Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Балансировка колес своими руками


Гармония и баланс нужны нашему автомобилю не только в смысле переносном, но и прямом. Без балансировки ни одна вращающаяся деталь не стане работать корректно, а в худшем случае, просто разнесет в щепки весь узел или агрегат, когда частота колебаний войдет резонанс с колебаниями других деталей. Поэтому конструкторы всячески стараются сбалансировать все вращающиеся детали. Это касается карданных валов, коленчатых валов, маховиков, полуосей и, конечно, колес.

Содержание:

  1. Что такое балансировка колес
  2. Зачем и как часто делать балансировку
  3. Виды дисбаланса
  4. Технология балансировки колес своими руками

Что такое балансировка колес

Если все остальные валы и вращающиеся детали работают в закрытом объеме и им абсолютно все равно, что происходит за пределами картера, блока или корпуса, то колесам приходится туго. Даже если шина в сборе с диском сбалансированы идеально, то в ходе эксплуатации с ними может произойти все что угодно, начиная от деформации и заканчивая налипанием грязи.

Все это влияет на балансировку колеса. А что это вообще такое, балансировка?

Балансировка автомобильного колеса — это устранение разницы в радиальных массах. То есть, если колесо с одной стороны легче, а с другой тяжелее, то при вращении оно будет вибрировать. Чем выше скорость вращения, тем больше вибрация.

Зачем и как часто делать балансировку

Не нужно говорить, что постоянная вибрация на руле даже при самых минимальных скоростях просто неприемлема. Дисбаланс колес приводит к:

  • ухудшению сцепления колеса с дорогой;
  • быстрому износу резины, ходовой части и подвески автомобиля;
  • резкому ухудшению управляемости;
  • ухудшению работы тормозной системы.

Балансируют колеса при необходимости, при появлении вибраций, а также после замены покрышек, после их ремонта и вулканизации камер, после рихтовки или выкатки стальных дисков.

Кроме безопасности, уменьшения ресурса и высокого расхода топлива дисбаланс колес не приносит в салон автомобиля особенного комфорта. Поэтому балансировка колес своими руками должна стать привычной процедурой для каждого автомобилиста. Хотя бы для того, чтобы понять как и чем это делается.

Виды дисбаланса

А чтобы разобраться в способах балансировки, нужно знать врага в лицо, то есть дисбаланс. Учитывая нехитрые законы физики, можно догадаться, что дисбаланс может быть двух видов — динамическим и статическим.

  1.  Статический дисбаланс возникает тогда, когда центр тяжести колеса смещается за пределы оси вращения. Самый простой вид дисбаланса и балансировка колес своими руками чаще всего направлена на устранение именно статического дисбаланса. Колесо вибрирует вверх/вниз.
  2. Динамический дисбаланс — это тот случай, когда поймать его можно только при вращении колеса, причем на довольно высоких оборотах, приближенных к условиям эксплуатации. Этот вид дисбаланса характеризуется смещением центра тяжести колеса не только за предел оси вращения, но и неравномерным смещением нескольких центров тяжести друг относительно друга в перпендикулярной плоскости.
    Колесо виляет и вибрирует. Схема объяснит это проще.

Выходит, что не зря на каждом шиномонтаже установлены стенды для балансировки колес, поскольку любая вулканизация — это хоть и минимальное, но смещение центра тяжести всего колеса, который необходимо в обязательном порядке балансировать. Цена балансировки колес на станке — копейки, но если ее не сделать, последствия могут быть самыми удручающими.

Технология балансировки колес своими руками

Самый простой и доступный способ статической балансировки доступен каждому, кто способен вывесить автомобиль на домкрат. Более того, проверять балансировку колес рекомендуется после каждой замены колеса, независимо от того, балансировалось оно раньше, или нет. А сделать это проще простого.

  1.  Автомобиль вывешивается на домкрате, после чего одно из колес должно свободно вращаться на ступице.
  2. Колесо слегка прокручивается, если мешают тормозные колодки, нужно с ними договориться, чтобы они не мешали колесу вращаться совершенно свободно. То же самое касается и подшипника ступицы. Иногда возникает необходимость его отпустить, а после балансировки не забыть снова подтянуть.
  3. Колесо свободно прокручивается в одну сторону, мелом отмечается место, которое окажется внизу. Колесо прокручивается в другую сторону. Снова ставится соответствующая отметка. И так — несколько раз. Если отметки ни разу не совпали, статическая балансировка колесу на нужна.
  4. В противном случае, на диаметрально противоположной отметке стороне колеса, устанавливается грузик. Масса грузика подбирается эмпирическим путем, поскольку точный вес грузика на глаз установить невозможно. Это может только балансировочный стенд на шиномонтаже.

Поздравляем. Статическая балансировка одного из колес окончена, теперь можно приступать к балансировке остальных. По окончании нужно провести ходовые испытания. Как правило, несбалансированное колесо начинает вибрировать на скорости около 70-90 км/ч.

Кстати, простейший балансировочный станок можно собрать вокруг старой ступицы, в которой еще не погиб подшипник. Только установить самодельный стенд придется идеально ровно во всех плоскостях. Сбалансированных всем колес и приятных ощущений от вождения!

Читайте также Колеса низкого давления своими руками

Читайте также:


Балансировка колес своими руками

4.1 — Оценок: 67


Простое устройство для балансировки колёс своими руками

Водителям приходится выполнять балансировку колёс минимум два раз в год. Эта процедура необходима при сезонной смене шин, если в собственности имеется только один комплект дисков. Стоимость балансировки растёт с каждым годом, потому некоторые водители стали делать её самостоятельно. Для этого потребуется простое устройство, которое каждый может сделать своими руками.

Стандартный период между балансировками колёс составляет 10 000 километров пробега. Однако, многие водители прибегают к процедуре только после возникновения проблем в управлении автомобилем. Характерный симптом дисбаланса колёс – биения в руль и вибрации на скорости выше 60 км/ч. С увеличением показаний на спидометре неприятные явления усиливаются.

В каждом пункте шиномонтажа любому желающему выполнят балансировку колёс на специализированном оборудовании. Стоимость работ зависит от региона, размеров шины и других параметров. Далеко не всегда использование профессиональных приборов становится залогом качественной балансировки. Для правильной работы оборудования необходима его регулярная калибровка, к которой прибегают далеко не все организации.

Балансировка колёс требуется после каждого снятия шины с диска. При активной эксплуатации автомобиля общая стоимость услуг может вылиться в круглую сумму. Самостоятельная балансировка позволяет сэкономить, а для её выполнения потребуются базовые знания и простое устройство.

Основным пунктом затрат на создание балансировочного станка является ступица. Её можно купить на разборке даже от другого автомобиля, если размеры и разболтовка подходят к нужной модели. Отдельно покупается набор грузиков, который стоит недорого и продаётся на всем известных азиатских торговых площадках.

Ступица закрепляется на любой ровной и надёжной вертикальной поверхности, например, стене гаража. На неё устанавливается колесо, требующее балансировки, и закрепляется. Для успешного выполнения процедуры осталось найти самую тяжёлую точку окружности.

Лёгким движением следует раскрутить колесо, а затем дождаться его самостоятельной остановки. По мере снижения скорости конструкция обретёт маятникообразные движения. Самая тяжёлая часть колеса окажется в нижней точке. Противоположно ей ставим отметку мелом и там же крепим грузики, начиная с небольшой массы.

Грузики подбираются до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться самостоятельно. В таком случае баланс был найден, а тяжёлая часть больше не перевешивает лёгкую и не стремится в низ. Практика показывает, что такой способ позволяет отбалансировать колёса с погрешностью в 10 граммов.

Аналогичные параметры заложены в профессиональное оборудование, используемое пунктами шиномонтажа.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль колёса гараж Россия автосалон водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки устройство

Домашняя страница

Dynexhobby в основе производительности

Dynexhobby производит передовые инструменты вибрации и балансировки «сделай сам» (DIY) для дронов следующего поколения. Если вы столкнулись с чрезмерной вибрацией или снижением производительности, у нас есть решение для вас.

Impulse 2

Impulse 2 — захватывающий новый продукт для любителей и любителей дронов. Его усовершенствованная конструкция позволяет пользователям балансировать блоки вентиляторов, колеса, валы, роторы и практически все, что вращается.

Импульс также может выполнять анализ вибрации. Любители найдут это ценным инструментом для диагностики источника раздражающей вибрации.

   Купить    

Балансировочная система Titan DIY

Балансировочная опора Titan является последним дополнением к серии балансиров DynexHobby DIY. Titan изготовлен из алюминия 6061-T6, обработанного на станке с ЧПУ, шарниры на шарикоподшипниках и крепеж из нержавеющей стали. Он разработан для обеспечения качества при бюджете любителя.

База Titan оснащена системой подвески без трения, которая позволяет ротору свободно перемещаться вокруг своей центральной точки, что позволяет измерить дисбаланс. Titan — это балансировочный станок начального уровня, который позволяет пользователям самостоятельно собрать балансировочную установку своими руками по низкой цене. Он идеально сочетается с Impule 2 и его датчиками.

   Купить    

Жажда скорости

Высокая производительность благодаря сбалансированному решению

Корни компании Dynexhobby связаны с необходимостью балансировки канальных электрических вентиляторов. Из этого первоначального приложения Dynexhobby быстро понял, что есть еще много приложений, требующих балансировки.

Дополнительная информация

Расширенное программное обеспечение

Больше, чем просто аппаратное обеспечение

Аппаратное обеспечение поддерживается расширенным набором программных инструментов. доступны различные программные приложения для анализа вибрации и динамической балансировки. Просто скачайте и запустите, установка не требуется. Лучше всего программное обеспечение бесплатно!

Подробнее

Моментальный снимок балансировки

Зачем балансировать?


В этом видеоролике наглядно показано, как балансировка влияет на производительность двигателя и вентилятора.

Балансировка канального вентилятора


Вот потрясающее видео дешевого Outrunner за 13 долларов (HobbyKing Turnigy L2855-2300kv), балансировки колокола (с использованием системы DynexHobby), а затем полной балансировки блока EDF. Результаты потрясающие! Имеет приятный звук турбины.

Балансировка лезвий дрона


Вы когда-нибудь испытывали эффект желе при съемке на дрон? Видео ниже иллюстрирует, как удалить эффект желе. Обратите внимание, что в видео используется магнитный балансир для балансировки лезвий. Однако с продуктами DynexHobby вы сможете балансировать двигатели и пропеллеры с гораздо более высоким уровнем точности!

Отзывы клиентов…

«Только что провел первый тест, и я должен сказать, что я впечатлен. Это очень хороший инструмент, учитывая его ценовую категорию. Отличный инструмент! Намного лучше, чем простой стробоскоп. » (Бельгия.)

«Использование прицела с «Дайнексом» просто выбивает меня из колеи — огромный потенциал. Он уже сгладил доселе убогий агрегат практически без усилий и времени. Я просто получаю от него слишком много удовольствия для этого уровень интенсивности». (США)

«это потрясающий инструмент. Он поражает меня каждый раз, когда я им пользуюсь; и результаты невероятны. После понимания его уровень точности просто недостижим с помощью стандартных методов. Превосходное устройство — и Dynex любит продолжайте следить за обновлениями. Что ж, оно стоит своих денег». (США)

«Только что сбалансировал свой первый вентилятор с помощью комплекта Dynex Hobby Kit. Я действительно впечатлен тем, что он имеет ОГРОМНОЕ значение по сравнению с некоторыми дешевыми 70-мм вентиляторами 6s. У вас получился отличный продукт, и я буду рассказывать о нем людям. Отлично послепродажное обслуживание тоже.» (Австралия)

«Как инженер-электронщик, эта вещь кажется очень хорошо продуманной. Тот факт, что человек, который придумал эту мысль об измерении собственной частоты опоры, показывает хорошее знание этого вопроса». (Германия)

» У меня были некоторые, казалось бы, «отличные» результаты вентилятора с телефоном. Хотя я использовал ручной метод часов, чтобы достичь еще лучших результатов после этого. Но с Dynex теперь это совершенно новый удивительный уровень!!» (Австралия)

ПК с Windows

Наше программное обеспечение использует все возможности Windows. Установка не требуется, просто скачайте и запустите.

Чувствительный

Наша система анализа вибрации работает в режиме реального времени. Смотрите результаты, как это происходит. Не нужно ждать постобработки.

Низкая стоимость

Оборудование Dynexhobby стоит недорого. Лучше всего программное обеспечение абсолютно бесплатно! О нас 05

SBS-300 КОМПЛЕКТ балансировочного станка «сделай сам» — мягкий подшипник

КОМПЛЕКТ подвески с мягкими подшипниками — Балансировочный станок своими руками

КОМПЛЕКТ подвески с мягкими подшипниками для балансировочного станка «Сделай сам». SBS-300 позволяет изготовить высокоточный балансировочный станок универсального назначения с небольшими вложениями.
Кроме того, это ключевые элементы для динамической балансировочной машины, и с помощью загружаемых технических чертежей вы готовы собрать балансировочную машину своими руками.

Сердце машины

SBS-300 представляет собой модуль балансировки мягких подшипников, который позволяет ротору свободно перемещаться только по одной оси, поэтому все элементы были разработаны таким образом, чтобы минимизировать механические потери максимально увеличить чувствительность, как если бы ротор был подвешен посередине. воздух.
Уметь выполнять динамическую балансировку ниже рабочей скорости без ущерба для точности и качества . Кроме того, балансировка подвески с мягкими подшипниками выполняется на более высоких частотах, чем резонансная частота подвески.

Совместимость со стандартными акселерометрами

Система подвески с мягкими подшипниками позволяет ротору вращаться вокруг своего центра тяжести, а не вокруг своего геометрического центра. Между тем, перемещение измеряется акселерометрами , которые вы закрепили в резьбовом отверстии 1/4 — 28 NF SBS-300

Характеристики

SBS-300 может выдерживать до 300 кг (по 150 кг на каждую опору) и допускает диаметр вала 152 мм (6 дюймов) . Он также имеет подъемный винт для регулировки положения в случае, если опоры ротора имеют разные диаметры до 25,4 мм (1 дюйм), и качающееся движение для автоматического выравнивания и предотвращения деформации поверхности качения вала. В дополнение к этим функциям отбалансируйте вал с подшипниками с помощью входящего в комплект V-образного блока.

Преимущества сборки балансировочного станка своими руками

  • Экономия до 70 % по сравнению с балансировочным станком той же мощности.
  • Избегайте высоких расходов на доставку и снижайте таможенные сборы.
  • Адаптируйте размеры станка в соответствии с вашими требованиями к пространству
  • Обновите старый станок динамической балансировки. (спросите у наших экспертов возможности).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Консольные роликовые опоры
  • Система поворота роликоподшипника
  • V-образный блок для размещения подшипников вала
  • Подготовка для опор отрицательной нагрузки
  • Подъемный винт с 1 дюйм. эффективная длина
  • Система блокировки
  • Резьбовое отверстие 1/4–28 UNF для сопряжения с акселерометрами
  • Корпус из алюминия и стали, делающий их легкими
  • Калибровка не требуется

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

9 0114
  • Опоры отрицательной нагрузки
  • Комплект трансмиссии шкивы
  • Опоры осевой нагрузки
  • Приводной ремень
  • Технические характеристики 

    Вес: 9,5 кг (21 фунт) каждый
    Размеры (Д x Ш х В): 260 х 76 х 309 мм (10 250 х 3 x 12,1875 дюйма)
    Мин. нагрузка: 10 кг (22 фунта)
    Макс. Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *