Прицепы для легковых автомобилей своими руками: реально ли это?
Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.
Хороший самодельный прицеп практически практически ничем не отличается от купленногоВыгодно ли делать прицеп?
Конечно, выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то делайте самостоятельно. Сборка прицепа не займет много времени, никаких дорогих инструментов или материалов для работы не требуется.
[stextbox id=»alert»]Вы сохраните деньги, ведь вам не придется тратить средства на покупку заводского прицепа. [/stextbox]
Как сделать прицеп для легкого автомобиля?
- Сначала купите все необходимое. Вам понадобится листовая сталь, из нее вы сделаете кузов. Приобретите ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллера. Кроме того, для прицепа понадобятся алюминиевые трубы и крепежные элементы высокого качества. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.
- Определите желаемые размеры прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке. Очень хорошо, если у вас в гараже лежат запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, от трактора возьмите связующие элементы бортов, а сами борта сбейте из вагонки. Раму делайте из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Трубу чуть меньшего диаметра приспособьте под тягу. Купите три штуки, две вы пустите на продольные, а одну на поперечные тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
- Колеса поставьте бескамерные, пригодятся амортизаторы со старого «Урала».
На что нужно обратить внимание
Начинать нужно со сборки рамы. Вы наверняка надеетесь на то, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните о том, что срок службы напрямую зависит от прочности рамы. Важным фактором является жесткость. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежность соединения.
Хотите сделать багажник на крышу автомобиля своими руками? Смотрите у нас, как лучше это сделать.
О том, как происходит частичная или полная замена масла в акпп можно узнать здесь.
Кода вы уточните размеры прицепа, попробуйте собрать каркас. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив временными зажимами. Обращайте внимание на составляющие каркаса, располагайте их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%.
Если расхождение больше, то стоит заново собрать каркас.[stextbox id=»alert»]Поскольку прямоугольник – не самая надежная конструкция, прицеп усильте дополнительным ребром жесткости.[/stextbox]
Как соединить прицеп с автомобилем?
Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа. Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.
Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.
Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.
После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.
Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.
[stextbox id=»info»]Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.[/stextbox]
Установка оси и монтаж бортов
Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.
Соединяйте части конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизационную подвеску, она обеспечит мягкость хода.
Во внутренней части рамы установите домкраты стабилизации, они удержат прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа делайте из вагонки, либо используйте металлические листы.
Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.
Смотрите, как делают легковые прицепы народные умельцы
Итог
Собрать прицеп легко, он увеличит потенциал автомобиля. Вы перевезете грузы, багажник и салон автомобиля не повредятся. Автовладельцы устанавливают на прицеп систему торможения, монтируется освещение. Их установку доверьте мастерам, для этого обратитесь в центр сервисного обслуживания.
Как сварить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Главная » Разное » Как сварить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1. 8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
Как сделать трейлер для мотоблока своими руками: инструкция
Что вы можете сделать со своими собственными материалами? Да почти все! Начиная с самой простой мебели, заканчивая передвижным транспортом. И сегодня мы рассмотрим один из способов, благодаря которому можно изготовить трейлер для мотоблока своими руками.
Что нужно сделать в первую очередь?
На первом этапе необходимо разработать чертеж, представить вид в перспективе и хотя бы приблизительные размеры прицепа.После этого вам необходимо рассчитать, сколько метров металла вам нужно приобрести для этого проекта, включая канал. Они послужат рамой для вашей заминки. Таким образом, вы не только сэкономите на приобретении, возможно, лишних углов и винтов, но и будете уверены в правильности своих действий. Потому что наугад может случиться что угодно, только не трейлер.
Начало работы
Итак, мы подготовили инструменты, необходим чертеж и сварочный аппарат, потому что без него вы просто не сможете сделать самодельный прицеп к моторному блоку, потому что на саморезах такая конструкция не пройдет для много времени. Сначала нужно сделать рамку. Это также основа для прицепа, поэтому здесь необходимо измерять и выполнять расчеты с высокой точностью. Ошибки в распиловке и стыковке каналов исключены. Прицеп для мотоблока своими руками можно изготовить из труб прямоугольного сечения размером от 60 до 30 миллиметров, которые послужат основой всей конструкции. Кроме того, необходимо подготовить 2 стальных квадрата размером 25 на 25 миллиметров, которые будут использоваться в качестве траверсы.Все это должно быть сварено вместе и закреплено для надежности конструкции из 5-6 поперечин. В этом случае поперечный и поперечный элементы должны образовывать небольшие выходы относительно продольных элементов.
К передней части этих кромок привариваем еще одну продольно-продольную трубу по бокам, на которой стойки будут дополнительно монтироваться. Последний должен быть приварен к верхним ремням. В качестве материала можно использовать ту же 25-мм трубку с поперечным сечением.
Обратите особое внимание на стороны. В ADDI
. Подъемное устройство для автоприцепа своими руками (фото) | Своими руками АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
С ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ. ТЕПЕРЬ Я ВНИЗ И СКАЧАТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПУНКТЫ, ЧТОБЫ ПРОСТО И БЫСТРО.
Подготовка трейлера
Из профиля трубы размером 50 × 50 мм приварен подрамник (фото 1 № 1) правильного размера, прикручен к нему дышло и ось колеса.
К задней балке основания приварены петли (фото 2), благодаря которым на нем закреплена рама с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).
К боковым направляющим подрамника прикреплены фиксаторы (фото 3) на одном уровне, предотвращающие подъем прицепа во время движения.
Для устойчивости конструкции при загрузке или разгрузке сзади к углам подрамника были приварены выдвижные опоры (фото 1, поз. 2) из профильной трубы и плит.
Важно!
Высота опор должна быть выбрана исходя из расстояния от подрамника до земли.
Подъемная платформа
Из профильной трубы сечением 50 × 50 мм сварили небольшую прямоугольную раму (фото 4, поз. 1) для установки крана и прикрепили его к передней поперечине подрамника. Внутри одной из труб полученной в результате подставки была закреплена убирающаяся ножка (2).
Из листового металла толщиной 5 мм вырезаем площадку (3) правильного размера и привариваем к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (длиннее) — это основание крана ,Для надежности труба с платформой была дополнительно соединена ребрами жесткости.
Из трубы d 79 мм изготовлена стойка (5). На одном конце он закрепил две пластины параллельно (6), а нижний конец заварили и вставили в основание, предварительно вылив смазанные шарики из подшипников (это позволяет подставке свободно вращаться).
Между пластинами стеллажа прикручена стрелка (7), выполненная из секций трубы 60 × 60 и 50 × 50 мм.
Чтобы отрегулировать стрелу по уклону (3 рабочих положения и 1 ход) и вылет (3 положения) в трубах и плитах, просверлили отверстия (8) правильного диаметра, в который вставляются стопоры (9). К стреле приварили пластину и закрепили на ней ручную лебедку. Готовый крановый блок был привинчен к раме.
См. Также: Адаптации для мотоблока своими руками — советует инженер
Подъемное устройство для прицепа автомобиля своими руками: фото
© Автор: Андрей Китаев, Башкирия. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяина!»
Подписаться на обновления в наших группах и поделиться.
Давайте дружить!
Безопасное вождение с трейлером: 9 полезных советов
Способность перевозить трейлер — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в различных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при переезде, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при перевозке лодки или внедорожника. Знание того, как успешно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе вождения с прицепом. Есть несколько других вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.
1
Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, какой вес ваш автомобиль может успешно перевозить. Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что удивительно для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; Тем не менее, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль не перегружен. Это может привести к тому, что с ним будет трудно обращаться и с большей вероятностью он будет вовлечен в крушение. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки вашего прицепа:
2
Не стоит недооценивать трудности вождения с прицепом.Вы должны потренироваться въезжать и выезжать на дорогу и передвигаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения, когда тянете прицеп.
3
Размер прицепа напрямую связан с количеством регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой сервисный трейлер может быть едва заметен. Тяговая лодка или большой RV потребует всего вашего внимания и навыков вождения.
4
Убедитесь, что прицеп правильно прикреплен, прежде чем отправиться в путь. Проверьте цепи безопасности, фонари и номерной знак. Вы можете проверить, как прикрепить прицеп, здесь:
5
При транспортировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем перед вами. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.
6
Делайте более широкие повороты. Поскольку ваш автомобиль теперь почти в два раза больше своей обычной длины, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы избежать столкновения с бордюрами, другими автомобилями или сбегать с дороги.
7
Движение задним ходом при тяговом трейлере — это навык, для приобретения которого требуется немало практики. Поверните слишком резко, и трейлер начнет складывать, или резко поверните в одном направлении. Ожидайте внесения нескольких корректировок в первые пару раз, когда вы пытаетесь двигаться задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:
8
Успокойся. Часто лучше всего ехать по правой полосе, когда тянет трейлер, особенно на автомагистрали между штатами.Ускорение займет у трейлера значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь чуть ниже ограничения скорости.
9
Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть практически невозможно использовать при тяге большого прицепа. Если вы выполняете маневрирование вашего автомобиля и прицепа на парковочном месте или нескольких парковочных местах, убедитесь, что у вас достаточно места для выхода из участка. Часто рекомендуется парковаться в отдаленной части автостоянки с небольшим количеством окружающих транспортных средств.
Возможность управлять прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек на открытом воздухе, который любит кататься на лодке или в походе, вождение на трейлере является почти необходимым навыком. Не забудьте дать себе достаточно времени, чтобы попрактиковаться в вождении с трейлером, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность.
🚗 Схемы автомобильных прицепов – FabPlans
Если вам нужно буксировать автомобиль, у нас есть выбор из трех разных прицепов для вас. Наши тарифные планы для автомобильных прицепов с подушками безопасности являются наиболее популярным набором тарифных планов, которым пользуются более 800 клиентов. Конструкция прицепа имеет GTM 2500 кг и весит около 650 кг, поэтому может перевозить автомобили весом около 1850 кг.
Если вы хотите использовать что-то более тяжелое, у нас есть двухосный прицеп GTM грузоподъемностью 3500 кг, вес которого составляет примерно 725 кг, что дает вам грузоподъемность примерно 2775 кг. Идеально подходит для перемещения больших внедорожников или полноприводных автомобилей или даже небольших транспортных средств с максимальным излишеством.
Другим вариантом игрушечного тягача является обычный 2500-килограммовый тандемный автомобильный прицеп, который весит около 275 кг, что дает вам грузоподъемность 2225 кг, чего более чем достаточно для большинства малых и средних транспортных средств.
Дешевле ли построить собственный автомобильный прицеп?
Создание собственного автомобильного прицепа может быть дешевле, чем покупка собственного, но на самом деле все зависит от того, чего вы хотите. Вы можете купить базовый прицеп с тандемной осью, совершенно новый, всего за 4000 австралийских долларов, и он справится со своей задачей.
Но вы здесь не потому, что хотите доверить свой проект автомобиля серийному прицепу. Вы гордитесь своей работой и хотите знать, что она сделана наилучшим образом. Вы можете собрать один из наших автомобильных прицепов грузоподъемностью 2500 или 2500 кг примерно за 2 700 австралийских долларов за детали и материалы и до 8 000 австралийских долларов за один из наших прицепов с подушками безопасности.
Как только вы потратите время на сборку, вы вложите больше, чем в серийное производство трейлера, но у вас также будет то, чем вы сможете гордиться, и вы сможете настроить именно то, что вам нужно.
Каков наилучший размер автомобильного прицепа?
Оптимальный размер автомобильного прицепа во многом зависит от того, что вы собираетесь буксировать. Если у вас есть старый гоночный автомобиль Mini Cooper или Torana, который вы собираетесь буксировать в разные места, то что-то маленькое будет проще собрать и хранить. Таким образом, размер прицепа сильно зависит от того, что вы хотите буксировать.
Также необходимо учитывать грузоподъемность прицепа. Если вы планируете буксировать более крупные полноприводные автомобили, вам понадобится прицеп с гораздо более прочной рамой.
Является ли автомобильный прицеп хорошей инвестицией?
Решение о том, является ли автомобильный прицеп выгодной инвестицией, зависит от времени, места и использования.
Сэкономите ли вы время, если вам не придется каждый раз ехать за автоприцепом из местного пункта проката? Выиграете ли вы, потратив время на сборку прицепа с нашими чертежами прицепа?
Есть ли у вас место для автомобильного прицепа, когда он не используется? Как часто вы собираетесь использовать прицеп?
Только вы можете определить, является ли автомобильный прицеп хорошей инвестицией, исходя из вашей ситуации.
Что включено в планы прицепа?
Все наши чертежи автомобильных прицепов включают подробные технические чертежи рамы шасси, аппарели и настила, а также конкретные спецификации сварных швов. Мы не включаем слишком много подробностей о конкретных деталях прицепа, таких как тормоза, колесные пары, сцепка и т. д. Эти элементы доступны от многих различных поставщиков по всему миру, поэтому мы стараемся, чтобы они были как можно более общими.
К сожалению, у нас нет чертежей седельного прицепа, так как они не так распространены в Австралии, как в США. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы продаем только планы прицепов, соответствующие требованиям ADR.
Планы автомобильных прицепов
Специальное предложение
В течение ограниченного времени вы можете получить дополнительную скидку 30% на наши и без того самые низкие цены на любой из наших планов прицепов. Мы знаем, что это была тяжелая пара лет, и мы хотим внести свой вклад, чтобы попытаться помочь. Когда вы покупаете любой набор наших планов трейлеров, просто введите код купона (COVID) во время оформления заказа в корзине! Обратите внимание: Предложение может прекратиться в любое время без предварительного уведомления.
Все наши чертежи автомобильных прицепов содержат более 40 страниц, чтобы исключить любые догадки. Планы включают пошаговые инструкции по сборке и список материалов. Это означает, что все необходимые измерения, эскизы, изображения и чертежи, необходимые для создания этих трейлеров от начала до конца, включены. А также пошаговые инструкции, которые проведут вас через каждый этап процесса сборки.
Мы также включили инструкции для погрузочных рамп из углового железа. И мы могли бы оставить это на этом, но достаточно хорошо — это не то, к чему мы стремимся, поэтому в каждый набор планов мы также включили инструкции по сборке трейлеров с дополнительным ласточкиным хвостом на случай, если вы захотите установить его на свой трейлер. И если этого было недостаточно, в каждом наборе планов мы также предоставили инструкции, а также списки материалов для изготовления автомобильных прицепов с деревянным настилом или металлическим настилом или полозьями, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.
Все автомобильные прицепы, для которых мы продаем планы, представляют собой сверхмощные автомобильные прицепы с тандемной осью и полной массой 10 000 #. У нас есть три размера автомобильных прицепов, для которых мы продаем планы. 8 футов х 20 футов, 8 футов х 18 футов и 8 футов х 16 футов. Наши автомобильные прицепы шириной 8 футов имеют фактическую ширину платформы 86 дюймов и общую ширину 102 дюйма. Таким образом, ширина палубы будет чуть меньше 8 футов, а общая ширина прицепа будет чуть более 8 футов.
Эти автомобильные прицепы действительно несложно построить. Пара предметов, в которые вы, возможно, захотите инвестировать, если у вас их еще нет, которые облегчат вам жизнь при сборке рамы, — это пара 45/9.Струбцины сварщиков 0 градусов. Теперь вы можете найти их довольно дешево, если вы не чувствуете необходимости покупать крупные торговые марки. Я видел их на Amazon.com менее чем за 20 долларов. Вам не обязательно иметь их, чтобы построить этот прицеп, но это, безусловно, облегчает жизнь, когда дело доходит до получения квадратной основной рамы, чтобы вы могли сделать свои первые прихваточные сварные швы на углах.
Одна вещь, которую вы часто видите в наших планах, это «Квадрат», получение квадрата рамы перед сваркой, это очень важно, но мы покажем вам, как это сделать и как проверить его, чтобы убедиться, что он квадратный, прежде чем наносить сварку. что-либо.
Еще вам понадобятся несколько больших зажимов, которые, вероятно, у вас уже есть, чтобы удерживать детали вместе или на месте, пока вы не сварите их прихваточным швом.
Эти прицепы действительно несложно построить, просто следуйте пошаговым инструкциям. И сумма денег, которую вы можете сэкономить, построив свой автомобильный прицеп, более чем того стоит.
Ниже приведены характеристики каждого прицепа.
Мы также включили несколько бесплатных бонусных файлов с вашими планами, и я думаю, что наиболее ценным для вас будет файл по установке электрических тормозов. Этот файл содержит пошаговые инструкции вместе с изображением, показывающим каждый шаг и то, как это сделать.
Наши планы написаны на английском языке с использованием имперских единиц измерения (дюймы и футы) и включают таблицу преобразования имперских единиц в метрические (дюймы и футы в метры и сантиметры) на случай, если вы лучше знакомы с использованием метрических единиц измерения.