Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как утеплить двигатель автомобиля своими руками

26 Янв 2015   autofuct   962   Нет

Холодное время года – испытание для любого автомобилиста, а подготовка к нему – длинная и не простая история. Помимо подбора и своевременной замены сезонных технических жидкостей и резины, протяжки всевозможных хомутов и проверки исправности всех узлов, смена погоды влечёт ещё и изменение дорожных условий, которые обязательно сказываются на поведении автомобиля, как на дороге, так и на стоянке. Чего стоит один холодный пуск с бесконечным прогревом и перерасходом топлива, не соблюдение техники которого, значительно сократит моторесурс.

Если время можно сэкономить с помощью сигнализации с автозапуском, позволяющей прогревать двигатель автомобиля по алгоритму, установленному владельцем авто, то сэкономить топливо поможет утепление моторного отсека. К слову, экономить так можно не только на топливе, но и на отсутствии необходимости полировать капот, после особо холодной и снежной зимы, так как капот работающего автомобиля не будет плавить лежащий на нём снег, и образовывать ледяную корку при остывании.

На современных автомобилях, кроме ультрабюджетной ценовой категории предусмотрены как шумо- так и теплоизоляция моторного отсека, но производители, при оснащении автомобиля, как правило используют в своих расчётах температуру не ниже -10 ?С, кроме тех, что предлагают зимние пакеты для экстремальных условий. Но такие температуры, по Российским зимам – тёплая редкость. Особенно в утренние часы.

И если аккумулятору может помочь термочехол, то двигателю – заботливые руки владельца, утеплившие его современными материалами, начав с капота. Утеплить его можно путём закрепления на нижней стороне пластичного, например полипропиленового фольгированного утеплителя, фольгированным слоем к двигателю, который, при необходимости, можно снять летом. Таким же образом можно утеплить днище автомобиля, установив, к примеру, на защиту двигателя теплоотражающие маты. Для усиления эффекта или его повторения можно утеплить сам двигатель, с помощью автоодеяла, заводского или домашнего изготовления.

Заводской вариант может быть сделан из термостойкого пластичного материала, например стеклоткани, наполненного теплоизолятором, в роли которого может выступить муллитокремнеземистая вата, используемая при утеплении теплотрасс и взрывозащищенного технологического оборудования. Материал не горюч и стоек к разрушению при температурах до 1200 ?С.

Утеплитель капота

При необходимости поездок на большие расстояния, или выездах за город, имеет смысл утеплять и радиатор. Для этого достаточно между решёткой радиатора, и непосредственно утепляемым объектом, закрепить кусок картона, перекрывающий 2/3 активной площади радиатора. Весь закрывать не стоит, во избежание перегрева. И снимать его следует при температурах выше -5 ?С.

Особо стоит отметить, возможность установки предпускового обогревателя, позволяющего эксплуатировать автомобиль при крайне низких температурах, в том числе и на Российские автомобили. Система – не из дешёвых, но в комплексе с утеплением подкапотного пространства, даёт экономию не только денег, но и времени.

Не забывает утеплить и АКБ

По сути, автономный предпусковой обогреватель – компактный двигатель особой конструкции, со своей системой охлаждения, установленный в моторном отсеке и подключенный к баку автомобиля, системе энергоснабжения автомобиля и воздушной системе и системе охлаждения автомобиля. Во время работы система теплоотведения, заключённая в единый контур с охладителем двигателя, гоняет теплоноситель с помощью установленного в ней насоса, нагревая тем самым двигатель. Сам обогреватель нагревается за счёт сгорающего в нём топлива. Система так же оснащена рядом датчиков, предотвращающих аварийную работу подогревателя. Так же встречаются модели позволяющие производить предпусковой обогрев салона, хотя это и не желательно ввиду необходимости включения климатической установки автомобиля, запитанной от аккумулятора, который полностью разрядится без работающего двигателя в течение нескольких часов. Современные модели имеют программируемые модули, позволяющие запрограммировать желаемые режимы работы, а так же дистанционное включение с брелока на расстоянии до километра или с телефона.

Узнаем как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Узнаем как утеплить двигатель на зиму своими руками?

С течением времени на дорогах появляется все больше машин. Ничего удивительного в этом нет, поскольку автомобиль становится скорее частью повседневной жизни, просто необходимой для нормального существования, чем предметом роскоши. Масса преимуществ, что дарит личное средство передвижения своему владельцу, вполне себе уравновешивается определенными трудностями, о которых пешеходы знать не знают.

Необходимость регулярного ремонта

Автомобиль представляет собой достаточно сложный механизм, а потому не может работать идеально. По крайней мере на постоянной основе. Время от времени возникают неполадки – большей частью они несерьезные и несильно влияют на общее положение дел. Но иногда, особенно если не разобраться с ситуацией еще в зародыше, это может привести к достаточно неприятным последствиям.

В общем и целом, текущие технические осмотры – это и есть главный бич автолюбителей. Они занимают время, которого постоянно не хватает. Именно потому особой популярностью пользуются разнообразные автосервисы.

Можно ли все сделать самостоятельно?

Если судить глобально, то достаточно опытный водитель может справиться с задачей ничуть не хуже профессионалов. Дело здесь в том, что он досконально знает свою «ласточку» — как она должна работать, все возникающие проблемы и так далее. Собственно, этот фактор часто является определяющим в выборе: делать все самому или обращаться в мастерскую, выкладывая немаленькую сумму кровных из кармана.

Действительно, многие проблемы вполне легко решаются самостоятельно. Особенно если речь идет о чем-то совсем обыденном, вроде замены масла, воздушных фильтров и подобных мелочах. Но ведь, кроме текущего ремонта и осмотра, бывают и другие ситуации. Куда более специфические.

Сезонные изменения

Для России, в отличие от все той же Европы, подготовка к зиме – вещь трудная, но абсолютно обязательная. Потому-то и пользуется особой популярностью вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму. Летом такими вопросами практически не интересуются, но вот с приближением октября или даже ноября все меняется в корне.

Четырехколесные друзья – создания теплолюбивые. Слишком уж низкая температура без должной подготовки может нарушить тонкую настройку, таким образом приведя к серьезным неприятностям. Собственно, из-за этого и надо знать, как утеплить двигатель на зиму. Также такие проблемы возникают и с салоном. Но как раз в последнем случае все всегда решается быстро. Просто за счет того, что водитель тоже находится внутри. И терпеть собачий холод никто не любит, особенно если есть возможность от него избавиться без лишних проблем.

Стоит ли овчинка выделки?

Вот это вопрос уже более интересный. Достаточно логично, перед тем как интересоваться, как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой, понять, зачем это вообще надо.

Стоит понимать, что многие попросту не делают этого. Исправная машина может, в целом, сама по себе регулировать температуру. Для этого, собственно, и ставятся система охлаждения, различные термостаты, а все системы двигателя делаются герметичными. Своя правда в этом есть, и спорить с этим никто не будет. Но насколько легко ваш четырехколесный товарищ сможет справиться со всем сразу? Температура — это всего лишь еще один фактор, влияющий на нормальную работу автомобиля. А их и так вполне достаточно, потому добавлять еще один попросту глупо.

К тому же такой прагматичный призыв в первую очередь издается для того, чтобы мотор машины работал эффективнее. Тут все логично и правильно, поскольку, если вы поможете автомобилю, то он отблагодарит вас долгой и качественной службой.

Зачем нужно утепление вообще?

Как утеплить двигатель автомобиля в мороз? Это основной вопрос. Но подходить к нему нужно с определенной стороны, сначала разобравшись в том, для чего вообще нужна такая процедура. Важность всех этих процессов была отмечена немного выше, а сейчас стоит поговорить именно о «наполнении». Итак, существует несколько факторов, опираясь на которые, можно вывести необходимость утепления.

В первую очередь машина изготавливается для работы в определенных условиях, куда входит также и температура. Последнее даже отмечено в технических документах в виде настоятельных рекомендаций. К примеру, японский внедорожник «Тойота Рав-4», как и многие другие иномарки, не рекомендуется использовать при температуре меньше чем минус 25 градусов Цельсия. Или же надо утеплять мотор дополнительно. Тут просто надо следовать инструкции.

Во-вторых, стоит задуматься о такой мелочи, как радиаторная решетка. Её предназначение, как и любых других технических воздушных отверстий, в том, чтобы позволить воздуху обдувать горячий двигатель во время движения. Но целесообразно ли подобное в холод? В целом нет, поскольку так металл будет остывать очень быстро, образовывая таким образом конденсат на любой поверхности. Причем иногда и внутри двигателя. Так может произойти смешение с другими техническими жидкостями автомобиля, что не очень желательно, в основном из-за не самых приятных последствий.

Важность утепления во время езды

Безусловно, зная, как зимой утеплить двигатель авто, пользователь сможет избежать многих неприятных моментов. Именно о них и пойдет речь.

Сначала стоит отметить тот факт, что грамотно утепленный механизм мотора позволяет ему нагреваться намного быстрее, а также очень медленно остывать. Естественно, для долгих стоянок такой метод не особо значим, но езда в городе состоит из постоянных остановок и стартов – а зимой даже минута на светофоре может стать проблемой. Здесь же такого не будет просто из-за того, что температурный режим будет поддерживаться.

Комфорт водителя – наше все

Нельзя забывать и о том, что все улучшения машины делаются для её владельца. Просто чтобы повысить комфорт при использовании. Ничего особенного в этом нет – здоровый эгоизм не наказуем.

Почему на этом сосредотачивается внимание? Ну, температура в салоне во многом зависит от двигателя. Для нагрева используется печка, то есть отопитель. Работать-то он будет в любых условиях, но вот добиться хоть какого-то тепла от него довольно трудно. Соль в том, что располагается он тоже под капотом, а потому целиком и полностью зависит от температуры двигателя. Если ограничить поступление охлажденного воздуха в мотор, можно добиться недурных результатов, повысив температуру в салоне на полдюжины, а то и на десяток градусов.

Как утеплить двигатель на зиму

Много вариантности в этом вопросе не существует. Вы можете действовать только по одной из двух реально работающих схем.

Во-первых, это утепление со стороны решетки радиатора. Такой вариант действительно один из самых логичных – вам нужно просто выбрать определенный материал и закрыть изнутри, перекрыв приток воздуха. Обойтись можно обычной картонкой.

Второй вариант того, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, – это общая изоляция. В целом вам нужно всего лишь накрыть мотор со стороны капота. Изнутри, естественно.

Но это только общая схема. Таким образом, вы можете решить, как утеплить двигатель на зиму, но все равно остаются нерешенные моменты. Например, столь немаловажный аспект, как выбор материала. Ну и прочие технические вопросы тоже не мешает продумать.

Какие материалы стоит использовать

После того как вы решили, как все будет происходить, наступает другой ключевой момент – надо подумать, чем лучше утеплять двигатель на зиму. С этим вопросом тоже определиться не очень трудно.

Если вы выбрали вариант с решеткой, то все совсем просто. Можно ограничиться простой картонкой. Вырвать или вырезать по размеру её можно из любой коробки. Она вставляется перед радиатором в моторном отсеке — и на этом все. Таким образом много не выиграть, конечно, но в целом способ вполне неплох, по крайней мере для одного раза. Если же вы планируете использовать такой метод много раз подряд, то найдите водонепроницаемую ткань. Она должна быть достаточно плотной, поскольку, сшив из неё чехол, закреплять вы её будете на самой решетке. Это тоже не самый эффективный шаг, но его достаточно. К тому же использовать этот «прибор» можно из года в год, пока не порвется или не протрется.

В случае же, когда вы выбираете моторный отсек, все немного сложнее. Нужно решить сразу несколько вопросов. Во-первых, «накидка» поверх мотора точно должна соответствовать ему по размерам. В другом случае все будет несколько глупо – любые просветы снижают эффективность в значительной степени. Способ укладки тоже довольно значим. Дело в том, что вам надо исключить саму возможность захвата ткани выступающими частями двигателя. К тому же надо отдельно озаботиться накидкой на впускной коллектор – из-за требований пожарной безопасности. Изготавливать же все лучше из автоодеяла, которое сделано из стеклоткани, или чего-то с похожими свойствами.

Утепление двигателя на зиму. Кто как утепляет двигатель? Заключение

Выше были обозначены основные варианты, используемые автолюбителями. Именно на них вам и стоит ориентироваться в собственном выборе. Ничего сложного в этой работе нет. Так что сделать все самостоятельно вполне реально.

Собственно, вся статья — это развернутый ответ на вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму своими руками. Ответ на него вы уже получили, причем даже в большем объеме, чем это нужно для проведения самих работ. Главное здесь — не спешить, трезво оценив все варианты и возможности. Безопасность все же важнее всего. А при работе со сложными механизмами, такими как двигатель, опасные ситуации возникают достаточно часто.

10 креативных способов согреться в машине без отопления

Если в машине нет отопления и температура падает, вам может быть очень неудобно ехать. Вот 10 способов борьбы с холодом в машине.

1 / 10

Любовь к ветру/Shutterstock

Ранний запуск автомобиля

Даже если в вашем автомобиле нет отопления, если вы заведете его за 10–15 минут до того, как планируете садиться, двигатель нагреется сильнее. под капотом и с включенным вентилятором прогревает салон автомобиля на несколько градусов.

2 / 10

Ferryone

Купите небольшой обогреватель

Переносной обогреватель для вашего автомобиля спасет вас этой зимой. Этот обогреватель приборной панели подключается к розетке вашего автомобиля, направляя тепло спереди, сверху и вокруг автомобиля благодаря мощному вентилятору, а также двум стратегически расположенным вентиляционным отверстиям, которые будут нацелены как на лобовое стекло, так и на внутреннюю часть автомобиля. .

3 / 10

CЗум

Используйте накладку на ветровое стекло

Накладка на ветровое стекло предотвращает попадание снега и льда на ветровое стекло и обеспечивает некоторую изоляцию. Этот чехол имеет магнитные края, которые позволяют легко надевать и снимать.

4 / 10

ixaer

Попробуйте дорожную кружку с подогревом

Эта чашка горячего кофе идеальна, когда вы впервые садитесь в машину, но если у вас нет тепла, она очень быстро остынет. Держите напиток и руки в тепле с помощью кружки с подогревом. Эта чашка из нержавеющей стали подключается к розетке автомобиля и поддерживает температуру 140 ° F.

5 / 10

Kingleting

Купите подключаемый обогреватель сидений

То, что в вашем автомобиле нет встроенных обогревателей сидений (при этом нет подогрева!), не означает, что вы не можете иметь теплое сиденье. Купите чехол на сиденье после продажи, чтобы помочь согреться и согреться вам и вашему автомобилю во время вождения.

6 / 10

ZeroStart

Установка нагревателя блока цилиндров

Если вы установите нагреватель блока на двигатель, который подключается к бытовой розетке, он будет нагревать двигатель и жизненно важные жидкости, несмотря на низкие температуры. Блок обогревателя не только помогает компонентам двигателя работать лучше, но и быстрее нагревает двигатель, а также способствует прогреву салона.

7 / 10

SVSPT

Купите шапку с подогревом

По данным Harvard Health, в голове мало подкожного жира для теплоизоляции. «В результате, даже если остальная часть вашего тела хорошо завернута, если ваша голова непокрыта, вы потеряете много тепла тела — потенциально до 50% — в определенных условиях холодной погоды». Если обычная шляпа не подходит, купите электрическую!

8 / 10

Kristen Prahl/Shutterstock

Держите шерстяные одеяла в машине

Если вам нужен дополнительный слой, несмотря на то, что вы укутаны, убедитесь, что у вас есть одеяла в машине. Шерсть является хорошей изоляционной тканью, потому что она задерживает воздух.

9 / 10

Zento Deals

Обогреватель рулевого колеса

Чтобы управлять автомобилем, вам нужны руки, но если из вентиляционных отверстий вашего автомобиля не дует горячий воздух, они, скорее всего, станут очень жесткими и холодными. Подключите этот обогреватель руля к розетке автомобиля. Затем он автоматически сбросит температуру 9От 5° F до 113° F, чтобы согреть руки.

10 / 10

HotHands

Stash Одноразовые пакеты для обогрева

Держите в машине несколько одноразовых пакетов для согревания рук и ног на случай непредвиденных холодов, если в машине нет отопления.

Первоначально опубликовано: 16 ноября 2018 г.

Alexa Erickson

Alexa — опытный журналист и журналист, в настоящее время работающий с Reader’s Digest, Shape Magazine и другими изданиями. Она любит писать о своих путешествиях, здоровье, благополучии, домашнем декоре, еде и напитках, моде, красоте и научных новостях.

Следите за ее приключениями в путешествиях в Instagram: @living_by_lex, отправьте ей сообщение: [email protected] и посетите ее веб-сайт:livingbylex.com

Изоляция автомобиля | Автомобильная изоляция

Автомобильная изоляция

Шум и вибрации, создаваемые транспортным средством, могут быть неприятны как для водителя, так и для тех, кто живет и работает на дорогах с интенсивным движением. Перегрев также может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля, от испарения основных жидкостей до повреждения компонентов.

 

Правильная шумоизоляция автомобиля поможет звукоизолировать ваш автомобиль, снизить уровень внешнего шума, повысить комфорт водителя, а также активно снизить негативное воздействие тепла.

 

На протяжении многих лет ISOVER работает рука об руку с автомобильной промышленностью, разрабатывая передовые решения по изоляции автомобилей, которые оптимизируют акустическую и тепловую эффективность ваших автомобилей, грузовиков и автобусов.

В сотрудничестве с ведущими производителями автомобильной техники мы разрабатываем индивидуальные компоненты для двигателей и кабин водителя, исходя из ваших требований к производительности и пространству.

 

  • Все в одном
    Разработанная и испытанная в соответствии со строгими стандартами производительности и качества автомобильная изоляция из стекловаты ISOVER сочетает в себе превосходную акустическую и тепловую эффективность, пожаробезопасность и механическую прочность.

  • Превосходная шумоизоляция автомобиля
    Стекловата ISOVER обеспечивает эффективное звукопоглощение, особенно на средних и высоких частотах, в соответствии с новыми строгими европейскими нормами, касающимися шума.

  • Оптимальная теплоизоляция автомобиля
    Наши продукты из стекловаты гарантируют прочный барьер против потерь тепла, поддерживая нужную температуру, оптимизируя работу двигателя и снижая выбросы CO2. После установки эти продукты действуют как тепловые экраны для защиты частей автомобиля от горячих точек.

  • Повышенная противопожарная защита
    Наша продукция негорючая. Они помогают соответствовать автомобильным стандартам, включая FMVSS302. В зависимости от материала поверхности изделия выдерживают испытания на огнестойкость, такие как ISO 5660 и ISO 5658, а также более строгие испытания, такие как SS 02 48 21 (INSTA 410).

  • Легкие материалы
    Мы стремимся создать идеальный баланс между стоимостью и весом для эффективного шумоподавления — с нашими решениями вы можете получить такое же звукопоглощение, как у хлопка, при вдвое меньшем весе.

  • Легкая формовка
    Идеально подходит для формовки, минеральная вата легко обрабатывается. Используя компрессионное формование, высечку и распиловку, вы можете производить компоненты практически любой формы с выбором отделки. Эти накладки с огнестойкими, гидрофобными и олеофобными покрытиями помогают защитить двигатель от воды и масла, а также от риска возгорания.

  • Превосходная стойкость и долговечность
    Стекловата ISOVER обеспечивает превосходную механическую прочность и стабильность на протяжении всего срока службы автомобиля, включая устойчивость к старению и вибрациям. Это означает, что вы можете использовать меньше крепежных скоб по сравнению с другими типами изоляционного материала.

  • Стойкость к высоким температурам
    Решения ISOVER идеально подходят для герметизации двигателя, чтобы снизить уровень шума вблизи источника при сохранении оптимальной температуры двигателя. Формованные детали из стекловаты могут выдерживать температуры до 230°C.

  • Ограничение воздействия на окружающую среду
    Все наши изоляционные материалы из минеральной ваты биорастворимы, на 100 % подлежат вторичной переработке и изготовлены из природного сырья. Наши автомобильные коврики изготавливаются на 80% из переработанного материала. Изделия из минеральной ваты ISOVER также не являются канцерогенными в соответствии с критериями ЕС и сертифицированы знаками качества EUCEB и RAL «Изделия из минеральной ваты».

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *