Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стартер щелкает но не крутит ваз 2107 что делать

Опубликовано: 31.03.2017

проблема ваз 2107

  Корпус пепельницы проколол изоляцию красноватого провода. Отверните 2 шурупа, извлеките корпус пепел-цы и убрите замыкание. Замыкание в цепи освещения салона. Проверить состояние белоснежного провода по левому борту (порог и тоннели). При нажатии на тормоз. красноватый провод посажен на массовый вывод тормозной секции заднего фонаря. Рядовая ситуация после малярки. Посадите провод на обратный вывод. При включении габаритных огней выбивает предохранитель №7. Не пылает подсветка щитка устройств. риборов. Замыкает на массу провод, слетевший с рассыпавшегося плафона освещения багажника. Соберите либо поменяйте плафон. Панель устройств При включении освещения, вентилятора, поворотов и др., изменяются показания устройств (прибора). Нехороший контакт с массой соответственного прибора либо щитка устройств в целом. Общая щитковая масса находится в месте крепления реле поворотов (будет нужно снять щиток устройств).

Заводка мотора (работа стартера) Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Угасает индикатор давления масла, греется трос подсоса. Нет массы на движке.

  Соединить массивным проводом минус АКБ и движок (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак). После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Меркнут приборы. В течении денька заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (утрата возможности хранить заряд).          а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) — поменять АКБ. б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Убрать причину либо исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование. Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Меркнут приборы, греется клемма АКБ. Нехороший контакт на нагревшейся клемме. Протереть увлажненной тряпкой контактные поверхности (не скоблить). Не крутит. Втягивающее реле издает «автоматную очередь». Меркнут приборы. Разряжена АКБ либо нехороший контакт в нагревшейся клемме.

Зарядить АКБ либо вернуть надежность контакта. Приборы не меркнут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера. Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки. Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не меркнут Соединение плюса АКБ с красноватым проводом стартера не меняет картины. Неисправен стартер. Замок зажигания Движок заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания. Неисправна контактная группа замка зажигания. Поменять. аменить. Втягивающее реле стартера издает соответствующий щелчок, стартер не крутит. Соединение впрямую красноватого и розового проводов замка включает стартер.

 




Щелкает втягивающее и тишина


Машина не заводится / Не крутит стартер

Почему не крутит стартер?

Одна из самых популярных поломок электрооборудования на автомобилях ВАЗ звучит примерно так: «Почему не крутит стартер? Либо так: «Стартер щелкает, но не крутит!?» В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы. Но перед тем как взяться за ремонт стартера, мы рекомендует ознакомиться с принципом его работы, а уже затем приступить к выявлению неисправностей и замене вышедших из строя деталей.

Стартер начинает работать при повороте ключа включателя зажигания. Ток от аккумуляторной батареи, проходя через контакты 7 и 8 по тяговому реле 5 стартера 1, индуктирует магнитное поле, под действием которого сердечник 3 тягового реле втягивается, поворачивает рычаг 2. Рычаг своим нижним концом перемещает привод стартера и вводит его шестерню 9 в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Затем контактный диск 6 тягового реле замыкает основные контакты тягового реле, по обмоткам стартера идет ток, якорь стартера начинает вращаться сам и одновременно вращает коленчатый вал двигателя.

Стартер СТ-221

Чтобы зимой провернуть застывший коленчатый вал и сдвинуть с места поршни и прочие двигающиеся детали двигателя, стартеру необходим большой ток, поэтому продолжительность его включения не должна превышать 10 секунд, а повторное включение можно производить, лишь дав аккумуляторной батарее отдохнуть в течение 40-60 сек.

Опыт подсказывает, что, несмотря на трудные условия работы,

стартер СТ-221 надежно выполняет свои обязанности.

В тех случаях, когда стартер отказывается работать (перестает «крутить»), имеются существенные причины, в большинстве своем не зависящие от самого стартера:

1. При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает. Неисправность такого рода может возникнуть по следующим причинам:

  • неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея;
  • окислены полюсные выводы и клеммы проводов аккумуляторной батареи или недостаточно плотно затянуты клеммы проводов. Дефекты устраняются зачисткой, смазкой и подтяжкой крепления;
  • неисправен замок зажигания (не замыкается цепь между контактами 30 и 50). Неисправность устраняют зачисткой контактов либо заменой контактной пластины (контактной группы) или в худшем случае замка зажигания;
  • отсоединился наконечник провода от штекера 50 (позиция 4) тягового реле или замка зажигания. Дефект устраняется восстановлением цепи;
  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. В этом случае меняют тяговое реле. Снять его можно, не демонтируя стартер, но зато достаточно сложно получить доступ к стартеру и его тяговому реле, так как мешают приемная труба глушителя, гофрированный бумажный шланг воздухоочистителя, экран стартера. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болте 8 тягового реле и отсоединить вывод обмотки стартера. Затем отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его.

2. При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает («щелкает»). Этот дефект возникает чаще всего, если неисправна аккумуляторная батарея или окислены и плохо закреплены клеммы.

Случается, что окислены или плохо затянуты провода на контактных болтах тягового реле.

К другим причинам, вызывающим отсутствие или медленное вращение якоря, можно отнести:

  • нарушение контакта щеток с коллектором;
  • обрыв или межвитковое зажигание в обмотках якоря или статора.

Для устранения неисправностей стартер надо снять, и лучше это поручить специалистам, так как снимать его достаточно неудобно.

3. После отключения стартера замком зажигания стартер не выключается. Это происходит по вине замка зажигания, его контакты 30 и 50 не размыкаются. Как добраться до контактной группы замка, вы знаете. Зачистив контакты или заменив контактную пластину, вы устраните дефект.

Ремонт автомобиля, который не заводится

Поверните ключ . Ваша машина заводится на секунду или две, оживает, а затем быстро переходит на высокие холостые обороты, пока прогревается.

По крайней мере, так это должно работать. Сегодня утром никаких игральных костей. Он мертв, и нет никакой очевидной причины, почему. Вот как починить машину, которая не заводится.

Лучший способ найти решение — оставаться методичным. Это классический системный анализ. Просто следуйте дереву решений на следующей странице, и вы найдете и устраните проблему. Наше дерево решений является общим, но оно должно разрешать большинство сценариев отказа при запуске. Единственный реальный диагностический инструмент, который вам понадобится, — это приличный мультиметр. Датчик давления топлива и световой индикатор для проверки топливных форсунок могут пригодиться, если вы исключили стартер и аккумулятор. Вам также может понадобиться зарядное устройство, чтобы довести аккумулятор до полного заряда, даже если двигатель заводится, потому что для выполнения некоторых из этих диагностических процедур вам понадобится полностью заряженный аккумулятор.

Одно замечание: если аккумулятор разрядился из-за того, что вы не включили свет или всю ночь включали переменный/постоянный ток, обязательно зарядите аккумулятор. Не запускайте свой автомобиль просто так и заставляйте бедный генератор заряжать всю эту зарядку в то же время, когда он пытается подавать ток в другие системы. Я знаю, я знаю, что это может быть нереально, когда какой-то добрый незнакомец подбрасывает тебя на стоянке в полночь в метель. Давайте попробуем первые несколько этапов блок-схемы, а дальше вы сами.

Итак, вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Нада. Ни лампочки на приборной панели, ни шума под капотом, только звук собственного бормотания ругательств с водительского места. У вас проблема с электричеством, и, скорее всего, это обрыв цепи на клеммах аккумулятора или кабелях. Если ваш автомобиль не хранился в течение многих лет, в аккумуляторе должно остаться хотя бы немного заряда, достаточного, чтобы тускло освещать приборную панель.

В первую очередь необходимо проверить клеммы аккумулятора и кабели. Могу поспорить, что хороший удар ботинком может восстановить связь и отправить вас в путь. Совет: оставьте ключ включенным, а радио погромче. Если вы ковыряетесь в подкапотном пространстве, и оно начинает качаться, проблема в последнем проводе, к которому вы прикасались. Или еще одна ветвь дерева решений: индикаторы на приборной панели загораются, но гаснут, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Это может быть либо разряженный аккумулятор, либо проржавевшие кабели или зажимы.

Итак, время для шага 3: Очистите кабели. Не запускайте двигатель более 15 секунд без 60-секундной паузы, иначе вы можете перегреть стартер. Позвольте мне повторить это еще раз — следуйте дереву решений. Есть одна вещь, которую я усвоил, работая над автомобилями много лет назад. Нередко можно увидеть несколько проблем с пересекающимися симптомами. И если вы попытаетесь диагностировать эту проблему интуитивно, вы быстро сойдете с ума. Попробуйте решить проблемы сверху вниз, и вы найдете каждую по одной за раз. Так учат механиков, и именно так производители автомобилей ожидают продолжения ремонта, если они собираются платить за него по гарантии.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *