Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Авто в жару не заводится. Стартер не крутит. — Эксплуатация и обслуживание

  1. 18.06.2019, 00:22 #1

    Авто в жару не заводится. Стартер не крутит.

    Всем привет.
    Перестал авто стабильно заводится. То заводится, то нет. Стартер не крутит. Происходит это в жару. Утром и вечером спокойно заводится. Полгода назад на стартере было заменено втягивающее. Аккумулятор в норме. Сервис предполагает, что стартер умирает. Диагностика стартера будет завтра. Если все же придется менять, то, что порекомендуете? Какую марку стартера брать, исходя из оптимального соотношения цена/качество?
    На экзисте вижу Krauf STN1458YJ и Tesla Technics TT15904 по реальной цене. В сервисе предлагали, как очень достойный вариант, поставить Denso DSN1391С.

    Что посоветуете, у кого как было? Кто как решил вопрос?

    Ответить с цитированием



  2. 18. 06.2019, 09:29 #2

    Laven, Как не крутит, только щелкает втягивающее, или проскальзывает бендекс, или не заходит в зацепление, или же при повороте ключа втягивающее не срабатывает?
    Ответить с цитированием


  3. 18.06.2019, 10:46 #3

    Сообщение от нип49

    Laven, Как не крутит, только щелкает втягивающее, или проскальзывает бендекс, или не заходит в зацепление, или же при повороте ключа втягивающее не срабатывает?

    Признаков жизни нет.
    Ответить с цитированием


  4. 18. 06.2019, 10:52 #4

    нип49, Согласен. Если нет никаких звуков, то надо смотреть поступает ли ток на стартер. Тогда, когда не заводится, подать ток напрямую. Но на цивике для этого надо заранее вывести толстый провод от + в зону АКБ. Если напрямую заведется, надо смотреть проводку, замок зажигания, сигнализация … Вообще на цивиках очень надежные стартеры и часто их меняют зря. Причина в другом. По поводу марки стартера. Сама хонда стартеры не делает с завода стоят Denso.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 18.06.2019 в 11:03.
    Ответить с цитированием


  5. 18.06.2019, 10:57 #5

    Сообщение от Laven

    Признаков жизни нет.

    Такого не бывает, проверить работу без втягивающего напрямую, если не работает прозвонить обмотку, проверить щетки, выход со строя обмотки в стартере очень редкое явление, понятно что в сервисе таким заниматься никто не будет, им проще заменить. Найди в гаражах дядю Васю толкового и все заработает.

    ———- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 07:00 ———-

    aaaaa
    , Стартер надо снять, снять снять аккумулятор, и проверять отдельно от машины.
    Ответить с цитированием


  6. 18.06.2019, 11:02 #6

    Сообщение от нип49

    Такого не бывает

    Я вам ответил так, как вижу ситуацию со стороны человека, сидящего за рулем.
    Сервис вчера беглую проверку мультиметром делал. Результат — ток идет на стартер, стартер не крутит. При этом мне ничего не говорили про: Сообщение от нип49

    только щелкает втягивающее, или проскальзывает бендекс, или не заходит в зацепление, или же при повороте ключа втягивающее не срабатывает?

    Сегодня будут снимать стартер с машины и проверять его на стенде. Пока так. Жду от них звонка.

    ———- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 13:04 ———-

    нип49,по вашему мнению, стартер на 111 т.км может выйти из строя, при том, что была замена втягивающего полгода назад?

    ———- Сообщение добавлено 18.06.2019 в 13:06 ———-

    Сообщение от нип49

    снять аккумулятор

    А зачем его снимать?
    Ответить с цитированием


  7. 18.06.2019, 11:08 #7

    Laven, Если то крутит то нет, причина либо в окислившимся контакте либо в щетках, во втягивающем две обмотки одна включается напрямую а вторая берет минус через щетки и если щетки стертые то одна обмотка не в силах притянуть и замкнуть пятаки стартера что бы подать силовой ток на стартер.
    Ответить с цитированием


  8. 18.06.2019, 11:22 #8

    Сообщение от нип49

    Стартер надо снять, снять снять аккумулятор, и проверять отдельно от машины.

    Предположим сняли стартер, он исправно работает(а скорее всего так и будет), дальше что? Ставить обратно? Если вывести провод можно в момент неисправности точно установить что это не стартер. Снимать АКБ не надо, просто скинуть +
    Ответить с цитированием


  9. 18.06.2019, 11:23 #9

    Сообщение от нип49

    Laven, Если то крутит то нет, причина либо в окислившимся контакте либо в щетках, во втягивающем две обмотки одна включается напрямую а вторая берет минус через щетки и если щетки стертые то одна обмотка не в силах притянуть и замкнуть пятаки стартера что бы подать силовой ток на стартер.

    Вы на моем месте как поступили бы? В сервисе сняли стартер и продиагностировали его на стенде? Проверили бы все моменты, которые процитированы?
    Ответить с цитированием


  10. 18.06.2019, 11:23 #10

    Laven, А когда меняли втягивающее было то же самое?
    Ответить с цитированием


« Ходовая часть автомобиля | Хэлп, шрус правый внутренний Цивик 4д МКПП рестайл »

Похожие темы
  1. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 18.10.2014, 23:21

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12. 05.2013, 18:55

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:52

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:46

Ваши права

Моя машина не заводится и мой багажник не открывается chevrolet batte…

Моя машина не заводится и мой багажник не открывается chevrolet batte…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Бреанна

на 11 октября 2016 г.

На днях моя машина работала отлично, но когда я добрался до дома и снова попытался уехать, она не завелась. Но несколько раз раньше я проворачивал его, и он вел себя так, будто застревал, как будто не хотел прекращать прокручиваться. Но теперь моя машина не заводится, окна не поднимаются и не опускаются, и я не могу открыть багажник. Может это стартер или реле стартера?

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена батареи 247,05 $ — 377,49 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Виктор Фортунато

Автомеханик

20 лет опыта

Привет. Ваша проблема с тем, что ваш автомобиль не хочет заводиться, больше похожа на разряженный аккумулятор, и его необходимо заменить.

Причина этого в том, что вы не можете управлять своими окнами или даже открывать багажник, что вызывается небольшим электрическим током. Если ваш автомобиль звучит так, будто он не хочет останавливаться, это связано с вашим стартерным соленоидом. Это не всегда означает, что у вас плохой стартер, но это хороший признак того, что вам может потребоваться заменить стартер. Однако это также может быть связано с недостаточным пусковым усилителем в вашей батарее. Вы можете проверить аккумулятор, пока он еще находится в автомобиле. Если вам нужно позаботиться об этом, сертифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с запуском и заменить аккумулятор, если это необходимо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как починить застегнутый ремень безопасности?

Иногда ремень безопасности блокируется, когда вы его пристегиваете или пытаетесь его пристегнуть. В этом случае отстегните ремень (если он защелкнут) и дайте ему полностью втянуться в натяжитель….

Горит индикатор сервисной эмиссии

Наиболее распространенной причиной загорания индикатора сервисной эмиссии является утечка EVAP (паров газа). Первое место, где нужно искать утечку EVAP, — это крышка бензобака, особенно если вы только что залили топливо. Квалифицированный…

Мне заменили масло 28.05.16. 31.05.16 загорелась лампочка Check Engine. 05.06.16

Появился сигнал выключения двигателя по низкому давлению масла. Здравствуйте, Из того, что вы описываете, мне не кажется, что что-то пошло не так во время замены масла. Если уровень на щупе правильный, а двигатель работает и звучит нормально, то, вероятно, что-то другое….

Безопасно ли ездить с визгом, исходящим от двигателя?

Описанный вами визг действительно похож на проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов. Что-то еще не так с ремнем или натяжителем. Его должен осмотреть опытный механик. Убедитесь, что они проверяют выравнивание шкива и…

NVIS (система иммобилайзера) в моем Pathfinder Armada отклоняет мой ключ; Я знаю правильный ключ.

Эксплуатация современного автомобиля, управляемого компьютером, с разряженной аккумуляторной батареей может повредить модуль управления силовым агрегатом из-за нестабильности напряжения, особенно скачков напряжения на стороне высокого напряжения (выше 14 вольт), которые возникают, когда генератор не имеет буфера для…

Автомобиль не заводится после замены ремня ГРМ, распредвала, коленчатого вала и датчика продувки

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Проверьте три основных условия, которые необходимы для работы двигателя. Проверьте воздух, топливо и искру. Если двигатель получает топливо и имеет хорошее твердое давление, имеет хорошую сильную искру на…

Автомобиль трясется при запуске и горит индикатор проверки двигателя

Привет. Похоже, двигатель имеет пропуски зажигания и нуждается в надлежащей диагностике, чтобы определить причину. Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания: зажигание, топливо, воздух, механика и т. д. Мигает индикатор проверки двигателя, чтобы указать…

Выберите карбюратор для двигателя 454 Chevy

Привет! Для замены карбюратора (https://www.yourmechanic.com/services/carburetor-replacement) вам потребуется как минимум CFM 850 или 9.50 для двигателя GM с большим блоком. Если вас беспокоит расход топлива, то вы можете сделать CFM…

Ключ не поворачивается, Hyundai незаблокированный руль вообще не может поворачиваться. Случалось и раньше, но теперь ключ не поворачивается Hyundai Sonata

2007 года Привет! Ваши симптомы указывают на тумблер ключа (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ignition-lock- в сборе) — собственно блокирующая часть замка зажигания — имеет застрявшую комбинацию штифт/пружина. Предлагаю брызнуть немного сухой графитовой смазки в отверстие ключа, а затем вставить…

Статьи по Теме

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Мало что может разочаровать вас больше, чем обнаружить, что ваш автомобиль не заводится из-за разрядки аккумулятора. Механик может измерить…

Руководство покупателя Chevrolet Traverse 2012 года

Вы Возможно, вам не всегда понадобится все грузовое и пассажирское пространство, доступное вам при покупке Chevrolet Traverse 2012 года, но приятно знать, что оно есть . В этом семиместном кроссовере (CUV) много места…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Грузии в 2012 году

Грузия В Грузии мягкий климат с очень небольшим количеством снега, но основным фактором является дождь. Предыдущие бестселлеры в этом районе, такие как Escape, Fusion и Camry, показали, что жители предпочитают сочетание обоих внедорожников…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Как починить стартер без его замены

У вас вышел из строя стартер, и вы хотите узнать, можно ли починить стартер без его замены? Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

Современный стартер состоит из нескольких компонентов, и некоторые из них не подлежат обслуживанию. Таким образом, от того, какая часть стартера вышла из строя, будет зависеть, сможете ли вы ее починить или должны восстановить. Вы можете закрепить следующие компоненты:

  • провода контакты
  • контакты электромагнита стартера
  • Цилиндр зажигания
  • щетки стартера

Давайте подробнее рассмотрим различные компоненты стартера в следующих разделах. Более глубокое понимание того, как работает стартер и его компоненты, поможет вам определить, сможете ли вы починить или восстановить стартер автомобиля.

Читайте дальше!

Как работает стартер?

Когда вы заводите машину, вы слышите звук проворачивания непосредственно перед запуском двигателя. Этот звук исходит от стартера. Когда вы поворачиваете ключ в своем автомобиле, он фактически не запускает двигатель. Что он делает, так это подает питание на стартер, чтобы запустить двигатель.

Двигатели внутреннего сгорания являются системами с обратной связью. Это означает, что инерция или оставшаяся энергия предыдущего цикла инициирует следующий цикл. Таким образом, как только двигатель заработает, он будет работать постоянно, пока не закончится топливо или электроэнергия.

Однако загвоздка систем обратной связи в том, что должна быть отдельная система, которая будет инициировать циклы двигателя. Здесь на помощь приходит стартер. Он отвечает за запуск циклов двигателя. Затем он отключится, как только двигатель уже работает.

Компоненты стартера

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку зажигания, небольшое количество электроэнергии от аккумулятора передается на соленоид стартера.

Соленоид стартера имеет электромагнит, которому требуется лишь небольшое количество электроэнергии для намагничивания. Этот электромагнит окружает подвижный сердечник, который действует как поршень.

После срабатывания соленоида стартера электромагнит заставляет сердечник скользить в одну сторону. Это движение делает две вещи.

Сначала сердечник выталкивает шестерню из стартера, слегка вращая ее. Это вращение происходит из-за винтового шлица ведущей шестерни. Благодаря вращению ведущая шестерня легко входит в зацепление с маховиком двигателя. Маховик представляет собой большую шестерню, которая позволяет более эффективно запускать двигатель.

Стартеры старых моделей имеют съемный пусковой соленоид. Эти старые соленоиды не имеют функции перемещения ведущей шестерни вперед для зацепления с маховиком.

Вторым результатом движения сердечника является токопроводящая пластина, замыкающая цепь для обеспечения электроэнергией стартера. Это приводит в действие стартер в то же время, когда ведущая шестерня входит в зацепление с маховиком.

Система передач стартера

Шестерня меньше маховика в соотношении от 15:1 до 20:1.

Это передаточное отношение увеличивает крутящий момент, подаваемый на ведущую шестерню для запуска двигателя. Однако крутящего момента от ведущей шестерни будет недостаточно, если он будет зависеть только от передаточного числа.

Чтобы убедиться, что ведущая шестерня имеет достаточный крутящий момент, внутри стартера имеется планетарная передача.

Планетарная передача имеет солнечную шестерню посередине. Три планетарные шестерни соединяются вокруг солнечной шестерни на одинаковых расстояниях, а коронная шестерня окружает три планетарные шестерни. Водило соединяется с центром трех планетарных шестерен.

Двигатель стартера вращает солнечную шестерню. Движение солнечной шестерни приводит во вращение три планетарные шестерни. Движение трех планетарных шестерен вращает водило с большим крутящим моментом. Вращение водила вращает ведущую шестерню и обеспечивает ей крутящий момент, необходимый для проворачивания маховика.

Если сердечник находится в нужном месте, стартер будет вращать ведущую шестерню с достаточным крутящим моментом для запуска двигателя.

Отключение зажигания

При отпускании замка зажигания отключается цепь, подающая питание на соленоид стартера. Потеря мощности размагничивает соленоид, и пружина возвращает сердечник плунжера в исходное положение.

При перемещении в исходное положение ведущая шестерня отсоединяется от маховика. Это движение важно, потому что маховик начнет вращаться с гораздо большей скоростью, как только двигатель начнет работать самостоятельно. Отключение ведущей шестерни предотвращает повреждение стартера из-за большей скорости маховика.

Вторым результатом возвращения сердечника плунжера в исходное положение является отключение цепи, подающей питание на стартер. Без электроэнергии стартер перестанет вращаться.

Если не выключить зажигание после того, как двигатель заработает сам по себе, скорость вращения маховика повредит стартер.

Современные стартеры имеют обгонную муфту. Муфта свободного хода автоматически включает ведущую шестерню, когда она входит в зацепление с маховиком. Однако, когда маховик вращается с более высокой скоростью, односторонняя муфта отключает ведущую шестерню. Это отсоединит шестерню от стартера.

Это позволяет ведущей шестерне вращаться вместе с маховиком, но ее движение больше не влияет на стартер. Это эффективно предотвращает повреждение стартера, если вы не выключите зажигание, как только двигатель заработает сам по себе.

Как починить стартер без замены?

Есть детали стартера, которые вы можете проверить и исправить, чтобы вернуть стартер к жизни. Тем не менее, большинство деталей вашего стартера не подлежат обслуживанию и требуют замены, как только они начинают выходить из строя.

Контакты проводки

Первое, что вам нужно проверить, это провода, которые идут к соленоиду стартера. Эти провода постоянно подвергаются воздействию погодных условий, и это может легко вызвать коррозию контактов после месяцев или лет воздействия.

Коррозия может снизить проводимость контактов, что может вызвать проблемы со стартером, из-за чего будет казаться, что у вас вышел из строя стартер.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 200 до 250, чтобы удалить коррозию с контактов проводов, которые идут к соленоиду стартера. Повреждение проводов также не позволит соленоиду стартера получать достаточно электроэнергии для намагничивания и запуска стартера.

Наждачная бумага зернистостью 220 доступна на Amazon по этой ссылке.

Контакты соленоида стартера

Помните два контакта, которые замыкает проводящая пластина для замыкания цепи подачи питания на стартер? Коррозия может повредить эти контакты и изнашивать их. Коррозия испортит проводимость контактов, но это не самая большая проблема.

Если контакты ослаблены или слишком изношены, движение токопроводящей пластины может больше не достигать контактов. Без токопроводящей пластины контакты не будут иметь полной цепи для подачи питания на стартер.

Для замены этих контактов имеется ремонтный комплект для стартеров.

Некоторые новые модели стартеров, особенно производства Honda, не имеют легкодоступного внешнего соленоида стартера. В этих моделях соленоид находится внутри стартера, рядом с шестерней.

Кроме того, некоторые модели стартеров имеют соленоид стартера, который может быть сложно открыть и отремонтировать. Будьте осторожны при открытии этих соленоидов, потому что взлом замков не позволит вам собрать их обратно.

Старшие модели стартеров, напротив, имеют съемный соленоид, который можно легко заменить, потому что соленоиды выходят из строя в два раза чаще, чем сам стартер.

Стартовый контактный комплект доступен на Amazon по этой ссылке.

Цилиндр зажигания

Цилиндр зажигания может не быть непосредственной частью стартера, но неисправный цилиндр зажигания будет препятствовать поступлению электроэнергии на соленоид стартера. Без питания соленоида стартера стартер будет вести себя так, как будто он мертв и нуждается в замене.

Узнайте номер детали вашего цилиндра зажигания и получите точную замену. Замените цилиндр зажигания, как только получите сменную деталь.

Цилиндр замка зажигания Dorman 924-724 доступен на Amazon по этой ссылке.

Щетки стартера

Щетки стартера или сами угольные щетки могут изнашиваться, что может привести к остановке работы стартера. Угольные щетки в двигателях — это то, что проводит электричество и снабжает двигатель мощностью, необходимой ему для работы.

Если угольные щетки изношены, поток электричества уменьшится до такой степени, что в двигатель вообще не будет поступать электричество.

Для замены изношенных щеток в стартерном двигателе можно приобрести комплекты сменных щеток стартера.

Кроме того, некоторые модели стартеров имеют пружины, которые вставляют щетки на место. Пружина щеток стартера может сломаться или отвалиться. При замене щеточного узла следует также заменить пружины.

Узел держателя щетки стартера доступен на Amazon по этой ссылке.

Заключение

Существуют детали стартера, которые можно починить и заменить, чтобы снова использовать стартер.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *