Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Защелки борта для прицепа в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Замок защелка борта прицепа, для ящика, оцинкованный MV-01

На складе

Доставка по Украине

156 грн

Купить

ПП Ващенко В. Г. _»M&V — Metal & Ventilation»_ MV-TOOLS

Замок защелка для ящика, борта прицепа 0/40 F, 88 х 29 мм

На складе

Доставка по Украине

37 грн

Купить

ПП Ващенко В. Г. _»M&V — Metal & Ventilation»_ MV-TOOLS

Замок защелка для ящика борта прицепа 0/40 А2, 88 х 29 мм

На складе

Доставка по Украине

85 грн

Купить

ПП Ващенко В. Г. _»M&V — Metal & Ventilation»_ MV-TOOLS

Бортовые защелки на прицеп

На складе

Доставка по Украине

185 грн

Купить

VOSTOK-AUTO

Защелка борта прицепа короткая «Winterhoff»

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

125 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Защелка борта прицепа короткая «Winterhoff» планка

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

61 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Защелка борта прицепа фиксатор-засов «Winterhoff»

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

228 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Замок защелка на ящик, борт прицепа 701 S, 97-108 x 29 мм

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

ПП Ващенко В. Г. _»M&V — Metal & Ventilation»_ MV-TOOLS

Замок защелка на ящик, борта прицепа 701 S А4, 97-108 x 29 мм

На складе

Доставка по Украине

592 грн

Купить

ПП Ващенко В. Г. _»M&V — Metal & Ventilation»_ MV-TOOLS

Защелка бортов прицепа с зацепом к легковому АВТО (пр-во Завод) О 1958147358

Доставка по Украине

Цену уточняйте

PartsCar

Защелка борта прицепа регулируемая «Winterhoff» на резьбе

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

266 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Защелка борта, защелки для прицепа

Доставка по Украине

390 грн

Купить

«Deluxauto»

Засувка бортів причепа з зачепом (вир-во України)

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Шинторг

Защелка борта прицепа (ухо+защелка) Winterhoff

Доставка по Украине

169 грн/комплект

Купить

ТД Автозапчасть

Защелка борта легкового прицепа

Доставка по Украине

209 грн

177.65 грн

Купить

KremPriZa

Смотрите также

Защелка борта прицепа Winterhof

Доставка по Украине

166 грн

157.70 грн

Купить

STOCAR

Замок бортовой для прицепа (защелка) VW Германия

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Інтернет магазин «МотоВело» — найкраща техніка для вас!

Защелка борта прицепа с планкой SPP

Доставка из г. Днепр

197 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Листы для ремонта и изготовления бортов к тракторным прицепам

Доставка по Украине

от 2 750 грн

Купить

ФОП Ткаченко Олег Валерьевич

Бортовой замок (защелка) SPP ZB-03A, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

352 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Бортовой замок (защелка) SPP ZB-06, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

128 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Бортовой замок (защелка) SPP ZB-12L (левый), замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

478 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Бортовой замок (защелка) Winterhoff BV 10-1, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Доставка по Украине

111 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Бортовой замок (защелка) SPP ZB-05A, замок борта прицепа, замок бортовой, замок на борт прицепа

Заканчивается

Доставка по Украине

329 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Замок защелка для ящика лягушка рычажная оцинкованная 701 S, 97-108 x 29 мм

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

ПП Ващенко В. Г. _»M&V — Metal & Ventilation»_ MV-TOOLS

Замок для борта прицепа Alta (цинк)

Доставка по Украине

954 грн

Купить

ООО Комтранс Украина

Защелка борта прицепа с ответкой (Украина)

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Защелка бортов прицепа с зацепом (пр-во Украина) ПИР 31874 ПД 86878

Доставка по Украине

по 176 грн

от 5 продавцов

176 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Защелка борта прицепа с ответкой 1 шт

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Самодельный прицеп для легкового автомобиля — все об авто

Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Варианты обшивки

Для начала поговорим про изготовление бортов. А именно о материалах, которые подходят под надставные конструкции. Попробуем разобраться, из чего сделать борта и чем отличаются те или иные материалы.

В общей сложности можно выделить следующие варианты.

  • Профильная труба. Так можно из профиля сделать с нуля или нарастить имеющиеся конструкции автоприцепа. Приваривают соответственно к раме ТС или имеющимся бортам. Из профильной трубы изготавливается рама, которая монтируется на автоприцеп. Далее обшивается ламинированной фанерой. Тут важно, чтобы фанера по толщине была минимум 9 мм;
  • Алюминий или нержавейка. Для надставников очень хороший материал, поскольку долго служит, не ржавеет и обладает отличными характеристиками. При этом алюминиевые надставки дорогие, потому некоторые отпугивает цена;
  • Пластик или стеклопластик. Встречается редко, но все же бывает. В основном подходит для создания домов на колесах или каких-то передвижных жилых комплексов. Под погрузочные работы материалы слишком хрупкие;
  • Бортовой профиль. Отличный вариант, с которым удобно работать. Имеет разные подходящие размеры и конфигурации;
  • Стальные листы. Тут также стоит сделать рамку, а затем обшить стальными листами. Вариант дешевле алюминия и нержавейки, но при этом потребуется дополнительно думать о сохранности металла от негативного влияния коррозии;
  • Профнастил. Вообще в теории можно взять оцинкованный лист и изогнуть его под требуемую конфигурацию. Но на практике проще взять готовый металлопрофиль, гребень которого равен С10.

Материалов достаточно много. Выбирать следует тот, который будет практичным и выгодным для вас. Не экономьте, дабы потом экономия не обернулась для вас разочарованием. Грамотно распорядитесь бюджетом.

Многие предпочитают самодельные конструкции, поскольку их цена значительно ниже. Но доработка становится несколько сложнее, поскольку потребуется купить все материалы, комплектующие, крепежные элементы, установить замок, петли и пр. Если защелка окажется несоответствующей конструкции, возникнут трудности с фиксацией откидного борта.

Перед тем как сделать себе дополнительные борта, высота которых будет отвечать вашим требованиям, определитесь с прицепом, над которым предстоит работать.

Довольно часто в качестве основы под переделку и монтаж надставных бортов используются следующие автоприцепы:

  • Курганский;
  • Лидер Плюс;
  • Кремень;
  • Крепыш;
  • Спутник;
  • Пчелка;
  • МЗСА;
  • Тайга;
  • ВМЗ;
  • КМЗ и пр.

Если вы сомневаетесь в своем решении сделать все своими руками, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Хорошие мастера работают в таких городах как Самара, Москва, Волгоград, Нижний Новгород и пр. Как минимум стоит проконсультироваться и решить, делать все своими руками, либо же приобрести готовые конструкции.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: сборка чертежи

Когда собран весь необходимый материал, можно приступать к составлению чертежа. Самому нарисовать на бумаге эскиз будущего изделия не очень просто, поэтому для облегчения задачи можно за основу взять готовый чертеж из интернета, по ходу создания конструкции внести в него свои коррективы. Еще автовладельцу следует помнить, что самоделку придется регистрировать в ГАИ, и важно отметить, что сцепное устройство может применяться только заводского изготовления.

Например, образцом будущего автоприцепа может послужить чертежи АП «Жигули», если сам автомобиль за свои габаритами и грузоподъемностью похож с этой моделью авто. Любой автомобильный прицеп состоит из следующих основных частей:

  • кузова;
  • рамы;
  • дышла;
  • сцепного устройства.

В любом случае рама должна быть жесткой, поэтому она изготавливается из прочной стали. Как правило, кузов тоже изготавливается из черного металла, но он также бывает алюминиевым или деревянным.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Читать также: Можно ли отремонтировать светодиодную лампочку

Смотрите также

Комментарии 13

Привет! С прошедшими! Предложение по бортовому профилю актуально? Если да, скинь ценник в личку. Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?

какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…

цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?

Очень информативно. А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать?

Как построить крошечный дом на полу рамы прицепа для кемпера


Добро пожаловать в пост 2 из нашей серии: Как построить крошечный дом самостоятельно.

Художественное фото – Прекрасное место под названием «Дом»

В этом посте объясняется, как построить крошечный пол дома на раме прицепа!

Строительство нашего этажа заняло намного больше времени, чем мы ожидали для нашего крошечного дома. Но оглядываясь назад, это имеет смысл. Мало того, что фундамент нашего крохотного домика представляет собой металлический каркас на колесах, он еще и совершенно мобильный! Наш дом будет лететь по шоссе, так что мы должны к этому подготовиться!

В этом посте показано, как это сделать так, как это сделали мы. Мы не будем рассказывать об основных строительных навыках или о том, как пользоваться инструментами.

Обрамление и усиление безопасности

Ниже приведены некоторые вещи, которые мы сделали для обрамления пола нашего крошечного дома. Я уверен, что есть много способов сделать это, но вот как мы сделали , , и это сработало фантастически!

Мы использовали 2×6 балок для пола . Причина этого заключалась в том, что, поскольку наш трейлер представляет собой раму для кемпера, по внешнему периметру трейлера нет цельного металлического каркаса, на который мы могли бы положить пол. Вместо этого наш пол выступает над рамой прицепа почти на 12 дюймов с каждой стороны. Поэтому мы использовали более крупные и прочные балки 2×6. Это обеспечивает прочный пол, который может выдержать вес нашего дома.

Еловые балки 2×6 для пола в маленьком доме – прекрасное место под названием «Дом»

При измерении обязательно учитывайте Rimmer . Это доски, которые крепятся по всему внешнему краю вашего каркаса после его завершения. Это сделает ваш пол еще прочнее! Ниже показано изображение риммерной доски (слева), прикрепленной к каркасу пола ПОСЛЕ того, как она была прикреплена к прицепу. Убедитесь, что вы все правильно измерили, чтобы в конце можно было добавить риммерную доску.

Рельефная доска (слева), прикрепленная к каркасу пола — прекрасное место под названием «Дом»

Соберите пол из нескольких частей. Мы сделали это, и я рекомендую вам сделать то же самое, если ваш пол будет длиннее 12-15 футов. Таким образом, вы можете установить кадр на землю, а затем переместить его на раму с помощью всего двух человек.

Когда вы закончите обрамление, вам нужно выровнять всю конструкцию , прежде чем добавлять балки и металл, о которых мы поговорим ниже. Это легко сделать, но может быть очень неприятно, потому что это может быть утомительной работой, поэтому убедитесь, что вы запаслись терпением.

Выравнивание каркаса пола – прекрасное место под названием «Дом»

Вам понадобится рулетка и, желательно, два человека, чтобы упростить процесс. Погуглите точно как выровнять конструкцию с помощью рулетки если не знаете как это сделать таким способом. Как только он станет квадратным, прибейте дополнительную древесину поверх вашего предмета в рамке, чтобы он оставался квадратным, пока вы его перемещаете.

Закрепите раму подвесными балками. Это сделает вашу раму еще прочнее. Это может быть излишним, но я бы предпочел что-то «слишком сильное», чем недостаточно сильное.

Использование подвесных балок для закрепления каркаса пола крошечного дома – прекрасное место под названием «Дом»

Металлические листы для подстилающего пола. Мы купили рулоны тонкого металлического листа и прикрепили его (маленькими шурупами) к нижней стороне пола, когда закончили каркас. Затем ставим его на раму прицепа. Это намного дешевле и легче, чем использование фанеры! Хотя металл тонкий, он действует как барьер между полом и рамой. Он достаточно толстый, чтобы выдерживать большой вес и отталкивать камни и мусор, которые могут поднять шины. Он также действует как средство отпугивания тварей!

Металлические листы на нижней стороне рамы пола — прекрасное место под названием «Дом»

Крепление рамы к прицепу

После того, как вы закончите раму , убедитесь, что рама вашего прицепа установлена ​​как можно ровнее. Нам посчастливилось иметь лазерный уровень, но если у вас его нет, вы можете использовать обычный уровень (уровень, пузырьковый уровень).

Выравнивание пола крошечного дома с помощью лазерного уровня — прекрасное место под названием «Дом»

После того, как вы выровняете раму прицепа, вы сможете установите на него фигуру/части в рамке и выровняйте каждую.

Предварительно просверлите отверстия и соедините детали с помощью мощных болтов. Вот несколько фотографий наших болтов, соединяющих детали, которые мы сделали.

Скрепленные болтами детали — прекрасное место под названием «Дом» Болт, соединяющий две части вместе — прекрасное место под названием «Дом»

Предварительно просверлите отверстия в местах, где вы будете прикручивать болты к раме. Убедитесь, что вы крепите болты к наиболее безопасным частям рамы. Вы можете добавить больше болтов к другим частям рамы, но это не обязательно.

Предварительное сверление отверстий для болтов — прекрасное место под названием «Дом»

В качестве дополнительной меры мы добавили косынки с каждой стороны дерева, где были болты. (Ух ты, какая тренировка рук — забить 30 косынок!) Просто чтобы убедиться, что дерево никогда не треснет под давлением. Вы всегда должны помнить, что эта конструкция будет двигаться и изгибаться под огромным весом, прикрепленным к ней!

К дереву, окружающему болты, добавлены косынки – прекрасное место под названием «Дом»

Пришло время прибить риммерную доску , о которой я говорил ранее! Как я уже говорил, у этого есть несколько преимуществ:

  • Добавив риммер 2×6 к внешней стороне пола, мы смогли сократить общую длину балок пола 2×6 при возведении каркаса. (Это укорачивает выступ половой рамы над рамой прицепа)
  • Придает полу еще большую устойчивость, предотвращая изгиб или изгиб пола при движении по шоссе.
  • Удвоение балочной перемычки (риммер плюс рама пола) дает толщину, идеальную для стоящих стен.

Мы решили не укладывать фанерный черный пол до тех пор, пока остальная часть каркаса дома не будет завершена и не будет установлена ​​изоляция из напыляемой пены. Мой папа занимается установкой напыляемой пены и будет делать это для нас. Мы поговорили с ним об этом, и он сказал, что это сэкономит деньги и время, если сделать все сразу, вместо того, чтобы сначала делать пол, а затем остальную часть дома в другое время.

Помните об этом, когда будете укладывать пол. Изоляция очень важна для вашего пола, и сохранение его сухим на протяжении всего процесса строительства (если вы не используете монтажную пену) SUPER также важно. Если вы решите подождать и изолировать весь свой крошечный дом сразу, это даст вам свободу держать свой дом снаружи во время его строительства, и это сэкономит вам деньги, потому что, когда вы изолируете, это будет одна работа, а не несколько.

Вот оно! Ваш пол собран и закреплен на раме прицепа. Теперь приступаем к возведению стен! Оставайтесь с нами для части 3 Как построить крошечный дом самостоятельно!

Пока ты не ушел!

Надеюсь, вам понравился этот пост! Если вы хотите получить больше подобного контента или получить полный доступ к моему центру и новостной рассылке только для членов, пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты в поле ниже!

Хаб — это защищенное паролем место, где живет весь созданный мной контент, включая печатные формы, контрольные списки, электронные книги, инструкции и многое другое! Кроме того, вы будете получать один ежемесячный информационный бюллетень, чтобы сообщать обо всем новом контенте, который я создал за этот месяц!

Я хотел бы, чтобы вы были отдельно от центра членов.

Не забудьте подписаться на мой инстаграм!  @alovelyplace CalledHome

Другой популярный пост, который у меня есть:  Как построить интерьер крошечного дома на колесах

Как построить пол крошечного дома на раме прицепа для кемпера – прекрасное место под названием «Дом»


5 Как собрать универсальный грузовой прицеп

Все, что вам нужно знать о самодельных грузовых прицепах

Все, что вам нужно знать о создании собственных грузовых прицепов

Грузовые прицепы имеют бесконечное множество применений. От перемещения оборудования с работы на работу до вывоза мусора и мусора и транспортировки материалов по большому участку — универсальные прицепы справятся с любой задачей. Если вы рукастый человек, возможно, вы подумали о том, чтобы построить трейлер самостоятельно. Универсальные прицепы «сделай сам» — отличный способ сэкономить деньги и создать идеальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям. Вы также получите возможность узнать, как построить трейлер, и получить удовольствие от того, что сделаете его самостоятельно.

Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как построить свой собственный трейлер, и обсудим планы служебного трейлера, давайте рассмотрим все варианты. Сначала вы должны иметь четкое представление о том, какой тип прицепа вам нужен. Затем мы рассмотрим плюсы и минусы покупки нового, покупки подержанного, создания прицепа с нуля с помощью чертежей универсального прицепа или использования комплекта прицепа «сделай сам». Это поможет вам решить, какой вариант подходит именно вам.

Сколько трейлеров вам нужно?

Прежде чем принять решение о покупке или сборке грузового прицепа, подумайте, какой именно прицеп вам нужен. Основными соображениями являются размер, вес, тягач и будет ли он открытым или закрытым.

Размер и стиль

Учитывайте размер оборудования или материалов, которые вы будете перевозить. Вы также захотите учесть пространство, необходимое между вашими предметами. Определяя размер, имейте в виду, что вы можете оставить пустое место на своем прицепе, но нельзя добавить больше. Лучше перестраховаться и дать себе немного больше места, чем, как вы думаете, вам понадобится.

Как вы планируете использовать свой грузовой прицеп? Будет ли он использоваться на бездорожье, например, для буксировки бок о бок или квадроцикла? Или вы будете использовать его на улицах и шоссе? Не забывайте о своей цели, рассматривая варианты.

Масса

Масса грузового прицепа измеряется либо в номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), либо в грузоподъемности. GVWR основан на весе пустого прицепа плюс вес содержимого, что дает вам максимальный вес загруженного прицепа. Грузоподъемность — это только максимальный вес содержимого. Например, вы можете увидеть прицеп грузоподъемностью 5500 фунтов. Обязательно выберите прицеп, способный выдержать вес того, что вы планируете перевозить, а также оставив себе дополнительное пространство для неожиданного веса. Перегрузка прицепа небезопасна и является хорошим способом повредить раму.

Тягач

Выбирая необходимое количество прицепа, также учитывайте, сколько прицепа может буксировать ваш автомобиль. Вам не поможет покупка или сборка собственного прицепа только для того, чтобы обнаружить, что ваш тягач недостаточно мощный, чтобы тянуть его. Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или с помощью онлайн-поиска. Ваш автомобиль должен не только буксировать прицеп и его содержимое, но и безопасно останавливаться. Также следует учитывать способность вашего автомобиля к замедлению и остановке; это не та область, где вы хотите иметь сюрприз.

Открытый или закрытый

Ваш грузовой прицеп должен быть открытым или закрытым? Если вы планируете перевозить дорогое оборудование, которое легко может быть захвачено вором, вам следует учитывать дополнительные расходы, но повышенную безопасность закрытого трейлера. Если это не вызывает беспокойства или если вам нужен частый и легкий доступ к вашей полезной нагрузке, лучшим выбором будет открытый трейлер. После того, как вы определили, сколько служебного прицепа вам нужно, пришло время решить, как вы его получите. Давайте сначала рассмотрим варианты покупки, а затем обсудим различные варианты прицепов DIY.

Покупка прицепа: новый или подержанный

Покупка уже собранного прицепа — это самый быстрый способ получить прицеп, но, как и в любом другом случае, вы платите за удобство. Стоимость самых маленьких и дешевых прицепов начинается от 500 долларов, и их может быть недостаточно для больших грузов, которые большинство людей хотят перевозить в своих прицепах.

Более крупные и прочные прицепы могут стоить несколько тысяч долларов и более за обычные бортовые прицепы без дополнительных наворотов. Универсальный прицеп, достаточно большой, чтобы удовлетворить ваши потребности, может оказаться за пределами вашего бюджета.

Еще одним вариантом является покупка подержанного прицепа. Это уменьшит ваши денежные затраты, но ваши возможности ограничены тем, что в настоящее время доступно в вашем регионе. Также может быть много скрытых расходов. Вы действительно не знаете, как с прицепом обращался предыдущий владелец. Был ли он перегружен или плохо сконструирован, что привело к повреждению рамы или проблемам с подвеской? Хороши ли шины или вы планируете дорогостоящую замену шин в ближайшем будущем? Также может потребоваться дорогостоящий ремонт других изношенных, погнутых, поврежденных или неработающих деталей. Обязательно учтите все затраты, прежде чем предположить, что подержанный прицеп будет дешевле.

Сборка прицепа: использование чертежей универсального прицепа в сравнении с комплектами прицепа «сделай сам»

Если вас не устраивает стоимость покупки нового и вас не волнуют потенциальные проблемы при покупке подержанного, у вас есть возможность сделать свой собственный трейлер. Самодельный прицеп дает вам множество вариантов. Вы можете построить свой собственный прицеп точного размера и грузоподъемности, необходимых вашему проекту. Создание собственного прицепа позволяет настроить тип пандуса (если он вам нужен), высоту бортов, качество материалов и многое другое. Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, выполнив работу самостоятельно.

На рынке представлено множество комплектов прицепов, которые можно сделать своими руками. Эти комплекты аналогичны мебели ИКЕА, где вам предоставляют все материалы, и вы собираете их вместе. Комплекты, как правило, предназначены для небольших прицепов размером примерно до 5 × 8, при этом большинство более крупных прицепов поставляются полностью собранными. Покупка комплекта может стоить почти столько же, сколько покупка уже построенного аналогичного прицепа.

Если вам нужен прицеп большего размера, возможность настройки по индивидуальному заказу или возможность сказать, что вы действительно построили его самостоятельно, комплект для прицепа «сделай сам» не удовлетворит ваши потребности.

Лучший способ построить свой собственный трейлер и получить именно то, что вы хотите, — это построить его с нуля. Однако это не означает, что вы захотите войти без гида. Умные мастера не хотят тратить время на ненужные ошибки. Вам захочется посмотреть, где другие уже добились успеха. Вы можете узнать, как построить свой собственный трейлер, используя набор чертежей универсальных трейлеров, созданных знающим экспертом.

Чертежи грузовых прицепов предлагают широкий спектр опций и дают вам возможность настроить свой универсальный прицеп своими руками. Участие в каждом этапе процесса даст вам лучшее понимание вашего трейлера и позволит вам легче устранять проблемы, если они возникнут позже. Создание собственного прицепа с нуля с использованием набора чертежей универсального прицепа также позволяет вам развивать свои технические навыки и уверенность в себе, создавая прицеп самостоятельно.

 

Если вы уже знаете, что хотите построить свой собственный трейлер, профессионально разработанные планы содержат подробные чертежи и всю необходимую для этого информацию. Они сэкономят ваше время и заставят ваш трейлер работать намного быстрее. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам работа на прицепе «сделай сам», просмотр набора планов может помочь вам принять решение, прежде чем вы растратите свой бюджет на материалы, только чтобы обнаружить, что вы находитесь над головой. .

Выбирая планы прицепов, убедитесь, что вы получаете их из авторитетного и знающего источника. Вы можете найти некоторые из них в Интернете бесплатно, но вы не будете знать, кто их спроектировал, сколько трейлеров они построили сами и является ли дизайн точным и эффективным. Любой может загрузить файлы в Интернет. Это тот случай, когда платить за что-то намного лучше, чем за бесплатную альтернативу, особенно когда высококачественные, проверенные и настоящие планы служебных прицепов совсем не очень дороги. На Gizmoplans.com вы можете найти планы прицепов DIY, которые профессионально разработаны, и получить представление эксперта.

После того, как у вас есть планы, убедитесь, что у вас есть все необходимое. Давайте обсудим навыки, инструменты и материалы, необходимые для создания собственного трейлера.

Ознакомьтесь с вариантами планов универсальных прицепов

Универсальные трейлеры DIY

Материалы

Инструменты

Хотя каждый дизайн немного отличается, есть некоторые основные компоненты, которые вы найдете практически в любом самодельном прицепе. К ним относятся рама и станина, сцепка, дышло с распорной опорой, колеса и ось, задние фонари и рамка номерного знака. Ваши материалы, которые пойдут на сборку этих компонентов, будут включать уголки, доски для сборки кровати, боковую раму, комплект задних фонарей и шины. В ваших планах грузовых прицепов будет указано количество материалов и размеров, которые вам понадобятся.

Некоторые из этих компонентов можно приобрести уже в собранном виде, в наборах для самостоятельной сборки или собрать их самостоятельно. Возможно, вы сможете сократить некоторые расходы, приобретя определенные компоненты, такие как оси, бывшие в употреблении прицепы или бывшие в употреблении автомобили, но обязательно проявляйте осторожность, как если бы вы рассматривали подержанный прицеп.

Ваш служебный трейлер DIY будет настолько хорош, насколько хороши его компоненты.

Нам повезло найти комплекты осей, оси, колеса и ступицы, комплекты освещения (как новые, так и бывшие в употреблении) и другие компоненты на eBay. У Amazon также есть хорошие варианты колес и ступиц. Не забудьте также проверить скидки в местных дисконтных магазинах.

 

У вас есть навыки, чтобы построить свой собственный трейлер?

Если вы думаете о создании собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть необходимый набор навыков. Вам понадобится понимание сварки и изготовления для создания рамы и кузова, а также основы электрики для установки задних фонарей. Возможно, вам придется заручиться помощью, чтобы выровнять прицеп и сварить основание.

Если вы склонны к механике, но еще не обладаете всеми навыками, вы можете записаться на местные курсы, чтобы получить их. Вы можете освоить новый набор навыков, которые пригодятся вам в работе над проектом трейлера «Сделай сам» и в дальнейшем.

Нет ощущения, что ты можешь сделать это сам.

Как построить грузовой прицеп с нуля

У вас есть навыки, у вас есть доступ к инструментам, и вы знаете, что вам понадобится. Теперь давайте перейдем к основам создания трейлера. В зависимости от назначения и особенностей вашего прицепа у вас могут быть дополнительные шаги, такие как добавление пандуса, установка крыльев или добавление закрытого верха. Но все типы планов самодельных грузовых прицепов будут включать некоторые варианты этих шести шагов

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Вы можете построить идеальный прицеп для своей работы. Мы можем помочь. Найдите подходящий дизайн здесь.

Распространенные ошибки при создании собственного трейлера

Когда вы начинаете какой-либо проект, всегда полезно учиться у тех, кто работал до вас. Когда вы учитесь строить трейлер, это по-прежнему хороший совет. В дополнение ко всем советам, хитростям и передовым методам, которые вы найдете в своем наборе планов универсальных трейлеров, вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при создании собственного трейлера, и способы их избежать.

Неправильное планирование

 Когда вы строите свой собственный трейлер, планирование является первым и самым важным шагом. Тщательное планирование уменьшит вероятность совершения ошибок или, что еще хуже, обнаружения критической ошибки после того, как вы начали использовать свой трейлер. Планирование включает в себя выбор правильного дизайна для ваших конкретных потребностей, вашего бюджета и учитывает способность вашего буксирующего транспортного средства.

Недостаточно места для работы

Сборка трейлера своими руками — грязная и занимающая много места задача. Вам придется иметь дело с большим количеством металла, дерева и обрезков, которые будут накапливаться. Вы также будете использовать мощные дрели, сварочные аппараты, резаки и т. д. Содержание рабочего места в чистоте важно для снижения вероятности несчастных случаев, таких как спотыкание о компонент, лежащий на полу. Отсутствие достаточно большой площади для строительства усилит эти опасения. Если у вас нет свободного места на вашей собственности для строительства, найдите нужное количество места в другом месте, прежде чем строить свой собственный служебный трейлер.

Нет Не проверка на безопасность спасенных деталей

Приобретение запасных частей — отличный способ контролировать свои расходы, но делать это нужно с осторожностью. Вы не хотите, чтобы ржавые, сломанные или изношенные компоненты вызывали проблемы, когда вы уже находитесь в движении в своем трейлере DIY. Детали прицепа, побывавшего в аварии, могут выглядеть целыми, но их структурная целостность может быть нарушена. Вы должны тщательно следить за прочностью, эффективностью, безопасностью и долговечностью всех утилизированных или повторно используемых компонентов вашего прицепа DIY. Кроме того, имейте в виду, что восстановленные или повторно используемые детали могут потребовать большего обслуживания, чем новые детали.

Просчеты в бюджете

Когда вы создаете самодельный прицеп с нуля, вам нужно изучить стоимость компонентов, инструментов и процессов, которые будут задействованы. Если вы не будете осторожны при проведении этого исследования, вы можете быстро выйти за рамки бюджета и не хватать материалов. Понимание вашего бюджета на служебный трейлер DIY и его надлежащее исследование помогут вам избежать этой проблемы. Однако предостережение; не пытайтесь сократить расходы и сэкономить деньги на основных компонентах, таких как рама, подвеска, ось и сцепка. Если вы получаете какие-либо из этих предметов, бывших в употреблении, убедитесь, что они все еще находятся в отличном состоянии.

Недостаточное знание

Крайне важно, чтобы каждая часть вашего самодельного прицепа была прочной и надежной. Жизненно важное значение имеет долговечность компонентов и соединений. Если вы не умеете сваривать или сверлить, или у вас нет достаточного опыта работы с металлом или электропроводкой, убедитесь, что вы заранее прошли необходимое обучение или заручитесь помощью знающего друга.

Игнорирование мер предосторожности

Надлежащая подготовка к процессу строительства обеспечит безопасность вам и всем, кто вам помогает. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что на вас надеты защитные очки, средства защиты органов слуха, перчатки, фартуки, ботинки со стальными носками, респираторы и респираторы. Не позволяйте своей гордыне создать ненужную аварию. Будьте осторожны, чтобы вы могли продолжать учиться и развивать свои навыки с помощью проектов «Сделай сам» в будущем.

Отсутствует компонент или инструмент

Отсутствует компонент или инструмент После того, как вы выбрали набор чертежей грузового прицепа, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все компоненты, необходимые для сборки автомобиля. Создание трейлера будет намного проще и проще, если вы убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения задачи, наготове, прежде чем приступить к работе.

Советы по техническому обслуживанию, использованию и безопасности собранного вами универсального прицепа «сделай сам»

После того, как вы успешно завершите свой самодельный прицеп, вам нужно поддерживать его в хорошем состоянии. Сделайте свой трейлер предметом гордости, следуя этим советам.

Используйте электрические или импульсные тормоза на больших прицепах

Для больших прицепов и двухосных прицепов потребуются электрические или импульсные тормоза. В дополнение к здравому смыслу меры предосторожности, в большинстве штатов прицепы с полной массой прицепа от 3000 до
по закону должны иметь тормоза прицепа. Электрические тормоза просты и обеспечивают дополнительный контроль, если прицеп начинает раскачиваться, но для них требуется контроллер тормозов в кабине вашего тягача. Импульсные тормоза
являются гидравлическими, они используют импульс движущегося прицепа для включения тормозов, поэтому регулятор кабины
не требуется, но у них нет ручного управления для раскачивания.

Используйте специальные шины для прицепов

Специальные шины для прицепов (ST) лучше подходят для самодельных грузовых прицепов, чем обычные пассажирские шины, поскольку они имеют более прочные боковины. Они также рассчитаны на более тяжелые нагрузки и имеют максимальный срок службы пять лет с даты изготовления.

Поддерживайте надлежащее давление в шинах

Всегда следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендованному производителем давлению. Низкое давление в шинах может привести к нестабильности и авариям. Перегрузка прицепа также может вызвать проблемы с давлением в шинах. После… больше несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы не хотите, чтобы ваш самодельный прицеп переворачивался и повреждался из-за простых проблем с давлением в шинах.

Затяните гайки и болты с требуемым моментом

Всегда используйте правильный динамометрический ключ при затягивании гаек и болтов. Убедитесь, что вы достигли рекомендуемого крутящего момента, и никогда не используйте грузовой прицеп, на котором отсутствует зажимная гайка или болт.

Держите страховочные цепи привязанными

Если страховочная цепь ослаблена, она может легко оторваться и попасть в дорогу. Убедитесь, что вы пересекли страховочные цепи, прежде чем цепляться за сцепку. Если у вас слишком длинная цепь, укоротите ее, оставив лишь достаточное провисание для комфортного поворота.

Обслуживание ступичных подшипников

Еще одной частой причиной поломки прицепа являются выход из строя ступичных подшипников. Не реже одного раза в год набивайте их необходимым количеством смазки. Излишняя смазка в ступице может привести к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников из-за перегрева.

Следите за правильным размещением груза

То, как вы распределяете вес в прицепе, очень важно для безопасного путешествия. Всегда держите 60 процентов веса на передней части прицепа. Это предотвратит занос прицепа из-за несбалансированной полезной нагрузки.

Смазка шара

Отсутствие смазки может привести к износу шара и муфты из-за ненужного трения. Чрезмерное трение приводит к перегреву. Поддержание смазки на шаре имеет решающее значение, если вы хотите избежать внезапного отсоединения из-за изношенных компонентов.

Поддержание вашего самодельного прицепа в соответствии с законом

Поздравляем! Вы успешно научились строить свой собственный трейлер и завершили его. Если вы когда-нибудь планируете взять свой самодельный прицеп в дорогу, вам необходимо понять лицензионные требования для вашего штата. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать о законах о самодельных прицепах. Универсальные прицепы, сделанные своими руками, часто должны иметь серийный номер, номерной знак и годовые бирки, даже если фактическое название прицепа не требуется. Если вы планируете перевезти свой трейлер через границы штатов, могут потребоваться дополнительные соображения, поскольку законы в разных штатах различаются. Все наши планы служебных прицепов включают общую информацию о рекомендациях Министерства транспорта США по обеспечению законности вашего прицепа.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *