Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: как сделать антикор в своем гараже — Autodromo

Своевременная антикоррозийная обработка убережет кузов вашего автомобиля от образования ржавчины, тем самым сэкономив немало нервов, времени и денег. Как известно, лучшее лечение — профилактика, которой и является обработка антикоррозийными средствами; эта процедура актуальна как для авто, бывших в употреблении, так и для тех автомобилей, которые только что сошли с конвейера.

Фото: okidoki.ee

Если вы решили сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля своими руками, вам понадобятся преобразователь ржавчины, антикоррозионная мастика, уайт-спирит, акриловый грунт, наждачная бумага, тряпки, скребок, корщетка, кисти и компрессор. На то, насколько эффективной окажется процедура, влияет соблюдение последовательности действий, а также тщательность работы: небольшой пропущенный участок — и все усилия сойдут на нет.

Перед обработкой автомобиля его тщательно моют, применяя моющие средства, очищая от различных загрязнений. После мытья и просушки оцениваем предстоящий объем работ: наличие очагов ржавчины, отслоений или пузырений краски, которые предстоит ликвидировать. Затем зачищаем поверхность скребком и корщеткой, после чего удаляем малейшие следы коррозии наждачной бумагой различной зернистости.

Обработанную поверхность стоит обезжирить, чаще всего для этой цели применяют уайт-спирит. После этого этапа с помощью широкой кисти наносим преобразователь ржавчины (средства разных производителей могут требовать или не требовать дальнейшей смывки, так что внимательно изучаем инструкцию). После этого наступает этап грунтовки — полости и поверхности покрываются акриловым грунтом; в первом случае придется прибегнуть к помощи компрессора или аэрозольного баллончика, во втором достаточно просто кисти.

После грунтовки на поверхности наносят различные антикоррозийные средства. Довольно часто используются мастики на основе битума, которые отличаются стойкостью к влаге и высоким температурам, но плохо переносят низкие температуры, воздействие песка и гравия.

Чтобы исправить этот недостаток, поверхность после нанесения битумной мастики обрабатывают «антигравием» — он уменьшает хрупкость покрытия при морозах. Препараты на основе воска более стойки к низким температурам и не требуют применения «антигравия», но некачественные средства плохо ведут себя в жаркую погоду. Для обработки полостей применяют жидкие средства, которые могут попасть внутрь только при давлении в 5-6 атмосфер (для этого нужен компрессор).

Как правило, при защите внутренних полостей вполне достаточно уже имеющихся отверстий, но при потребности можно просверлить дополнительные, которые затем закрываются заглушкой. После процедуры желательно дать автомобилю один день «отдыха», чтобы состав затвердел. На протяжении нескольких дней после обработки может чувствоваться неприятный запах, который потом исчезает.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля, который только недавно приехал из салона, немного проще, поскольку не нужно удалять ржавчину. Все поверхности обрабатываются так, как описано выше; желательно дополнительно обработать консервантом крепежные элементы подвески снизу, пороги, колесные ниши и сварочные швы. Можно нанести антикоррозийные составы не на весь кузов, а частично, например, только на арки и днище.

Производителями дается гарантия на антикоррозийную обработку сроком до двух лет, после чего её нужно повторить, но мы рекомендуем каждые полгода показывать машину специалисту, чтобы вовремя заметить нежелательные процессы. Промежуток между процедурами может сократиться, если вы используете некачественные средства, эксплуатируете автомобиль в сложных условиях или же состояние его кузова изначально было не очень хорошим.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: советы

Кузов автомобиля — это то, на что изначально обращают внимание как покупатели, так и обычные наблюдатели. Машина, не имеющая сколов и царапин на кузове, да ещё с заводским блеском обязательно привлечет внимание и будет находиться в более выигрышном положении, чем ее собрат, у которого имеются дефекты в покрытии.

Поэтому следить за качеством покрытия кузова важно. Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях наверняка увеличит срок службы вашего железного друга, если Вы все сделаете своими руками! Вы должны понимать, что лучше Вас эту работу не сделает ни кто!

Коррозия кузова авто

Это самый главный бич кузовного железа. На наших дорогах часто встречаются автомобили с «рыжиками» на порогах, а то и где-нибудь выше. Мнение о владельце такого авто создается простое: неаккуратный, халатный, с наплевательским отношением к своей машине.

Большинство производителей, чтобы защитить авто от воздействия коррозии, покрывают поверхность кузовных элементов слоем цинка, этот тип покрытия так же можно считать антикоррозийной обработкой кузова. Оцинковка кузова — неплохое подспорье, ведь, как известно, цинк устойчив к воздействию агрессивных сред. Но если вы владелец детища отечественного автопрома, то слишком уповать на это не стоит.

Оцинковка кузова российских машин оставляет желать лучшего. Слой цинка тонок и не обеспечивает необходимой защитой от коррозии. Поэтому обработка кузова отечественных машин антикором выглядит немного по другому и обработку порогов с остальными частями корпуса автомобиля нужно производить чаще.

Антикоррозийная обработка автомобиля или правильный уход за днищем

Не стоит забывать иной раз обращать внимание на качество антикоррозийного покрытия днища. Защита от ржавчины достигается путем покрытия элементов днища специальными антикоррозийными средствами. При покрытии такими материалами для антикоррозийной обработки на поверхности днища появляется защитная пленка, которая препятствует проникновению воды и кислорода.

Следует заметить, что покрытие антикор-препаратами не вечно и изнашивается с течением времени. Поэтому такое покрытие имеет смысл иногда обновлять. Антикоррозийная мастика должна обновляться на днище автомобиля хотя бы раз в пять лет.

Уход за наружными элементами авто

Заводская покраска автомобиля уже сама по себе хорошая защита от коррозии, в принципе антикоррозийную кузовную обработку возможно и не нужно выполнять. Но от мелких сколов и царапин на кузове мало кто застрахован. И если вы вдруг увидели на своем авто нарушение покрытия, то постарайтесь устранить это быстрее.

Для заделки мелких царапин существуют специальные временные карандаши-восстановители. Также мелкие царапины и сколы можно заполировать. Полировка кузова может понадобится и тогда, когда износ лака произошел после нескольких моек.

Более глубокие царапины и сколы заделываются шпатлевкой, с последующей подкраской и полировкой.

Если вовремя реагировать и выполнять эти нехитрые действия по обработке автомобиля антикоррозийной мастикой, то кузов вашего авто будет в идеальном состоянии много лет. А внешний вид машины «с иголочки» принесет вам полное удовлетворение от обладания таким автомобилем.

Не забывайте, что антикоррозийная обработка кузова авто должна выполнятся с определённой периодичностью, так как со временем она теряет свои антикоррозийные свойства.

Поделитесь информацией с друзьями:

Грунтовка: сделать своими руками или нанять профессионала?

Большинство людей согласны с тем, что грунтовка или защита от ржавчины вашего автомобиля может помочь защитить его от коррозии и ржавчины и, таким образом, продлить срок службы вашего автомобиля или грузовика. Это особенно важно под автомобилем, который регулярно опрыскивается водой, дорожной солью и дорожной грязью.

Однако грунтовка автомобиля может быть дорогостоящей.

Многие без колебаний скажут, что лучше всего наносить грунтовку, когда вы покупаете новый автомобиль, на котором никогда не ездили. В настоящее время многие дилеры предлагают грунтовку и защиту от ржавчины в качестве «дополнительной» услуги за определенную плату. Однако, если вы планируете эксплуатировать автомобиль всего несколько лет, вы можете подумать о том, чтобы сэкономить на расходах и не наносить грунтовку.

Значение грунтовки подержанного автомобиля является предметом споров. Некоторые считают, что все, что вы делаете, это покрываете грязь, которая уже есть на машине. Другие утверждают, что нанесение грунтовки может, по крайней мере, защитить его от дальнейшего воздействия.

Один местный механик рекомендует не наносить грунтовку на автомобили, которые поставляются с заводским грунтовочным покрытием.

Доступны несколько вариантов защиты от ржавчины или грунтовки, если вы решите пойти по этому пути. К ним относятся:

• Электронный метод: использует слабый электрический ток, чтобы остановить коррозионное воздействие ржавчины. Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или купить их самостоятельно. Отзывы об этом методе неоднозначны.

• Распыление вещества на основе смолы на открытые участки днища автомобиля: после затвердевания это вещество действует как барьер для дорожной соли, грязи и другого мусора. Этот метод лучше всего работает на новых автомобилях, и его следует применять профессионально, иначе он может треснуть и пропустить влагу, что, в свою очередь, приведет к ржавчине.

• Масляный спрей без капель: воскообразное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля. Он затвердевает после высыхания. Вам нужно просверлить отверстия в вашем автомобиле в определенных точках, чтобы сделать его эффективным, и он не всегда заполняет все закоулки в вашем автомобиле.

• Капельное распыление масла: это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Эти продукты капают примерно на 48 часов, пока не высохнут. Поскольку они представляют собой более жидкую жидкость, они имеют тенденцию проникать в большее количество областей, но вам все равно нужно просверлить отверстия в вашем автомобиле.

• Экологически безопасные продукты на основе ланолина. Одним из преимуществ использования ланолина является то, что продукт не капает на дорогу.

Wiggett’s Auto в Рэндольфе, которая предлагает грунтовку на основе ланолина, цены варьируются в зависимости от типа автомобиля. Для седана стоимость составляет 92 доллара; пикап примерно на 20 долларов дороже.

Если вы не хотите платить кому-то за грунтовку, вы можете сделать это сами. Имейте в виду, что вам нужно правильное оборудование, достаточно места и много времени.

Оценка результатов

Убедитесь, что компания или магазин, выполняющие работы, пользуются услугами обученных монтажников. Ищите чистое и сухое рабочее место. Спросите, сверлят ли они отверстия для нанесения материала (нет, здесь правильный ответ).

Проверьте, есть ли у них руководство по установке для вашей марки и модели автомобиля. Когда закончите, проверьте наличие следов антикоррозионного покрытия на краях капота, крышке багажника и нижней части дверей. Вы должны немного видеть — обычно он янтарного цвета и немного липкий. Убедитесь, что он не засоряет сливные отверстия в дверях.

Пять советов о том, как остановить ржавчину и сохранить автомобиль

Сонали Тандан

1 февраля 2019 г.

Вы видите, что по краям вашего автомобиля появился коричневый цвет, и вы знаете, что пришло время позаботиться о нем лучше. В простой науке: когда кислород, вода и соль соединяются на поверхности металла, образуется ржавчина. Довольно просто, правда? Хотя формировать довольно легко, это удаление, которое мы все ненавидим. Как именно можно удалить ржавчину, если у вас нет денег на обычную автомойку?

Для некоторых людей, таких как я, автомобиль является одним из самых ценных вещей, которые большинство людей считают само собой разумеющимся. Ваш автомобиль не останется в том же состоянии, что и в тот день, когда вы забрали его у дилера. Да, его красота со временем испортится, но при небольшом уходе и надлежащем уходе; вы можете сохранить его общий вид нетронутым. Я не говорю, что вы тот сумасшедший парень из квартала, который кричит на детей за то, что они трогают его машину, и держит в кармане носовой платок, чтобы вытереть каждую пылинку. Просто примите дополнительные меры предосторожности, и вы сами увидите, что ваш автомобиль будет выглядеть лучше.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам защитить автомобиль от ржавчины:

1) Мойка и нанесение воска каждые две недели

Два слова – влажная погода. Проблема со ржавчиной в том, что она зависит от того, где вы живете.
Вы живете рядом с океаном?

В вашем районе часто идут дожди?

Если это так, то лучше мыть машину каждые две недели. Часто люди делают это раз в месяц, что дает ржавчине достаточно времени, чтобы проникнуть во все закоулки. Купите небольшую бутылку автомойки и используйте только ее. Если вы изначально думали помыть машину хозяйственным мылом, то предлагаю подумать еще раз. Проблема с мылом в том, что оно не останавливает ржавчину. Фактически, это дает больше места для роста водорослей в автомобильной краске. Это удаляет вашу предыдущую работу с воском и делает ваш автомобиль уязвимым для ржавчины. После того, как вы помыли и натерли воском свой автомобиль, откройте двери автомобиля и дайте воде стечь с порогов и нижней части дверей. Затем используйте автомобильный чехол для защиты от пыли.

2) Защитите автомобиль от царапин

Хорошо, я признаю, что это не в ваших руках, потому что авария может произойти в любое время, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы остановить ржавчину, например:
• Парковаться автомобиль в тени, чтобы избежать птичьих капель (птичьи капли содержат определенные химические вещества, которые разрушают краску и оставляют царапины, на которых может закрепиться ржавчина)
• Не паркуйте рядом с другими автомобилями на стоянке
• Не ставьте тяжелые предметы на капот или багажник автомобиля
• Избегайте движения по выбоинам и строящимся дорогам (Часто галька летит и застревает в колесных арках)
• Избегайте парковки над водостоками или местами, где скапливается вода (Вода часто попадает на автомобиль и вызывает ржавчину, которая ослабляет дно снаружи)

3) Найдите слабые места

Чтобы остановить ржавчину, вам нужно знать обо всех небольших участках, где она может находиться. Возьмите фонарик и проверьте следующие детали:
• Под молдингами кузова и облицовкой
• Место соединения боковых зеркал
• Антенна
• Люк
• Вся поверхность под автомобилем
• Колесные арки
• Каждая царапина и трещинка
Для дополнительной безопасности используйте ершик для удаления воды, которая могла остаться после мойки машины. Самым большим признаком ржавчины являются пузыри на краске. Когда они перерастают в царапины и вмятины, ржавчина распространяется. Следующая остановка — ходовая часть и, наконец, двигатель.

4) Нанесите на участки датчика ржавчины WD-40

Теперь, когда вы знаете, что делать, чтобы остановить ржавчину простыми бытовыми хитростями, самое время убедиться, что ваши усилия не прошли даром. После мытья и обработки воском наносится покрытие. Затем используйте WD-40, чтобы еще больше предотвратить ржавчину. Эта смазка не только предотвращает ржавчину, но и защищает ваш автомобиль в любых погодных условиях и сохраняет детали сухими. Он проникает в участки на глубоком уровне и предотвращает их дальнейшее окисление.
После мойки автомобиля обработайте участки, склонные к ржавчине, WD-40. Обязательно следуйте инструкциям и держитесь подальше от шин, так как WD-40 скользкий! Для мелких деталей, таких как гайки и винты в пластине колеса и соединение двигателя, используйте тонкую насадку, чтобы нанести толстый и точный слой и вытереть следы капель.

5) Примите меры предосторожности в зависимости от погодных условий

Влажность — не единственное погодное условие, вызывающее ржавчину. Если вы помните, когда идет снег, вы используете соль, чтобы счищать лед с подъездной дорожки и мостить двор. Когда погода меняется и становится тепло, лед тает, и в воздухе становится много соли. Эта соль цепляется за ходовую часть и медленно разъедает поверхность. В результате, когда вы моете машину, есть вероятность, что вода может затечь внутрь и собраться в виде лужи. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль всегда припаркован в гараже, а если у вас его нет, паркуйте его на возвышении, в тени, когда идет снег.


Инвестиции в автомойку каждые две недели могут оказаться невыгодными для вашей зарплаты, но время от времени выделяя немного времени на мойку автомобиля, вы можете остановить ржавчину и сохранить ее красоту на долгое время. Важно помнить, что простая автомойка и вощение не гарантируют отсутствие ржавчины на автомобиле. Вы должны использовать смазку, такую ​​как WD-40 для этой работы. С покрытием WD-40 на необходимые участки. Обратите внимание, что вам нужно будет регулярно наносить WD-40 и избегать попадания WD-40 на шины или любые другие части автомобиля, которые вы не хотите смазывать.

Последние посты

19 декабря 2022 г.

5 декабря 2022 г.

6 сентября 2021 г.

12 мая 2021 г.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *