Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Глушители дизельные 👉 СТО Ульяновска

Сам по себе дизельный двигатель работает громко, но звук выхлопа на дизеле значительно тише, чем у бензиновых двигателей.

Так же очевидны и другие плюсы таких двигателей, огромный крутящий момент, яркий подхват тяги турбины, экономичность и долговечность.

Однако дизельные двигателя, слишком сильно отличаются от бензиновых, также и выхлопная система у дизелей имеет свои особенности в конструкции.

Но в принципе действия и деталях, связанных с поглощением звука, выхлопные системы дизельного и бензиновых двигателей схожи, но не одинаковы.

Особенности и принцип работы выхлопной системы дизельного двигателя:

• 

Выходя из цилиндров двигателя, отработавшие газы попадают в выпускной коллектор.
Температура выхлопных газов дизельного двигателя варьируется в диапазоне 500-700 °С.

• 

Далее они попадают в турбокомпрессор, осуществляющий всасывание из выпускного коллектора, смесь из кислорода и отработанных газов, после перемешивания он загоняет её в камеру сгорания.

• 

После турбины выхлоп дизельного двигателя, проходит через кислородный датчик и попадает в систему, где решается проблема рециркуляции отработавших газов.

Для этого у дизеля есть система EGR, от части эта система занимается дожиганием выхлопных газов.

Но основная задача системы EGR, снизить количество кислорода в свежей топливо воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре.
Иногда системой рециркуляции отработавших газов снабжают и бензиновые двигатели.

Даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образуются твёрдые частицы (сажа).

• 

Решения проблемы сажи, берёт на себя окислительный нейтрализатор, который борется с выбросами СО и СН, его дополнили дизельным сажевым фильтром (DPF).
Обычно они находятся в одном корпусе, но встречаются и раздельные конструкции.

Фильтр DPF накапливает в себе частицы сажи и производит их регенерацию (дожигание), при температуре около 600 градусов.
Если с системой всё в порядке, обычно полная регенерация занимает 15 минут, но интервалы дожига могут быть и другие, так как каждый автомобиль эксплуатируется по своему.

После дожигание, моторного масла и топлива, остаются зольные остатки, которые заполняют сажевый фильтр.
В итоге полезный объем фильтра уменьшается, сокращаются интервалы регенерации.

Без компьютерной диагностики, систему не проверить, забитый окончательно сажевый фильтр, подлежит только замене.

• 

В завершении выхлоп дизельного двигателя, проходит через автомобильный глушитель и выходит в атмосферу.

ВАЖНО! 

Если Вы владеете дизельным автомобилем, необходимо уделять внимание на успешное завершение процесса регенерации, не стоит глушить машину пока не окончен процесс.

Так же уделяйте повышенное внимание состоянию гофры выхлопной системы.

Читайте подробнее: 

Гофра системы выхлопа двигателя автомобиля …

• 

Гофра выхлопной системы дизеля, предназначена для того, чтобы вибрации двигателя не передавались на выхлопную систему.

В случае с дизельным мотором, у которого вибрации намного выше, нужно уделять повышенное внимание к состоянию гофры и качеству новой запчасти при замене гофры.

В Европе регулярно принимаются новые экологические нормы, касающиеся дизельных автомобилей.
Речь идёт об оксидах азота и твёрдых частицах, от Евро 3 до Евро 6 допустимый уровень понизили соответственно в восемь и десять раз.

Читать далее: 

Система выхлопа бензинового двигателя автомобиля …

По вопросу РЕМОНТА и ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, обращаться по телефонам: 75-05-11 / +7 927 812 6656

Глушитель дизель-генератора: предназначение, виды, установка

В частных домах, на предприятиях и в других сферах могут использоваться дизельные генераторы для выработки электричества.

Такое устройство удобно в использовании, но если оно стоит внутри помещения, то нужно позаботиться об отводе выхлопных газов, а также подавлении шума.

Виды применяемых глушителей для дизель-генераторов (для мини и больших электростанции)

Для этого используется глушитель дизельного генератора, который можно установить своими руками.

Принцип работы

Генератор, работающий на дизельном топливе, после фильтрации выпускает воздух под давлением через установленный в системе фильтр. Дополнительно из сопла пропускается немного дизеля, за счет чего все элементы перемешиваются и передвигаются по системе, уменьшаясь в объеме. Внутри температура стремительно растет, после чего топливо загорается.

Таким образом, работает генератор, а контроль скорости работы проводится через специальные регуляторы, которые могут быть как механическими, так и электронными, в зависимости от модели дизельного генератора. Во время работы естественно выделяются газы, которым нужно дать выход, а также приглушить работу устройства. Для этих целей используется глушитель.

Отвод газов

Чтобы избавится от газов в помещении, где стоит станция, потребуется сделать правильный их отвод. Для этого можно пользоваться подручными. Для отвода газов нужно:

  1. Генератор.
  2. Гофру, можно применять шланг для подключения горячей воды. Срок службы ее будет порядка 3 лет, ведь такая гофра может выдержать смену температуры и сильной вибрации.
  3. Герметик, подойдет асбестоцементная паста, что используется для авто.
  4. Пару метров трубы нужного сечения.
  5. Пара хомуток.
  6. Инструменты.

Порядок работы таков:

  1. Изначально монтируется муфта от гофры к выхлопу устройства. Для удобной работы рекомендуется открутить пластику, что защищает глушитель.
  2. Для монтажа муфты нужно сделать 4 дырки по ее кругу, а потом в трубе глушителя.
  3. Когда смонтирован переходник, нужно закрутить обратно защиту. Между трубкой глушителя и переходником нужно промазать щели герметиком, чтобы газы не проникали.
  4. Теперь делается отвод газов. В стене здания нужно проделать дырку и установить электрогенератор на нужное место, после чего соединить трубки, выпустив один конец в отверстие в стене. Фиксация проводится хомутами.

Дабы мощность устройства не пострадала, осталась на прежнем уровне, а не ниже, диаметр трубки необходимо брать на 30% больше чем патрубок генератора. Длина трубки лучше чтобы была минимальной, без наличия углов, ведь каждый угол забирает до 15% мощности.

Глушитель дизель генератор

Есть много разных вариантов установки глушителя на электростанцию с отводом газов. Для отвода некоторые применяют трубу из металла, а также гофрированный переходник. При этом переходник используется обязательно, в противном случае глушитель за короткое время оторвется из-за присутствия вибраций. Кроме того, переходник не позволит переходить вибрации на несущие части.

Возможные места установки глушителей ДГУ

Каждый отрезок нарезанной трубы нужно обработать, создавая резьбу, чтобы накрутить углы. В случае отсутствия приспособлений для нарезки резьбы или мало опыта, можно отдать работу токарю. Далее, конструкция собирается, а стыки заделываются герметиком. Самое дорогое в данном случае – переходник. После сборки все выводится, как и в первом случае в отверстие в потолке или стене.

Оптимальный вариант на все электрогенераторы – установка нержавеющих трубок. Они могут выдерживать высокие температуры и служат длительное время.

Причины выхода из строя и неисправности глушителя

Нередко глушители прогорают, это происходит из за неправильной работы генератора а также низкого качества материалов, которые применяют при изготовлении изделия. Проблему в системе выпуска можно легко определить по звуку работающего двигателя. В случае неисправности можно услышать неспецифический «секущий» звук.  Причиной может быть прогоревшая прокладка или трещина в трубе, чем ближе к мотору находиться повреждение — тем резче звучание. Такая неисправность устраняется либо заменой прохудившейся детали либо сваркой.

Выпускной тракт может греметь из за обрыва или ослабления фиксирующих креплений, устранить такой дефект не составляет труда.  Исправная выхлопная система не должна создавать никаких посторонних звуков кроме равномерного звука выхлопа. Любые неисправности в выхлопной системе ведут к неоправданным рискам возникновения пожара, поступления в помещение выхлопных газов и выхода из строя самого генератора.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива.

Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе «язык дракона». Расскажем что такое + 2 видео примера как работает — на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может «разорвать» глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения — включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео — как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и «вау эффекта», а не авто гонок.

Пламегаситель своими руками

Публикация о том, как самому изготовить пламегаситель своими руками из старого глушителя
Как известно катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов требуемых нормами Евро. Наряду с очищением отработанных газов катализатор имеет и свой большой минус — он задерживает выпуск отработанных газов и тем самым «душит» двигатель забирая у него драгоценные 5-10 лошадиных сил. Кроме того катализатор имеет срок службы и со временем он может забиться, спечься и рассыпаться вызывая тем самым дребезжащий звук, плохую пропускную способность и самое главное увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.Вот так выглядит катализатор снятый с моего автомобиля. Хорошо видна его пропускная способность на свет

Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он «гасит пламя» выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и в варить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель. Купить пламегаситель под определённую марку автомобиля очень трудно а порой и не возможно, а заказывать его из другой стороны долго и дорого. Не найдя подходящего  на свой автомобиль я решил сделать пламегаситель своими руками, техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала.

Инструкция по изготовлению пламегасителя своими руками

Итак перейдём к процедуре изготовления , для этого нам потребуется две железные трубы, одна с диаметром равным диаметру выпускной трубы глушителя, вторая диаметром побольше и стальные сетки-ёршики для мытья посуды. На трубе равной трубе глушителя по всему кругу и длине вырезаем (газосваркой либо дрелью) отверстия диаметром 3мм. Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны.

Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра. На заполнение пустого пространства у меня ушло 26 сеток-ёршиков.

После этого загибаем заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра и обвариваем их по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя. Для красоты можно покрасить его серебристой краской-аэрозолью.  Теперь со спокойной душой вырезаем катализатор и ввариваем на его место изготовленный  пламегаситель.

P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик лямбда зонд после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.

Как вариант можно изготовить пламегаситель своими руками на ВАЗ

Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегасителяа понадобился старый глушитель. Глушитель режем на металл.

Наружная обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати неплохо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.

внутри…

внутри…

Наружный диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя.

Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегасителя, разрезан вдоль:

Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат:

На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм


далее на корпус пламегасителя шумо-звуко-теплоизолятор — накладка с фланцами с асбестовой тканью внутри

Варим накладку со стороны днища авто

Аналогично со стороны днища накладка с асбестом для резонатора, варим:

Кстати вонь приличная когда с асбеста парафины выходят…от нагрева. Теперь чистим зачистным диском и ёршиком по металлу

Обезжириваем и красим термокраской (иначе по сварке быстро будет корродировать, все швы сварные продрать хорошо ершом) термокраска заявлена до 538 градусов Цельсия, посмотрим…Кстати одного баллона хватило на окраску в три слоя, остался один лишний баллон…

Теперь через недельку где-то установлю, сейчас времени не будет, в планах снятие старого(нового) резонатора, снятие с днища термоэкранов очистка и покрытие в 2 слоя вибро-мастикой барьер, сборка на место, и кстати-усиленные подушки подвески резонатора (вес-то прибавился), надеюсь металлический звук уйдёт, либо его станет гораздо меньше, влюбом случае к оценке изменений буду подходить осторожно и максимально обьективно, а то сам как то накололся с SAAB…Родной-то глушительне прямоток, а эти саабные- для турбо-моторов, турбина сама звук гасит прилично и задача там-как можно легче вывести выхлоп. Кстати между стенкой родного резонатора и наружной трубой 1,5мм толщиной ёршики из нержавейки для посуды пихать побоялся, вдруг перетираться од вибраций и давления начнут и посыпятся в выхлоп а то и в движок, пишите комменты, обсудим. Да, чуть не забыл-у сток глушака торцевые стенки и выхлопной наконечник-нержавейка, загадочная русская душа, если-бы 2 наружные обшивки были из нержавейки был-бы не убиваемый глушак т.к. внутри всё практически новое.

Источник

Пособие автомобилиста

Читайте также:

Гофра глушителя: замена и выбор

Гофра — это упругая муфта из металла и керамических материалов, врезанная в патрубки, которые имеются у глушителя. В современном авто (особенно иностранного производства) гофра — базовая конструкционная деталь, которая необходима для дизельного двигателя и создаёт сильные вибрации (в сравнении с бензиновым мотором). Однако даже в случае, когда заводская конструкция не предусматривает гофру, она может быть установлена дополнительно, чтобы уменьшить шумность внутри салона и повысить удобство пользования автомобилем.

Предназначение гофры

Гофра (либо несколько гофр — по одной для каждого отдельного патрубка в выхлопной системе) предназначается для «развязки» мотора, а также выпускной системы — то есть для подавления вибраций. Во время работы двигателя происходит передача вибраций на кузов посредством кронштейнов для крепления труб, относящихся к глушителю. В данном случае упругая гофра подавляет вибрации и снижает шумность в автомобильном салоне.

Симптомы неисправности гофры

Наиболее типичное проявление неисправности этой детали — очень сильный шум во время работы автомобильного двигателя. Второстепенным признаком является стук, который доносится из передней части авто, из-под капота. При высоких оборотах двигателя этот стук звучит как дребезжание. Неисправность гофры ведёт к уменьшению тяги мотора и увеличению расхода бензина.

Замена гофры

Неисправная гофра глушителя не подлежит ремонту, возможна только её замена. Современные авто отличаются сложной выпускной системой, подразумевающей примыкание гофр напрямую к нейтрализатору отработанных газов. По этой причине выбирать необходимую деталь следует особо тщательно — для конкретной модели авто. Дополнительную трудность представляет собой прикрепление гофры к глушителю путём сварки, создающее некоторые проблемы. Во время замены гофры могут понадобиться дополнительные операции, связанные с разборкой «соседних» агрегатов и доступом к креплениям. Для выполнения работ требуется подъёмник либо яма.

Порядок действий по замене гофры:

  • Снимается гофра.
  • Для упрощения снятия болтов крепления рекомендуется применять специальные составы с «размягчающим» эффектом.
  • С помощью керна отмечается осевая линия размещения гофры.
  • Срезается старая гофра с глушителя при помощи болгарки.
  • Зачищается старый сварной шов.
  • Устанавливается гофра.
  • Нежелательно осуществлять сварку деталей «встык» — желательно, чтобы гофра имела чуть более значительный диаметр и устанавливалась внахлёст.
  • Приваривается новая гофра по меткам.
  • Обрабатывается сварной шов — для антикоррозионной защиты.
  • Устанавливаются труба глушителя и гофра на авто.

При отсутствии навыков сварки либо соответствующего оборудования экспериментировать нежелательно, поскольку это может привести к намного большим расходам, чем визит на СТО.

%rtb-4%

Что нужно сделать на авто

Гофра отличается относительной долговечностью. Ей не нужна частая замена, в отличие от приёмных труб глушителя. Но при её замене полезно проверить, в каком состоянии находятся прокладки между блоком цилиндров и выпускным трубопроводом и прокладки, расположенные на фланцах труб глушителя, а также в каком состоянии находится каталитический нейтрализатор и исправен ли кислородный датчик, а также опоры двигателя. Отработанная гофра может служить «шаблоном» для правильного выбора новой.

Время эксплуатации гофры

Во время работы гофры подвержены значительным нагрузкам (сжатие, вибрация, высокие температуры, изгиб, химически агрессивные выхлопные газы). Но чаще гофру необходимо заменить по причине наружных повреждений (удар либо вибрация мотора вследствие изношенности опор).

Последствия несвоевременной замены гофры

По ПДД запрещена езда на машине, у которой система выпуска неисправна. В случае, если замена гофры не проводится вовремя, повышается шум от выхлопа, возникает неприятный стук моторного отсека. Для системы управления мотором неисправность гофры может привести к проблемам с дозированием смеси. Может возникнуть подсос воздуха, ведущий к искажению показаний датчика кислорода. Следствиями становятся команда на обогащение смеси топлива и воздуха, повышение расхода топлива, нагар на деталях, отказ нейтрализатора.

Как избежать ошибок при выборе

Обычно гофру надевают «внахлёст» на трубу. При наличии возможности срезать гофру, не повреждая трубы, вставленные в неё, необходимо, чтобы новая гофра имела такую же длину, как старая. Когда приходится резать трубы глушителя, новую гофру необходимо подбирать с маленьким запасом длины. При разных конструкциях выхлопной системы возможна установка гофры вертикально или горизонтально. При вертикальной установке происходит работа гофры на сжатие, длина её — не более 15 см, внутренний диаметр — до 6,5 см, конструкция имеет усиленный вид. В случае замены гофры такого типа новая деталь имеет идентичный размер. При горизонтальной установке гофру преимущественно подвергают изгибающей нагрузке, а длина её может составлять до 40 см, диаметр — до 6,5 см. Во время её установки требует тщательного внимания качество сварки. При неправильном приваривании гофры повышается напряжение между выхлопной системой и мотором, что ведёт к износу подвески глушителя, трещинам выпускного коллектора, поломкам подушек двигателя.

Чёрный дым с выхлопной трубы автомобиля: причины, последствия, методы устранения

Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти чёрный дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения.

Основные причины появления чёрного дыма

Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.

Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси. Приступим к рассмотрению.

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.

Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:

  • Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
  • Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
  • Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.

Инжекторный двигатель

С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.

Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.

Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.

Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.

Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.

Дизель

У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.

Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.

Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.

Вывод

Образование чёрного выхлопа с глушителя — это признак того, что силовой агрегат заливает и неисправность, зачастую, кроется в подаче горючего. Чтобы устранить неисправности рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции. Если автолюбитель решил самостоятельно устранить проблему, то стоит изучить устройство и принцип работы топливоподачи.

ВЫПУСК

: КАКОЙ ОДИН И ПОЧЕМУ

Если вы похожи на большинство владельцев дизельных грузовиков, одна из первых модификаций, которые вы сделаете в свой грузовик, — это выхлопная система с большим потоком. С впуском холодного воздуха и каким-то тюнером производительности в этом списке первых модификаций замена штатного выхлопного комплекта на 4-дюймовую систему с изогнутой оправкой просто имеет смысл. При попытке решить, по какому маршруту выбрать свой грузовик, может быть сложно сузить круг и сделать выбор, который лучше всего подходит для вас. Рынок послепродажного обслуживания выхлопных газов огромен, и есть так много вариантов.Достаточно ли 4 дюймов или стоит перейти на 5? Алюминированные или нержавеющие трубы? Одиночный или двойной выход? Кэт-спина или турбо-спина? Глушитель или глушитель удалить? Давайте углубимся в каждый из этих вопросов немного глубже и, надеюсь, поможем вам принять более обоснованное решение, прежде чем вы потратите свои кровно заработанные деньги.

Качественная 4-дюймовая выхлопная система с высокой пропускной способностью, такая как этот комплект из нержавеющей стали от Magnaflow, является отличной первой модификацией любого дизельного грузовика. Стандартная система была разработана больше для управления звуком, чем для производительности, поэтому замена ее подходящим комплектом послепродажного обслуживания действительно может помочь уменьшить EGT, улучшить поток выхлопных газов, а с правильным глушителем обеспечить отличный звук без повышенного шума в кабине.

4 или 5 дюймов

Когда дело доходит до диаметра выхлопной трубы, для 90% грузовиков и владельцев 4-дюймовая выхлопная труба будет пропускать более чем достаточно выхлопных газов, чтобы удовлетворить потребности вашего двигателя. 4-дюймовый выхлоп с гладкими изгибами оправки и глушитель с высоким расходом — все, что потребуется среднему ежедневному водителю для снижения EGT и противодавления выхлопных газов. Есть грузовики мощностью более 800 лошадиных сил с 4-дюймовыми выхлопными системами, так что не беспокойтесь. Пятидюймовые выхлопные системы больше связаны со звуком; очевидно, что больший диаметр трубы обеспечит больший поток и может показать небольшую разницу, когда дело доходит до контроля EGT, но это не будет чем-то существенным.

На рынке представлены десятки выхлопных систем, поэтому сделать правильный выбор может быть непросто. Покупатель должен изучить свои общие потребности и пожелания в отношении грузовика, а также учесть бюджет. Для этого конкретного грузовика единый 4-дюймовый комплект Magnaflow из нержавеющей стали был просто билетом и поставлялся с 5-дюймовым наконечником с двумя стенками, предварительно приваренным для идеальной посадки и отделки. Глушители Magnaflow используют прямоточную конструкцию с перфорированной ядро, которое позволяет выхлопным газам и звуковым волнам проникать в приглушенную секцию, обеспечивая довольно тихий, хриплый звук на холостом ходу и на крейсерской скорости.Но если положить его на дроссельную заслонку, и проточная конструкция позволяет выхлопу обходить глушитель, создавая агрессивный звук выхлопа без ужасного дрона в кабине. механические знания могут решить. Извлечение стандартной системы из грузовика будет вашей самой сложной задачей, поскольку большинство комплектов послепродажного обслуживания представляют собой замену с прямым болтовым креплением, в которой повторно используются все заводские подвески и не требуется сварка. Все, что вам нужно сделать, это соединить трубы вместе в правильном порядке, выровнять все и затянуть прилагаемые хомуты.

Тем не менее, 5-дюймовые системы будут иметь гораздо более глубокий звук выхлопа. Агрессивный тон 5-дюймового комплекта привлечет внимание на улицах, без сомнения, но имейте в виду, что это также может означать, что в кабине будет больше дронов. Если вы проводите много времени на автостраде или буксировке, 5-дюймовая система будет более заметна в кабине, а на некоторых оборотах может даже самая громкая стереосистема не заглушить во время круиза. Также имейте в виду, что 5-дюймовую систему может быть сложнее установить в некоторых приложениях из-за более плотной посадки вокруг поперечин и над осями, поэтому будьте готовы потратить немного больше времени на установку, чтобы убедиться, что все очищается и подходит как надо.

Алюминированная или нержавеющая сталь

При покупке выхлопных газов вы увидите два варианта материала выхлопа от большинства производителей: алюминированная сталь и нержавеющая сталь T409, где также вы увидите большую разницу в цене. Беседуя с Magnaflow Exhaust, одной из крупнейших и самых популярных выхлопных компаний в стране, мы узнали, что главное различие между ними заключается в том, как они будут работать с течением времени. Очевидно, что нержавеющая сталь стоит дороже, чем алюминиевая, но вы также увидите более длительный срок службы нержавеющей стали.Глушители Magnaflow из нержавеющей стали имеют полированный корпус из нержавеющей стали и на 100% изготовлены из нержавеющей стали внутри, в то время как их алюминированные глушители используют те же внутренние детали и горловины из нержавеющей стали, но используют алюминированный внешний кожух для экономии средств. Алюминированная сталь имеет защитное покрытие, которое, если его поцарапать, может привести к преждевременной ржавчине и коррозии, тогда как нержавеющая сталь никогда не ржавеет. В зависимости от климата и дорожных условий, по которым вы едете, это может существенно повлиять на ваш выбор материала в целом.С системой Magnaflow вы не увидите разницы в производительности или звуке между комплектом из нержавеющей и алюминизированной стали, но то, как эта система выдержит несколько зим, будет значительно отличаться.

В системе Magnaflow, используемой на этом грузовике, и в большинстве комплектов для повышения производительности, каждая секция трубы будет расширяться и иметь выемки на одном конце, чтобы конец следующей детали мог скользить прямо внутри нее. Поставляемые зажимы скрепят все вместе, создавая герметичное соединительное соединение. Одна вещь, которая отличает некоторые выхлопные системы от других, — это качество изготовления, изгибов и поставляемых деталей.В то время как некоторые из более дешевых «бюджетных» систем дадут вам этот 4-дюймовый поток, зажимы и подвески будут проще. Эта система Magnaflow подходит так же хорошо, как и стандартные трубопроводы, и использует подвески, которые подходят и удерживают лучше, чем стандартные.

Одиночный или двойной выход

Это чисто личное предпочтение. Поскольку в дизельном грузовике используется турбонагнетатель, который собирает выхлопные газы из каждого цилиндра, выхлоп с двойным выходом будет по-прежнему проходить через одну трубу от турбонагнетателя, и большая часть будет разделена на двойную выхлопную трубу после выхода из глушителя, поэтому прирост производительности не будет. переходят на двойные, а не на одиночные.На данный момент все решает внешний вид и звук. Но выбор между комплектом с одной или двумя выхлопными трубами — не единственный вариант, когда дело доходит до окончательного внешнего вида. Стремясь создать что-то подходящее для любого стиля, компании по выпуску выхлопных систем в наши дни предлагают десятки вариантов выхлопных труб и наконечников. Односторонний выход с простым полированным наконечником по-прежнему хорош, но теперь у вас есть выбор в некоторых компаниях с односторонним выходом с двумя наконечниками за задним пассажирским колесом. Некоторые предлагают выход через ось, который поднимает носик под грузовик и опускается на землю прямо за осью, отличный вариант для поднятых грузовиков или для тех, кто предпочитает полностью скрыть выхлоп.

Cat-Back или Turbo-Back

Это действительно будет зависеть от грузовика, на котором вы сейчас водите. Если он был оснащен каталитическим нейтрализатором на заводе, по закону этот каталитический нейтрализатор должен оставаться на грузовике. Поскольку каталитический нейтрализатор теперь будет реальным ограничением в потоке выхлопных газов, возможно, нет необходимости заменять секцию спускной трубы между ним и турбонаддувом, поэтому простой выхлоп с обратным каталитическим затвором может быть всем, что вам действительно нужно. Система cat-back по-прежнему будет иметь некоторые преимущества благодаря более плавному глушителю, который также должен обеспечивать лучший звук.Однако обратите внимание на комплекты некоторых компаний, совместимые с турбокомпрессором, так как есть такие, которые предлагают лучшую водосточную трубу при сохранении заводского каталитического нейтрализатора.

Убедитесь, что вы знаете, что вы получаете от выхлопного комплекта, когда размещаете заказ, некоторые поставляют полированные наконечники, некоторые нет. Вы можете заказать полотно любого диаметра и длины, с двойными стенками, с закругленным краем, косым срезом, загнутым вниз, черным или полированным. Система Magnaflow из нержавеющей стали поставляется с 5-дюймовым наконечником с двойными стенками, сваренным на компьютере, что обеспечивает идеальную подгонку под этот Duramax.У каждого производителя будет свой выбор глушителя с высокой пропускной способностью. Некоторые предлагают внутренние перегородки, некоторые имеют перфорированную прокладку из стекловолокна, некоторые комплекты вообще не имеют глушителя. Опять же, это полностью зависит от того, что вам нужно для звука, контроля резонанса и бюджета. Если вы когда-нибудь задумывались, хватит ли 4-дюймовой выхлопной системы для вашего грузовика или нужна 5-дюймовая система, это 750 л.с. Динамическая диаграмма показывает, что 4-дюймовый комплект может справиться с более чем достаточным потоком выхлопных газов. Пятидюймовые комплекты больше ориентированы на звук, так как они дают гораздо более глубокую и агрессивную ноту выхлопа.Какой из них лучше всего подходит для вашей сборки? Это действительно ваше дело.

«В 5-ДЮЙМОВЫХ СИСТЕМАХ БУДУТ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЗАПИСИ НА ВЫПУСК ГОРЛА.»

Глушитель или удаление глушителя

Опять же, здесь сугубо личное предпочтение — сколько шума для вас слишком много? Большинство компаний, выпускающих выхлопные системы, разработали свою собственную версию глушителя с высокой пропускной способностью для своих 4-дюймовых выхлопных систем, поэтому удаление глушителя, скорее всего, не приведет к значительному улучшению характеристик. Возьмем, к примеру, глушитель серии Magnaflow.В 4-дюймовом глушителе Magnaflow используется сквозной перфорированный сердечник, окруженный сеткой, которая улавливает и улавливает шум выхлопных газов на низких оборотах и ​​на холостом ходу, обеспечивая бесшумность в кабине и выхлопной трубе во время движения или холостого хода. Но потяжелее нажмите на эту педаль газа, и по мере увеличения оборотов двигателя и потока выхлопных газов выхлоп будет течь прямо через глушитель, давая гораздо более хриплый и агрессивный звук выхлопа, давая всем вокруг понять, что вы серьезно относитесь к делу. Очевидно, что в системе с прямоточной трубой (без глушителя) нет ничего, что могло бы замедлить эти звуковые волны, и вы получите очень агрессивный звук выхлопа, которого будет более чем достаточно, чтобы разбудить соседей, даже на холостом ходу в некоторых Приложения. DW

ИСТОЧНИК

ВЫПУСК MAGNAFLOW
800.990.0905
MagnaFlow.com

Что нужно знать о выхлопных системах дизельных двигателей

Основная цель выхлопной системы дизельного двигателя состоит в том, чтобы принимать отработанную топливно-воздушную смесь, которую дизельный двигатель использует в своей камере сгорания, и обеспечивать ее удаление из камеры сгорания через выхлопную трубу. В последние десятилетия правительство приняло новые правила для определенных компонентов выхлопных газов дизельных двигателей, чтобы снизить уровень выбросов.В результате сегодняшние выхлопные системы дизельных двигателей обрабатывают выхлопные газы и активно способствуют сокращению углеродного следа транспортных средств, работающих на дизельном топливе. Кроме того, жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) может впрыскиваться в выхлопную систему для уменьшения выбросов при одновременном повышении эффективности использования топлива.

Типичная выхлопная система дизельного двигателя включает следующие компоненты, каждый из которых служит уникальным целям:

  • Каталитический нейтрализатор : Каталитические нейтрализаторы сокращают выбросы транспортных средств за счет использования химических реакций для преобразования моноксида углерода в диоксид углерода и преобразования углеводородов в воду и диоксид углерода.Сегодняшние каталитические нейтрализаторы работают с КПД до 90%, что эффективно устраняет запах дизельного топлива и сажу.

  • Сажевый фильтр : Сажевый фильтр по своему назначению аналогичен каталитическому нейтрализатору в том, что он также снижает выбросы. Фильтры твердых частиц специально разработаны для удаления любой оставшейся сажи или других видимых частиц, которые могли пройти через каталитический нейтрализатор.

  • Глушитель : Как и в большинстве двигателей, глушитель предназначен для снижения шума и звукоизоляции двигателей.Благодаря процессу звукоизоляции глушители уменьшают шум за счет гашения вибраций, создаваемых звуковым давлением, исходящим от двигателей. В автомобилях европейского производства в руководстве по эксплуатации глушитель может упоминаться как глушитель.

Свяжитесь с нами

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего дизельного парка, важно регулярно проверять выхлопную систему и компоненты двигателя. Свяжитесь с Burkett Oil, чтобы узнать, какие продукты могут принести пользу вашей компании.


Выхлопные системы 10 вариантов из лучших в отрасли

ANSA Automotive

Разработано для оптимальной производительности и идеальной посадки, Выхлопные системы Silverline от ANSA Automotive разработаны с использованием новейших технологий. технологии и пройти всестороннее тестирование, гарантируя качественный выхлоп решение.

Продукция для дизельных грузовиков включает одинарные и двойные системы доступны из алюминизированной стали или нержавеющей стали T304 и 409. Все имеют уникальную конструкцию глушителя с жалюзи, обеспечивающую шумоподавление для более приятная поездка в кабине, при этом обеспечивая глубокий, богатый звук дизель при разгоне.

ANSA предлагает универсальные стековые системы Silverline, обеспечивающие широчайший выбор вариантов стека. доступный.Двойные или одинарные основания предлагаются как в 4-дюймовом, так и в 5-дюймовом исполнении. диаметры, с возможностью выбора стального или порошкового покрытия. Предлагаются стеки в трех разрезах, двух вариантах отделки, и все они изготовлены из нержавеющей стали высочайшего качества. сталь.

www.SilverlineExhaust.com

advanced FLOW Engineering
Новый выхлоп ATLAS от aFe спроектирован для работы в самые экстремальные условия.Эта система построена на точности изогнутый на оправке 4-дюймовая трубка из алюминизированной стали для максимального расхода, увеличенная лошадиные силы, увеличенный крутящий момент и более низкие EGT. Двухкомпонентная выхлопная труба и Вешалки байонетного типа обеспечивают беспроблемный монтаж.

Чтобы обеспечить герметичное уплотнение, используются ленточные зажимы OE, которые предлагают зону уплотнения на 360 градусов вместо использования U-образных болтов.

Глушитель 12-дюймового свободнопроходного используется для создания глубокого и мощного звука.Доступны системы с 4-дюймовым турбонаддувом. назад или 4-дюймовая обратная труба с глушителем или без него. Выхлопные системы ATLAS представляют собой сочетание производительности, пригодности и ценности.

www.aFepower.com

Banks Power

The Banks Power Monster Exhaust практически исключает противодавления и значительно улучшает поток выхлопных газов двигателя. Конечный результат больше мощности, лучшая экономия топлива и более низкие рабочие температуры.

Выхлоп Monster выполнен с загнутым стержнем, толстая стенка 4-дюймовая трубка из нержавеющей стали. Этот трубопровод постоянного диаметра следует по пути устанавливается системой OEM для обеспечения безупречной установки с нулевым зазором. Выхлопные подвесы расположены так, чтобы прямо совпадать с заводскими крючками, обеспечение простоты установки без необходимости доработки. Ограничительный Заводской глушитель заменен на глушитель Monster из полированной нержавеющей стали с Бэнкс разработал расширительную камеру, чтобы рассеять надоедливый выхлоп среднего уровня. дрон связан с некоторыми прямоточными глушителями.

Monster Muffler изготовлен из высокотемпературной керамики. упаковка. Испытанный на звук Monster Exhaust дает авторитетный (но никогда навязчивый) глубокий и хриплый тон. Чтобы дополнить облик Монстра Exhaust, Banks использует эксклюзивные 5-дюймовые зажимные насадки на ваш выбор. хромированная отделка поверх нержавеющей или высокотемпературный черный.

www.bankspower.com

Характеристики Diamond Eye

Diamond Eye Performance разработала Turbo Direct труба для Chevy / GM с 2001 по начало 2004 года 6.Дизельный выхлоп 5L LB7 Duramax системы. Он имеет обработанный на станке с ЧПУ турбо соединительный фланец для точной посадки, изогнутые алюминизированные трубы на оправке с трехдюймовым сердечником для более плавного потока из турбо- и Обернут выхлопной изоляционной пленкой для коллектора Thermo-Tec для снижения EGT. И вы можете объединить это с одной из его выхлопных систем Quiet Tone для максимального расход выхлопа и производительность.

www.diamondeyeperformance.com

FLO-PRO

Выхлопные системы FLO ~ PRO Performance изготовлены из оправка гнутая стальная.Предлагая как алюминизированную сталь, так и нержавеющую сталь T409, этот производитель имеет один из самых разнообразных продуктов на рынке. FLO-PRO предлагает комплекты выхлопной системы прямого монтажа для двигателей Cummins, Duramax и Power Strokes. Со всеми предварительно гнутые и предварительно сваренные подвески, вам никогда не придется угадывать, куда идет деталь. Все просто встает на свои места. Они также предлагают полную линейку полированных Выхлопные насадки T304 и стеки от 6 до 8 дюймов, чтобы добавить последний штрих к одному из выхлопы с лучшим звучанием в отрасли.Итак, есть ли у вас дизель реликвия, блестящая буровая установка прямо с участка или что-то среднее, проверьте высокоэффективное выхлопное решение, которое предлагает FLO ~ PRO.

www.flopro.com

Hypermax Engineering

Hypermax Engineering продает выхлопные трубы диаметром 5 дюймов система с выпускным патрубком турбины диаметром 3,5 дюйма для Ford 6.0L и 7.3L Дизельные тягачи Power Stroke.Выхлопная система обеспечивает минимальный турбонагнетатель. ограничение на выходе турбины с более низкой температурой выпускного коллектора, плюс это тоже выглядит массивно. В систему входят глушитель, выхлопная труба, соединительные патрубки, вешалки и крепления в местах заводских вешалок.

Hypermax также предлагает выхлопную систему диаметром 4 дюйма для Ford Power Strokes 1994-1997 годов и

Выхлопная система диаметром 3,5 дюйма для Ford 6.9L 1983-1994 гг. и дизельные грузовики на 7,3 л.

www.gohypermax.com

MagnaFlow

Серия MagnaFlow Black является продолжением Серия MagnaFlow Performance с патрубками и наконечниками с керамическим покрытием Twist-Satin. Керамическое термическое покрытие превосходит обычные порошковые покрытия и обеспечивает прочный и уникальный внешний вид при сохранении зеркально отполированной прямой через глушители для этой испытанной динамометрической мощности.

Выхлопные изделия MagnaFlow

заслужили репутацию лидеров рынка по всему миру. Они этим очень гордятся и ставят на карту свой многолетний опыт и репутацию каждого из своих продукты. Все их выхлопные системы производятся в США. и поставляются с пожизненной гарантией. MagnaFlow Exhaust Products — это торговая марка автомобилей. Sound Exhaust Systems, Inc.

www.magnaflow.com

MBRP

Новая серия TD

MBRP предоставляет владельцам дизельных грузовиков более широкий выбор.Эти поворотные системы изготовлены из прочной нержавеющей стали T409 калибра 16. являются идеальным решением для заниженных грузовиков с ограниченным просветом по оси места или внедорожные транспортные средства, где компоненты подвески могут мешать работе выхлопная труба. Каждый комплект имеет спиральную решетчатую сердцевину с высокой пропускной способностью. глушителя и пройти тщательные динамометрические и полевые испытания, чтобы гарантировать максимальную мощность, большее тяговое усилие и более быстрое ускорение. Вы также можете посчитать на насыщенный, агрессивный звук выхлопа дизеля.Установка проста на болтах. проект с использованием обычных ручных инструментов.

Turn down придает элегантный классический вид и завершенность. выключен с помощью отполированного до зеркального блеска наконечника из нержавеющей стали T304, отпечатанного MBRP бренд. И с 4-дюймовыми и 5-дюймовыми комплектами серии TD, доступными для Chevy, Dodge и Все пикапы Ford имеют пожизненную гарантию MBRP.

www.mbrp.com

ООО «СБС Дизель»

ООО «

СБС Дизель» открылось в 2008 году и спроектировало свой бизнес и веб-сайт на основе выхлопных газов дизельных двигателей, сохраняя веб-сайт базовый, и клиенту легко найти то, что он ищет.В SBS Дизель, клиент может прийти и получить то, что ему нужно, и знать, что он получает лучшие цены и сервис в стране. SBS Diesel предлагает большой выбор собственные выхлопные системы, в том числе стеки от 5 до 8 дюймов в диаметр, от 36 дюймов до 120 дюймов в высоту. Они доступны в черном дениме, хром, нержавеющая сталь и темно-черный. SBS также имеет высшие бренды производителей выхлопных газов. Мало того, что SBS предлагает всевозможные выхлопные часть для потребителей дизельного топлива, он также несет полную линейку дизельных характеристик продукты, такие как тюнеры, воздухозаборники, насосы и многое другое.

www.sbsdieselperformance.com

Смединг Дизель

Глушители являются наиболее ограничивающей деталью дизеля грузовик, Smeding Diesel позволяет легко избавиться от старого стандартного глушителя в то же время придавая вашему грузовику вид мощного бульдозера. В Комплект для стека изготовлен из нержавеющей стали 409, устойчив к ржавчине и прост и удобен. профессиональный комплект, установка которого займет всего несколько часов.

Этот комплект Smeding Diesel подходит для любой вторичной 5-дюймовой выхлопной системы. система, а также подходит для 3,5-дюймовых или 4-дюймовых выхлопных труб с опциональной нержавеющей сталью переходники. Стек представляет собой уникальный стек CAT, который придаст вашему грузовику сильные, большой звук буровой установки.

www.SmedingDiesel.com

5 фактов о дизельных выхлопных системах 4×4

Когда дело доходит до автомобилей 4×4, мы в Sandgate Auto Electrics видели все это. У нас много клиентов, которым интересно узнать, как обновить и модифицировать свои автомобили, чтобы максимально использовать их в дороге и избежать любых потенциальных проблем.

Стандартные выхлопные системы 4 × 4 часто сильно ограничивают производительность вашего автомобиля. Вот почему мы получаем так много запросов об обновлении; можно многое получить, установив высококачественную выхлопную систему. Увеличивая мощность, вы также ощутите большую экономию топлива.

Главное, что люди ожидают от своих дизельных выхлопных систем, — это эффективность, повышенный крутящий момент и тяговое усилие. Однако вы можете гораздо глубже изучить потенциальные обновления, поэтому мы решили собрать эту часть, основываясь на пяти вещах, которые вы должны знать о дизельных выхлопных системах 4 × 4.

superiorengineering.com.au

1. Было бы неплохо, если бы у вас была трубка

Как мы все знаем, наши автомобили 4 × 4 могут быть подвергнуты отжиму, поэтому нам нужно сделать все возможное, чтобы позаботиться об их компонентах, чтобы они выжили в любом аду, через который мы их протащим! Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего двигателя, — это убедиться, что нет проблем с потоком воздуха. Затхлый воздух может вызвать проблемы, особенно если ваш 4 × 4 — дизельный.

Несвежий воздух приводит к накоплению остатков сгоревшего топлива и масел, что может привести к проблемам с двигателем при пережевывании топлива.Чтобы это не стало проблемой, вам понадобится трубка. Шноркель помогает чистому воздуху поступать в двигатель и выходить из автомобиля. Высококачественная трубка втягивает чистый воздух с линии крыши в двигатель. Чтобы действительно гарантировать, что этот процесс работает, выхлопная труба большого диаметра поможет вернуть этот воздух обратно.

Все это означает, что двигателю не нужно работать так тяжело, что приводит к лучшей экономии топлива и увеличению срока службы двигателя.

2. Уровень шума не равен производительности

Существует такое странное заблуждение, что чем громче выхлоп на вторичном рынке, тем лучше он работает.Однако это не так, громкий выхлоп предназначен только для галочки и в некоторых случаях может нанести вред вашему автомобилю. Выхлопные системы хорошего качества не обязательно делают звук громче, а скорее меняют тон звука, издаваемого вашим выхлопом.

Причина в том, что выхлопная система большего диаметра создает более глубокий звук. Когда вы объедините один из этих больших выхлопных газов с глушителем с высоким потоком и каталитическими нейтрализаторами, вы увидите установку, которая обеспечивает оптимальную производительность и лучшую экономию топлива, а когда вы совершаете длительные поездки по стране, это будет гораздо больше. выгода, чем то, что звучит как зверь.

3. Размер имеет значение

Скажем, например, вы должны были увеличить размер вашей дизельной выхлопной системы, чтобы добавить 3 дюйма диаметра от турбонагнетателя, прямо к концу автомобиля, вы избежали бы нежелательного противодавления турбонаддува и повысили эффективность вашего двигателя. Когда противодавление уменьшается, вы получаете более высокую мощность, уменьшенную турбо-задержку и улучшенную экономию топлива. Вы также должны заметить более низкую температуру выхлопных газов. Вы, вероятно, заметите преимущества этого больше всего, когда двигателю нужно будет работать намного тяжелее, часто при буксировке или движении по крутым склонам.

Заводские глушители часто ограничивают давление в двигателе, что вы заметите или, точнее, услышите при буксировке. Увеличенный диаметр качественной системы устраняет эту проблему.

4x4africa.co.za

4. Часто можно установить установку своими руками (если вы немного знаете об этом).

Большинство выхлопных систем поставляются со всем необходимым для их установки, включая каталитический нейтрализатор, вихревой глушитель и сливную трубу с керамическим покрытием. Они часто используют заводские крепления вашего автомобиля, но если вы немного не уверены, лучше поручить установку профессионалам Sandgate Auto Electrics.

Мы должны подчеркнуть, что, хотя существует множество инструкций о том, как сделать установку своими руками в Интернете, и все детали даны, все еще существует ожидаемый уровень знаний, и, если есть какие-либо сомнения, для вашей собственной безопасности, позвольте работа будет выполняться профессионалом.

5. Будут разные варианты материалов

Большинство выхлопных труб изогнуты на оправке, но цена часто является хорошим показателем качества, и если вы обновляете, вы не хотите устанавливать что-то, что не работает.Например, изогнутые под давлением трубы из низкоуглеродистой стали более рентабельны для производителей, чем изогнутые на оправке нержавеющие стали большего диаметра. Вы не ошибетесь, выбрав качественную систему, произведенную в Австралии, в одном из следующих вариантов:

  • Полностью алюминированная низкоуглеродистая сталь для преимущественно битумной езды.
  • Выхлопная система из мягкой стали с алюминиевым покрытием для прибрежных поездок.
  • Полноценная система из нержавеющей стали для бездорожья и пляжа, лучше всего подходит для буксировки.

Нержавеющая сталь обеспечивает долговечность и защиту от коррозии, а также является отличным вариантом для агрессивных сред, в которых вы, вероятно, будете ездить.

Sandgate Auto Electrics — эксперты в области выхлопных систем дизельных двигателей

Эксперты в области выхлопных систем дизельных двигателей или любых других выхлопных систем, несомненно, являются услужливым персоналом Sandgate Auto Electrics. Мы являемся экспертами в области полноприводных автомобилей и видели, как в северных пригородах Брисбена, на юго-востоке Квинсленда и прилегающих районах через наши двери появляются различные марки и модели. Ведь мы занимаемся этим с 1973 года!

За это время многое изменилось, и мы ставим перед собой задачу быть в курсе последних аксессуаров и технологических разработок в мире 4 × 4.Мы считаем себя экспертами в большом ассортименте транспортных средств и аксессуаров, включая мотоциклы, морские суда и жилые автофургоны, и мы можем выполнить самые технические процедуры диагностики, решив любые небольшие или большие проблемы.

При ремонте, обслуживании или консультации по любой проблеме наши помещения и оборудование соответствуют самым высоким стандартам. Сообщите нам сегодня о модификациях, ремонте, обновлениях или обо всем, что вы можете подумать о своем 4 × 4. Позвольте нашим знаниям и опыту быть в вашем распоряжении и будьте хорошо подготовлены к следующему походу, который вы планируете!

Johnson Matthey Technology — каталитический глушитель выхлопных газов CEM ™ и / или каталитический нейтрализатор DCC ™

Эта модифицированная технология включена в список проверенных технологий EPA для чистого дизельного топлива.

На этой странице:


Технические характеристики


Каталитический глушитель выхлопных газов CEM ™ и / или каталитический нейтрализатор DCC ™

Модель двигателя / применение

Шоссе, сверхмощный, загородный автобус, 4-тактный, с системой рециркуляции отработавших газов и без системы рециркуляции отработавших газов; модельный год 1988 — 1997, дизельные двигатели с турбонаддувом или без наддува

Топливо для модернизации, макс. Содержание серы 15 частей на миллион (ppm)
Уменьшение твердых частиц (ТЧ) 20%
Восстановление оксида азота (NO x ) н / д
Восстановление углеводородов (HC) 50%
Восстановление оксида углерода (CO) 40%


Каталитический глушитель выхлопных газов CEM ™ и / или каталитический нейтрализатор DCC ™

Модель двигателя / применение
    ,
  • шоссе;
  • Heavy-Duty;
  • Автобус для пригородных перевозок;
  • 4-тактный;
  • EGR и без EGR;
  • Модельный год 1998-2003;
  • С турбонаддувом или без наддува;
  • Дизельные двигатели
Топливо для модернизации, макс. Содержание серы 15 частей на миллион (ppm)
Уменьшение твердых частиц (ТЧ) 25%
Восстановление оксида азота (NO x ) н / д
Восстановление углеводородов (HC) 50%
Восстановление оксида углерода (CO) 40%


Каталитический глушитель выхлопных газов CEM ™ и / или каталитический нейтрализатор DCC ™

Модель двигателя / применение
    ,
  • шоссе;
  • Heavy-Duty;
  • 4-тактный;
  • Автобус для пригородных перевозок;
  • EGR с 2003 модельного года;
  • EGR и без EGR модельного года 2004-2006;
  • С турбонаддувом или без наддува;
  • Дизельные двигатели сертифицированы;
  • Без катализатора окисления дизельного топлива
Топливо для модернизации, макс. Содержание серы 15 частей на миллион (ppm)
Уменьшение твердых частиц (ТЧ) 20%
Восстановление оксида азота (NO x ) н / д
Восстановление углеводородов (HC) 50%
Восстановление оксида углерода (CO) 40%

Примечание. Эта проверка применима только к шоссейным двигателям.
Сокращения основаны на модернизации двигателей, которые изначально производились без дизельных катализаторов окисления или дизельных сажевых фильтров.

Критерии для достижения сокращения выбросов

Следующие эксплуатационные критерии должны соблюдаться при модернизации автомобильных двигателей с использованием CEM ™ или DCC ™:

  1. Двигатель должен работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) (< 15 частей на миллион S).
  2. Температура выхлопных газов двигателя должна достигать не менее 150 градусов Цельсия во время его рабочего цикла.
  3. Двигатель должен содержаться в хорошем состоянии и не расходовать смазочное масло в количестве, превышающем указанное производителем двигателя.
  4. Автомобиль не может быть оборудован системой сжигания масла, а смазочное масло или другие масла нельзя смешивать с топливом.
  5. Двигатель не должен быть изначально сертифицирован или оснащен дизельным катализатором окисления или дизельным сажевым фильтром.

Проверочные письма от EPA

Выхлопные системы 4 «и 5».Какой из них лучше?

Я чувствую, что мне задают этот вопрос каждый день, так что, очевидно, мне нужно выделить несколько минут, чтобы записать его.


«Что лучше для моего грузовика? 4-дюймовую или 5-дюймовую выхлопную систему? »

Ну, это зависит от того, что вы хотите от выхлопной системы и вашего грузовика. Для большинства грузовиков разница в этих выхлопных системах сводится к тому, как они звучат. Если вы не создаете серьезную мощность и не используете мощный турбонагнетатель, размер вашей выхлопной системы практически не повлияет на мощность вашего грузовика.Извините.

Большинство этих грузовиков (кроме Cummins) в любом случае ограничены своей водосточной трубой. Итак, нет, вы не получите намного большего расхода с 5-дюймовым водостоком, потому что водосточная труба 3 или 4 дюйма ограничивает всю вашу выхлопную систему. При этом это не означает, что в этих системах нет разницы.

У грузовиков Duramax очень плотная посадка между кабиной и двигателем, поэтому полнопроходная водосточная труба диаметром 3 дюйма — это самая большая водосточная труба, которую вы собираетесь там разместить. Это, безусловно, улучшит производительность, поскольку заводская водосточная труба буквально сплющена, чтобы соответствовать.Вот почему все выхлопы Duramax имеют маркировку Downpipe back. На Ford также нельзя установить ничего больше, чем водосточная труба диаметром 4 дюйма (если вы не используете OBS, то вы находитесь на территории 3 дюймов).

4-дюймовая выхлопная система

4-дюймовая выхлопная система — самая популярная выхлопная система, которую мы продаем, и на то есть веские причины. Они дают отличный звук практически без гула. Он по-прежнему лает, когда вы нажимаете на педаль газа, а в паре с глушителем он приглушается до приятного звука, приемлемого для энтузиастов дизельного топлива всех возрастов.Если вы часто буксируете, как и ваши соседи, и не хотите возиться с проблемами с установкой, выберите 4-дюймовую выхлопную систему, и вы будете более чем счастливы (ваши соседи тоже будут). Большинство новых грузовиков поставляются с заводскими стандартными 4-дюймовыми трубами, поэтому вы можете легко подсоединить переднюю трубу к заводской выхлопной трубе без каких-либо модификаций. Если вы хотите запустить полный комплект, он будет вставлен так же, как ваш заводской комплект, без каких-либо модификаций.

5-дюймовая выхлопная система

5-дюймовые выхлопные системы предназначены для людей, которые любят веселиться (и имеют надоедливых соседей).Он глубокий, дурацкий и привлекает внимание (к лучшему или к худшему). Эти комплекты звучат УДИВИТЕЛЬНО, однако некоторые люди находят их слишком много (обычно это люди в униформе) и находят дрон в кабине слишком избыточным. Вы всегда можете добавить резонатор, такой как FLO-PRO Twister, если хотите сохранить глубокий звук, но приглушить дрон в кабине.

У некоторых грузовиков могут возникнуть проблемы с установкой (особенно с подушками безопасности или полноразмерными запчастями), но мы нашли способ разместить их практически в любом грузовике.Если у вас есть достаточно пива, терпения и, возможно, немного виски, вы его получите. При этом наборы FLO-PRO и MBRP подходят очень хорошо, и их трубопроводы подходят практически для любого применения.

Глушитель и без глушителя

Разница между глушителем и прямой трубой опять же зависит от предпочтений. Вы также не увидите здесь прироста мощности, глушители MBRP и FLO-PRO представляют собой перфорированную трубку, обернутую стекловолокном.Эти глушители с высокой пропускной способностью не уменьшают поток и не увеличивают сопротивление, но значительно уменьшают гул выхлопа и шум.

Если вы хотите значительно сократить габариты дрона, не слишком сильно меняя звук выхлопа, мы рекомендуем обратить внимание на глушители FLO-PRO Twister. Они создают спиралевидный поток выхлопных газов благодаря своей конструкции со штопором, они предназначены для поддержания звука выхлопа снаружи, но при этом останавливают любой дрон, который может находиться внутри кабины.

Надеюсь, это ответит на несколько вопросов о вариантах, которые у нас есть для выхлопных систем.Если нет, оставьте комментарий ниже!

Дайте нам знать, о чем вы хотите, чтобы мы рассказали в нашем следующем блоге!

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и почему она важна как никогда?

Дни, когда новые серийные автомобили извергали массивные черные облака выхлопных газов дизельных двигателей, прошли, во многом благодаря введению жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и избирательному каталитическому восстановлению.

Getty Images

Энтузиасты дизельных грузовиков, дальнобойщики и особенно менеджеры автопарков вместе пережили «Цыпленок» еще в 2010 году, когда Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало использовать избирательное каталитическое восстановление в дизельных двигателях.

Почему? Потому что то, что заставляет SCR творить чудеса, — это расходуемая жидкость, называемая жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя, и владельцам автомобилей с дизельным двигателем приходилось добавлять ее в свои автомобили.Никто не любит платить больше за что-то неудобное.

Получите информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Реальность DEF и SCR оказалась не так уж плоха — как только производители двигателей задумались над тем, чтобы использовать и сделать двигатели по-прежнему надежными — и, в конце концов, несмотря на добавленную стоимость самой жидкости, резко сократились выбросы. Из-за того, что время от времени нужно было доливать дополнительный бак с жидкостью, оно того стоило.

Итак, как именно работает SCR и какую роль в этом играет DEF? Мы объясним.

Во-первых, селективное восстановление катализатора не является новой технологией, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды санкционировало его только в последнее десятилетие или около того. Он существует уже почти полвека и впервые был использован в электроэнергетике для снижения содержания оксидов азота на угольных электростанциях.

Это те оксиды азота, о которых вам нужно помнить, потому что именно эти соединения — оксид азота и диоксид азота — являются большими проблемами при сгорании дизельного топлива, и именно они доставили Volkswagen и их компании столько проблем .

Заправить DEF так же просто, как открыть крышку и налить в кувшин, но вы будете делать это намного реже, чем заправляете топливный бак.

Картинный альянс / Getty Images

Итак, в транспортном средстве, оборудованном системой SCR, выхлопные газы двигателя сначала проходят через фильтр твердых частиц, чтобы улавливать всю сажу и золу, образующиеся при сжигании относительно загрязненного топлива. Это решает проблему «катящегося угля» в старых дизельных двигателях, делавшую их относительно непопулярными в США в 1960-х, 70-х и 80-х годах.

Из сажевого фильтра выхлопные газы проходят мимо форсунки, которая распыляет выхлопную жидкость дизельного двигателя в поток газов. DEF производится из деионизированной воды и очень чистой формы мочевины. Да, мочевина содержится в моче — перестаньте хихикать, пожалуйста, — но это очищенная форма соединения, которая в основном используется в сельском хозяйстве в качестве компонента удобрений.

Горячий выхлопной газ и DEF затем поступают в каталитический нейтрализатор, где мочевина из DEF и выхлопной газ реагируют с различными металлическими соединениями, превращая диоксид и монооксид азота в азот и воду.Азот — это основной компонент воздуха, которым мы дышим, и он безвреден для окружающей среды. Вода есть, колодец, вода.

Это, очевидно, очень упрощенная версия того, как работает SCR, но это мало чем отличается от того, как работает каталитический нейтрализатор вашего автомобиля с бензиновым двигателем, за исключением дополнительного этапа впрыска мочевины в поток выхлопных газов. Большинство современных дизельных двигателей используют SCR в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов и сажевым фильтром (DPF) для снижения выбросов.

Рециркуляция выхлопных газов или EGR — это общий процесс, который используется почти во всех современных двигателях ICE для уменьшения количества несгоревшего топлива в выхлопных газах автомобиля.Обратной стороной системы EGR является то, что она может негативно повлиять на характеристики автомобиля и экономию топлива, а также добавляет еще одну сложную систему к и без того сложной машине.

В ответ на недостатки системы рециркуляции отработавших газов некоторые компании удаляют эту систему из своих двигателей и используют немного больше DEF для очистки выхлопных газов, таким образом добиваясь аналогичных результатов без ущерба для производительности и экономии.

Все это звучит хорошо, правда? Что ж, не все уверены, что SCR и DEF — это хорошо.Я имею в виду, тебе, наверное, придется все время его заполнять, не так ли? И это дорого, правда? Неа. Типичный бак DEF необходимо наполнять примерно каждый раз при замене масла. В основном это вода, так что берега от нее не будет. Упаковка BlueDEF объемом 2,5 галлона (в отличие от того, что может продать ваш дилер) обойдется вам намного дешевле 20 долларов.

Понимание этой все более заметной системы контроля выбросов становится все более и более важным, поскольку производители грузовиков в США начинают предлагать больше дизельных моделей в сегментах, где традиционно преобладает бензин.

Каждая из «большой тройки» либо уже предлагает, либо планирует предложить более легкий дизельный двигатель меньшего рабочего объема для своей линейки полутонных грузовиков большого объема. У Ford был двигатель V6 PowerStroke (который, к сожалению, снят с производства), у GM — рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, а у Ram — потрясающий 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6. Все они будут иметь резервуары DEF и системы SCR.

Где DEF действительно становится критичным, так это в больших дизельных двигателях. Мы не имеем в виду, как ваш Cummins 6BT, мы говорим о полуприцепах класса 8.Эти автомобили преодолевают миллионы миль за свой срок службы, и их массивные дизельные двигатели расходуют за это время много топлива. Эти автомобили проходят через много DEF, как вы можете себе представить, поэтому на стоянках грузовиков DEF продается на заправке.

Технология

SCR также приходит в мир судового дизельного топлива. Международная морская организация (IMO) впервые ввела мандаты, ограничивающие количество выбросов NOx в 2000 году, и с тех пор ужесточает эти правила. Поскольку некоторые судовые дизельные двигатели легко достигают размера дома, их способность к загрязнению огромна, поэтому, опять же, SCR и DEF имеют большое значение для очистки этих транспортных средств.

«SCR — это технология, которая существует прямо сейчас и используется во всем мире для повышения топливной эффективности и сокращения выбросов NOx», — сказал Чарльз Калверхаус, генеральный директор Old World Industries, производителя автомобильных химикатов BlueDEF и Peak. с Roadshow. «DEF работает и изготавливается из общедоступных ингредиентов, которые уже производятся в огромных количествах для сельскохозяйственной отрасли. Инфраструктура уже создана».

Это важно помнить.В ближайшее время мир не собирается отказываться от дизельного топлива. Мы зависим от транспортных средств с дизельным двигателем — будь то грузовики, поезда или лодки — для перемещения наших товаров и самих себя по всему миру. Хотя традиционное дизельное топливо не может быть отличным долгосрочным решением для нашей планеты, технология SCR и появление более экономичного биотоплива означают, что пока мы не будем готовы полностью отказаться от внутреннего сгорания, мы сохраняем относительную чистоту.

Сейчас играет: Смотри: Jeep Wrangler перейдет на дизельный двигатель в 2020 году

5:19

.
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *