Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Антикор для авто своими руками – инструкция, как делать

Первый враг автовладельца, который хочет сохранить свой автомобиль недолго – коррозия кузова. Предупредить ее можно, полностью обработав его специальными препаратами. Такую услугу предлагают профессионалы, но далеко не всегда это то, что вам нужно. 

Есть несколько видов работ, которые называют общим термином “антикоробработка”. Все они именуются так с полным правом и имеют право на существование, но каждый уместен в своем случае.

  • Нанесение защитной мастики (битумной или иной) на открытые участки снизу кузова – днище и колесные арки. Самый распространенный вид работ, который, однако, решает вопрос защиты только самых доступных частей кузова – а это даже не половина всех проблем, которые несет кузову коррозия.

Если старый антикор не отслаивается из-за ржавчины, его можно обновить защитным составом, без помощи препарата с ингибитором. Но с порогами, лонжеронами и прочими закрытыми объемами такое не пройдет.

  • Задувка скрытых полостей. Самая опасная коррозия – та, которая невидимо развивается в дверях, порогах, лонжеронах, балках и других несущих частях кузова. Чтобы покрыть антикоррозионным материалом эти труднодоступные объемы, специальный распылитель нужно завести в указанные полости. В большинстве случаев мастера делают это через отверстия – имеющиеся (так называемые технологические) и специально просверленные.
  • Полная антикоробработка с частичной разборкой автомобиля. За этот громоздкий процесс берутся только избранные мастера, зато он гарантирует действительно эффективную защиту металла от ржавления. Чаще всего этот способ избирают те, кто хочет проделать работу своими руками – чтобы сделать все на 100 % правильно и сэкономить деньги.

Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя

Прежде чем перейти к алгоритму полной задувки кузова, напомним, что строго говоря, любой вид антикорбоработки должен включать в себя первым делом уничтожение имеющихся очагов коррозии, и только затем – нанесение того или иного защитного слоя.

Первая задача во многих случаях решается применением препаратов с ингибиторами, вторая – защитными антикорами. То есть новый автомобиль можно задувать сразу защитными восковыми или битумными составами, а машины, в скрытых полостях которых уже имеется ржавчина, придется обрабатывать поочередно двумя препаратами.

К слову, одна из причин, по которой ответственным автомобилистам приходится делать антикор своими руками, в том, что фирменные СТО с полным комплексом антикоробработки, работают только в больших городах. А гаражные умельцы – при всем к ним уважении – предлагают только второй этап обработки, причем с использованием народных смесей на основе пушечного сала, которое бессильно против уже начавшейся коррозии.

Залог успеха – в распылителе на конце шланга-удлинителя. Для жидких составов его отверстия должны быть до 1,0 мм, подходит наконечник от шланга аэрозольного баллона с “Мовилем” (на фото самый тонкий).

Инструменты

Вам понадобится:

  • препараты соответствующего назначения: защитно-консервирующий и (если машина не новая) – состав с ингибитором. По нормам фирменных СТО на автомобиль нужно 2,0 – 2,5 л препарата каждого типа, но практика показывает, что неопытный мастер-автолюбитель в стремлении к идеалу расходует вдвое больше.
  • компрессор с давлением 4-6 атм (можно взять в аренду)
  • стандартный пистолет для задувки “под евробанку” (продается в автомагазинах как пистолет “для гравитекса”)
  • евробанка (придется купить нечто, в нее упакованное – например, гравитекс).
  • трубка с распылителем на конце. Важное замечание: отверстия распылителя должны быть диаметром 0,8 – 1,0 мм, расположены радиально в количестве 4 – 6 штук. Для задувки дверей нужен будет распылитель дополнительно с одним отверстием на торце. Трубки из комплекта пистолета обычно имеют отверстия большего диаметра, но нужный распылитель можно купить вместе с аэрозольным баллоном для задувки препарата типа “Мовиль” – придется только помудрить, чтобы состыковать трубки разного диаметра со штуцером пистолета.

Читайте также: Как сделать шумоизоляцию авто своими руками

Да, покупка и аренда инструмента потребует некоторых расходов, но они не идут ни в какое сравнение с ценами на подобные виды работ на СТО. К тому же качество задувки кузова антикорами трудно проконтролировать, а брак в работе мастеров проявится только через несколько лет. В этом дополнительный смысл самостоятельного выполнения данной работы.

Подготовка

Чтобы сделать все качественно, придется разобрать салон, снять подкрылки и некоторые узлы под капотом (в зависимости от модели авто). Самое трудное здесь – не сломать пластиковые детали, в особенности в местах крепления у ним крепежных пистонов. Потолок, торпедо и те элементы интерьера, которые останутся на местах, нужно оклеить защитной пленкой и малярным скотчем – препараты под давлением при малейшей неаккуратности будут разбрызгиваться во все стороны.

К задувке машину нужно готовить: удалить отделку салона, просверлить отверстия в недоступные полости, снять некоторые детали под капотом, подкрылки, накладки и пр. То, что осталось в салоне, закрыть пленкой.

К слову, качественные антикоры уважаемых брендов не вредят краске и после некоторых усилий отмываются даже со светлой обивки потолка (проверено!).
Все закрытые объемы нужно продуть сжатым воздухом – в дверях и балках под днищем могут быть скопления пыли и песка. Собственно, в идеале нижнюю часть кузова и прилегающие к нему доступные объемы нужно промыть мойкой высокого давления и тщательно высушить.

Настройка оборудования

Очень важно перед работой отладить работу распылителя: вы должны быть уверены, что жидкость безупречно распыляется даже тогда, когда трубка с распылителем находится внутри закрытой детали и вы не можете контролировать качество распыла. А оно зависит от давления воздуха, длины трубки чистоты отверстий, особенностей пистолета. Имейте в виду, что в некоторых случаях качественное распыление происходит только в момент нажатия на курок пистолета и после его отпускания, а при длительном нажатии на курок распылитель распыляет только воздух.

Распылитель должен давать симметричные конусы препарата, которые охватят все пространство на 360 градусов. Диаметр отверстий на фото – 1,0 мм.

Поэтому “отрепетируйте” работу оборудования, когда распылитель находится на виду, под вашим контролем, играя курком и наблюдая за подачей жидкости через прозрачную трубку. Возможно, на протяжении задувки вам придется все время нажимать и отпускать курок, добиваясь непрерывного распыления. Также подача жидкости будет нарушаться при наклонах неполного баллона.

Куда дуть

Места, которые нужно покрыть антикором, известны всем бывалым автомобилистам. Для многих популярных моделей имеются фирменные карты задувки с указанием всех полостей и отверстий, через которые к ним можно добраться. Неоценимые советы в этом плане даст сварщик-рихтовщик, которому приходилось ремонтировать подобную вашей модель после ДТП или коррозионных разрушений.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Нанесение антикора

Открытые поверхности и замкнутые детали небольшой протяженности можно задувать без трубки, коротким наконечником пистолета, учтите лишь, что в таком случае жидкость подается щедро и нажатия на спуск должны быть короткими – во избежание перерасхода.

Закрытые детали большой протяженности задувайте трубкой, вводя ее на максимальную глубину и вытягивая на себя при нажатом спуске пистолета. По ходу работы контролируйте, не прекратилась ли подача жидкости через некоторые отверстия распылителя, поскольку они имеют свойство забиваться.

На этом фото – простейший вариант антикоробработки: пистолет без шланга-удлинителя и напыление на легкодоступную поверхность колесных арок.

Не постесняйтесь собирать препарат, который будет стекать через отверстия, щели и сварочные швы – подставляйте под машину тару типа классических консервных банок. После простейшей фильтрации его можно будет использовать повторно (если не хватит чистого препарата). Имейте под рукой ветошь, чтобы вытирать подтеки.

Если вы используете последовательно два препарата (с ингибитором и консервирующий), не забудьте выдержать паузу между ними согласно рекомендаций производителя.

Рекомендации Авто24

Собственно нанесение препарата не займет и половины времени, которое вам придется потратить на данную процедуру в целом – настройтесь на подготовительные работы немалого объема. Будьте готовы к тому, что вас ждет не очень чистая работа, но пусть вас утешает уверенность в том, что вы гарантированно защитили вашу машину от ржавления на многие годы.

Читайте также: Как защитить кузов автомобиля: ТОП-5 способов

Лучшая антикоррозионная обработка авто своими

Дима Кашевский [kashevsky_dima]

17.12.2020, Просмотров: 1182

Как владелец автомобиля, больное место которого является коррозия, я давно начал изучать все об антикоррозийной обработке. Ниже приведу лучшие методы и средства, что должно вам очень помочь. Ведь пока жив кузов автомобиля — жива и сама машина, ведь можно поменять любой узел и запчасть транспортного средства, кроме кузова. Рассмотрим, как грамотно сделать антикор днища и арок.

Антикор днища и арок

Когда я на подъемнике посмотрел на днище и арки своего автомобиля, то, мягко говоря, разочаровался. Там была не только все в ржавчине, но и прогнившие дыры. Однако вам стоит понимать, что эта проблема свойственна не только старым машинам. Днище Лады Весты моего знакомого покрылось ржавчиной уже спустя 3 года эксплуатации.

Если не произвести антикоррозионную обработку, что я приведу ниже, то через пару лет с машиной все будет очень плохо.

Важно знать: небольшой очаг коррозии в виде небольшой ржавчины уже через полтора года может превратиться в гниль.Именно так и было на той самой Весте и нам казалось: ну небольшой жучок и что такого может произойти? Так вот за год этот жучок разросся в раз 10 больше. Так что же делать если гниет авто?

Начинаем делать антикоррозийную обработку днища и арок

Очень важно предварительно помыть днище и арки автомобиля. Под слоем грязи вы просто не заметите очаги коррозии.

  • Находим следы образования корроззиии оттираем ржавчину металлической щеткой (ежиком). Важно тереть именно щесткой, а не нождачкой! Нождачка будет втирать ржавчину в металл, что приведет к повторному возникновению коррозии. Проще говоря: чистим щеткой, пока не увидим блестящий свежий металл.
  • Понятно, что полностью ржавчину щеткой мы не сняли: остались мелкие очаги, недоступные глазу. Поэтому покрываем металл кузова преобразователем ржавчины и ждем 10 минут. Излишки счищаем щеткой и промываем днище и арки водой. Важно жадть пока кузов полностью высохнет. Недопустимо оставлять даже слегка влажные участки.
  • Берем универсальный обезжирователь и обезжириваем поверхность. Это важно делать для того, чтобы антикор хорошо зафиксировался на кузове и не отваливался кусками.
  • Теперь на поверхность будем наносить эпоксидный грунт спреевого типа ( в баллончике). Данный грунт не будет пропускать влагу, а вещества, входящие его состав, будут уничтожать очаги коррозии. Просто распыляем грунт на металл будто бы красим баллончиком. Стоит учитывать, что эпоксидный грунт долго сохнет, поэтому запаситесь терпением. Можно сократить время сушки при помощи фена, однако сушить нужно так, чтобы фен был минимум в 30 сантиметрах от металла. В противном случае перегретый грунт начнет пузыриться и трескаться, а даже если этого не произойдет то его свойства значительно ухудшатся.
  • Теперь можно наносить основной элемент антикора. Ниже приведен его состав:

Антикор своими руками

Данное вещество состоит из смеси битумной мастики и пушечного сала. Эти компоненты вы с легкостью сможете приобрести в любом строительном магазине или магазине автохимии. Для смешивания подогреваем их на плитке пока компоненты не приобретут жидкое состояние. Смешивайте в пропорции 1 к 1. Далее ставим смесь опять на плитку для разогрева, чтобы смешивание произошло лучше.

Теперь можно производить нанесение антикора своими руками для днища и арок. Вы можете наносить антикоррозийный состав кисточкой или через гравитекс распылитель. Наносите антикор в несколько слоев, но не больше пяти. По мне так, распылитель куда удобнее и готовый результат, нанесенный распылителем, будет выглядеть более эстетично.

Какие достоинства у данного антикороззийного вещества?

Что я заметил, после того как нанес эту «чачу» на кузов:

  • Заметно улучшилась шумоизоляция: антикор хорошо блокирует звуки
  • При попадании камней вещество не откалывается кусочками, а само себя затягивает. Именно поэтому мы добавляли в состав пушечное сало. Также оно имеет в своем составе вещества, которые останавливают распространение и появление ржавчины.

Данное вещество подходит только для невидимых глазу областей автомобиля, так как не является эстетичным.

Немного о недостатках

Главный недостаток — это липкая основа антикора. Когда вы будете работать под автомобилем, то будет очень неприятно из-за липкости и оставления следов.

Второй недостаток: данное вещество невозможно смыть

Некоторые говорят, что мастика на днище авто, это очень плохая идея. Проблема в том, что со временем мастика твердеет, в ней появляются трещины в которые попадает влага. Далее эта влага просто остается под составом, съедая металл. Такая проблема действительно есть, но ТОЛЬКО ЕСЛИ МАСТИКА НАНОСИЛАСЬ НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Если же вы делали нанесение образом, приведенным выше, то проблем не будет, так как первым слоем будет лежать грунт. К тому же, смесь с пушечным салом предотвратить высыхание и растрескивание мастики, так что данный антикор своими руками подходит идеально.

Почему в России кузов гниет сильнее?

Стоит понимать, что машина гниет именно зимой. Если вы будете ездить в дождик летом или осенью, то это никак не повлияет на ваш кузов. Именно реагенты, которыми посыпают дороги зимой, съедают кузов вашего авто, как паразиты.

Когда ваш авто передвигается по дороге, то его днище и арки буквально собирают всю соль и начинают ржаветь. Именно поэтому важно часто мыть машину зимой и само важно тщательно промыть днище авто после зимы. Если вы не смоете соли, то так и будете с ними ездить летом. Из-за этого машина будет сильнее ржаветь в раза два.

Я заметил интерессную вещь: у нас в Белоруссии машины гниют гораздо меньше. Говорят, что это из-за разных составов реагентов. В любом случае кузов Белорусского 10-летнего авто будет в лучшем состоянии, чем кузов Российского.

Заключение

Лучше всего делать антикоррозийную обработку до появления первых признаков ржавчины. Если же эти признаки появились, то их необходимо зачистить. Что нужно сделать, если гниет авто

  • Промывка днища и арок
  • Зачистка ржавчины щеткой
  • Обезжиривание
  • Нанесение грунта
  • Нанесение антикора (смесь пушсала и битумной мастики в пропорции 1 к 1 в подогретом виде)

Данная смесь является эластичной, что предотвращает сколы. Надеюсь, что помог вам, ведь данное антикоррозийное средство действительно хорошее

Как сделать грунтовку автомобиля

Опубликовано by Mike Hagerty Know How

Дорога — грязное место. Он не только подвергается воздействию элементов 24/7, он также покрыт тем, что мы используем для очистки от этих элементов (например, солью и пеплом для уборки снега), а также всем мусором от транспортных средств, таким как вытекающие жидкости и микроскопические кусочки изношенной шины. .

Ваш автомобиль нуждается в защите от всего этого. Здесь мы обсудим, как нанести грунтовку на автомобиль, чтобы защитить его от износа, пока вы находитесь в дороге.

Нужна ли мне грунтовка?

Да. Коррозия достаточно опасна для частей вашего автомобиля, которые вы легко видите, но она также может повлиять на внутренние компоненты. Вся эта грязь, которая выбрасывается из ваших шин, может задерживать влагу на вашей ходовой части и вызывать ржавчину, а если вы живете в штате, где для уборки снега используется соль, коррозионная смесь воды и соли может нанести ущерб голым металлическим компонентам.

Типы покрытий

Существует три распространенных типа грунтовок, различающихся их основными ингредиентами:

  • Полиуретан: Самое большое преимущество полиуретановой грунтовки заключается в том, что она заполняет невидимые трещины, выталкивая при этом соль и влагу. Этот тип грунтовки даже подавляет коррозию на довольно агрессивном уровне. Недостатком является то, что для правильного выполнения работы требуется много времени на подготовку.
  • Прорезиненный: Преимущество этого грунтовочного покрытия прямо в названии, резина. Это грунтовочное покрытие немного мягче, что позволяет части мусора отскакивать, а не создавать вмятины или зазубрины, в которых может закрепиться ржавчина. В результате это один из самых популярных способов грунтовки автомобиля.
  • На основе парафина или воска: это недорогой и простой способ выполнить работу. Подобно полиуретану, этот вариант заполняет трещины и щели, обеспечивая защиту труднодоступных мест. Если и есть недостаток, так это долговечность. Это не те грунтовки, которые можно сделать один раз и забыть, и вам, вероятно, придется повторно наносить грунтовки на основе парафина или воска каждый год.

Советы по подготовке и нанесению

Это работа своими руками или следует нанять профессионала для грунтовки автомобиля? В большинстве случаев это то, что вы можете сделать сами, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с автомобилями или если вы умеете работать по дому.

Запланируйте эту работу на выходные. Помните, что самым важным и самым трудоемким этапом является тщательная подготовка. Вы не хотите, чтобы вызывающий коррозию материал попадал в ловушку на голый металл вашей ходовой части, так как он будет продолжать наносить ущерб, который вы не сможете увидеть.

Начните с очистки щеткой или шлифовки любой ржавчины, которая уже есть — да, всего — а затем нанесите краску или грунтовку на только что очищенные от ржавчины участки. После того, как грунтовка высохнет, следуйте рекомендациям производителя выбранного вами грунтовочного покрытия. Так же, как покраска и кузовные работы, это не торопящаяся работа. Проведение исследований и не торопясь принесет дивиденды здесь.

Хотя это может быть трудоемкой и требующей много времени работы, изучение грунтовки автомобиля может продлить срок службы вашего автомобиля, повысить его полезность для вас и повысить его стоимость при перепродаже.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для грунтовки, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о грунтовке вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Майком Хагерти.

Категории

Ноу-хау

Теги

антикоррозийный, кузов на раме, шасси, коррозия, рама, ржавчина, ингибитор ржавчины, грунтовка, цельный каркас , телевидение, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.com.

Часто задаваемые вопросы о средствах защиты от коррозии Carwell

Часто задаваемые вопросы

Что на самом деле вызывает ржавчину на вашем автомобиле?
Влага. Эта влага в сочетании с дорожной солью, грязью или загрязнителями воздуха при контакте со сталью вашего автомобиля создает идеальные условия для возникновения ржавчины.

Будут ли одни участки моего автомобиля подвергаться коррозии быстрее, чем другие?
Коррозия вашего автомобиля в первую очередь будет происходить в тех местах, где влага может накапливаться и собираться, а не стекать или испаряться. К таким областям относятся швы, щели, сварные швы или карманы, где скапливается дорожная грязь и соль, которые удерживают влагу на поверхности стали.

Могут ли производители транспортных средств решить проблему ржавчины?
С начала 80-х годов производители внесли множество усовершенствований, используя оцинкованную сталь, лучшую краску, а также улучшая дренаж и вентиляцию. Но на северо-востоке США (пояс ржавчины), если они не прекратят использование стали, ржавчина произойдет — это только вопрос времени.

Что делать, если на моей машине уже есть ржавчина?
Если коррозия не настолько сильна, чтобы требовать кузовных работ, распыляемый под давлением ингибитор ржавчины Carwell T-32 проникнет в существующую коррозию и остановит дальнейшее окисление, что значительно снизит дальнейшее распространение коррозии.

Должен ли мой автомобиль быть вымыт и очищен перед обработкой?
Да и нет. Продукт Carwell проникает в легкую дорожную грязь и эффективно обрабатывает металл вашего автомобиля. Однако, если автомобиль забит грязью и другим мусором, перед обслуживанием его следует вымыть. Если наши специалисты по обслуживанию обнаружат небольшие участки чрезмерной грязи, они промывают их перед нанесением. Но, если транспортное средство слишком грязное, они не смогут его обработать.

Удаляет ли продукт существующую ржавчину?
Нет. Он не предназначен для удаления существующей коррозии. Ингибитор ржавчины Carwell T-32 предназначен для проникновения в хороший металл и создания барьера, отталкивающего влагу и загрязняющие вещества.

Вы можете прийти ко мне?
Если вы являетесь менеджером автопарка или оператором, см. раздел «Услуги автопарка» для получения информации о нашей мобильной службе.

Как применяется?
Carwell распыляется под высоким давлением, в результате чего продукт проникает глубоко в швы, трещины и щели, где начинается коррозия. После нанесения продукт удаляет влагу в этих областях и обеспечивает прочную адгезию к этим поверхностям, оставаясь активным с превосходной способностью к «ползанию» и самовосстановлению.

Чем Carwell отличается от грунтовки?
Хотя грунтовка обеспечивает защиту ходовой части автомобиля, на этом защита не заканчивается. А при нанесении нижнего покрытия на стружку оставляет место, куда могут проникать дорожные соли и задерживаться, что повышает вероятность коррозии. Carwell обеспечивает защиту всего вашего автомобиля, и его нельзя сколоть или треснуть. Продукт сползает и заползает в швы, трещины и щели, где начинается коррозия, и обеспечивает активный барьер между металлом и причинами коррозии

Нужно ли подавать заявление каждый год?
Да. Точно так же, как мы проводим ежегодное техническое обслуживание своего автомобиля и меняем масло для поддержания его эффективности, ингибитор ржавчины Carwell T-32 необходимо ежегодно повторно применять для поддержания его эффективности. Когда вы ежегодно приносите нам свой автомобиль, вы получаете полное повторное применение нашего ингибитора ржавчины Т-32, как если бы ваш автомобиль обслуживался впервые. Ежегодное обслуживание не является «подкраской» или осмотром.

Должна ли обработка производиться в сухой день?
Нет. Ингибитор ржавчины Carwell T-32 обладает способностью эффективно проникать в металл и обеспечивать изолирующий барьер.

Что это за процесс?
Carwell применяется к вашему автомобилю во всех следующих областях:

  1. Моторный отсек: все швы, щели, крепления аккумулятора, капот и защелки
  2. Двери: все швы, коробчатые секции ваших дверей
  3. Открытые электрические соединения вашего жгута проводов
  4. Панели коромысел, ниши крыльев и внутренние части обоих
  5. Крышка бензобака, вся внешняя металлическая отделка и проблемные зоны
  6. Стволы, задние борта: все швы, щели, защелки и коробчатые секции
  7. Ходовая часть: обработана вся ходовая часть; следует избегать тормозов, ремней, и выхлоп.
Когда заявка будет завершена, внешняя часть вашего автомобиля будет вымыта под давлением до удалить все излишки продукта со стекол и кузова.

Вы сверлите отверстия в машине?
Только при необходимости доступа к внутренним отсекам, таким как двери, пороги, область оконных стоек и т. д. Если мы можем получить доступ без сверления, мы используем существующие отверстия, предоставленные производителем. Очень важно попасть во внутренние отсеки, потому что там начинается коррозия.

Не повредит ли продукт электрическую проводку и электрические датчики?
Нет. Ингибитор ржавчины Carwell T-32 представляет собой диалектический химикат на нефтяной основе, который фактически изолирует электропроводку. Мы избегаем чрезмерного распыления на электрические датчики в процессе нанесения.

Что делать, если моя машина в основном пластиковая?
Пластиковые компоненты должны быть прикреплены к металлическим зажимам или опорам, а ингибитор ржавчины Carwell T-32 предотвращает коррозию в этих областях, а также во многих других важных частях автомобиля.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *