Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подключение, установка и инструкция к сигнализациям

Как известно, технический прогресс не стоит на месте. Автомобили становятся лучше совершенннее, мощнее, быстрее, и постепенно превращаются в настоящие компьютеры на колесах. Совершенствуются и сигнализации, устанавливаемые на них. Уже сейчас инсталлировать сигнализацию начала 2000 гг. на современный автомобиль практически невозможно или весьма затратно и сложно. Виной тому все тот же пресловутый технический прогресс.

Сигнализации призваны выполнять несколько основных функций:

  • защищать автомобиль от угона;
  • сообщать владельцу о нештатных ситуациях;
  • в некоторых случаях обеспечивать ему, владельцу, дополнительный комфорт, например, закрывать стекла, прогревать двигатель, салон и т.п.

CAN модуль — зачем он нужен?

CAN модуль — это своего рода переходник между автомобилем и сигнализацией.

Устройство, расшифровывающее сигналы бортового компьютера и других электронных устройств автомобиля и передающее их сигнализации в «понятном» для нее виде. CAN модуль считывает с бортового компьютера автомобиля информацию о положении дверей и багажника, включено ли зажигание, заведен двигатель, положение стояночного тормоза и другую необходимую для работы сигнализации информацию. Еще встроенный в сигнализацию CAN модуль способен передавать автомобилю некоторые команды. Например, открыть или закрыть двери и багажник, поднять стекла, сложить зеркала. Таким образом «общение» сигнализации с автомобилем вышло на уровень цифрового обмена данными.

Современные сигнализации почти всегда оснащаются встроенным CAN модулем. Это позволяет не резать кучу проводки автомобиля, вплетаясь в заводские жгуты и схемы, и не нарушать работу часто весьма капризной заводской электроники.

И если раньше установка сигнализации означала подключение к автомобилю большого количества проводов и жгутов, то теперь установка сигнализации это пара проводов, а потом настройка оборудования под конкретный автомобиль и пожелания заказчика.

Установить сигнализацию без CAN модуля на современный автомобиль зачастую просто невозможно. А если и возможно, то, как правило, с большими ограничениями. Так, например, не будет работать «доводка стекол», складывание зеркал, а возможно и центральный замок. В CAN модули заложена огромная база автомобилей, поэтому CAN модуль требует настройки и программирования под конкретный автомобиль.

Виды блокировок автосигнализаций и особенности их установки

Если говорить о защите от угона, то тут условно можно поделить сигнализации на 2 группы. Сигнализации с обычными (аналоговыми) блокировками двигателя и сигнализации с блокировками беспроводными (цифровыми). Аналоговые блокировки обычно далеко прятать нет смысла, т. к. угонщик искать их не будет. Достаточно найти центральный блок сигнализации. Цифровые же блокировки обычно инсталлируются довольно «глубоко» и нередко вплетаются в заводские жгуты проводки. Вот с ними угонщикам придется попотеть.

Проводная (аналоговая) блокировка двигателя представляет собой электронно управляемый выключатель — реле, которое ставится на жизненно важную цепь автомобиля, например, бензонасос, стартер, зажигание. Это реле соединено управляющими проводами с центральным блоком сигнализации, который и решает, когда разрешить запуск двигателя, а когда нет. Разумеется, в режиме «охрана» блокируемая цепь разомкнута, и двигатель не заведется. Как только с брелока пришла команда на снятие с охраны — блокируемая цепь замыкается и двигатель готов к запуску.

Блокировки такого типа легки в установке, но и для угонщика не представляют особых проблем. Найти центральный блок сигнализации, традиционно расположенный за щитком приборов или «бардачком» совсем не трудно. А там и до управляющих блокировкой проводов рукой подать. Именно из-за таких блокировок бытует мнение о неэффективности сигнализаций в области защиты от угона.

Беспроводная (цифровая) блокировка двигателя — это тоже реле. Но вот управляется она уже не просто сигналом по проводу от блока сигнализации, а кодированной цифровой посылкой по заводской проводке. Таким образом, угонщик может найти центральный блок сигнализации, совершать любые манипуляции с его проводами — до тех пор пока не будет найдено и демонтировано непосредственно реле блокировки, автомобиль не заведется. А располагаться блокировка может практически в любом месте в автомобиле.

Иногда в такое реле дополнительно устанавливается датчик ускорения (акселерометр). Пока автомобиль не попытается тронуться с места — мотор будет беспрепятственно заводиться и работать. Но стоит тронуться, и автомобиль заглохнет. Такую блокировку крайне сложно вычислить и демонтировать. Впервые такую технологию применил Black Bug в 1997 году, что моментально сделало его очень популярной системой и головной болью угонщиков. И, несмотря на то, что такой принцип блокировки двигателя разработан давно, он остается актуальным и по сей день.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Особенно эффективно использовать такие блокировки в комплексе с дополнительными замками капота.

Разумеется, сигнализация должна уметь сигнализировать, т. е. сообщать владельцу и окружающим о нештатных ситуациях. Сейчас любая современная сигнализация обладает функцией обратной связи с владельцем. В простых случаях — это радиобрелок с экраном, показывающим текущее состояние автомобиля. На стекло автомобиля клеится небольшая радиоантенна и, в случае тревоги — брелок подаст сигнал владельцу с указанием причины срабатывания. Небольшим недостатком является ограниченная на уровне 1 км дальность связи.

Более сложные сигнализации позволяют устанавливать в них Sim карты и умеют звонить автовладельцу на мобильный, рассказывать, что случилось, позволяют прослушать салон автомобиля и с мобильного заблокировать двигатель. Дальность связи тут уже неограничена. Тут стоить заметить, что установка такой системы сложнее, поскольку требуются дополнительные настройки как сигнализации, так и Sim карты.

Реализация дистанционного запуска двигателя

Наконец, если говорить о комфорте, то многие сигнализации подразумевают возможность дистанционного запуска двигателя. Функция эта очень удобна, но ее реализация зачастую требует от установщика времени и усилий больше, чем весь процесс установки сигнализации.

На японских и корейских автомобилях дистанционный запуск реализуется достаточно легко. На американских машинах — сложнее, но возможно. Что же касается европейских машин, и, особенно, немецкого автопрома, то электронная начинка там настолько сложна, что ни о какой безопасной реализации дистанционного запуска двигателя и речи идти не может.

Дополнительная сложность реализации дистанционного запуска в том, что заводская противоугонная система любого современного автомобиля (иммобилайзер) не даст запустить двигатель, пока не распознает «свой» ключ. Поэтому один из ключей от автомобиля или его клон/копия кладутся в специальную «коробочку», называемую «обходчиком иммобилайзера». Эта «коробочка» прячется в автомобиле и в момент команды с брелока или телефона на дистанционный запуск, заводской ключ считывается и сигнал передается автомобилю. Машина «видит» свой ключ и отключает свою заводскую противоугонную систему. Таким образом, дистанционный запуск двигателя помимо сложности реализации, так же заставляет автовладельцев или оставлять запасной ключ от автомобиля в специальном модуле обхода иммобилайзера, или делать копию ключа и прятать уже ее.

На автомобилях оборудованных кнопкой Start/Stop engine и системой бесключевого доступа реализация обхода заводской противоугонной системы еще сложнее. Однако она возможна за счет перепайки заводского ключа зажигания и установки его в автомобиль.

Выбрать сигнализацию

Читайте так же

  • Самая лучшая сигнализация — какая она?
  • Сигнализация с обратной связью
  • Не работает сигнализация — что делать?
  • Что делать если сигнализация сработала

Подключение сигнализации с автозапуском с брелка на авто

Подключение сигнализации с автозапуском интересует сегодня многих автовладельцев. На рынке сейчас представлено множество подобных устройств разных брендов и ценовой категории. Они существенно облегчают жизнь водителей и обладают рядом преимуществ.

Многие автолюбители стремятся купить и выполнить подключение сигнализации с обратной связью и автозапуском своими руками без обращения к специалистам.

В данной статье мы расскажем, почему так делать не стоит, а также о плюсах и минусах подобных устройств.

 

Что такое сигнализация с автозапуском?

 

Подключение сигнализации с автозапуском позволяет дистанционно запускать автомобильный двигатель. Такое устройство позволяет проводить данную операцию несколькими способами:

  • С помощью кнопки на брелке;
  • Заранее программировать запуск через определённые временные интервалы;
  • Запускать мотор по его температуре.

Кроме того, подключение сигнализации с функцией обратной связи и автозапуском даёт возможность отображения на брелке информации о состоянии автомобиля, его ударе или попытке угона. У устройства могут быть и иные опции. Они зависят от бренда и модели охранного комплекса.

Подключение сигнализации с обратной связью и автозапуском позволяет производить автоматический дистанционный запуск силового агрегата, не выходя из дома. Система работает так:

  • Включение автомобильного зажигания;
  • Имитация выжимания сцепления;
  • Прокручивание стартера;
  • Контроль запуска мотора;
  • Запуск силовой установки и остановка стартера;
  • Прогрев двигателя.

Охранный комплекс с такой опцией может держать мотор запущенным в течение определённого времени. Время прогрева устанавливается автовладельцем с помощью клавиш на брелке. Обычно при неуспешности первого запуска устройство предпринимает ещё 2-3 попытки запустить силовой агрегат. Если он не запускается, на брелке высвечивается ошибка. Подключение сигнализации с обратной связью и автозапуском подразумевает соблюдение водителем определённого алгоритма постановки машины на охрану и снятия с неё, а также исправности двигателя, зажигания и топливной системы авто, ручного тормоза. В противном случае устройство будет работать некорректно.

Немаловажно соблюсти и правильность его установки. Процесс обычно описан в инструкции по эксплуатации.

В Интернете представлено множество видео по подключению таких гаджетов, но руководствоваться ими можно лишь при наличии опыта.

 

Преимущества

 

Подключение сигнализации с автозапуском имеет немало преимуществ, которые привлекают внимание множества автолюбителей. К ним относят:

  • Полностью прогретый автомобиль к моменту выхода водителя из дома или с работы. Это особенно удобно в холодную погоду, так как автомобилисту не приходится мёрзнуть в салоне, пока машина прогревается;
  • Облегчение удаления снега и льда со стёкол и кузова. К моменту выхода водителя автомобиль уже достаточно прогрет, поэтому убрать с него наледь или снег становится проще и быстрее;
  • Экономия времени. Не нужно тратить лишние минуты на прогрев мотора. Пока двигатель греется, можно заниматься своими делами, не находясь в машине;
  • Гарантированный запуск силового агрегата даже в сильный мороз. Определённые режимы прогрева позволяют автоматически запускать мотор при снижении температуры или изменении иных параметров, через установленные временные интервалы. Это, при полной исправности транспортного средства, позволяет успешно запустить его двигатель с утра даже в очень сильный мороз;
  • Снижение износа деталей мотора и других узлов и агрегатов. Система позволяет уменьшить нагрузку на некоторые детали авто, что повышает их ресурс.

Поэтому подключение сигнализации с обратной связью и автозапуском сейчас пользуется заметной популярностью. Это особенно актуально для стран и регионов с холодным климатом. Востребована эта функция и в России.

 

Недостатки

 

Несмотря на наличие множества достоинств, подключение сигнализации с автозапуском имеет и недостатки. Некоторые из них могут показаться автомобилистам существенными и повлиять на их отказ от подобного устройства. К ним чаще всего относят:

  • Неправильное подключение сигнализации для автомобилей с автозапуском может привести к невозможности дистанционного запуска мотора или самопроизвольному движению машины без водителя в салоне. Но установка такого устройства в специальном сервисном центре у квалифицированных мастеров поможет избежать этой проблемы;
  • Увеличение расхода топлива. Обычно оно бывает незначительным и ненамного больше, чем при езде зимой на непрогретом двигателе;
  • Дороговизна устройства и установки. Такие охранные комплексы зачастую стоят немного дороже обычных, но разница в цене невелика. К тому же можно подобрать систему в средней ценовой категории. А подключение сигнализации с опцией обратной связи и автозапуском не всегда бывает дорогим. Стоимость услуги зависит от автосервиса, модели устройства и марки и модели транспортного средства, а также ряда иных факторов;
  • Вероятность разряда аккумулятора. Этого можно избежать, если правильно настроить автосигнализацию и следить за состоянием АКБ;
  • Уязвимость автомобиля для угонщиков. Правильный подбор и монтаж системы поможет минимизировать данный риск. Сейчас в продаже есть такие устройства для всех моделей и марок машин, даже с функцией запуска мотора с кнопки.

Профессиональное подключение и подбор сигнализации с автозапуском поможет избежать большинства указанных выше недостатков подобных систем.

Специалисты не рекомендуют выбирать и ставить устройство самостоятельно или у некомпетентных мастеров. Опытный специалист поможет сделать правильный выбор, основываясь на особенностях конкретного автомобиля и пожеланиях его владельца.

Топ моделей сигнализаций с автозапуском

 

Подключение сигнализации с автозапуском начинается с подбора и покупки такого устройства. Чтобы правильно сделать выбор, представляем топ лучших систем данного типа на сегодняшний день.

 

Pandora

Подключение такой сигнализации с автозапуском очень простое для профессионалов. Она многофункциональна и удобна в использовании. Система отличается отсутствием ложных срабатываний и корректной работой. Она доступна по цене и отличается высоким качеством.

 

Starline A93

Простой и недорогой охранный комплекс. Отличается простотой установки, долговечностью и надёжностью. Подходит для большинства автомобилей.

 

Scher Khan

Автосигнализация очень проста и недорога. Она отличается множеством опций, среди которых контроль за температурой двигателя, автоматический доводчик стёкол и многое иное.

 

Cennmax

Относительно дешёвая, но очень надёжная система с автоматическим запуском. Обладает достаточным набором опций, легко устанавливается и управляется. Известна своей долговечностью.

 

Преодоление последних сомнений перед покупкой

 

Подключение сигнализации с автозапуском зачастую вызывает у автовладельцев определённые сомнения.

Но специалисты нашего сервисного центра уверенны, что сомневаться не стоит. Покупка современной системы не потребует существенных денежных затрат. Обычно достаточно комплекса средней ценовой категории. Брать дорогое устройство, как правило, не нужно. Но и выбирать слишком дешёвые рискованно.

Правильное профессиональное подключение и выбор сигнализации с автозапуском помогут подобрать оптимальное по цене и качеству устройство и избежать дальнейших проблем с ним. Поэтому самостоятельно устанавливать такие системы не рекомендуется.

Специалисты установочного сервиса предварительно проконсультируют клиента и помогут ему купить нужную систему, исходя из его предпочтений, возможностей и пожеланий. Если подключение автомобильной сигнализации с автозапуском выполнено верно, не стоит опасаться за самопроизвольное движение авто или риск угона. Поэтому доверять эту работу стоит только проверенным компаниям. Не рекомендуется обращаться к гаражным мастерам. Велик риск непрофессионализма и откровенного обмана с целью пособничества автоугонщикам.

Как установить мотоциклетную сигнализацию с дистанционным запуском

Расскажите о себе

Если вы занимаетесь своими руками, работа с мотоциклом может быть чем-то, полным радости, волнения и приятных эмоций. По этой причине мы вышли и попытались подготовить руководство по установке мотосигнализации с дистанционным запуском. В целом, система наподобие мотосигнализации с дистанционным запуском повышает безопасность и повышает комфорт. Несмотря на большие преимущества, это по-прежнему сложная задача, которую вам лучше решить с помощью нескольких альтернатив.

Процесс

Любая работа, связанная с системой сигнализации, особенно связанная с проводкой, высоким напряжением, сложными электрическими схемами или ценным имуществом, не только сложна, но и опасна в чужих руках.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем и настаиваем на том, чтобы НЕ выполнять эти работы, если у вас нет предыдущего опыта работы в этой области, не хватает надлежащих инструментов или рабочего места.

В общем, многое может варьироваться в зависимости от системы, которую вы хотите установить, вашего мотоцикла, ваших навыков и инструментов, а также некоторых других факторов. Мы рекомендуем планировать все заранее, получать документы, схемы и инструменты заранее и даже звонить опытному или поддерживающему партнеру, чтобы помочь вам. Итак, вот как это обычно должно происходить:

1. Подготовьте всю проводку (найдите, проложите, отсоедините минусовую клемму аккумулятора)
a. Убедитесь, что вы уже знаете место, где будет стоять будильник. Решать на ходу действительно рискованно и не профессионально. Подойдет большинство пятен, главное, чтобы они были
. 2. Аккуратно поместите все, что вы сняли (не только провода, но и штифты, болты и т. д.) на сухие и безопасные места (лучше всего при комнатной температуре).
Все еще готовы принять вызов? Может быть, пора оставить все как есть и обратиться за помощью к профессионалам? Неа? Готов как никогда? Хорошо, давайте двигаться дальше.
3. Соедините вместе провода одной и той же вилки. Затем упакуйте маленькие проволочные ленты в один большой пакет.
4. Откройте замок зажигания и найдите правую проводку, ведущую к блоку предохранителей.
а. Провод должен быть рядом с зажиганием, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный (протестируйте их все)
5. Установите систему сигнализации, приклеив или закрепив ее на подходящей опоре или плоской поверхности.
6. Проверьте полярность проводов. Только после этого переходите к подключению проводов в соответствующие им разъемы. На этом этапе вашими лучшими друзьями станут термоусадка или пайка. Например, провод IGN/ACC в жгуте зажигания должен быть соединен с проводом ACC/Interface и т. д.
7. Дважды и даже трижды проверить все вольтметром. Провод должен показывать 12 вольт с минимально допустимой ошибкой, а при выключении вы должны видеть нули и больше ничего.
8. Переходим к фиксирующим тросам. Разделите конец рядом с основным источником питания, соедините их друг с другом. Теперь пришло время подключить провод заземления и провод питания непосредственно к клеммам. Должны использоваться хомуты накидного типа или концевые отводы.

Вуаля. Протестируйте систему, чтобы увидеть, все ли работает, и если да, наши самые большие поздравления! Соберите все обратно и наслаждайтесь обновленной поездкой.

Monimoto MM6 – идеальная и более простая альтернатива

Но мы все же сомневаемся, что руководство поможет установить полноценную мотосигнализацию с иммобилайзером, которая будет надежной и безотказной. Электрики-любители — особенно опасная порода…

Самостоятельно устанавливать электрику тоже довольно странно, когда можно приобрести дееспособные автономные устройства вроде Monimoto MM6 по разумной цене.

Monimoto всегда рекомендует обратиться для этого к профессионалам или пойти другим путем и установить независимую сигнализацию с датчиком приближения, как Monimoto MM6. Это устройство представляет собой усовершенствованный GPS-трекер, который использует подключение 3G для определения точного местоположения вашего мотоцикла в Великобритании или в любой точке планеты. Это отличная защита от воровства.

Имеет собственный аккумулятор, питается от собственного источника питания, а не разряжает аккумулятор мотоцикла. Более того, вы можете с легкостью его скрыть, не позволяя ворам увидеть, во что они ввязываются. Трекер Monimoto MM6 — это компактное и качественное устройство, которое любой желающий может купить онлайн. Хотите повысить безопасность своего мотоцикла, мопеда или скутера без лишних хлопот и проблем с электрикой своими руками? Получите Monimoto MM6 сегодня!

Хотите знать, как ВЫ можете защитить свой велосипед?
Проверьте смарт-трекеры Monimoto

Распространите информацию

Удаленный запуск и безопасность (старый)

Забронируйте сейчас — Спрингфилд

Забронируйте сейчас — Nixa

Защитите свой автомобиль и обеспечьте комфорт себе и пассажирам с помощью функций удаленного запуска и безопасности Car-Fi.

Мы предлагаем технологию, позволяющую защитить себя от жары или холода, запустив автомобиль, не выходя из собственного дома. Вам больше никогда не придется прикасаться к горячему рулевому колесу или пряжке ремня безопасности благодаря возможности поддерживать прохладу в салоне автомобиля летом. Если вы хотите защитить содержимое своего автомобиля от воров, обязательно ознакомьтесь с нашим выбором автомобильных сигнализаций и вариантов безопасности. Вы можете получать уведомления о взломе удаленно через свой смартфон, чтобы всегда быть готовым.

Дистанционный запуск — одна из самых востребованных сегодня функций автомобиля, и кто может их винить. Никому не нравится обжигать руки о руль или пряжку ремня безопасности или терпеть минусовую температуру внутри собственного автомобиля. В настоящее время добавление дистанционного запуска к транспортному средству никогда не было проще. Используемый пульт отправляет в вашу систему сигнал, который работает как невидимый ключ, зашифрованный собственным уникальным сигналом, поэтому никто другой не может его дублировать или спутать со своим собственным сигналом.

При запуске ваш автомобиль будет либо нагреваться, либо охлаждаться в зависимости от того, где он остановился во время вашего предыдущего путешествия, для комфортного вождения.

Если вы все же предпочитаете иметь ключ, мы можем помочь вам и с этим. Мы предлагаем множество вариантов удаленного запуска, которые подойдут для всего, что вы ищете.

Большинство людей довольствуется заводской сигнализацией, которая идет в комплекте с их автомобилем, но воры всегда на свободе, и с каждым днем ​​они становятся все наглее. Car-Fi предлагает первоклассную защиту, помогающую бороться с кражами и сохранять спокойствие. Заводские сигнализации, как правило, имеют очень минимальную защиту от кражи, например, повторяющиеся гудки, но мы можем предложить гораздо больше.

Наши сигнализации оснащены датчиками удара. Эти сигналы тревоги срабатывают, когда автомобиль ощущает сильный удар, такой как изгиб крыла или разбитое окно. Это вызывает тревогу, которая заставит любого преступника бежать.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *