Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Цифровой указатель уровня топлива в категории «Авто — мото»

Цифровой указатель уровня топлива PEF2-WS-240-33 белый 52мм

Доставка по Украине

585 грн

Купить

Цифровой указатель уровня топлива ECMS PEF2-BS-240-33 чёрный 52мм

Доставка по Украине

622 грн

Купить

Цифровой указатель уровня топлива iGauge WKFLW-DGW 240-33 Ом 52мм белый

Доставка по Украине

716 грн

Купить

Указатель уровня топлива в резервуаре MT-Profil R AFRISO

На складе

Доставка по Украине

576 грн

Купить

Указатель уровня топлива к мультиклапану Tomasetto

На складе

Доставка по Украине

65 грн

Купить

Указатель уровня топлива светодиодный LED 12в . в корпусе

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Указатель уровня топлива МТЗ 12V (УБ170М(34.3806010))

На складе

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Указатель уровня топлива МТЗ 24V (УБ126)

На складе

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Указатель уровня топлива ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, КЛАССИКА ВАЗ 2121, НИВА

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Указатель уровня топлива УБ-170 (УБ170М-У-ХЛ) 5320-3806010

Доставка по Украине

по 191 грн

от 2 продавцов

191 грн

Купить

Указатель уровня топлива УБ125А (24В)УБ125А-3806010

Доставка по Украине

по 290 грн

от 2 продавцов

290 грн

Купить

Указатель уровня топлива УБ170 5320-3806010

Доставка по Украине

по 175 грн

от 2 продавцов

175 грн

Купить

Указатель уровня топлива

Доставка по Украине

888. 81 грн

Купить

УБ-126 Указатель уровня топлива МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25

Доставка по Украине

150.08 грн

Купить

252211 Указатель уровня топлива Manitou

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Смотрите также

Указатель уровня топлива CMF2-BS-240-33

Доставка по Украине

по 504 грн

от 2 продавцов

504 грн

Купить

Указатель уровня топлива 24В КамАЗ (пр-во Автоприбор) 34.3806010

Доставка из г. Винница

550 грн

Купить

Указатель уровня топлива ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, Классика ВАЗ 2121, Нива

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Указатель уровня топлива ВАЗ 2103-06,2121 АВТОПРИБОР

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Указатель уровня топлива универсальный, 12в светодиодный топливный датчик, led индикатор

Доставка по Украине

999 грн

599 грн

Купить

Указатель уровня топлива ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ 13. 3806010

На складе

Доставка по Украине

381 грн

266.70 грн

Купить

Указатель уровня топлива Matiz Матиз — GM Uzbekistan 93742549

Доставка из г. Киев

340 грн

Купить

Указатель уровня топлива МТЗ-80 Т-150 ГАЗ УАЗ (УБ126А)

Доставка из г. Винница

191 грн

162.35 грн

Купить

Указатель уровня топлива УБ-170 (УБ170М-У-ХЛ) 5320-3806010

Доставка по Украине

191 грн

Купить

Указатель уровня топлива УБ125А (24В)УБ125А-3806010

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Указатель уровня топлива УБ170 5320-3806010

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Указатель уровня топлива ГАЗ-3302, ГАЗ-3307. 32.3806

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Указатель уровня топлива ГАЗ-3110. 36.3806

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Указатель уровня топлива МТЗ, ГАЗ-53. УБ-126А

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Ремонт, замена и схема датчика уровня топлива в баке: неправильно показывает и не работает указатель » Авто центр ру

За уровнем топлива в современных автомобилях, оснащенных ЭСУД, отвечает датчик уровня топлива. Если он выйдет из строя, то система не определит, что нет топлива, а это грозит выходом из строя бензонасоса. В статье дается описание ДУТ, разбираются типичные неисправности, даются рекомендации по диагностике датчика уровня топлива, как отремонтировать, заменить и подключить.

[ Скрыть]

Описание ДУТ

ДУТ предназначен для измерения и контроля уровня топлива в топливном баке транспортного средства. Его функцией является определение уровня горючего, конвертация его в объем и передача данных для отображения на аналоговом или цифровом устройстве. Указатель регулятора находится на приборной панели, давая возможность водителю отслеживать объем горючего в бензобаке.

Устройство и принцип действия

По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.

Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.

В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.

При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.

В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.

В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке. От положения поплавка меняется сопротивление, которое передается на указатели. Рычажный прибор дает показания точнее, но применяется реже из-за особенностей конструкции: может не подойти из-за геометрии бензобака.

Фотогалерея

1. Конструкция рычажного ДУТ

2. Конструкция трубчатого ДУТ

Описанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.

В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.

Разновидности

Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.

Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:

  1. Датчик уровня топлива ультразвуковой. Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.
  2. У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
  3. В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала. Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.

По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется. Цифровые устройства переводят аналоговые сигналы в цифру, а затем анализируют данные и корректируют погрешности с учетом геометрии топливного бака и неравномерности уровня горючего. Электронный указатель уровня топлива дает наиболее достоверную информацию, погрешности возможны лишь при физическом измерении объема горючего.

Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.

Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.

Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами. Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).

Возможные неисправности и способы их устранения

Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают проблемы с ДУТ. При неисправности прибора датчик бензина неправильно показывает уровень топлива, стрелка аналогового прибора либо не поднимается, либо показывает полный бак и т.д. Если врет ДУТ, то возможны неполадки электрического и механического характера.

Причиной электрических неполадок являются:

  • окислившиеся контакты;
  • перегоревший предохранитель;
  • повреждение проводки.

Ремонт датчика уровня топлива в этом случае заключается в зачистке контактов, замене предохранителя, прозвонке электросети и замене поврежденных участков. Причиной механических поломок чаще всего является износ и нарушение правил эксплуатации.

Можно назвать несколько причин:

  • нарушение герметичности поплавка;
  • износ комплектующих;
  • изгиб рычага.

ДУТ дает неправильные показания при износе секторов. Они быстро приходят в негодность из-за постоянного передвижения по ним бегунка. Если износ небольшой, то для восстановления работоспособности можно подогнуть бегунок, он снова будет контактировать с поверхностью сектора. Если износ существенный, потребуется замена датчика уровня топлива (автор видео — Pavel Cherepnin).

Изгиб рычага возможен, когда топливный датчик неаккуратно извлекали из бака либо некорректно установили. Последствием этого будут неправильные показания. Если пробит поплавок, горючее будет попадать внутрь, и поплавок не будет плавать на поверхности. Естественно, на приборах будет отражаться неправильная информация. Механические неисправности устраняются путем замены деталей либо полностью устройства, определяющего уровень горючего в баке.

Неправильные показания могут быть из-за неправильного размещения ограничителя поплавка или неотрегулированного датчика уровня топлива в баке. Есть способ, как обмануть датчик уровня топлива. Для этого нужно регулировать угол на штанге, которая удерживает поплавок. Меняя угол, можно добиться, чтобы регулятор показывал более точные данные.

Неточные показания указателя, можно обмануть, регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

Самостоятельная диагностика котроллера

Прежде чем приступать к ремонту, следует выяснить, не работает указатель уровня топлива или сам регулятор, находящийся в баке. Для доступа к проводке и разъемам индикатора в баке есть специальные технологические отверстия. Расположение лючка отличается на разных моделях автомобилей, поэтому нужно знать расположение ДУТ, перед тем, как проверить регулятор.

Проверка индикатора выполняется с помощью мультиметра. Если бак полный, то сопротивление должно быть около 7 Ом, при заполнении до половины сопротивление должно находится в пределах от 108 до 128 Ом. Если бензобак пустой, на мультиметре будут значения от 315 до 345 Ом.

Для проверки регулятора нужно отсоединить от него провода и подключить сопротивление в 330 Ом. Далее включить в цепь резистор на 10 Ом. Запустив двигатель, измеряется сопротивление на резисторе путем перемещения ползунка. Указатель при этом передвигается от значения, показывающего пустой бак, до значения — полный.

Для проверки указателя можно воспользоваться контрольной лампочкой, тестером, с помощью исправного измерителя уровня горючего. При исправном указателе напряжение на проводах должно быть равно по значению напряжению в бортовой сети.

Инструкция по замене и подключению регулятора своими руками

Для замены нужно приготовить набор ключей, новый ДУТ, знать, как снять датчик уровня топлива. Для того чтобы выяснить, как подключить ДУТ, нужно разобраться в схеме подключения.

Схема подключения датчика уровня топлива

Процедура замена состоит из следующих шагов:

  1. Сливаем горючее из бака.
  2. Далее следует определить, как лучше подобраться к регулятору: через заднее сиденье или через багажное отделение.
  3. С топливного бака снимаем защитную пластиковую крышку, под которой находится ДУТ.
  4. Отсоединяем от регулятора штекер с проводами.
  5. Откручиваем и отводим все трубки, ослабив хомуты с помощью крестовой отвертки.
  6. Вынимаем старый ДУТ и устанавливаем новый.
  7. Делаем подключение согласно схеме.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

После замены нужно залить топливо в бак и проверить работу ДУТ. На указателе должно быть значение соответствующее объему залитого горючего.

Если глючит датчик уровня топлива, то зная, как починить его, можно сэкономить время и деньги на посещении СТО.

Видео «Замена ДУТ на Калине, Гранте и Приоре»

Как заменить датчик массового расхода топлива, демонстрируется в ролике (автор видео — В гараже у Сандро).

Диагностика указателя уровня топлива


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Нет ничего более раздражающего, чем указатель уровня топлива, который не дает точных показаний, особенно когда указатель показывает, что в баке все еще есть топливо, хотя на самом деле его нет. Ошибочные показания могут быть вызваны плохим передающим устройством, проблемой с манометром или короткими замыканиями, обрывами или слабыми контактами в проводке, которая соединяет их вместе. Но какой именно?

В 1904 году появился первый поплавковый газовый манометр. Поплавок, установленный на шарнирном рычаге, перемещал механический указатель на манометре снаружи топливного бака, указывая уровень топлива. Идея была сделана еще на один шаг вперед, когда автомобили начали получать более совершенные электрические системы, соединяя шарнирный рычаг поплавка с реостатом. Это позволяет установить указатель уровня топлива с электрическим приводом на приборной панели автомобиля. И это основной принцип работы, который используется до сих пор.

По существу существует три типа указателей уровня топлива: аналоговые датчики сопротивления (использовались почти повсеместно вплоть до начала 1980-х годов), аналоговые магнитные (введенные в 80-е годы) и цифровые/графические электронные датчики (также введенные в 80-х годах и используемые по сей день). ).

АНАЛОГОВЫЕ ДАТЧИКИ ТОПЛИВА

Аналоговые указатели уровня топлива используют нагретую биметаллическую пластину для перемещения стрелки указателя уровня топлива. Количество тока, протекающего через датчик, нагревает биметаллическую полосу. Полоса расширяется и определяет, насколько далеко перемещается игла. Напряжение на манометр подается с помощью небольшого регулятора напряжения на приборной панели, который снижает напряжение в цепи примерно до пяти вольт. Регулятор напряжения также питает датчики температуры и давления масла.

Величина тока, протекающего через указатель уровня топлива, контролируется цепью заземления, обеспечиваемой передающим устройством в топливном баке. Когда уровень топлива в баке поднимается и опускается, шарнирный рычаг, прикрепленный к поплавку, вращает реостат. Это изменяет величину сопротивления в цепи заземления, что позволяет большему или меньшему току течь через датчик.

В автомобилях Ford и Chrysler передающий блок увеличивает сопротивление при снижении уровня топлива и уменьшает сопротивление при повышении уровня топлива. Например, когда топливный бак пуст, сопротивление велико (около 73 Ом).

Высокое сопротивление уменьшает ток, протекающий через указатель уровня топлива, что приводит к незначительному движению стрелки или его отсутствию. Когда топливный бак полный, передающий блок имеет низкое сопротивление (около 8 Ом), поэтому через датчик уровня топлива протекает больший ток. Это нагревает биметаллическую полосу, вызывая максимальное отклонение иглы. Теперь игла движется до полной отметки.

Короткое замыкание передающего устройства или короткое замыкание в проводке между передающим устройством и датчиком может уменьшить сопротивление цепи, что приведет к заполнению указателя уровня топлива. И если бы не было ничего, что замедляло бы усилители, цепь, вероятно, перегрузилась бы и перегорела плавкая вставка. С другой стороны, обрыв в передающем устройстве или проводке не позволит стрелке вообще двигаться, и манометр будет показывать пустое значение.

Аналоговые резистивные датчики уровня топлива General Motors имеют тот же основной принцип работы, но электрически противоположный.

Сопротивление в передающем блоке уменьшается при снижении уровня топлива и увеличивается при повышении уровня. Когда бак пуст, передающий блок показывает около нуля Ом, а когда бак полный, он показывает около 9 Ом.0 Ом. Работа манометра такая же, максимальное отклонение иглы соответствует минимальному сопротивлению в передающем узле. В этом случае требуется максимальное отклонение, чтобы довести иглу до пустой отметки.

Короткое замыкание в передающем блоке или проводке в системе GM приведет к тому, что указатель уровня топлива будет показывать пустое значение, поэтому, в то время как обрыв в цепи передающего блока приведет к тому, что указатель будет заполнен.

МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ТОПЛИВА

Преемником резистивного указателя уровня топлива является магнитный указатель уровня топлива. Вместо нагретой биметаллической пластины для отклонения стрелки индикатора в основании стрелки имеется небольшой магнит, который «плавает» в магнитном поле, создаваемом тремя катушками.

На катушки подается напряжение через клемму, которая обычно помечена буквой «B+» на задней панели манометра. Внутри напряжение следует по расщепленному пути. Часть его проходит через все три катушки на землю, а часть проходит только через первую катушку, а затем через передающий блок на землю. В зависимости от сопротивления в цепи передающего устройства сила магнитного поля, создаваемого первой катушкой по сравнению с двумя другими, смещает магнитное поле в ту или иную сторону, чтобы отклонить стрелку указателя уровня топлива.

Основными преимуществами магнитных датчиков (топлива, а также температуры и давления масла) по сравнению с датчиками сопротивления являются более быстрый отклик и более точные показания. Разновидность сопротивления может занять до двух минут, чтобы отреагировать на изменение.

Передающий блок, который используется с магнитным указателем уровня топлива, в основном такой же, как и раньше, но с более высокими значениями сопротивления. И большинство следуют формату GM с высоким сопротивлением, когда бак полный. Например, в винтажном приложении Chrysler 1980-х годов передающий блок считывает 145 Ом, когда бак полный, и 22,5 Ом, когда бак пустой.


Цифровые датчики могут быть не такими точными, как аналоговые.
Показанный уровень топлива является расчетом, основанным на вводе передающего устройства.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАТЧИКИ ТОПЛИВА

Электронные указатели уровня топлива

используют вакуумные флуоресцентные или графические жидкокристаллические дисплеи для индикации уровня топлива. Многие также читают E, 1/2 и F. Электронные дисплеи обычно имеют собственный автономный регулятор напряжения в модуле управления указателем уровня топлива. Основной принцип работы электронных указателей уровня топлива по существу такой же, как и у двух других типов, в том, что передающий блок, установленный на баке, создает путь заземления с переменным сопротивлением. Модуль отслеживает ток через передающий блок и решает, какие цепи дисплея включить, чтобы показать уровень топлива.

Большинство электронных указателей уровня топлива имеют ограниченную самодиагностику. Когда ключ включен, большинство устройств загораются всеми пикселями дисплея, чтобы проверить сам дисплей (например, при проверке лампочки). Другие идут еще дальше. На Ford, например, указатель уровня топлива будет мигать, если модуль обнаружит обрыв или короткое замыкание в цепи передающего устройства.

СИГНАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ ЛАМПА НИЗКОГО ТОПЛИВА

Сигнальные лампы низкого уровня топлива заслуживают упоминания, потому что они подключены к указателю уровня топлива. На автомобилях Ford, например, узел выключателя предупреждения о низком уровне топлива включает сигнальную лампу, когда указатель уровня топлива показывает менее 1/4 полного заполнения. На последних моделях электронных указателей уровня топлива индикатор обычно загорается, когда в баке остается от 1,5 до 2 галлонов топлива.

ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК ДИАГНОСТИКА

Если указатель уровня топлива не меняется (всегда показывает одно и то же, всегда показывает пустой или полный) или ведет себя хаотично, список возможных причин включает неисправное питание датчика (регулятор напряжения прибора), плохой датчик, неисправный передающим блоком, проблема с проводкой между манометром и передающим блоком или плохое заземление.

Если также затронуты датчики температуры и давления масла, проблема не в датчике уровня топлива или передающем блоке. Он находится в приборном регуляторе напряжения или проводке панели приборов. Чтобы добраться до регулятора напряжения, нужно снять панель приборов.

Проверьте выходное напряжение регулятора с помощью вольтметра. Если оно не соответствует техническим характеристикам (обычно около 5 вольт), возможно, у него слабое заземление или обрыв в проводе резистора, который подает на него напряжение. Обратитесь к руководству по ремонту для получения информации о характеристиках проводов сопротивления. и где найти и проверить регулятор.

Если барахлит только указатель уровня топлива, вы можете исключить регулятор напряжения как возможную причину. Проблема либо в самом манометре, либо в передающем блоке, либо в проводке между ними.

Не имеет значения, начинаете ли вы диагностику с указателя уровня топлива или с передающего устройства. Лучший совет — начать с того, какой из них наиболее легко доступен.

Если вам нужно сбросить топливный бак, чтобы добраться до передающего устройства, вы можете сэкономить некоторые усилия, начав с указателя уровня топлива. Но если до разъема передающего устройства можно добраться, не сбрасывая резервуар, начните с него.


Датчик уровня топлива в топливном баке
иногда может залипать, давая ложные показания указателю уровня топлива.
Он может читаться высоко или может читаться низко.
Если он читает высоко, у вас может закончиться бензин!

ПРОВЕРКА БЛОКА ПЕРЕДАЧИ ДАТЧИКА ТОПЛИВА

Есть несколько способов узнать, выполняет ли отправляющее устройство свою работу. Один из них заключается в отсоединении разъема передающего устройства и подключении омметра к клеммам передающего устройства. Обратите внимание на показания сопротивления. Если он не находится в диапазоне минимальных и максимальных спецификаций, вы нашли проблему. Замените передающий блок.

Чтобы узнать, сколько топлива в баке, вы можете снять крышку бензобака и вставить кусок проволоки или стержень в заливную горловину, как щуп. Излишне говорить, что вам лучше не держать сигарету изо рта, когда вы делаете это, или ваша вдова будет читать ваш некролог в газете. Вам не нужно точное указание, только приблизительное значение. Или вы можете слить бак или заполнить его, проверяя показания сопротивления до и после, чтобы увидеть, дает ли передающий блок соответствующий ответ.

Другим вариантом является удаление передающего устройства из резервуара и проверка его на стенде с помощью омметра. Перемещение поплавка вперед и назад между полным и пустым положениями должно вызывать соответствующее изменение сопротивления. На Ford, например, передающий блок должен показывать от 8 до 12 Ом, когда поплавок находится в полном положении, и от 60 до 86 Ом, когда он в пустом положении. Отсутствие изменений, «пропуски» показаний или показания, выходящие за пределы допустимого диапазона, — все это указывает на то, что требуется новый передающий блок.

ПРИМЕЧАНИЕ. «Плохой газ» может иногда вызывать отказы блока подачи топлива. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов передающего устройства, вызывая мертвые зоны или потерю сигнала. Плохой бензин также может привести к выходу из строя топливного насоса.

К неэлектрическим проблемам, которые могут повлиять на передающий блок, относятся утечка в поплавке (он будет тонуть или показывать низкие показания), заедание или поломка рычага поплавка, а также повреждение топливного бака, препятствующее перемещению поплавка или точному считыванию уровня.

Что делать, если устройство-отправитель прошло успешно? Тогда проблема в проводке или датчике. Корродированные или ослабленные клеммы проводки, обрывы или короткие замыкания в проводке можно устранить, проверив целостность проводки. Это оставляет датчик.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТОПЛИВА

Как и отправляющее устройство, датчик можно проверить несколькими способами.

Один из способов — снять датчик с бака, снова подсоединить его, включить ключ и переместить рычаг поплавка вверх и вниз, наблюдая за изменением показаний манометра. Если датчик не ответил в течение нескольких минут, вы подтвердили факт наличия проблемы. Но вы все еще находитесь на исходной точке, потому что не знаете, где она.

Чтобы проверить датчик, вы можете имитировать ввод от передающего устройства. Вместо передающего устройства можно использовать тестовую коробку, имитирующую различные показания сопротивления, для проверки отклика датчика. Такие тестеры предназначены в первую очередь для датчиков сопротивления более старого типа. К ним относятся: GM J-24538A, Chrysler C-3826A и Ford 21-0015.

Если у вас нет доступа к тестеру для проверки указателя уровня топлива, вы можете изготовить несколько перемычек для резисторов, купив резисторы на 5 Ом и 80 Ом в местном магазине радиодеталей. Подсоедините каждый резистор к перемычке с предохранителем и используйте их для имитации высоких и низких показаний передающего устройства. Проволочные перемычки (или тестовый блок) можно использовать либо на манометре, либо на передающем устройстве.

Если манометр не реагирует должным образом при изменении сопротивления в цепи передающего устройства, проверьте горячий вывод на манометре, чтобы убедиться, что на него подается напряжение. Если это так, но стрелка не двигается, то пришло время для нового датчика.

При использовании датчиков сопротивления и магнитных датчиков вы также можете проверить внутреннее сопротивление датчика с помощью омметра. Обычно вы должны найти сопротивление где-то между 10 и 15 Ом. Отсутствие сопротивления указывало бы на короткое замыкание в манометре, в то время как очень высокое сопротивление указывало бы на обрыв.

САМОПРОВЕРКА КОМПЛЕКТА ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ

На многих автомобилях последних моделей комбинация приборов может быть переведена в режим самодиагностики для проверки ее внутренней схемы. Подробную информацию см. в руководстве пользователя или в заводской документации по обслуживанию.


Если неисправен указатель уровня топлива в комбинации приборов,
обычно приходится заменять весь кластер.

Например, на более поздних моделях Ford Mustang вы можете запустить диагностическую самопроверку, нажав и удерживая кнопку сброса одометра и повернув ключ в положение ACC (аксессуар). Когда на дисплее электронного одометра появится слово «ТЕСТ», отпустите кнопку сброса пробега. Все стрелки аналоговых датчиков будут двигаться от минимума до максимума. Когда появится слово «GAGE», снова нажмите кнопку сброса пробега, и все цифры на дисплее одометра загорятся. Когда появится слово «ЛАМПОЧКА», снова нажмите кнопку сброса, чтобы загорелись все лампочки и сигнальные лампы в кластере. Продолжайте повторять это, и через три или четыре цикла одометр отобразит «DTC», за которым следуют любые кодовые номера обнаруженных им неисправностей.

Вот список кодов комбинации приборов Ford:

9202 Обрыв цепи датчика уровня топлива
9204 Датчик уровня топлива, короткое замыкание на массу
9213 Количество запрограммированных ключей защиты от кражи меньше минимального
A103 или 9232 Антенна не подключена — неисправен трансивер
9317 Высокое напряжение батареи
9318 Низкое напряжение аккумулятора
9342 ЭБУ неисправен
9356 Обрыв цепи запуска зажигания
9364 Обрыв цепи запуска зажигания
9600 Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не получен — ключ поврежден или не является PATSKey
9601 PATSПолучен неверный код ключа от транспондера ключа зажигания (незапрограммированный закодированный ключ зажигания)
9602 PATS получил неверный формат ключа — код от транспондера ключа зажигания (частичный код ключа)
9681 Сигнал PATSTranceiver не получен (не подключен, поврежден или проводка)
Идентификатор PCM A139 не совпадает между приборной панелью и PCM
. A141 Ошибка конфигурации NVM (нет обмена идентификаторами PCM между приборной панелью и PCM)
A143 Сбой памяти NVM
5284 Отказ реле давления масла
D027 SCP Неверные или отсутствующие данные для оборотов двигателя
D041 SCP Неверные или отсутствующие данные для скорости автомобиля
D043 SCP Неверные или отсутствующие данные для Traction Control
D073 SCP Неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя
D123 SCP Неверные или отсутствующие данные для одометра
D147 SCP Неверные или отсутствующие данные для безопасности автомобиля
D262 Отсутствует сообщение SCP.

Если блок электронных приборов не читает правильно или сегменты дисплея вышли из строя, единственное исправление — найти онлайн-сервис, который специализируется на восстановлении блоков электронных приборов (выполните поиск в Google по запросу «автомобильные блоки приборов» или замените свой старый блок на новый или бывший в употреблении блок





При поддержке CarleySoftware. com

Другие статьи о топливной системе:

Устранение неполадок электронной комбинации приборов

Диагностика топливного насоса

Советы по диагностике топливного насоса от Carter

Топливный насос (как заменить насос в баке)

Электрические топливные насосы

Топливный насос (механический)

Некачественный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Некачественный бензин Обновление 2006

4 Нажмите Здесь вы найдете больше автомобильных технических статей


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по сканирующему прибору

TROUBLE-CODES.com

Газовый датчик Ford F150 не работает [Замены] – ISS Automotive Solutions

 

ISS Automotive предлагает профессионально изготовленных приборных щитка Ford F150 Замены.

Щелкните здесь, чтобы купить приборную панель Ford F150 > Замена

У нас есть много клиентов, которые обращаются к нам со сломанными датчиками уровня топлива на своих приборных панелях Ford. Это может быть вызвано несколькими причинами, которые варьируются от поломки датчика комбинации приборов до неисправности проводки. Если датчик уровня топлива на вашем Ford F150 не работает, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:

  1. Проверьте предохранитель комбинации приборов. Этот предохранитель питает комбинацию приборов и если он перегорел, то газовый манометр не будет работать.
  2. Осмотрите проводку, идущую к комбинации приборов. Если есть какие-либо ослабленные, сломанные или изношенные провода, их необходимо отремонтировать или заменить.
  3. Проверьте разъем на задней панели комбинации приборов. Убедитесь, что он надежно подключен и что на разъеме нет коррозии или повреждений.
  4. Если ваш Ford F150 оснащен вторичной стереосистемой, проводка стереосистемы может мешать проводке комбинации приборов. Попробуйте отключить стереосистему, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
  5. Проблема также может быть связана с узлом подачи топлива. Он расположен в топливном баке и посылает сигнал на комбинацию приборов, чтобы сообщить, сколько топлива в баке. Если блок подачи топлива не работает, то датчик газа не будет работать.
  6. Наконец, если ни одна из этих вещей не устранит проблему, то, вероятно, сама комбинация приборов неисправна и ее необходимо заменить.

Что может привести к тому, что указатель уровня топлива перестанет работать?

Это механическая или электрическая проблема. Если он электрический, возможно, неисправен блок подачи топлива и его необходимо заменить. Другое дело, если механический. Топливный насос может быть неисправен и требует замены.

Если в Google ford f150 не работает газовый датчик, вы найдете множество веб-сайтов, предлагающих пошаговые инструкции о том, как исправить это самостоятельно. Узел топливного насоса обычно находится под задним сиденьем большинства моделей грузовиков Ford F150.

Как обнулить указатель уровня топлива на Ford f150?

На большинстве грузовиков Ford F150 блок подачи топливного бака расположен под задним сиденьем вашего грузовика. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно снять заднее сиденье, опустить его, и вы увидите круглый объект, похожий на контейнер, с проводами, идущими к передней части вашего грузовика. Его нужно удалить, и теперь вы увидите передающий модуль внутри. Бензобак должен быть опущен, чтобы вы могли получить доступ к передающему устройству. Проводной разъем передающего блока должен быть удален из передающего блока, прежде чем вы сможете потянуть за передающий блок, чтобы снять его.

Как проверить датчик уровня топлива Ford?

Для проверки указателя уровня топлива необходимо снять разъем провода с отправляющего блока и установить между ним перемычку. Самый простой способ — подключить перемычку к клеммам аккумулятора. Вам понадобится вольтметр или амперметр, чтобы проверить, получаете ли вы какое-либо питание от передающего устройства. Вольтметр — это обязательный инструмент в вашем автомобиле, поэтому рекомендуется его купить.

Как починить датчик уровня топлива на грузовике?

Чтобы починить указатель уровня топлива, вам нужно залезть под заднее сиденье вашего грузовика и снять передающий блок. Вы увидите круглый объект, похожий на контейнер, с проводами, идущими к передней части вашего грузовика. Его нужно удалить, и теперь вы увидите передающий модуль внутри. Бензобак должен быть опущен, чтобы вы могли получить доступ к передающему устройству. Проводной разъем передающего блока должен быть удален из передающего блока, прежде чем вы сможете потянуть за передающий блок, чтобы снять его. Проблемы с газовым датчиком легко устранить и устранить, если используется надлежащее оборудование.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Комбинация приборов F150 2005 года >

Почему мой указатель уровня топлива не поднимается?

Эта проблема возникает на большинстве грузовиков Ford f150. Блок отправки топливного бака расположен под задним сиденьем вашего грузовика. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно снять заднее сиденье, опустить его, и вы увидите круглый объект, похожий на контейнер, с проводами, идущими к передней части вашего грузовика. Его нужно удалить, и теперь вы увидите передающий модуль внутри. Топливный фильтр необходимо заменить и заправить, включив ключ зажигания три или более раз. Газовый манометр работает, отправляя сигнал низкого напряжения от передающего устройства на газовый манометр. Когда вы включаете зажигание, он подает питание на ваш блок подачи топлива и освещает блок подачи топлива, чтобы отправить сообщение на ваш датчик уровня топлива, что у вас достаточно топлива в баке.

Как обнулить указатель уровня топлива на Ford f150 2004 года выпуска?

Вам нужно будет сесть на грузовик и найти его под задним сиденьем вашего грузовика. Вы увидите объект, похожий на контейнер, с проводами, идущими к передней части вашего грузовика. Его нужно удалить, и теперь вы увидите передающий модуль внутри. Бензобак должен быть опущен, чтобы вы могли получить доступ к передающему устройству. Проводной разъем передающего блока должен быть удален из передающего блока, прежде чем вы сможете потянуть за передающий блок, чтобы снять его. Узел топливного насоса обычно находится под задним сиденьем большинства моделей грузовиков Ford F150, поэтому вам, возможно, придется снять все заднее сиденье. После того, как разъем провода будет снят с отправляющего устройства, вы можете потянуть за него, чтобы снять его с бензобака. Вы увидите топливный фильтр с круглым контейнером. Его необходимо заменить и заправить, включив ключ зажигания три или более раз.

Как обнулить указатель уровня топлива на автомобиле Ford?

Устройство сброса указателя уровня топлива Ford — обязательный инструмент в вашем автомобиле. Устройство сброса указателя уровня топлива Ford работает, отправляя сигнал низкого напряжения от передающего устройства на указатель уровня топлива. Когда вы включаете зажигание, он подает питание на ваш блок подачи топлива и освещает блок подачи топлива, чтобы отправить сообщение на ваш датчик уровня топлива, что у вас достаточно топлива в баке. Переменный резистор в вашем передающем устройстве сообщает вашему газовому указателю, сколько топлива у вас в баке. Когда передающий блок работает правильно, вы увидите устойчивый поток падения напряжения на газовом манометре. Устройство сброса указателя уровня топлива Ford имеет два провода, которые подключены к вашему передающему устройству, и один провод, который подключен к вашему указателю уровня топлива.

Как решить проблему с указателем уровня топлива?

Чтобы решить проблему с указателем уровня топлива, вам нужно залезть под заднее сиденье вашего грузовика и снять передающий блок. Вы увидите круглый объект, похожий на контейнер, с проводами, идущими к передней части вашего грузовика. Его нужно удалить, и теперь вы увидите передающий модуль внутри. Приборная панель должна быть удалена, и теперь вы увидите указатель уровня топлива. Датчик необходимо проверить, подключив его обратно к комбинации приборов.

Как обнулить указатель уровня топлива на Ford Expedition?

Указатель уровня топлива подключен к комбинации приборов с помощью проводного разъема. Чтобы сбросить показания указателя уровня топлива, необходимо отсоединить разъем провода датчика скорости автомобиля, который находится под двигателем. Вы увидите разъем провода на комбинации приборов и указателе уровня топлива. Теперь вы можете снять его, повернув против часовой стрелки. Затем вы увидите круглый объект, похожий на контейнер, с проводами, идущими к передней части вашего грузовика. Его нужно удалить, и теперь вы увидите передающий модуль внутри. Топливный фильтр необходимо заменить и заправить, включив ключ зажигания три или более раз.

Как обнулить указатель уровня топлива на Ford?

Устройство сброса указателя уровня топлива Ford — обязательный инструмент в вашем автомобиле. Переменный резистор в вашем передающем устройстве сообщает вашему газовому указателю, сколько топлива у вас в баке. Когда передающий блок работает правильно, вы увидите устойчивый поток падения напряжения на газовом манометре. Когда передающий блок не работает должным образом, вы больше не будете видеть постоянный поток напряжения, а ваш газовый датчик будет оставаться на полном уровне. Когда передающий блок не работает, вам нужно будет заменить весь блок.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *