Утепление капота автомобиля, пошаговое руководство на примере Toyota Corolla Spacio
admin 1 Комментарий Toyota,автомобиль зимой,советы водителю,утепление капота
Утепление капота зимой при эксплуатации автомобиля в средней полосе России — очень важная деталь, так как она позволяет экономить топливо и время на прогрев двигателя. Предлагаем пошаговое руководство по утеплению капота на примере японского автомобиля.
Японские автомобили, выпускаемые для северных регионов, нередко поставляются уже с утепленным капотом, о чем свидетельствует маркировка SNOW VERSION, наносящаяся обычно на задние двери. Причин для дополнительного утепления капота немало и основные из них это:
- необходимость долгого прогрева двигателя автомобиля в мороз, который влечет за собой перерасход топлива;
- появление слоя льда на капоте в зимний период, от которого страдает лакокрасочное покрытие.
В наш век тотальной нехватки времени и денег не каждый современный автолюбитель может позволить себе ждать, пока двигатель прогреется. А чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, потребуется специальная дорогостоящая полировка кузова.
Словом, на вопрос: «Утеплять или не утеплять?» — ответ однозначно утвердительный!
Материал и клипсы для утепления капота
Процесс утепления капота начинается с похода в магазин, где можно выбрать необходимый материал и инструменты. Простейший материал, которым можно утеплить капот, это, безусловно, войлок. Он стоит недорого, его не жалко и, несмотря на неказистый внешний вид, изнашивается он не так быстро. Однако самый главный его недостаток состоит в том, что в наши дни его практически невозможно приобрести. Так что лучше всего остановить свой выбор на пенополипропилене с фольгой, который продается в строительных магазинах.
Материал пенополипропилен, реализуемый повсеместно под торговым названием «Изолон», не подвержен деформации даже при температуре 150 градусов Цельсия, поэтому именно его легко приспособить для выполнения поставленной задачи по удержанию тепла под капотом. Для утепления капота легкового автомобиля лучше всего создать слой толщиной порядка двадцати миллиметров. Возможно, при этом придется проложить двойной слой «Изолона».
Итак, материал подобран, теперь очередь за тем, как его укрепить в нужном месте. Ответ легко подсказывает проведенный осмотр автомобиля SNOW VERSION, в котором съемный утеплитель крепится за счет специальных клипс. Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают запчасти тойота оптом.
Утепление капота, пошаговый процесс
- Вырезаем выкройку для утеплителя капота. Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев. Клипсами, купленными в магазине, где продаются запчасти для иномарок, обои прикрепляем к капоту и вырезаем кусок нужной формы, отмечая при этом выступы ребер;
- Далее при помощи выкройки вырезаем нужный кусок (куски) из «Изолона» ;
- Подготавливаем еще один кусок «Изолона» для утепления в районе ребер жесткости;
- Склеиваем вместе вырезанные куски утеплителя;
- В готовом утеплителе делаем отверстия под клипсы, совпадающие с отверстиями на капоте;
- Закрепляем утеплитель клипсами на капоте, отрезаем лишнее ножом.
Таким образом, утеплив капот автомобиля, можно даже в самый лютый мороз садиться за руль и ехать по делам, забыв о необходимости длительного и аккуратного прогрева двигателя на морозе. Ну и льда на капоте также никакого не будет. Что нам и требуется.
С этой статьёй читают:
Всё про шумозоляцию капота авто своими руками 🦈 avtoshark.com
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками проста в выполнении. Для получения лучшего результата рекомендуется установить шумопоглощающий материал также на отсек, где размещен двигатель.
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками под силу каждому владельцу машины — как мастеру, так и новичку. Это оклейка его внутренней стороны звукопоглощающими материалами.
Как сделать защиту от шума под капотом своими руками
Для шумоизоляции авто капота своими руками понадобится установить 2 или 3 слоя:
- Сначала нужно сделать виброизоляцию, это уменьшит вибрацию капота во время движения.
- Затем проводится шумоизоляция, задерживающая прохождение соответствующих волн.
Третий слой ставится по желанию, для придания ухоженного вида после установки предыдущих двух.
Какие понадобятся материалы и инструменты
Чтобы сделать шумоизоляцию капота автомобиля своими руками понадобится:
- Для слоя виброизоляции — «Визомат МП», «Бимаст Супер», «Вибропласт М 1», другие мастично-битумные материалы.
Их можно заменить TecSound — изолирующей звуки тонкой эластичной мембраной из полимера, которая защищает также от вибрации. Она имеет еще ряд достоинств:
- долговечность — срок эксплуатации до 20 лет;
- стойкость к перепадам температур;
- влагоустойчивость — не подвергается плесневению;
- экологичность — в составе отсутствуют битум и свинец;
- надежная защита от низкочастотного шума (поглощает до 28 дБ).
- Для второго слоя — теплозвукоизоляции — используют материалы на основе пенополиуритана, пенополиэтилена, но лучшим считается вспененный каучук. Он входит в состав «Шумофф Комфорт», Ultimate Soft.
Шумоизоляция капота несколькими слоями
Чтобы установить шумоизоляцию автомобиля или капота своими руками, понадобятся:
- прикаточный ролик;
- промышленный фен;
- обезжириватель;
- картон.
Также для работы пригодятся ножницы и ветошь.
Правильная шумоизоляция крышки моторного отсека автомобиля: инструкция
Достичь необходимого результата и выполнить все действия правильно можно при соблюдении следующих рекомендаций:
- Очистить внутреннюю поверхность от пыли, ржавчины, обезжирить, дать высохнуть.
- Из картона сделать лекала по контуру ячеек, на которые будет устанавливаться вибропоглотитель, по ним вырезать материал и приклеить первый слой.
- Тщательно прокатать валиком, чтобы полностью убрать воздух.
- По тем же лекалам нужно вырезать второй слой, защищающий от шума, снять защитную пленку, приложить материал клеящейся стороной и также прокатать валиком.
- Для придания ухоженности можно сверху обработать «Маделином» — декоративным уплотнителем на тканевой основе.
Сделать шумоизоляционную защиту в домашних условиях своими руками очень просто. Подобный вопрос о клипсах крепления для заднего бампера уже задавался нашим экспертам.
Что дает шумоизоляция под капот и какой от нее эффект
Во время работы двигателя в салон транспортного средства проникает шум, который усиливается от резонанса корпуса. Звукоизоляция капота автомобиля не только защищает от внешнего шума:
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
- она выполняет роль теплоизоляционного материала, позволяющего мотору быстро нагреваться и медленнее остывать, в морозную погоду не нужно будет долго прогревать машину;
- летом предохраняет от перегрева, тем самым продлевая срок службы двигателя;
- шумоизоляция авто капота устраняет дребезжащие звуки, которые бывают при включенном двигателе;
- звукоизоляция капота автомобиля уменьшает вибрацию во время движения, так как увеличивается масса кузова, он плотнее прилегает.
Капот авто с шумоизоляцией
Кроме того, зимой шумоизоляция капота автомобиля препятствует нагреванию его поверхности, образованию конденсата, обледенению.
Видео:
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
звукоизоляция капотакапот автошумоизоляция капоташумоизоляция своими руками
0
лучших беговых перчаток 2023 | Зимние перчатки для бегунов
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Реклама – Продолжить чтение ниже
Мы также поместили каждую пару в морозильную камеру при температуре 25 градусов, используя беспроводной цифровой термометр с датчиком, помещенным в средний палец перчаток, чтобы измерить их объективную изолирующую способность. В дополнение к измерению того, сколько времени потребовалось, чтобы температура внутри перчаток упала с комнатной температуры (70 градусов) до ниже 32, мы также измерили температуру через 10 минут, чтобы понять, как перчатки ведут себя во время этой первой холодной мили. прежде чем ваше тело успело согреться. Вот лучшие исполнители.
Тест сенсорного экрана
Мы провели три теста с использованием совершенно нового iPhone SE. Чтобы оценить точность клавиатуры, мы выполнили тест набора текста в приложении для смартфона и сравнили результаты в перчатках и голыми руками. (У нас нет автозамены!) Затем мы провели простой тест «постукивание». Мы нажали кнопку на сенсорном экране iPhone 100 раз и записали, сколько нажатий было фактически зарегистрировано.
Наконец, мы использовали приложение Notes, чтобы увидеть, насколько хорошо каждая перчатка позволяет нам прокручивать ленту Instagram вверх и вниз и проводить пальцем влево и вправо. Мы открыли функцию рисования приложения и нарисовали 10 вертикальных линий (пять снизу вверх, пять сверху вниз) и 10 горизонтальных линий (пять слева направо, пять справа налево). Затем мы подсчитали, сколько из 20 штрихов полностью отразилось на экране.
Каждый из трех тестов дает треть общей оценки перчатки. Самые теплые лучшие исполнители? Пары от Black Diamond и TrailHeads.
Eleni DimouСенсорный экран, совместимые с ладонями
Soundtouch Gore-Tex Infinium Всепогодные перчатки
Совместимые с сенсорным экраном пальмы
Soundtouch Gore-Tex Infinium All-Wheath °F
Время до 32°F: 10:27
Gore выходит за рамки водонепроницаемости, и в этой паре варежек используется материал компании Infinium. Это ветрозащитный барьер, исключительно тонкий (читай: дышащий) и легкий. Но на самом деле он не дает много тепла, пока вы не вырабатываете собственное тепло. Однако в этой перчатке она хорошо работает благодаря матовой подкладке из полиэстера, которая не дает холодной оболочке прилегать к руке. И это действительно повышает температуру. В нашем тесте на морозильную камеру Seirus оставался таким же теплым внутри через 10 минут, как и более толстые и тяжелые перчатки в этом списке.
Большой, указательный палец и вся ладонь совместимы с сенсорным экраном и не ощущаются слишком жесткими или неуклюжими. Однако более дышащая конструкция означает, что она не является полностью водонепроницаемой. Если вам нужна пара, чтобы выдержать мокрый снег и ледяной дождь этой зимой, обратите внимание на всепогодную модель Seirus Xtreme All Weather.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Пять вариантов размеров
Перчатки-трансформеры The North Face Ventrix
Пять вариантов размеров
Перчатки-трансформеры The North Face Ventrix
65 долларов США на The North Face
Температура через 10 минут: 30°F
Время до 32°F: 8:06
Эти перчатки самые дорогие, которые вы найдете в этом списке. Но мы думаем, что это разумно, учитывая их удобные для бегунов функции (вспомните: спаренные зажимы, удобные петли и цепкие ладони) и универсальность в широком диапазоне температур. Эта перчатка поставляется со съемной водонепроницаемой рукавицей из FutureLight, полиэфирного материала, который TNF также использует в некоторых кроссовках для трейлраннинга, и отлично подходит для бегунов в те дни, когда большинство из нас предпочитает беговую дорожку. Они имеют мягкую флисовую изоляцию, что сделало их одними из самых теплых перчаток, которые мы пробовали. В нашем тесте с морозильной камерой потребовалось более 10 минут, чтобы температура упала с комнатной до 32 градусов. Наши единственные недостатки заключаются в том, что перчатки немного маловаты, и хотя кончик указательного пальца удобен для гаджетов, внешняя оболочка — нет. Тем не менее, размер не должен быть проблемой, поскольку TNF предлагает кабриолет Ventrix в пяти различных вариантах.
Легкие теплоты
Smartwool Merino Sport Fleece Glose
Легкие теплоты
Smartwool Merino Sport Flees Gloves
$ 45 At Smartwool.com
ТЕМПЕРА После 10 минут: 33 ° F
Время до 32 ° F: 11:50.
Заместитель главного редактора Джефф Денгейт годами бегает в очень тонких мериносовых подкладках Smartwool (ниже), используя их в качестве основных зимних беговых перчаток. «Эта модернизированная модель может покорить меня, когда погода испортится», — сказал он. «Конечно, он по-прежнему сделан из мериноса, он лишь немного толще, хотя и не тяжелее, чем большинство моделей из полиэстера». В наших тестах в морозильной камере перчатка надолго превзошла типичные модели для бега, и на дорогах, когда мы работали в поту, не было конкуренции. Конечно, вы согреваетесь, и ваши руки становятся влажными, но меринос удерживает это тепло, поэтому вы остаетесь в тепле даже после того, как перестанете двигаться. Повышение тепла — ветрозащитная панель на тыльной стороне ладони и пальцев. Наша единственная претензия: Smartwool утверждает, что большой и указательный пальцы совместимы с сенсорным экраном, но мы даже не смогли открыть iPhone.
Полностью сухие руки
SEALSKINZ Водонепроницаемые всепогодные вязаные перчатки
Полностью сухие руки
SEALSKINZ Водонепроницаемые всепогодно Через 10 минут: 29°F
Время до 32°F: 7:26
Это выглядит как обычная вязаная перчатка, но она сделана из трех слоев, что сохраняет тепло и сухость независимо от погоды. Водонепроницаемая мембрана зажата между нейлоновой внешней частью и уютной подкладкой из мериносовой шерсти, из-за чего перчатки немного мнутся, но вы не испытываете такого удушающего ощущения, как в некоторых других водонепроницаемых перчатках. В нашем тесте с морозильной камерой Ultra Grip был только средним по сохранению тепла. Но когда мы отправились в настоящую пробежку дождливой ночью при 35-градусной температуре, комбинация мериноса и мембраны удержала тепло и обеспечила нам уют. Удобные для сенсорного экрана кончики пальцев и прорезиненная ладонь позволяют управлять телефоном. Совет: выберите ярко-желтый цвет, чтобы водители могли видеть ваши сигналы рукой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Наиболее заметные
Тропы Кабриолетные бегущие перчатки
Наиболее видимые
Тропписные перчатки. 5:38
Что нам больше всего нравится в кроссовках TrailHeads, так это их универсальность в течение трех сезонов бега. Осенью и весной дополнительная часть рукавицы надежно хранится, не чувствуя себя громоздкой. Зимой водонепроницаемая внешняя оболочка может быстро отталкивать мокрый снег и мокрый снег. Кроме того, пальцы не слишком длинные и мешковатые на кончиках, что упрощает использование этих перчаток с телефоном или часами с сенсорным экраном. Миниатюрные магнитные застежки удерживают каждую перчатку в паре с ее приятелем, а флис с сеткой на больших пальцах кажется достаточно мягким, чтобы вытереть насморк (или поймать одинокие капли от сопливой ракеты на полпути). К сожалению, ветрозащитный кожух не закрывает большие пальцы, поэтому ожидайте, что ваши противоположные пальцы будут менее защищены от непогоды.
Самый доступный
Перчатка Smartwool Liner
Самый доступный
Перчатка Smartwool Liner
Скидка 10% бежит, когда лед покрывает тротуар, я потянусь за своей парой этих тонких вкладышей, — говорит Джефф. «Шерсть мериноса отлично регулирует вашу температуру — вам не будет слишком жарко в теплые дни, но вы будете оставаться более теплыми, чем в сравнительно тонкой модели из полиэстера». Перчатка связана из акрила для легкого растяжения и лучше подходит, чем одна шерсть, плюс кончики пальцев работают со смартфоном. Поскольку он сделан из антимикробной шерсти, его можно носить всю зиму, не стирая — он не приобретет неприятного запаха. Но если он нуждается в чистке, постирайте в машине в щадящем режиме, а затем повесьте пару сушиться на воздухе.
Лучше всего для длинных пальцев
Беговые перчатки Nike Sphere 360
Лучше всего для длинных пальцев
Nike Sphere 360 Перчатки для бега
35 долларов США в Nike
:50
Хорошо известная перчатка Nike, Sphere — вариант, который вы, вероятно, замечали на руках других бегунов во время группового забега. Это простая модель для хорошей погоды, которая также более доступна, чем многие перчатки, представленные в настоящее время на рынке; Цена Сферы оставалась стабильной на уровне 35 долларов в течение последних двух лет. В этой версии Nike обновил дизайн, сделав полосы и логотип более светоотражающими. Хотя в нем отсутствуют ветро- и водостойкие панели, флис с сеткой согревает нас во время утренней пробежки при температуре 33 градуса. Мы также смогли надежно держать телефон благодаря алфавитному супу из цепких букв N, I, K и E на ладони. Странно длинные и изогнутые пальцы имеют заостренные концы, из-за которых вы будете выглядеть так, будто у вас пальцы Злой Ведьмы, если только вы не потянете каждый из них плотно.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Скрытое хранилище
Nathan Hypernight Offercective Gloves
Скрытое хранилище
Nathan Hypernight Отражающие перчатки
$ 30 в Nathansports.com
«Теплее, чем вы ожидаете, эти тонкие флежные $ 30 Gloves. мои пальцы, руки и запястья чувствовали себя комфортно во время самых холодных пробежек», — сказала фотодиректор Эми Вольф. «Некоторые перчатки, которые я пробовал, могут похвастаться своей технологичностью, но их все еще трудно использовать с телефоном на морозе. Дизайн Натана на самом деле работает!» Другие особенности включают в себя встроенную замшу «у меня течет из носа» на большом пальце, чтобы поймать мошеннические капли. Топографическая детализация тыльной стороны руки также хорошо отражает свет, и есть небольшой карман для одного ключа или удостоверения личности. Небольшая просьба: клипса, чтобы скреплять перчатки, когда они не используются.
Универсальное покрытие
Перчатки Black Diamond Wind Hood GridTech
Универсальное покрытие
Перчатки Black Diamond Wind Hood GridTech
50 долларов США на сайте blackdiamondequipment.com
Температура через 10 минут: 25°F
Время до 32°F: 6:39
Компания Black Diamond действительно уделила внимание маленьким деталям, которые действительно делают эту ветрозащитную и водонепроницаемую перчатку. отдельно. Более длинные манжеты гладкие и эластичные — идеально подходят для согрева запястий — и обеспечивают дополнительное покрытие, которое оценили наши тестеры с большими руками. Наш единственный удар: в то время как пластиковые наконечники действительно делают большие и указательные пальцы технически удобными, их жесткость казалась громоздкой при попытке коснуться сенсорного экрана iPhone.
В отличие от капюшона на большинстве перчаток-трансформеров, капюшон на GridTech также закрывает большой палец, поэтому у вас не остается один застывший палец. Сверхтонкий экран хлопается, но его можно свернуть и убрать на манжету, если он вам не нужен. Хотя вы найдете его удобным в любое время, когда столкнетесь с дождем, благодаря водостойкой обработке Pertex Quantum Pro, которая заставляет капли скатываться. Во время нашего тестирования мы обнаружили, что флисовые перчатки с сеткой хорошо удерживают тепло, несмотря на то, что ткань кажется тоньше.
Теплые и технологичные
Тяжелые перчатки Black Diamond ScreenTap
Теплые и технологичные
Тяжелые перчатки Black Diamond ScreenTap
50 долларов США на сайте blackdiamondequipment.com °F: 7:45
Хотя этот вариант от Black Diamond является одним из самых дорогих вариантов, которые вы найдете в этом списке, он стоит того, чтобы его купили бегуны, которым нужен хороший баланс тепла и ловкости сенсорного экрана. В отличие от толстых и грубых пальцев некоторых более крупных перчаток, модель Heavyweight ScreenTap кажется гораздо более проворной при нажатии, прокрутке и смахивании на меньшем экране iPhone. И перчатки по-прежнему лидируют в нашем тесте на морозильную камеру. Удобный пластиковый зажим прикрепляет правую перчатку к ее партнеру, а ладони из козьей кожи поверх шелковистой смеси полиэстера, нейлона и флиса помогают крепко удерживать телефон (или кружку какао после пробежки).
Реклама-Продолжить чтение ниже
Любимые ранние патроны
Трековые перчатки Инверно
Любимые
ГЛАВНА Ф: 6:37
Нельзя отрицать, что пара теплых, хорошо сделанных беговых перчаток может стоить дорого. Таким образом, всегда полезно, когда вы можете найти пару, которая выполняет двойную функцию и выглядит достаточно хорошо, чтобы носить ее вне дома. Эта пара от Tracksmith сохраняет тепло, защищая ваши руки от сильного холода, но при этом выглядит стильно благодаря матовой отделке и классическому логотипу в виде зайца. Более того, как большие, так и указательные пальцы удобны для сенсорного экрана, что позволяет легко публиковать сообщения в Strava или делать селфи с часами для Instagram. Хотя это не самые крутые перчатки из всех, Inverno превосходны с точки зрения посадки и комфорта. Когда мы их носили, у нас не было заостренных пальцев в форме злой ведьмы, и нам особенно понравилась маслянисто-мягкая внутренняя подкладка.
Плотные и надежные манжеты
Наружные перчатки Research Vigor Heavyweight Sensor
Плотные и надежные манжеты
Outdoor Research Vigor Тяжелые сенсорные перчатки
40 долларов США на сайте outdoorresearch.com
°F: 7:45
Outdoor Research утверждает, что Vigor Heavyweight — самые прочные и теплые перчатки в коллекции ActiveTemp. (ActiveTemp — это терморегулирующая флисовая ткань бренда, разработанная для адаптации к изменяющимся температурам вашего тела и уровню потоотделения, чтобы вам было комфортно.) Он не является полностью ветрозащитным и не оставит вас полностью сухими, если вы бежите в сезон дождей. , но он имеет продуманно расположенные панели, которые защищают от непогоды и не дают вам промокнуть. А поскольку пара стоит всего 40 долларов, вам будет сложно найти перчатку по сопоставимой цене, которая обеспечивает большую защиту.
Силиконовые точки в горошек на кончиках пальцев и ладони прочные и очень липкие, так что вы не уроните телефон в лужу слякоти. Нам также понравилось, что запястье прилегает немного плотнее, чем другие модели, которые мы пробовали, что помогает защититься от порывов холода и встречного ветра.
Лучше всего подходит для тяжелых тренировок
Перчатки Mizuno Breath Thermo Fleece
Лучше всего подходят для тяжелых тренировок
Перчатки Mizuno Breath Thermo Fleece
35 долларов США на флоте.0028 Время до 32 ° F: 4:02
Только результаты нашего теста в морозильной камере показали, что эта пара Mizuno выглядит довольно ничем не примечательной — до тех пор, пока мы не засунули в них руки для пробного прогона. Несмотря на свою тонкость, подкладка из флиса отлично удерживает тепло тела и изолирует его от кожи. Удлиненная манжета также помогает сохранять тепло. Недостатком является то, что вам нужно вырабатывать достаточно собственного тепла на бегу, чтобы он работал. Во время интенсивных темповых забегов в холодную утреннюю пробежку при температуре 41 градус в конце сентября мы обнаружили, что перчатки сохраняют наши руки на удивление теплыми. Тем не менее, наши пальцы похолодели к тому времени, когда мы прошли милю заминки. Эта пара с очень небольшим сопротивлением ветру и отсутствием совместимости с сенсорным экраном предназначена для бегунов, которые планируют двигаться в быстром темпе, оставив свой телефон дома.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Лучшее для использования с помощью телефона
Zensah Smart Rungles
Лучше всего для использования с телефоном
Zensah Smart Running Gloves
СКИДКА 20%
$ 24 на Amazon
Demperate Temper Через 10 минут: 26°FВремя до 32°F: 6:29
Вы знаете Zensah по ее компрессионным носкам и рукавам до икр, но компания также производит навороченную пару беговых перчаток. Это один из самых тонких материалов, которые мы тестировали, и он не приносит особой пользы, когда ветер действительно начинает завывать, но он превосходен в начале сезона или в прохладное утро. Ладони липкие, как лапки древесной лягушки, так что вы не уроните свой телефон, а пальцы покрыты металлической тканью, которая хорошо работает с сенсорными экранами — вам не нужно постоянно нажимать кнопку спуска затвора в приложении камеры. Кроме того, на пальцах много отражателей, которые на самом деле обращены к машинам, когда вы бежите.
ветряных изгородок
Astro Gloves
Wind Beaters
Astro Gloves
$ 60 на Mammut.com
Температура после 10 минут: 27 ° F
Время до 32 ° F: 6:22
![](/800/600/http/replicadisk.ru/wp-content/uploads/5/c/f/5cf524d4a04a0855c3d1405d297ce6b5.jpeg)
Легкие и яркие
Всепогодные перчатки для бегунов Hestra
Легкие и яркие
Всепогодные перчатки для бегунов Hestra
55 долларов США на Amazon
: 3:58
Если вы проводите время на лыжных склонах, вы видели кожаные рукавицы и перчатки Хестры. Сейчас компания производит тонкую технологичную пару для спортсменов, занимающихся выносливостью. Название предполагает круглогодичное использование, но перчатка не прогреет вас во время январской метели — ее внутренняя температура упала с 70 градусов до 32 менее чем за четыре минуты в нашем морозильнике, быстрее, чем у всех, кроме Nike Sphere 360. он хорошо сочетается с колготками и одеждой с длинными рукавами в прохладные дни. У Runners очень тонкая флисовая подкладка, которая не удерживает слишком много тепла в мягкую погоду, а также ворсистый большой палец, который может поглощать много соплей. Ладонь покрыта точками, которые являются не более чем украшением — они обеспечивают лишь малейшее сцепление при переноске iPhone. Выбирайте желтую или розовую версию для большей видимости, когда световой день короче.
Джефф Денгейт
Главный бегун
Джефф является главным бегуном Runner’s World , руководя ассортиментом обуви и экипировки бренда. Настоящий знаток обуви, он провел более десяти лет, тестируя и оценивая обувь. В 2017 году он пробежал 285 разных пар обуви, в том числе 257 дней подряд в другой модели.
Мое несчастье с теплоизоляцией под капотом 2002 года
После переезда в новый дом у меня появилась возможность заняться другими проектами.
Несколько лет я пренебрегал Кугелем, моим белым Шамони 72 года выпуска 2002tii. У Кугеля была большая поездка на MidAmerica 02Fest в Эврика-Спрингс, штат Арканзас, в 2014 году, на Vintage в 2016 году и на Октоберфест в Питтсбурге в прошлом году, но с постоянным потоком нуждающихся сиротских автомобилей, появляющихся у моей двери, машина была как никогда не попавший в беду хороший ребенок, которому уделяют мало внимания. Я решил дать машине немного любви.
Я, который шутит, что «уборка» — это плевать на птичий помет и вытирать его рукавом, отправился чистить Кугель.
Шутки в сторону, бедняжка действительно была в беспорядке. Когда-то довольно блестящая машина стала тусклой, нос забрызган жуками и смолой, вся задняя обойма покрыта углеродом из системы впрыска, которая до того, как я установил датчик уровня воздуха и топлива и отрегулировал смесь, работала слишком богато. Я помыл его автомобильным моющим средством и мочалкой, и он едва оставил вмятину на хвосте. Затем я попробовал какой-нибудь бытовой спрей-очиститель (марка Costco Kirtland, что-то вроде Formula 409), и он начал пробивать грязное покрытие.
Кугель вдруг стал хорошеньким, ох как хорошеньким…
Далее были нижние части задних боковых панелей, небольшие секции под бампером. Обе стороны были покрыты мягкой черной резиновой слизью, как будто шина сгорела и отбросила резиновые следы, похожие на спагетти, которые затем застряли там. Очиститель-спрей не оставил на них следов. Я думал, что у меня есть средство для удаления клея, но не смог его найти. Я обнаружил, однако, что небольшое количество ацетона хорошо их сняло (да, я надел перчатки, открыл все двери гаража и сразу же после этого промыл участок водой).
И тут я сделал кое-что совершенно шокирующее, по крайней мере для меня: Увидев, насколько лучше стал выглядеть экстерьер, я начал чистить багажник. Я снял крышки с запаски и бензобака и почистил их тем же спреем и локтевой смазкой. Я нашел недостающие боковые панели багажника на верхней полке в гараже. Я не помню, почему я их удалил; может быть, я пытался раскрутить машину и подумал, что они подозревают. Я хорошо почистил запаску. Внезапно мех превратилось в мяу!
Панели багажника до…
…и после.
Запасное колесо задолго до…
…и после.
С импульсом, который могут дать быстрые положительные результаты, я перешел к моторному отсеку. Я взял банку обезжиривающего средства для двигателя Gunk, которое много лет лежал на полке, намочил двигатель и внутренние стенки крыла и вымыл из шланга. Двигатель выглядел чище, но Грязь не оставила большой вмятины на краске. Затем я, как и в случае с багажником, почистил бытовым спреем и губкой, и грязь начала отходить. Примерно через час, пока не было путаницы с детализированным моторным отсеком, разница была разительной. Хотя я не собираюсь присоединяться к бригаде Q-tip в ближайшее время, я внезапно увидел, что может сделать небольшое время, потраченное на уборку, и удовольствие, которое она может принести.
Моторный отсек до…
…и после.
И тут, как это часто бывает, я столкнулся с патокой.
У Kugel отсутствовала пенопластовая изоляция под капотом с тех пор, как я его купил; все, что было под капотом, это какие-то клочки старого рваного поролона и много неказистого древнего клея. К счастью, когда я купил машину восемь лет назад, она шла с кучей запчастей, и среди них было три новых куска пенопласта с отслаивающимся клеем. Они лежали на полке в гараже. Я нашел их, выкопал, улыбнулся и решил, что они станут изюминкой моего свежевымытого мороженого с моторным отсеком.
Неаппетитный подкапот Кугеля.
Я быстро проверил размер новых деталей из пенопласта. Были две узкие и одна широкая. Ясно, что две узкие части предназначались для симметричных левой и правой сторон капота, а более широкая часть входила в центр. Я приложил широкий кусок к центральному участку клея, и он идеально совпал. Я сделал то же самое с одной из меньших частей, удерживая ее над изодранной пеной на левой стороне капота; это тоже идеально подходило.
Все, что мне нужно было сделать, это счистить старый клей. Ну наверное не все клей; на самом деле, мне просто нужно было удалить остатки старой пены, чтобы новый клей приклеился. Как вы можете видеть на фото, большая часть этой старой пены была слева, но были остатки в средней и правой областях. Но я не мог использовать колесо на дрели, такое как Scotch-Brite или проволочное колесо, так как это содрало бы краску под капотом.
Я провел небольшое исследование и нашел продукт под названием «липкий ластик». Это большой толстый резиновый диск, немного напоминающий мину. Он крепится на дрель, как скотч-брайт или проволочное колесо, но, как и ластик, сделан из жертвенной резины. Они предназначены для удаления элементов, прикрепленных клеем, таких как полоски и наклейки на бампер, без повреждения краски. У Amazon есть несколько разных брендов стоимостью около 12 долларов. Я читал отзывы. Основным недостатком оказалось то, что из-за самоуничтожающейся природы «ластика» они оставляют беспорядок, поэтому покупателей предупреждают, чтобы они закрывали окна автомобиля и набрасывали простыню на вещи, которые они не хотели бы засыпать твердыми частицами. Сообщается, что один бренд оставил коричневатые пятна на белой краске. Я заказал тот, у которого не было этой жалобы.
Самоклеящийся ластик.
Когда прибыл ластик, я стянул автомобильный чехол Кугеля так, чтобы он закрывал моторный отсек, а затем атаковал нижнюю часть капота. Ластик быстро сорвал испорченную пену, которая все еще висела над левой стороной, и небольшое количество оставшейся в центре и справа. Когда все это исчезло, я увидел, что осталось примерно 30% все еще податливого клея серого цвета и, возможно, 70% старого твердого коричневого клея. Вскоре я обнаружил, что с помощью ластика я могу стереть серый цвет, но коричневый не так легко «стирать».
Я сделал перерыв, вымыл все из шланга и вытер бумажными полотенцами нижнюю сторону. Затем я сделал несколько проходов однолезвийным лезвием по большим очевидным комковатым серым клейким областям. Достаточно хорошо. Моторный отсек не ремонтировал. У меня была новая пена, готовая к наклеиванию. Очевидно, теперь все стало достаточно гладким и чистым, чтобы новая пена могла прилипнуть.
После «стирания».
Я взял одну из двух меньших частей, оторвал заднюю часть, чтобы обнажить клей, и осторожно поместил ее в левое пространство. Оно тут же прилипло к нему, как существо к лицу Джона Хёрта в Чужой. Один побежден, осталось два.
Не знаю почему, но перед тем, как снять защитную пленку с оставшихся двух частей, я проверил их расположение. Это казалось странно осторожным с моей стороны. В конце концов, я уже убедился, что большая идет по центру, и ясно, что левая и правая стороны должны быть симметричны.
И я нашел проблему. Две проблемы, на самом деле. Нет, три. Сделайте это четыре.
Во-первых, если вы посмотрите на фото выше, внизу вертикальных ребер, которые подпоясывают капот, и увидите, где они относительно петель, вы увидите, что ребер нет, на самом деле, расположены симметрично. Правая часть шире левой. Когда я взял меньший из двух оставшихся кусочков пенопласта и расположил его справа, он оказался на три дюйма меньше. И все же, более толстый кусок явно пошел посередине. Я был убежден, что пенопласт, который я копил восемь лет, просто не подходит для этой машины.
Итак, я немного почитал и, конечно же, нашел правильный ответ на bmw2002faq, всемирном мозговом тресте, посвященном 2002 году. На самом деле предполагается, что более широкая из трех частей повернута вбок и идет с правой стороны, чтобы покрыть ее большую площадь, оставляя две маленькие части слева и, что удивительно, в центре . Измерение областей клея на моей машине показало, что когда-то у нее была одна узкая и две широкие части, а не то, что должно было быть. И это приводит нас ко второй, третьей и четвертой проблемам.
Во-вторых, если бы я использовал большой кусок справа, у меня не было бы большого куска, чтобы скрыть уродливые остатки клея в середине. Весь уродливый старый клей в середине уже был размером с больший кусок.
В-третьих, читая bmw2002faq, я узнал, что, хотя существуют комплекты вторичного рынка, которые покрывают всю нижнюю часть капота пеной, оригинальное заводское размещение центральной части не в верхней части капота, как это было на Кугель; он должен быть внизу, чтобы центральная пена была над радиатором. Таким образом, даже если я 9У 0027 был еще один большой кусок нужного размера, мне нужно было либо положить его обратно в неправильное место вверху, либо положить его в нужное место внизу, а затем счистить весь древний затвердевший коричневый клей. это было не в том месте.
Я снова попробовал ластик в центральной области, и он просто насмехался над древним затвердевшим коричневым клеем. Я читал в Интернете о людях, использующих керосин, WD-4o, Goo Gone, средство для удаления клея 3M и другие вещи. У меня дома была маленькая бутылочка Goo Gone, и я попробовал ее, дав ей впитаться в течение десяти минут. Это абсолютно ничего не сделало. Я пошел за ацетоном. Это было довольно эффективно довольно быстро, но когда я удалил его — и это подводит нас к четвертой проблеме — я обнаружил, что он обнажил область, где под старым клеем, казалось, была небольшая проблема с краской. Возможно, центральная часть была намеренно помещена не в то место, и вот почему.
Это было глупо. У меня было три новых куска пенопласта. Нижняя сторона капота была теперь достаточно чистой, чтобы установить их. Один уже поставили. Все, что мне нужно было сделать, это приклеить два других и покончить с этим. Я мог бы положить широкий кусок посередине и точно замазать старый клей. Оставшийся узкий кусок, вероятно, хорошо смотрелся бы справа… за исключением того, что вокруг него был бы виден старый клей. Я использовал ацетон, чтобы очистить трехдюймовую полосу от самого правого края правой стороны, а затем протестировал там узкую часть. Это явно выглядело неправильно. Смещен от центра. Слишком узкий. Мой взгляд притягивался к нему каждый раз, когда я открывал капот.
Нет.
Разве ты не ненавидишь , когда пытаешься сделать что-то простое и сбиваешься с толку?
Я остановился. Я вздохнул. Я думал.
Как часто говорят в правительстве и бизнесе, лучшее — враг хорошего. Кугель не машина для соревнований. Я не брался за это маленькое упражнение по очистке, чтобы попытаться превратить его в одно. Я не собирался засасывать в кроличью нору перекрашивания части проклятой нижней части капота из-за размещения кровавого куска пенопласта, на что я раньше никогда не обращал ни миллисекунды внимания. Все, что мне понадобилось, — это второй кусок пенопласта подходящего размера — такого же размера, как больший из двух уже имеющихся у меня кусков, — чтобы покрыть твердый коричневый клей в центре. Затем я мог бы положить другой большой кусок справа, где он должен был быть, и покончить с этим.
McMaster-Carr обычно является отличным поставщиком любой пены, которую вы когда-либо хотели, но я не видел ничего недорогого, похожего на те, которые у меня уже были. Я посмотрел в Интернете и обнаружил, что правильный комплект пены, номер детали 51 48 1 805 775, доступен в BMW и продается онлайн всего за 56 долларов США с доставкой (FCPEuro). Я подумал и нажал купить. Это было дорого для одного куска пенопласта, но он должен решить проблему за считанные минуты, а также позволит мне использовать один из двух других запасных кусков, чтобы покрыть всю центральную панель сверху и снизу, если я выберу это.