Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ручная лебедка своими руками: инструкция изготовления, чертежи

Самодельная лебедка сделанная своими – это замечательное подспорье в домашнем хозяйстве. Она является очень полезным инструментом для строительных задач, ремонтных работ, многих других ситуаций, когда нужно перемещать или поднимать груз на высоту.


Виды лебедок

Тем, кто хоть раз поднимал ведро воды из колодца, уже знаком принцип действия лебедки. Это приспособление предназначено для таких задач как подъем или перемещение грузов. В ее конструкцию входит барабан или шкив для грузового каната, механизм привода с промежуточными передачами, тормозное устройство и опорная станина. По назначению различают лебедки тягового типа (для перемещения груза в горизонтальной плоскости) и подъемного.

Лебедки применяются для многих целей – это может быть швартовка судов, подъем якорей, состоящие в большом числе машин лебедки. Ручная лебедка, собранная своими руками, станет удобным решением в строительстве дачного дома.

Чертежи ручной лебедки

Чертежи конструкции данной ручной лебедки отличаются обзорным характером, поскольку размер червячной передачи зависит от того, с какой геометрией используется применяемый вал, а также шестерня глиста.

Конструкция состоит из таких элементов:
• шестерен глиста;
• вала намотки троса;
• латунной втулки;
• корпуса;
• ручки.

Шестерни глиста


Эту часть нужно подбирать, учитывая расчетную грузоподъемность лебедки. Ориентируясь на размеры и предложенную схему, мы можем сделать простой механизм для подъема груза.

Вал намотки троса


Это может быть цельная конструкция, или сваренная из нескольких элементов.

Латунная втулка


За счет латунной втулки вал при вращении скользит. Такой вариант конструкции подходит, чтобы выполнять временные работы. Для постоянного использования механизма вместо втулок применим подшипники качения. За счет этого конструкция станет более сложной и вместе с тем более дорогой. Если потребуется, по мере того, как втулки будут вырабатываться, они могут быть заменены. Это станет более дешевым решением.

Корпус


Для изготовления берем гнутый стальной неравнополочный швеллер ГОСТ 8281-80 и листовой металл ГОСТ 19903-74. В нашем случае корпус создан из швеллера 200х50х30х4 мм и листового металла толщиной 4 мм. В корпусе используется длинный и короткий швеллер, для скрепления которых использована левая и правая пластина, и болтовое соединение М8.

Ручка


Чтобы сделать ручку, использован металлический фрагмент и деревянная вставка. Для крепления ручки к валу применен штифт 10х36 ГОСТ 3128-70.

Пошаговое описание сборки

1. На вал с двух сторон нужно надеть втулки из латуни.

2. На втулки одеваются пластины из металла.
3. Пластины из п. 2 крепятся на длинный швеллер при помощи:
• болтов DIN933;
• пружинных шайб ГОСТ 6402-70;
• гаек ГОСТ 5915-70.

Размер крепежа для резьбы М8.

4. На вал намотки вставляется шпонка и насаживается шестерня, после чего одевается металлическая втулка.
5. С двух сторон вала намотки надеваются втулки из латуни.
6. Со стороны шестерни вал вставляется в длинный швеллер.
7. С другой стороны шестерни на втулку из латуни надевается короткий швеллер и крепится на пластины с помощью болтов, пружинных шайб и гаек М8.

Вот мы и собрали самодельную ручную лебедку. Закрепляем ее на стене гаража.

Ручная барабанная лебедка своими руками: сборка

Для уменьшения нагрузки на барабан лебедки нужно использовать систему блоков (полиспастных механизмов).

На изображениях можно увидеть, что с использованием полиспастных механизмов нагрузка на барабан снижается в 4 раза.

Умение изготовить своими руками лебедку может выручить в трудную минуту

Лебедка – незаменимое приспособление, как в домашнем хозяйстве, так и в гараже. Поднять на крышу рулон рубероида, забросить в окно второго этажа строящегося частного дома пару мешков цемента, вытащить двигатель из капотного пространства, да и затащить сам поломанный автомобиль в гараж… Это неполный перечень дел, которые можно запросто выполнить в одиночку с ее помощью.

Приспособления барабанного типа для подъема или перемещения тяжестей, отличаются способом передачи крутящего момента. Из школьного курса физики мы знаем, как работает плечо. Теряя в скорости или расстоянии – мы выигрываем в силе. Фраза Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» как раз описывает принцип работы лебедки.

ВАЖНО! При работе с подобным устройством, точками опоры является корпус и место крепления лебедки. Оба элемента должны быть надежными.

Ручная лебедка, при помощи приложенного плеча – увеличивает человеческие силы настолько, что один оператор может сдвигать с места автомобили или поднимать тяжести в несколько сот килограмм. При одинаковом (с точки зрения механики) принципе действия, эти приспособления имеют различные способы исполнения.

Ручная барабанная лебедка – разновидности

Ручная лебедка с барабаном – это классика жанра. Кроме общего элемента – шкива, на который наматывается трос, приспособления имеют различные типы привода.

Односкоростной шестеренчатый привод

К барабану прочно прикреплена большая, основная шестерня. На нее, и на крепление, ложится вся нагрузка. Поэтому надежность элементов должна быть на должном уровне. В зацеплении с основной, расположена ведущая маленькая шестеренка.

Соотношение количества зубьев и есть величина передаточного отношения. Проще говоря – коэффициент усиления. Ведущая шестерня составляет одно целое с приводным валом. Поскольку речь идет о ручном инструменте – на вал надета рукоятка для вращения.

Длина рычага также влияет на степень усиления. Чем плечо рукоятки больше – тем меньше усилия надо приложить.

С помощью подобных устройств можно в одиночку поднимать несколько центнеров груза или перемещать автомобиль весом 2-3 тонны. При этом скорость вращения барабана достаточно высокая.

Многоскоростной шестеренчатый привод

Конструкция состоит из двух или более пар шестерен, каждая из которых обладает коэффициентом усиления в десятки раз. При последовательном зацеплении эти коэффициенты складываются, многократно увеличивая усилие.

Обратная сторона медали – пропорциональное снижение скорости. Имея такую лебедку, вы можете осуществлять медленный вертикальный подъем грузов более тонны, но если вам придется работать с двумя мешками цемента – время подъема растянется на десятки минут.

Поэтому производители предоставили возможность использовать каждую пару шестерен в отдельности. Закрепив рукоятку на прямой паре – мы получаем среднее усилие с высокой скоростью. Перекинув ее на вторую пару – теряем в скорости, но увеличиваем силу в два раза.

Обязательным элементом всех лебедок с ручным приводом является стопор, или «собачка»

ВАЖНО! Стопор должен быть подпружинен.

Работает он по принципу храпового механизма. После прекращения подачи усилия на рукоятку зубья звездочки упираются в стопор, предотвращая разматывание троса под тяжестью груза. Это повышает безопасность, но механизм имеет недостаток.

При подъеме он работает идеально, а вот при спуске совершенно бесполезен. Во время обратного вращения «собачку» просто откидывают в сторону, освобождая храповик.

Червячный привод

Для увеличения усилия применяется червячный механизм. Принцип расчета передаточной пары, по сравнению с плоскими шестернями несколько иной, но техника та же. Небольшая по диаметру винтовая шестерня вращает основную, закрепленную на барабане.

Преимущество конструкции – большой коэффициент усиления. Еще один плюс – конструкция самостопорящаяся. То есть, если не прикладывать усилие к рукояти – машина остановится. Это повышает безопасность и комфорт.

Ручку можно вращать в любую сторону, поднимать и опускать груз – не опасаясь за то, что он сорвется.

Серьезный недостаток конструкции – большое трение в червячной паре. Механизм нуждается в постоянной смазке, иначе износ будет просто катастрофическим. При работе «на сухую» пара может просто заклинить.

Учитывая механику процесса – есть ограничения по весу, с которым можно работать. Зато инструмент получается компактным, и часто применяется именно в домашнем хозяйстве.

Планетарный редуктор

При выдающейся компактности (механизм редуктора фактически находится внутри барабана), количество шестеренчатых пар может доходить до десяти. Усиление при такой конструкции может достигать сотен раз. Единственный недостаток – высокая стоимость изделия, поэтому в быту применяется редко.

Блок, необходимый для работы лебедки

Ручная лебедка, закрепленная на полу или верстаке, способна лишь перемещать предметы по горизонтали. Для подъема тяжестей на высоту необходимо дополнительное приспособление – блок. Представляет собой шкив с подвесом, через который перекидывается трос.

На чертеже изображен механизм действия комплекта из лебедки и блока.

Причем у этого приспособления есть дополнительные возможности. Каждый добавленный блок увеличивает силу на тросе – вдвое.

Это свойство блочных приводов широко применяется в такелажных работах. При компактном исполнении в помощь лебедке приходит блоковый усилитель.

Все перечисленные приспособления продаются за немалые деньги. И любое из этих изделий можно изготовить самостоятельно.

Самодельные лебедки

Трещотка от Камаза
Многие ли знают, как сделать лебедку из тормозной трещотки? И собственно, что представляет собой эта самая Трещотка?

Во многих грузовиках (у нас популярны изделия для Камаза) применяется самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов, в простонародье – тормозная трещотка. Внутри приспособления расположен червячный редуктор.

Остается приспособить к концевику червячной пары рукоятку, а к основной оси барабан – и лебедка готова. Передаточное отношение 1:20. Барабан можно насадить на штатную тормозную ось, обрезав ее болгаркой. Если применить блочное соединение с одним коленом – мощность удвоится. Не забываем смазывать – и приспособление прослужит вам долгие годы.

Такая лебедка в гараже не поможет вам вытащить двигатель, но сэкономит массу сил при ремонте. Особенно полезно это приспособление для подъема тяжелых предметов из ямы.

Видео — как сделать своими руками лебедку из трещетки для Камаза.

Бензопила в лебедке
Если вы заняты строительством дачи, где пока нет электричества – можно соорудить лебедку из бензопилы своими руками. Изначально такое приспособление придумали лесорубы, для облегчения процедуры обвязки срубленных стволов.

На фото изображена классическая «Дружба» со снятым корпусом. К ведущей звездочке подсоединяется мотоциклетная цепь. Барабан изготовить не трудно. К нему крепится большая звездочка от колеса того же мотоцикла.

Получаем двойной редуктор – собственный на бензопиле, и цепной из двух звездочек с передаточным отношением порядка 1:10. Такая конструкция будет служить долгие годы, продлевая жизнь компонентам, из которых была сделана.

Ручная рычажная лебедка
Простейшим приспособлением для перемещения грузов является рычажная лебедка. С ее помощью можно затянуть груз в кузов, перетащить волоком тушу убитого на охоте зверя, вытащить застрявший автомобиль.

Приспособление не сильно дорогое, однако даже китайские образцы стоят определенных денег. Для любителей делать вещи своими руками, предлагаем чертеж рычажной лебедки, из которого предельно ясен принцип ее работы.

Внутри рамы закреплен барабан, со звездочкой храпового механизма. На рычаге расположен упор, который вращает звездочку. Чем длиннее рычаг – тем большее усилие вы прилагаете.
Это лишь малая часть конструкций, которые можно изготовить из подручных материалов. Возможно, вы придумаете что-то совершенно оригинальное.

Гидравлическая лебедка Wits’ End Project

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Лебедка

Изначально не планировалось устанавливать лебедку на Turbo Test Mule #3. Все изменилось, когда клиент (C.J.) предложил мне один и предложил оставить его перед началом семейной поездки. И так он сидел, пока я не нашел время что-то с ним сделать. Я написал на Facebook, чтобы узнать, есть ли готовое решение только для крепления лебедки. Ответом было множество установок домашнего пивоварения. Некоторые лучше, чем другие. Никто не щекотал рассол.

Несколько месяцев спустя в проектах наступило затишье из-за кошмаров с доставкой. Как восполнить пробел? Ах, проект гидравлической лебедки может использовать некоторые решения, чтобы заставить этот шарик двигаться вперед.

Я знал, чего не хочу; Мне не нужен/не нужен большой тяжелый стальной бампер. Это не то, о чем эта сборка. Очевидным ответом была скрытая лебедка, установленная за штатным бампером OEM. Несколько таких было сделано на IH8MUD , но я всегда чувствовал, что все они были чудом с одним ударом. Я не так продвигаюсь вперед в разработке новых проектов. Мне нравятся проекты, которые решают проблемы, несколько проблем, за дополнительные крутые баллы.

Существует несколько причин, по которым лучше выбрать гидравлическую лебедку, а не электрическую:
• Гидравлические лебедки имеют рабочий цикл 100 %. Они просто не останавливаются.
• Гидравлические лебедки не сильно нагреваются, нуждаясь в охлаждении.
• Гидравлические лебедки будут работать всегда, пока работает двигатель.
• Гидравлические лебедки работают под водой без проблем.
• Гидравлические лебедки не разрядят аккумулятор.

Рассматриваемая лебедка представляет собой гидравлическую лебедку Mile Marker 75 Series 10k 9Лебедка 0012, которой уже несколько лет. Возраст лебедки не помешал ее установке, но это должно было привести к остановке проекта на время ее перестройки (подробнее об этом позже). Сама лебедка визуально была в очень хорошем состоянии, хотя некоторые компоненты явно выглядели на свой возраст. Неважно, все это собиралось улучшить. Первым шагом было просто купить крепление для лебедки, установить его и на этом закончить. Крепление лебедки Mile Marker , как оказалось, чертовски идентично Крепление лебедки Harbour Freight Badlands . Интересно, знает ли об этом Майл Маркер? Хммм…

Само собой разумеется, крепление не использовалось, потому что оно не подходило и не располагало основание крепления по центру рамы вертикально, как мы хотели.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Крепление

Как только мы узнали, что нам понадобится специальное крепление, пришло время выяснить, какие проблемы предстоит решить. Если бы это было ТОЛЬКО крепление для лебедки, мы могли бы сэкономить много времени. Но это было скучно и просто не очень интересно. Пришло время снять бампер и посмотреть, с чем нам пришлось поработать. Какое расстояние между кадрами? Будут ли перепрофилированы рожки рамы? Нужно ли менять крепления бампера? Не помешают ли лебедка и шланги чему-нибудь? На все эти вопросы нужно было найти ответы.

После того, как бампер был снят, был сделан прокси-файл из картонного профиля бампера, чтобы увидеть, на какое пространство мы смотрим, чтобы бампер не нужно было включать и выключать сотни раз.

Примечание: он все еще выключался и включался сто раз.

Существует несколько способов обшивки этой лебедки. Выбранный путь состоял в том, чтобы приобрести две секции квадратной трубы 3×5 со стенками 1/4 дюйма. Оказывается, это идеальные внутренние размеры для установки на раму Land Cruiser после снятия выступов рамы. Это было необходимо, чтобы обеспечить опоры для крепления лебедки с обеих сторон рамы и обеспечить структурную целостность, необходимую для безопасной установки лебедки, а также для решения другой проблемы, требующей решения (подробнее об этом позже).

После того, как были сделаны замеры снаружи и внутри лонжерона рамы, а также расстояние до внутренней части бампера, пришло время определить все монтажные отверстия. С самого начала было решено использовать все доступные монтажные отверстия, а не только те немногие, которые были необходимы для выполнения задачи. В конце концов, это выглядело лучше и было очень безопасным.

Сверление со смазочно-охлаждающей жидкостью является обязательным условием для поддержания работоспособности сверла. Это был пошаговый процесс, наращивание до необходимого размера. После того, как все отверстия были просверлены, каждая сторона была проверена. Каждый раз ловил. Не может быть счастливее. Оттуда обе секции были обработаны плазменным резаком, чтобы можно было вырезать дно. Клапан внизу позже будет забит в свой вечный дом.

 

Когда крышки рамы просверлены и закреплены болтами, пришло время вырезать пластину, которая станет креплением лебедки. Он был вырезан из стали 3/8 дюйма, чтобы не прогибаться и не скручиваться под большой нагрузкой. Теперь мы определенно могли бы использовать лист 1/4 дюйма или 3/16 дюйма, но для его усиления нам нужно было бы добавить к нему изгиб или два, а поскольку не было достаточно мощного листогибочного пресса…3 /8” это было.

Измерены и высверлены отверстия для крепления гидравлической лебедки. Затем в задней части пластины была вырезана выемка, чтобы обеспечить хороший поток воздуха вокруг Охладитель рулевого управления Wits’ End . Тогда по бокам пластины будут вырезаны два «пальца». Эти «пальцы» имели одинаковые выемки, прорезанные внутри обеих крышек рамы. После сборки все становится на свои места.

На данный момент это может быть самостоятельный продукт Wits’ End. Но мы просто не могли оставить его в покое. Нужно было сделать больше. Если бы это должно было стать продуктом, оно было бы отправлено в трех частях: две торцевые крышки и центральная пластина. Поскольку он разработан, его не нужно сваривать. Но для этого приложения он был сварен вместе, чтобы сделать его одним куском. После полной сварки он по-прежнему скользил по направляющим рамы без особых усилий. Поскольку у каждой рамы неизвестная история, она НИКОГДА не может быть отправлена ​​покупателю полностью сваренной, потому что она никогда не подойдет сразу. Это был бы ад для конечного пользователя.

В этот момент «язычок» торцевых крышек можно забить в окончательное положение. Это делается для того, чтобы торцевые крышки повторяли ВНУТРЕННИЙ изгиб штатного бампера, фактически не касаясь его. Было сделано много измерений, чтобы сделать это правильно с первого раза.

Здесь начинается самое интересное…

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: Полезность

Теперь, когда само крепление лебедки технически «готово», как мы можем сделать его более удобным? Я имею в виду, что иметь лебедку — это круто. Скрытая лебедка еще круче! Но что еще можно было сделать? Заметили новое квадратное пространство перед новыми торцевыми крышками после того, как язычок был забит на место? А что, если бы мы взяли 2-дюймовую ствольную коробку и вырезали несколько вставок, чтобы мы могли сделать обе эти торцевые крышки 2-дюймовыми ствольными коробками? Вроде аккуратно, да? Можно прицепить к нему фаркоп, или корзину, или еще что-нибудь столь же глупое. Вырезали пару насечек, отрезали кусок, добавили уголков…

Теперь у нас есть идеальная установка для использования любой стороны в качестве точки подъема Hi-Lift!

Одной из неприятных особенностей Hi-Lift было то, что их нельзя было использовать на штатных бамперах Land Cruiser 80 Series. Хорошо, сзади, но только если у дилера установлено сцепное устройство.

После детализации подъемного рычага Hi-Lift было легко увидеть, что плоскость, с которой Hi-Lift может подниматься, на самом деле плоха, потому что она оказывает все давление на направленный вверх литой наконечник Hi-Lift. Это приведет к тому, что весь поднятый вес будет приходиться только на эту одну точку при подъеме с приемной сцепки. Совсем не обычно, но потенциал определенно был.

Чтобы обойти это, можно добавить приваренную прокладку к ВЕРХУ внутренней части нового ресивера и сделать ее достаточно глубокой, чтобы заостренный наконечник Hi-Lift фактически позиционировался так, чтобы наконечник вообще не использовался. вместо этого весь вес был распределен по передней части подъемного рычага Hi-Lift.

Затем в НИЖНЕЙ части ствольной коробки был прорезан небольшой V-образный паз, чтобы контрфорс литья Hi-Lift мог двигаться полностью вперед, вместо того, чтобы консольно отбрасывать вес от Hi-Lift. Все получилось отлично. Быстрая проверка с помощью шаблона CAD (Cardboard Aided Design), чтобы убедиться, что бампер не будет мешать размещению и использованию Hi-Lift.

Результат…

Теперь, когда тестирование завершено, пришло время нанести грунтовку и покрасить. Мое единственное сожаление (из-за времени) было то, что я не нашел местный магазин, чтобы отшлифовать крепление до того, как оно было покрашено. В следующий раз. На данный момент он получает ванну с ацетоном, немного грунтовки для травления и несколько слоев полуматового черного цвета. Он отлично подойдет для того, что я хочу с ним сделать.

Последняя инсталляция маунта находится в его последнем доме. Надеюсь, его больше никогда не придется удалять.

Затем гидравлическая лебедка крепится болтами в ее окончательное гнездо после сверления нескольких монтажных отверстий в креплении, которые затем прикручиваются к лебедке снизу. Есть еще пара вещей, о которых нужно позаботиться, чтобы убедиться, что все подходит идеально, но в остальном все в порядке.

Бампер OEM нужно было разрезать так, чтобы были открыты приемники. Это просто означает осторожное измерение и резку с помощью копировальной пилы. Бампер был установлен на место, чтобы еще раз протестировать установку Hi-Lift с установленным бампером. Ноль проблем. Пока все хорошо еще раз.

   

Несколько крупных планов вырезов, необходимых для Hi-Lift. Обратите внимание на маленькие выемки внизу. Эти выемки позволяют контрфорсу челюсти HI-Lift скользить в ствольной коробке, даже не касаясь бампера.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: Проводка

Теперь пришло время заняться проводкой лебедки. Конечно, вы можете задаться вопросом: «Подождите, это гидравлическая лебедка, какая проводка?»

Ну, проводная часть проекта началась, потому что я НЕНАВИЖИЛ проводной контроллер, который шел с лебедкой Mile Marker (хотя большинство сейчас делают беспроводной контроллер , меня все еще не интересовало то, что мне нужно было держать заряженным или могу потерять). На самом деле, я ненавижу все проводные контроллеры на любой лебедке. Это личное дело. Блок управления был просто проходом для проводки, идущей к разъему прицепного типа. Хромой. Ненавидел это.

Вместо этого было принято решение отказаться от этой коробки и использовать нестандартные решения для проводки. Это означало отключение питания для переключателя(ей). Так вот, я не хотел, чтобы КТО-ТО возился с лебедкой, кто не должен был с ней возиться. Легко подойти к незащищенной лебедке, повернуть ручку в положение СВОБОДНО и начать разматывать трос (или веревку). Я хотел предотвратить то и случайное срабатывание управления. Это означало получение питания для реле и переключателя(ей) от 12v+ с ключом.

Питание снято с панели предохранителей под капотом. В блоке предохранителей есть формованное пустое место. Некоторые разъемы были установлены на место и теперь есть место для нового предохранителя на 5А. Некоторые GoogleFu нашли японский текст «лебедка» (ウ イ ン チ Uinchi), и была изготовлена ​​​​новая этикетка для крышки панели предохранителей. Хорошо, первый шаг выполнен 😛

  

Как и другие до меня, я хотел управление лебедкой в ​​кабине . Так как я на 100% знал, что стальной трос абсолютно НЕ в моем будущем, теперь можно было работать внутри грузовика с опущенным капотом.

Для управления лебедкой стандартный антенный переключатель серии 80 был перепрофилирован, чтобы стать переключателем мгновенного действия WINCH IN и WINCH OUT. Этот переключатель требует, чтобы человек целенаправленно активировал лебедку. После подключения переключатель был переименован в лебедку, а не в антенну. Это было сделано с помощью меток из поста IH8MUD, сделанных каким-то орехом.

Теперь пришло время управлять электромагнитными соленоидами лебедки с помощью переключателя. Это было достигнуто с помощью двух водонепроницаемых реле Hella на 30 А, установленных сзади на бампере, но на основной опоре. Они были прикреплены с помощью гайки M4. С этого момента это было просто длинное упражнение по проводке.

Реле на месте, все подключено и работает нормально. Но… чего-то не хватало. Как намотать трос лебедки без проводного контроллера на лебедке. Это выглядело как недосмотр…

ЧАСТЬ ПЯТАЯ: Дополнительный переключатель

Это не так. За решеткой должен был быть ВТОРОЙ переключатель управления лебедкой, который давал управление лебедкой прямо на лебедке. Это означает, что вы можете направить трос лебедки UNLOADED на барабан справа от лебедки.

Кронштейн был разработан для удержания водонепроницаемого переключателя двойного действия в углублении за решеткой. Сам кронштейн был прикреплен к двум болтам, удерживающим охладитель трансмиссии на месте. Идеальное решение. Затем переключатель включения-выключения был переназначен в качестве выключателя «питания» лебедки. Этот переключатель включал систему, которая затем позволяла использовать лебедку. Если этот переключатель не включен для активации реле, лебедка не работает. Невозможно управлять лебедкой, если у вас нет доступа внутрь грузовика.

Все проверено и перепроверено и все хорошо. Теперь о схеме проводки:

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: Шланги

Теперь, когда гидравлическая лебедка установлена ​​на новое крепление, проводка готова и готова к работе, осталось только разобраться с гидравлическими шлангами. .

Руководство по эксплуатации было бесполезным. Мы знали, что лебедке нужно гидравлическое давление, высокое давление. На Land Cruiser 1FZ 80-й серии есть только одно место для получения высокого давления от системы рулевого управления с усилителем; от шестеренчатого насоса. Теперь мы могли бы сделать тройник в штуцер банджо насоса или сделать еще лучше: разрезать шланг высокого давления пополам и установить лебедку на линии.

Шланг высокого давления грузовика был пожертвован, чтобы сделать два новых шланга, используя фитинги из старого шланга. «Старый» напорный шланг был отправлен в мой гидравлический магазин, чтобы нарезать его и сделать из него два новых гидравлических шланга для лебедки. Требуемые спецификации были отправлены им вместе со старым шлангом, и в течение недели у нас было два новых шланга именно в нужной конфигурации. Отсутствие штабелирования арматуры.

Как только прибыли новые шланги, было слишком волнительно фотографировать их перед установкой. Но сделал несколько фото их установки. Итак, теперь от насоса гидроусилителя к лебедке идет один шланг высокого давления. И один идущий от лебедки обратно к рулевому редуктору. Не мог не порадоваться тому, как все обернулось.

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: Веревка

Теперь пришло время лебедки. Я знал, что мне не нужен стальной трос. Есть много дискуссий о синтетической веревке и стальной леске, и нет смысла обсуждать это здесь. Синтетика была единственным вариантом для этого проекта. Для этой установки использовалась синтетическая веревка Yankum Ropes вместо Warn. Почему? Потому что они местные для меня и сделаны в США. Будут еще новости от Yankum Ropes and Wits’ End.

Было принято решение использовать веревку 7/16 дюйма вместо 3/8 дюйма на высоте 100 футов. Зачем использовать более толстую веревку? Потому что он был прочнее и подходил к моему барабану. Просто как тот.

Сам трос лебедки не имеет проушины. Оказывается, это решение было принято из-за того, что было так много вариантов крепления. Можно было сделать узел на скобе или изоленту или обжать клемму аккумулятора. В конце концов, мы решили пойти своим собственным путем, потому что, хотя выступ для батареи имел наибольший смысл, мы хотели что-то более податливое, что можно было бы принять за барабан. Как оказалось, под рукой была медная трубка, которая идеально подходила для веревки. Пробовал сначала обжать, но не идеально. Поэтому вместо этого мы перешли к использованию пресса для придания формы медной пластине после сверления монтажного отверстия в меди. Работал отлично.

Теперь, когда она приняла нужную нам форму И медь была предварительно просверлена, пришло время сделать отверстие в веревке, чтобы болт прошел сквозь нее. Легко исправить, использовал паяльник и проплавил отверстие на место. Это также предотвращает распутывание веревки.

Теперь веревку можно пропустить через КРАСНЫЙ ПЛАЗМЕННЫЙ ЗАМОК ЛЕБЕДКИ , чтобы буквально зафиксировать первые десять петель лебедки И вкрутить болт в барабан. Эта веревка НИКОГДА не развяжется. Это надежно, если веревка не заклеивается изолентой.

После того, как веревка была достаточно выучена, медный наконечник был «предложен» на место с помощью дюбеля и молотка, чтобы прикрепить его к барабану. Вышло классно. Первая намотка была сделана вручную и без нагрузки. Вторая катушка была сделана под нагрузкой. Вот тогда-то и была замечена огромная проблема…

Но сначала мы должны были заметить, как хреново все начинает складываться…

Выглядит ОЧЕНЬ хорошо!

ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ: Разрушение

НО… оказывается лебедка ОЧЕНЬ грелась!

Я знаю, о чем вы думаете: «Погодите, я думал, что гидравлические лебедки не перегреваются?!»

Обычно это так… когда он не использовался десять лет. Как и любой инструмент, он нуждается в обслуживании, и эта часть была пропущена.

Мало того, что он плохо нагревался, так еще и был слышен шум в одном направлении.

Мы сузили список до нескольких виновных, но в конечном итоге его удалили и разобрали.

Оказывается, МАЛЕНЬКИЕ нейлоновые направляющие на штоке клапана отсутствовали или были разбиты на части. В основном отсутствует. Это очень расстроило лебедку, потому что клапан работал неправильно.

Разговор с Майлом Маркером и 175 долларов спустя, у нас в руках был новый клапан и блок соленоидов.

Через пару минут узел клапана был заменен, и пришло время стравить воздух из системы. Это не заняло времени. Просто включите грузовик и несколько раз прокрутите руль. Немного времени пузыря в бачке гидроусилителя руля, и это было сделано. Снова попробовал лебедку. Угадай, что? Нулевой нагрев и нулевой шум в любом направлении. Проблема решена .

ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ: Якорь

Следующее дело с тросом. Обычно клюз крепится на плоской поверхности бампера, который зажат между клюзами и поверхностью лебедки. Но мы имеем дело с оригинальным бампером, имеющим сложные изгибы. Бампер не будет многослойным, вместо этого в нем будет вырез, чтобы вставить клюз и установить его непосредственно на поверхность лебедки. В качестве направляющей, с которой мы пошли, был Factor 55 1.5 Hawse Fairlead.

После того, как вырезал все на штатном бампере, несколько раз ТЩАТЕЛЬНО отмерил, наконец вырезал. Все эти измерения окупаются, когда он подходит именно туда, где должен, и выглядит довольно гладко с бампером на месте.

На протяжении всего этого необходимо было решить ОДНУ проблему: как работать с органами управления hi/low и free/lock на лебедке? Есть два рычага, которые необходимо активировать при управлении лебедкой для выполнения различных функций. Проблема в том, что OEM-бампер закрывает все, и поэтому доступ отсутствует. Как с этим бороться?

ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ: Ручки золотника

Все началось с идеи изготовить клин, который служил бы пандусом для втягивания/вытягивания плунжера по мере необходимости для работы зубчатой ​​передачи. Мы ходили туда-сюда со всевозможными сценариями. В конце концов эта идея была отвергнута.

Перебрал кучу идей, но в итоге остановился на обрезке одной из ножек рычага. Теперь все спрятано за бампером.

ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ: Кронштейны бампера

Из всего, что происходило вместе в этом проекте, была только ОДНА вещь, которую полностью упустили из виду. Но только потому, что бамперные башни были сняты в начале проекта и не были нужны до конечной стадии проекта. Эта «упущенная» вещь — это штифт сцепки для крепления скобы. Оказывается, стойки бампера, прикрученные обратно, немного закрывают отверстие для сцепного штифта, которое мы добавили в начале проекта.

Дох!

Теперь мы могли бы просто просверлить отверстие прямо в башне бампера. Но смотрелся бы как полная задница. Был еще один способ, прорезать несколько канавок и насечек, а затем сварить и отшлифовать.

Черт возьми, это выглядит чертовски фантастически и выглядит заводским. Очень горжусь работой. Теперь сцепной штифт имеет чистый путь.

Но, следующее «упс»…

Сцепной штифт идеально прошел через ствольную коробку так, как он был высверлен.

Проблема была, когда я получил Factor 55 Hitch Link 2.0 и проверьте его. поначалу защелка вообще не работала. Дерьмо. Итак, напильник с крысиным хвостом, час спустя и ура, сцепной штифт работает…

Только в одном направлении на креплении скобы. Если повернуть крепление на 180 градусов, то оно не входит. ЧТО ЗА ЧТО?!?!?!

Как оказалось, крепление скобы Factor55 не просверлено идеально перпендикулярно. Этого достаточно, чтобы не работало крепление скобы. Теперь я мог бы сойти с ума и увеличить отверстие ствольной коробки, скажем, до 3/4 дюйма, но это хромает. Если бы крепление скобы было правдой, это было бы сделано. Ну что же, надо качать то, что я купил. Время для шлифовального станка, и все снова хорошо.

Черт бы вас побрал! Очередная тема по сборке лебедки.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.