Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сделать шрус своими руками

Содержание

Поломка ШРУС является самой распространенной среди всех переднеприводных автомобилей. К сожалению не все автомобилисты знают, что такое ШРУС и для чего он нужен. Постараемся разобраться, как обнаружить неисправность и заменить изношенный ШРУС?

Что такое ШРУС?

ШРУСом называют шарнир равных угловых скоростей. Среди автомобилистов, более-менее разбирающихся в ремонте автомобиля, этот механизм получил простое название «граната». Его появление связано с созданием переднеприводных автомобилей. Необходимо было получить механизм, способный передать вращающий момент на колеса, которые должны иметь возможность свободного изменения углового положения. В конечном итоге, такой механизм был реализован и состоит из двух ШРУСов, которые обеспечивают как поворот колес, так и передачу вращающего момента.

Внутренний ШРУС присоединяется к коробке передач и, через приводной вал передает вращающий момент на наружный. Места соединений защищаются с помощью резиновых пыльников. Данная мера необходима для защиты ШРУСов от пыли и мусора, которые нарушают работу механизма и засоряют смазочное вещество. Пыльники крепятся при помощи металлических хомутов. Свободный конец гранаты вставляется в ступицу и фиксируется специальной гайкой.

Диагностика неисправностей ШРУСа

В процессе эксплуатации ШРУС подвергается механическому воздействию, которое обязательно приводит к износу механизма. Самой распространенной неисправностью является износ пыльника, который рвется, тем самым, допускает попадание пыли и инородных частиц в место соединения. В конечном итоге, ШРУС выскакивает из приводного вала или коробки передач, и автомобиль теряет способность к дальнейшему перемещению.

Распознать неисправность гранаты можно с помощью характерного хруста ШРУСа, возникающего на повороте. Такой звук невозможно спутать ни с чем другим и при первых признаках его появления необходимо срочно заменить деталь.

Чтобы определить, какая граната нуждается в замене, можно провести два несложных теста. Первый подразумевает проверку работоспособности наружных ШРУСов, а второй – внутренних.

  • Найдите достаточно большую ровную площадку и выкрутите руль до упора в любую сторону. Включите первую передачу и попробуйте резко тронуться. Если во время начала движения был слышен тот самый хруст, то в замене нуждается наружный ШРУС. Сторона замены определяется направлением движения, то есть, в какую сторону вы крутили руль – с такой стороны и находится неисправный узел.
  • Для проверки внутренних гранат используется другой тест. Найдите местность с канавой небольшой глубины. Начните движение в сторону канавы под углом. Это означает, что одно из передних колес попадет в канаву намного раньше другого. Возникший хруст, при проезде канавы, говорит о неисправности того ШРУСа, колесо которого, в этот момент, попало в канаву.

Видео — Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ

Как поменять наружный и внутренний ШРУС?

При определении неисправности необходимо незамедлительно приступать к замене неисправного узла. Процесс замены возможен, как по отдельности, так и целиком двух узлов сразу. Последний вариант наиболее предпочтительнее, так как избавит от повторного проведения одних и тех же работ.

При покупке новых деталей, обратите внимание, чтобы в комплекте шел пыльник и новая гайка ступицы, так как это одноразовая деталь.

Порядок действий:

1. Автомобиль необходимо установить на достаточно ровной площадке и исключить любую возможность его передвижения. Для этого под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается на первой скорости. Заготовьте стандартный ремонтный набор инструментов и трубу достаточной длины.

2. В первую очередь необходимо ослабить гайку ступицы. Делается это только на обездвиженном автомобиле, так как она крепится достаточно туго и при проворачивании может повернуться и колесо. Вставьте головку на 30 и присоедините к ее концу ключ. В свободную часть ключа вставьте трубу и, держась за конец трубы, ослабьте гайку. Занятие это не из приятных, но только таким образом можно добиться желаемого результата.

3. Ослабьте колесные болты с помощью баллонного ключа и поставьте под порог домкрат. Поднимите колесо автомобиля и установите под автомобиль две испорченные покрышки, кирпичи или пенек. Это нужно, чтобы автомобиль не сорвался при проведении ремонтных работ и не нанес вам никаких травм.

4. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. После этого, открутите гайку ступицы и вытащите ее.

5. Чтобы получить доступ к ШРУСу, необходимо открутить гайку крепления тормозного суппорта, затем демонтируйте его и подвесьте на любой из деталей подвески, чтобы он не мешался. После этого, открутите крепление нижней шаровой опоры и демонтируйте ступицу с поворотного кулака. Выверните ее и выбейте при помощи ударного инструмента наружную гранату.

6. Слейте масло с коробки передач. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку.

7. Открутите хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и стяните его вниз по приводному валу. После этого, выбейте из коробки передач внутреннюю гранату, вместе с приводным валом, на конце которого находится и внешний ШРУС.

8. Теперь вытащите приводной вал из обоих гранат и вставьте его в новые механизмы. Перед этим, необходимо заранее надеть пыльники и хомуты и забить их и гранаты порцией смазочного вещества.

9. Проведите сборку всех узлов в обратной последовательности. Не забудьте залить в КПП трансмиссионное масло. Гайку ступицы и колесные болты затягиваются только на снятой с домкрата машине. В противном случае, граната с приводным валом будет прокручиваться, а автомобиль и вовсе может упасть, если он стоял на домкратах. После затяжки, гайка контруется.

На этом замена ШРУСов завершена. Как видите, это совсем несложная операция, с которой можно справиться, имея стандартный набор инструментов и желание сэкономить на услугах автосервисов.

Всем привет Вот решил сделать себе съёмник для шрусов. Идея не новая но рабочая, сделал небольшой тест работает отлично, решил поделится с народом.
Размеры моего съёмника- vk.com/club109464179?z=ph…9019%2Fwall-109464179_313

Спасибо. Полезная статья.

молоточком не проще, один точный удар и он слез

В большинстве случаев да, но бывают такие случаи, когда молоточком не собьешь.

А размеры есть у Вас этого съёмника?

Молодец уважуха. Отправте чертеж пожалуйста в личку.

Хорошая работа. Уважение автору.
Андрей, а чертёж или рисунок с размерами можете отправить, если возможно, то хотя бы в личку. Заранее благодарен)

а можно размеры в личку?

Аможно размеры съемника Janiks.el@gmail. com

Здорово! Такой же сделаю!

А если шрус с наружной резьбой

Съемник ставится глубже и накручивается гайка.

ясно просто на фото и видео не показано

на машине с ним снимешь?

Для этого и делал.

Вышлите чертеж с размерами если не трудно ( [email protected] )

Мне понравилось, хороший съемник.
Им так же можно и не снимая полуось, снять шрус на месте.
Обратный молоток, правильно пишут не везде помогает.
Особенно из Акпп, быстрей внутренняя выскочит, чем наружный собьешь.

что такое шруз? згороздь?

ШРУС its a jafa — Just Another F**ing Acronym или «это гребаное сокращение».
Шарнир Равных Угловых Скоростей.

граждане, у нас так херово с русским языком на форуме?

«за изобретение пять а по русскому — неуд!»

Аж слушать противно…

что такое шруз? згороздь?

ШРУС its a jafa — Just Another F**ing Acronym или «это гребаное сокращение».
Шарнир Равных Угловых Скоростей.

граждане, у нас так херово с русским языком на форуме?

«за изобретение пять а по русскому — неуд!»

А сколько тут на драйве подшиБников?))

«ой и не говори кума… «
вроде до перестройки и этого долбаного развала СССР жили все люди как люди. потом бац — словно как подменили людей.

Хорошая штука ! Надо сделать тоже !

Прикольно.
А случайно размеров нет?

по моему надо плясать от печки «гайка под ключ на 46 и внутренним диаметром на 30»
дальше — подбирай по месту.

Прикольно.
А случайно размеров нет?

приспособа, конечно, класс! но зачем? просто болт вкручиваешь и снимаешь тихонько и спокойно)

А если отверстия под болт нет?

ну на фото автора оно есть)
но если нет, то да, съёмником, которых уйма готовых есть)

А если отверстия под болт нет?

А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.

закручиваешь гайку)) и он так же снимается!

А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.

А что не понятного? Вместо болта накручиваешь гайку и таким же образом стягиваешь.

А вот интересно было бы посмотреть как он будет снимать этим съемником если отверстия с резьбой по центру нет. На видео он говорит одно, делает совсем другое. Не информативно.

Внимательно надо смотреть

Для гаража, для себя -отличный инструмент, обязательно возьму на заметку!

Купи молоток… будет в 10 раз быстрее))) ПРОВЕРЕНО

Купи молоток… будет в 10 раз быстрее))) ПРОВЕРЕНО

Не смеши)) На Тойоте молотком идет 1-2 из 10 гранат. Без ямы размахнуться негде. На авто где трипод завальцован в чашке, первее вылетает граната из коробки, нежели снимается внешняя. Есть риск сколоть край внутренней обоймы (если снимаешь только ради замены пыльника). В общем, съемником в разы проще и намного удобнее.

из разряда когда нет молотка большого? зачем так инепонл

Точно подметил…»если нет молотка»))))

из разряда когда нет молотка большого? зачем так инепонл

А если нужно только пыльник поменять, бить по гранате не охота! У меня человек тогда заехал, били кувалдой до уср.чки не слазил, оказалось стопорное кольцо на приводе не родное или хз, но оно клином стало!

ниже и писал что лучше менять через внутреннию гранату в таких случаях

Твою ж ! Увидел на AliExpress такой, уже запчастюли вырезанные лежат, только сварить осталось, а тут и вы с таким же)

А где на Али такое есть? Не нашёл(

А если на машине пыльник поменять? Мягко говоря неудобно

пыльник менять лучше через заднию гранату

Аха-ха… хорошая шутка😁

пыльник менять лучше через заднию гранату

А заднюю (правильно конечно внутреннюю) гранату заодно промыть и смазать. А смазка в триподы нужна специальная, а она не всегда в магазине сразу есть. Хомут хоть и стоит 75 руб (на иномарку), но у нас вот в магазинах таких тоже нет. А ещё без ямы хомут на внутреннюю гранату одевать очень неудобно, а весь привод снимать — это уже другая история (на механике масло например слить надо)… Или — 10 минут (с одним перекуром) и граната в руках — без ямы, без снятия привода, на домкрате — есть разница?

без ямы вообще ремонтировать авто неудобно))) не то-что хомут)

пыльник менять лучше через заднию гранату

Сколько езжу, задний гранаты не видел…

Сколько езжу, задний гранаты не видел…

в марк 2 в субару итд) вообще я так внутреннию обозвал)

для тазов сьемник есть схема как смастерить

я жж не говорил что у меня есть схема в ютубе полно видоса как смастерить девайс

Идея хорошая, но зачем так усложнять. Если для себя иметь такой съёмник, то нормально. А если в день приходится менять штук пять -шесть гранат или пальчики ? Не рентабельно, много времени уйдёт по установке съёмника .

поставить такой съёмник 3 минуты. Молотком дольше, особенно если привод не снимать.

Один удар, и граната снята . Маняю всегда со снятием привода

На тойоте одним ударом не снимешь. Даже на снятом приводе, даже вдвоем с кувалдой. Я пробовал. Снял только таким съёмником (ну только мой конечно лучше, всё ж я сам его делал)

фубля! овсянка утром… с бодуна… аж поплохело сразу. А Вы, смотрю, прям Петросян! )))

я серьезно на тойоте граната слетает с хорошего удара 2 кг молотка.(если нет то болгаркой)Но пыльник всеже менять предпочитаю через внутреннию гранату.меньше гемора и незакосячить шлицевую если вдруг закусит кольцо

Да я тоже серьёзно — снимали вдвоём, привод снят был, били точно по внутренней обойме — так и не сняли. А шлицы если и повредятся, то только те что с краю, они в передаче момента не участвуют. Съёмник такой очень удобен, один минус — дорого стоит (если фабричный).

На тойоте одним ударом не снимешь. Даже на снятом приводе, даже вдвоем с кувалдой. Я пробовал. Снял только таким съёмником (ну только мой конечно лучше, всё ж я сам его делал)

На многих тоже не снимет, например на санате, разбивают сепаратор, вытаскиваю шарики и болгарской с двух сторон надрезаю шлицевую часть гранаты, на всё — провсё 15мин.

Согласен. Но вот если пыльник только быстренько поменять, то съёмник удобнее. Но лично я такой делал чтобы именно трудные гранаты снимать.

Мой доработанный. Самый распространённый съемник, добавляем хомут (который умирается в борта) и проблема со сползанием с вала при откручивании. пропадает. просто и надёжно!

Попробуй таким на тойоте снять — сильно удивишься.

Или на MB Vito. Тот же хрен)

Попробуй таким на тойоте снять — сильно удивишься.

Покупалось исключительно для ВАЗа, Была бы иномарка возможно приобрёл бы что-либо другое.

Мой доработанный. Самый распространённый съемник, добавляем хомут (который умирается в борта) и проблема со сползанием с вала при откручивании. пропадает. просто и надёжно!

Я такой на ниве сломал…там все так прикипело…так что надо понадёжнее)

Тьфу тьфу тьфу, кроме болтов в этой фигне ничего не ломал. А вот с шаровой сломал 2 съемника )

плезная вещь, а то я раз снять не мог, весь съемник искурочил, молотком бил. Снимал правда на машине, но так и не смог. Пришлось ехать в сервис, а то масло на морозе сливать не очень приятно. Оказалось, кольцо стопорное закусило

Вот в таких случаях этот съёмник легко доломает стопорное кольцо и снимет гранату, причём без снятия привода.

а просто ступичным болтом не выдавливается?

Болтом за 5 сек… Зачем сьёмник для таких типов шрузов

а просто ступичным болтом не выдавливается?

У него ж другого под рукой не было, в видео ж всё сказано вроде?

Всегда снимал легким ударом молотка по внутренней обойме, ну может парой ударов…

А если нет сквозного отверстия, как на том, что изначально показал и рядом лежит, тогда как?!

Также только гайкой

Понятно, а как обратно его запресовать, или только при помощи кувалды и какой то матери

Насколько я помню, свой шрус снимал просто, хорошенько, на весу хлопнув через старый пыльник, молотком и он слез как миленький и ничего не покоцано.

Можно просто болт до конца закрутить и не надо ничего городить, для особо ленивых крутить его на все длинну резьбы, можно выточить болт с удлинненым телом, на которой в начале не будет не будет резьбы.

Этот съёмник для шрусов в которых нет отверстия под болт, резьба

На первом фото как раз шрус с отверстием под болт.

Можно просто болт до конца закрутить и не надо ничего городить, для особо ленивых крутить его на все длинну резьбы, можно выточить болт с удлинненым телом, на которой в начале не будет не будет резьбы.

этот съёмник для других гранат, видео никто полностью не смотрел что ли?

На первом фото как раз шрус с отверстием под болт.Зачем смотреть видео если я знаю как снять такой шрус без всяких приспособ, ?

Знаете, я тут уже кучу коментов оставил в защиту этого съёмника. Я сам делал такой же, и Ваш вопрос в общем-то не самый глупый из возможных (а комментариев к моему съёмнику уже более 700, поэтому я знаю о чём говорю). Зачем вообще оставлять комментарии? Просто ради самих комментариев? Если всё знаете — ведь можно просто пройти мимо.
Сомневаюсь что Вы поймёте смысл, но тем не менее: видео было снято с таким ШРУСом, так как другого не было, а ВИДЕО НАДО БЫЛО СНЯТЬ И ВЫЛОЖИТЬ. Кто в теме, тот поймёт.

Комент оставил потому что, название поста и краткое описание должно отражать основную мысль, а тут по фото видно что никакого съемника для этого шруса не надо, плюс если уже на то пошло, то чем делать такой съемник проще сделать обратный молоток.
А видео снять и выложить намного проще, чем оформить нормальный пост с описанием и фотографиями, кто делал тот поймет.
P.S.Заслуг автора в изготовлении этой приблуды я никак не умоляю, но и сверхестественного ничего не сделано.

Снять видео и выложить — труднее поста, поверьте мне, я делаю часто и то и другое. Конечно от видео зависит, но данное — я б сказал на твёрдую 4 (4 это из-за «неправильного привода» как раз). У автора например хорошая речь без всяких ээээ и мээээ. Вот давайте упростим всё: мне например надо снять гранату, скажем на хонде аккорд и я начинаю смотреть как кто делает. Увидев такой пост, я обязательно посмотрю и фото и видео, даже если граната не как у меня. Почему так? А вдруг мне тоже подойдёт. И это как раз тот случай когда подойдёт. В названии сказано — своими руками, и по-моему соответствует содержанию. Про обратный молоток ну раз 15 я точно говорил — не снять им скажем на тойоте, очень он там плотно посажен. К тому же вал держать как-то надо?
И ещё по поводу поста (последняя подсказка) — здесь видео не для поста, а пост — для видео.

Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.

В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.

В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.

«>

Замена ШРУСа своими руками | Как поменять шрус самостоятельно в гараже

ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы.

Содержание

  • Срок службы ШРУСа
  • Строение ШРУСа
  • Признаки неисправности ШРУСа
  • Методы диагностики
  • Замена ШРУСа
  • Видеоинструкция

Срок службы ШРУСа

Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает 100 тыс. км. Это объясняется его особенностями конструкции и типом использованных для изготовления деталей материалов. На самом деле конструкция этого механизма довольно сложная, и трудности заключаются именно в процессе разборки. Проще выполнить полную замену функционального узла и справиться с этой задачей реально собственными силами.

На срок службы ШРУСа влияет много факторов:

  • Скоростные режимы и кривизна дороги. Чем больше неровностей преодолевает автомобиль, тем сильнее деталь подвергается износу. При существенных неровностях возникают мощные удары, из-за чего деталь может развалиться на части.
  • Езда по пыльной дороге и перепады температур негативно сказываются на резиновых пыльниках. Они трескаются, из-за чего в механизм шарнира проникает дорожная грязь и вызывает поломки.
  • В случае дорожного происшествия узел может разорвать или существенно деформировать. Если автомобиль побывал в такой ситуации, то следует проверить состояние ходовой части и оценить ущерб.
  • Механический износ с течением времени. После пробега 100 тыс. км на деталях механизма наблюдаются следы сильного механического износа. В шарнире возникает биение, которое может стать причиной его разрушения прямо в дороге.

Строение ШРУСа

Полная замена ШРУСа своими руками решает многие проблемы с деталями, но действительно ли ее следует заменить? Сначала необходимо выполнить диагностику и проверить степень износа по косвенным признакам. На каждом автомобиле установлены сразу два типа ШРУСов: внутренние и внешние. Они работают в паре и внутренний присоединен к КПП. Он передает крутящий момент на внешний или наружный. Они соединены между собой полуосью через шарниры. Внешним называется узел, вставленный в ступицу колеса. Через шлицевое соединение с валом от двигателя передается вращение на колесо.

Конструктивно деталь состоит из нескольких элементов:

  • цапфа внешнего ШРУСа с резьбой для закрепления ступицы колеса;
  • внешний ШРУС под пыльником;
  • ось приводного вала;
  • внутренний ШРУС;
  • цапфа механизма, которая находится внутри КПП.

На обоих цапфах предусмотрены шлицы для стыковки с элементами КПП и ступицей. Вращающиеся части закрыты резиновыми гофрированными пыльниками, зажатыми с двух сторон хомутами. Важно регулярно следить за их состоянием, потому что любая попавшая в механизм грязь станет причиной его поломки. В ШРУС закладывается консистентная смазка, обеспечивающая его работу на протяжении продолжительного времени. Со стороны коробки ШРУС крепится к приводу длинными винтами или вставляется на место и удерживается стопорным кольцом внутри механизма коробки переключения передач. Со стороны колеса он фиксируется ступичной гайкой.

Может показаться, что срок службы внешнего и внутреннего ШРУСов одинаковый. На самом деле есть разница. Она заключается в нагрузках, создаваемых на механизмы. В той части, которая прикреплена к КПП, вибрация менее выражена. Подвижный механизм меньше разбивается и больше служит. Внешний или наружный ШРУС работает в паре с колесом, которое подвержено постоянным ударам в процессе движения по неровным дорогам.

К тому же внутренний ШРУС находится в глубине и закрыт от дорожной грязи, поэтому даже при повреждении пыльника он продолжает исправно служить.

Внешний механизм подвержен не только ударам и вибрации, но также постоянным брызгам. Со временем пыльник неизбежно рвется и под него попадает грязь, что выводит его из строя. Даже небольшое отверстие станет серьезной проблемой для всего механизма.

Признаки неисправности ШРУСа

Шарнир равных угловых ускорений – элемент ходовой части автомобиля, который способен передавать крутящий момент от двигателя на колеса под углом за счет двух шарнирных соединений. Любые проблемы с ними будут хорошо ощущаться при движении. Они выражаются несколькими признаками:

  • При выполнении поворота рулевого колеса и непосредственном движении машины вправо или влево слышен отчетливый хруст. Он создается при трении элементов шарнира о песчинки и мелкие камешки. Они после себя оставляют на трущейся поверхности заметные борозды, из-за которых возникает люфт и шарнир рассыпается при сильном толчке.
    Это самая неприятная ситуация, происходящая во время движения.
  • Неприятный звук хруста может возникать также вначале движения, когда колеса только начинают свое вращение. Запавшие шарики застревают в обойме гранаты. В этот момент может произойти ее разрушение.
  • Стук в районе колеса, который усиливается или отчетливо слышен при выполнении поворотов. В таком положении на шарнир действует наибольшая нагрузка, и риск разрушения гранаты увеличивается.

Если шарниры обходятся, то при наборе скорости ощущаются рывки. Продолжать движение на таком автомобиле опасно.

Методы диагностики

Перед выполнением замены шарнира равных угловых скоростей следует выполнить диагностику. Она заключается в определении возможных люфтов, треска, хруста, стука и прочих дефектов при помощи нескольких способов. Она состоит из визуального осмотра деталей и физических испытаний.

Первый метод

Самый простой метод выявления проблем с гранатой заключается в следующем. Нужно вывернуть рулевое колесо до упора в любую сторону и попытаться начать движение с такого положения. Если будет слышен характерный хруст, то механизм изношен или разбит.

Второй метод

Необходимо вывесить автомобиль на подъемнике и визуально осмотреть состояние узла угловых ускорений. Дергая за приводную ось, при наличии люфта он будет обнаружен. Эта проверка проводится на предмет повреждений пыльника, хомутов, серьезных видимых дефектов, биений в шарнирах и деформаций полуосей. Иногда на внутреннем ШРУСе откручены винты, из-за чего возникает биение. Это касается более старых моделей автомобилей.

Наличие трещины в пыльнике выявляется вышедшей наружу смазкой. Это и есть главный признак поломки. Смазочный материал явно отсутствует, и в механизм попала грязь. Его необходимо демонтировать для промывки и последующей замены гофрированного резинового пыльника. Смазку следует использовать стойкую к морозам.

Замена ШРУСа

В среднем замену ШРУСа своими руками выполняют на пробеге от 120 тыс. км. За это время даже при целых пыльниках будет ощущаться сильный износ механических деталей. В таком случае только путем замены можно решить проблему с ходовым элементом.

Процедура ее выполнения выглядит несложно и выполняется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, следует приобрести ремонтный комплект для выполнения ремонта автомобиля. Если хруста нет и срок еще небольшой, то покупают только пыльники с хомутами. Чтобы ремонт только этой процедурой и заканчивался, следует регулярно осматривать деталь. Покупайте резиновые пыльники для ремонта, потому что они имеют долгий срок службы. Хомуты можно заменить на стяжные винтовыми креплениями.
  2. Далее, нужно слить масло с КПП, потому что ШРУС вставлен шлицевой частью непосредственно в механизм трансмиссии. Существует два варианты конструкции. В более старых авто ШРУС закрепляется на фланце 6-ю винтами. В новых машинах он фиксируется автоматически за счет пружинистого стопорного кольца на хвостовике цапфы и герметизирован сальником. Обычно сливная пробка находится в самой нижней части коробки. При удачном расположении машины может не потребоваться слив масла из коробки, так как его уровень обычно ниже нижнего края отверстия, куда устанавливается ШРУС.
  1. Далее, нужно отпустить колесные болты и подняв автомобиль, полностью выкрутить их для снятия колеса со ступицы.
  2. На следующем этапе следует зафиксировать педаль тормоза. Сделать это можно при помощи деревянного бруска. Это нужно для предотвращения выпадения ступицы при ее демонтаже. Деталь останется удерживаться тормозными колодками.
  3. Головкой на 30 и при помощи воротка откручивается гайка ступицы, чтобы вынуть из нее полуось.
  4. Затем, отвинчивается шаровая опора, и цапфа наружного ШРУСа вынимается из шлицевого соединения со ступицей.
  1. Чтобы извлечь цапфу со шлицов внутреннего ШРУСа, потребуется воспользоваться монтировкой с лопаткой на конце. С ее помощью нужно поддеть край гранаты и, упершись в коробку, сорвать приводной узел со шлицов. Обычно он начинает движение после небольшого рывка.
  2. Установка нового ШРУСа выполняется в обратном порядке. Потребуется приложить некоторое усилие для его установки в стопорный паз.

Если необходимо заменить пыльники, то нужно дальше разобрать полуось. Сначала при помощи отвертки и плоскогубцев с тонкими губками снимают хомуты. Далее, с использованием выколодки сбивают ШРУС со шлицевого вала и снимают кольца с пыльником. Для наглядности моют механизм и закладывают новую смазку. Для демонтажа пыльника можно воспользоваться специальным съемником.

Важно. Выбивать стальные детали можно только с использованием выколодки из меди или другого мягкого металла, чтобы не повредить стальные детали механизма.

Видеоинструкция

Для тщательного изучения процесса самостоятельного ремонта автомобиля с заменой ШРУСа предлагаем посмотреть видео. Пошаговое выполнение представленных в нем действий гарантировано поможет решить проблему с изношенным шарниром угловых скоростей. Может быть так, что узел исправен и нужно выполнить замену только его пыльников.


Как лучше набирать ¯\_(ツ)_/¯

Technology

Каждый раз, когда вы пожимаете плечами, вам не нужно гуглить, то копировать, то вставлять.

Робинсон Мейер

Джеки Лэй / The Atlantic

Обновлено, 14:20.

Всем привет ¯\_(ツ)_/¯.

11 штрихов символизируют, что значит быть человеком в Интернете. С поднятыми руками и полуобернутой улыбкой он источает меланхолию, недомогание, принятие и (наконец) объятие осознания того, что в Интернете что-то не так и ничего не поделаешь .

Как пишет Кайл Чайка в новой истории символа Шило, , значение «шраги» всегда двукратно, если не трех- или четырехкратно. ¯\_(ツ)_/¯ представляет собой нигилизм, «ошеломленную покорность» и «подобный дзен инструмент для принятия хаоса вселенной». Это Сизиф в юникоде. Я использую его не менее 10 раз в день.

Однако в течение долгого времени я использовал его с некоторыми трудностями. В отличие от более известных смайликов, таких как 🙂 или ;), ¯\_(ツ)_/¯ заимствует символы из японского слогового письма под названием 9.0015 катакана . Это делает его каомодзи, японским смайликом; это также делает его, по крайней мере, на западных алфавитных клавиатурах, очень трудным для ввода. Но потом я нашел решение, и оно избавляет меня от необходимости искать в Google фразу «смайлик, пожимающий плечами» каждый раз, когда я хочу быстро поругать присущее миру отсутствие смысла.

Мое решение также возможно только на Mac и/или iPhone. ( Я уверен, что есть исправление для Windows, но я не знаю, что это такое. Дайте мне знать, если знаете. В Twitter Джастин Джейкоби Смит рекомендует Auspex, бесплатную утилиту для Windows, которая имитирует Mac и iPhone общесистемная функция замены текста. И лучшим приложением для Android, похоже, является Textspansion. Оба приложения должны позволять легко пожимать плечами.)

На Mac

1. Откройте «Системные настройки», затем перейдите на панель настроек «Клавиатура».

2. Используя меню в верхней части панели, перейдите на панель «Текст».

3. Итак, вы собираетесь добавить одну из этих замен текста. Нажмите на плюсик внизу меню, и в столбце «Заменить» появится новое поле.

4. Это когда вы принимаете самое важное решение: что вы хотите напечатать, чтобы вызвать пожимание плечами? Я сам набираю эти символы: &shrug;. Амперсанд-пожимание плечами-точка с запятой. Синтаксис напоминает escape-символы HTML, и, что более важно, я никогда не набираю их в повседневной жизни. Амперсанд-слово-точка с запятой больше нигде не встречается в стандартном английском языке.

  1. Скопируйте и вставьте человека, пожимающего плечами, в поле «С». Вот один для справки: ¯\_(ツ)_/¯.

6. Та-да! Готово. Всякий раз, когда вы вводите сокращенное пожимание плечами, в любом месте вашей системы должно появиться полное ¯\_(ツ)_/¯. Если вы похожи на меня, вы будете ¯\_(ツ)_/¯ в Gchat снова и снова, пока символ не перестанет иметь какое-либо значение и, как «лололол», не будет означать просто «У меня была реакция своего рода на этот стимул».

На iPhone

0. Прежде всего, если вы синхронизируете настройки клавиатуры между Mac и iPhone, все готово! Шраги будут плавно синхронизироваться, и вам не нужно будет напрягаться. Но если вы летите в одиночку с iPhone, вот как это работает:

1. Откройте приложение «Настройки» телефона. Затем вы будете следовать набору меню: Общие> Клавиатура> Ярлыки.

2. В правом верхнем углу экрана есть маленький плюсик. Коснитесь его.

3. Ладно, это то же самое, что и на Mac! В текстовом поле фразы введите пожимающего плечами чувака: ¯\_(ツ)_/¯.

4. В поле быстрого доступа введите набор символов, который в противном случае вам никогда не понадобится вводить. (Мне нравится & пожимание плечами; , амперсанд-пожимание плечами-точка с запятой.)

5. Сохраните его, и все готово! Теперь и вы можете оплакивать бессмысленность мира на ходу.

слов на выбор — Можно ли «пожать плечами» только плечами?

По данным Google Ngram, мужчины

пожимают своими широкими, тяжелыми, большими плечами все реже и реже.

Но перед этим давайте посмотрим, что мужчины и женщины чаще всего пожимают плечами по данным Google Books.

Для мужчин я ввел выражение пожал плечами *. Символ звездочки, который следует за ним, будет отображать первое слово, идущее после местоимения его . Обратите внимание, что поиск «он пожал плечами» излишен и контрпродуктивен, потому что притяжательное местоимение уже говорит нам, что субъект является мужчиной, и, кроме того, вы проигнорируете бесчисленные случаи, когда будет использоваться имя собственное или именная фраза, например «Дэниел пожал плечами». его», «Муж пожал плечами» и т. д.

Для женщин я повторил ту же операцию

Интересно, что люди склонны сбрасывать со счетов женщин, т.е. сбрасывают со счетов . Я вернулся к своему первому Ngram и повторил эксперимент с пожал плечами * Следующие результаты были: пожал плечами , пожал плечами , пожал плечами в сторону женщина может пожать плечами своими красивыми бедрами , палец , глаза или брови . Я вошел в термины: пожимала плечами , пожимала плечами ее симпатичной * , пожимала плечами ее тонкую *, пожимала плечами ее пухлый *, пожимала плечами ее белого *

это единственная часть человеческого тела, связанная с глаголом пожать плечами .

В следующий «мужской» Google Ngram Viewer добавил термины: пожал своим тяжелым *, пожал своим большим *, пожал своим тонким *, пожал своим широким *, пожал плечами , а пожал своим плечом . И снова звездочка заменяет первое слово, следующее за

Мужчины только пожимают своими большими или массивными плечами , я надеялся на что-то более щекотливое. Вы наверное заметили, что я забыл добавить он пожал плечами своей массивной * но если вы не верите, что у мужчин массивные плечи, сделайте операцию сами…

О, ладно. Я сделаю это сам

Неудивительно, что прилагательное широкие чаще всего ассоциируется с мужскими плечами, но что я действительно нахожу странным, так это уменьшение числа раз, когда мужчин пожимают плечами (см. предпоследнюю таблицу ), очевидно, был впечатляющий пик в 1930-х годах, за которым последовал неуклонный спад. Интересно, почему?


Есть ли что-то еще, чем можно пожать плечами, кроме плеч?

Да! Вы также можете отмахнуться от этих вещей

Я погуглил «отбросил» в Google Книгах и нашел…

отмахнулся от новости, листовки, смысл, понятие, отрицание, песок, роль, рана, идея , рука , прошлое, потери, сигналы, раздражение, надоедливое что-то, блейзер, нацисты, мысли, проблемы, сумасшествие вещи, беспокойство, ловушки, шинель, равнодушие, жуткое ощущение, рюкзак, критика, ремень, некрасивая память, перспектива, нервозность, авария, полицейское нападение, комментарии, сравнения, чувство вины, иго, благодарность, усилия, вопрос, плохие новости, явления, жалобы, братская рука , встреча, предчувствие обреченности, рапорт, сделка, обвинение в измене, чувство недоверия, сон, пальто, пожизненное жертва, оскорбление члена, ехидное замечание, лондонская сырость, инцидент, возможность, ранец , мужские руки , факт , прохладный холод , шаль , мрачное настроение, менталитет пограничного города, боль, ежедневные звонки, ощущение опасение, внушение, анализ, чопорная атмосфера, рассказы, ощущение слежки, угроза, кофточка, бремя, пиджак, апатия, стая, ужасная авария, богатство и власть, результаты, объятия девушки, наказание, последствия, капюшон анорака, холод, жалость к себе, первый признаки, советы, скептики и снайперы, свет, давление , рук, пытавшихся схватить его , снаряжения своего прошлого, клеймо, пренебрежение, экологические издержки, заботы мира, нападения, обвинение, склонность, первая заморозка, оскорбление, комплимент, просьба, обида, негатив, одеяла, эффекты травки, потраченные впустую эмоции , мужские рука , тьма, провал; китайцы, монголы и сиамцы; мантия религии, кражи, предупреждения, весь бизнес, экономический и социальный проблемы, письмо, старик, выговор, критика, оковы традиционная мораль, отсутствие популярности, драки, конфликт, накидка, объявление, желтая куртка, дежурство, камзол марксизма, трепет возбуждение, неряшливость кружатся вокруг него, держится, как только он пожал плечами.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *