Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бампер своими руками на машину: как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео

Auto.Today

Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.

© Auto.Today

Зачем делать тюнинг бампера ПреимуществаНедостаткиИзготовление бампера своими руками Материалы и инструментыПошаговая инструкция Как аккуратно покрасить деталь Дополнительные элементы тюнинга$(‘. index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)

Видео дня

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы.

В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.

Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором Чжэн Цзин только как игрушка.

Наиболее часто тюнинг выполняется для:

придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;улучшения аэродинамических способностей авто — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.

Преимущества

К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

индивидуальный дизайн;улучшенные аэродинамические способности;повышенную прочность (относительно заводских).

Недостатки

Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:

переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.

Изготовление бампера своими руками

Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах.

Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.

Узнайте, как сделать тонировку стёкол своими руками.

Материалы и инструменты

Для тюнинга понадобятся такие материалы:

пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;монтажная пена — 2–3 баллона;стекловолокно — 2 пачки;эпоксидная смола — 1 кг;клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;

малярный скотч — 2–5 шт.;наждачная бумага Р80 — 1 м;монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;автомобильная грунтовка — 1 л;растворитель или бензин — 1л.

Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:

пистолет для монтажной пены — 1 шт.;ножовка по дереву — 1 шт.;

канцелярский нож — 1шт.;кисть для покраски 30 мм — 3 шт. ;шпатель 50 мм — 1 шт.;чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Пошаговая инструкция

Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.

Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.

Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.

Основные этапы преобразования заводского бампера:

Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.

Видео: основные этапы преобразования заводского бампера

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.

Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.

Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.

Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:

насекомых;домашних животных;маленьких детей;мелкого мусора.

Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Читайте также о ремонте вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.

Видео: покраска бампера своими руками

Дополнительные элементы тюнинга

Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.

Рекомендуем вам узнать, как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля.

Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:

дополнительные фары либо габаритные огни;

неоновую подсветку;

антитуманные фары;

боковые декоративные решётки;

передние декоративные решётки;

отражатели габаритных фонарей;

накладки буксирной проушины;

всевозможные декоративные вставки из пенопласта либо пластика;

воздухозаборники;

декоративные перемычки.

Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.

Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.

Другое

Как сделать новый бампер для своего авто своими руками

Довольно часто владельцы автомобилей стремятся отличаться индивидуальным дизайном своего авто и при этом улучшить его характеристики. Такие изменения можно внести не только в специальных мастерских, некоторые вещи реально сделать своими руками при наличии желания. Один из популярных способов апгрейда – модернизация бампера.



Сперва нужно снять с авто родной бампер, и сделать стойки. Это нужно для того, чтобы удерживать от сползания пену, с помощью которой будет наращиваться бампер, пока она не затвердеет.


Затем следует взять малярный скотч и обклеить им бампер, поскольку в будущем пена будет отдираться довольно сложно.

Всю это конструкцию мы запениваем. Я делал эту операцию двумя заходами. После первого раза, когда пена застыла, я обрезал бампер приблизительно по контуру. Потом заполнил пустоты воздуха, которые остались после первого захода. Удобнее делать так: подвешиваем бампер вниз верхней стороной и сверху наносим пену.


Дальше после ожидания когда все высохнет приступаем к работе над приданием нужной формы. Нужно нарисовать окантовку нашего изображения на пене, и вырезать по контуру. Следом за этим обязательно примеряем бампер к автомобилю.

Следующий этап – подготовка бампера к работе со стекловолокном. Это делается при помощи малярного скотча – им нужно обклеить весь бампер. Это нужно для того, чтобы в будущем пену можно было отодрать от стекловолоконной накладки. Вместе с тем при помощи скотча делается более ровная поверхность и убираются мелкие погрешности.

Окончание работы с пеной, начало использования стекловолокна.

Я купил стекловолокно и полиэфирную смолу, отправившись в ближайший магазин автомобильных товаров. Смола хороша тем, что она высыхает за 2 часа, тогда как эпоксидка – за 24.

Начинаем.

Первый слой у меня вышел из стеклоткани с плотностью 150. Она более удобна в работе, поскольку проще ложится и быстрее высыхает. Ждем, когда застынет.


Вышел очень тонкий слой. Дальше я взял стекловолокно с плотностью 300 и нанес им еще 2 слоя. Важным является один момент – за раз не нужно мешать много смолы и отвердителя, может быть такой вот результат.

После того как все засохнет, нужно отодрать форму – малярный скотч, предварительно нанесенный нами на бампер, позволяет снять все довольно в легкий способ и оставить все целым.

Следующий шаг – наращиваем толщину, поскольку бампер получился все еще тонким, ест риск что он сломается. На этот раз используем стеклоткань еще большей плотности – 400, с внутренней стороны наносится слой.

Теперь форма приобрела достаточную жесткость, все косяки убираются. Сперва в ход идет дремель, для выравнивания же поверхности используем ручной способ.

Дальше – возьмемся за наш старый бампер, нужно срезать все лишнее, что мешает.

Потом приготовим его к скрещиванию с накладкой – зачищаем наждачной бумагой и выполняем надсечки, для более крепкого удержания накладки.

Вот и вся основная работа – осталось зашпатлевать, погрунтовать, и покрасить.

Не создавайте собственный стальной бампер, пока не прочтете это

Может возникнуть соблазн изготовить собственный стальной бампер для своего грузовика. Это недорого, и вы можете настроить бампер так, как хотите. Тем не менее, этот тип проекта не для всех.

Изготовление стального бампера своими руками — длительный и сложный процесс, и бампер может получиться не таким аккуратным и крепким, как хотелось бы. Прежде чем решиться на сборку стального бампера своими руками, задайте себе этот вопрос…

Можете ли вы сделать хороший сварной шов?

Изображение предоставлено: RedEyed Jack

Проще говоря, вам понадобится большой опыт сварки, чтобы построить прочный стальной бампер. Несмотря на то, что вы сэкономите немного денег, соорудив свой собственный стальной бампер, вы можете не получить большой выгоды от конечного результата с некачественной сваркой.

Как хорошая сварка обеспечивает защиту

Когда речь идет о стальных бамперах, сварка решает все. Качественная сварка обеспечивает достаточную защиту в случае аварии. Места сварки первыми деформируются под давлением, особенно если они уже потрескались и заржавели в результате плохой сварки.

Если детали не будут идеально приварены друг к другу, появится трещина, и в конечном итоге они покроются ржавчиной. Это также может произойти по следующим причинам:

  • Сварной шов слишком быстро остывает
  • Сварной шов загрязнен пылью или влагой

По сути, вы сами несете ответственность за свою безопасность в случае аварии с самодельным бампером на своем грузовике. Есть несколько комплектов стальных бамперов, сделанных своими руками, которые предназначены для обеспечения некоторой безопасности даже при плохом сварном шве, но они далеки от среднего. (Вот еще немного о сварке, если вам интересно.)

Насколько ценен стальной бампер, сделанный своими руками?

Даже если вы являетесь опытным сварщиком, вам все равно стоит дважды подумать, прежде чем самостоятельно изготовить стальной бампер.

Если вам нужен прочный и хорошо выглядящий бампер, лучше потратить немного больше на стальной бампер, сделанный профессионалами. Несмотря на то, что первоначальная стоимость комплекта стального бампера своими руками может показаться привлекательной, в конечном итоге она может обойтись вам намного дороже из-за:

  • Гибка/заполнение:
    Детали комплекта стального бампера, сделанного своими руками, изготавливаются индивидуально, а это означает, что они не всегда будут идеально подходить друг к другу. Возможно, вам придется согнуть некоторые детали перед сваркой и/или заполнить зазоры после их сварки. В зависимости от того, насколько вы цените свое время, дополнительная работа может стоить вам дополнительных 100 долларов или около того.
  • Отделка: Не забывайте, что стальной бампер, сделанный своими руками, тоже нужно будет обработать. Вам придется заплатить дополнительно 200-400 долларов или около того, чтобы закончить бампер.
  • Усиление: Обычно стальной бампер своими руками требует дополнительного усиления, которое не входит в комплект. Вам придется заплатить дополнительно минимум 100-200 долларов за материалы для создания армирования. А затем потратьте еще больше времени на резку и сварку стальных пластин.
  • Пробная примерка:
    Вам нужно будет постоянно проверять установку бампера на грузовике на протяжении всего процесса сборки, чтобы убедиться, что проект идет хорошо. Это утомительная задача, требующая помощника, поэтому сборка займет у вас больше времени, чем вы думаете.
  • Время: Многие люди не понимают, что сборка собственного стального бампера из комплекта занимает несколько десятков часов. Если вы считаете свое время ценным, было бы неплохо доверить его профессионалу.

По сути, расходы, связанные с изготовлением собственного стального бампера, со временем будут увеличиваться. Ваш самодельный бампер за 500 долларов в мгновение ока превратится в бампер за 1500 долларов.

Если у вас есть навыки, терпение и подходящие сварочные инструменты для изготовления собственного стального бампера, вы можете получить прочный бампер, который обеспечит достаточную защиту в случае аварии. В противном случае лучше заказать стальной бампер на заказ у профессионалов.

Заказ стального бампера на заказ

Хороший магазин, производящий высококачественные стальные бамперы на заказ, такие как Grottle Down Kustoms, тратит много времени и усилий на изготовление стального бампера на заказ из:

  • Высококачественные сварные швы
  • Точная установка
  • Материалы премиум-класса
  • Уникальные функции и дополнения

Мы предлагаем изготовленные на заказ стальные бамперы, сваренные вручную, с пожизненной гарантией. У вас есть множество различных дизайнов, вариантов отделки и дополнений, чтобы сделать ваш бампер действительно индивидуальным. Узнайте больше о наших нестандартных бамперах здесь.

Передние бамперы Ranch Hand

Передние бамперы Ranch Hand изготавливаются вручную в США из стали высокой плотности для тяжелых условий эксплуатации. Это оригинальный бампер в стиле ранчо, созданный для тех, кто усердно работает, и ему доверяют службы экстренного реагирования по всей стране. Наши сверхпрочные передние бамперы рассчитаны на удары и обеспечат защиту вашего грузовика и безопасность вашей семьи. Стальные бамперы Ranch Hand для грузовиков разработаны с учетом качества, чтобы выполнять работу и защищать вас в пути.

  • ЗАЩИТА РЕШЕТКИ

    Передний бампер

    ЗАЩИТА РЕШЕТКИ

    Передний бампер

    Передний бампер с защитной решеткой обеспечивает максимальную защиту решетки радиатора и фар вашего автомобиля, поскольку этот продукт сочетает в себе традиционную замену переднего бампера и защитную решетку.

    • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • БУЛЬНОЗ

    Передний бампер

    БУЛЬНОЗ

    Передний бампер

    Передний бампер со стальным корпусом в сочетании с закругленной трубой создает прочную центральную точку защиты. Передний бампер с закругленным носом разработан для внедорожных фонарей и легко дополняется аксессуарами.

    • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • ГЛАДКАЯ СТАЛЬ

    Передний бампер

    ГЛАДКАЯ СТАЛЬ

    Передний бампер

    Гладкие стальные бамперы, повторяющие плавные линии вашего грузовика, отличаются долговечностью и индивидуальной настройкой. эти бамперы не только хорошо выглядят, но и созданы, чтобы выдерживать удары.

    • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • ЛЕБЕДКА ГОТОВА

    Передний бампер

    ЛЕБЕДКА ГОТОВА

    Передний бампер

    Ranch Передние бамперы ручной сборки с лебедкой для тяжелой работы. Вместимость лебедки Warn до 16 500 фунтов, бамперы лебедки изготовлены из 1/4-дюймового формованного швеллера и снабжены 2-дюймовым ресивером.

    • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

О ПЕРЕДНИХ БАМПЕРАХ

Могу ли я заказать нестандартные цвета переднего бампера?

На заводе наши бамперы и решетки радиатора покрыты прочным глянцевым черным порошковым покрытием или черным матовым покрытием. Мы не окрашиваем порошковой краской нестандартные цвета.

Будет ли ваш передний бампер ржаветь?

Со временем продукт может испортиться и при неправильном хранении заржаветь. Мы предлагаем подкраску, чтобы скрыть это, если это произойдет. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 1-800-366-9712, чтобы узнать, где можно получить краску для подкрашивания.

Насколько тяжелый передний бампер Ranch Hand?

Ranch Защитные решетки для рук и запасные части для бамперов спроектированы и изготовлены в соответствии с конкретными марками и моделями автомобилей.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *