Устройство бендикса скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
В наше время уже давно никого не удивишь наличием стартера даже на совсем дешевых и простых по устройству скутерах и мотоциклах. А когда-то во времена СССР и представить было трудно, что мотоцикл или мопед может заводится с кнопки (O tempora! O mores!). Впрочем ладно, что было, то прошло. Давайте лучше перейдем к изучению устройства, при помощи которого осуществляется электрозапуск практически любого двигателя внутреннего сгорания.
Для начала немного теории: как известно запуск современного ДВС осуществляется при помощи стартера. Стартер представляет из себя простейший двигатель постоянного тока, во время запуска двигателя с помощью кнопки «START», водитель подает ток с аккумуляторной батареи непосредственно на стартер.
Стартер во время прохождения через него тока начинает вращаться и далее через непосредственно связанный с ним бендикс, передает свое вращении двигателю. После того как двигатель запущен и кнопка «START» выключена, Стартер останавливается, а бендикс в этот момент разъединяет двигатель и стартер.
На разных моделях скутеров бендикс может располагаться по разному или вообще отсутствовать (вместо него может быть установлена обгонная муфта). В нашем случае бендикс находиться сверху.
А вот так выглядит бендикс стартера в снятом виде.
Теория есть теория… Чтобы понять устройство механизма более подробно, его просто необходимо разобрать и изучить более детально.
Снимаем стопорное кольцо
Снимаем упорную шайбу
Снимаем пружину
Теперь можно разобрать механизм полностью
Как видите, бендикс состоит из двух жестко связанных между собой шестерен, связь между шестернями осуществляется с помощью винтовой шестерни, расположенной на валу по которой перемещается вторая шестерня (в руке) относительно первой в осевом направлении, также в конструкции бендикса существует механизм стабилизации, который в нужный момент жестко фиксирует шестерни между собой.
Как это все работает?
Когда вы нажимаете кнопку запуска на скутере, стартер начинает вращать основную шестерню, а вторая шестерня за счет своей массы не успевает раскрутиться и начинает перемещаться по винтовой шестерне вдоль вала тем самым заходя в зацепление с зубчатым венцом тарелки вариатора.
Когда двигатель запустился происходит обратное, обороты коленчатого вала возрастают и становятся больше чем во время запуска, и вторая шестерня под действием силы приложенной к ней в обратном направлении как бы накручивается на винтовую шестерню и выходит из зацепления с зубчатым венцом и далее под действием пружины заходит обратно на свое место.
Состояние бендикса: вторая шестерня полностью зашла (когда двигатель запущен).
Состояние бендикса во время запуска двигателя вторая шестерня вошла в зацепление с зубчатым венцом.
Но все было бы нормально если бы не одно но…
Бывает, что при запуске двигатель схватывает потом глохнет, опять схватывает (дергается ), в это время когда двигатель схватил вторая шестерня выходит из зацепления, а двигатель в этот момент заглох, а вы продолжаете жать на кнопку запуска, и из двигателя слышите характерный звук примерно такой когда вы случайно нажмете на кнопку запуска во время работы двигателя, и чтобы запустить двигатель в этом случае вам придется кнопку запуска отпустить затем опять нажать, что не совсем удобно.
Чтобы избежать отключения бендикса при нестабильном запуске двигателя в конструкцию бендикса был введен дополнительный узел, который как раз и служит для стабилизации работы бендикса при неблагоприятных условиях запуска.
Данный механизм смонтирован на второй шестерне и представляет из себя центробежное сцепление, которое состоит из трех грузиков, которые под действием центробежной силы прижимаются к наружному барабану основной шестерни (жестко связывая шестерни друг с другом) тем самым не давая выходить второй шестерни из зацепления во время нестабильных условиях запуска.
Чтобы разобрать механизм стабилизации нам нужно снять стопорное кольцо.
Затем нужно снять шайбу
Вот теперь перед вами сам механизм стабилизации
Механизм в снятом виде, как видите три грузика стянутые пружинкой
Направляющие по котором ходят грузики
Какие могут быть неисправности в механизме стабилизации?
Основная неисправность в этом механизме-это поломка пружины или бывает что механизм просто забивается грязью, бывает что при поломке пружины ставят другую не оригинальную более жесткую, что приводит к отказу механизма. Также стоит отметить, что в смазке данный механизм не нуждается.
Как нужно обслуживать бендикс стартера?
Если при запуске двигателя в районе стартера возникают непонятные звуки и при этом коленчатый вал двигателя не вращается, это может говорить о неисправности бендикса стартера, разберите его промойте в чистом бензине, смажьте винтовую шестерню тугоплавкой смазкой (без фанатизма) в большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность бендикса.
Бендикс стартера
Бендикс — устройство, обеспечивающее бесшумный запуск двигателя и продлевающее ресурс стартера
Двигатель
Бендикс – народное название обгонной муфты, состоящей из шестерни и механического устройства, защищающего стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.
Bendix Corporation была основана в Чикаго в 1907 году для выпуска автомобилей Bendix Buggies. Дело окончилось крахом
Некоторые ошибочно называют «бендиксом» шестерню привода стартера, обеспечивающую вращение маховика при запуске двигателя. На самом деле основная часть бендикса — обгонная муфта, позволяющая шестерне вращаться в одном направлении с маховиком с неограниченной скоростью.
История создания бендикса
Название детали произошло от фамилии ее изобретателя — американца Винсента Бендикса. Придуманное им устройство, получившее название «Bendix drive», и «локализованное» русскими шоферами, служило для вывода вала стартера из зацепления с маховиком двигателя без повреждений, при достижении определенной скорости вращения. В автомобилестроении используется с 1916 года. С тех пор принцип работы узла остается неизменным.
Устройство и принцип работы бендикса
Принципиальное устройство бендикса знакомо каждому, кто хоть раз разбирал заднюю втулку велосипеда. Поклонники двухколесных средств передвижения называют обгонную муфту «трещеткой». Характерный звук производит «собачка» храповика, перескакивающая с одного зубца на другой.
В бендиксе, установленном в корпусе автомобильного стартера, вал, на котором закреплена приводная шестерня, не увязан с якорем стартера в стопроцентно жесткую конструкцию. Когда двигатель заглушен, и нагрузки на вал нет, он свободно вращается внутри обоймы (т.н. «наружного кольца») с несколькими сужающимися пазами. Между обоймой и валом находятся подпружиненные ролики. При нарастании скорости вращения якоря (то есть когда вы включаете стартер) ролики за счет инерции заклиниваются в узкой части пазов и передают усилие на приводную шестерню. После запуска двигателя возникает обратный процесс – ролики перемещаются в широкую часть паза, размыкая контакт между обоймой и валом. Когда это происходит, втягивающее реле беспрепятственно отодвигает шестерню на стартовую позицию.
Особенности эксплуатации бендикса стартера
Простота конструкции бендикса не подразумевает, соответственно, замысловатых поломок. Основная причина повреждения этого узла — износ деталей. Больше всего подвержены износу приводная шестерня и ролики, испытывающие в момент запуска стартера значительную ударную нагрузку. Выход бендикса из строя легко диагностировать. «Проскальзывание» вала не позволяет обеспечить достаточную скорость вращения шестерни, и стартер работает «вхолостую» — маховик либо не вращается вовсе, либо вращается медленно.
Механизм, схожий по конструкции с бендиксом, активно применяется в конструкции вертолетных винтов
В случае неисправности бендикс лучше заменить полностью, так как все испытывающие нагрузку элементы изнашиваются пропорционально, и замена одной из составляющих не гарантирует продолжительной и надежной работы устройства в целом.
Интересные факты о бендиксе стартера
Любопытно, что аналогичный бендиксу механизм применяется и в механических коробках передач. Периодически случаются ситуации, когда автомобиль движется накатом, к примеру, при спуске с горы. В этом случае карданный вал или приводы (в случае, если автомобиль переднеприводный), начинают вращаться быстрее, чем позволяет включенная в данный момент передача, и делают попытку раскрутить коленчатый вал двигателя. В случае, если в автомобиле установлен двухтактный двигатель (а именно такие двигатели применялись, к примеру, в ранних моделях Saab), этот процесс может обернуться катастрофой, так как кривошипно-шатунный механизм этих двигателей смазывается маслом, поступающим в камеру сгорания вместе с бензином. Резкое повышение оборотов без нажатия педали акселератора и увеличения объема поступающей в цилиндры смеси масла с бензином могут привести к масляному голоданию и заклиниванию поршней. От таких ситуаций двигатель защищает встроенный в МКПП механизм, действующий по тому же принципу обгонной муфты, что и бендикс.
Компания Bendix Corporation выпускала популярные в США стиральные машины
Кстати, та же компания Saab, окончательно перейдя на установку четырехтактных двигателей при создании моделей Saab 96 V4 и Saab 99, оставила обгонную муфту в коробке передач, но уже из иных соображений – ради экономии топлива.
Тот же принцип нашел применение в механических коробках передач других автомобилей. К примеру, в роскошных довоенных автомобилях фирмы Cord обгонная муфта коробки передач использовалась не только ради экономии топлива, но и для снижения шума от двигателя при движении накатом. При этом, в случае возникновения необходимости тормозить двигателем, при нажатии на педаль тормоза муфта блокировалась с целью обеспечетить полное сцепление коробки передач с коленчатым валом двигателя.
В самых первых внедорожниках Land Rover, выпускавшихся с 1948 по 1951 год, обгонная муфта устанавливалась перед валом раздатки, передающим крутящий момент на редуктор переднего моста. За счет этой детали передний мост этого автомобиля с постоянным полным приводом, отключался, если передняя ось раскручивалась быстрее задней, и вновь подключалась, когда скорость вращения осей уравнивалась.
Бендикс стартера — как заменить, как проверить, неисправности, устройство и принцип работы
Правильно называть бендикс стартера обгонной муфтой, но это название редко используется. Назначение детали – передача вращения от вала стартера через маховик на коленвал двигателя. Узел чисто механический, очень надежный, но и он может выходить их строя. Самые распространенные поломки: износ шестерни или расположенных внутри стопорящих роликов.
Содержание:
- Устройство и принцип работы
- Как проверить бендикс стартера
- Возможные причины поломки
- Как поменять бендикс на стартере
- Советы от опытных водителей
Распространенное название бендикс узел получил от американского изобретателя Винсента Бендикса, запатентовавшего его в 1910 году.
Устройство и принцип работы
Типичная обгонная муфта состоит из наружного кольца, называемого ведущей обоймой и внутренней ведущей обоймы.
Между ними находится механизм, состоящий из нескольких роликов с прижимными пружинами.
Без роликов обе обоймы свободно вращаются относительно друг друга.
В ведущей обойме выполнены специальные каналы, в которых находятся подпружиненные с одной стороны ролики. Каналы имеют клиновую форму.
При вращении в сторону расширения канала ролики не препятствуют ему. Однако при движении в другую сторону ролики под действием пружин попадают в узкую часть канала и стопорят вращение.
Благодаря такой форме обгонная муфта в одну сторону вращается всей конструкцией, а в обратную сторону шестеренка на ведомой обойме свободно прокручивается, не приводя в движение ведущую обойму.
Внутреннее устройство бендикса (обгонной муфты).
Шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком двигателя только при включении стартера, для этого она подается вперед по валу ротора специальной вилкой, передающей движение с втягивающего реле стартера.
Алгоритм работы бендикса выглядит так:
- При включении замка зажигания включается цепь втягивающего реле стартера, перемещая сердечник, который замыкает контактную группу подачи энергии от аккумулятора на стартер.
- Якорь стартера начинает вращаться. Одновременно с включением контактов сердечник втягивающего реле с помощью специальной вилки подает вперед бердикс по валу якоря стартера. Перемещение происходит по винтовой нарезке.
- Шестерня муфты опережения входят в зацепление с зубцами на маховике. Для облегчения этого процесса зубья на маховике и на шестерне сделаны с конической фаской. Если при подаче вперед шестерня не входит в зацепление с ответной нарезкой, происходит доворот муфты. После попадания шестерни в просветы между зубчаткой маховика, она подается вперед буферной пружиной на бендиксе. Благодаря пружине момент вхождения зубьев в зацепление происходит мягко, без удара.
- Ролики в ведущей обойме заклиниваются в прорезях, обеспечивая вращение шестерни на ведущей обойме, крутящий момент передается на маховик, а от него на вал двигателя.
- После запуска двигателя, вал начинает вращаться быстрее, чем стартер. Ролики в обойме подаются назад, обеспечивая прокручивание шестерни. Одновременно бендикс подается назад по шлицам вала, соскальзывая с маховика.
- После выключения стартера на замке зажигания, сердечник втягивающего реле возвращается возвратной пружиной в обычное состояние, размыкая контактную группу и одновременно перемещая бендикс по валу в начальное положение.
Как проверить бендикс стартера
Для предварительной проверки бендикса не обязательно снимать стартер с двигателя.
О неполадках в данном случае достаточно легко убедиться по характерному скрежещущему звуку.
При исправном бендиксе по время запуска двигателя не должно быть слышно лязга. Исключение – резкий металлический щелчок срабатывания втягивающего реле.
Сильный лязг во время включения стартера значит, что возникли проблемы с бендиксом.
Есть несколько вариантов поломки:
1. Чтобы ее определить, стартер нужно демонтировать с двигателя.
2. Прежде всего осмотрите зубья – нет ли их выработки.
Изношенные зубья.
3. Посмотрите состояние буферной пружины. Если она ослабла, шестерня может не заходить в нормальное зацепление с маховиком.
4. Состояние подающей вилки тоже нужно проверить. Иногда из-за износа или деформации она не полностью доводит бендикс вперед.
5. Не должно быть люфта узла на валу, при его появлении бендикс должен быть заменен.
6. Наконец попробуйте шестерню бендикса на кручение. Она должна свободно вращаться только в одну сторону. В другую она будет проворачиваться вместе с валом стартера.
Желательно проверить этот момент тщательно. Для этого нижнюю часть бендинса нужно зажать в тиски. Маховик зажимается разводным ключом. Усилие позволяет проверить нет ли хотя бы слабого проскальзывания.
Проверка кручения шестерни в обе стороны.
Возможные причины поломки
Если шестерня прокручивается в обеих направлениях – это неисправность.
Причины может быть три:
- выработка роликов из-за трения, иногда их поверхность может даже приобрести вид многогранника, а не цилиндра;
- стачивание поверхностей борозд, в которых находятся ролики;
- поломка или ослабление пружин.
Ролики с выработкой в виде плоских граней.
Пружины и ролики можно заменить, подобрав подходящие. Еще лет 15-20 назад бендиксы часто ремонтировали, возвращая им работоспособность.
Сейчас практически все модели доступны в магазинах, другие можно заказать.
Муфта стоит недорого и ремонтировать ее экономически неразумно – работы по восстановлению обойдутся дороже покупки новой детали.
Вторая по распространенности поломка – износ зубьев шестерни. Ее можно заменить, но проще и дешевле заменить бендикс целиком.
Как поменять бендикс на стартере
Для замены муфты стартер обязательно снимается с машины. Также потребуется его разобрать, сняв ротор.
Последовательность разборки большинства моделей стартеров такая:
- Выкрутить стягивающие болты, снять переднюю и нижнюю крышки.
- Выкрутить болты втягивающего реле, вытащить его, снять подающую вилку.
- Вынуть ротор с бендиксом на нем.
- Легкими ударами подать вниз по оси стопорное кольцо.
Снятие стопорного кольца. - С помощью отвертки вынуть из проточки ограничительное кольцо. Сделать это довольно сложно. Попробуйте так: подцепите отверткой один конец, зажав его плоскогубцами. Теперь тяните его вверх, одновременно отверткой постепенно вытаскивая остальную часть кольца. Снять шайбу стопорного кольца с оси ротора.
Удаление ограничительного кольца. - Снять бендикс.
Сборка проводится в обратной последовательности. После установки немного смажьте трущиеся места консистентной смазкой. Обязательно высокотемпературной, вроде литола.
Перед тем, как устанавливать стартер на место, проверьте его работу, подав плюс на контакт втягивающего реле (на него идет провод от замка зажигания) и присоединив минус на корпус.
Если все собрано верно, то раздастся щелчок, и вилка подаст бендикс вперед до ограничительной шайбы.
Советы от опытных водителей
Несколько полезных советов, которые могут помочь при ремонте стартера:
- Обязательно проверяйте новый или отремонтированный бендикс перед установкой на его место.
- Шайбы должны быть целыми, не иметь трещин. Это относится как к пластиковым, так и стальным изделиям, в том числе и к стопорному кольцу.
- Чтобы не ошибиться с покупкой обгонной муфты, покупая новый бендикс в магазине, возьмите с собой старый, чтобы удостовериться идентичности приобретаемого узла. Нередко при внешней похожести, бендинсы могут иметь мелкие отличия, которые не позволят новой детали штатно работать.
- Если вы раньше не разбирали стартер и бендикс, то лучше всего делать на телефон снимки каждой стадии разборки – это сильно облегчит обратную сборку. Можно также зарисовывать действия, но фотографии более наглядны. Можно также поискать видеоролики с инструкциями по разборке и сборке на Ютубе или других видеохостингах.
Что делать если буксует бендикс стартера? Признаки неисправности бендикса
Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда двигатель перестал заводиться. И причиной этому стали неисправности, связанные с тем, что он не крутится. Сам стартер является очень важным компонентом электромеханической части двигателя. Он рассчитан на множество перезапусков. Основная задача представленного элемента – запуск мотора. Следовательно, неисправный стартер может изрядно испортить настроение, сорвать многие планы, обездвижить машину на неопределенное время. Сегодня мы попробуем разобраться в основных причинах, связанных с этим элементом, а именно почему он не крутится, или почему буксует бендикс стартера.
Стартер бендикс не крутитсяПричин такой ситуации может быть несколько. В первую очередь нужно обратить внимание на аккумулятор. Он может быть сломан или неисправен. Есть несколько способов узнать, виноват ли аккумулятор:
- втягивающее реле щелкает, лампочки на панели не горят, бендикс стартера не крутит;
- слышны определенные щелчки, но лампочки все равно гаснут;
- система не подает признаков жизни.
В данном случае достаточно, но постарайтесь разобраться, почему он разрядился, чтобы таких проблем не возникало.
Неисправности также могут быть вызваны неисправностью электромагнитного реле. Здесь есть несколько признаков:
- слышно характерное гудение стартера, но мотор не вращается;
- стартер не шумит;
- реле срабатывает, но двигатель не прокручивается;
- бендикс не входит в зацепление с маховиком.
Проверить реле просто — нужно подать напряжение непосредственно на его управляющий вывод. Если двигатель заведется, то, скорее всего, подгорели пятаки контактов реле. Очистка монет исправит ситуацию.
Диагностика бендикса осуществляется следующим образом — замыкаем две клеммы на реле. Если деталь шумит и свободно крутится, то причина в обгонной муфте.
Изношенные поверхности на бендиксе
Пробуксовка бендикса стартераЕсли стартер работает, но не проворачивает или не запускает двигатель, мы говорим, что муфта свободного хода проскальзывает. Элемент работает по принципу храпового механизма. Таким образом, если какая-либо его часть изнашивается, то нормально работать она отказывается. Часто стираются зубья, расположенные на шестернях. Они не блокируются и просто вращаются вокруг своей оси. Зубья каждый раз испытывают самую большую нагрузку – им приходится вращать коленчатый вал мотора.
Кольца с шариками тоже могут изнашиваться, если в устройстве бендикс предусмотрено наличие не шестерен, а пары колец. Часто ломается пружина, которая входит в запорный механизм.
Основным признаком неисправности бендикса является то, что двигатель не запускается в результате того, что стартер его не схватывает и крутит «вхолостую». К такой поломке нужно отнестись очень серьезно, ведь выход из строя одной детали может привести к поломке других элементов, связанных с ней.
Что делать в такой ситуации? Поможет только кардинальное решение проблемы – замена обгонной муфты, ведь современные технологии изготовления стартеров не предусматривают замену отдельных ее элементов. Даже если вам удастся поменять, например, пружину растяжения, вряд ли весь механизм прослужит долго. Вскоре после этого шарики начнут сыпаться, муфта между валами исчезнет.
Разобранный механизм бендикса
Другие признаки неисправности бендиксаСтартер очень чувствителен к вредным факторам окружающей среды — влаге, пыли, грязи, маслу. Следовательно, его изоляция нарушена, и он отказывается работать. Необходимо помнить, что деталь работает в связке с другими элементами и подвержена «лавинным поломкам», когда неисправность в одном узле влечет за собой поломку в других.
Среди других причин, которые могут спровоцировать выход из строя стартера, выделяют:
- износ обмотки реле — стартер вообще не подает признаков жизни, якорь не проворачивается;
- износ обмотки статора или якоря — стартер крайне медленно крутит двигатель, при этом коленчатый вал также вращается медленно;
- проблемы с коллектором — медленная прокрутка двигателя и коленвала;
- износ щеток — ток на реле не поступает, стартер не шумит.
Вы можете заметить, что одни и те же симптомы указывают на разные проблемы. Диагностику можно провести самостоятельно, но чтобы не усугублять ситуацию, все же стоит обратиться к профессионалам.
Обнаружив определенные неисправности в работе стартера, не затягивайте с решением проблемы. Такая неисправность может привести к выходу из строя более серьезных узлов общего механизма. Лучше провести мелкий ремонт, чем капитальный.
Знание основ запуска двигателя жизненно важно для предоставления надлежащего обслуживания
Ни для кого не секрет, что первые автомобили запускались вручную. Также довольно очевидно, что где-то по пути кто-то заменил рукоятку электродвигателем.
В 1911 году друг Генри Лиланда, основателя Cadillac, скончался от травм, полученных при перезапуске автомобиля для дамы. Для Лиланда стала очевидной необходимость в методе старта, исключающем риск получения травм.
Он поручил Чарльзу Кеттерингу, главе Dayton Electrical Co. (сегодня Delco), разработать лучший метод. Этим лучшим методом был электрический стартер. К 1912 году электрические стартеры стали стандартом для всех автомобилей Cadillac.
«Бендикс» на стартере тоже имеет свою историю. Он был назван в честь Винсента Бендикса, который разработал и запатентовал стартерный привод в 1910.
Между электрическим стартером Kettering и стартерным приводом Bendix теперь у нас есть стандартный стартер, используемый сегодня в автомобилях по всему миру. С годами изменились размеры, форма, номинальное напряжение и методы управления. Несмотря на эти изменения, принцип действия и конструкция стартера практически не изменились на протяжении почти столетия.
Конструкция и эксплуатация
Многое должно произойти, прежде чем сигнал «пуск» от выключателя зажигания достигнет стартера в сборе. Выключатель зажигания просто посылает сигнал напряжения через защитный выключатель на соленоид стартера. В некоторых старых системах использовалось реле стартера, а в некоторых — нет. В современных системах запуска PCM теперь является ключом к работе. Реле стартера не сработает без сигнала от PCM.
Как только сигнал «пуск» достигает узла стартера, должны произойти дополнительные действия, прежде чем двигатель начнет проворачиваться. Напряжение сигнала «пуск» поступает на выступ меньшего диаметра на соленоиде стартера.
Обмотки соленоида стартера находятся под напряжением и толкают плунжер внутри соленоида назад. Передняя часть плунжера соединена с вилкой, которая поворачивается и зацепляет ведущую шестерню стартера с маховиком двигателя. Зубья шестерни скошены для облегчения зацепления с маховиком.
На максимальной длине хода плунжера задняя часть плунжера прижимает контактную пластину к двум толстым выступам в задней части соленоида. Это завершает электрический путь между кабелем батареи большого сечения и вниз к щеткам стартера. Затем щетки передают электричество на контакты якоря, называемые «коммутатором».
После этого якорь получает магнитный заряд. Магнитные поля якоря противодействуют магнитным полям постоянных магнитов. После всего этого начинает вращаться стартер, который, в свою очередь, раскручивает двигатель. Привод стартера (или бендикс) содержит обгонную муфту (обгонную муфту), которая защищает стартер при запуске двигателя.
Несмотря на то, что стартер невелик, это небольшая электростанция. При измерении электродвигателя мощность в лошадиных силах используется редко. Обычно они измеряются в ваттах. Типичный стартер для бензинового 4-цилиндрового двигателя имеет номинальную мощность от 1000 до 1200 Вт.
Какая именно мощность? Одна лошадиная сила равна 745,699 Вт. Это означает, что стартер мощностью 1200 Вт для 4-цилиндрового двигателя составляет примерно 1,6 л.с.
Еще не впечатлен? Хорошо, подумай об этом. Одна лошадиная сила — это способность поднять в воздух 33 000 фунтов веса на один фут за одну минуту.
Это означает, что 4-цилиндровый стартер мощностью около 1,6 л.с. имеет достаточную мощность, чтобы поднять около 52 800 фунтов. (или 26,4 тонны) веса одного фута в течение одной минуты. Это немного более впечатляюще, если смотреть на это таким образом, не так ли?
Что касается более крупных стартеров для больших дизельных двигателей, мощность может достигать 13 л.с.! При стендовых испытаниях стартера необходимо соблюдать осторожность, чтобы ничего не попало в зону Бендикса. Это может привести к повреждению стартера и/или травмам. Если вам не повезло, и палец застрял в бендиксе, стартер, вероятно, даже не замедлится.
Советы по диагностике
Как и в любом другом случае, вам сначала нужно узнать о системе, над которой вы работаете. Это обычная система стартера или современная система, в которой PCM может заблокировать стартер? Тот факт, что у него есть заводская система безопасности, не означает, что система может блокировать стартер.
Обязательно ознакомьтесь с маркой и моделью, прочитав «описание и принцип работы», указанные в вашей информационной системе. Если вы хорошо читаете электрические схемы, беглый взгляд на схему может раскрыть секреты ее работы.
В рамках данного обсуждения «реле» и «соленоиды» будут определяться следующим образом:
Реле: Устройство, в котором используется внутренний электромагнит, заставляющий внутренний переключатель преодолевать натяжение пружины и либо замыкать, либо размыкать электрическую цепь. Реле способно передавать только электрическую энергию. Примером реле может быть реле вентилятора системы охлаждения.
Соленоид: Устройство, в котором используется внутренний электромагнит, заставляющий внутренний плунжер преодолевать натяжение возвратной пружины для перемещения и передачи механической энергии. Соленоид также может использоваться для завершения электрического пути в сочетании с механическим выходом, например, в случае соленоида стартера сверху стартера. Высокоамперное реле крепления крыла, используемое Ford, НЕ является соленоидом, хотя его часто ошибочно называют таковым даже производители. Он только передает электрическую энергию и поэтому считается реле.
Как правило, при любой жалобе, связанной с запуском системы, прослушивание является лучшим диагностическим средством на передовой.
Если двигатель переворачивается, прислушайтесь к возможным срывающим звукам столкновения передач. Звуки отрыва могут быть результатом неисправной обгонной муфты в приводе стартера, поврежденных или отсутствующих зубцов на маховике, соленоида, который возбуждает якорь до того, как ведущая шестерня полностью зацепит маховик, стартера, который ослаблен, или неправильно установленный стартер (спасибо GM, на улицах все еще ездят несколько автомобилей, которые достаточно стары, чтобы нуждаться в прокладках).
Стартер вращается свободно, не вращая двигатель? Это может быть поврежденная обгонная муфта в бендиксе, отсутствующие зубья на маховике или сломанная вилка включения шестеренчатого привода внутри стартера.
Прослушайте звук стартера. Звучит тяжело? Стартер с низким и затрудненным звуком часто является результатом слабого аккумулятора. Это также может быть вызвано высоким сопротивлением в кабелях аккумуляторной батареи, аксессуаром на приводном ремне, препятствующим вращению двигателя через ремень, механическим заклиниванием двигателя или внутренним отказом стартера. Как правило, неисправный стартер будет работать больше в горячем состоянии, чем в холодном.
Если он вообще не проворачивается, есть ли хотя бы звук, как будто ведущая шестерня ударяется о маховик? Прислушайтесь к слышимому «лязгу», исходящему от узла стартера.
Если бендикс зацепляет маховик, но якорь стартера не вращается, это может быть вызвано высоким сопротивлением в линии подачи большой силы тока к стартеру (например, плохим кабелем аккумулятора), очень слабым аккумулятором, плохим контактом пластина в задней части соленоида или проблемы со стартером, например сгоревшие щетки.
Вы хотя бы слышите щелчок реле стартера (на крыле или внутри распределительной коробки)? Если реле стартера, по крайней мере, щелкнет, это будет убедительным признаком того, что замок зажигания исправен, и PCM по какой-либо причине не заблокировал стартер. Для большинства автомобилей это также доказывает, что нейтральный предохранительный выключатель также хорош.
Это, однако, НЕ доказывает исправность реле стартера. Если реле щелкает, это означает, что магнитная катушка внутри находится под напряжением. Это не означает, что контактный выключатель внутри способен передавать электрическую энергию.
Реле и соленоиды щелкают один раз за цикл ключа или дребезжат? Реле или соленоид, которым не хватает мощности, могут быть не в состоянии генерировать магнитное поле, достаточное для удержания контактного переключателя или плунжера в нужном положении против натяжения собственной внутренней пружины. Затем они часто издают стучащий, гудящий или жужжащий звук, когда им требуется функционировать.
Недостаточное питание реле может быть вызвано слабым аккумулятором, высоким сопротивлением в проводке, высоким внутренним сопротивлением этого реле или соленоида или высоким сопротивлением любого переключателя, такого как зажигание, который питает реле или соленоид.
Визуальный осмотр также может быть очень информативным и сэкономить много времени.
Посмотрите на кабели аккумулятора. Они проржавели, сломаны или ослаблены? Не забудьте посмотреть на массу кабеля аккумулятора на блоке двигателя и положительный конец кабеля на задней части стартера.
Если пускового механизма вообще нет, не забудьте посмотреть на индикацию какой-либо противоугонной системы – неоригинальной или заводской. Большинство противоугонных систем выполняют прерывание запуска.
Например, в заводских системах Ford явным признаком активации противоугонной системы является быстрое мигание индикатора безопасности. Напротив, на Форде, если вы поворачиваете ключ в положение «включено» и лампочка гаснет, заводская противоугонная система не является причиной того, что двигатель не запускается/не заводится.
Коробка передач полностью переведена в режим парковки на автоматической коробке передач? Если это так, попробуйте перевести переключатель в нейтральное положение и запустить. Если по-прежнему ничего, проверьте фонари заднего хода в положении «R». Это может быстрее указать вам на неисправный переключатель нейтрали.
На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что напольный коврик не сбился под педалью сцепления и просто не позволяет педали сцепления перемещаться достаточно далеко.
Использование тестового оборудования
Ваше тестовое оборудование не обязательно должно быть модным, но оно должно работать должным образом, и вы должны понимать, о чем оно говорит. Прочтите все учебные материалы, прилагаемые к нему.
Прежде чем вы сможете идентифицировать плохие измерения, вы должны сначала узнать, что является хорошим. Типичные бензиновые поршневые двигатели добавляют 25 ампер пускового тока на цилиндр, начиная со 125 ампер для 3-цилиндрового двигателя. Таким образом, 4-цилиндровый двигатель потребляет примерно 150 ампер, 5-цилиндровый двигатель примерно 175 ампер, 6-цилиндровый двигатель составляет 200 ампер и так далее.
Проверка падения напряжения должна выполняться с использованием соответствующих проводов. Попросите партнера попытаться запустить двигатель. Система зажигания должна быть отключена, и следует соблюдать осторожность, чтобы никто не пострадал от движущихся частей под капотом.
Измерьте напряжение при запуске двигателя. Если оно слишком высокое, то между двумя измеряемыми точками имеется чрезмерное сопротивление. Обычно виноват кабель, но могут быть задействованы и другие соединения, например, монтажная поверхность между корпусом стартера и блоком двигателя или коробкой передач.
Обычно падение напряжения на положительной стороне составляет около 0,2 вольта (добавляется еще 0,1 вольта для реле крепления крыла, которые несут большой ток, как продукты Ford). Минус обычно составляет около 0,15 вольта. Положите плюс или минус на эти общие цифры примерно по 0,05 вольта каждая для допуска вашего измерителя.
После проведения визуальной и звуковой проверки у вас должно быть четкое представление о проблеме и о том, что нужно проверить дальше.
Пример диагностики
В этом примере грузовик Ford Ranger 1990 года выпуска с двигателем V6 заводится, но при запуске тормозит. Кажется хуже, когда двигатель горячий, чем когда он холодный.
В этот момент выполняется тест нагрузки батареи. Аккумулятор прошел нагрузочный тест. Следующим логическим тестом был стартовый тест на ничью. При размещении индуктивного амперметра на положительном проводе аккумуляторной батареи и проворачивании было обнаружено показание около 400 ампер, что примерно вдвое больше, чем должно быть.
Противодействующая электродвижущая сила представляет собой электрическую силу, создаваемую электродвигателями. Эта электрическая сила индуцируется в якоре электродвигателя и противодействует напряжению от источника, питающего двигатель.
В общих чертах это можно обозначить сопротивлением ветра движущемуся транспортному средству. Чем быстрее движется автомобиль и чем сильнее ветер дует в переднюю часть автомобиля, тем больше воздух сопротивляется движению автомобиля вперед, создавая нагрузку на кузов и заставляя двигатель работать с большей нагрузкой.
Все, что заставляет стартер вращаться слишком медленно, может привести к превышению нормального значения тока. Такими вещами может быть двигатель, который механически удерживается от пробуксовки. Чтобы проверить это, двигатель прокручивали вручную через ремень. Никакие аксессуары не оказались зажатыми, и двигатель перевернулся с нормальным усилием.
Следующим испытанием было испытание на падение напряжения. Почему? Не снижает ли высокое сопротивление силу тока компонента? Обычно да, но в случае с электродвигателем, если двигателю не хватает мощности, он не будет вращаться так быстро, как должен.
Как мы знаем, это приведет к тому, что двигатель не будет производить достаточное CEMF. Затем батарея может пропускать больший ток, чем обычно, через якорь.
Проверка падения напряжения показала нормальные показания. Виноват был стартер. Новый стартер потреблял в среднем 192 ампера.
Сравните аналоговые показания с цифровыми. Цифровой измеритель остановился на числе 192 и очень мало отличался от этого измерения. Однако аналоговый измеритель быстро переключается между 100 и 275 амперами.
Почему цифровое измерение не переключается между высоким и низким значениями? Цифровые счетчики отображают среднее значение измерения.
Это важно помнить при использовании цифровых счетчиков. Поскольку они отображают только среднее значение, некоторая информация может быть скрыта от пользователя.
В этом случае показания аналогового измерителя колеблются в диапазоне около 175 ампер так быстро, что камера едва фиксирует изображение стрелки. Обычно вы увидите диапазон колебаний около 50 ампер.
Слишком большие колебания могут быть вызваны цилиндрами с низкой компрессией. Новый стартер устранил возникшую проблему, но возможность механической поломки двигателя вырисовывается как «призрак рождественского будущего» в размытом движении аналогового амперметра.
Электростартер Rolls-Royce Bentley
Электростартер Rolls-Royce Bentley | IntroCarМагазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toggle Nav
Поиск
Нажмите на номер детали, чтобы перейти непосредственно к продуктам!
КОД | ТОВАР | ЦЕНА ОТ | КОЛ-ВО | ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ | ПРИМЕРНАЯ ПОСТАВКА | 4 | 4 | 40238 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D50908 | Распорная шайба для волокон | ||||||||||||||
D50908-X | Prestige Parts | 17,47 £ НДС | 17,47 фунтов стерлингов 17,47 фунтов стерлингов без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
D50908-A | Оригинальное оборудование | 66″ data-finalprice=»30.66″ data-excl-price=»30.66″ data-incl-price=»30.66″ data-currency=»£»> £30,66 £30,66 без НДС. НДС | 30,66 фунтов стерлингов 30,66 фунтов стерлингов без НДС. НДС | В НАЛИЧИИ: Отправка в течение 1-3 дней | |||||||||||
D50911 | Locking Ring | ||||||||||||||
D50911-A | Original Equipment | £56.22 £56.22 exc. НДС | £56,22 £56,22 без НДС НДС | Доступно: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
D51566 | .0241 | 10,80 фунтов стерлингов 10,80 фунтов стерлингов искл. НДС | 10,80 фунтов стерлингов 10,80 фунтов стерлингов искл. VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
D51584 | Inner Disc Clutch | ||||||||||||||
D51584-X | Prestige Parts | £35.14 £35.14 exc. НДС | 35,14 £35,14 без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
D51584-A | Оригинальное оборудование | 25,46 фунтов стерлингов 25,46 фунтов стерлингов вкл. НДС | 25,46 фунтов стерлингов 25,46 фунтов стерлингов без НДС. VAT | ITEM OUT OF STOCK: Send enquiry | |||||||||||
D51585 | Disc Clutch Outer | ||||||||||||||
D51585-A | Original Equipment | 73″ data-finalprice=»8.73″ data-excl-price=»8.73″ data-incl-price=»8.73″ data-currency=»£»> £8.73 £8.73 exc. НДС | 8,73 £8,73 без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
D51589 | Ошибочная машина | ||||||||||||||
D51589- | |||||||||||||||
D51589- | |||||||||||||||
D51589- | |||||||||||||||
D51589- | |||||||||||||||
D51589-x | |||||||||||||||
4891 | |||||||||||||||
5,80 фунтов стерлингов 5,80 фунтов стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | ||||||||||||||
D51589-A | Оригинальное оборудование | 4,78 £ 4,78 без НДС. НДС | 4,78 £4,78 без НДС НДС | ITEM OUT OF STOCK: Send enquiry | |||||||||||
D51590 | Washer Lock | ||||||||||||||
D51590-X | Prestige Parts | 229″ data-finalprice=»3.229″ data-excl-price=»3.23″ data-incl-price=»3.23″ data-currency=»£»> £3.23 £3.23 exc. НДС | 3,23 £3,23 без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
D51590-A | Оригинальное оборудование | 1,31 £ 1,31 без НДС. НДС | 1,31 фунта стерлингов 1,31 фунта стерлингов искл. VAT | ITEM OUT OF STOCK: Send enquiry | |||||||||||
D72370 | Ring Spring | ||||||||||||||
D72370-A | Original Equipment | £4.18 £4.18 exc. НДС | 4,18 £4,18 без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
DB1674 | Остановка | ||||||||||||||
DB1674-A | Оригинальное оборудование | 97″ data-finalprice=»111.97″ data-excl-price=»111.97″ data-incl-price=»111.97″ data-currency=»£»> 111,97 фунтов стерлингов 111,97 фунтов стерлингов без искл. НДС | 111,97 фунтов стерлингов 111,97 фунтов стерлингов без НДС VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
DB1675 | Washer — Shock Damper | ||||||||||||||
DB1675-A | Original Equipment | £26.07 £26.07 exc. НДС | 26,07 фунтов стерлингов 26,07 фунтов стерлингов без НДС. НДС | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
DB2271 | Nut Operating | ||||||||||||||
DB2271-A | Original Equipment | 35″ data-finalprice=»312.35″ data-excl-price=»312.35″ data-incl-price=»312.35″ data-currency=»£»> £312.35 £312.35 exc. НДС | 312,35 фунтов стерлингов 312,35 фунтов стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Отправка в течение 1-3 дней | |||||||||||
DB366 | Крышка привода стартера | ||||||||||||||
DB366-X | Детали Prestige | 114,39 фунтов стерлингов 114,39 фунтов стерлингов вкл. НДС | 114,39 фунтов стерлингов 114,39 фунтов стерлингов без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
DB366-A | Оригинальное оборудование | £78,26 £78,26 без учета НДС. НДС | 78,26 фунтов стерлингов 78,26 фунтов стерлингов без НДС. НДС | ТОВАР НЕТ В НАЛИЧИИ: Отправить запрос | |||||||||||
DB366-U | Б/у | 35,00 фунтов стерлингов 35,00 фунтов стерлингов без искл. НДС | £35.00 £35.00 искл. VAT | AVAILABLE: Ready for immediate dispatch | |||||||||||
R7262 | Assy Driving Shell | ||||||||||||||
R7262-X | Prestige Parts | £166.33 £166.33 exc. НДС | 166,33 фунтов стерлингов 166,33 фунтов стерлингов без НДС. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
R7262-A | Оригинальное оборудование | 15″ data-finalprice=»398.15″ data-excl-price=»398.15″ data-incl-price=»398.15″ data-currency=»£»> £398,15 £398,15 искл. НДС | £398,15 £398,15 без НДС VAT | ITEM OUT OF STOCK: Send enquiry | |||||||||||
RD3726 | Washer — Clutch | ||||||||||||||
RD3726-X | Prestige Parts | £9.57 £9.57 exc. НДС | 9,57 фунтов стерлингов 9,57 фунтов стерлингов без НДС. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
RD3726-A | Оригинальное оборудование | 14,10 фунтов стерлингов 14,10 фунтов стерлингов вкл. НДС | 14,10 фунтов стерлингов 14,10 фунтов стерлингов искл. VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
RD3727 | Clutch Disc | ||||||||||||||
RD3727-X | Prestige Parts | £93.79 £93.79 exc. НДС | £93,79 £93,79 без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке НДС | 131,88 фунтов стерлингов 131,88 фунтов стерлингов без НДС VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||
RD3958 | Bearing | ||||||||||||||
RD3958-X | Prestige Parts | £22.45 £22. 45 exc. НДС | 22,45 фунта стерлингов 22,45 фунта стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
RD3958-A | Оригинальное оборудование | 21,57 £21,57 без НДС. НДС | 21,57 фунтов стерлингов 21,57 фунтов стерлингов без НДС. НДС | Предмет из склада: Отправить запрос | |||||||||||
RD6887 | REWAL | .0241 | 15,13 фунтов стерлингов 15,13 фунтов стерлингов без НДС. НДС | 15,13 £15,13 без НДС VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | ||||||||||
RD7204 | Idler Gear Starter Drive | ||||||||||||||
RD7204-A | Original Equipment | 07″ data-finalprice=»480.07″ data-excl-price=»480.07″ data-incl-price=»480.07″ data-currency=»£»> £480.07 £480.07 exc. НДС | £480,07 £480,07 искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Отправка в течение 1-3 дней | |||||||||||
RD7205 | Gear | ||||||||||||||
RD7205-A | Original Equipment | £214.89 £214.89 exc. НДС | 214,89 фунтов стерлингов 214,89 фунтов стерлингов вкл. НДС | В НАЛИЧИИ: Отправка в течение 1-3 дней НДС | 75,00 фунтов стерлингов 75,00 фунтов стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||
RD7211 | Spring Disc | ||||||||||||||
RD7211-A | Original Equipment | 64″ data-finalprice=»11.64″ data-excl-price=»11.64″ data-incl-price=»11.64″ data-currency=»£»> £11.64 £11.64 exc. НДС | 11,64 £11,64 без НДС НДС | Доступно: отправлено в течение 1-3 дней | |||||||||||
RF9423 | масло | 42429242924292929292429292929292929292923924292423924292423924292423 | .0241 | 61,17 фунтов стерлингов 61,17 фунтов стерлингов без НДС НДС | 61,17 £61,17 без НДС VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||
RG4449 | Starter Motor Bearing | ||||||||||||||
RG4449-X | Prestige Parts | 81″ data-incl-price=»59.81″ data-currency=»£»> £59.81 £59.81 exc. НДС | 59,81 £59,81 без НДС НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
RG4449-A | Оригинальное оборудование | 28,65 фунтов стерлингов 28,65 фунтов стерлингов вкл. НДС | 28,65 фунтов стерлингов 28,65 фунтов стерлингов искл. VAT | ITEM OUT OF STOCK: Send enquiry | |||||||||||
Rh3000KT | Starter Bendix Drive Overhaul Kit | ||||||||||||||
Rh3000KT-X | Prestige Parts | £462.27 £462.27 exc. НДС | £462,27 £462,27 без НДС НДС | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
UA112Z | Bolt. 250 Unf X 1.750 Long | ||||||||||||||
UA112Z-A | Original Equipment | £14.50 £14.50 exc . НДС | 14,50 фунтов стерлингов 14,50 фунтов стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Отправка в течение 1-3 дней | |||||||||||
UA1251ZP | Шайба плоская 9 .2640241 | ||||||||||||||
UA1251ZP-A | Оригинальное оборудование | 1,14 фунта стерлингов без учета 1,14 фунта стерлингов. НДС | 1,14 фунта стерлингов 1,14 фунта стерлингов искл. VAT | AVAILABLE: Ready for immediate dispatch | |||||||||||
UA351ZP | Nut Plain Lock . 250 Dia | ||||||||||||||
UA351ZP-A | Original Equipment | £8.68 £8.68 exc. НДС | 8,68 £8,68 без НДС НДС | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
UA851Z | Stud.250unf X 1.000 Long | ||||||||||||||
UA851Z-A | Original Equipment | £3.95 £3.95 exc . НДС | 3,95 фунта стерлингов 3,95 фунта стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отгрузке | |||||||||||
UD1303 | Гайка | ||||||||||||||
UD1303-A | Оригинальное оборудование | 76″ data-finalprice=»20.76″ data-excl-price=»20.76″ data-incl-price=»20.76″ data-currency=»£»> 20,76 фунтов стерлингов 20,76 фунтов стерлингов вкл. НДС | 20,76 фунтов стерлингов 20,76 фунтов стерлингов вкл. VAT | AVAILABLE: Ready for immediate dispatch | |||||||||||
UD1306 | Screw | ||||||||||||||
UD1306-A | Original Equipment | £1.24 £1.24 exc. НДС | 1,24 фунта стерлингов 1,24 фунта стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Отправка в течение 1-3 дней | |||||||||||
UD1692 | Shaft Starter Drive | ||||||||||||||
UD1692-A | Original Equipment | 18″ data-finalprice=»159.18″ data-excl-price=»159.18″ data-incl-price=»159.18″ data-currency=»£»> £159.18 £159.18 exc. НДС | 159,18 фунтов стерлингов 159,18 фунтов стерлингов вкл. НДС | ТОВАР НЕТ В НАЛИЧИИ: Отправить запрос НДС | 100,00 фунтов стерлингов 100,00 фунтов стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке НДС | £89,50 £89,50 искл. VAT | AVAILABLE: Ready for immediate dispatch | |||||||
UD1960 | End Cover | ||||||||||||||
UD1960-A | Original Equipment | £7.91 £7.91 exc. НДС | 7,91 фунтов стерлингов 7,91 фунтов стерлингов искл. VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
UD2392 | Joint — End Plate | ||||||||||||||
UD2392-A | Original Equipment | 29″ data-finalprice=»6.29″ data-excl-price=»6.29″ data-incl-price=»6.29″ data-currency=»£»> £6.29 £6.29 exc. НДС | 6,29 фунтов стерлингов 6,29 фунтов стерлингов без НДС. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
UT13213PA | Болт.375unf X 1,125 Длинный | ||||||||||||||
UT13213PA-A | Оригинальное оборудование | 23,83 £23,83 вкл. НДС | £23,83 £23,83 без НДС VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | |||||||||||
X9008Z | Washer Spring 0.250′ | ||||||||||||||
X9008Z-X | Prestige Parts | 47″ data-incl-price=»0.47″ data-currency=»£»> £0.47 £0.47 exc. НДС | 0,47 фунтов стерлингов 0,47 фунтов стерлингов искл. НДС | В НАЛИЧИИ: Готов к немедленной отправке | |||||||||||
X9008Z-A | Оригинальное оборудование | 0,99 £ 0,99 искл. НДС | 0,99 фунтов стерлингов 0,99 фунтов стерлингов искл. НДС | Доступно: готово к немедленной отправке | |||||||||||
XB14060 | Circlip INT 2,802 DIA | 60 | .0242 Оригинальное оборудование7,67 фунтов стерлингов 7,67 фунтов стерлингов без учета НДС | 7,67 £7,67 без НДС VAT | AVAILABLE: Dispatched within 1-3 days | ||||||||||
XC500R | Key Woodruff. Стартер |