Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Откуда ржавчина?

Материалы по теме

Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор

Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.

А почему же автомобиль ржавеет изнутри?

Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Материалы по теме

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.

То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.

Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются.

Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

Что делать?

Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо.

В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.

Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.

Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самосто­ятельно раз в один-два года, летом.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

Можно намазать

Материалы по теме

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.

Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.

Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Что еще защитить

Материалы по теме

Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств

У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.

Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.

  • Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: «За рулем и фирмы-производители

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками? — ЗА БАРАНКОЙ — 6 февраля — 43058129181

Конечно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Собственно говоря, дело именно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают различными мастиками и другими подобными защитными составами. Но, вполне может быть и такое, что купленный Вами автомобиль обработали не должным образом, а, если это сделали на нужном уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии любого покрытии обязательно снижает. Так что, днище автомобиля в дальнейшем уже Вам придётся защищать своими силами, то есть снова проводить его обработку. Если Вы хотите обработать его собственными руками, то без определённых знаний в этом случае Вам не обойтись.

Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля.

Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.

Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье всего кузова Вашего автомобиля в целом.

Чем обработать?

Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол.

Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах.

Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают.

Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто, и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить.

Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.

Обработка днища. 3 основных способа

Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.

Способ пассивный

Прежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой. Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище.

Способ активный

Здесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.

Способ преобразующий

Его используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки.

Как обработать своими руками?

Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:

  1. Загоняем машину для начала на подъёмник, либо как-то по-другому обеспечиваем хороший доступ ко всей площади днища автомобиля.
  2. Снимаем всю ржавчину, и остатки старой защиты, после чего, дно кузова зачищается тщательно с помощью металлической щётки.
  3. Теперь его нужно хорошо вымыть, и обязательно полностью просушить, чтобы влага на днище не оставалась. Иначе новое покрытие долго не сможет в полном объёме выполнять свои функции.
  4. Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё зависит от типа самого средства.
  5. Ждём когда средство примет своё рабочее состояние, то есть в нужной степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы можете узнать на упаковке. Обычно, это сутки.

Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам.

Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим.

вещей, которые изменились с тех пор, как вы научились водить машину

Если у вас есть ребенок, получающий водительские права, пришло время узнать последние новости по этому предмету.

Если вы водите автомобиль более 20 лет, вы знаете, как научить своего подростка основам вождения, верно? Может быть. Но кое-что изменилось с тех пор, как вы получили водительское образование. Если в вашем доме появился новый водитель-подросток, посмотрите на новинки.

Положение рук на рулевом колесе

Опустите руки. Вы, наверное, научились держать руки на позициях 10 и 2 часа на руле. Сегодня Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует водителям положить руки на 9и позиции 3 часа. Одна из причин изменения заключается в том, чтобы потенциально держать руки подальше, если сработает подушка безопасности.

И не переходи. Раньше водители учились перекрестному методу поворота руля. Теперь, чтобы выполнить поворот, вашему подростку будет рекомендовано «отжиматься» с одной стороны колеса и «тянуть вниз» с другой.

Выключите все

Сегодняшние отвлекающие факторы включают больше, чем просто радио. Вполне вероятно, что у вашего подростка будет мобильный телефон, когда он или она будет водить машину. Напомните подростку никогда не писать сообщения за рулем и предложите ему остановиться, прежде чем звонить. Даже при использовании устройств громкой связи прием или совершение телефонных звонков, поиск мелодий на медиаплеере или слишком громкое включение радио — все это увеличивает риски как для новичков, так и для опытных водителей. Будьте хорошим образцом для подражания для своего подростка.

Постепенно научитесь водить машину

Ознакомьтесь с законами о выдаче водительских удостоверений (GDL) в вашем штате. У современных обучающихся водителей есть новые ограничения для таких вещей, как возраст, в котором они могут получить свои водительские права или права, количество часов, которые они могут вести за рулем, и количество пассажиров, которых они могут перевозить. Эти законы ограничивают подверженность подростков-водителей наиболее опасным ситуациям, прежде чем им будут предоставлены неограниченные права. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, законы GDL позволили сократить количество аварий среди подростков на 57 % по сравнению с 19 летами. 96 to 2018.

Соблюдайте дистанцию ​​

Возможно, вас учили, что расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем составляет одну длину автомобиля на каждые 10 миль в час. Сегодня инструкторы рекомендуют более простое правило трех секунд: следите за автомобилем перед вами, найдите неподвижный объект, который находится на одном уровне с этим автомобилем. Затем подсчитайте, сколько времени потребуется вашему транспортному средству, чтобы добраться до того же объекта. Если это меньше трех секунд, увеличьте дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Помните об основах

Современные транспортные средства гораздо более «интеллектуальны», чем автомобили, на которых вы выросли. И хотя многие функции предназначены для обеспечения большей безопасности водителей, такие как средства противоскольжения, автоматическая параллельная парковка и датчики, которые останавливают автомобиль перед столкновением, подросткам всегда полезно научиться принимать собственные решения и реагировать на различные ситуации вождения.

Поощряйте более безопасное вождение и экономьте деньги с Steer Clear

® от State Farm ®

Еще один способ помочь вашему подростку практиковать безопасное вождение и сэкономить немного денег — зарегистрироваться в программе Steer Clear. Steer Clear предлагает обучение, в котором используются видеоролики и тесты по безопасному вождению, а также записывается информация о поездках вашего подростка-водителя. Это также позволяет родителям легко отслеживать и направлять свой прогресс с помощью мобильного приложения. Вы можете претендовать на скидку после завершения программы.

Поговорите со своим агентом сегодня, чтобы начать! Это так просто!

Если вы учите подростка водить машину, ознакомьтесь с другими материалами State Farm.

Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (в том числе совхоза взаимного автомобильного страхования и его дочерних и зависимых обществ). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие по любому применимому страховому полису. Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.

Также важно

Статьи по теме

Добровольная капитуляция. Должен ли я вернуть свой автомобиль?

Автомобили – купе, седаны, внедорожники, грузовики. Примерно две трети людей, которые подают нам заявление о неплатежеспособности, владеют транспортным средством. Подавляющее большинство хочет сохранить свою машину, когда они подают потребительское предложение или банкротство, но бывают случаи, когда имеет смысл вернуть ее.

Возможно, вы не можете позволить себе платежи. Или, может быть, вы обнаружили, что вы должны в два или три раза больше, чем на самом деле стоит машина. Может быть, это лимон — вы просто не можете больше терпеть. Есть много причин, почему люди решают добровольно вернуть свой автомобиль финансовой компании, когда они подают заявление о неплатежеспособности. Вот как работает добровольная капитуляция и что происходит с долгом.

Содержание

Что такое добровольное изъятие?

Если у вас есть обеспеченный автомобильный кредит или лизинг, кредитор (или финансовая компания) имеет право изъять ваш автомобиль, если вы просрочили платежи.

Чего люди не знают, так это того, что вам не нужно ждать, пока кредитор выполнит репо автомобиля. Вы можете добровольно сдать автомобиль своему кредитору или дилеру самостоятельно.

Для добровольного изъятия автомобиля вы уведомляете своего кредитора о том, что больше не будете производить платежи и хотите вернуть автомобиль. Ваш кредитор может попросить вас оставить автомобиль в согласованное время и в согласованном месте, или они могут отправить кого-то, чтобы забрать автомобиль у вас.

После возврата во владение кредитор продаст автомобиль и вышлет вам акт о реализации. В это заявление будет включен расчет того, сколько вы все еще должны (так называемая недостача или недостача). Это число представляет собой разницу между тем, сколько кредита осталось на автомобиль, и тем, за сколько автомобиль был продан. Ваш кредитор также добавит различные сборы, штрафы и затраты на возврат владения.

Дефицит становится необеспеченным долгом, который вы обязаны оплатить. Кредитор может подать на вас в суд, чтобы взыскать долг, добиться судебного решения и использовать юридические возможности, такие как наложение ареста на заработную плату. Они также могут отправить счет в агентство по сбору платежей.

Работа с дефицитом кредита

Если вы подаете заявление о банкротстве для погашения других ваших долгов, таких как задолженность по кредитной карте, ссуда до зарплаты или налоговая задолженность, вы можете указать в своем заявлении дефицит или недостачу остатка по кредиту. Поскольку неплатежеспособность устраняет необеспеченный долг, этот долг будет ликвидирован, как и любой другой.

Важно понимать, что для погашения долга по автокредиту в случае неплатежеспособности вы должны сдать автомобиль либо до, либо в рамках подачи заявки. Вы не можете принять решение о возврате автомобиля через несколько недель или месяцев после подачи заявления. Если вы это сделаете, вы по-прежнему будете обязаны оплатить любой остаток задолженности.

Если вы считаете, что приобрели или арендовали транспортное средство, которое стоит дороже, чем вы можете себе позволить, очень важно, чтобы вы обсудили свои намерения с лицензированным управляющим по делу о несостоятельности до подписания документов.

Когда следует отказаться от автокредита или лизинга?

Платежи по автокредиту не должны вызывать у вас дальнейших финансовых проблем. Если вы приобрели или арендовали автомобиль, который стоит слишком дорого или процентная ставка слишком высока, и вы больше не можете вносить платежи, вам необходимо рассмотреть варианты.

Первый вариант — посмотреть, сможете ли вы рефинансировать или договориться о новом плане платежей. Вы можете продлить срок кредита или договориться о более низкой процентной ставке, однако это часто приводит к дальнейшему беспокойству. Долгосрочные кредиты означают, что вы не очень быстро погашаете основную сумму, и вы легко можете оказаться в долгу больше, чем стоит автомобиль. При пятилетнем автокредите за первые 3 года кредита вы обычно должны больше, чем стоит автомобиль. С шести- и семилетними автокредитами дело обстоит еще хуже. Это может занять четыре или даже пять лет, чтобы получить баланс кредита ниже стоимости транспортного средства. Люди усугубляют эту проблему, продавая свои автомобили, в то время как стоимость кредита выше, чем стоимость автомобиля, а это означает, что вы все еще платите за старый автомобиль с платежом за новый автомобиль. Пролонгация автокредита означает, что вы платите проценты по старому автомобилю, а также платите за новый автомобиль.

Лучшим вариантом может быть сдать этот автомобиль и купить другой, более дешевый автомобиль.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *