Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: лучшие способы
Автор wordpress1 На чтение 5 мин. Просмотров 669 Опубликовано
Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.
Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.
Факторы, способствующие образованию ржавчины
Погодные условия и состояние дорог влияют на внешнее покрытие кузова и днища машины. Они не щадят технику. Если вовремя не начать работу по устранению негативного воздействия, то эти элементы автомобиля покроются ржавчиной и могут сгнить.
Коррозия возникает:
- из-за повышенной влажности во время тумана, снега, дождя, при езде по лужам и т. д.;
- в результате механических повреждений при перемещении по пыльным участкам, песку, гальке, некачественным дорогам, щебёнке, высокой траве и т. п.
Из-за этих внешних раздражителей поверхностный слой днища и кузова сдирается и начинает пропускать влажный воздух, провоцирующий возникновение ржавчины. Таким участкам поможет лишь антикоррозийная обработка.
Как защититься
Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.
Это способы:
- Электрохимический (хромирование, никелирование).
- Напыление газодинамическое.
- Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.
Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.
Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.
Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.
Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.
Обработка днища обычными методами
Для первых двух вариантов необходимо сделать специальные установки, но не все могут повторить их. Поэтому приходится обращаться к третьему, самому лёгкому и распространённому методу — нанесение слоя защиты распылителем красок, пульверизатором или обычной кистью, щёткой и т. п.
Перед началом операций необходима предварительная обработка поверхности. Её нужно отмыть от частичек грязи и пыли, затем очистить от следов коррозии, если она уже появилась. Это лучше всего делать металлической щёткой или болгаркой с наждачным кругом.
Пассивный способ
Для его осуществления на обрабатываемую плоскость наносят разные вещества, защищающие от коррозии. Чаще всего применяют покупные битумные составы. Иногда в продаже есть смеси с основой из смолы или каучука с добавлением различных элементов волокнистой структуры и графита.
Это разные мастики (сланцевая, битумная и т. п.) и антикоры (эпоксидный, резинобитумный и др.), продающиеся на авторынках и в автомагазинах. Их разогревают и наносят в 2–3 слоя. Перед этим желательно загрунтовать поверхность.
Главное — хорошо высушить обрабатываемую плоскость. Если останется влага – это разрушит защитный слой изнутри.
Многие любители применяют свои варианты смесей.
Первый способ
Метод основывается на добавлении в средство «Кордон» автомасла.
Последовательность операций:
- Разбавляют вещество маслом в соотношении 80:20 или 85:15.
- Разогревают банку паяльной лампой, газовой горелкой или другим методом. Должна получиться жидкость водной консистенции.
- Затем вливают смесь в баллон самодельного или промышленного краскопульта.
- Включают компрессор и начинают операцию.
Второй способ
Часть пользователей опробовало пушечное сало и осталось довольно выбором. Если добавить в него 0,2 л средства «Мовиль» или «Цинкарь», то они съедят всю ржавчину, оставшуюся после обработки металлической щёткой.
Берут две банки продукта. Для его размягчения необходимо добавить в каждую ёмкость стакан чистого бензина и размешать.
После этого можно будет наносить сало обычной кистью.
Обмазывают все элементы, трубки, глушитель и прочее.
Активный метод
Поверхность обрабатывается средствами, изолирующими днище от воздействия атмосферы и химически борющимися с очагами уже возникшей коррозии. Способ основан на обработке авто составом «Мовиль» или другим, содержащим ингибитор и присадки, вытесняющие воду с плоскости металла.
Следует избегать попадания этого вещества на резиновые элементы, так как они будут разъедены и испорчены.
При применении средства можно не удалять составы, нанесённые ранее. «Мовиль» сочетается с любым из них.
Преобразующий вариант
Его выбирают, когда пятен ржавчины много.
Часть автолюбителей положительно отзывается о средствах «Цинкарь» и «Кольчуга», которые преобразуют ржу в фосфатно-цинковый нерастворимый слой. После нанесения и высыхания этих составов необходимо обработать днище препаратом типа «Мовиль» или защитить его какой-либо мастикой.
При самостоятельной работе выбор метода и состав вещества зависит от общего поражения поверхности ржавчиной. Самому выбрать точный вариант очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях надо выполнить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, сотрудники которого подберут способ очистки и обработки низа автомобиля.
- Автор: wordpress1
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обработка днища автомобиля своими руками
Опубликовано: Рубрика: Своими рукамиАвтор: Соболева Юлия
Содержание статьи:
- Разновидности антикоррозионной обработки
- Процедура нанесения антикоррозионного покрытия
- В завершение
Низкий поклон вам друзья! В продолжение темы антикоррозионной обработки кузова автомобиля, предлагаю обсудить один из самых подверженных ржавчине его участков – днище. Именно оно берет на себя основной удар от соляных растворов и прочих раздражителей, которыми мы так любим бороться с гололедом. Рыжие пятна, отслаивание антикоррозионного слоя – все это результат действия соли. Опытные автомобилисты знают, что по состоянию днища, можно судить о машине в целом не зря ведь при покупке поддержанного авто все они устремляют свой взгляд именно на него. Однако не стоит расслабляться и счастливым владельцам новых автомобилей. Конечно, все мы в курсе – любой автопром локально покрывает площадь днища самым современным антикором. Но знаете ли вы, что даже самое качественное вещество не способно справляться со своими обязанностями более десяти лет и это в лучшем случае. Поэтому хотите вы того или нет, прибегнуть к подобной процедуре все-таки придется. Обработка днища автомобиля своими руками это – не миф, а самая что ни на и есть реальность. Сомневаетесь и уже подыскиваете автосервис? Не гоните лошадей, лучше дочитайте статью до конца!
Разновидности антикоррозионной обработки
В прошлой публикации мы уже говорили, что каждый из нас (ответственных водителей), обязан периодически осматривать кузов на предмет появления коррозии, особенно это касается днища. Ведь добраться до него не всегда представляется возможным, но в этом случае главное желание. Так вот, прежде чем приступить к процедуре необходимо знать, что антикоррозионная обработка разделяется на три основных вида. В каждом из вариантов применяются разные материалы, которые используют свой подход к борьбе с коррозией.
- Активный – специальное химическое вещество не оставляет шансов ржавчине для ее образования.
- Пассивный – металлический слой полностью изолируется от окружающей среды покрытием из плотной структуры. Чаще всего процедуру выполняют мастикой, в состав которой, входят различные смолы и каучук.
- Преобразующий – данный тип позволяет изменить поверхность окислившегося слоя в более стойкий к влаге и солям компонент.
Из всего вышесказанного следует: чтобы не было необходимости выполнять третий пункт, нужно регулярно производить профилактические работы, то есть активную и пассивную обработку днища.
Коррозия действительно очень страшное автомобильное заболевание, это как для человека СПИД с одной лишь разницей – транспортное средство возможно реанимировать даже в самых печальных ситуациях. Надеюсь в вашем случае, не все так печально поэтому мы ограничимся профилактическими работами.
Процедура нанесения антикоррозионного покрытия
Главное условие качественно проведенного процесса – это полный доступ к всем участкам днища автомобиля. Для этого нам понадобится подъемник или же можно просто перевернуть машину набок, будьте аккуратней дабы не повредить кузов. Я же несколько раз и вовсе выполнял процедуру в обычной яме, условия конечно неидеальные, но справиться можно.
Днище неповрежденное коррозией нужно тщательно выдраить водой желательно горячей и с применением керхера, после чего высушить. Если же ржавчина уже имеется, необходимо предварительно восстановить поврежденные участки. Для этого отлично подойдут преобразователи о которых говорилось в прошлой статье. Когда же металл прогнил насквозь, не обойтись без сварочного аппарата и металлических латок, но это уже совсем другая история. А мы продолжаем свою:
- С помощью полиэтилена спрячьте детали, на которые может попасть вещество.
- Щеткой по металлу обработать подозрительные места, а лучше и все днище.
- Еще раз очистить металлическую поверхность.
- Далее, необходимо развести антикор согласно инструкции.
- Если имеются сварочные швы, забиваем их мастикой.
- После чего и происходит процедура нанесения. Ее можно выполнять как обычным валиком или кисточкой, так и компрессором с распылителем.
- Снимаем пленку.
- Оставляем автомобиль на 1-2 суток для полного высыхания.
Стоит добавить, что разные вещества могут требовать еще и повторное нанесение поэтому внимательно читаем этикетку. Основной же слой не рекомендуется делать слишком толстым, это может привести к отслаиванию антикора. На этом антикоррозионная обработка днища заканчивается, срок годности такого покрытия в наших условиях может быть самым разным, все зависит от того сколько вы ездите, где и когда. Средний же показатель при интенсивном использовании транспортного средства, составляет около двух лет.
В завершение
Примерно так дорогие друзья и выглядит процесс спасения железа от ржавчины, но кое-что я все-таки забыл. Для того чтобы получить действительно эффективную броню от коррозии, необходимо правильно организовать место проведение процедуры:
- Если процесс происходит на улице, то погода должна быть солнечной и безветренной (от +5 до +35 градусов).
- Если в помещении, нужно позаботиться о хорошем освещении и вентиляции.
- В процессе не допускается курение и использование искрящего электроинструмента.
- Используйте средства индивидуальной защиты – респиратор, очки, перчатки.
Теперь точно все. Для тех, у кого небольшие проблемы со средствами взгляните видео – дешево и сердито. На этом вынужден прощаться, будьте терпеливы и удачной антикоррозионной обработки!
Как сделать ручную мойку автомобиля — The OG Way
Мытье автомобиля вручную — это не то, что большинству людей нравится делать. Это тяжелая работа, которую вы бы предпочли, чтобы кто-то сделал за вас, или просто прогнал ее через автоматизированную автомойку и покончил с этим — кстати, не делайте этого, и я расскажу вам почему позже. Ручная мойка автомобиля может быть приятным занятием, если 1) уход за автомобилем важен для вас и 2) вы хотите, чтобы он очищался правильно. Теперь можно спорить о том, какой способ детализации экстерьера вашего автомобиля является правильным или неправильным; Я здесь не для того, чтобы спорить. Я здесь, чтобы рассказать вам, что работало для меня в течение нескольких лет и продолжает работать.
Я лично мою машины с позднего подросткового возраста. Моя одержимость автодетейлингом началась в очень юном возрасте, когда я просто хотел, чтобы мой автомобиль был чистым. Я не уверен точно, что это такое, но вы чувствуете себя определенным образом, когда едете, зная, что каждая часть вашего автомобиля настроена. . Можно подумать, что есть один или два способа помыть машину, но по мере появления новых формул и решений мы, специалисты по очистке и просьюмеры, развиваемся.
Полученные мной знания принесли пользу всему сообществу OG и мне, поскольку все мы постоянно стремимся к функциональному совершенству. Вам может показаться, что мой способ мыть машину вручную — это нормально, и это нормально. Это руководство покажет вам, как это делаю я, моя команда и многие наши последователи. Я уверен, что вам понравится стиль OG.
Не мойте машину на автоматической мойке
Одна только мысль о том, чтобы прогнать мою машину через автоматическую мойку, заставляет меня съеживаться. Я не могу сосчитать, сколько раз я проезжал мимо одного из них, чтобы увидеть машины, выстроившиеся в очередь, чтобы уничтожить их краску — это сводит меня с ума. Я говорю себе: «Неужели этим людям все равно?» «Осознают ли они работу по исправлению окраски, которая потребуется, чтобы убрать эти вихри и царапины?» Я имею в виду, серьезно. Да брось.
Вот несколько причин, по которым вам стоит воздержаться от автоматической мойки:
- Ваш автомобиль никогда не будет полностью чистым.
- Абразивные щетки царапают краску вашего автомобиля. Несмотря на то, что эти современные автомойки заменяют абразивные щетки на неабразивные, вам все равно приходится сталкиваться с их ударами по поверхности вашего автомобиля — повреждения более заметны на боковых панелях. Эти же щетки использовались на предыдущих автомобилях, где новая грязь попадала на экстерьер вашего автомобиля.
- Жесткие химикаты. Трудно сказать, какие химикаты используют эти автомойки для удаления грязи с поверхности вашего автомобиля. Риск, с которым вы сталкиваетесь, заключается в том, что эти химические вещества могут привести к тому, что ваша краска будет выглядеть тусклой, и, если о них не позаботиться, они могут повредить прозрачное покрытие вашего автомобиля. Вы хотите знать, какие продукты используются при детализации вашего автомобиля. Особенно когда речь идет о мыле для автомойки.
- Возможность поцарапать колеса при въезде. Я не знаю, на какой машине вы ездите, и, честно говоря, это не должно иметь значения, но если у вас дорогой автомобиль с дорогими колесами, последнее, что вам нужно это повредить их. Трасса, по которой вы едете, удерживает ваши колеса и может повредить внутреннюю часть обода. Вы также рискуете получить чрезмерную нагрузку на подвеску рулевого управления и можете вывести автомобиль из надлежащего положения. Вы можете не заметить это изменение сразу, но со временем вы это заметите.
- Жесткая вода может оставлять минеральные отложения. Одна вещь, которую мы ненавидим энтузиастами детализации, — это водяные пятна. В большинстве автоматических автомоек используется жесткая вода, что неизбежно приводит к образованию пятен. Они боль, чтобы выйти. Да, вы можете столкнуться с водяными пятнами, если у вас дома жесткая вода, но вы можете использовать решение для безупречной системы водоснабжения (деионизатор), чтобы избежать их.
Если вы можете выделить несколько часов раз в две недели, вы сможете избежать мучений, связанных с автоматической мойкой автомобиля. Есть лучшие методы.
Почему вы должны мыть свою машину
Меня не волнует, что вам говорят; лучший способ привести машину в порядок – помыть ее вручную. Больше работы? Да. Но лучшие результаты в жизни достигаются упорным трудом.
Ваш автомобиль получит надлежащее обслуживание, которого он заслуживает, благодаря использованию надлежащих инструментов, таких как электрическая мойка высокого давления и других аксессуаров для внешней отделки автомобиля. Я потратил годы на создание нашего интернет-магазина со всем необходимым для правильной детализации вашего автомобиля, а также я выпустил несколько видеороликов на YouTube, показывающих, как детализировать. Обязательно ознакомьтесь с ними.
Вы должны знать, что мытье автомобиля вручную не означает, что вы не можете поцарапать или оставить на краске вихревые следы; это просто означает, что вы можете лучше управлять процессом, и если все сделано правильно, вы минимизируете риск повреждения чего-либо. В 2017 году я пригласил Адама Л.З. (большого автолюбителя и ютубера) к себе домой и научил его мыть машину, что вызвало у меня много воспоминаний о том, когда я впервые начал заниматься тюнингом автомобилей.
Для него это было возвращением к истокам, а для меня — переподготовкой. Вывод для нас обоих заключался в том, что если вы не торопитесь и следуете простым процедурам мойки автомобиля, у вас может быть чистый автомобиль без пятен.
Помыть собственную машину не составляет труда. Я контролирую внешний вид своих автомобилей и состояние лакокрасочного покрытия, при условии, что я не сталкиваюсь с неконтролируемыми внешними обстоятельствами.
Я люблю мыть свои машины не только по очевидной причине; это также очень терапевтично для меня.
Этапы мойки автомобилей OG
Обратите внимание, я сказал «Этапы мойки автомобилей OG». Я обычно предваряю свои видео, когда мою машину или что-то устанавливаю, словами «как я», а не «как». Это избавляет меня от неприятностей с онлайн-троллями или, по крайней мере, сводит к минимуму количество тех, кто расстраивается из-за того, что я говорю, что ты так делаешь.
Когда вы будете мыть машину снова и снова, это станет вашей второй натурой. Главное помнить, что это займет у вас время.
Мои шаги к ручной мойке:
- Начните с дисков и шин. Мне нравится начинать здесь, потому что это займет у вас больше всего времени. Это также разумно, потому что, если вы сначала начнете мыть машину, а затем займетесь колесами, вода на вашей краске высохнет, что приведет к появлению водяных пятен. Так что помните об этом. Я возьму наш короткий пистолет-распылитель и пенную пушку, наполненную лучшим очистителем колес P&S Brake Buster, и намочу колесо и шину пеной. Затем я встряхиваю внутренний ствол щеткой для очистки колес, а поверхность колеса — прихваткой для колес. После этого я ударяю по гайкам и стержню клапана щеткой для очистки колес, очищаю шины щеткой для шин, ударяю по колесным аркам и промываю. Звучит много, но если вы посмотрите любое из моих видео о деталях автомобиля, вы увидите, насколько это просто.
- Сполосните и вымойте автомобиль. Мы начнем с тщательного ополаскивания автомобиля, чтобы удалить всю грязь с поверхности краски, используя наш короткий пистолет-распылитель и палочку. Я бы не торопился с этим шагом. Многие люди летают через эту часть и не должны. После того, как автомобиль будет полностью вымыт, мы возьмем нашу пенную пушку, наполненную лучшим мылом для автомойки, Koch Chemie GSF (Gentle Snow Foam), и вспеним машину. Коэффициент разбавления, который я люблю использовать, составляет 150 мл продукта (мыла), а остальное я заполняю водой. Эта комбинация даст вам пену, похожую на крем для бритья, что нам и нужно для удаления грязи.
- Установить контакт. Мне нравится использовать метод двух ведер. У меня есть наше полное ведро, которое поставляется с 6-галлонным ведром для мытья, полоскания и колес. Метод двух ведер — это всего лишь одно ведро для вашего автомобильного мыла и одно ведро для воды, чтобы смыть (и удалить грязь) рукавицу для мойки автомобиля. То, что я делаю здесь, это просто скользя перчаткой по краске. Я не нажимаю на краску, потому что не хочу рисковать ее поцарапать. Я тоже работаю сверху вниз. Вы никогда не захотите начинать мойку с нижней части автомобиля, потому что именно там находится большая часть грязи. Как только мы завершили контактный этап, мы готовы к промывке.
- Промойте автомобиль. Я снова беру свою комбинацию из распылителя и палочки и ополаскиваю машину от остатков мыла. Прелесть Koch Chemie GSF в том, что на нем не останется остатков (или мыла, прилипшего к поверхности), особенно если на краску нанесено керамическое покрытие.
- Высушите автомобиль. После того, как мы промыли, мы готовы высушить машину. Мне нравится использовать мой EGO Blower 650 (листовой воздуходув) для сушки поверхности, колес и шин. У меня на моей установлена новая модная короткая насадка, которая делает этот процесс намного проще, чем использование длинной насадки, которая идет в комплекте.
- Защитите поверхность и придайте ей блеск с помощью нашего вспомогательного средства для сушки. После того, как мы высушим поверхность, мы хотим добавить защитный слой и придать краске блеск. На этом этапе мы будем использовать два полотенца из микрофибры. 1) Полотенце для сушки с высоким ворсом и 2) Полотенце для сушки с коротким ворсом. Полотенце с высоким ворсом удалит основную часть средства для сушки и оставшуюся воду с предыдущего шага, а полотенце с низким ворсом станет нашим последующим полотенцем. Опять же, наличие покрытия автомобиля в сочетании с нашим вспомогательным средством для сушки придаст лакокрасочному покрытию вашего автомобиля заметную разницу.
- Оденьте шины. Последним шагом в этом процессе мойки автомобиля является очистка шин или, как многие говорят, «чистка шин». Я ненавижу эту фразу. Друзья не позволяют друзьям иметь блестящие шины. Я беру повязку для шин в пульверизаторе, распыляю ее на щетку для кривых, а затем наношу ее на шину. Вы хотите быть уверены, что распределяете этот продукт равномерно. Я сделаю все колеса, а затем вернусь с колесом и полотенцем для шин, чтобы вытереть верхний слой повязки. Я хочу, чтобы мои колеса выглядели оригинально/матово, а не блестели.
Вот и все. Мытье собственного автомобиля — утомительное занятие, я чувствую, что только люди, которые действительно ценят свои автомобили, будут тратить на это время. Я не ваш средний человек. Я одержимый человек. Вы не должны быть одержимы мытьем своей машины, просто цените свою машину.
Назад к базе знаний Obsessed Garage
Как купить подержанный автомобиль у частного продавца
Если вы хотите заплатить минимальную цену за подержанный автомобиль, ответ почти всегда заключается в покупке у частного продавца. Тем не менее, есть важные плюсы и минусы, о которых следует помнить, прежде чем делать это.
Это означает покупку у частного лица, а не у предприятия, обычно занимающегося покупкой и продажей автомобилей с целью получения прибыли. Да, вы отказываетесь от модного выставочного зала и, возможно, любых вариантов финансирования. Но есть и плюсы в частных продажах.
Вот некоторые важные преимущества и недостатки работы с частным продавцом, а также то, что вам нужно знать как покупателю.
- Плюсы и минусы покупки автомобиля у частника
- Документация
- Получение вин-кода
- Тест-драйв
- Осмотр перед покупкой
- Общие мошенничества
- Окончательный контрольный список для покупки автомобиля у частного продавца
Преимущества покупки автомобиля у частного продавца
Если вы решили купить автомобиль у частного продавца, чтобы получить выгодную сделку, избежать скрытых платежей или просто потому, что вы нашли именно тот автомобиль, о котором всегда мечтали Есть ряд преимуществ покупки у физического лица.
Цена
Низкая цена – главное преимущество покупки у частного продавца. На самом деле, если вашей первой заботой является бюджет, но у вас есть немного наличных денег и вам не нужно финансировать, это почти всегда правильный путь.
- Дилерские сборы не взимаются . Почти каждый дилер добавляет от 500 до 1000 долларов к цене автомобиля в виде дилерских сборов, сборов за документацию и других сборов, которые прикрепляются к вашему счету на продажу — иногда в последнюю минуту, когда вы готовитесь выписать чек. Поскольку частный продавец не является дилером и у него практически нет накладных расходов, он может предложить более низкую цену
- Частные продавцы обычно не пытаются продать вам дополнительные гарантии . Хотя проблемы, как правило, возникают редко, даже краткосрочная гарантия стоит денег или увеличивает риск для продавца, а также повышает цену на подержанные автомобили.
Равные правила игры
Профессиональный автомобильный дилер, вероятно, продал сотни или тысячи автомобилей. Вы, с другой стороны, вероятно, купили и продали только несколько.
Но когда вы покупаете у частного продавца, скорее всего, вы и продавец ведете переговоры на гораздо более равных условиях.
Время
Когда вы покупаете у частного продавца, они хотят закончить продажу и вернуться к жизни. Это означает, что готовый покупатель, который может заплатить немедленно, вероятно, получит хорошую сделку.
В отличие от этого, профессиональный продавец автомобилей будет находиться на стоянке весь день. Они не торопятся, и покупатели приходят в течение всего дня. Им гораздо проще отказаться от более низкой цены на автомобиль, чем частному продавцу, которому нужно вернуться к своей жизни. Это выгодно покупателю.
Недостатки покупки автомобиля у частного продавца
Отсутствие гарантий у дилера
Частный продавец не может предоставить вам гарантию . Но если автомобиль относительно новый и имеет небольшой пробег, вы можете проверить, переносятся ли существующие гарантии вместе с автомобилем.
Без финансирования
Подавляющее большинство сделок по продаже частных автомобилей осуществляется за наличные.
- В некоторых случаях, если у вас есть солидная кредитная история и хорошие отношения с банком или кредитным союзом, вы можете пройти предварительную квалификацию для получения кредита на автомобиль или личного кредита.
- Тем не менее, вам, как правило, придется выстраивать финансирование самостоятельно.
Нет права на отмену продажи
В некоторых штатах дилеры обязаны разрешить покупателям отменить покупку в течение нескольких дней, если они передумали.
С частным продавцом, как только вы подписываете право собственности и передаете свои деньги, вы привержены делу.
Отсутствие защиты по закону о лимонах
Законы о лимонах предназначены для защиты покупателей автомобилей, приобретающих неисправные автомобили. Хотя в каждом штате разные требования, основная идея одна и та же:
- Если дилер продает вам автомобиль со значительным механическим дефектом, который не может быть быстро устранен, он обязан предложить вам замену или возврат денег.
- Но лишь в нескольких штатах лимонные законы распространяются на подержанные автомобили, и в большинстве они не распространяются на частных продавцов.
Обращение к социальным сетям невозможно
Если вы недовольны своим опытом работы с автосалоном, вы можете оставить отрицательный отзыв в социальных сетях и на сайтах отзывов, таких как Yelp.
- Большинство дилеров очень чувствительны к плохим отзывам публики и приложат разумные усилия, чтобы сделать вас счастливыми.
- Однако к частному продавцу обычно такого обращения нет. Опять же, в подавляющем большинстве случаев, когда вы покупаете подержанный автомобиль у частного продавца, вы покупаете его как есть.
Риск ремонта
Когда вы покупаете подержанный автомобиль у частного продавца, вы берете на себя все риски ремонта.
- Если трансмиссия завтра выпадет из днища машины, вам придется заплатить за ремонт.
- Если возможно, попросите механика осмотреть автомобиль перед его покупкой, чтобы снизить риск.
Всегда помните об этих рисках, когда рассчитываете свое предложение.
Документы на покупку автомобиля у частного продавца
Когда вы покупаете автомобиль, вам также необходимо оформить официальное право собственности на автомобиль в Департаменте транспортных средств вашего штата. В каждом штате свой процесс, но в целом вот что вам понадобится.
Название
Название автомобиля говорит о том, кому он принадлежит. Если продавец профинансировал автомобиль с помощью сторонней финансовой компании и не выплатил кредит, это красный флаг.
- Продавец не является полноправным владельцем автомобиля и не имеет права продать его вам без разрешения финансовой компании.
- Финансовая компания имеет залоговое право на транспортное средство и может забрать его у вас, если продавец перестанет платить за автомобиль.
Когда вы идете покупать машину, продавец должен показать вам название — и продавец должен быть указан как владелец . Финансовая компания не должна быть указана в заголовке, или продавец должен иметь документ о выплате залога от финансирующей компании.
Однако, даже если продавец предъявит документ о выплате залога, позвоните непосредственно в финансовую компанию, чтобы проверить его. Будьте внимательны к следующим видам проблем с заголовком:
- Титулы аварийного состояния : Титул аварийного автомобиля указывает на то, что транспортное средство было сертифицировано страховой компанией. Другими словами, в какой-то момент машине требовалось больше ремонта, чем она того стоила. Это также может указывать на серьезные проблемы с автомобилем, такие как повреждение от наводнения или коррозия.
- Восстановленный : Если в заголовке указано, что автомобиль был восстановлен, это обычно означает, что автомобиль был признан полностью потерянным для страхователя и отправлен в авторизованный ремонтный центр для восстановления пригодности автомобиля к эксплуатации. Эти автомобили не должны иметь ту же цену, что и автомобили, которые не были перестроены.
- Лимон/выкуп завода : Если автомобиль когда-либо считался лимоном, большинство штатов требуют, чтобы этот факт был указан в заголовке.
Купчая
Купчая должна содержать следующую информацию:
- Год выпуска автомобиля, марка и модель
- Идентификационный номер автомобиля (VIN)
- Цена продажи
- Дата продажи
- Имена и адреса покупателя и продавца
- Обозначение любых условий или гарантий на автомобиль. В подавляющем большинстве частных продаж правильным обозначением будет «продается как есть». Это свидетельствует о том, что продавец не дает никаких гарантий и гарантий, и покупатель понимает этот факт.
Документы по выбросам
Проверьте документы на наличие смога или испытаний на выбросы, если этого требует ваш штат. В некоторых штатах продавец должен провести тест на выбросы в течение определенного периода времени перед продажей.
Что делать, если частный продавец не имеет титула?
Не покупай машину . У вас нет возможности узнать, понятно ли название, и, следовательно, нет возможности доказать, что оно принадлежит вам.
Если продавец утверждает, что он потерял титул, он может подать заявку на дубликат титула и должен предоставить его вам перед покупкой.
Процедуры передачи права собственности на подержанный автомобиль
При фактической покупке автомобиля вам потребуется ваша подпись и подпись продавца на титуле с датой.
- Если в заголовке несколько имен, вам также понадобятся их подписи.
- Если их нет в наличии, не покупайте машину. Продавец должен прийти с чистым титулом.
Обязательно запишите показания одометра на титульном листе во время продажи. Если купчей нет, вы также должны указать цену продажи в правоустанавливающем документе.
В некоторых штатах — например, в Огайо и Пенсильвании — может потребоваться заверение передачи права собственности нотариусом.
Получите чек с номером VIN при покупке автомобиля у частного продавца
Обычно рекомендуется получить отчет об истории автомобиля, также известный как чек с номером VIN (идентификационный номер автомобиля). Вы можете получить проверку VIN онлайн у ряда поставщиков, таких как Carfax и AutoCheck.
Проверка по VIN-коду может многое рассказать об автомобиле, в том числе:
- История владения
- Ошибки в названии
- Существующие залоговые права на транспортное средство
- История обслуживания автомобиля
- История мошенничества с одометром или титулом
- Несчастные случаи
- Ущерб от наводнения
- Развертывания подушек безопасности
- Лимонный статус
Как узнать VIN автомобиля
Вы можете узнать VIN у продавца по телефону, чтобы проверить VIN еще до того, как пойдете смотреть машину.
Продавец может найти VIN:
- Со стороны водителя на приборной панели
- Под капотом перед двигателем
- Внутри косяка водительской двери
- Под запаской
- Или в задней колесной нише
В качестве альтернативы вы можете попросить продавца предоставить чек с номером VIN. В идеале вы сможете получить его непосредственно на веб-сайте поставщика проверки VIN. Это исключает возможность того, что продавец изменит информацию в отчете или удалит страницы, прежде чем передать его вам.
Вопросы при покупке автомобиля у частного продавца
Вы должны задать продавцу много вопросов. Некоторые ключевые вопросы включают:
- Почему ты продаешь машину?
- Машина была в аварии?
- Могу я посмотреть ваши трудовые книжки?
- Какие автозапчасти больше не являются оригинальными?
- Где вы возили машину на техническое обслуживание?
- Кому принадлежала машина до тебя?
- Подушки безопасности когда-нибудь срабатывали?
- Какие проблемы возникли с машиной после ее покупки?
- Кто управлял автомобилем и для чего он использовался?
Тест-драйв автомобиля
Перед тест-драйвом автомобиля с незнакомцем, едущим вместе с вами:
- Попросите предъявить удостоверение личности с фотографией.
- Сфотографируйте его.
- И отправить его другу с помощью мобильного устройства из соображений безопасности.
Вам также следует попросить продавца предоставить страховой полис. Если автомобиль не застрахован, а вы попали в аварию, пострадавшая сторона может подать на вас в суд о возмещении ущерба.
Это особенно важно, если вы впервые покупаете автомобиль, потому что у вас, вероятно, еще нет страховки.
Если возможно, осмотрите или проверьте каждый из следующих элементов:
- Кондиционер
- Обогреватель
- Усилитель руля (поверните полностью влево и вправо и прислушайтесь к потрескивающим или жужжащим звукам)
- Все окна и замки
- Сигналы, стоп-сигналы, фонари заднего хода и фары
- Круиз-контроль
- Тормоза
- Стоп-энд-гоу производительность
- Шоссе производительность
Наконечники
Проверьте на износ педали газа и тормоза, напольные коврики, тормозные колодки и шины. Если вы покупаете автомобиль с относительно небольшим пробегом, они не должны сильно изнашиваться.
Если они это сделают, это может быть признаком мошенничества с одометром, когда продавец незаконно манипулирует одометром, чтобы показать меньший пробег, чем на самом деле.
Пройдите техосмотр перед покупкой
Если возможно, сделайте ваше предложение зависящим от того, пройдет ли автомобиль осмотр вашим собственным механиком. Многие автомастерские предоставляют услуги по осмотру автомобиля примерно за 100-200 долларов. Стоит убедиться, что вы не покупаете поврежденный наводнением или механически неисправный автомобиль.
Официальные дилеры привыкли к тому, что клиенты просят провести осмотр перед покупкой у своего механика. У частных продавцов встречается реже.
Что должна охватывать проверка перед покупкой
Перед покупкой автомобиля вы (или, что еще лучше, ваш доверенный механик) должны внимательно изучить следующее:
- Шины
- Рамка
- Приостановка
- Стекло
- Огни
- Тормоза
- Радиатор
- Шланги
- Ремни
- жидкости
- Батарея
- Состояние кузова
- Внешняя поверхность
- Фильтры
- Компьютерный анализ двигателя (если возможно)
Передвижные механические диагностические инструменты
До недавнего времени вы не могли считать компьютерный код автомобиля, если не отвезли его к механику, у которого есть необходимое оборудование, чтобы подключиться к бортовому компьютеру автомобиля, прочитать код и перевести его. Но новая технология позволяет вам получить компьютер, читающий прямо с вашего мобильного устройства.
Например, Fixd, CarMD, Hum+ и Zubie Key позволяют запускать компьютерную диагностику либо на портативном устройстве, либо на некоторых смартфонах.
- Когда вы покупаете приложение, вы получаете датчик, который подключается прямо к порту бортовой диагностики (OBD-II) на компьютере автомобиля.
- Затем вы можете получить считывание кода и компьютерную диагностику любой проблемы прямо на вашем портативном или мобильном устройстве, в зависимости от продукта.
- Эти приложения должны работать с любым автомобилем, выпущенным в 1996 году или позже.
Это не так хорошо, как попросить опытного механика проверить машину перед покупкой, но это хорошая альтернатива.
Чаевые
Рассмотрите возможность встречи в мастерской . Если вы серьезно относитесь к покупке автомобиля, это должно быть разумным требованием продавца и указывать на то, что он намеренно не скрывает какие-либо проблемы с автомобилем.
Будьте готовы предъявить доказательства наличия денежных средств и договориться о справедливой цене, если автомобиль пройдет техосмотр.
- Если механик дает транспортному средству чистую справку о здоровье, подумайте о покупке автомобиля.
- Если механик рекомендует ремонт, то разумно вычесть стоимость необходимого ремонта из покупной цены автомобиля, если продавец согласен, а затем купить автомобиль.
Ключевые моменты после покупки автомобиля у частного продавца
При покупке автомобиля у частного продавца вы несете определенные обязанности как владелец автомобиля и не можете полагаться на то, что дилерский центр будет обрабатывать документы от вашего имени. Удостоверьтесь, что вы позаботились обо всех документах и других шагах, необходимых вскоре после получения автомобиля во владение. .
Страхование
Мы рекомендуем вам оформить автостраховку перед отъездом, чтобы не сомневаться, что вы защищены.
Мы также предлагаем водителям сравнить страховку автомобиля от нескольких компаний, прежде чем покупать полис, чтобы получить максимальную экономию при продаже автомобиля в частном порядке.
Найдите дешевое автострахование в вашем районе
Как минимум, у вас должно быть обязательное страхование гражданской ответственности вашего штата. В большинстве штатов требуется, чтобы водители имели либо страховку ответственности, либо подтверждение финансовой ответственности.
- Если у вас уже есть автомобильная страховка на другой автомобиль, у вас может быть льготный период, прежде чем вы должны будете официально оформить страховое покрытие на свой новый автомобиль.
- Некоторые политики позволяют до 30 дней, прежде чем вы должны предоставить уведомление о новом автомобиле. Но это хорошая идея, чтобы получить это покрытие на месте немедленно.
- Большинство крупных операторов связи позволяют организовать покрытие онлайн или по телефону.
Примечание : если вы застраховали только свою старую машину, то это все, что у вас будет на новой в течение льготного периода, если таковой имеется. Если вам нужны дополнительные типы защиты, вам необходимо добавить их.
Большинство частных продаж автомобилей осуществляется за наличные. Однако, если вы финансируете автомобиль, то большинство кредиторов потребует, чтобы вы добавили полное покрытие автомобиля.
Вы также можете подумать о покрытии пробелов. Эта страховка покрывает остаток, причитающийся за автомобиль, который превышает вашу выплату по комплексному страховому покрытию, если автомобиль разбит на общую сумму.
Регистрация
Когда вы покупаете автомобиль у дилера или частного продавца, вам необходимо зарегистрировать номерной знак. В большинстве случаев вы можете сделать это в офисе DMV или в офисе авторизованного агента по меткам.
Это частные предприятия, которые собирают и пересылают ваши регистрационные документы за определенную плату. Они могут быть намного удобнее, чем лично ехать в DMV штата.
В качестве альтернативы вы обычно можете оплатить регистрационный налог онлайн или по почте, и они отправят вам по почте ваши номерные знаки и регистрационные наклейки.
Для регистрации будьте готовы предъявить следующие документы:
- Заголовок
- Доказательство страхового покрытия
- Проверка безопасности транспортного средства (в некоторых юрисдикциях)
- Документы об испытаниях на выбросы (в некоторых юрисдикциях)
Остерегайтесь мошенничества с подержанными автомобилями при покупке у частного продавца
К счастью, подавляющее большинство продавцов честны. Тем не менее, есть несколько распространенных видов мошенничества, на которые вы должны обратить внимание, прежде чем передавать свои деньги.
Мойка титула
Когда автомобиль продается по остаточной стоимости, закон требует, чтобы этот факт был отражен в титуле. Мошенничество с отмыванием титула включает в себя изменение или фальсификацию названия для удаления пометки о спасении. Независимая проверка VIN-кода может помочь определить, была ли у вашего автомобиля аварийная история.
Фальшивое условное депонирование
Мошенничество с фальшивым депонированием работает следующим образом:
- Продавец рекламирует автомобиль по цене намного ниже рыночной, чтобы заинтересовать многих покупателей.
- Если вы спросите, почему цена такая низкая, продавец может использовать несколько различных тактик, например, заявить, что он находится за пределами страны или переехал, чтобы убедить вас принять цену и внести залог за автомобиль на условное депонирование. счет.
- В некоторых случаях продавец предложит заплатить за доставку автомобиля вам, просто чтобы покончить с продажей. Все, что вам нужно сделать, это внести покупную цену в их службу условного депонирования.
- Затем продавец доставит вам автомобиль, а вы уполномочиваете службу условного депонирования произвести оплату, когда вы вступите во владение.
Подвох: компания условного депонирования является подделкой, и вы можете либо потерять свои деньги и не получить машину, либо получить машину, которая не работает. В некоторых случаях преступники могут даже подделать сайт, который выглядит точно так же, как eBay, PayPal или какое-либо другое надежное финансовое учреждение, и отправить вам по электронной почте ссылку для перехода.
Чтобы защитить себя, выберите известную компанию условного депонирования, которая работает в юрисдикции, в которой вы можете привлечь их к юридической ответственности, если что-то пойдет не так.
Существует несколько разновидностей этого вида мошенничества. В одном из них частный продавец рекламирует низкую цену, а затем предлагает покупателю оплатить автомобиль банковским переводом. Продавец берет деньги и не предоставляет машину, либо предоставляет в худшем состоянии, а покупатель проигрывает.
Мошенничество с гарантией
Некоторые продавцы могут обещать гарантию от сторонней службы денежных переводов, такой как PayPal или Venmo. Почти наверняка это ложь, поскольку третьи стороны не хотят связываться с гарантией на подержанные автомобили.
Бордюрный камень
В этом типе мошенничества участвует профессиональный автомобильный дилер, выдающий себя за частного продавца. Как правило, это нелицензионная продажа автомобилей с целью получения прибыли, которая может быть незаконной в вашей юрисдикции.
Многие из этих продаж успешны, но некоторые недобросовестные дилеры покупают уцелевшие или поврежденные наводнением автомобили на аукционах, а затем пытаются продать их частным покупателям, не сообщая о повреждениях.
- Эти профессиональные автомобильные флиперы часто имеют техническую возможность изменять настройки одометра, маскировать серьезные проблемы с автомобилем и иным образом заниматься мошенничеством.
- Они также могут попытаться продать автомобили, которые были утилизированы за пределами штата (стирка прав собственности), надеясь, что вы не сможете обнаружить проблему, пока не станет слишком поздно.
Чтобы отпугнуть потенциального мошенника, найдите его номер телефона и адрес электронной почты в Интернете. Если это связано с длинным списком автомобильных объявлений, это может быть бордюрный камень.
Запросить служебные записи. У большинства бордюров их не будет.
Советы
Когда вы отвечаете на объявление, просто скажите: «Я звоню по поводу автомобиля, который вы продаете». Не говоря уже о марке и модели.
Если продавец спросит «Какая машина?» тогда велика вероятность, что это бордюрный камень. Не так уж много людей продают несколько автомобилей одновременно.
Уборщик, вероятно, владел автомобилем недолго. Так что проверьте VIN и просмотрите сервисные книжки.
Контрольный список для покупки автомобиля у частного продавца
Вот краткое изложение того, что делать и чего не делать при покупке автомобиля у частного продавца.
Что нужно
- Прежде чем увидеть автомобиль, найдите реальную рыночную стоимость автомобиля с помощью Kelley Blue Book.
- Спросите у продавца пробег автомобиля, чтобы вы могли провести исследование.
- Спросите у продавца сервисные книжки.
- Проверьте регистрацию. Соответствует ли он названию и идентификатору продавца?
- Если есть возможность, имейте дело с местными продавцами.
- Сравните VIN автомобиля с документами. Он должен точно совпадать.
- Проведите тест-драйв автомобиля, разогнав его до скорости шоссе.
- Проверьте наличие отзывов через Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
- Если автомобилю меньше четырех-пяти лет и пробег менее 100 000 миль, позвоните первоначальному дилеру, чтобы узнать, действует ли еще гарантия производителя или дилера. Если это не так, спросите их, почему.
- Покупайте у продавца, который может встретиться с вами лично.
- Посмотреть машину днем. Ночью слишком легко пропустить большие проблемы, вроде ржавчины на раме.
- Возьмите с собой друга для безопасности.
Запрещено
- Не полагайтесь на механика, выбранного продавцом для осмотра.
- Не являйтесь с наличными. Используйте денежные переводы или кассовый чек, если это возможно. Вы можете встретиться с продавцом в своем банке с кассовым чеком в руках — и у него должны быть титул и ключи.
- Не позволяйте продавцам торопить вас или давить на вас.
- Не пользуйтесь телеграфными услугами для отправки денег, пока у вас на руках не будет автомобиля, ключей и подтвержденного права собственности.
- Не покупайте автомобили с правами, выданными за пределами штата, если вы не можете подтвердить историю автомобиля.