Стартер
Втягивающее реле – компонент стартера, электромагнитный включатель, который передаёт ток от аккумулятора на стартер.
Принцип работы втягивающего реле
Принцип работы втягивающего реле заключается в следующем: Повернув ключ зажигания, мы подаем слабый ток на втягивающее реле, которое, в свою очередь, замыкает пятаки, включается электродвигатель стартера. Если бы втягивающего реле не было бы, то ток, проходящий через аккумулятор спалил бы всё зажигание, всю контактную группу.
Где находится и сколько стоит втягивающее реле?
Втягивающее реле находится непосредственно на стартере. К нему подходят два провода: красный тонкий – от замка зажигания, толстый – от «+» аккумулятора.
Стоимость данного устройства составляет от 350р до 500р.
Признаки неисправности втягивающего реле
- Не крутит стартер.
- Стартер медленно крутит двигатель.
- После запуска двигателя стартер продолжает работать.
Не спешите сразу менять втягивающее, как правило, из большинства подобных проблем – втягивающее находится в рабочем состоянии. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с другими возможными неисправностями по вашей проблеме:
Как снять втягивающее реле?
Стоит отметить, что при замене втягивающего не обязательно снимать стартер, но если помимо втягивающего, вы желаете проделать обслуживание стартера, то ознакомитесь: Как снять стартер?
Для замены втягивающего реле нам понадобятся:
Снятие втягивающего реле со стартера
- Гаечные ключи на «10» на «8».
- Плоская отвертка.
- Новое втягивающее.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора ключом на «10».
- Находим втягивающее реле, и снимаем с него клемму красного провода.
- Затем ключом на «8» с задней части реле откручиваем две болта крепления тягового реле (показано на рисунке).
- Снимаем силовой провод втягивающего, снимаем реле.
Важно!!! Снимать реле нужно осторожно: проследите, чтобы сердечник остался внутри. Так же во втягивающем реле находится пружина – проследите, чтобы она не выпала.
Как установить втягивающее реле?
Новое втягивающее устанавливаем с новой пружиной, но без сердечника – т.к. оно осталось в стартере.
Разряженный аккумулятор, проблемы со стартером не дают автоматически запустить силовой агрегат. Водители автомобилей с задним ведущим мостом помнят значение слов заводная ручка, храповик. В гайку шкива коленчатого вала закручивалось приспособление с несимметричными, косыми прорезами. Зубчатая коронка позволяла вращать рукоятку по часовой стрелке. Владельцы авто с передним приводом лишены возможности физическими усилиями исправить ситуацию. Основная надежда в поездке на понимание принципа работы стартового механизма, наличие запасных частей. Статья подскажет, где находится реле стартера на ваз 2114, какие признаки неисправности, как самостоятельно заменить дефектную деталь.
Предварительные замечания по технике безопасности
- Напряжение свыше 36 вольт считается опасным для человека. Поражение током 0.1 ампер приводит к летальному исходу. Ситуацию усугубляют повышенная влажность, металлическое покрытие пола.
- Стартер – электрический двигатель постоянного тока, способный пропускать 260 ампер при максимальной нагрузке.
- Вмешательство голыми руками, металлическими инструментами в токовые цепи включенного агрегата опасно для здоровья. Демонтаж, ремонт, установку необходимо выполнять при отключенном питании аккумуляторной батареи.
- Испытание обмоток на межвитковое замыкание, пробой изоляции на массу выполняется мегомметром. Генератор измерительного прибора вырабатывает напряжение до 2500 вольт. Прикасаться к контактам в процессе проверки запрещается.
- Электромоторное оборудование требует внимательности, опыта. Печатные, электронные издания не лишены права на ошибку, опечатку. Неверное указание размера гаечного ключа быстро обнаружится. Прозвучит, непереводимая на иностранные языки, игра русских слов. Дело пойдет дальше. Неточность схемы малозаметна.
- При первых симптомах неуверенности, недостатке знаний следует обратиться к профессиональному автоэлектрику. Сохранность автомобильной проводки, бортовой электроники котируется выше личных амбиций.
Где стоит реле стартера на ВАЗ 2114
Реле является компонентом пускового устройства автомашины. Назначение, расположение элемента станет понятно после рассмотрения функционирования узла целиком.
- Владелец авто поворачивает ключ замка зажигания в положение запуска. Выключатель замыкает цепь питания втягивающей обмотки реле – плюс батареи подается на контакт «50». Ток, проходя через витки, создает электромагнитное поле. Силы электромагнитной индукции воздействуют на якорь реле. Возвратная пружина сжимается. Вилка стартера перемещает муфту свободного хода. Шлицы бендикса входят в зацепление с зубчатым венцом маховика. Замыкается цепь питания удерживающей обмотки. Вторая катушка, по аналогии с первой, становится электромагнитом. Происходит самостоятельное удержание.
- Слышится характерный щелчок – звуковое подтверждение процесса втягивания. Тяговая обмотка обесточивается. Напряжение 12 вольт попадает на угольные щетки электромотора. Якорь стартера начинает вращаться, приводит в движение, посредством маховика, коленчатый вал. Период до 10 секунд длится запуск двигателя. Более продолжительные выдержки не рекомендуются.
- Успешный пуск – ключ занимает прежнее положение. Подпитка реле прекращается. Пружина разжимается. Реле уходит обратно. Муфта теряет сцепление. Стартер замолкает. Неудача приводит к повтору. В зимний сезон, сохраняя аккумулятор, утренний запуск выполняют в гараже с помощью специального пуско-зарядного устройства. Бездомным машинам остается посочувствовать.
- После трех попыток стоит задуматься о реальных причинах неудачи. Сел источник напряжения. Залило свечи у карбюраторных моделей. Пропала искра. Проблемы с подачей топлива. Список можно продолжать. Реле стартера ваз 2114 может быть первопричиной поломки в числе прочих вариантов.
Признаки неисправности втягивающего реле на ваз 2114
Своевременно вспомнить основное правило электриков. В электричестве существует две неисправности:
- отсутствие контакта в необходимой точке;
- наличие соединения в ненужном месте.
Суть проблемы. Возникло подозрение на неполадки в работе стартера. Симптомы неработоспособности составных частей стартового механизма похожи. Поиск слабого звена необходимо выполнять последовательно в ходе комплексного тестирования.
- Нагрузочной вилкой измерить напряжение батареи. Показатели ниже нормы – зарядить.
- Снять, почистить, смазать наконечники проводов питания, клеммы аккумулятора. Соединить, закрепить.
- Проверить контактную группу замка зажигания. Изолированным проводом с очищенными концами прикоснуться к выводам, создать имитацию работы ключа. Процесс начался – заменить замок.
- Следующая на очереди многофункциональная деталь – реле зажигания, прикрытое защитным кожухом рулевой колонки. Кроме участия в подключении стартера элемент коммутации выполняет ряд других операций: включение стеклоочистителей, обогрева стёкол. Токовые перегрузки вызывают перегрев, поломку. Существует несколько методов проверки:
- подменить заведомо исправной деталью.
- испытать мультиметром в режиме измерения сопротивления. При подаче 12 вольт на контакты 85, 88 прибор между точками 30, 87 должен показать 0 ом. Отсутствие напряжения – бесконечность.
- кратковременно перемкнуть гнёзда колодки 30, 87.
- подать «+12 вольт» напрямую на красный винт втягивающего реле (ориентироваться на традиционно подключённый штатный провод красного цвета). Позитивный результат указывает на дефект детали. Способ ремонта – замена.
- Тестирование втягивающего реле. Если мероприятие из предыдущего пункта не вызвало срабатывание – сделать профилактику контактов.
- Отключить минусовую клемму. Ключом на 10 снять гайки, удалить грязь, окисление. Обработать смазкой. Собрать. Повторить пуск. Отрицательный исход бросает тень на тяговое реле. Отвёрткой с пластмассовой ручкой кратковременно замкнуть контактные болты. Стартер закрутился – виновник обнаружен.
- Возможный пробой изоляции, обрыв витков втягивающей обмотки не позволяет создать достаточное поле. Межвитковое замыкание, пробивание на массу проверяется мегомметром. Отчаянные мастера используют провода с лампочкой 220 вольт, сеть переменного электропитания. Обрыв может показать тестер.
- Если перемычкой положительного результата добиться не удалось – нужно снимать, ремонтировать стартер.
- Встречается ситуация: реле втянулось, начал включаться стартер, прекращение вращения стартера. Предполагается плохое состояние удерживающей обмотки. Испытывается аналогично предыдущей катушке. Резюме – замена тягового реле.
- Очередное нарушение алгоритма функционирования пускового механизма обнаруживается при включённом двигателе. Не отсоединяется венец коленчатого вала с шестернёй стартера. Раздаются стуки. Исправная обгонная муфта не позволяет превратить стартер в генератор. Необходимо срочно заглушить мотор. Кроме износа, перекоса металлических деталей механизма грешат залипшие контактные пятаки втягивающего реле. Решение понятно. Демонтировать агрегат. Разобрать, обнаружить дефект. Сменить изношенный компонент, почистить, смазать. Собрать, проверить, установить обратно. Сложный ремонт стартера предпочтительнее доверить специалисту.
Замена реле стартера на ваз 2114
Всемирная сеть предлагает два варианта исправить неполадки втягивающего реле:
- сменить неисправную деталь прямо в моторном отсеке головой вниз, пренебрегая стеснёнными условиями;
- снять стартер в сборе, устранить проблемный модуль на верстаке.
Выбор первого пункта предполагает сто процентную уверенность в правильности выполненной диагностики, идеальном состоянии остальных узлов. Минимум временных затрат для устранения сиюминутного изъяна.
Альтернативная версия предлагает комплексное техническое обслуживание, ремонт.
Схема установки реле стартера
Схема установки реле стартераПорядок замены реле стартера
- Отключить, удалить аккумуляторную батарею.
- Снять воздушный фильтр.
- Отключить подведенные провода.
- Стартер ваз 2114 крепится тремя шпильками, гайками к корпусу коробки переключения передач. Две гайки удобно откручивать сверху. Третью видно снизу. Если машина на смотровой яме, необходимо снять металлический брызговик, получить доступ. На ровной площадке придется работать на ощупь.
- Устройство на столе. Отвернуть стягивающие болты. Отсоединить реле стартера ваз 2114. Вставить новую деталь. Собрать в обратном порядке.
Как поменять втягивающее на стартере
Замена втягивающее реле стартера ВАЗ 2114
Распространенная неполадка в устройстве стартера – выход из строя реле. Этот элемент выдвигает зубья маховика, благодаря чему стартер сцепляется с ним, и двигатель заводится. После поворота ключа зажигания бендикс возвращается в исходное положение. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – несложная процедура, раз и навсегда избавит от проблем со пусковиком. Более того, она по силам всем автомобилистам.
Пусковая система ДВС, или стартер – устройство для задания мотору начального крутящего момента. Узел использует электрическую энергию от аккумулятора, соединен с ним через «минусовую» клемму. Во время поворота ключа зажигания стартер испытывает максимальные нагрузки, и со временем изнашивается.
Конструкция стартеров автомобилей ВАЗ 2114, 2115 и 2113 идентична, и практически не отличается от устройств на других моделях авто российского производства. К отличительным чертам (да, стоит похвалить) пусковых устройств ДВС на всех наших машинах можно отнести качество сборки и долговечность. Однако даже самая аккуратная эксплуатация не застрахует от случайных неисправностей.
Распространенная неполадка в устройстве стартера – выход из строя реле. Этот элемент выдвигает зубья маховика, благодаря чему стартер сцепляется с ним, и двигатель заводится. После поворота ключа зажигания бендикс возвращается в исходное положение. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – несложная процедура, раз и навсегда избавит от проблем со пусковиком. Более того, она по силам всем автомобилистам.
Замена неисправного стартера
Для начала рассмотрим ситуацию, когда стартер вышел из строя, и требуется его замена. Основные признаки – двигатель не заводится после нескольких попыток, ключ проворачивается. Чтобы заменить устройство, понадобится полностью снять старый стартер с машины. Снятие – самая сложная часть из всей работы, но даже ее можно выполнить за считанные полчаса.
Демонтаж неисправного стартера:
- Снимать удобнее в положении под автомобилем. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую гаражную яму.
На иллюстрациях точно представлено, как подобраться к узлу. Кстати, замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2114, 2115 и других моделях начинается с этого этапа.
Предыдущие стадии были скорее подготовкой к демонтажу. Теперь снимается сам стартер с автомобиля. Крепления – несколько болтов, обозначенные стрелками на картинке. Болты простые, потребуется обычный ключик для снятия гаек с них.
Установка нового стартера:
- Закрепление на болтах.
В принципе, замена стартера – простая процедура, решит проблему и с реле и с другими запчастями. Однако если устройство исправно и нужно поменять только втягивающее реле, придется разобрать деталь.
Замена реле на стартере
Для начала ознакомимся с устройством автомобильного пусковика двигателя:
- Реле – на верхнем блоке слева (черное).
При работе разбирать все устройство не нужно, понадобится только входная часть, которая отвечает за работу зацепления стартера и зубчиков маховика.
Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – последовательность работ:
- Находим нижний контактный болт на корпусе устройства.
Наглядно процесс представлен на иллюстрациях:
Собственно, так просто делается замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114. После установки закрепить болты, собрать стартер и поставить его на машину, как было описано выше.
После сборки обязательно проверить работу пускового устройства на месте. В идеале двигатель должен завестись сразу, однако, если после замены реле проблема с пуском не решилась, надежнее будет заменить деталь полностью.
Навигация по записям
Как проверить втягивающее реле стартера?
Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке зажигания часто происходит по вине неисправного втягивающего реле. В таких случаях водителю важно знать, как его проверить, и в случае поломки втягивающего запустить двигатель. Реле достаточно просто устроено, потому выявить неисправность и устранить ее самостоятельно под силу даже неопытному автолюбителю.
Назначение и принцип работы втягивающего реле
На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.
Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.
Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.
Признаки неисправности втягивающего устройства
На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:
- После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
- После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
- После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.
Возможные причины неисправности
Втягивающее реле может выйти из строя по следующим причинам:
- При повреждении корпуса.
- При повреждении магнита с обмотками.
- При нарушении контактов.
- При ослаблении возвратной пружины.
- При возникновении проблем с якорем.
Все поломки реле происходят из-за физического износа, пригорания контактных пластин, разрушения компонентов, перегорания обмоток.
Проверка втягивающего реле
Определить работоспособность втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим способом:
- Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
- Если проводка исправна, проверяется срабатывание тягового реле. Для этого поворачивают ключ зажигания и слушают щелчок срабатывания, его отсутствие говорит о неисправности реле.
- Если щелчок срабатывания слышен, но вращения стартера не происходит, возможной причиной неисправности является подгорание контактных пластин. Для проверки предположения на реле отсоединяют клемму, идущую от замка, после чего отверткой замыкают клемму, идущую от аккумулятора, с клеммой, которая идет на стартер. В итоге получится подача электричества на его двигатель, минуя реле. Если началось вращение, неисправно втягивающее устройство.
- Проверка показателя напряжения, идущего на стартер, позволит определить, в чем заключается проблема – в проводке, АКБ или стартере. Мультиметр подключают к плюсовой клемме реле, куда подходит напряжение аккумулятора, а минус прибора подсоединяют к массе. При включении в этот момент зажигания, напряжение должно быть 12 В. Если показатель ниже – энергии аккумулятора, скорее всего, недостаточно для запуска двигателя, но хватает, чтобы срабатывало реле.
Проверка втягивающего реле на снятом стартере
Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:
- Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
- Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
- Проверяют состояние реле включения стартера.
Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.
После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:
- Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
- Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
- Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
- Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
- Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.
Ремонт разборного втягивающего реле
Завод-изготовитель оснащает стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством. Неразборное реле в случае поломки подлежит замене, а разборное можно починить. Описанный метод позволяет произвести проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
Разборка и ремонт реле осуществляется в следующем порядке:
- Откручивают гайки крепления крышки корпуса.
- При необходимости дополнительно отпаивают концы обмоток.
- После снятия крышки осматривают силовые контакты:
- При их подгорании производят зачистку поврежденной части наждачной бумагой;
- При износе производят замену.
- Устройство собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.
- Отремонтированное реле устанавливается обратно на стартер.
Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110 своими руками
Проблемы с пуском автомобиля, странные звуки или «гудение», после проворота ключа в замке зажигания — симптомы, характерные для поломки втягивающего стартерного реле. Поломка не всегда проявляется сразу. Какое-то время устройство работает нормально, не признавая признаков неисправности. Но в определенный момент все меняется, и мотор отказывается заводиться.
В такой ситуации, лучший путь — замена втягивающего реле. Вопрос в том, как это сделать на автомобилях ВАЗ-2110 (смотрите видео, как проверить и как заменить втягивающее реле, ниже). Неисправность может проявлять себя по-разному, а именно: отсутствием каких-либо действий, при попытке пуска мотора, появлением щелчков реле, бездействием стартера и так далее.
Каким бы ни был симптом, замена реле стартера на ВАЗ-2110 не так сложна, как кажется. При этом не нужно тратить деньги на СТО — всю работу можно сделать самостоятельно, своими руками.
Что стоит знать о втягивающем реле
Электрический мотор стартера отечественной «десятки» включается дистанционно, посредством сцепления венца махового механизма и бендикса. Это возможно, благодаря действию втягивающего реле стартера, состоящему из следующих узлов:
- Двух катушек. Одна из них — втягивающая (соединяется элементом управления), а вторая — удерживающая (подсоединена к управляющему выводу).
- Трех систем (магнитной, контактной и возвращающей).
- Трубы с якорем. Устройство представляет собой сердечник, в котором находится обмотка из меди. Концы провода выводятся на клеммник. Один из проводов подключен к электрическому мотору и управляющему контакту, а второй — к управляющему выводу и корпусу.
Лучшее решение, в случае выявления неисправности — замена реле стартера. Главное здесь внимательно подойти к диагностике и убедиться, что причина именно в стартере. Это логично, ведь проблемы с пуском часто связаны с другими неприятностями — разрядкой АКБ автомобиля, нарушением целостности проводов, появлением окалин, ухудшением качества соединения контактов и так далее.
Как проверить стартер
Чтобы убедиться в работоспособности или неисправности стартера, вам потребуется аккумулятор и пара проводов. Первым шагом, демонтируйте стартер, после чего берите первый провод и подключайте его к «плюсу» источника питания и одному из выводов втягивающего реле. Второй провод крепите на «минусовую» клемму и соединяйте с массой стартера. Наличие щелчка свидетельствует об исправности «бендикса».
Обратите внимание на характер звука. В идеале, щелчок должен быть быстрым и резким. Если же он затянутый и вялый, можно с уверенностью говорить о неисправности механизма.
Проверять нужно последовательно: работу стартера, реле, якорь, щетки и обмотку, бендикс. Как проверить все эти элементы стартера, видео — читайте и смотрите здесь .
Видео: Проверка втягивающего реле и контактов стартера
Если проверки показали поломку стартера, направляйтесь в магазин для выбора и покупки подходящей запчасти. Если устройство имеет неразборной корпус, достаточно будет замены втягивающего реле. В ситуации, когда на машине установлен разборной стартер, действуйте так:
- Скручивайте винты, которые стягивают крышку кожуха реле. В ряде случаев, используйте паяльник для отсоединения проводов обмоток (если они не дают снять крышку).
- Проверяйте состояние силовых контактов. Часто именно они являются причиной неисправности. Лучшее решение — установить новую контактную группу. В ситуации, если повреждение контакта незначительное, обработайте поверхность с помощью наждачной бумаги, с мелким «зерном».
- Собирайте изделие по обратному алгоритму.
Как выбрать новое втягивающее реле
Учтите, что втягивающее реле находится в подкапотном пространстве и смонтировано прямо на стартере. Как только вы нашли устройство, остается его поменять. Чтобы исключить ошибки в замене реле стартера, снимайте старый узел и берите его с собой в магазин. Так вы исключаете риски купить неподходящую деталь. Кроме того, производители ставят на втягивающих реле специальную маркировку, что упрощает выбор.
Фиксация детали производится с помощью 3-х винтов. Во избежание сложностей в будущем, купите по четыре медные гайки и шайбы. Преимущества таких изделий — устойчивость к пригоранию, что упрощает последующее скручивание.
Как поменять втягивающее реле
Для замены втягивающего реле на «десятке», подготовьте инструмент и сделайте ряд подготовительных мероприятий.
Для начала, отбрасывайте массу («минус») автомобиля, с помощью ключа на «десять». После демонтажа контакта, находите стартер, который смонтирован в нижней части моторного отсека (в промежутке между системой охлаждения и блоком двигателя). Далее, действуйте так:
- Подключайте к втягивающему реле пару проводов, после чего отбрасывайте красный провод (приходит от разъема типа «папа»).
- Сзади реле скручивайте пару гаек, с помощью ключа на «тринадцать».
- Берите отвертку с плоским «жалом» и, с ее помощью, отбрасывайте шнур от передней части крепежа.
- Освобождайте реле, после чего убирайте его в сторону.
Выполняя эту работу, следите, чтобы сердечник оставался внутри, а пружинка реле не вываливалась наружу. Этот момент, в процессе замены втягивающего реле, вызывает наибольшую сложность у автовладельцев. Для монтажа новой детали, выполняйте те же мероприятия, но по обратному алгоритму. Учтите, что старый сердечник остается на месте, поэтому монтаж нового реле производится без него, но с новой пружиной.
- Теперь берите отвертку с плоским «жалом» и прикручивайте провода в передней части реле.
- Далее соединяйте с проводами и вкручивайте гайки с помощью ключа на «тринадцать».
- На завершающем этапе протягивайте гайки, фиксирующие питающий провод и подключенные к разъему типа «папа».
Как видно, замена реле стартера не вызывает сложностей даже у новичка. Для успешного выполнения работ требуется немного — инструмент, время и четкое следование инструкции. При появлении сложностей, всегда можно воспользоваться фото- или видеоматериалами.
Видео: Замена втягивающего реле стартера
Источники: http://diiiib.ru/vaz-2108-2115/40-zamena-vtyagivayuschee-rele-startera-vaz-2114.html, http://voditelauto.ru/проверить-втягивающее-реле-стартера/, http://autoinfa.com/post.php?id=393
Часто многие владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль не заводится или заводится очень плохо. Причин такого поведения авто может быть очень много, но первым делом все ищут неполадки в стартере. Одной из основных проблем в его работе является реле.
Причины и следствия – почему автомобиль не завелся?
Нежелание автомобиля завестись часто кроется в разряженном аккумуляторе. Особенно проблема актуальна в зимнюю пору года, когда на улице температура ниже нуля. Нехватку энергии для старта можно определить по звуку – если слышен резкий, неприятный шум стартера, который пытается прокрутить и завести двигатель, то пришло время подзарядиться. В этом случае необходимо аккумулятор частично или полностью зарядить, если же время не терпит, можно «прикурить» от другого автомобиля.
Стоит также проверить, нету ли обрыва цепи в контактной группе зажигания. Частичное отсоединение контактов происходит при повороте ключа в механизме зажигания ВАЗ 2114, в этом случае стартер даже не будет пытаться провернуться. Чтобы исправить данную поломку, необходимо снять пластик с колонки руля и переподключить контакты зажигания. В некоторых случаях необходимо поджать эти клеммы плоскогубцами.
Отсутствия контактной массы на стартере у ВАЗ 2114 также является частой проблемой этой серии автомобилей. В связи с немного неудачной конструкцией рамы двигателя стартер очень плохо защищен от прямого попадания воды и потому на его контактах образуются ржавчина. Если вы столкнулись с этой проблемой, то необходимо заново зачистить контактный провод и прикрутить его на втягивающее реле стартера. Перед проведением этой процедуры нужно снять клеммы с аккумулятора.
Ремонт стартера – как починить?
Из строя может выйти и сам стартер ВАЗ 2114. В этом случае понадобится его полная замена или основательный ремонт. Для начала отключите реле стартера от блока управления. Находится он внутри салона, с левой стороны рулевой колонки. На фото или схеме по маркировке вы найдете, какие именно предохранители нужно отключить. Если есть возможность, можно их и заменить.
Втягивающее реле стартера – устройство, принцип работы которого заключается в передачи тока от аккумулятора на стартер. Происходит это под воздействиям электромагнитного клапана. Как выглядит эта деталь, вы можете увидеть на фото. Именно втягивающее реле предотвращает сгорание обмотки стартера. Если бы его не было, то шел бы постоянный ток от аккумулятора. Втягивающее реле на моделях ВАЗ 2114 находится сверху на стартере, к нему подключается два провода, от зажигания и аккумулятора.
Эти контакты должны быть хорошо защищены от воздействия внешних факторов. Желательно перемотать их изоляционной лентой, это обезопасит их от короткого замыкания.
Чтобы заменить втягивающее реле стартера, необходим небольшой набор инструментов, а именно несколько ключей на 10 и 8, плоская отвертка и само устройство. Реле стартера в автомобиле ВАЗ 2114 расположено таким образом, что для его замены не нужно снимать полностью весь стартер. Стартер стоит снимать только в том случае, если необходимо провести полный его осмотр и выявления других причин поломки.
Втягивающее реле необходимо снимать аккуратно, чтобы втягивающий сердечник остался внутри. Особое внимание нужно уделить пружине – важно, чтобы она не осталась в стартере, потому что извлечь ее оттуда будет весьма проблематично.
В комплекте нового реле нету сердечника, он приобретается отдельно, а пружина есть.При попытке завести авто втягивающее реле стартера может издавать щелчки – в этом случае нужно заменить такое устройство, как бендекс. Бендекс отвечает за прокрутку стартера и шестеренок двигателя. Расположено оно внутри самого стартера. При оборотах стартера устройство изнашивается, и время от времени требуется его полная замена.
Замена обмотки и щеток – делаем сами!
Если звуков никаких нет, но авто по-прежнему не заводится, тогда необходимо проверить обмотку реле – она может быть сгоревшей. В этом случае, помимо замены самой обмотки, необходимо выяснить причину перегорания предыдущей и устранить ее, чтобы поломка больше не повторялась. Поможет в этом любой опытный электрик.
Не стоит также забывать о щетках в реле стартера, которые стираются от длительного использования и постоянной нагрузки. В результате щетки могут неплотно прилегать к крутящему коллектору, из-за чего образуется плохой контакт и стартер не может выполнить нужное количество оборотов, чтобы завести двигатель автомобиля. В ВАЗ 2114 щетки реле стартера можно заменить самому, они не требуют дополнительной пропайки. Купить их можно в любом автомагазине. Стоит отметить, что щетки к данной модели стартера подойдут и от других автомобилей ВАЗ.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Машина модельного ряда ВАЗ 2114 считается самой надёжным видом автотранспорта. Но иногда могут возникнуть неожиданные случаи, когда она просто перестаёт заводиться. И что же делать в такой ситуации, когда движок авто не заводится, а сам стартер не приходит в движение. Решение данной проблемы, к сожалению, знают не многие, но выход из неё есть. Просто нужно выяснить и подробно разобрать все возможные причины поломки.
Устройство стартера на ваз 2114
Если подойдя утром к транспортному средству и у вас не получается его завести, большинство автовладельцев в 1 очередь грешат на неисправность свечей зажигания. Но если в авто видна невооруженным взглядом явная характерная причина, такая как не крутящийся стартер, то свечи зажигания здесь не причём.
Стартер 5722.3708 в сборе: 1 – вал якоря; 2 – «положительная» щетка; 3 -щеткодержатель; 4 – скоба; 5 – контактные болты; б – тяговое реле; 7 – контактная пластина; 8 – сердечник тягового реле; 9 – шток тягового реле; 10-удерживающая обмотка; 11 – втягивающая обмотка; 12-якорь реле; 13-передняя крышка; 14-рычаг привода; 15 – кронштейн рычага; 16 – прокладка; 17 – ось планетарной шестерни; 18 – опора вала привода с вкладышем; 19 – обгонная муфта; 20 -ограничительное кольцо; 21 – втулка передней крышки; 22 – вал привода; 23 -кольцо отводящее; 24 – шестерня с внутренними зубьями; 25 – водило; 26 -центральная (ведущая) шестерня; 27 – сателлит; 28 – опора вала якоря с вкладышем; 29 – сердечник якоря; 30 – постоянный магнит; 31 – коллектор; 32 -задняя крышка с втулкой.Что же такое стартер — это устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания. В прямом соприкосновении с ним начинают работать дополнительные детали такие как: бендикс, обгонная муфта и втягивающее реле.
Как происходит запуск стартера
В принципе в работе стартера ничего сложного нет, просто нужно повернуть ключ в замке зажигания. В последующем через катушку начинает поступать напряжение на сам стартер. В нём начинает происходить электромагнитная индукция и в последующем якорь, соединённый с вилкой проходит в движение. Потом она толкает бендикс по роторному валу, который расположен в моторе до тех пор, пока не начинается захватывание зубчатого маховика.
В конечном результате происходит замыкание контактов реле, и ток начинает поступать на движок и в последующем транспортное средство заводится. Обгонная муфта в свою очередь выполняет значимую функцию. Она предназначена защищать электромотор в процессе набора требующихся оборотов транспортное средство. Для предотвращения повреждения стартера муфта позволяет крутить бендикс, пока реле не будет деактивировано самим владельцем автомобиля.
Причины неисправностей и их ремонт
Как правило, если узел находится в рабочем состоянии, он непременно должен быстро раскручивать маховик движка после поворачивания ключа в замке зажигания. Стартер может не крутиться или всё же он срабатывает не приходит в движение, то движок авто не заводится, а на приборной панели загорается индикатор-это явление как раз и будет доказывать неработоспособность устройства.
Не заводится стартер не крутит реле не щелкает ваз 2114
- Такие неполадки могут быть вызваны окислением контактов на автомобильном аккумуляторе или узле.
- Устранить её возможно только одним способом-это непременно необходимо их очистить.
- Полностью разрядившийся автомобильный аккумулятор может послужить причиной преждевременного отказа узла в его правильном функционировании. В таком случае нужно проверить собственноручно, насколько заряжен АКБ.
- Если приборная панель сигнализирует, и вы видите восклицательный знак возможно дело в том, что произошло короткое замыкание между витками втягивающей обмотки. В таком случае правильным решением будет полностью заменить весь в целом механизм.
- Автовладельцы ВАЗ 2114 всё чаще сталкиваются с серьёзной проблемой разрыва проводов в самом агрегате. Для точного определения в первую очередь нужно осмотреть контакт между двумя штекерами (включателя зажигания и электромотора).
Между двумя штекерами не происходит замыкание в элементах контактной части
Проблемы в работоспособности якоря — эту деталь может заедать. Проверить его проще простого, достаточно будет проверить своими руками его вращение.
Щёточный узел стартера
Если втягивающее реле выполняет свою функцию неисправно, то при этом узел вращается неплохо или вообще не приходит в движение то причины этого таковы:
- Не до конца заряженный автомобильный аккумулятор либо его клеммы окислились. При этом на приборной панели может загореться сигнализирующая лампочка о том, что в АКБ недостаточно зарядной энергии, которая поступает в узел и неспособна раскрутить якорь. Любому автомобилисту обязательно нужно взять на заметку контроль за клеммами и при образовании на них окисления, во время его удалять.
- Плохое соединение электро контактов на автомобильном аккумуляторе механизме и на втягивающем реле.
- Если всё же сами контакты не окислились их всё равно необходимо про диагностировать. На сколько качественно они затянуты (контактные винты), слабое соединение делает плохой контакт. Плохо затянутые контакты могут без сомнений вызвать короткое замыкание и впоследствии расплавление проводов.
- Износившиеся щётки и подгорание коллектора. Если в итоге выявляется их неработоспособность именно эти детали подлежат в дальнейшем полной их замене на новые.
Замыкание якоря если имеется в виду обмотка
При полном заряженном АКБ автотранспорт не заводится, конечная причина этого может быть только обмотка реле. В ней, возможно, произошло короткое замыкание или обрыв вариант исправления здесь только один полная замена реле.
Маховик двигателя не крутится, в чём причины
- Возникает пробуксовка стартера. Данную неполадку можно обнаружить только путём диагностирования.
- Сломанные шестерёнки редукторного механизма. Устранить её также возможно при полной его смена на новую деталь.
- Двигатель начал работать, но в итоге узел продолжает крутиться, при этом исходит скрежет и вибрация.
- Если ощущается вибрация в машине требуется сделать диагностику зафиксированного механизма.
- Не правильная установка устройства.
- Лопнутая крышка – её непременно в срочном порядке нужно заменить.
- Стёрлись шестерёнки одного из элементов из-за того слышится (привод, венцы маховика и редуктора).
- Не знакомый на слух звук ещё может появиться в результате износа вкладок подшипников.
- И в конечном итоге вышел из строя бендикс.
- Если по каким либо причинам не получается завести ДВС его можно попробовать запустить замыкая не посредственно сам стартер.
Как запустить стартер без ключа
Если вам необходимо запустить стартер автомобиля без ключа можно просто перемкнуть контакты которые указаны на фото ниже:
Проблемы с бендиксом
Снятие и установка стартера на ваз 2114
Ремонт стартера собственными руками, безусловно, по силам каждому автомобилисту.
Важно: Но перед началом выполнения такой работы в 1 очередь нужно обесточить бортовую сеть. Что же имеется в виду — это снятия клемм с автомобильного аккумулятора.
- Для снятия стартера в самом начале необходимо взять ключ на тринадцать и скрутить им 2 болта, которые как раз и фиксируют это устройство к картеру сцепления. Раньше в основном на машины ВАЗ 2114 их оснащали тремя винтами, но если вдруг обнаруживается дополнительный болт чтобы его выкрутить потребуется под домкратить авто и залезть под неё его последующего скручивания. Выполнив такие несложные действия в результате можно отсоединить один провод на реле. И подвигать механизм вперёд (но здесь самое главное не переусердствовать).
- Всё так же используя гаечный ключ под номером тринадцать и скрутить гайку, которая на прямую фиксирует провода соединяющего вывод реле с автомобильного АКБ положительной клеммы. Далее следует тщательным образом произвести осмотр зубчиков маховика. И если после такого обследования выявляются дефекты, то требуется подвергнуть их полной замене на новые запчасти.
- Потом следует прибегнуть к использованию крестообразной отвертки и выкрутить два винта, которые фиксируют верхнюю крышку самого устройства. Далее необходимо скрутить гайку она выполняет функцию фиксирования выхода обмотки узла непосредственно на втягивающее реле. И потом вытаскивается так называемая шайба — скобка.
- В последующем стоит взять в руки гаечный ключ на десять и с помощью его необходимо открутить два удлиненных стяжных винта и вытащить. После такой произведённой работы станет легко визуально осмотреть, в каком состоянии на данный момент находится втулка.
- Для того, чтобы было намного легче разъединить корпус механизма по нему необходимо ударить неопределённое количества раз, но не очень сильно по нижней части. Совершая такую процедуру под рукой лучше всего иметь деревянный брусок и киянку (резиновый молоток). После того когда получилось снять крышку, нужно сразу осмотреть щётки и поставить объективную оценку их состоянию. Если было принято решение о замене, сделайте это.
- При помощи подходящей отвёртки, следует вынуть бендикс из вилки. Потом используя молоток, следует выбить стопорное кольцо. Демонтировав бендикс, если в этом есть, нужда замените. В конечном итоге процедура обратной сборки выполняется в обратной последовательности.
Заключение
Имея перед собой подробную информационную инструкцию, будет довольно-таки просто произвести ремонтные работы стартера на ВАЗ 2114 собственными руками. Ведь именно от этого сильно зависеть сможете ли вы в ближайшее время совершать поездки на своём любимом автомобиле, либо в бешеном темпе искать ближайшие автосервисы, которые смогут в кратчайшие сроки устранить предполагаемые неполадки.
Описание продукта
OEM №
31204-657-015 C / 131804 SS-1304 |
Заявка на двигатель 9002
HONDA 1200 CVCC SF-1 1500CVCC SG-21.SH-1 1600 CVCC SJ-1 ACCORD CIVIC |
* Перед размещением заказа, пожалуйста, проверьте картинку, чертеж, спецификацию и номер оригинального оборудования.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
FAQ
Q1. Как упаковка вашего продукта?
Мы упаковываем наши товары в нейтральные белые / черные коробки и коричневые коробки.Индивидуальная упаковка может быть изготовлена по специальному запросу.
Q2. Сколько дней потребуется, чтобы доставить товар?
Если товар есть в наличии, он может быть доставлен в течение недели. Для других это займет 45-60 дней после получения оплаты. День доставки зависит от запасов и количества вашего заказа.
Q3. Можете ли вы производить по образцам?
Да, у нас есть собственная научно-исследовательская группа, и мы можем производить образцы в соответствии с оригинальными образцами и техническими чертежами.
Q4. Вы проверяете товар перед доставкой?
Да, мы проводим 100% тестирование перед доставкой.
Q5. Что такое MOQ?
MOQ составляет 50 шт. В зависимости от различных предметов. Мы можем процитировать лучшую цену для большого количества заказа.
Q6. Вы производитель или торговая компания?
Мы производим продукцию более 35 лет и имеем собственный завод. У нас также есть собственный отдел экспорта.
Q7. Как качество вашей продукции?
Наша фабрика имеет сертификат ISO9001: 2015 и имеет клиентов по всему миру. Мы ценим отзывы наших клиентов и считаем своим приоритетом качество.
Схема подключения системы запуска
Пусковая схема системы
Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, схему подключения, как показано на рисунке ниже. Существует связь между стартером, автомобильным аккумулятором и выключателем зажигания. Рабочая цепь стартера может быть активирована после включения зажигания.
Схема подключения системы запуска показана на рисунке ниже.
Пока выключатель зажигания не повернут в исходное положение, соленоид стартера не будет подключен к цепи запуска, и стартовая передача отделена от маховика. Как только ключ зажигания повернут в исходное положение, цепь магнитной катушки подключится к цепи.
Схема всасывающей катушки:
Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> катушка всасывания> клемма c электромагнитного выключателя> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)
Схема удерживающей катушки выглядит следующим образом:
Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> катушка удержания> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)
После того, как ток пройдет через всасывающую катушку и удерживающую катушку, так как направление тока идентично, магнитное поле накладывается, железный сердечник всасывается.
Затем железный сердечник приводит приводную муфту стартера в движение назад, так что шестерня стартера может сцепляться с маховиком двигателя.
В то время как шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник будет двигаться вперед в определенное положение, чтобы контактная панель касалась контактов. Таким образом, электромагнитный выключатель стартера включится.
После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, а электромагнитный выключатель будет плотно нажат и подключен к стартеру автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от стартера.
Схема стартера приведена ниже:
анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> панель контактов> клемма электромагнитного переключателя C> полевая катушка> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)
Когда клемма 30 & C стартера подключена, натяжная катушка закоротится.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.
Когда ключ зажигания возвращается в положение «Вкл» после запуска двигателя, пусковая цепь отключается, и стартер прекращает вращаться. Ведущая шестерня стартера возвращается пружиной, а шестерня стартера отделится от маховика двигателя.
Схема подключения соленоида стартера
Не каждый автомобиль имеет реле стартера в пусковой системе, и электрическую схему электромагнита стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.
1. Схема подключения соленоида стартера — без пускового реле, тип
Схема системы запуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.
После включения выключателя зажигания клемма 50 выключателя зажигания соединяется с узлом B8 платы центральной цепи через красную или черную проводку, затем с клеммой 50 соленоида стартера через узел C18 центральной цепи доска. Анод аккумулятора (+) подключен к клемме 30 стартера через черный провод.
При повороте замка зажигания в исходное положение текущее направление выглядит следующим образом:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковое устройство выключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль аккумуляторный катод (-)
Между тем, текущее направление, которое проходит через удерживающую катушку, является следующим:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковое устройство выключателя зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в Схеме запуска системы)
2.Схема электромагнита стартера — без реле стартера, тип
Для защиты выключателя зажигания многие современные автомобили применяют реле стартера для управления соленоидом стартера. Схема подключения соленоида стартера с реле стартера показана на следующем Рис.
Пусковая цепь управления с реле стартера
Когда выключатель зажигания не переключился на стартовую передачу, ток не будет проходить через катушку реле, и контакты реле стартера разомкнуты. Также на соленоид стартера не подается питание, и ведущая шестерня отделена от зубчатого венца маховика.
После поворота замка зажигания в исходное положение цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:
После поворота замка зажигания в исходное положение цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 замка зажигания> клемма 3 выключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.
После того, как электромагнитная катушка стартера будет проводящей, контакты реле стартера будут замкнуты и подключены к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в Схеме запуска системы)
Пусковая цепь управления с реле стартера и предохранительным выключателем
В системе запуска с двигателем с электронным управлением клемма заземления катушки реле стартера подключена к нейтральному положению выключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P & N) или к блокировке Переключатель сцепления, как показано на левом рис.
,СоленоидНовый
Замена OEM, высокое качество после 000 , Напряжение: 12 В
Этот соленоид отключения топлива для Mitsubishi, генератор Cummins
Идеально подходит, прямая замена.
Напряжение: 12 В
Деталь № 1752ES, RSV, KRT
Ref. № 32A87-15100, 32A87-06100
Напряжение: 24 В
Деталь №
Ref. №
Информация о гарантии:
Все неисправные / неработающие детали могут быть возвращены для возврата в течение 365 дней с даты первоначальной покупки.Свяжитесь с нами по электронной почте или через систему обмена сообщениями Aliexpress (желательно), чтобы получить инструкции по возврату товара. Все возвращенные детали, которые были повреждены / повреждены / изменены или неполные, не подлежат возврату и будут возвращены клиенту, поэтому возврат средств не будет производиться .
Все новые / неиспользованные детали могут быть возвращены для возврата в течение 30 дней с момента покупки. Стоимость доставки не возвращается.
Покупатель несет ответственность за расходы по доставке при возврате товара, если причина возврата не является результатом ошибки доставки по нашему имени.
Информация о доставке:
Заказы на складах обрабатываются или отправляются в тот же или на следующий рабочий день. (Как правило, организуем доставку в течение трех рабочих дней.)
Вы будете автоматически получать информацию об отслеживании / доставке через aliexpress на ваш зарегистрированный аккаунт электронной почты aliexpress. Почтовая посылка очень медленная, если вы очень срочно продукт, пожалуйста, выберите режим экспресс-перевозки.Обычно мы выбираем самые быстрые способы транспортировки и отправляем фотографии упаковки.
1.Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и контактная информация точные и правильные. логистическая компания и местные клиенты или обязанности. Спасибо за понимание.
3.Мы не несем ответственности за любые проблемы, вызванные службой доставки, такие как несчастный случай, задержки или другие проблемы.
4. Чтобы гарантировать, что вы получили товары с более низкими налогами, мы объявим счет-фактуру с более низкой стоимостью, мы сделаем это для экономии ваших денег. Значение не означает сумму, которую вы заплатили или что-либо еще. Любой импортных сборов является обязанностью покупателя.
Обратная связь / Звездный рейтинг:
1, Мы стремимся к тому, чтобы вы получали наибольшее удовлетворение при каждой покупке.Как только вы получите ваш заказ,
, пожалуйста, оставьте нам 5-звездочный положительный отзыв по всем четырем категориям.
2, если вы не удовлетворены, пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем оставить отрицательный отзыв! Отправьте нам сообщение через систему обмена сообщениями aliexpress
, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему и заслужить ваше удовлетворение.
3, имейте в виду, что ваши положительные отзывы и 5-звездочный рейтинг на aliexpress очень важны для дальнейшего успеха вашего бизнеса.Aliexpress 5-звездочная рейтинговая система делает менее 5 из 5 неудачными. Нейтральная обратная связь с низким рейтингом в любой из четырех категорий почти так же вредна, как и отрицательная обратная связь. Все, что мы просим, - это в случае возникновения проблемы, вы сначала свяжитесь с нами и разрешите нам решить проблемы с вами до того, как оставить отрицательный / нейтральный отзыв. Мы не можем решить проблему, если мы не знаем об этом!
.Электромагнитное реле стартера3085521 4011072 4011251 Магнитное реле стартера
Стандартный электромагнитный выключатель стартера OEM Контроль качества: Мы проверяем, что все наши тестеры прошли 100% тестирование два года заводской гарантии и 30 000 км гарантии. Весь производственный процесс будет в строгом соответствии со стандартом ISO / TS 16949.Упаковка и доставка:
Упаковка — 1. Стандартная экспортная упаковка 2. Оригинальная упаковка или нейтральная упаковка 3. По желанию клиентаДоставка — образец через DHL / TNT / FEDEX. Массовый груз морским грузом.
Срок поставки — 25 дней после получения депозита.
Оплата — T / T
Наш завод электромагнитных выключателей:
Мы также можем поставлять другие модели соленоидных стартеров:
Для получения дополнительной информации :
Jason Yu Skype: yomisupply
whatsapp: 008613516773612
Моб. Телефон: 008613516773612
Электронная почта: yomi (at) yomisupply.com
,