Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

признаки неисправности и способы устранения

Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.

Устройство выполняет такие функции:

  • Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
  • Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
  • Пытается синхронизировать узлы стартера.

Виды и конструкция реле электростартера

Различается три вида реле:

  1. Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
  2. Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
  3. Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.

Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.

Главные функции электромеханического реле:

  • Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
  • Отключить механизм запуска по определенному времени.
  • Равномерная подача питания на основной узел электростартера.

Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.

Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.

Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.

Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.

Схема подключения реле стартера

Принцип работы ВР:

Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.

Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.

Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки

Возможные поломки и их причины:

  • повреждение металлического корпуса стартера;
  • повреждение магнита с обмотками;
  • нарушение контактов;
  • ослабление возвратной пружины;
  • проблемы с якорем;
  • стартер щелкает;
  • втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.

В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.

Диагностика и способы устранения неисправности

Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.

Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.

  • АКБ

Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.

Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.

Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.

  • Коммутация

Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.

  • Неисправные контакты

Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.

Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.

  • Реле

При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.

Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.

  • Щеточный узел

Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.

Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.

  • Втягивающее реле

Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.

Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.

Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.

Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.

Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.

УслугаЦена
Починка бендикса1200 ₽
Починка щеточного узлаот 850 ₽
Починка щеткиот 500 ₽
Починка якоряот 800 ₽
Планетарное кольцоот 600 ₽
Починка подшипникаот 500 ₽
Передняя маскаот 1200 ₽
Починка стартовой обмоткиот 1500 ₽
Работа по стартеру 12В и 24Вот 500 ₽
Ремонт насосов ГУР
Починка работы по насосу ГУР100 ₽
Снятие и установка насосаот 2000 ₽
Промывка системы1000 ₽
Починка ремкомплекта насоса ГУР3000 ₽
Ремонт генераторов
Починка реле регуляторов1200 ₽ за одну починку
Обмоткаоколо 1700 ₽
Щетка500 ₽
Подшипникиот 600 ₽
Диодный мост, тропинкаот 1200 ₽
Починка муфтаот 1500 ₽
Снятие и установка самого генератораот 1500 ₽
Ремонт рулевых реекот 4000 ₽
Ремонт компрессоров
Ремонт подшипниковот 1200 ₽
Прижимная пластина800 ₽
Клапан1200 ₽ за починку
Сальникот 600 ₽

Неисправность, в которой втягивающее ни при чем

Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».

Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.

Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.

Проверка происходит таким способом:

  • Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
  • Включить зажигание.
  • Ключ оставить в замке зажигания.
  • Снять с управляющей клеммы ВР.
  • Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.

Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков

Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.

Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:

  • Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
  • Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
  • Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.

Автомобиль с АКПП:

  • Поставить машину на стояночный тормоз.
  • Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
  • Отверткой замкнуть все три данных контакта.
  • После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.

Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.

А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.

Что делать, если щелкает реле стартера, но не крутит

 

Содержание:

  1. Как устроен стартер
  2. Типичные причины неисправности
  3. Проблема с аккумулятором
  4. Замок зажигания и проводка
  5. Проверка реле
  6. Разборка электродвигателя

Как новичок, так и опытный водитель может столкнуться с ситуацией, когда двигатель автомобиля завести не удается. Часто проблема описывается так – при попытках повернуть ключ в замке стартер щелкает, но не крутит. Понять причины неисправности поможет рассмотрение принципа работы узлов и схемы включения.

Как устроен стартер

Схема взаимодействия узлов, входящих в конструкцию стартера, в автомобилях разных марок идентична. Говоря простым языком, устройство состоит из реле и двигателя постоянного тока. Надо сказать, реле бывает 3 типов – блокировочное, разгрузочное и втягивающее. Первая разновидность блокирует запуск при включенном двигателе. Разгрузочное реле отвечает за преобразование токов. Втягивающий элемент связан непосредственно со стартером. Блокировочное и разгрузочное реле присутствует не во всех автомобилях. Без тягового элемента, причины поломки которого являются типичными для всех автомобилей, не заведется ни одно транспортное средство. Именно этот узел, состоящий из катушки и контактов, издает специфические щелчки. Рассмотрим подробнее схему работы стартера:

  1. Для активации стартера требуется электроэнергия. Источником питания является аккумуляторная батарея. Реле, являясь тяговым узлом, обеспечивает взаимодействие электродвигателя с аккумулятором и сцепку механических деталей. Толстый провод протянут от батареи к тяговому узлу, выполняет функцию элемента с положительным зарядом. Двигатель играет роль минуса.
  2. Такая схема обеспечивает постоянную подачу электроэнергии, но благодаря присутствию разрыва в цепочке электрический двигатель подключается лишь в нужный момент. Реле имеет 3 вывода. К одному из них подключен провод, протянутый от аккумулятора. Второй вывод взаимодействует с щеточным узлом. В спокойном состоянии они разомкнуты. К третьему выводу фиксируется провод, обеспечивающий связь с включателем зажигания, от которого, в свою очередь, отходит проводка к аккумулятору.
  3. Основной задачей тягового реле является замыкание пары выводов, перемещение обгонной муфты для сцепления шестеренки с маховиком.

При выключенном стартере элементы выведены из сцепления, разъемы питания изолированы. При повороте ключа цепочка замыкается. Энергия поступает на обмотку. Благодаря воздействию магнитного поля якорь узла втягивается. Следом перемещается бендикс (обгонная муфта) и вводится в сцепление. Цепь полностью замыкается, разрыв устраняется, мотор включается в работу. Рассмотрим возможные факторы, почему щелкает реле стартера, но не крутит.

Типичные причины неисправности

После подробного рассмотрения схемы запуска двигателя становится понятно, что причина молчания стартера может быть связана с одним из узлов системы:

  • аккумулятором;
  • включателем зажигания;
  • проводкой;
  • электродвигателем;
  • тяговым реле.

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Проблема с аккумулятором

Первый шаг, который следует предпринять, это проверить остаток заряда аккумулятора. Подаваемой батареей энергии может хватать только на срабатывание реле, но не на запуск электромотора. В этом случае будут слышны характерные щелчки. Если батарея израсходовала ресурс, то при активации стартера наблюдается потускнение контрольных индикаторов на приборной панели. Проблема решается заведением автомобиля с толкача (подходит для вариантов с механической коробкой), прикуриванием от другого транспортного средства, перезарядкой аккумулятора.

Фактором, вызвавшим неисправность, может стать не только отсутствие заряда, но также некачественное соединение клемм или окисление контактов. В этих случаях на стартер не передается необходимое количество энергии из-за сильного сопротивления .

Если вышеперечисленных проблем нет, следует проверить провод, соединяющий батарею с реле и так называемую массу двигателя. Возможно, нарушена их целостность или отсутствует надежность крепления. Следует учитывать, что при отсутствии массы реле не будет издавать щелчки.

Замок зажигания и проводка

После проверки аккумулятора, если проблем не обнаружено, следующим шагом станет диагностика проводки. Речь идет о коммуникациях, соединяющих тяговое реле с замком. При отказе узла слышится тихий щелчок в момент поворота ключа. Рассмотрим, что необходимо сделать на автомобиле с МКП:

  • выставить рычаг коробки в нейтральный режим и затянуть ручник;
  • обеспечить удобный доступ к выводам реле;
  • повернуть ключ в активное положение;
  • замкнуть 2 вывода, используя плоскую отвертку.

После запуска силовой установки можно спокойно доехать до станции техобслуживания. Действия в случае, если в автомобиле установлена АКП:

  • установить стояночный тормоз;
  • открыть капот;
  • включить зажигание и нажать тормоз, перевести передачу в положение «паркинг»;
  • замкнуть выводы.

О потери напряжения в реле или в цепи питания будет говорить крутящийся стартер. Необходимо проверить замок зажигания, причина проблемы может крыться в подгорании контактов. В этом случае слышатся многократные щелчки при выключенном электродвигателе. Напряжения хватает лишь на втягивание, но не удержание якоря.

Проверка реле

Если диагностика аккумулятора, проводки и замка не дала результатов, следует обратить внимание на функционирование тягового реле. Часто встречающиеся неисправности:

  1. Одним из факторов, почему стартер щелкает, но не крутит, является подгорание клемм, обеспечивающих фиксацию силовых выходов. При повороте ключа слышатся ощутимые щелчки, иногда может срабатывать стартер. На фиксаторах контактов образуется налет, который при замыкании приводит к высокому сопротивлению. В этом случае напряжения будет не хватать для запуска электродвигателя. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо отверткой перемкнуть 2 клеммы. При проскакивании искры и вращении стартера станет очевидно, что пятаки находятся в плачевном состоянии. В этом случае машину можно завести по аналогии с предыдущим пунктом, но замыкать необходимо все 3 выхода на реле. Может потребоваться 2 отвертки.
  2. При износе щеток слышатся сильные щелчки. При этом ни при каких условиях не будет вращаться стартер.
    Диагностика выполняется, как в вышестоящем пункте. Завести машину отверткой не получится. В случае с МКП можно попробовать толкач. С автоматической коробкой придется сразу вызывать эвакуатор.
  3. Неисправность может быть следствием заклинивания якоря. При повороте ключа слышится громкий щелчок. Нередко на короткое время гаснут все приборы, появляется специфический запах. Надо сказать, так же проявляется и обгорание массы, поэтому диагностировать проблему бывает сложно. Якорь не доходит до упора, задерживаясь в неправильном положении. Такая ситуация приводит к невозможности замыкания контактов. Автомобиль завести не удастся, необходим эвакуатор или буксир. Устранить проблему в большинстве случаев удается заменой нерабочего элемента. Ремонт и восстановление реле часто не имеет смысла, так как узел вряд ли прослужит долго. Если проблема в самом замке, то после его разбора правильно собрать элементы конструкции могут немногие.
  4. Еще одна возможная причина – деформация зубьев шестерни обгонной муфты по краям. В этом случае элемент клинит до сцепления с маховиком. Шестеренка не позволяет якорю дойти до нужного положения, которое требуется для замыкания цепочки. Фактор устраняется заменой деформированного элемента и чисткой вала.

В зависимости от года выпуска и марки автомобиля втягивающее реле может иметь разборный и неразъемный корпус. Если при диагностике узла вскрытие не требуется, то для ремонта необходимы определенные навыки. Неразъемный корпус легко повредить и трудно собрать. Если крышка треснет, то деталь становится непригодной для эксплуатации. При отсутствии опыта имеет смысл обратиться к профессионалам или полностью поменять реле.

Разборка электродвигателя

После проведения диагностики реле, если все детали находятся в рабочем состоянии, необходимо переходить к проверке силового электрического двигателя. Для диагностики его потребуется разобрать. Перед демонтажем необходимо снять с автомобиля стартер. Неисправности в этом узле могут носить механический и электрический характер. В первом случае возможны следующие варианты:

  • износились втулки якоря;
  • поврежден бендикс и вилки включения.

При износе опорных втулок возникает повышенное трение, вследствие которого электромагнитное поле не способно раскрутить якорь. В любом из перечисленных случаев проблема может быть решена только заменой поврежденных элементов.

Ситуация немного усложняется, если причиной неисправности становится электрическая поломка. Проблема может заключаться в следующем:

  • отгорела питающая шина;
  • износились щетки;
  • выгорели ламели коллектора;
  • замкнулась или оборвалась обмотка.

В первых трех случаях для восстановления работоспособности стартера потребуется произвести замену поврежденных элементов. В корпусе стартера находятся 4 металлических башмака или магнита с обмоткой, соединенной в цепь. При выгорании она приобретает черный цвет. Также может присутствовать неприятный запах. В случае проблем с обмоткой ремонт, как правило, не проводится. Потребуется полная замена стартера.

Если машина не заводится и щелкает стартер, не нужно впадать в панику. Неисправность может быть связана с легко решаемыми проблемами. Некоторые поломки по своим проявлениям очень схожи, что затрудняет диагностику. Во многих случаях можно воспользоваться альтернативными способами, чтобы завести автомобиль и добраться до станции техобслуживания. В сложных ситуациях придется воспользоваться услугами эвакуатора.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Марина
Отзывы:

    Все отзывы

    Автомобиль щелкает перед запуском соленоидов стартеров

    Автомобиль щелкает перед запуском соленоидов стартеров

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Карим Дж.

    на 27 декабря 2016 г.

    Моя машина издает щелчок при запуске, и я перезапускаю ее, и машина заводится? Почему это происходит

    Замена батареи $247,05 — $377,49 Получить предложение
    Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Похоже, что у вас может быть соленоид стартера, который может быть на начальной стадии отказа или потенциально разряжен аккумулятор. Как правило, когда батарея разряжена, у вас могут быть некоторые неустойчивые сбои при запуске, которые обычно приводят к щелчку, как вы описываете. Иногда заряда батареи может хватить, чтобы перевернуть автомобиль при следующей попытке.

    Щелкающий звук может также издаваться, когда соленоид стартера также начинает выходить из строя. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда на стартер подается электричество, выходит небольшая шестеренка и зацепляет маховик, чтобы раскрутить двигатель при повороте ключа. Когда это не удается, это может вызвать щелчок и не позволит стартеру зацепить маховик при повороте ключа. Я бы посоветовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам домой, чтобы продиагностировать ваш стартер.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Какова максимальная нагрузка?

    Может показаться, что ваша машина может перевозить почти все, что вы хотите втиснуть внутрь, но на самом деле это не так. Все транспортные средства имеют ограничение по весу, называемое максимальным пределом загрузки. Это общий вес, который…

    Нужно завести машину

    Привет. Отличный способ убедиться, что ваш двигатель получает чистое топливо и смазку, — это попросить механика слить бензин и промыть коробку передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), заменить масло (https: //www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), а также любое другое техническое обслуживание, которое привело к…

    Переднее правое колесо моего грузовика имеет отрицательный развал.

    Привет. Первым шагом будет проверка передней части, чтобы убедиться, что верхние и нижние шаровые шарниры и втулки рычагов управления не изношены и не нуждаются в замене. Если что-то изношено и не может быть…

    При ускорении машина начинает сильно дергаться.

    Обычно мигание индикатора Check Engine (https://www. yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на серьезные пропуски зажигания (https:// www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection), которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). В большинстве случаев это связано с неисправностью компонентов зажигания. Это…

    Что означает услуга B1 и B2?

    Услуга B1 для вашего автомобиля означает следующее: Замена моторного масла и масляного фильтра Осмотр передних и задних тормозов Проверка регулировки стояночного тормоза Осмотр следующих элементов: Наконечники поперечной рулевой тяги, рулевой редуктор и пыльники Детали подвески Сапоги карданного вала Тормозная…

    Могу ли я добавить масло Lucas для устранения неполадок в мою трансмиссионную жидкость, чтобы посмотреть, поможет ли это моей проблеме.

    Добавление присадки в трансмиссию для устранения проблемы в большинстве случаев не работает и должно использоваться только в крайнем случае перед капитальным ремонтом трансмиссии.

    Проворачивается, но не заводится, имеет сильный запах газа.

    Проверьте место, откуда исходит запах топлива на вашем автомобиле. Если запах топлива исходит из области топливного бака, то топливный насос, топливопровод, топливный фильтр, горловина заливной горловины, угольный фильтр или…

    Скрип тормозов при отпускании педали тормоза

    в барабанах скопился мусор из-за износа тормозных колодок, который создает шум, в этом случае подойдет простая замена тормозных колодок (https://www.yourmechanic.com/services/brake-shoes-rear-replacement). Хитрость. А может быть…

    Мигает, проверьте двигатель, громкий шум, потеря ускорения

    Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spencer -cates) мигает, это означает серьезную неисправность, обычно пропуски зажигания в цилиндре, требующую немедленного ремонта. В частности, пропуски зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что может привести к дополнительным дорогостоящим…

    Статьи по Теме

    Признаки неисправного или неисправного соленоида переключения на более низкую передачу

    Общие признаки неисправности этого компонента автоматической трансмиссии включают неустойчивое или позднее переключение и загорание индикатора Check Engine.

    Признаки неисправного или неисправного электронного реле управления

    Если двигатель прокручивается, но не запускается, или включается, но не работает, возможно, вам потребуется заменить электронное реле управления.

    Как долго служит форсунка холодного пуска?

    Инжектор холодного пуска, также известный как клапан холодного пуска, является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя. Форсунка холодного пуска представляет собой топливную форсунку с электронным управлением и. ..


    Просмотрите другой контент

    Города

    Сметы

    Услуги


    косилка щелкает несколько раз перед запуском — 4-тактный газовый двигатель малого объема

    729188

    Любой небольшой одноцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель, обычно используемый для газонокосилок. Двигатель, используемый для создания этих направляющих, представляет собой двигатель Briggs and Stratton серии 300e.

    15 вопросов Посмотреть все

    Тим @moosecow

    Рем: 1

    1

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Простой потребительский нулевой поворот с 20-сильным Vangaurd. Я заменил двигатель на идентичный двигатель из запчастей машины. стартер всегда несколько раз щелкал, прежде чем провернуть и завести. поэтому я заменил стартер на один из перегоревшего двигателя. Он делает то же самое, только теперь щелкает соленоид.

    Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    счет @ruggb

    Респ: 2. 5k

    3

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Соленоид всегда «щелкает». Это то, что они делают. Он перемещает шестерню в маховик двигателя, чтобы стартер мог ее провернуть. Он же и подключает пуск к аккумулятору. Таким образом, если соленоид щелкает, то либо он не втягивается достаточно далеко, чтобы задействовать переключатель стартера, либо аккумулятор не подключен к переключателю.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    кокинг

    Рем: 1

    4

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    провод низкого напряжения создает магнитное поле, запускающее шестерню стартера, и….соединяет контакты на конце соленоида на двух больших болтах. после длительного использования соединительная пластина или концы болтов изнашиваются и не соприкасаются. сняв конец соленоида и ослабив два болта, вы можете слегка вытолкнуть их и повернуть на 90 градусов также неизношенную сторону контактного болта. болты имеют квадратную форму на внутреннем конце и вставлены в крышку.

    удачи

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    старая турция03 @oldturkey03

    Респ: 723.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *