Сделать глушитель из нержавейки
Глушитель является достаточно важным элементом в выхлопной системе транспортного средства. Глушитель предназначен для такой функции, как снижение уровня шума выхлопных газов в системе выпуска, чтобы те соответствовали международным стандартам. Он представляет собой корпус, который изготовлен из металла, внутри которого располагаются некоторые перегородки, образующие достаточно сложные пути каналов. Когда выхлоп проходит через данные каналы глушителя, то происходит процесс поглощения колебаний звука.
Обычно глушители имеют такое строение, как:
- Стальной или алюминиевый корпус
- Трубы
- Отражатели
- Наполнитель
Наполнитель у глушителя может быть двух видов:
- Минеральная вата
- Металлическая стружка
Строение у глушителя имеет достаточно простую конфигурацию. Внутри глушителя может находиться от 2 до 8 перегородок. Можно сравнить такой строение внутри глушителя с лабиринтом.
Почему нержавейка?
Для изготовления глушителя, нержавеющая сталь имеет особую популярность. Связано это с тем, что данный материал имеет множество преимуществ.
Преимущества:
- Длительный срок эксплуатации.
Нержавеющая сталь –выгодный материал, именно поэтому, глушитель изготовленный из неё сохраняются в отличном качестве на протяжении многих лет - Легкое производство.
Поддаётся таким рабочим моментам, как: сварка, резание и формирование - Высокая устойчивость к коррозии
Глушитель будет способен сопротивляться воздействиям коррозии из-за атмосферы, щёлочи, кислот и прочих агрессивных факторов - Прочность.
Изделие может иметь меньшую толщину, от чего не потеряет свою прочность - Материал достаточно экологичен.
В материале не имеется пор и некоторых трещин, куда могли бы проникать бактерии. Также, такая сталь легко поддаётся очистке - Имеет привлекательный вешний вид.
Глушитель будет выглядеть более современным, так как поверхность нержавейки имеет свой особый блеск и яркость
Для изготовления глушителей под определённые выхлопные системы авто, используют такие сплавы нержавеющей стали:
- AISI 304
- AISI 316
- AISI 321
- AISI 430
Они отлично справляются со своими функциями, где каждый сплав переносит воздействие химикатов, высокие температуры и другие повреждения. Металл имеет высокую прочность, чтобы противостоять нагрузкам.
Изготовление
При изготовлении глушителя для авто, специалисты никогда не используют какое-либо клише при проектировании, так как глушитель может иметь своё особое строение внутреннего лабиринта. Изготовление глушителя позволит Вам добиться таких изменений в показателях транспортного средства, как:
- Изменение внешнего вида
- Изменение звука выхлопа
- Изменение мощности авто
- Изменение веса
Глушитель будет спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы тот смог удовлетворить все поставленные цели автовладельца.
Доверьтесь профессионалам
Специалисты сервиса «Лёха Выхлоп» воплотят любую Вашу идею, которую Вы хотите видеть в будущем глушителе для своего транспорта. С самой высокой точностью и аккуратностью будет изготовлен глушитель из нержавейки, который сможет прослужить Вам достаточно долгий временной промежуток. Посетив нас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор. 1, Вы также имеете возможность пройти полную компьютерную диагностику выхлопа, чтобы узнать о его состоянии в целом, и следует ли выполнять какие-либо ремонтные работы. Наш сервис всегда рад стараться во благо Вашего авто!
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто.
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Нержавеющая сталь для выхлопных систем
Нержавеющая сталь — это материал, который, как мы бы хотели, никогда не обозначался как «нержавеющий»
, потому что он может делать гораздо больше, чем просто противостоять ржавчине. Истоки нержавеющей стали восходят к началу 1900-х годов, когда английский металлург разработал тип стали для изготовления ножей, который не ржавел.Технически «нержавеющая сталь» — это строго торговое название, применяемое к так называемым коррозионностойким сталям. Это великолепный материал, который превосходит мягкую и легированную сталь в столь многих различных областях применения в гонках, что ни один другой материал не может сравниться с ним, и все гонщики должны рассматривать его как жизненно важный элемент в своих усилиях по изготовлению. Однако у нержавеющей стали есть некоторые уникальные свойства, о которых производитель должен знать, прежде чем приступать к проекту.
Интересной характеристикой многих видов нержавеющей стали является то, что они немагнитны, что делает их очень важными в аэрокосмической промышленности. По сравнению с мягкой сталью нержавеющая сталь имеет превосходные характеристики при высоких температурах. Это отличный материал для коллекторов и выхлопных систем, а также для любого другого применения, где встречаются высокие температуры.
Нержавеющая сталь аналогична мягкой и легированной стали; это сплав железа, содержащий не менее 12% хрома. Высокое содержание хрома замедляет коррозию, придавая стали «нержавеющую» окраску. Существует множество сплавов нержавеющей стали, которые можно разделить на две основные категории:
Хромоникелевые марки
Прямой хром марки
Хромоникелевые марки являются более распространенными нержавеющими сталями, используемыми в производстве гоночных автомобилей по сравнению с прямыми хромированными сталями, благодаря содержанию никеля, который обеспечивает превосходную свариваемость и коррозионную стойкость. Кроме того, этот никель улучшает некоторые механические свойства, такие как усталостная прочность, ударная вязкость и пластичность. Люди иногда называют нержавеющие стали на основе содержания в них хрома и никеля: например, нержавеющая сталь 18-8 содержит 18% хрома и 8% никеля.
Нержавеющая сталь обычно имеет довольно низкое содержание углерода, от 0,08% до 0,15%, а иногда и до 0,03%. Углерод необходим для твердости, но он также может сделать нержавеющую сталь восприимчивой к коррозии при высоких температурах. Происходит следующее: когда хромоникелевую сталь нагревают до температуры от 800° до 1590°F, углерод в стали соединяется с хромом, образуя карбиды хрома. Это превращение называется карбидным осаждением и снижает коррозионную стойкость стали. Хром восстанавливается в этой зоне термического влияния и делает сталь подверженной так называемой межкристаллитной коррозии. Некоторые нержавеющие стали известны как марки с низким содержанием углерода, чтобы свести к минимуму это осаждение карбида; другие, такие как 321, представляют собой специальные сплавы, которые уменьшают выделение карбида за счет объединения и стабилизации хрома при повышенных температурах.
Возможно, вы слышали, как Смоки Юник говорил о поддержании высокой скорости выхлопа и увеличении продувки путем покрытия коллекторов термопленкой. Кроме того, есть компании, которые покрывают коллекторы тепловым барьером, обычно какой-либо керамической формулой, чтобы удерживать тепло внутри выхлопной системы. Нержавеющая сталь выполняет эту функцию без дополнительных приспособлений, поскольку имеет гораздо более низкий коэффициент теплопроводности, благодаря чему удерживает больше тепла внутри и передает его на выход из коллектора. Излучаемое тепло, возможно, является наиболее важной причиной для обертывания коллекторов или покрытия их керамическим покрытием, чтобы защитить автомобиль и водителя от чрезмерных, утомительных высоких температур.
Типичная углеродистая (мягкая) сталь 1010 проводит на 219 % больше тепла на фут, чем типы нержавеющей стали, которые мы используем при изготовлении коллекторов. Напротив, гораздо больше тепла остается внутри труб коллектора из нержавеющей стали и не передается в окружающий воздух. Не допуская сжатия охлаждающих газов по мере их прохождения по трубам, сохраняется большая скорость выхлопа, что способствует лучшей продувке в коллекторе. Такое сохранение скорости повышает общую эффективность жатки.
Вы, наверное, видели автомобили Indy с закрытыми моторными отсеками и теплозащитными кожухами вокруг коллекторов турбонагнетателей. Они должны термически обернуть свои выхлопные трубы, чтобы тепловое излучение труб не вызвало пожары и не расплавило какие-либо важные системы. В этом случае коллекторы, изготовленные из мягкой стали, полностью выйдут из строя и развалятся из-за сильной задержки тепла, не говоря уже о накипи и отправке мертвых частиц в турбокомпрессор, разрушая лопатки турбины. Трубки из нержавеющей стали 321 обладают отличной устойчивостью к усталости при высоких температурах в этом закрытом приложении и чертовски хорошо справляются с работой в этой агрессивной среде лучше, чем любой другой материал, за исключением сталей со сверхвысоким содержанием никеля (таких как Inconel), которые трудно найти. , очень сложно работать и очень дорого.
Эти многочисленные характеристики, такие как превосходные свойства удержания тепла, сопротивление усталости при высоких температурах и, в меньшей степени, косметическая ценность нержавеющей отделки, в совокупности делают нержавеющую сталь идеальным выбором для коллекторов и выхлопных систем. Такая система будет производить больше лошадиных сил и прослужит «пока коровы не вернутся домой». Это отличное решение. Теперь, когда вы убедились в достоинствах нержавеющей стали, вам нужно знать ряд вещей о различных типах, доступных перед тем, как приступить к проекту коллектора и выхлопной системы.
В отрасли используется трехзначная числовая система классификации. Гонщик должен быть знаком только с одной из этих трехзначных серий в системе — серией 300. Они предлагают изготовителю широкий выбор вариантов, от декоративного качества до самого высокотемпературного и авиационного качества с наименьшими допусками.
В серии 300 нержавеющих сталей есть четыре типа, которые подходят, доступны и экономичны для гонщика. Это 304, 316L, 321 и 347.
321 и 347 известны как стабилизированные марки нержавеющей стали. Они легированы либо титаном (321), либо колумбием (347), оба из которых имеют гораздо более сильное сродство к углероду, чем хром при повышенных температурах. Это устраняет осаждение карбида, оставляя хром там, где ему и место для защиты от коррозии… помните наше обсуждение межкристаллитной коррозии? И 321, и 347 являются лучшим выбором для выхлопных коллекторов, особенно для систем с турбонаддувом и роторных двигателей. Поскольку 321 гораздо более доступен, чем 347, это оставляет 321 в качестве первого выбора без ущерба для необходимых качеств.
316L представляет собой нержавеющую сталь со сверхнизким содержанием углерода (ELC), содержащую только 0,03 % углерода, благодаря чему меньше углерода может осаждаться вместе с хромом. Он широко используется в морских выхлопах, где коррозия в соленой воде, смешанная с твердыми частицами дизельных выхлопов и электролизом, создает такую ужасную среду, что даже другие сорта нержавеющей стали сжимаются и убегают!
304 — самая недорогая и доступная нержавеющая сталь в серии 300. Он подходит для жатки без наддува и успешно используется многими гоночными командами. У него нет такого сопротивления усталости при высоких температурах, как у 321, но он значительно дешевле и гораздо более доступен. Большинство трубок 304 в наши дни имеют двойное обозначение 304/304L.
Практически говоря, есть перекрывающиеся применения нержавеющей стали 304 и 321 в конструкции коллектора, но знание того, что у вас есть страховка авиационного класса 321 для работы, определенно стоит учитывать дополнительные затраты… если ваше приложение требует это.
Нержавеющие стали бывают размеров труб и трубок. Поскольку некоторые размеры труб почти идентичны по размеру размерам трубок, трубу иногда можно заменить трубкой, и наоборот. Доступны различные толщины стенок, но для коллекторов обычно 0,049.Используется калибр от «(18-й калибр) до 0,065» (16-й калибр).
Различные спецификации используются для удовлетворения особых требований вооруженных сил (MIL), Американского общества по испытанию материалов (ASTM) и Общества автомобильных инженеров (SAE). Ниже приведены примеры того, на что следует обращать внимание при заказе труб из нержавеющей стали:
ASTM A-554 304 нержавеющая сталь — это сварные механические трубки, используемые в основном в декоративных целях. Он не полностью отожжен и слегка упрочнен при производстве. Он имеет хорошую прочность колонны и хорошую гибкость.
ASTM A-269 304 нержавеющая сталь является коммерческой спецификацией общего назначения, более высокого качества и полностью отожженной для повышения пластичности. Он доступен как со сварным швом, так и с бесшовным швом, и является хорошей характеристикой для использования гонщиком. Мы не заметили никакой разницы в долговечности между сварным швом и бесшовной нержавеющей трубой при использовании коллектора, но есть существенная разница в стоимости. A249/269 имеет лучшие допуски на размеры, более высокое номинальное давление и отличную гибкость. Некоторые производители жаток успешно используют A554, но A249/269 — лучший выбор.
MIL-T-8808/8606\MIL-T-6737 321 нержавеющая сталь военные спецификации для авиационных труб. Достаточно сказать, что некоторые спецификации MIL не обязательно лучше или даже так же хороши, как некоторые стандарты ASTM. Особой магии здесь нет.
Вариантов использования нержавеющей стали столько же, сколько проектов в магазине. Нет ничего другого, что могло бы передать образ качества и мастерства большинству производителей, чем чисто сконструированный проект из нержавеющей стали. Будь то набор коллекторов, воздухозаборников или даже подставка для вентилятора охлаждения динамометрического двигателя, нержавеющая сталь обладает такими отличными механическими свойствами, что ее использование следует рассматривать для многих проектов, помимо выхлопных систем.
Нержавеющая сталь не убила ремонт выхлопной системы
В начале 1990-х годов выпускные системы начали переходить с мягкой или алюминированной стали на нержавеющую сталь 409. Изменение материалов было необходимо из-за более высоких температур выхлопных газов и потребности в снижении веса автомобиля. Это изменение в материалах вывело из бизнеса многие традиционные магазины глушителей. Сегодня эти «пожизненные» выхлопные системы требуют различных видов ремонта.
Давным-давно во многих автомагазинах был трубогиб Huth. Используя различные программные карты, в мастерской можно было согнуть выхлопную систему обратного коллектора из прямых отрезков трубы. Ожидалось, что эти системы прослужат от 25 000 до 35 000 миль. Нержавеющая сталь изменила это.
Первая проблема заключалась в том, что нержавеющая сталь просто не гнется, как мягкая сталь – кроме того, подвески и фланцевые соединения стали более сложными для снижения шума и вибрации.
Решением производственной проблемы для большинства мастерских были предварительно изогнутые или прямые компоненты выхлопной системы. За последние 25 лет многие поставщики выхлопных систем расширили свой каталог деталей с прямой посадкой, чтобы охватить больше областей применения.
Прямая посадка
Детали прямой посадки можно использовать для быстрого эффективного ремонта. Если вы имеете дело с частью выхлопной системы вокруг каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков, деталь с прямой посадкой может предотвратить возврат. Даже небольшие утечки выхлопных газов могут препятствовать измерению выхлопных газов верхним и нижним кислородными датчиками. Это может привести к появлению кодов, указывающих на корректировку обедненного топлива и эффективность катализатора.
Для многих мастерских использование предварительно изогнутых или непосредственных компонентов выхлопной системы означает, что работа с вытяжкой по-прежнему является прибыльной без значительных требований к гибке труб. Детали с прямой посадкой могут использоваться для быстрого эффективного ремонта и могут быть изготовлены из алюминированной стали или нержавеющей стали.Компоненты прямого монтажа могут быть изготовлены из алюминизированной стали или нержавеющей стали. Алюминированная сталь – это сталь, которая с обеих сторон покрыта методом горячего погружения алюминиево-кремниевым сплавом. Этот процесс создает прочную связь между стальным листом и покрытием, но алюминизированный слой может быть удален дорожным мусором и солью. Также покрытие внутри труб может быть удалено горячими выхлопными газами. Тем не менее, алюминизированные детали могут служить долго на автомобиле по цене, которую покупатель может себе позволить.
OEM-производители и поставщики выхлопных газов на вторичном рынке используют нержавеющую сталь 409. Как и в случае с алюминированной сталью, магнит будет прилипать к поверхности нержавеющей стали 409. Этот тип стали включает 10-12 процентов хрома и никеля для повышения коррозионной стойкости, но со временем он все равно подвергается коррозии. Кроме того, коррозия может происходить изнутри наружу. Области вокруг сварных швов сначала разрушаются из-за изменений в металлургии, вызванных теплом.
Высокоэффективные выхлопные системы обычно изготавливаются из нержавеющей стали 304. Этот тип нержавеющей стали содержит 27-30% хрома и никеля. Магнит не будет прилипать к поверхности. Высокие температуры заставят поверхность иметь синий цвет. Эти системы могут стоить в три раза дороже, чем система из алюминизированной стали.
Гибкие трубы
Одна вещь, которая изменилась с материалами, заключалась в том, как выхлопные системы компенсировали движение двигателя и кузова. В прошлом на коллекторах использовались шаровые фланцы для обеспечения движения двигателя. С переходом на поперечное расположение двигателей потребовался более гибкий шарнир. Введите гибкие трубы с металлическим сильфоном и плетеной сеткой из нержавеющей стали снаружи.
Для большинства выхлопных систем гибкая труба не является ремонтопригодным элементом, который можно открутить. Участок с гибкой трубой может проходить от каталитического нейтрализатора до задних глушителей. Секция может включать резонатор и специальные подвески. Если приложение не популярно, найти экономичную замену может быть сложно.
В то время как у большинства техников есть инструменты для разрезания выхлопной трубы и удаления трубы, вставка и закрепление нового гибкого соединения часто требует применения различных методов.
Сварка
Сварка — это всегда вариант, если ваш магазин готов к этому. Сварка 409 нержавейки требует навыков, сварщика и правильной проволоки. Часть навыков заключается в регулировке напряжения и тепла в месте сварки. Если шов слишком холодный, шов не проварится. Если сварной шов слишком горячий, сварной шов и труба могут треснуть. Использование сварочной проволоки из мягкой стали может привести к коррозии. Тем не менее, при обучении и подходящем сварщике вы можете добиться долговременных результатов при приваривании новой гибкой трубы или подвески к системе.
Зажимы
Другой вариант — использовать зажимы. У поставщиков выхлопных газов есть специальные хомуты, которые могут создать механическое соединение и полную герметизацию. Некоторые хомуты изготовлены из нержавеющей стали, чтобы соответствовать трубе.
Хомуты разных типов имеют разные способы установки. Трубы из нержавеющей стали тверже, чем алюминированная сталь. В некоторых случаях U-образные или седловидные хомуты могут создавать прочное механическое соединение, но могут протекать. Ленточные зажимы могут быть разных стилей и длины. Эти типы хомутов могут герметизировать соединение и упростить его обслуживание, если необходимо снять выхлопную систему, чтобы сбросить топливный бак или компонент шасси.
Важно помнить, что перед началом резки необходимо решить, какой тип зажима вы планируете использовать. Некоторые хомуты требуют большего перекрытия труб для герметизации и соединения труб.
Какое будущее? Выхлопные системы по-прежнему будут изготавливаться из нержавеющей стали. Другие системы будут иметь конструкцию с двойными стенками, чтобы удерживать тепло внутри выхлопной системы для повышения эффективности. Кроме того, все больше производителей будут использовать тепло выхлопных газов для нагрева трансмиссионной жидкости и моторного масла, чтобы уменьшить выбросы при холодном запуске.