Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Десульфатор на 555 своими руками

Устройство для динамического торможения однофазного асинхронного конденсаторного двигателя. Применение диодных сумматоров в светотехнике. Как бы хозяин аккумулятора не заботился о нем, он все равно служит не так долго, как бы хотелось. Диод VD2 должен быть быстродействующим. Дроссель L1 надо перемотать. Для этого с дросселя ДРТ1 разматывают провод, а затем сложенный втрое этот же провод наматывают на исходный сердечник.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Десульфатор определяем частоту. ВОЗМОЖНО ОН ОПАСЕН !!! ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
  • Десульфатор для кислотных аккумуляторов
  • Пуско-зарядные устройства
  • Это интересно!
  • Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
  • Десульфатация аккумулятора своими руками
  • ДЕСУЛЬФАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
  • Электронный десульфатор

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как восстановить автомобильный аккумулятор ?

Десульфатор определяем частоту. ВОЗМОЖНО ОН ОПАСЕН !!! ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ


Приветствую, дорогие читатели надеюсь, таковые еще остались.

После длительного творческого застоя решил я взяться за старое и написать одну небольшую статью. Тема будет очень, казалось бы, заезженная — про аккумуляторы.

Очень много о них разного написано, много правильного, много не правильного, вот и я немного приложусь к этому делу, а заодно и приоткрою завесу над такой мифической и широко обсуждаемой в узких кругах темой, как восстановление, или же десульфатация аккумуляторов. Что меня подтолкнуло к мыслям о аккумуляторах, так это то что Мерс почти всю зиму отдыхал в гараже, пока я ездил на УАЗике все-таки он к зиме более приспособлен.

Я конечно, как порядочный мерсовод в гараж к нему приходил, заводил, порой ездил, даже аккумулятор раз снимал, отогревал и заряжал… Но вот как-то так получилось, что на месяц я о нем подзабыл. И вот тут-то случился прикол: когда я пришел в гараж и захотел выгулять Мерса, он будто обидевшись отказался открываться. Открыл с ключа, при открытии дверей даже подсветки не горят. Тут я сразу понял, что дело дрянь.

Открыл капот, замерил напряжение на клеммах, опасения подтвердились — там около 5 В.

А это означает что аккумулятору практически кранты. А обидно, однако, не так давно же его купил, еще и 3 лет нет, даже заметка была здесь. Но хорошо хоть не замерз. Ну что делать, решил попробовать зарядить…. Такой вот он. Поначалу аккумулятор вообще отказывался жрать зарядку, потом немного одумался и некоторый ток пошел. За сутки он как бы зарядился, по крайней мере напряжение на клеммах дошло выше Но радоваться было нечему, поскольку лампочка 60Вт садила его до А это означает что от первоначальной емкости в 74 Ач осталось жалких недобитых Ач.

Ради интереса решил произвести парочку тренировочных циклов заряд-разряд. Сделал цикла четыре, пока не надоело, емкость незначительно выросла, но пациент и дальше признаков жизни не подавал. И тут, думая о том, что пора его сдать в утиль и купить новый я наткнулся на тему про восстановление аккумуляторов и десульфатацию. Тема была полна бреда, споров о том работает это или нет и практически лишена какой-либо научной информации о сути процесса.

Вот тут-то мне и стало интересно проверить правда это или миф, заодно разработать и изготовить какое-то простенькое электронное устройство. Но прежде чем углубляться в детали, расскажу немного о том, что же эта страшная сульфатация такое. Сперва пару слов о принципе работы свинцово-кислотного аккумулятора. Их теперь есть множество типов: с жидким электролитом, герметичные, гелевые, AGM, но суть остается той же.

Я не буду писать здесь формул, тем более в химии не силен, да и много где все уже подробно описано. Вместо этого попытаюсь объяснить просто. Есть две пластинки: одна из свинца, вторая из оксида свинца. Вот только физика процесса такова, что для протекания реакции нужно чтобы между пластинками протекал электрический ток.

Но процесс обратим: если через батарею пропустить ток в обратном направлении, на пластинах восстанавливаются свинец и его оксид соответственно. Все просто. Еще следует упомянуть, что при протекании реакции из электролита расходуется кислота, а побочным продуктом есть вода. Именно поэтому плотность электролита изменяется и есть мерой заряженности аккумулятора.

И именно поэтому, при глубоком разряде в мороз, он может мгновенно замерзнуть. Теперь мы знаем, что сульфат свинца нормально возникает в процессе работы аккумулятора.

Так что же есть та страшная сульфатация, которая так безжалостно убивает аккумуляторы?.. А проблема в том, что сульфат свинца со временем переходит в кристаллическую форму. Может химики и знают, чего так происходит, но мне достаточно понимания что такова его природа. А будучи в кристаллической форме, он уже не желает участвовать в обратной реакции при обычной зарядке. Таким образом, эффективная площадь поверхности пластин уменьшается и емкость падает. И теперь мы приходим к пониманию, от чего же свинцовые аккумуляторы так не любят находится в сколь-либо разряженном состоянии.

И уж тем более не любят глубокого разряда. Теперь переходим к самому интересному — как же повернуть процесс сульфатации вспять. Есть конечно химические и механические способы удаления сульфата, но о них не будем. Так же, как и о шаманских танцах с переполюсовкой. А будем растворять сульфат электрическим способом.

По сути все очень просто: десульфатация — это та же зарядка. И в процессе ее происходит все то же самое что и при зарядке: восстановление сульфата до металлического свинца или оксида свинца, увеличение плотности электролита и собственно увеличение резервной емкости аккумулятора.

Вот только есть один момент — для десульфатации не достаточно напряжения А надо Вольт 20, а лучше 40, или вообще , короче вы поняли. Надо высокое напряжение.

И все бы хорошо, вот только при повышении этого самого напряжения начинается очень бурный электролиз воды и связанный с ним комплекс проблем таких как нагрев, расход воды и выделение большого количества гремучей смеси из водорода и кислорода.

И тут на помощь приходит импульсная зарядка. Закачивая довольно большой ток в уже заряженный аккумулятор в виде коротких импульсов можно добиться десульфатации без газообразования. Это и делает следующий прибор — десульфатор. Полный размер Десульфатор.

Базовую схему я нашел на этом ресурсе, загнал в Multisim, отгонял модель и исправил некоторые ошибки и недочеты. По сути схема — это обычный обратноходовой преобразователь с генератором на основе микросхемы Катушка заряжается примерно 50мкс, ток в конце импульса составляет около 4А. Затем транзистор выключается, и катушка отдает энергию в аккумулятор.

Частота следования импульсов 1 кГц. Напряжение ограничил супрессором на В. Если кого интересуют подробности работы схемы — спрашивайте. Полный размер Так выглядит схема в Multisim. Полный размер Вид сверху. Полный размер Вид снизу. А вот теперь можно поговорить о результатах. Итак, пациент Bosch S4 74 Ач. Оценочная емкость после нескольких тренировочных циклов около 22 Ач.

Здесь стоит сказать о методике оценки емкости. Правильно конечно снимать разрядную характеристику и все такое, но на это у меня времени и желания нет. Да и метрологией я не занимаюсь… Потому я оценивал емкость по частичному разряду за 3 часа.

Дело в том, что разрядная характеристика нелинейная, точнее при подключении нагрузки, напряжение на клеммах сначала падает почти линейно, а затем когда батарея почти полностью разряжена, начинает падать резче.

Вот длина линейного участка примерно 1В. Полный размер Примерный вид разрядных характеристик. Теперь приведу пример расчета для моего дохлого аккумулятора. В среднем за час 0,29 В. В общей сложности, аккумулятор провел на десульфаторе 4 недели. Да-да, не 4 дня, а 4 недели! Вот как выглядели промежуточные результаты: 0 неделя: 0,87 В за 3 часа, оценочная емкость 22 Ач 1 неделя: 0,55 В за 3 часа, оценочная емкость 34 Ач 2 неделя: 0,39 В за 3 часа, оценочная емкость 48 Ач 3 неделя: 0,29 В за 3 часа, оценочная емкость 65 Ач 4 неделя: 0,25 В за 3 часа, оценочная емкость 75 Ач.

Итак, хоть это и очень долго, но оно того стоило. Батарея восстановила свою полную емкость. Жаль нельзя было оценить плотность электролита, но испытания на автомобиле показали, что стартер крутит бодро, как и было с новой батареей.

Насчет длительности процесса ответ довольно прост. Хоть амплитуда тока в импульсах довольно большая, сами импульсы короткие и средняя мощность платы невелика. От источника питания она потребляет всего лишь мА.

А вот вопрос о том надо ли оно довольно философский. Конечно если надо чтобы машина ездила, сидеть и неделями ждать пока аккумулятор оживет это как-то не очень разумно. Проще пойти в магазин и купить новый. Зато если есть запасной аккумулятор, или же новый купленный, а старый просто ждет сдачи в утиль — почему бы не попробовать, тем более результат может очень приятно удивить. Выводы 1. Электрическая десульфатация работает. Те, кто пробовал и не вышло, видимо ждали сиюминутного результата.

Склонен верить… 3. Для восстановления больших батарей в разумные сроки маленького прибора недостаточно. Желательно повышать мощность раз так в 5. Наверное потому профессиональные зарядники-десульфаторы такие большие.


Десульфатор для кислотных аккумуляторов

Хочешь стать куратором любимой темы? В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Электросамокат или моноколесо? Масштабные модели и мини тележки на электро тяге. ЭлектроKawasaki ninja г. Электромотоциклы от Роман Дж

Я бы поставил отдельный генератор (хоть на той же ) с регулируемой А приведенная схема в части управления полевиков и.

Пуско-зарядные устройства

Впрочем, я не стану утверждать что микросхемы не опасны — а вот о реальных опасностях проистекающих из радиотехнических устройств стоит поговорить отдельно. Где их взять на халяву? И нечего бояться ;- Этот и подобные ему эксперименты Вы всегда можете повторить у себя дома. Я не использую необычных и редких малодоступных ресурсов. А вся моя «лаборатория» умещается на кухонном столе. У меня нет цели воспитывать подрастающее и просвещать увядающее поколения. Вся суть мною делаемого умещается в слогане «Я так живу» размещенном на титуле моего канала.

Это интересно!

Все видео Новые видео Популярные видео Категории видео. Десульфатор определяем частоту. Дополняю своё видео о десульфаторе. Правда у меня нет точного прибора.

Мобильные телефоны 7, товара от 17,35 р. Наушники 6, товар от 1,32 р.

Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Очень большой процент свинцовых автомобильных аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфатации. Она представляет собой обрастание кристаллами внутренних электродов и, как следствие, не возможность АКБ давать электричество. Чтоб разрушить эти кристаллы — требуется специальное устройство. Данная схема устройства для десульфатации как раз и помогает вернуть к полноценной жизни даже почти полностью вышедшие из строя аккумуляторы. Стоит отметить удачное решение использовать N-канальный полевой транзистор вместо дефицитного P-канального.

Десульфатация аккумулятора своими руками

Помогают ли десульфаторы? Сегодня можно встретить множество всевозможных предложений неких чудо устройств, которые якобы радикально продлевают жизнь свинцово-кислотным акуммуляторным батареям АКБ. Практически все они обещают побороть такой недуг АКБ как сульфатацию и называются соответственно десульфататорами или еще проще: десульфаторами. Здесь будет уместно напомнить, что так называемая необратимая сульфатация АКБ происходит при нарушении правил эксплуатации АКБ. А именно, в случае, если АКБ долгое время несколько месяцев находилась в разряженном состоянии. Самым верным способом борьбы с сульфатацией является её недопущение при помощи простого соблюдения правил эксплуатации, то есть поддержания АКБ в заряженном состоянии. Для тех же, кто правила не соблюдает и преждевременно губит АКБ, казалось бы существует спасительное средство — десульфатор. Так ли это?

Как выполнить десульфатацию аккумулятора своими руками: схема. Причины для этого можно сделать десульфатор своими руками.

ДЕСУЛЬФАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео. Главная Каталог самоделки Дизайнерские идеи Видео самоделки Книги и журналы Обратная связь Лучшие самоделки Самоделки для дачи Приспособления Автосамоделки Электронные самоделки Самоделки для дома Альтернативная энергетика Мебель своими руками Строительство и ремонт Для рыбалки и охоты Поделки и рукоделие Самоделки из материала Самоделки для компьютера Cупергаджеты Другие Материалы партнеров 5 новых самоделок! Пошерстив интернет на тему ворот, было принято решение делать откатные.

Электронный десульфатор

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядка аккумулятора. Метод асимметричного-реверсивного тока

Приветствую, дорогие читатели надеюсь, таковые еще остались. После длительного творческого застоя решил я взяться за старое и написать одну небольшую статью. Тема будет очень, казалось бы, заезженная — про аккумуляторы. Очень много о них разного написано, много правильного, много не правильного, вот и я немного приложусь к этому делу, а заодно и приоткрою завесу над такой мифической и широко обсуждаемой в узких кругах темой, как восстановление, или же десульфатация аккумуляторов. Что меня подтолкнуло к мыслям о аккумуляторах, так это то что Мерс почти всю зиму отдыхал в гараже, пока я ездил на УАЗике все-таки он к зиме более приспособлен.

Самодельный десульфатор, восстанавливает свинцовый АКБ с напряжения 6 Вольт.

Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be. If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search.

Да, теоретически! А вот Я год пытался собирать всякие разные десульфаторы и пришел к одному выводу: Если аккум сдох, то он сдох. Как правило сульфатация происходит от недозаряда аккумулятора на автомобиле. Короткие поездки и частые пуски не дают генератору полностью зарядить аккумулятор.


из чего состоит десульфататор, что можно увидеть на 555-ой микросхеме

Аккумулятор — важная деталь любого транспортного средства, обеспечивающая его эффективную работу. Поэтому каждый автомобилист хочет, чтобы его аккумулятор работал как можно дольше. Однако рано или поздно даже самая хорошая аккумуляторная батарея выходит из строя, но это не повод выбрасывать её. В большинстве случаев проблему поможет решить десульфататор.

Содержание

  1. Процесс сульфатации
  2. Польза десульфатации
  3. Принцип работы устройства

Процесс сульфатации

Высокая стоимость аккумулятора, известность производителя, надлежащий уход — все это не является гарантией того, что, проработав некоторое время, аккумуляторная батарея не выйдет из строя. Частой причиной этого служит сульфатация пластин кислотно-свинцовой АКБ. Процесс загрязнения пластин труднорастворимыми осадками можно представить в виде химической формулы: Pb + 2h3SO4 + PbO2 → 2PbSO4 + 2h3O.

Эта формула демонстрирует, как молекулы свинца, содержащиеся в пластине аккумулятора, взаимодействуют с оксидом второй пластины. Наличие серной кислоты приводит к образованию сульфата свинца и воды. Электрический ток, поступающий в аккумулятор во время зарядки, способствует запуску аналогичной химической реакции в обратном порядке.

В теории такое обратное соединение должно обеспечивать многократную зарядку батареи. Но на деле сульфат не полностью растворяется в воде, частично оседая на пластинах. Плохая проводимость сульфата свинца повышает сопротивление пластины, подвергнутой окислению. Сочетание высокого сопротивления и низкого уровня заряда вызывает поломку аккумулятора, которую до недавних пор можно было исправить только весьма небезопасными для человека разъедающими веществами сильной концентрации. Дополнительная сложность их применения была связана с тем, что испорченные пластины скрывались под прочным корпусом, затрудняющим доступ к ним.

Польза десульфатации

Абсолютно другая методика — десульфатация — позволяет провести очищение быстрее, безопаснее и эффективнее. Она заключается в использовании коротких высокоамплитудных импульсов. Прибор, способствующий разрушению труднорастворимого сульфатного осадка, называется десульфататор. На 555-ой схеме можно увидеть его основные составляющие:

  • Генератор (DA1). В определённой последовательности задаёт короткие импульсы, частота которых укладывается в диапазон от 1 до 3 кГц.
  • Резисторы (R2 и R3). Регулируют частоту колебаний и длительность импульса соответственно.
  • Полевой транзистор (VT1). Работает за счёт логических уровней, имеет напряжение 1,5 В.
  • Инвертирующий триггер Шмитта (DA2). Обеспечивает функционирование полевого транзистора. Для триггера характерно отставание напряжения, составляющее 1/3 и 2/3 от напряжения питания.
  • Диод (VD1). Предохраняет транзистор от действия высоковольтных импульсов и удерживает их на уровне 30 В. Аналогом такого диода может выступать стабилитрон типа Д816 В, Г-Д817А. Дополнением к нему является быстродействующий диод (VD2).
  • Дроссели (L1, L2).

Подключение транзистора к выводу триггера позволяет соединить затвор с общим проводом напрямую, сохранив низкий выходной уровень, и сделать процесс работы более стабильным.

Принцип работы устройства

Все перечисленные устройства, соединённые в один прибор, образуют электрический десульфататор. Схема не только демонстрирует его основные составляющие, но и позволяет понять принцип работы. Он состоит из нескольких этапов:

  1. Открывается транзистор.
  2. Через индуктивность L1 начинает поступать электрический ток. Энергия копится в её магнитном поле.
  3. Возникает импульс высокого напряжения. По полюсам он подаётся на аккумулятор и общий провод устройства. В процессе передачи задействуются конденсаторы. При надлежащем качестве конденсаторов и их последовательном соединении максимальная величина тока в импульсе может доходить до 10 А (величина тока, потребляемого аккумуляторной батареей, при этом будет находиться в пределе всего лишь 50 мА).

В процессе очистки может быть настроена периодичность, с которой будут следовать импульсы, и определена их наибольшая амплитуда. Настройки частоты генератора должны быть такими, чтобы рекомбинация ионов завершалась до старта следующего импульса.

Чтобы с помощью десульфататора наладить работу неисправной аккумуляторной батареи, оба устройства нужно подключить друг к другу, используя для этого провода небольшой длины сечением от 2,5 до 4 мм². При минимальном уровне заряда аккумулятора допускается параллельное подключение десульфататора и зарядного устройства к батарее с применением развязывающего резистора. Таким резистором может служить лампа накаливания, имеющая необходимое напряжение.

Когда прибор будет подключён к АКБ, ход его работы можно будет отслеживать при помощи осциллографа или вольтметра переменного тока. Он покажет острые пики напряжения. О сильной сульфатации батареи будет свидетельствовать показатель около 30 В. Как только он снизится до нескольких милли­вольт, это будет означать, что осадок расщеплён, аккумуляторная батарея восстановлена и пригодна к работе. Длительность десульфатации напрямую зависит от ёмкости АКБ.

Проект: мой первый 555 Desulfator W/ Photos

Keaton85

13

    23 июля 2010#1

    2020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202020202 компоненты, которые я использовал, если есть что-то, что нужно отметить, это было бы здорово !! Если вы отредактируете его, я потеряю информацию!
    https://www.mouser.com/Pr…f-4569-8253-9b5600bbf973

    Я провел массу исследований, так как никогда раньше не работал со схемами, кроме случайного ремонта конденсаторов. В конце концов я остановился на дизайне Рона Ингрэма ( http://home.comcast.net/~…ator/n_channel_schem.gif ). Я сделал это без зажима стабилитрона на данный момент и без улучшения выключения просто для простоты.

    Я пишу здесь, чтобы получить совет по созданию этих юнитов примерно по 7-10 долларов за штуку, так как у меня есть банк из 28 Т-105, и я хотел бы добавить их (всего 14). Я хотел бы иметь макеты печатных плат, так как я могу получить чистые медные пластины примерно по той же цене, что и макетная плата. У меня просто нет макета для печати, и я не знаю, с чего начать, чтобы сделать его и распечатать в нужном размере! Итак, мои вопросы следующие:

    1: Как мне сделать простую для печати печатную плату?
    2: Каковы минимальные характеристики мосфетов? (Я использовал 55 В / 49 А)
    3: Какой диод с быстрым восстановлением лучше всего, поскольку я обнаружил, что мой сильно нагревается (точнее, 145F)
    4: Что касается индукторов, могу ли я использовать малоамперные диоды такого размера из конденсаторов? или я должен использовать большие катушки? как я обнаружил, это где моя стоимость на самом деле!

    Вот галерея изображений двух десульфататоров, которые я построил до сих пор. Я сжег оба МОП-транзистора из-за того, что контакт 1 на таймере не был заземлен, а другой был какой-то другой сбой в проводке :-(.
    http://picasaweb.google.com/10345790615 … directlink


    Tucsonshooter

    551 3

      Jul 23, 2010#2

      Китон
      Здравствуйте, я думаю, мы уже говорили раньше.
      Вы спрашивали о создании собственной печатной платы. Я могу помочь вам с этим, поскольку это одна из моих любимых тем. Хотя я предупреждаю вас, что производители печатных плат очень сильно заманивают вас, чтобы они сделали ваши платы для вас. Создание собственной печатной платы требует много работы, но вы можете сделать ее менее чем за 2 часа.
      Сначала зайдите на сайт expresspcb.com и загрузите их программное обеспечение. Прочтите руководство, создайте схему, а затем из нее соберите печатную плату. Привыкайте связывать вашу схему с вашей печатной платой. НЕ ДЕЛАЙТЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ, просто «рисуйте» свою печатную плату простыми формами. Это плохая привычка, и вы пожалеете об этом. Я помогу в этой области, я профи.
         Вы получаете мгновенное предложение, включая доставку. ExpressPCB — лучшая компания для использования. Вы можете, если хотите, использовать это программное обеспечение, чтобы сделать свою печатную плату дома. Я покажу вам, как. ExpressPCB производит печатные платы отличного качества по отличной цене. Непростое решение.
      Я очень хочу, чтобы вы продали эти Т-105 и купили ферритовые сердечники. Сердечники Т-105 (думаю, из материала -26) предназначены для фильтрации, а не преобразования энергии.) Читайте посты «индукторы для десульфататоров отдачи…» и другие мои посты о индукторах. Это будет разница между десульфатором на 6 ампер и десульфатором на 50 ампер.
      Ваша ссылка на схему не работает.
      Марк   
         


      keaton85

      13

        я отрабатываю!

        Марк,

        Я рад, что здесь есть кто-то с навыками работы с печатными платами! спасибо за понимание до сих пор. Хотя, глядя на цены на экспресс-платы, они кажутся довольно высокими — 51 доллар за троих? Я могу получить 25 медных пластин за 20 долларов. Я, вероятно, смогу разместить несколько на каждой пластине, а затем высверлить их с помощью сверлильного станка в стопке? Это сильно снизит стоимость. Хотя катушки индуктивности — это еще один дорогостоящий элемент, который мне нужно выяснить, могу ли я пойти с маломощным усилителем. Что-то вроде того, что в рекламе вверху этой страницы. В любом случае, я возился с ExpressPCB, и это здорово, хотя мне нужна некоторая практика, и у меня не все мои части настроены так, как я хочу.

        Т-105, о которых я говорил, был 28-кратным блоком батарей, который нуждается в помощи, а не ядрами Т-105, извините! в любом случае, мне просто нужно сделать достаточно, чтобы использовать их. Трудно пытаться найти лучшие компоненты и печатные платы, как идоно, что мне действительно нужно, знаете ли?

        Примечание: у меня был один десульфатор с полевым МОП-транзистором 55 В / 49 А, и единственное, что нагревалось (140-150F), — это диод. Из него получится громкое вино, а если его подключить к аккумулятору, получится хорошая искра. НО я взорвал этот МОП-транзистор на моей следующей плате, не подключив землю к таймеру 555. Поэтому, как только я подключил его, я добавил неизвестный полевой МОП-транзистор, так как другой сгорел. НУ теперь у него очень маленькое вино, и искра при его подключении примерно в два раза интенсивнее, а теперь греется только МОП-транзистор.

        Мой другой вопрос: что определяет МОП-транзистор? так как я думал, что это будет только номинальное напряжение, до которого он будет работать, и ничего не изменится в импульсном напряжении?

        Я думаю, дело в том, что мне нужен хороший дизайн десульфатора и список запчастей! потому что идоно, что я делаю с точки зрения настроек … Поскольку я вижу некоторые с массивными ферритовыми сердечниками, а затем некоторые с катушками индуктивности крошечного размера конденсатора?


        Тусоншутер

        551 3

          . программа, которая будет печатать шаблон один к одному на принтере. ExpressPCB делает это хорошо.

          2. Распечатайте выкройку дважды (2 листа) на прозрачном майларе. Убедитесь, что это тип вашего принтера (струйный или лазерный). Следы черные.

          3. Наложите два листа друг на друга и склейте их скотчем.

          4. КУПИТЬ предварительно сенсибилизированную (положительную) печатную плату. Вы просите боли, если сами пытаетесь сделать ее чувствительной. Купите также проявитель.

          5. Возьмите кусок стекла и кусок поролона. В очень приглушенном свете или при фотокрасном свете извлеките сенсибилизированную печатную плату из упаковки и поместите ее вместе с майларом между пеной и стеклом. Убедитесь, что выкройка расположена лицевой стороной вверх. Зафиксируйте стопку на куске фанеры (или чем-то еще), чтобы вы могли перемещать ее, и все не двигалось. (Лента работает хорошо.)

          6. При ярком дневном свете вынесите эту сборку и прислоните ее к чему-нибудь так, чтобы она была обращена прямо к солнцу. Дайте ему 12 минут, а затем принесите его внутрь и развивайте.

          7. Протравить хлорным железом (или чем-то еще.)

          Я думаю, вы знаете, что делать дальше.

          Подробнее позже

          Марка


          Keaton85

          13

            25, 2010#5 9. 9 9. 9. 9001 9000 9.0007

            Mark,

            Я думал о методе печати и приклеивания, так как это довольно просто, и мне нужна только грязная односторонняя доска. Хотя метод фоторезиста звучит заманчиво, мне просто нужно немного попрактиковаться. Почему я не могу купить любые старые медные пластины и почистить их самостоятельно? Это просто PITA или не очень хорошие результаты?

            ИЛИ Если я смогу сделать хороший макет с помощью expressPCB и получить макеты 6X на одной из мини-плат, это значительно снизит стоимость! Но чертовы индукторы занимают все место. ..

            Чертовски сложно с ними возиться, так как есть очень небольшая группа, которая пачкает руки десульфаторами…

            Еще раз спасибо, Марк, за помощь в этой теме, я знаю, что я новичок, и мне сложно объяснять это. большинству новичков снова и снова, ха-ха.


            Tucsonshooter

            551 3

              27 июля 2010#6

              KEATION
              INDARION. Это не очень щадящий процесс. Пигмент не очень прочный, имеет склонность к дыркам, и, если его нанести неправильно, он будет отходить от доски во время травления. (Пигмент, который используется в лазерном принтере, не был разработан как резист для печатных плат. Вы не обнаружите проблему, пока не поместите плату в эхант, что уже слишком поздно.) 
              Независимо от того, используете ли вы утюг или метод фотографии, вам все равно нужно создать выкройку. Изучение ExpressPCB является началом обоих процессов. Когда у вас есть шаблон, вы можете попробовать оба процесса.
              Марка


              Tadgesualdo

              71

                Sep 26, 2010#7

                9

                . /url]
                Сегодня я сделал такую ​​же схему http://home.comcast.net/~…_channel_schem.gif В настоящее время она подключена к батарее, которую я хочу десульфатировать. У меня нет возможности проверить, работает ли он, но я подумал, что оставлю его на ночь на батарее и посмотрю, не уменьшится ли он к утру. Я полагаю, что он будет измерять некоторую разницу, если схема потребляет ток, тогда она немного разряжает батарею.
                Завтра я поищу осциллограф друзей, мне очень нужно, так как я все равно возился с созданием блоков питания PWM, и они очень полезны.
                Мой вопрос заключается в том, как изменить эту схему, чтобы изменить рабочий цикл импульсов, а также частоту импульсов.
                Терри


                  26.09.2010#8

                  Вот фото моего десульфатора на основе схемы выше. Я как бы ботинок, потому что не понимал, что мне понадобится больше места.


                  Я не думаю, что это работа, так как кажется, что какое-то постоянное напряжение проходит через несколько миллиампер. Я получаю напряжение батареи на ее отрицательном выводе, а другой вывод на отрицательном выводе батареи, как будто все крышки заряжены.
                  Terry


                    27 сентября 2010 г. № 9

                    В пятницу вечером я закончил схему выше и дал ей поработать 24 часа от батареи. Похоже, он не работал, поэтому я перепроверил все соединения и нашел один, который был не очень хорошим, поэтому я перепаял его. После этого R1 продолжает сильно греться и гореть, поэтому я поменял микросхему NE555, думая, что она плохая, и на новую сделал то же самое, также заметно нагреваются дроссели. Кто-нибудь знает, почему резистор R1, подающий 12 В на микросхему, нагревается до точки сгорания, это резистор 1/4 Вт?
                    Я боюсь пробовать резистор большей мощности, так как этот вроде как работает как предохранитель для микросхемы 555, если только нет каких-то парацидных колебаний, которых я не могу понять. Я пошел дальше с расширенной схемой выключения. Возможно, он работает слишком хорошо.
                    Terry
                    http://home.comcast.net/~…ator/n_channel_schem.gif


                    NavyTrained

                    241 1

                      Sep 30, 2010#10

                      Вам придется немного поискать и

                      найти неисправный компонент.

                      Сначала отключите полевой МОП-транзистор, чтобы сосредоточиться на части 555

                      схемы.

                      Измерьте напряжение на контактах 555 и сообщите нам, какие

                      вы найдете.


                      Поделитесь этой темой с:

                      Вокруг Интернета

                      Настройка Aero Caps для R1T и R1S: потенциальное увеличение дальности движения по шоссе на 5-8% благодаря интересной концепции

                      Создание Aero Caps для R1T и R1S — интересная идея. Один владелец недавно приобрел синий Tahoe R1T и проехал на нем около 20 тысяч миль, в основном по шоссе и бездорожью. Они рассматривают возможность создания аэродинамических колпачков в надежде увеличить дальность полета по шоссе примерно на 5-8%. Другой владелец проехал на своем R1T от четырех до пяти тысяч миль и снимает аэродинамические чехлы, когда это происходит на месте, поскольку это делает колеса более красивыми. Однако, когда они отправляются в путешествие и им нужны мили, они снова устанавливают их обратно, так как это

                      Пробег до 350 миль с ix50 + Советы по оптимальной производительности и зарядке

                      Запас хода ix50 при обычном вождении и зарядке на 80 % оценивается примерно в 420 км. Это может варьироваться в зависимости от типа колес, температуры наружного воздуха, стиля вождения и других факторов. Чтобы получить максимальную отдачу от аккумулятора, рекомендуется ездить в экономичном режиме или консервативно со скоростью 70 миль в час и заряжать до 100% перед длительными поездками. Кроме того, рекомендуется опускать заряд батареи ниже 10% не реже одного раза в 1500 миль. Для оптимальной производительности водители также должны следить за своими данными о поездках v 9.0007

                      Выращивание карамельного стручкового перца — забавного и уникального пестролистного перца с красивыми плодами и разнообразными цветами

                      Карамельно-стручкового стручкового перца — это пестрый стручковый перец, довольно популярный в Австралии. В прошлом году цветы растения были заклеены, чтобы сохранить семена для поколения F2. В этом году из этих сохраненных семян были выращены два растения, на одном из которых преобладала пестролистность F2. Плоды также демонстрировали больше белого/кремового оттенка, чем пестрые плоды. На вкус мудрый, это хороший стручковый перец с хорошим вкусом. Метод склеивания цветов для сохранения семян интересен, и я

                      Успешное выращивание томатов, несмотря на низкие температуры | Спелые со вкусом даже после заморозки

                      Выращивание помидоров может быть сложным и полезным занятием. Это лето было особенно трудным для многих производителей помидоров из-за вируса пятнистого увядания томатов, что потребовало замены большинства растений. Несмотря на трудности, некоторым растениям помидоров удалось хорошо вырасти в конце сентября и начале октября, завязав много плодов. К сожалению, при температуре ниже 50 градусов два-три раза в неделю мало шансов, что эти помидоры успеют созреть до заморозков

                      аккумуляторы — Процедура десульфатации автомобильного аккумулятора

                      спросил

                      Изменено 8 лет, 7 месяцев назад

                      Просмотрено 11 тысяч раз

                      \$\начало группы\$

                      У меня есть несколько старых автомобильных аккумуляторов ~100 Ач. Механических повреждений нет, не перезаряжались и не использовались неправильно. Я предполагаю, что они сульфатированы.

                      Это теория из Википедии:

                      Импульсы должны длиться дольше, чем резонансная частота батареи. Короткие импульсы просто расточительно тратят энергию на резистивные компоненты этого резонансного контура и практически отсутствуют в батарея. Электронные схемы используются для регулирования импульсов различной ширины и частоты сильноточных импульсов. Они также могут использовать для автоматизации процесса, так как он занимает длительный период времени для полной десульфатации аккумулятора.

                      Но как это сделать на практике?

                      1. Какое напряжение и сила тока мне нужны?
                      2. Когда следует прекратить импульсную зарядку?
                      3. Как определить или оценить резонансную частоту аккумулятора?

                      Отвечая, обратите внимание, что у меня есть некоторые познания в области электроники и микроконтроллеров, у меня в мастерской есть осциллограф.

                      • батареи

                      \$\конечная группа\$

                      7

                      \$\начало группы\$

                      Обычно десульфатация достигается путем пропускания «высокого напряжения» (часто около 50 В) через батарею. Самый простой способ сделать это, вероятно, будет использовать таймер 555 и несколько других компонентов для отправки импульсов высокого напряжения в батарею. Обычно схемы десульфатора потребляют около 300 мА, хотя он может сильно колебаться в зависимости от используемой вами конструкции. Если он начинает потреблять> 600 мА, скорее всего, вы делаете это неправильно.

                      Десульфатация обычно занимает довольно много времени, прежде чем эффекты полностью исчезнут — некоторые люди заявляют, что это может занять до месяца, а возможно, даже больше. Вам нужно будет провести обширное тестирование вашей схемы, чтобы убедиться, что она не потребляет слишком много тока и что она остается прохладной, чтобы она могла работать так долго.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *