признаки неисправности и способы устранения
Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.
Устройство выполняет такие функции:
- Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
- Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
- Пытается синхронизировать узлы стартера.
Виды и конструкция реле электростартера
Различается три вида реле:
- Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
- Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
- Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.
Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.
Главные функции электромеханического реле:
- Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
- Отключить механизм запуска по определенному времени.
- Равномерная подача питания на основной узел электростартера.
Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.
Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.
Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.
Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.
Схема подключения реле стартера
Принцип работы ВР:
Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.
Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.
Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки
Возможные поломки и их причины:
- повреждение металлического корпуса стартера;
- повреждение магнита с обмотками;
- нарушение контактов;
- ослабление возвратной пружины;
- проблемы с якорем;
- стартер щелкает;
- втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.
В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.
Диагностика и способы устранения неисправности
Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.
Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.
- АКБ
Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.
Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.
Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.
- Коммутация
Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.
- Неисправные контакты
Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.
Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.
- Реле
При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.
Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.
- Щеточный узел
Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.
Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.
- Втягивающее реле
Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.
Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.
Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.
Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.
Стоимость ремонта реле стартера автомобиля
Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.
Услуга | Цена |
Починка бендикса | 1200 ₽ |
Починка щеточного узла | от 850 ₽ |
Починка щетки | от 500 ₽ |
Починка якоря | от 800 ₽ |
Планетарное кольцо | от 600 ₽ |
Починка подшипника | от 500 ₽ |
Передняя маска | от 1200 ₽ |
Починка стартовой обмотки | от 1500 ₽ |
Работа по стартеру 12В и 24В | от 500 ₽ |
Ремонт насосов ГУР | |
Починка работы по насосу ГУР | 100 ₽ |
Снятие и установка насоса | от 2000 ₽ |
Промывка системы | 1000 ₽ |
Починка ремкомплекта насоса ГУР | 3000 ₽ |
Ремонт генераторов | |
Починка реле регуляторов | 1200 ₽ за одну починку |
Обмотка | около 1700 ₽ |
Щетка | 500 ₽ |
Подшипники | от 600 ₽ |
Диодный мост, тропинка | от 1200 ₽ |
Починка муфта | от 1500 ₽ |
Снятие и установка самого генератора | от 1500 ₽ |
Ремонт рулевых реек | от 4000 ₽ |
Ремонт компрессоров | |
Ремонт подшипников | от 1200 ₽ |
Прижимная пластина | 800 ₽ |
Клапан | 1200 ₽ за починку |
Сальник | от 600 ₽ |
Неисправность, в которой втягивающее ни при чем
Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».
Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.
Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.
Проверка происходит таким способом:
- Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
- Включить зажигание.
- Ключ оставить в замке зажигания.
- Снять с управляющей клеммы ВР.
- Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.
Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.
Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков
Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.
Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:
- Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
- Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
- Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.
Автомобиль с АКПП:
- Поставить машину на стояночный тормоз.
- Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
- Отверткой замкнуть все три данных контакта.
- После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.
Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.
А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.
признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель
Бывает так, что вчера все было хорошо, а сегодня машина не заводится! Это всегда внезапно, особенно когда речь идет о стартере. Из этой статьи вы узнаете основные причины его неисправностей, а также способы их устранения.
Содержание
- Как понять, что стартер не крутит
- Почему не крутит стартер
- Низкий заряд аккумулятора
- Окисление контактной группы
- Проблемы в цепи управления
- Поломка втягивающего реле
- Износ щеток
- Пробой обмотки якоря
- Отклейка магнита
- Клин муфты
- Изношенность втулок и подшипников
- Изношенность зубов бендикса
Как понять, что стартер не крутит
Очень просто: если вы прокручиваете ключ в замке – ничего не происходит. Иногда стартер жужжит, но не крутит двигатель, а иногда звуков нет вообще.
Во втором случае винить также можно аккумулятор, но если слышите нетипичные для автомобиля звуки – вероятнее всего проблема в стартерном узле.
Почему не крутит стартер
Причин, почему не крутит стартер – много, поэтому рассматривать их нужно глубинно и по отдельности.
Низкий заряд аккумулятора
В этом случае стартер щелкает втягивающим реле, жужжит, но двигается очень «вяло». Двигатель не запускается, а лампочки на приборной панели либо тусклые, либо вообще не зажигаются.
Из-за слабого заряда, которого хватает только на реле, воспроизводятся только характерные щелчки.
В этом случае необходимо проверить заряд АКБ мультиметром. Он не должен быть ниже 12 В. Если он упал слишком низко – зарядите его. Особенно часто эта неисправность встречается в мороз.
Окисление контактной группы
В этом случае стартер не срабатывает либо работает медленно. Появление окислов на стальных контактах — нормальный процесс, происходящий под воздействием влаги из воздуха.
Зимой, особенно в температурно нестабильных регионах, окисление встречается особенно часто.
Образовываться они могут на:
- контактах аккумулятора;
- соединениях реле;
- «массе» мотора.
Ржавчина не пропускает электрический ток, чем и обусловлена неисправность. Окислы лучше снять механически мелкой наждачной бумагой. Чтобы они не образовывались в дальнейшем – используйте медную или графитную смазку.
Проблемы в цепи управления
Характерный симптом: при повороте ключа машина не заводится, никаких звуков и движений не наблюдается. Вообще, проблема встречается редко, но проверить ее необходимо.
Из-за перегорания замка или обрыва провода на втягивающее реле не поступает ток. Стартер запустится физически неспособен, т.к. из цепи он исключен.
Зачастую замок ломается из-за перемерзания, поэтому зимой проблема особенно актуальна, если гараж неотапливаемый.
Диагностируется просто: тестером проверьте, есть ли напряжение на втягивающем реле в процессе зажигания. Если ток присутствует – все хорошо и поломка не в этой группе. Если нет – придется искать виновного и заменять.
Поломка втягивающего реле
Ситуация аналогичная предыдущей: стартер не издает звуков и признаков движения. Проблема тоже похожая: на него не поступает ток из аккумулятора.
Обратите внимание, что характерных щелчков при этом не будет. Как завести машину в таком случае?
Проще всего – полная замена реле. Оно стоит недорого и продается в автомагах: смотрите номер на корпусе или покупайте по модели автомобиля.
Некоторые виды реле стартера разборные. В этом случае можно разобрать корпус и осмотреть контакты. Часто на них образуется нагар, который и препятствует движению тока. Его можно счистить шкуркой и покрыть медной смазкой.
Если сгорели пятаки – ремонт не имеет смысла, и остается только замена.
Износ щеток
Если реле щелкает, но работает, а стартер не крутит – возможно проблема в щетках. Они представляют собой графитовые столбики, а их задача – передача тока внутри якоря. Зимой их износ сильнее, т.к. требуется больше мощности для запуска.
Щетка – это расходник с заложенным сроком эксплуатации. Достаточно вытащить их из стартера и купить аналогичные.
Есть и временная мера: без «фанатизма» постучите по щеточной группе отверткой или небольшим молотком. Щетки чуть продвинутся, и контакт возобновится.
Пробой обмотки якоря
Неприятная поломка стартера, при которой понадобится полноценная замена. Из-за перенапряжения проволока перегорает, поэтому цепь обрывается. В этом случае слышен щелчок, но вот движения нет.
Поломка встречается достаточно редко, но является естественной для некоторых видов автомобилей. В бюджетной категории нередко встречается стружка между витками обмотки, что приводит к замыканию, перегреву и обрыву.
В мороз пробои часто появляются из-за перемерзания лака. Он трескается и создает внутренние замыкания, что приводит к перегоранию.
Самостоятельного «лечения» нет. За дефектовкой лучше обращаться в сервис, т.к. нужна полная замена.
Отклейка магнита
Еще одна причина, почему стартер не крутится – отклейка магнитов, которая в ряда агрегатов заменяет обмотку. Если клей отсырел или пересох, то пластина смещается, что нарушает электромагнитную цепь. Отклейка обычно происходит из-за перемерзания липкого слоя.
Для приклейки понадобится специальный клей. Он схватывает довольно быстро, а сделать это можно самостоятельно. Обратите внимание, зимой заниматься подклейкой в неотапливаемом гараже не стоит – из-за мороза клей может не застыть.
Клин муфты
В этом случае в муфту попадает смазка из-за чего бендикс не может перейти в рабочее состояние. Проблема достаточно редкая и, как правило, встречается в период оттепели.
Лечится заменой бендикса и очисткой муфты от смазки. В некоторых случаях можно прокрутить стартер, но не более 5-7 секунд! Очень легко сточить зубья, после чего понадобится замена.
Изношенность втулок и подшипников
Стартер либо крутится с усилием и «хрустом», либо ничего вообще не происходит. Проблема особенно характерная для втулок, т.к. они не имеют опоры для осевого вращения, в связи с чем быстро разбиваются.
Ротор же при нагреве чуть расширяется, отчего начинает давить на сломанные стенки, а после остывания на морозе деформируется. В итоге возможно расклинивание и остановка.
Единственный выход – полная замена, которую лучше производить в СТО: для этого понадобится съемник и пресс.
Изношенность зубов бендикса
В этом случае вращение происходит с громким скрежетом и металлическим скрипом. Дефект естественный, т.к. со временем из-за высокого трения происходит стачивание.
Единственный способ решения проблемы – замена. Наращивание и проточка зубов ничего не даст. Как правило, дефект не появляется сразу, а постепенно. Именно от него «под капотом что-то скрипит», особенно на старых автомобилях.
Аналогичная проблема встречается и с венцом маховика, который расположен рядом с бендиксом. Решается проблема аналогично, но замена производится заметно сложнее.
youtube.com/embed/55go-o_t5MY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Как проверить соленоид стартера (пошаговое руководство)
Связаться с нами Получить предложение
Если ваш автомобиль столкнулся с проблемами запуска , вы хотели бы добраться до сути как можно скорее.
Первое, что вам нужно проверить, это соленоид стартера .
И если вам интересно как проверить соленоид стартера , вам повезло!
В этой статье будут рассмотрены четыре простых шага по проверке соленоида стартера . Мы даже пойдем еще дальше, рассмотрев некоторые часто задаваемые вопросы о том, как проверить соленоид стартера .
Эта статья содержит- Как проверить соленоид стартера (шаг за шагом)
- Шаг 1.
Найдите соленоид стартера
- Шаг 2. Проведите тест щелчка и проверьте аккумулятор
- Шаг #3: Проверьте ток от соленоида
- Шаг #4: Измерьте падение напряжения от соленоида
- Шаг 1.
- 4 Часто задаваемые вопросы о том, как проверить соленоид стартера
- Что такое соленоид стартера и как он работает?
- Почему мой соленоид стартера неисправен?
- Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
- Как легко заменить соленоид стартера?
Начнем.
Как проверить соленоид стартера (пошагово)Проверка соленоида стартера — несложный процесс. Он включает в себя те же шаги, которые вы выполняете при проверке реле стартера или даже соленоида стартера вашей газонокосилки.
Чтобы начать работу, вам необходимо выполнить следующие простые шаги :
- Шаг № 1: Найдите соленоид стартера
- Шаг № 2: Проведите тест щелчка и проверьте аккумулятор
- Шаг № 3: Тест ток от соленоида
- Шаг 4: Измерьте падение напряжения от соленоида
Вот несколько инструментов , которые вам понадобятся для работы:
- случае вам нужно будет переместить компоненты)
- Вольтметр или цифровой мультиметр
- Небольшая перемычка
Также идеально иметь кого-то, кто поможет вам повернуть ключ зажигания или нажать кнопку пуска во время выполнения тестов.
Теперь давайте посмотрим, как можно проверить соленоид стартера :
Шаг № 1: Найдите соленоид стартера
Для начала найдите соленоид стартера , выполнив следующие простые шаги:
Откройте капот автомобиля
Соленоид стартера автомобиля находится в моторном отсеке автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, потяните ручку открывания капота рядом с дверью водителя. Когда закончите, откройте капот, отпустив предохранительную защелку в передней части автомобиля.
Find The Starter
Положительный кабель аккумуляторной батареи вашего автомобиля подключается непосредственно к стартеру. Итак, простой способ найти автомобильный стартер — определить плюсовую клемму 9 .0006 аккумулятора, а затем следуют за положительным кабелем аккумулятора .
Идентификация соленоида стартера
После того, как вы нашли стартер, теперь вы можете легко найти соленоид стартера . Это меньший цилиндр, прикрепленный к верхней или боковой части стартера.
Соленоид стартера имеет три точки подключения — две из этих точек предназначены для входных и выходных клемм соленоида , а другая точка — для клеммы 9 цепи управления .0006 .
Входная клемма стартера несет провод, который соединяет соленоид стартера с автомобильным аккумулятором. Между тем, выходная клемма стартера несет толстый провод, который питает стартер.
Итак, теперь, когда вы нашли соленоид стартера, вы можете провести тест щелчка.
Шаг № 2. Проведите тест на щелчок и проверьте аккумулятор
Найдя соленоид стартера, проведите тест на щелчок , чтобы убедиться, что соленоид работает правильно.
Вот как:
Наблюдайте за щелчком, когда кто-то включает зажигание
Позвольте кому-нибудь включить стартер , пока вы стоите рядом с двигателем. Когда соленоид стартера сработает, вы должны услышать щелкающий звук .
Если вы слышите щелчок, но стартер не вращается, возможно, соленоид срабатывает, но не получает достаточного заряда батареи.
Если нет звука, вероятно, неисправен соленоид стартера или у вас может быть разрядился автомобильный аккумулятор . В этом случае вы можете проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он действительно является причиной вашей проблемы со стартером.
Вот как можно проверить автомобильный аккумулятор:
Проверка аккумулятора
Если стартер не срабатывает при включении зажигания, попробуйте проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра . Вот как:
- Подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к положительной клемме 9 аккумулятора .0006 .
- Затем подсоедините отрицательный (черный) провод вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора .
- Перед запуском двигателя проверьте показания вольтметра — напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12 вольт .
Если показания ниже 12 В или вообще отсутствуют показания, возможно, ваша батарея слишком разряжена или разряжена.
Если напряжение вашей батареи в норме, но соленоид издает слабый щелчок, попробуйте проверка сопротивления току в цепи управления . Вот как это можно сделать:
Шаг № 3: Проверьте ток от соленоида
Когда соленоид стартера издает слабый щелчок , неисправность может быть связана с цепью управления или соленоидом .
Чтобы определить причину проблемы со стартером, начните с проверки сопротивления тока в цепи управления .
Вот как:
Проверка сопротивления току с помощью перемычки
Тонкий провод, подключенный к соленоиду, называемый соединением замка зажигания, помогает замкнуть цепь управления. Это соединение имеет ток только тогда, когда вы включаете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска.
Простым способом проверки сопротивления в этой цепи управления является использование соединительного кабеля для замыкания цепи. Вот как вы можете это сделать:
- Подсоедините соединительный кабель между клеммой цепи управления (провод цепи зажигания) и клеммой входного соленоида .
- Обратите внимание на устойчивый щелчок соленоида стартера. Если с вашими соединениями все в порядке, но вы не слышите щелчков, соленоид стартера может быть неисправен.
Вы также можете использовать контрольную лампу , чтобы проверить, действительно ли соленоид стартера является причиной вашей проблемы со стартером. Вот как:
Проверка сопротивления току с помощью контрольной лампы
Для проверки сопротивления току с помощью контрольной лампы выполните следующие действия: Входной электромагнитный терминал .
- Затем заземлите черный провод от контрольной лампы на любую голую металлическую поверхность на кузове вашего автомобиля.
Вы также можете использовать отрицательную клемму 9 .0006 аккумулятора в качестве точки заземления.
- Теперь, наблюдайте за лампочкой — если она загорается, то соленоид стартера получает питание от аккумулятора.
- Затем проверьте, правильно ли передает мощность соленоид стартера. Для этого переместите красный провод контрольной лампы на клемму выходного соленоида . Тем не менее, черный свинец держите заземленным .
- Пусть кто-нибудь включить ключ зажигания или нажать кнопку стартера. Обратите внимание на индикатор — если он не загорается, соленоид, скорее всего, не передает питание и может потребовать замены. Однако, если свет включается, но нет щелчка или включения стартера, проблема связана со стартером автомобиля. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо приобрести стартер на замену .
Если контрольная лампа загорается , но вы слышите слабый щелчок , вам может потребоваться измерение 0005 падение напряжения на соленоиде стартера. Вот как:
Шаг № 4: Измерьте падение напряжения на соленоиде
Если вы слышите слабый щелчок при включении ключа зажигания, соленоид стартера может потреблять недостаточно энергии от аккумулятора. В этом случае следует проверить падение напряжения на соленоиде стартера.
Чтобы проверить это, установите мультиметр на 15 или 20 Вольт по шкале напряжения постоянного тока . Оттуда, вот шаги, которые вы могли бы выполнить:
- Начните с измерения падения напряжения на аккумуляторе . Это определит величину напряжения, потребляемого соленоидом стартера при его включении. Для этого подключите положительный провод (красный) мультиметра к положительной клемме аккумулятора.
- Затем подключите отрицательный провод (черный) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
- Обратите внимание на показания мультиметра — ваш автомобильный аккумулятор должен выдавать приблизительно 12 Вольт , когда от него ничего не потребляет.
- Удерживая мультиметр, позвольте кому-нибудь включить зажигание или нажать кнопку стартера. Если у вашей батареи нет проблем, показание напряжения должно упасть с 12 вольт примерно на полвольта (0,5 вольта).
- Далее измерьте падение напряжения с соленоида . Для этого подсоедините положительный провод мультиметра к выходной клемме соленоида . Оттуда поместите отрицательный провод мультиметра на входную клемму соленоида .
- Наконец, позвольте кому-нибудь включить зажигание , пока вы наблюдаете за показаниями падения напряжения .
Показание должно соответствовать измеренному вами падению напряжения на аккумуляторе (около 0,5 В). Если падение напряжения совпадает, то проблема со стартером, скорее всего, вызвана стартером автомобиля, а не соленоидом.
Если падение напряжения меньше полвольта, то у вас неисправен соленоид . Если напряжение падает слишком сильно, может быть неисправно электрическое соединение .
4 Часто задаваемые вопросы о тестировании соленоида стартераВот некоторые часто задаваемых вопросов по тестированию соленоида стартера :
1. Что такое соленоид стартера и как он работает?
Соленоид стартера представляет собой электрическое устройство , которое работает как электрический реле особого типа. Он является частью цепи стартера и помогает передавать электрический ток от аккумуляторной батареи к стартеру.
Это устройство также работает с шестерней. Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку стартера, соленоид стартера перемещает шестерню стартера , чтобы зацепить ее с маховиком или гибкой пластиной двигателя.
Но когда ваш соленоид стартера неисправен, шестерня стартера может не зацепиться должным образом или стартер не получит достаточной мощности. И когда у вас нет надлежащего включения стартера, это может привести к повреждению ведущей шестерни или других важных компонентов двигателя.
2. Почему мой соленоид стартера неисправен?
Вот некоторые возможные причины неисправности соленоида стартера:
Разряженная батарея, ослабленный кабель батареи или коррозия клеммы батареи
Независимо от того, имеете ли вы дело с соленоидом стартера трактора или маленькой газонокосилки, вам понадобится электрическая мощность . Таким образом, если у вас есть разряженная батарея , ослабленный кабель батареи или проржавевшая клемма батареи , скорее всего, у вас неисправный соленоид.
Неисправность проводки
Неисправные соединения в цепи управления или стартера могут привести к протеканию сильного электрического тока через соленоид. Это может привести к чрезмерному нагреву , что в конечном итоге приведет к сварке важных деталей и оставит вас с неисправным соленоидом стартера.
Изношенная проводка
Если у вас есть изношенная проводка , это может привести к недостаточной подаче тока на соленоид стартера. Это может привести к неисправному соленоиду или стартеру.
Утечки масла
Если в вашем автомобиле происходит утечка масла, часть этого масла может попасть в соленоид стартера и вызвать коррозию его важных компонентов, что приведет к поломке соленоида стартера.
3. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
Если вы подозреваете, что у вас неисправен соленоид стартера, обратите внимание на несколько признаков. Большинство из них будут похожи на признаки неисправного реле стартера.
Вот главных предупреждающих знаков вы можете найти:
Двигатель не запускается
Когда у вас плохой соленоид стартера, стартер не будет работать. Это означает, что двигатель не запустится , когда вы включаете переключатель стартера или нажимаете кнопку запуска.
Однако, если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, двигатель может иногда не запускаться из-за аварийного выключателя нейтрального положения.
Основная функция защитного выключателя нейтральной передачи состоит в том, чтобы ваш автомобиль мог завестись только тогда, когда коробка передач находится в положении парковки или нейтральной передачи. Итак, если ваш двигатель не запускается, начните с того, что убедитесь, что ваша коробка передач не включена.
Нет щелчков при запуске двигателя
Щелчки , которые вы слышите при включении зажигания, исходят либо от соленоида стартера, либо от реле стартера. Итак, если вы ничего не слышите при запуске автомобиля, возможно, вы имеете дело с неисправным соленоидом стартера или неисправным реле стартера.
4. Как легко заменить соленоид стартера?
Когда соленоид стартера начинает выходить из строя, обычно требуется его замена. Для этой процедуры требуется специальное оборудование, поэтому не стоит пытаться сделать ее самостоятельно.
В идеале вам следует нанять мобильного механика , который приедет к вам домой , так как вы, скорее всего, не сможете водить машину.
При поиске механика всегда убедитесь, что он:
- Сертифицирован ASE
- Предоставляет сервисную гарантию на все свои ремонтные работы
- Использует высококачественные запасные части и инструменты
Вы были бы рады знать, что RepairSmith дает вам простой способ найти такие высококвалифицированный механик !
RepairSmith — это удобное и доступное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в котором работают специалисты , сертифицированные ASE .
С помощью RepairSmith:
- Сертифицированные ASE механики приедут и помогут вам с ремонтом стартера прямо на подъездной дорожке — вам не нужно везти автомобиль в автомастерскую.
- Гарантия на все ремонтные работы составляет 12 месяцев или 12 000 миль.
- Доступные цены без скрытых затрат.
- Используются только качественные запасные части и инструменты.
- Вы можете легко заказать ремонт онлайн по гарантированным ценам.
- RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю.
Хотите узнать, сколько будет стоить замена соленоида стартера с помощью RepairSmith?
Просто заполните эту онлайн-форму , чтобы получить бесплатное предложение.
Проверка соленоида стартера может легко помочь вам диагностировать проблемы с запуском вашего автомобиля . И как только вы выясните проблему, вам, вероятно, потребуется замена соленоида стартера или любого другого неисправного компонента.
А если вам интересно, к кому обратиться по поводу ремонта стартера,
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
Стартер щелкает один раз, двигатель не заводится — Техническое обслуживание/ремонт
Underwoodk
1
У меня Chevy S10 2000 года выпуска (4-цилиндровый, задний привод, самая базовая модель). Несколько месяцев назад машина не завелась. Стартер щелкнул один раз, когда я повернул ключ, и на магнитоле загорелись лампочки, но больше ничего не произошло. Через несколько часов я снова попытался завести машину, и она завелась нормально. Я отключил аккумулятор и обнаружил коррозию на положительном контакте (не так уж плохо), и я предположил, что это из-за плохого контакта.
BustedKnuckles
2
Думаю проблема в соленоиде на стартере. Соленоид выполняет две функции: он зацепляет зубья стартера с маховиком и подает напряжение на стартер через контакты реле для тяжелых условий эксплуатации, как только зубья полностью зацепляются.
Можно заменить только соленоид, но для 11-летнего грузовика лучше всего заменить стартер целиком.
Кэддимен
3
Второй совет Б-К… После надлежащей очистки ОБЕИХ клемм аккумулятора и проверки нагрузки на аккумулятор я бы заменил весь стартер…
плохой подшипник
Аккумулятор разряжен
плохой подшипник