Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как устанавливаются двойные амортизаторы

Каждый владелец автомобиля, независимо от его размера и марки, безусловно осведомлен об огромном значении демпферов для плавного движения автосредства. Его основной задачей, особенно задачей двойного амортизатора, является гашение вибрации подвески, улучшение контакта колеса с дорогой, повышение контроля управляемости транспортным средством. Демпферные устройства требуют к себе внимательного и бережного отношения, а также тщательного подбора, обслуживания, равно как и правильной установки. В первую очередь следует разобраться в том, что такое амортизатор, и каковы его функциональные предназначения.

Система двойных амортизаторов обеспечит более мягкую езду

Содержание

  • Виды и особенности пружин
  • Устройство амортизатора
  • Прокачка. Подготовка к установке
  • Монтаж амортизатора

Виды и особенности пружин

Итак – это пружина, которая, сжимаясь, накапливает энергию. Амортизаторы можно условно поделить на следующие подвиды в зависимости от технических особенностей конструкции:

  1. Гидравлические двухтрубные.
  2. Газогидравлические однотрубные, высокого давления.
  3. Газогидравлические двухтрубные, низкого давления.

Соответственно, принцип действия любого такого устройства основан на преобразовании энергии подвески в тепловую энергию. Именно за счет этого они сдерживают естественную «прыгучесть» автомобиля, обеспечивая комфортную езду водителя, а также долгий срок эксплуатации самому транспортному средству.

Стандартный амортизатор может прослужить несколько лет, хотя первые признаки его износа можно заметить уже после 30000 километров пробега. И чем больше автомобиль, тем сильнее заметен износ; и тем более тщательный уход необходим этим изделиям. Если вы являетесь владельцем автомобиля настолько мощного, что его пружины подвергаются сверхнагрузкам вследствие перегрева, наиболее выгодным для вас решением будет установка двойных амортизаторов.

Устройство амортизатора

В последнее время амортизаторы двойного ресурса являются одними из наиболее покупаемых и востребованных товаров автомобильного рынка. Кроме стандартных цилиндра, штока и поршня, они оборудованы дополнительным цилиндром со встроенной колбой с жидкостью и еще одним поршнем. При движении последний сжимает жидкость, находящуюся в колбе, заставляя её через клапан течь во внешний цилиндр. Такое устройство влияет на работоспособность и эффективность элемента, соответственно повышая срок его полезной эксплуатации и надежность самого транспортного средства. Если вы решили установить подобную разновидность на свой автомобиль, вам следует помнить некоторые основные моменты.

  1. Шток амортизатора – его самая важная часть, для защиты которой необходимо установить пыльник для предотвращения повреждения штока мелкими твердыми частицами.
  2. Втулка, впрессованная в сам корпус, необходима для центрирования штока.
  3. Основные детали опоры амортизатора – опорный подшипник и отбойник.

Первое, что нужно помнить при установке амортизатора, это то, что он должен быть расположен в непосредственной близости от колес, а также непременно перпендикулярно движению подвески. Другими словами, если подвеска движется вверх-вниз, то амортизатор должен быть установлен вертикально.

Устанавливать двойные амортизаторы следует в соответствии с рекомендациями атопроизводителя

Если же подвеска оборудована задними серьгами, демпфер следует отклонить назад для синхронизации с движением подвески. Немаловажной деталью при установке амортизатора двойного ресурса является его правильная ориентация. Если однотрубный амортизатор можно установить камерой вверх или же вниз, то двухтрубный амортизатор переворачивать не рекомендуется. Иначе вы рискуете получить «мертвое пространство» с воздушной пробкой, которая нарушит его корректную работу.

Поэтому при установке этого оборудования всегда следуйте рекомендациям производителя.

Прокачка. Подготовка к установке

Итак, перед тем как приступить к монтажу, имеющим целью обеспечить мягкую подвеску автомобиля, нужно убедиться, что выбранные вами амортизаторы обеспечат желаемый результат, а также не потребуют сверхрасходов и излишних временных затрат.

Перед установкой двойного амортизатора на ваше транспортное средство его следует «прокачать», поскольку неподготовленное устройство является одной из самых частых причин поломок поршневой системы, что в свою очередь ведет к потере гарантии от производителя. Другими словами, амортизатор прежде всего нужно привести в рабочее состояние.

При хранении, транспортировке и погрузке-разгрузке рабочая среда амортизатора может попасть из внутреннего цилиндра в наружный, вследствие чего появляются стуки в подвеске, а также микротрещины клапана. Перед установкой необходимо произвести следующие действия:

  1. Перевернуть амортизатор и без рывков (плавно) сжать его.
  2. Удерживать в таком положении несколько секунд.
  3. Повернуть амортизатор штоком вверх и выдержать в таком положении около 10 секунд.
  4. Выдвинуть шток до конца хода, не переворачивая всего устройства.
  5. Повернуть шток вниз и после 2−3 секундной паузы повторить предыдущие операции в течение нескольких раз.
  6. Держа амортизатор штоком вверх, короткими четкими движениями штока проконтролируйте его качественную работу.

После такой подготовки амортизатор нельзя переворачивать вплоть до его установки на транспортное средство.

Монтаж амортизатора

При монтаже этого устройства следует соблюдать рекомендации производителя, а также некоторые распространенные правила, которые позволят установленному амортизатору прослужить вам долго и качественно. Не следует производить установку (это касается не только двойных, но и газомасляных амортизаторов) при помощи пневматического инструмента, поскольку им можно повредить шток или попросту сломать.

Полностью затянуть гайки можно только после того, как автомобиль будет снят с подъемника

Окончательно затянуть гайки можно только после того, как автомобиль будет снят с подъемника. Колеса должны находиться под полной нагрузкой. Правильной и бесперебойной работе описываемого здесь оборудования будут способствовать развал и схождение, а также балансировка подвески. После «прокачки» необходимо проверить все монтажные детали, их комплектацию и техническое состояние.

Убедившись, что пружина амортизатора находится в сжатом положении, необходимо отвинтить главную гайку штока. После этого амортизатор крепится к верхней опоре с помощью остальных гаек и болтов, идущих в комплекте. Монтаж устройства выполняется по одному за раз – полный демонтаж стойки транспортного средства, установка, монтаж стойки, и только после этого аналогичные действия совершаются со второй стойкой.

При креплении гаек и болтов обратите особое внимание на момент затяжки

Не забывайте о правилах безопасности при проведении работ, в особенности при работе с самой пружиной, поскольку ее сжатие и разжатие может не только повредить поршень, но и травмировать человека. При креплении гаек и болтов обратите особое внимание на момент затяжки, рекомендованный изготовителем.

Установка двойных амортизаторов процесс трудоемкий и ответственный.

Если вы не уверены в своих силах, лучшее, что вы можете сделать – обратиться к специалистам. Если же уверенности хоть отбавляй, следуйте рекомендациям производителя, не забывайте о правилах безопасности и используйте правильный инструмент.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Здравствуйте.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.
2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте 🙂 Все, что вы делаете, на ваш страх и риск 🙂
3. Самое главное — это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.
4. Все будет ок, все чинится! 🙂

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.
2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.
3. Плашка на М8.
4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать 🙂

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

Вытаскиваем шток.

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так 🙂 вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

8. Собираем в обратном порядке.
Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.
После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза 🙂

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее 🙂 Самый стремный момент — накачка амортизаторов.
2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.
3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев 🙂 Правда достаточно геморройный процесс.

Все.

Запись опубликована в рубрике ремонт и обслуживание с метками cb 400, Honda, мотоцикл, ремонт, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Устройство для наполнения и прокачки eSuspension SDS 5 (230 В), 3.999,00 €

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo.

Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму.

Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


приборная панель

Дополнительная информация

Данные сохраняются для того, чтобы узнавать вас при будущих посещениях.

Описание:

Распознавание посетителей через приборную панель

Процессинговая компания:

приборная панель

Условия эксплуатации: Ссылка


Дофиндер

Дополнительная информация

Чтобы отправить данные в Doofinder, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Doofinder. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Doofinder Conversion Tracking

Процессинговая компания:

Meta Platforms Ireland Limited

Условия эксплуатации: Ссылка


PayPal Express Checkout и Ratenzahlung

Дополнительная информация

Чтобы разблокировать предложения по расширенным вариантам оплаты, в частности экспресс-оплате и оплате в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.

Описание:

Использование экспресс-оплаты и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.

Процессинговая компания:

PayPal

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Инструмент для прокачки подвески GP — Bayside

Описание

Инструмент для прокачки подвески GP — 12×1,0/10×1,0 и 12×1,25/10×1,25

Будьте первым, кто напишет свой отзыв!

Правила обмена/возврата одежды:

Ответственность за правильность и правильность размеров лежит на покупателе. при оформлении заказа. Нет никаких возвратов, отмен или обменов на любой одежда, без исключений. Это включает в себя одежду, такую ​​как кожаные костюмы, куртки, брюки, одежда, ботинки и перчатки. Если у вас есть вопросы по размеру, обратитесь к таблицам размеров производителей или свяжитесь с Bayside Performance. для дальнейшей помощи.

Окончательная распродажа, без обмена, отмены и возврата:

  • Шлемы
  • Одежда и защита
  • Специальные заказы
  • Заказные позиции
  • Электрика
  • Гоночный кузов
  • Предметы распродажи
  • Предметы, извлеченные из оригинальной упаковки
  • Детали, которые были установлены или пытались установить

Политика обмена/возврата продукта:

Если вы хотите обменять продукт, свяжитесь с Bayside Performance в течение один (1) день после получения заказа на продажу. Все возвраты должны быть одобрены от Bayside Performance. После одобрения Bayside Performance для проверки возвращенный продукт, Bayside Performance назначает разрешение на возврат (RA) Число. Номер RA предназначен только для продукта, одобренного Bayside Performance. для проверки.

Расходы по доставке возвращенного товара несет покупатель; Бэйсайд Компания Performance не принимает отправления с оплатой при доставке (COD). РА номер должен быть четко указан снаружи коробки; возвращается без отмеченный номер RA будет отклонен и может быть возвращен клиенту. Все одобрено возвраты должны быть получены Bayside Performance в течение десяти (10) дней с момента получения разрешения на возврат. номер, предоставленный заказчику. Всегда отправляйте товар обратно Почтой Канады с помощью отслеживания и напишите нам номер отслеживания.

Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке с прикрепленными бирками, инструкции и в новом состоянии. Товар и упаковка должны быть в Состояние нового без царапин, пятен, разрывов или вмятин. это клиент ответственность за обеспечение возврата товаров в Bayside Performance. должным образом упакованы, предотвращая любую потерю или повреждение возвращаемого продукта. Любые детали, которые были удалены из упаковки или пытались установить возврату не подлежат.

Все претензии по отсутствующим товарам должны быть поданы до конца следующего рабочего дня. день после получения заказа, по истечении этого времени Bayside Performance не нести ответственности за недостачу. Все претензии в отношении поврежденного товара должны быть производится перевозчику; Убедитесь, что вы сохранили все транспортировочные коробки и все упаковочные материалы для проверки перевозчика. Это ответственность клиент может инициировать любые претензии к перевозчику.

Все товары, возвращенные в Bayside Performance, подлежат 20-процентному пополнению запасов. платеж. Все отмененные заказы облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%, если товар уже заказаны. Любые покупки, в которых было отказано и которые были возвращены в Bayside Производительность считается недоставленной и подлежит оплате за пополнение запасов, все стоимость доставки и, возможно, наша окончательная политика продажи.

Стоимость доставки и страхования не возвращается. Если возврат одобрен Bayside Performance, возмещение денег будет выдано заказчику в той же денежной форме, в которой был произведен платеж в пользу Bayside Performance в время покупки.

Инвентарь:

Bayside Performance специализируется на индивидуальном заказе, который трудно получить или сделать предметы заказа. Наш веб-сайт показывает инвентарь двумя способами.

У нас случайный Covid-19задержки, связанные с блокировкой, которые находятся вне нашего контроля. Мы просим вас проявить терпение в это время.

На складе:

Товары на складе будут отправлены в тот же или на следующий рабочий день, однако инвентарные номера не являются гарантией. Если товара на складе нет доступны для отправки прямо сейчас, мы свяжемся с вами для оценки.

Доступно для заказа:

Доступно для заказа позиций, не снятых с производства в последний раз вручную проверено. У них может быть расчетное время, в течение которого они должны покинуть наш магазине, но это не гарантия. Доступные для заказа товары должны быть доставлены к нам в первую очередь и быть проверены перед отправкой к вам. У нас есть запас наиболее часто продаваемые предметы и иметь приличный инвентарь, однако многие предметы должны быть получены во время продажи от многих различных дистрибьюторов. Мы свяжемся с вами и уточним стоимость доставки перед обработкой вашего заказ, если размещенная смета была неверной или не была размещена.

Гарантия на установку деталей:

Запасные части не всегда подходят как оригинальные запчасти. Некоторые запасные части требуют модификации или установки для правильной работы. например углеродное волокно и компоненты гоночного кузова часто нуждаются в обрезке и модификации, чтобы соответствовать правильно.

Bayside Performance гарантирует установку этих деталей только в том случае, если они установлены лицензированным специалистом с опытом установки запасных частей.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *