжатием клеммы и восстановлением электрического подключения.
Неисправности втягивающего реле и щеточного узла устраняются переборкой стартера с выполнением замены неисправных деталей.
С механической стороны возможен износ подшипников скольжения ротора стартера и «прилипание» его к магнитам.
Стартер крутит, не происходит запуска
Бывают ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. В части случаев причиной такой неисправности может быть сам стартер, а именно, его техническое состояние. Мотор электростартера состоит из двух элемен6тов — статора и ротора.
Ротор стартера закрепляется в корпусе стартера через подшипники скольжения. При износе подшипника скольжения, запрессованного в носок корпуса, который направлен в сторону маховика, происходит изменение положение ротора и его залипание.
При износе в момент поворота замка зажигания увеличивается потребляемый электродвигателем ток, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой сети автомобиля. При понижении до 9В отключается электронный блок системы управления двигателем и подача искры на свечи зажигания не происходит. Соответственно, стартер крутит, двигатель не схватывает, так как нет искры.
Подобная неисправность часто фиксируется в мороз, но может быть не связана с техническим состоянием самого стартера. Это бывает обусловлено состоянием и зарядом аккумуляторной батареи или вязкостью применяемого моторного масла при условии нормального технического состояния самого двигателя. При этом стартер может быть новым, он крутит, но схватить мотор не может.
Из-за низкого заряда аккумуляторной батареи вся сила тока используется для раскрутки электродвигателя и маховика силового агрегата. Происходит снижение напряжения и заряда не хватает на подачу искры или раскрутку топливного насоса для подачи бензина в камеру сгорания.
При этом при однократном запуске состояния аккумулятора может быть достаточным для раскрутки коленвала до оборотов запуска. Сжатие топливо-воздушной смеси происходит в достаточной степени, двигатель готов к запуску, но не схватывает по причине отсутствия искры или топлива.
Другой причиной не запуска движка может быть износ деталей самого двигателя, не позволяющий обеспечить сжатие ТВС или наличие сопротивления провороту коленчатого вала, например, при износе упорных колец. Это не относится к неисправностям стартера.
Самой простой и легко устраняемой причиной того, что ДВС крутится, но не заводится, является отсутствия топлива в баке или его слишком низкий уровень. На некоторых автомобилях топливный бак сконструирован таким образом, что при установке машины на пригорок при низком уровне топлива насос не в состоянии захватить топливо и подать его в двигатель. Решается простой доливкой бензина или солярки.
Стартёр жужжит, машина не заводится.
Поначалу машина не заводилась с первого раза в жару и на эту тему у меня было два видеоролика.ФОРД ФИЕСТА: проблема запуска в жару и после стоянки на солнце. Часть 1.
ФОРД ФИЕСТА: проблема запуска в жару и после стоянки на солнце. Часть 2.
При осмотре в сервисе после очередного ремонта машина заводилась с первого раза, поэтому специалисты посоветовали набрать статистику. Статистика набиралась летом и до октября. И проблема была решена. Но всё по порядку.
Машина не заводилась с первого раза, но постепенно она перестала заводиться и со второго, и с третьего, и с четвёртого раза … В конце концов как-то удавалось её завести, но уже не зависело от жары. Хорошо машина заводилась после ночной стоянки, утром, и плохо после кратковременной парковки. Знакомые водители разного уровня профессионализма давали советы и складывалась картина, что виноваты либо стартёр, либо бензонасос, либо регулятор давления топлива. На очередном техосмотре мастер однозначно сказал — стартёр. Почему не бензонасос? Ответ: перед зажиганием бензонасос подаёт звук подкачки, зажигание, стартёр начинает жужжать, но не прокручивает двигатель, то есть до топливной системы дело просто не доходит. Совет мастера: перебрать стартёр или заменить на новый. Решил записать очередное видео, а потом уже в сервис. Видео получилось три.
Машина не заводилась, но вдруг стала заводиться, на что жаловаться.
Машина не заводится, но при холодном двигателе заводится.
Стартёр жужжит, машина не заводится, но решение уже близко.
То, что машина не заводится с первого раза, специалистами причина определяется без диагностики по звуку. Когда включаешь зажигание, слышен звук работы бензонасоса, затем звуки работы стартёра. Если стартёр жужжит и машина не заводится, значит клинит бендикс (обгонная муфта) или бендикс стёрся. У меня бендикс стёрся. Бендикс в авто это — то же, что в велосипеде трещётка, только у бендикса одна скорость, а у трещётки 6-8 скоростей. Если бендикс в порядке, то стартёр не жужжит и начинает прокручивать двигатель, параллельно идёт подача топлива от бензонасоса к форсункам (если инжектор) и свечам. Если стартёр прокручивает, но машина не заводится, то тут уже много причин : бензин, бензонасос, регулятор давления топлива, инжектор (форсунки), свечи и т.д. На велосипеде, если клинит трещётка, то педали после разгона тоже клинит и они продолжают крутиться. Велосипедную трещётку (я называю проще — звёздочки) у меня клинило (попросту ржавели от снега) каждую зиму. Иногда успевал смазать, чаще приходилось покупать новую. Если звёздочки стираются, а параллельно стирается и цепь, то происходит прокручивание, проскальзывание цепи по трещётке, велосипед не едет. У велосипеда трещётка открыта для грязи, дождя, снега, поэтому большая вероятность, что при эксплуатации её заклинит, а проскальзывания начнутся при значительном времени эксплуатации (больше года). У бендикса вероятнее проскальзывание (из-за стирания зубьев), чем заклинивание (под капот дождь, снег не попадают, но возможен, например, скол металла). В первом случае потребуется замена бендикса, во втором случае только чистка и смазка.
ta 1.4 16V Tonic › Бортжурнал › Снятие стартера и замена бендикса Форд Фиеста V 1.4
Стартёр Форд Фиеста.
Бендикс. Как его заменить или сделать профилактику
При запуске двигателя стартер не цепляет маховик, а цепляет только с 3-4-й попытки. Почему?
Ford Fiesta White & Black › Бортжурнал › Ремонт стартера или замена бендикса
Стартер автомобиля. Основные неисправности.
Стартер. Устройство. Принцип работы. Основные неисправности.
Tags: авто, ремонт
Ремонт стартера | MINI of Las Vegas
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
График ремонта стартера MINI
Что такое стартер?
Стартер (также известный как автостартер, пусковой двигатель или стартер) является одним из наиболее важные компоненты вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя. Для сжигания двигателей, стартер проворачивает двигатель для запуска процессов сгорания. Когда вы поворачиваете ключ в зажигание или нажмите кнопку, чтобы завести автомобиль, несколько ключевых элементов работают вместе как стартер оживает и двигатель начинает крутиться и зажигаются свечи зажигания. Термин «перевернуть двигатель» Это означает, что стартер крутит коленчатый вал, который приводит в движение поршни в цилиндрах.
Что происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск»?
Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Для этого требуется сильный электрический ток. включите его, и соленоид используется в качестве реле, чтобы помочь завершить цепь. При повороте ключа или нажимаешь кнопку зажигания, ты по сути подаешь ток на соленоид. Это активирует двигатель в стартере, который крутит коленчатый вал.
Этот знакомый скрипучий звук, который вы слышите, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку — это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускает цикл двигателя и компрессию.
Ваш MINI не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно означает, что описанный выше процесс запуска не работает. как-то прервано. Вот некоторые общие симптомы, указывающие на то, что, возможно, пора обратитесь в сервисный центр вашего стартера:
Что-то не так
Как правило, вы можете сказать, что у вашего стартера есть проблема, если вы слышите странные звуки при запуске автомобиля. Вот несколько шумов, на которые стоит обратить внимание, и что они могут вам сказать.
- Жужжащий звук: Это может означать, что соленоид изношен и не может зацепить маховик. Звук, который вы слышите, — это арматура в стартер крутит сам по себе, но не может запустить двигатель.
- Жужжащий звук: Обычно это указывает на плохой ток поскольку жужжащий звук означает, что ток пробивается к соленоиду, но не может активируйте поршень, чтобы зацепить шестерню и маховик стартера.
- Громкий щелчок: Если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но стартер или соленоид могут быть неисправны.
- Скрежет: Скрежет может исходить от металлические зубья бьются о шестерни на маховике, и шестерня не входит в зацепление должным образом.
- Нет шума: Это может указывать на проблему с электричеством, например
неисправная батарея, неисправный компонент системы, такой как реле (соленоид) или переключатель, или коррозия
соединения, препятствующие прохождению тока к стартеру.
Запах или видимость Дым
Поскольку для питания стартера требуется электроэнергия, он подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Если после многих попыток стартер не запускается, вы можете перегреть стартер, что приведет к проблемы.
Периодически возникающие проблемы с запуском двигателя
Этот симптом, вероятно, связан с неисправностью реле. Реле помогает питать стартер. Это либо несет полный ток, либо не течет вообще. Поэтому, если вы испытываете периодические проблемы с запускаете свой автомобиль, самое время проверить стартер.
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, возможно, пришло время заменить масло, отремонтировать коробку передач или отремонтировать ремень.
Ремонт стартера MINI в Лас-Вегасе
MINI в Лас-Вегасе стремится сделать обслуживание и ремонт MINI максимально простым и беззаботным. Не позволяйте проблемам со стартером превратиться во что-то более серьезное! Если у вас возникли проблемы с запуском вашего MINI, обратитесь в наш надежный сервисный центр MINI уже сегодня.
График ремонта стартера MINI
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘К сожалению, не найдено ни одного товара, соответствующего вашему запросу.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Эта страница находится в магазине’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘Нам не удалось найти запрошенную вами страницу. Пожалуйста, взгляните на наши самые популярные страницы, перечисленные ниже. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами напрямую. ‘ }
; ;
Моя машина не заводится, но загораются фары, и это гу.
.. Моя машина не заводится, но загораются фары, а их гу…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилДиавон Х
на 20 ноября 2017 г.Не заводится, при включении зажигания слышен гул и загораются фары. Он запустился вчера. В июне прошли выбросы.
Пробег моей машины 167000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
30 лет опыта
Привет, Диавон. Спасибо, что отправили свой вопрос. Если вы поворачиваете ключ, и он издает жужжащий или щелкающий звук, то, как правило, на это есть две причины. Во-первых, аккумулятору, скорее всего, не хватает пусковых токов для включения стартера. Хотя у него может быть достаточно «сока» для питания фар, AMPS необходимы для запуска автомобиля. Решение здесь заключается в замене батареи. Если проблема не в этом, то другая проблема в том, что повреждено электрическое реле (реле зажигания или стартера) или сам стартер). Чтобы сэкономить деньги на ремонте и убедиться, что он будет правильно установлен с первого раза, вы можете захотеть, чтобы профессиональный мобильный механик приехал к вам и завершил осмотр автомобиля, который трудно начать. Это позволит им диагностировать эти проблемы и найти основную проблему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Мой автомобиль считает, что багажник всегда открытЭто состояние, вероятно, вызвано тем, что защелка двери не распознает, что дверь закрыта.
Это может быть связано с неправильным расположением двери, неисправной защелкой или неисправной защелкой. Другой возможной причиной является неправильное закрытие/фиксация… Горит лампочка двигателяПривет. Код P0401 указывает на то, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. EGR, или система рециркуляции выхлопных газов, используется для снижения выбросов NOX. Если он не работает и не открывается как надо, то…
Совет по покупке сканераНет, я не могу придумать такой, который стоил бы меньше 500 долларов. Если вы говорите о двунаправленных и со встроенным прицелом, то они стоят от 1500 до 12 000 долларов. Что касается прицелов,…
Число оборотов увеличивается и уменьшаетсяСамое первое, что нужно сделать при потере мощности или скачках напряжения (https://www.yourmechanic.com/services/engine-idle-speed-is -high-inspection) или интересные показания приборов — отсканируйте ваш автомобиль на наличие диагностических кодов устранения неполадок (https://www.
Замена топливного бака включает в себя больше, чем просто бак, поскольку топливный насос необходимо перенести со старого бака на новый, а также необходимо выполнить соединения высокого давления и системы EVAP….
Будет использоваться неправильная ATF на моем автомобиле приводит к отказу датчиковЧто касается Acura TL Honda 2003 года, в руководстве по эксплуатации указано: «Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). Если она недоступна, вы можете использовать DEXRON. Жидкость для АКПП III в качестве временной замены Однако продолжение…
Что может привести к тому, что кондиционер и обогреватель не будут работать в моем BMW 525i 1994 года выпуска?Здравствуйте. Если бы оба они не работали после замены трансмиссии, я бы начал с проверки всех соединений, которые были сняты во время замены. Возможно, имеется плохой контакт с массой….
Приходится нажимать на предохранитель реле стартера, чтобы завести автомобильПривет. Если вам нужно нажать на реле, чтобы стартер включился, возможно, поврежден сам корпус реле или само реле является источником ваших проблем. Возможно, вам захочется…
Перелив трансмиссионной жидкостиВам потребуется откачать лишнюю жидкость из трансмиссии, чтобы она не переполнялась через заливную трубку. У большинства механиков есть всасывающий инструмент, который может вытянуть лишнюю жидкость для вас. Коробка передач может…
Статьи по Теме
Если вам посчастливилось добираться до работы на короткие расстояния, то при покупке подержанного автомобиля вам необходимо учитывать другие факторы, чем при покупке подержанного автомобиля. время простоя в пробке). Велика вероятность, что…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас только что родился ребенокРождение ребенка полностью изменит вашу жизнь.