Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Глушитель своими руками — 120 фото оригинальных идей и инструкций

У некоторых средств передвижения, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, глушитель является не самым надёжным элементом. Бывают случаи, когда они ржавеют, либо просто прогорают. Новые глушители оказываются не самыми долговечными, цена на них не самая приемлемая, да и ремонт может оказаться не долговечным.

Все эти факторы могут наталкивать на одну мысль, а не сделать ли глушитель своими руками. Ведь такой вариант может предостеречь от ежегодных покупок глушителя.

Система и изготовление глушителя на первый взгляд может казаться довольно несложной задачей.

Однако, прежде чем приступать к изготовлению глушителя своими руками своими руками, стоит пересмотреть видео из интернета и желательно, не одно.

Ведь данная система отвечает не только снижения шума, а так же за снижение токсичности и интенсивности выхлопных газов.

Есть несколько вариантов, как сделать глушитель своими руками. Выбор того, или иного варианта зависит от суммы, которую вы готовы потратить и от тюнинга глушителя.

Например, выхлопная система может быть прямоточной. Либо же глушитель можно сделать из огнетушителя.

Глушитель из огнетушителя

Для такого глушителя можно взять старый порошковый огнетушитель. Для работ вам понадобятся: сварка, старый огнетушитель, болгарка, труба (диаметр около 5 см).

Перед выполнением работ по изготовлению глушителя своими руками, нужно найти в интернете нужные чертежи. Ведь малейшие ошибки в работе могут привести к не корректной его работе.

Расчет выхлопа автомобиля

Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.

Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.

Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.

В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.

Источник

Ход работы

Нужно освободить огнетушитель от старого порошка, предварительно открутив с него голову. Чтобы труба плотного входила в отверстие в огнетушителе, нужно его сделать чуть шире.

Со второй стороны баллона нужно сделать ещё одно отверстие, немного сместив к стенке огнетушителя.

Далее вставляем трубы в огнетушитель и привариваем все по кругу. Орудовать сваркой нужно аккуратно, не прожигая металл.

Следующим шагом снимаем крепеж с огнетушителя. Привариваем его к нашей системе. Чтобы такой глушитель своими руками был ещё более тихим, корпус можно набить стекловатой.

Либо же вместо выпускного коллектора установить гофру, желательно чтобы она была гибкая.

После изготовления изделия нужно проверить его на герметичность, чтобы потом не возникло неприятных шумов. Сделать это можно налив обычной воды, предварительно заткнув одно отверстие.

Если вода не вытекает, то ваш глушитель готов и его можно устанавливать.

Планы и суровая реальность

Проблема модернизации выхлопной системы для 402-го двигателя практически всегда остро стоит, так как стандартный выпуск на торце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением камеры карбюратора. Самое простое решение проблемы — замена выхлопной системы на ту, что используется в «Волге» с двигателями Chrysler. Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него — 50 мм. При этом подключить систему немного сложно, так как каждая банка системы 402 крепится с одного конца, а банки Chrysler крепятся с двух сторон, то есть придется делать дополнительные крепления и проделываем дырочки в теле. В дальних самолетах я планировал сделать то же самое.

Однако внезапно мой промышленный шланг выпал из штанов, и проблема модификации выхлопной системы стала преимуществом. Пока что решил воздержаться от идеи замены тазов, пока не изучу штатное крепление тазов на Волге с двигателем Краслера. Дело в том, что я изучал этот вопрос и обнаружил очень много жалоб на то, что банки с креплением колхоза бьют по корпусу. И время не способствует созданию скобок. Еще одним аргументом в пользу отсрочки внедрения банок Chrysler было то, что пару лет назад я поменял последнюю банку, то есть она почти новая. Было решено ограничиться компенсатором (гофром) и новой промышленной трубой.

Компенсатор выполняет две задачи: первая — гашение колебаний элементов системы, снижение разрушающего напряжения, в том числе гашение кривизны корпуса при ударах, и вторая — снижение уровня шума за счет снижения жесткости система, убрать резонансные шумы.

Возник вопрос, в каком сечении должна быть промышленная труба. Стандартная система для 402 следующая: две трубы с внешним диаметром 51 мм (2 дюйма) сходятся в одну с диаметром 51 мм. Напомню, что в Chrysler диаметр промышленной трубы составляет 60 мм. Поразмыслив, решил оставить все как есть, штатная система никак не ограничивает выпуск, так как, во-первых, фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, а во-вторых, длина промежуточной трубки равна меньше, чем любая приемная трубка, то есть если 51 мм ограничивает выпуск, даже на уровне штанов, а промышленная трубка никоим образом не добавит дополнительной прочности. В-третьих, кинетическая энергия газов должна использоваться в эффективной выхлопной системе. При выходе из цилиндра газы ускоряются, приобретая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая вакуум во впускных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И здесь, сохраняя в промышленной трубе такое же сечение, что и в приемных трубах, мы получаем эффект сохранения кинетической энергии: газы, разогнавшись до определенной скорости в приемных трубах, продолжат движение с той же скоростью в приемных трубах промежуточная труба. Если мы увеличим поперечное сечение промышленных труб, то скорость потока замедлится, и кинетическая энергия будет расходоваться на нагрев промышленной трубы и шума. Значит, делать выхлопную секцию диаметром «как у твоей бывшей» неразумно и вредно, к тому же можно потерять мощность. О последних банках и узком участке в раздумьях. Небольшой участок не имеет смысла — высокая скорость выхлопа отталкивает их от машины. Встречал жалобы владельцев прямотока, что выхлоп в салон тянет.

Не вижу смысла делать выхлоп из нержавеющей стали. Зачем машине и ее владельцу выжить

Как сделать глушитель автомобиля своими руками? CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Описание работы, как сделать глушитель автомобиля своими руками: назначение и принцип действия устройства, поэтапное руководство. про то, как сделать глушитель.

  1. Назначение и принцип действия глушителей
  2. Что потребуется для самостоятельного изготовления
  3. Поэтапное руководство
  4. Прямоточный глушитель
  5. Изготовление из огнетушителя
  6. про то, как сделать глушитель

На многих моделях автомобилей устройство выхлопной системы считается проблемным местом. Узел часто подвергается износу или перестает работать из-за прогорания и ржавчины. Новые системы выходят из строя менее, чем за год, поэтому автовладельцы интересуются возможностью создания глушителя из подручных средств, используя максимально надежные и доступные материалы.

Назначение и принцип действия глушителей

Несмотря на внешнюю простоту, выхлопная труба решает ряд важных задач. Среди них:

Прогрессивные системы выхлопа способны отводить выхлопные газы от силовой установки, а также преобразовывать их. Для бесперебойной работы узел оснащается такими элементами:

Конструкция обладает сложным исполнением и предназначается для распределения потока газов и подавления вибраций, вызванных работой системы.

Работоспособность всех составляющих системы выхлопа определяется не только конструктивными особенностями, но и массой изделий. Если используется тяжелый металл, то работа оборудования будет тише, поскольку такие материалы меньше воспринимают колебания.

Легкосплавные изделия с тонкими стенками не только быстро изнашиваются, но и уязвимы к дребезжанию. Поэтому они сами производят нежелательные шумы.

Что потребуется для самостоятельного изготовления самоделки

Существует большое количество схем и вариантов производства глушителей. Но независимо от конструктивного исполнения, прибор должен качественно и быстро разбивать и рассеивать звуковую волну, которая возникает во время сгорания топлива в резервуарах.

Чтобы изготовить качественный механизм, лучше использовать схему штатной детали, т.к. это самый эффективный и проверенный способ. Но можно реализовать и собственную разработку при условии, что вы не боитесь нанести ущерб машине.

Классический способ предусматривает использование следующих подручных средств:

Поэтапное руководство

Чтобы сборка была успешной, следует в точности соблюдать следующие рекомендации:

Если не отклоняться от рекомендованных инструкций, то уровень шума от выхлопа станет либо слегка громче, либо тише. Это будет зависеть от качества исполнения самоделки.

Прямоточный глушитель

Производство прямоточного глушителя начинается с подготовки материала повышенной жаропрочности и 2 трубок разного сечения. Меньшая должна свободно входить в трубу с предыдущего узла. Поэтому перед изготовлением следует снять старый комплект, изъять из резервуара перегородки и приступить к вычислению требуемых габаритов.

Затем нужно взять тонкую трубку и сделать в ней несколько отверстий по периметру. Затем она помещается во вторую трубку и закрепляется с помощью сварочного оборудования.

Готовое изделие закрепляется в баке, а свободное пространство заполняется с помощью материала для изоляции. Дальше свободное пространство нужно заполнить изолятором и заварить емкость. Действие позволит минимизировать шум во время работы двигателя.

Важно понимать, что малейшие отклонения от стандартной конфигурации могут предотвратить нормальный монтаж детали. Поэтому вам потребуется провести не один день в гараже, решая мелкие недочеты и занимаясь доработкой системы.

Недорогие конструкции ржавеют спустя несколько месяцев эксплуатации, а серьезные дефекты проявляются уже через год после установки. Для предотвращения таких проблем следует использовать надежные и долговечные материалы – в этом случае эксплуатационный срок будет продлен до нескольких лет.

Изготовление из огнетушителя

Перед тем, как приступить к работе, необходимо выполнить ряд подготовительных действий, чтобы не отвлекаться в дальнейшем. Все подручные средства и материалы доступны практически в каждой домашней мастерской. К примеру, некоторые умельцы создают эффективные глушители из огнетушителя. Корпус компактных порошковых моделей весит 3 кг, а диаметр колбы составляет 100-150 мм.

Преимущества заготовки:

Если под рукой нет подходящего старого огнетушителя, его можно найти на вторичном рынке по доступной цене. Срок хранения изделий ограничен и прописан в регламенте пожарной безопасности, поэтому они часто списываются и продаются очень дешево. Применять для создания глушителя углекислые модели нельзя, т.к. самый компактный вариант будет весить около 5 кг.

Помимо корпуса, надо подготовить 2 отрезка бесшовной трубы из стали (оптимальный диаметр – 30 мм). Длина конструкций подбирается исходя из планируемых размеров будущего глушителя.

Выбрав подходящие материалы, стоит позаботиться и об инструментах, с помощью которых они будут обрабатываться:

Перед тем, как приступить к работе, необходимо демонтировать выхлопную трубу и снять с нее старый глушитель. После этого изделие стоит установить на прежнее место, но без затягивания крепежа (это позволит примеривать новую деталь в будущем).

С корпуса старой трубы нужно снять кронштейны, которые обеспечивают крепление к кузову, или нарезать новые. Чертежи по изготовлению самодельных глушителей представлены в свободном доступе в соответствующей литературе или на интернет-форумах.

Труба, которая входит в глушитель, должна находиться в тыльной части огнетушителя со смещением от центра в сторону и погружением на 2/3 длины корпуса. Выходная труба устанавливается сверху приспособления и погружается на 2/3 длины. За счет такого исполнения срезы заходят друг за друга, но не переплетаются.

Перед сборкой деталей следует слегка доработать их:

На следующем этапе начинается примерка детали. Конструкцию подвешивают на привычное место и фиксируют подручными средствами (огнетушитель следует поставить дном вперед авто). В заранее проделанные надпилы устанавливаются отрезки труб, а корпус поворачивается до тех пор, пока отверстие не станет совпадать с трубой.

Убедившись, что детали размещены правильно, можно зафиксировать их сваркой. Затем глушитель надо окончательно снять и приварить трубы к корпусу.

При изготовлении самоделки приходится затрачивать много времени и усилий. Кроме того, для предстоящей работы нужно обладать навыками сварщиками и иметь под рукой сварочное оборудование. В противном случае лучше обратиться за профессиональной помощью к опытному сварщику. На финальной примерке труба, которая входит в систему, обрезается и соединяется с основной.

Поскольку система выхлопа постоянно подвергается негативным воздействиям, вызывающим коррозию и износ, ее нужно тщательно защитить путем чистовой доработки. Чтобы придать глушителю «товарный» вид, следует зачистить все швы шлифовальной машинкой, корпус и трубу закрыть шкуркой, а внешние поверхности обезжирить и очистить с помощью растворителя, в котором вымачивается ветошь.

Заключение

Выхлопная система относится к важнейшим составляющим транспортного средства. При этом она часто подвергается поломкам и требует бережного отношения. Поэтому при изготовлении самодельного глушителя важно в точности соблюдать схемы и чертежи, а также придерживаться конструктивного исполнения штатного узла. В этом случае деталь прослужит долго и качественно.

про то, как сделать глушитель:


От выхлопных труб до пылесосов, у почтальонов полно работы

Лондон

Аннет Кромп, давний почтальон, говорит, что доставляет столько же посылок, сколько и во время рождественской суеты. Почта Канады сообщает, что большие объемы и новые процедуры пандемии означают, что клиентам следует ожидать задержек.

Лондонский почтальон Аннетт Кромп говорит, что она доставляет в три раза больше посылок, чем обычно

Ребекка Зандберген · Новости CBC ·

Аннет Кромп проработала в Почте Канады почти 17 лет. (Представлено Аннет Кромп)

Аннет Кромп идет по Риджент-стрит в Лондоне с посылками и письмами в руках и наушниками Bluetooth в ушах, пока она болтает по телефону с London Morning Ребеккой Зандберген.

Кромп, проработавший в Почте Канады почти 17 лет, около года назад перешел на этот маршрут в Старом Севере.

«Мне очень нравится», — сказала она.

Но в последнее время работы стало больше. Кромп открывает дверцу своего почтового грузовика и заглядывает внутрь.

«Глядя в кузов своего грузовика, я вижу, что сейчас там стоит пылесос Bissell, паровая швабра. Много всего с Amazon. На данный момент подходит все.»

На самом деле, Кромп сказала, что в эти дни она доставляет в три раза больше посылок, чем обычно.

«Когда я слышу в новостях, что у нас рождественские тома, это правильно, если не хуже», — сказал Кромп.

«Это просто безумие. Обычно на моем конкретном маршруте в это время года я получаю около 16 посылок в день. Думаю, от 40 до 50 в день.»

Аннет Кромп сделала это фото задней части своего грузовика 13 мая 2020 года. (Представлено Аннет Кромп)

«Мы уже доставляли бамперы. Две недели назад я доставил клиенту выхлопную трубу. Обычно я этого не делаю. Я не доставляю велосипеды, но я доставляю велосипеды от Toys R Us одному из моих клиентов, потому что никто не может выйти за вещами».

Постучай, брось и иди

В недавнем выпуске новостей Почта Канады посоветовала клиентам по всей стране ожидать задержек с доставкой посылок.

«Большие объемы поступающих посылок в сочетании с важными мерами безопасности, которые мы внедрили на наших объектах обработки, означают, что обработка занимает больше времени.»

Компания больше не требует подписи на посылки. Новый подход называется «Стук, брось и иди».

«В основном мы звоним в дверной звонок, стучим в дверь — я предпочитаю стучать в дверь, потому что тогда я не касаюсь всего, к чему потенциально прикасались все остальные», — объяснил Кромп.

Кромп, которая работает сверхурочно, чтобы не отставать от спроса, призналась, что некоторые из ее клиентов расстраиваются, когда их посылки не доставляются вовремя.

«Были клиенты, которые, к сожалению, преследовали меня по улице, чтобы спросить, где их посылки. »

«Слышать негатив, который мы, к сожалению, слышим, может быть напряжно. Мы можем поставлять только тот продукт, который нам дают», — сказал Кромп.

«Мы просто приходим на работу каждый день. Мы стараемся оставаться максимально позитивными. Мы заверяем наших клиентов, что делаем все возможное, и на данный момент это все, что мы можем сделать. и это может быть утомительно».

ОБ АВТОРЕ

Ребекка Зандберген

Ведущая, Лондон, утро

Ребекка Зандберген из Оттавы, более 20 лет работала на CBC Radio по всей стране, включая остановки в Икалуите, Галифаксе, Виндзоре и Келоуне. Свяжитесь с Ребеккой по адресу [email protected] или подпишитесь на @rebeccazandberg в Твиттере.

Журналистские стандарты и практика CBC|О новостях CBC

Исправления и пояснения|Отправить новость|

Ремонт выхлопной системы в Вифлееме, Пенсильвания

Когда дело доходит до обслуживания выхлопной системы вашего автомобиля, очень важно доверить ее профессионалам, обладающим знаниями и опытом. Некачественное обслуживание или некачественный компонент могут быстро поставить под угрозу производительность системы, что может помешать вашему автомобилю работать в лучшем виде. В M&W Automotive мы хотим, чтобы ваш автомобиль был обеспечен высококачественным ремонтом выхлопной системы. В нашем магазине в Вифлееме, штат Пенсильвания, работают сертифицированные специалисты ASE, которые имеют многолетний опыт обслуживания всех типов выхлопных систем. Наши специалисты выполнили все, от прямого ремонта до индивидуальной работы. В их руках мы знаем, что наши специалисты могут максимально эффективно использовать выхлопную систему вашего автомобиля.

Как мы можем помочь

Обслуживание глушителей и выхлопных газов имеет решающее значение для безопасного и здорового вождения. Правильно работающий глушитель не только снижает шум двигателя, но и предотвращает попадание вредных выхлопных газов в автомобиль. Кроме того, это помогает уменьшить количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух, что приносит пользу окружающей среде. Кроме того, услуги глушителей защищают людей от длительного воздействия шумового загрязнения, которое может негативно сказаться на здоровье. Обладая более чем двадцатилетним опытом предоставления услуг по выхлопу для различных марок и моделей, мы искренне верим, что наша команда может извлечь максимум из выхлопной системы вашего автомобиля. От капитального ремонта до сложных работ по индивидуальной настройке, наши сотрудники обладают оборудованием и опытом для решения любых ваших задач. Вот лишь несколько преимуществ, которые вы и ваш автомобиль получите, выбрав обслуживание выхлопной системы у нас:

Надлежащий ремонт

Будь то быстрое или капитальный ремонт, знайте, что наши специалисты, сертифицированные ASE, могут выполнить любой ремонт выхлопной системы, который может понадобиться вашему автомобилю. Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания выхлопных систем и постоянно следят за отраслевыми тенденциями и передовым опытом. Если вы видите синий дым из выхлопной трубы или топливная экономичность вашего автомобиля снизилась, знайте, что наша команда хорошо оснащена, чтобы справиться с любой проблемой, с которой столкнется выхлопная система вашего автомобиля.

Для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля и безопасного вождения крайне важно регулярно обслуживать выхлопную систему. Если выхлопная система неисправна, это может негативно повлиять как на производительность, так и на способность управлять автомобилем. Например, если во время ускорения раздаются громкие звуки, это может указывать на дыры или трещины в системе и может потребовать ремонта. Дребезжащие звуки при запуске или работе на холостом ходу могут указывать на проблемы с подвесками. Если вы чувствуете сонливость во время вождения, это может быть признаком того, что выхлопные газы просачиваются в салон. Точно так же неприятные запахи могут указывать на присутствие ядовитых паров. Ржавчина или трещины в любой части выхлопной системы могут указывать на коррозию. При возникновении любого из этих симптомов рекомендуется как можно раньше обратиться в ремонтную мастерскую.

Комплексная индивидуализация

Хотя мы гордимся высококачественным ремонтом выхлопной системы, это не единственная услуга, которую мы предлагаем, когда речь идет об обслуживании выхлопной системы, поскольку мы также предлагаем обширный список вариантов индивидуализации. Хотите согнуть определенные трубы? Хотите, чтобы глушитель приобрел определенный вид? Надеетесь точно настроить выбросы вашего автомобиля и повысить эффективность использования топлива? Какой бы результат вы ни пытались получить от выхлопных газов вашего автомобиля, знайте, что наши специалисты помогут вам сделать это качественно и бережно.

Запись на обслуживание

Более 20 лет мы стремимся предоставлять автомобилистам по всему Вифлеему, штат Пенсильвания, качественные услуги по ремонту выхлопных газов, которых они заслуживают. Независимо от того, ищете ли вы ремонт или хотите выполнить индивидуальную работу, знайте, что команда M&W Automotive может выполнить любое необходимое вам обслуживание выхлопной системы. Наши сертифицированные специалисты ASE имеют большой опыт не только в автомобильной промышленности, но и в ремонте и настройке выхлопных газов. Когда ваш автомобиль находится в нашей команде, будьте уверены, что работа будет выполнена именно так, как вы ожидаете, или даже лучше.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *