Прицеп для мотоцикла своими руками
Прицеп для мотоцикла своими руками — идеи народных умельцев
Народные умельцы делятся идеями, как создать прицеп для мотоцикла своими руками. Ключевые принципы — экономичность, надежность, прочность. В сети информации довольно мало, но если хорошо поискать, ее можно отыскать. Большинство мотовладельцев ищут возможность совершать небольшие грузоперевозки (до 100 кг), с центром тяжести на колесную ось, чтобы не было давления на заднюю часть транспорта. Кстати, прицеп для мопеда правила запрещают использовать, однако за городом для частных потребностей это довольно распространенная штука (перевозка овощей, небольшой техники, стройматериалов, багажа). Езда с прицепом обязательно покажется на первых порах непривычной, поскольку по проселочной дороге может кидать руль. Опыт катания по нормальному дорожному покрытию со временем поправит ситуацию.
Что в основе?
Базой для мопедного (мотоциклетного) прицепа, созданного своими руками, можно взять телегу средних размеров с 8-дюймовыми колесами и прицепным клиренсом 30 сантиметров. Устранив емкость тележки, добавляем к конструкции собственноручно сваренную раму из металлического уголка и трубы, которая станет дышлом прицепа. Рама являет собой квадратный каркас с «ушками» под колеса.
Дальнейший процесс
Над выбором прицепного механизма придется хорошо подумать: если автомобильный фаркоп для вас чересчур дорог и велик, можно использовать шарнирную систему. Она наиболее стабильна при наклонах мотоцикла, не зажимает прицеп, позволяет «играть» на кочках. Можно взять шаровую передней подвески от Жигулей. Знатоки рекомендуют изучить конструкцию камбоджийского тук-тука: если по этому принципу сделать прицеп, мотоцикл и повозка за ним будут мягче в ходу и надежнее связаны. Далее изготавливают «дышло» от рамы к прицепному. При собственноручном создании прицепа для мотоцикла (мопеда) особое внимание стоит уделить колесам. Мастера с самым ограниченным бюджетом берут колеса от строительной телеги 4х8 дюймов, меняют китайские подшипники на более качественные, усиливают обода свариванием швов. Действительно, такие колеса ездят и даже выдерживают некие нагрузки, однако напоминаем: нередки случаи, когда покрышка лопается по протектору. Практика показывает, что надежнее и безопаснее использовать качественные бескамерными колеса от мопеда (10-ки). Вывод: не экономьте на колесах, поскольку дешевые все равно вскоре придется выбросить.
Продолжаем делать прицеп на мотоцикл
Далее сооружаем емкость для багажа. В основе — древесный каркас и бруса с габаритами 40х40, обшивается 6-миллиметровой фанерой, изделие окрашивается в оттенок мототехники (или любой другой на ваш выбор). Прицепы с легкой металлической обшивкой слишком шумные при транспортировке, особенно в сложных загородных условиях, поэтому выбор падает на фанеру из самых экономичных материалов. Короб получается с размерами 90 на 60, высотой 55 сантиметров. Следующий этап — установка стопов, поворотов, щитков, подключенные с помощью папки/мамки, чтобы другие участники дорожного движения видели действия водителя и габариты транспортного средства. Когда у нас есть готовый прицеп для мопеда, своими руками можно сделать к нему защитный тент для накрытия.
Практический результат
Испытания показывают, что прицеп для мотоцикла своими руками собранный способен перевозить до 100 килограмм в спокойном темпе около 40 км/час. Несмотря на отсутствие подвески, загруженный прицеп хорошо себя ведет и не «брыкается». Если вы решили сделать прицеп, мотоцикл от этого определенно выиграет, поскольку станет более функциональным.
Добавить комментарий
Прицеп для квадроцикла. Варианты и как сделать своими руками
Квадроциклы
- Детские
- Подростковые
- Внедорожные
- Полноприводные
- Прицепы
Мотоциклы
- Дорожные
- Эндуро
- Внедорожные
- Скутера
- Мопеды
- Минибайки
- Кроссбайки
- Питбайки
Электровелосипеды
- Городские
- Горные
- Складные
- Трехколесные
- Фэтбайки
Электротранспорт
- Велогибриды
- CityCoco
- Грузовой
- Моноколеса
- Скутеры
- Самокаты
- Мотоциклы
- Квадроциклы
- Трёхколёсные
- Сигвеи
- Гироскутеры
- Электромобили
- Электроскейты
- Электроролики
Велосипеды
- Горные
- Городские
- Женские
- Фэтбайки
- Детские
- Мотовелосипеды
- Велоприцепы
Садовая техника
- Минитракторы
- Адаптеры
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Прицепы
- Навесное оборудование
Экипировка
- Шлема
- Балаклавы
- Мотокуртки
- Футболки Джерси
- Очки
- Защита
- Перчатки
Разное
- Багги
- Самокаты
- Лодки
- Снегоходы
- Мотобуксировщики
Аксессуары
- Велосипедные
- Рюкзаки и сумки
- Туристические
- Мотокомплекты
- Наклейки
- Чехлы
- Канистры
Запчасти
- Колеса для мототехники
- Аккумуляторы
- Прокладки и ремкомплекты
- Подшипники и сальники
- Пластик, рама и сиденья
- Выхлопная система и комплектующие
- Карбюраторы и топливная система
- Подвеска
- Ручки и тросы
- Цепи
- Звезды
- Тормоза
- Электрика
- Двигатели
- Сцепление
- Фильтра
- Стартера
Запчасти по моделям
- Мотовелосипед
- Электровелосипед
- Электросамокат
- Квадроцикл TaoTao
- Мотоцикл Kayo
- Велосипед
- Квадроцикл Linhai
- Мотоцикл Racer
- Гироскутер
- Питбайк 110-125cc
- Минибайк
- Скутер и мопед
- Электромобиль
- Электроквадроцикл
- Квадроцикл 49сс
- Квадроцикл 110-125cc
- Квадроцикл 150-250cc
- CFMoto
- Стелс
Жидкости
- Motul
- Mannol
- Ipone
- Motorex
- Repsol
- Разное
У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить, таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.
Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика, но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.
Варианты прицепов
Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000).
Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже.Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.
Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))).
Прицеп своими руками для квадроцикла
Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.
Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.
Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить.
Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.
Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу, дышлом является то, чем тянут прицеп.
Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.
Выбираем длину и ширину площадки на наш. Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.
Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.
Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.
Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.
Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.
Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.
Чехол для перевозки квадроцикла
Аккуратный чехол для квадроцикла или снегохода не такая уж простая штука. Конечно, можно обходиться и без него, но с ним намного приятнее.
Чехлы для мотовездеходов можно условно подразделить на три основных типа. Это модели для транспортировки, а также длительного или кратковременного хранения.
Транспортировочные чехлы нужны, как и следует из названия, для перевозки техники на прицепах или в кузовах пикапов. Особенно они актуальны зимой, когда хочется спасти любимый снегоход от агрессивных реагентов. Хороший транспортировочный чехол обязательно должен иметь надежные крепления-ремни. Важно, чтобы он плотно обтягивал транспорт, не парусил и не хлопал. В идеальном случае он должен быть предназначен для конкретной модели транспортного средства. Тогда он четко натягивается на руль, облегает ветровое стекло и так далее.
А в местах повышенного трения о пластик в правильные модели вшива ют дополнительную скользкую ткань.
Чехлы для кратковременного хранения выглядят, как правило, проще. Их шьют из более тонкого материала и снабжают пропущенной по нижней части резинкой. Потому что каждый день крепить стяжки-ремни под грязным брюхом квадрика или мокрым пузом «снежика» удовольствие невеликое. Такие чехлы занимают минимальный объем в сложенном состоянии, помещаясь в небольшой мешочек.
Промежуточное положение занимают чехлы для длительного хранения. Их изготавливают из более толстой ткани, заботятся о вентиляции и, помимо резинки, снабжают ремнями.
Источник
Источник
Другие материалы по теме:
Прицепы для мотоцикла: виды и описание
ВИКЕ | Груз — Eigenbau
Neuer und verbesserter Bausatzanhänger für 2021. Bauen Sie mit unseren Teilen, Ihren Rohren, Ihrem Bodenbelag und Ihren Ideen einen Anhänger in der gewünschten Größe!
>>ACHTUNG EUROPÄISCHE KUNDEN: Das letzte Foto in den Produktfotos ist das Kit, das Sie erhalten, wenn Sie für die Lieferung nach Europa bestellen. Das nordamerikanische Kit ist derzeit nicht in Europa auf Lager, aber wir hoffen, es bald verfügbar zu haben. Wenn Sie die nordamerikanische Version wünschen, senden Sie uns bitte eine E-Mail an [email protected], um ein Angebot für den Versand von Canada nach Europa zu erhalten.
————
Viele Leute ziehen es vor, ihren eigenen Anhänger zu bauen. Unser «Do-It-Yourself-Kit» gibt Ihnen die volle Freiheit, den Anhänger genau in der Größe und im Stil zu gestalten, die Sie möchten. Der Bau Ihres Anhängers kann nur 3 Stunden dauern, aber einige unserer DIY-Kits enden mit mehr als 50 Stunden Handwerkskunst! Das Kit wird mit 2 x 20 Zoll hochwertigen Leichtmetallrädern mit Edelstahlspeichen und präzisionsgeschliffenen Lagern, Druckknopfachsen, Achsaufnahmen, Eckverbindern, 12 1/4-20 x 1,75 Zoll Maschinenschrauben mit Sicherungsmuttern und Fagelkängerkuppl Anhängerkuppl.
Es enthält KEINE 1″ Vierkant-Rahmenrohre, Bodenoder selbstschneidende Schrauben. Wir empfehlen 1 Zoll x 1/16 Zoll Wand-Vierkantrohr aus Aluminium oder Stahl for extra schwere Lasten und 3/8″ Sperrholz für den Boden. Home Depot, oder jeder seriöse Baumarkt hat Alles Лоу, был Sie brauchen, um Ihr Projekt abzuschließen. Rohre sollten in kleinen Mengen etwa 3,00 $/Fuß kosten.
Nach 15 Jahren des Verkaufs unseres grundlegenden DIY-Kits haben wir beschlossen, es für 2021 ein wenig besser zu machen. Wir hatten keine Zeit, unser Montagevideo für das neue Kit zu wiederholen, aber hier ist das alte Video. Der Prozess ist der gleiche, außer dass die neuen Kits Reflektoren und eine Tasche für ein zweites oberes Rohr vorne und hinten haben.
Wike-Produkte haben eine 15-tägige Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie aus irgendeinem Grund Ihren Wike-Trailer zurückgeben möchten, teilen Sie uns dies einfach mit, und wir senden Ihnen die Adressetiketten zu. Sobald der zurückgegebene Wike bei uns eingetroffen ist, erstatten wir den Kaufpreis. Rückversandkosten erstatten wir nicht. Die Produkte haben eine einjährige Garantie auf Teile und Arbeit, sowie eine lebenslange Garantie auf den Rahmen für den Erstbesitzer.
Мы используем Stripe для всех наших транзакций, чтобы обеспечить безопасность вашей информации. Вся информация, полученная от наших клиентов, используется для доставки нашей продукции их покупателям. Эта информация будет храниться в тайне и доступна только нам в Wike, и мы не разглашаем ее.
Wir stellen unsere Produkte in Guelph, Ontario, Canada her und versenden sierekt an Sie. Dieses Geschäftsmodell spart Geld! Wir haben uns in den letzten 30 Jahren einen Namen für die Langlebigkeit, Zuverlässigkeit und Langlebigkeit unserer Produkte gemacht. Wenn Sie ein Teil verlieren oder zerbrechen, können wir Ihnen leicht einen Ersatz senden. Отправить Sie einfach ein Bild mit dem fehlenden / gebrochenen Teil an [email protected]. Ein weiterer Vorteil des direkten Kaufs bei einem Gemeinschaftshersteller!
Набор «Сделай сам» позволяет собрать собственный деревянный прицеп-капля
В набор входит все необходимое для сборки собственного кемпера
Подпись к изображению: Фото предоставлено: Chesapeake Light 7 Благодаря их компактным размерам и легкому весу легко понять, почему прицепы-каплеуловители стали настолько популярными. Они предлагают удобную альтернативу сну в палатке и часто достаточно малы, чтобы их можно было буксировать за семейным седаном или внедорожником среднего размера. Когда вы добавите бюджетную цену, эти миниатюрные буксируемые устройства внезапно станут очень привлекательными как для начинающих покупателей, так и для ветеранов RV.
К сожалению, популярность каплевидных прицепов привела к тому, что некоторые производители изо всех сил пытаются удовлетворить спрос, а списки ожидания растягиваются на месяцы. Но компания, наиболее известная производством деревянных лодок, разработала уникальное решение этой проблемы — набор «сделай сам», который позволяет владельцам сделать свой собственный прицеп для кемпинга.
Фото: Chesapeake Light Craft
Компания Chesapeake Light Craft разрабатывает и продает наборы для сборки небольших лодок, каяков и каноэ. В наборы входит все, что нужно покупателю для сборки собственного гидроцикла, даже если у него есть минимальный опыт. Этот подход оказался настолько популярным, что за последние 25 с лишним лет CLC продала более 40 000 лодок.
Когда управляющий директор компании Джон С. Харрис несколько лет назад обнаружил трейлеры-каплевидки, он сразу же был очарован. Согласно веб-сайту CLC, Харрис «поклонник небольших лодок, небольших автомобилей и небольших домов». Он подумал, что слезинка будет хорошо сочетаться с его Mini Cooper, и приступил к разработке собственного дизайна.
Используя свой многолетний опыт в строительстве лодок, вскоре Харрис собрал прототип. В конце концов, этот дизайн превратился в CLC Teardrop Camper, который компания теперь продает в виде набора для самостоятельной сборки. Трейлер имеет размер 5 x 8 футов, в нем есть место для матраса 60 x 80 дюймов, и в нем могут разместиться двое взрослых с запасным местом. У буксируемого автомобиля есть смотровые люки с обеих сторон и 15-дюймовый квадратный люк на крыше для улучшения вентиляции. У него даже есть место на борту для размещения 12-вольтовой электрической системы для питания освещения и вентилятора во время подзарядки мобильных устройств.
Фото: Chesapeake Light Craft
На видео выше показан отличный вид полностью собранного кемпера CLC Teardrop. Любой, кто заинтересован в его приобретении, может приобрести полный комплект непосредственно у компании и собрать его самостоятельно. В качестве альтернативы, CLC продает только чертежи компактного буксируемого автомобиля, что позволяет тем, кто очень удобен, построить его с нуля. Как и следовало ожидать, этот подход намного более экономичен, чем покупка традиционной слезинки, хотя для его завершения потребуется много времени и места.
Для получения дополнительной информации, в том числе о ценах, посетите веб-сайт Chesapeake Light Craft.
Смотреть дальше
Популярные автофургоны
Снаряжение и аксессуары