Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кондиционер в машину своими руками: установка, чистка, ремонт

Оглавление

  • 1 Самостоятельная установка
    • 1.1 Оборудование
    • 1.2 Подготовка
    • 1.3 Пошаговая инструкция
  • 2 Ремонт кондиционера
  • 3 Другие работы
    • 3.1 Чистка
    • 3.2 Промывка
    • 3.3 Заправка

Работы с автомобильным кондиционером — нелегкая задача для неопытного автовладельца. Ошибки в установке или обслуживании охлаждающего устройства могут не только привести к тому, что кондиционер не будет работать, но и способны навредить самому автомобилю. Поэтому перед самостоятельными работами с автокондиционером нужно убедиться в правильности подбора устройства и верности своих действий.

Самостоятельная установка

На подавляющем числе автомобилей, даже не оборудованных заводским кондиционером, предусмотрено место для монтажа. Самостоятельная установка кондиционера на автомобиль состоит из подготовки автомобиля и кондиционера к установке, непосредственно самого монтажа и проверки работоспособности устройства.

Оборудование

Перед проведением работ по установке нужно выбрать кондиционер и проверить его комплектность. Автомобильные кондиционеры бывают двух типов: автоматические и ручные. Ручные кондиционеры — самая простая разновидность охлаждающего устройства. На передней панели монтируется регулятор, с помощью которого можно управлять подачей холодного воздуха в салон автомобиля.

Автоматические кондиционеры бывают однозонные и двухзонные. У автоматического кондиционера за управление отвечает монтируемый на переднюю панель монитор. Автоматические кондиционеры наиболее удобны в использовании, но цена у них дороже. Ручные дешевле, но регулировка мощности подачи холодного воздуха падает на водителя или переднего пассажира.

Перед проведением работ по установке кондиционера следует проверить комплектность устройства. В набор должны входить:

  • конденсатор;
  • компрессор с приводным ремнем;
  • испаритель;
  • ресивер-осушитель;
  • блок управления;
  • датчики;
  • комплект фреонопроводов;
  • кронштейн;
  • электропроводка;
  • руководство по установке со схемой подключения электропроводки.

Также для проведения работ понадобится следующий набор инструментов:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • дрель;
  • сверла для работы по металлу и пластику.

Подготовка

Подготовка к установке кондиционера состоит и в подборе места для проведения процедуры. Желательно выбрать место с ровным и чистым полом, так как возможно придется проводить работы под днищем. Еще лучше будет загнать машину на смотровую яму. Также понадобится хорошее освещение по той же причине, так что необходимо озаботиться наличием мощного переносного фонаря.

Перед проведением работ необходимо слить из системы охлаждающую жидкость, а также снять корпус воздушного фильтра. Для удобства работ желательно снять сам фильтр, передний бампер и вентилятор и печку, для чего придется частично разобрать переднюю панель.

Пошаговая инструкция

Установка кондиционера и замена старого охлаждающего устройства на новое могут серьезно различаться. В первом случае необходимо заменить устройство, во втором в том числе подготовить крепления для системы кондиционирования. Для удобства разберем второй случай как более сложный.

Инструкция по самостоятельной установке кондиционера выглядит следующим образом.

  1. Первый шаг — установка опор компрессора, которые монтируются на двигатель автомобиля. Разные модели кондиционеров и автомобилей предусматривают различные схемы установки опор, в большинстве случаев они монтируются на крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ). В крышке нужно дрелью просверлить два отверстия.
  2. Затем с помощью просверленных отверстий нужно прикрутить кронштейн с натяжным роликом и монтировать компрессор.
  3. Далее нужно монтировать блок управления на переднюю панель. Если в панели предусмотрено место для размещения кондиционера, то блок управления размещается в нише. В обратном случае необходимо высверлить отверстия в передней панели и монтировать блок.
  4. Монтируется испаритель. Он может быть установлен в салоне автомобиля, но может располагаться и вместе со всей системой в моторном отсеке рядом с перегородкой. Далее нужно соединить корпуса печки и испарителя.
  5. Затем нужно монтировать ресивер-осушитель. Обычно он устанавливается возле штатного автомобильного радиатора и терморегулирующего вентиля.
  6. Все элементы системы кондиционирования нужно соединить электропроводкой и фреонопроводными трубками. Схему подключения проводки и трубок нужно взять из руководства по пользованию автомобилем.

После того, как система собрана, необходимо отправится в сервисный центр и заправить ее фреоном, либо закачать хладагент самостоятельно. Одновременно следует проверить систему кондиционирования на предмет утечек.

Ремонт кондиционера

Самостоятельный ремонт кондиционер также непростая задача. Чаще всего из строя выходят отдельные элементы системы: компрессор, испаритель или конденсатор. Также могут рваться трубки, что приводит к утечке хладагента.

Ремонт кондиционера обычно состоит из удаления хладагента из системы кондиционирования и осмотре вышедшей из строя детали. Если простой чисткой проблема не решается, то необходима замена сломанной детали.

Незначительные утечки фреона, вызванные трещинами на трубках, можно устранить, наложив «заплатки» в виде обработки трещин специальным средством.

Другие работы

Другие работы, связанные с автомобильным кондиционером, это чистка охлаждающей системы, промывка, полная заправка и подкачка хладагентом.

Чистка

Чистка и дезинфекция кондиционера — необходимая процедура, так как со временем в системе накапливаются бактерии и плесень и появляются неприятные запахи при включении.

Очистить кондиционер можно двумя способам: механическим и химическим. Химический способ предусматривает обработку системы специальными аэрозолями, механический — ручную чистку, если химическая обработка не принесла результатов.

Химический способ очистки выглядит так.

  1. В автомагазине необходимо приобрести специальное антибактериальное средство.
  2. Автомобиль заводится, включается кондиционер и закрываются все окна и двери.
  3. Запускается рециркуляция воздуха на полную мощность.
  4. Баллончик ставится в салоне возле патрубков воздуховода и включается распыление.
  5. Ожидается время, указанное в руководстве по пользованию аэрозолем.

Механическая чистка предусматривает откачку хладагента и замену патрубков системы.

  1. Для этого нужно демонтировать переднюю панель для получения доступа к испарителю, а также снятие печки.
  2. Затем откачивается хладагент.
  3. Отсоединяются датчики и патрубки, идущие к радиатору, после чего он извлекается.
  4. Радиатор замачивается в мыльном растворе.
  5. Затем радиатор отмывается от грязи вручную.
  6. Система собирается в обратном порядке.

Промывка

Промывка кондиционера — обработка системы пенным составом, которая также направлена на удаления плесени и бактерий из воздуховодов. Пену также можно приобрести в магазине автохимии.

Пена заводится через салонный фильтр при использовании удлинителя для флакона. Пеной заполняются все воздуховоды, также средство заводится через дренажное отверстие. Через определенное время, указанное в инструкции, необходимо завести движок и включить кондиционер на 5-10 минут, за которые система промоет воздуховоды.

Заправка

Утечка фреона — самая распространенная проблема с автомобильным кондиционером. Со временем концентрация хладагента падает из-за незначительных утечек в системе кондиционирования. Для закачки фреона нужно использовать хладагент той же марки, что уже заправлен в систему. На подавляющем числе современных моделей автомобилей используется фреон марки R134a (тетрафторэтан).

Перед полной заправкой кондиционера необходимо очистить и промыть систему, а также определится с количеством требуемого хладагента, которые зависят от системы кондиционирования — двухзонные кондиционеры требуют большее количество фреона. Нормативы можно узнать из руководства по пользованию автомобилем, также они указываются на табличке в моторном отсеке автомобиля.

Если в системе менее 50 % фреона, то перед заправкой нужно произвести вакуумирование, то есть удаление воздуха и влаги. Для этого нужно присоединить вакуумный насос к штуцеру компрессора и повернуть кран компрессора против часовой стрелки. Для полного удаления воздуха нужно повторить процедуру 2-3 раза по 15 минут.

Для заправки фреоном понадобятся:

  • баллон или баллоны с хладагентом;
  • манометр;
  • переходник с краном;
  • шланги.

Следует собрать систему, проткнув крышку баллончика и присоединив шланги и манометр.

Заправка производится со стороны низкого давления.

  1. Нужно надеть шланг манометра на штуцер низкого давления.
  2. Завести двигатель и довести обороты мотора до 1500 Об/мин.
  3. Включить рециркуляцию воздуха.
  4. Открыть вентиль низкого давления, перевернуть баллон крышкой вниз и осторожно отвернуть кран.
  5. Дождаться, пока в салон автомобиля не пойдет воздух температурой 6-8 °C.

Процесс подкачки выглядит следующим образом.

  1. Необходимо завести двигатель, поставить автомобиль на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Включить рециркуляцию воздуха в салоне.
  3. Прижать баллон с хладагентом к шариковому клапану.
  4. Постепенно откручивать вентиль баллона до полного открытия.
  5. После нужно сесть за руль автомобиль и прибавить газу. Со временем в салоне автомобиля должен пойти холодный воздух.

Автомобильный кондиционер требует периодического обслуживания, то есть очистки и промывки системы. Обслуживать кондиционер самостоятельно несложно — достаточно время от времени проводить чистку и промывку системы. А вот самостоятельная установка или замена деталей доступна лишь опытным автовладельцам.

кондиционер своими руками / Хабр

Статья даже для тех, у кого руки не от туда растут.

Преамбула: меня 5 недель не было в Столице всея России. По возвращении жара меня встретила ещё в Пскове, а дым – в Твери. Но в Москве меня ждал ещё один сюрприз – ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры. Внимание! Под катом куча картинок и трафика.

Вентиляторов нигде не оказалось, кондиционеров тоже. Даже если и удастся что-то найти – наценка будет x4 и более. А очередь на установку кондишена – перевалила за 3 недели ожидания.

Ну не безобразие, скажете? Нет, не безобразие. Пораскинув мозгами, в день приезда простенький кондиционер уже стоял у меня в квартире.

Впрочем, поработать придется не только мозгами, и денег тоже потребуется. Так что если ты, читатель – гламурная блондинка, срочно ищи ближайшего гика для реализации написанного в этой статье гаджета.

Итак, незадача.

Дано:

есть деньги, есть руки, есть желание заиметь вентилятор или кондиционер, но нет вентилятора и кондиционера. Что делать?

Решение.

Если вентилятора нет – значит его нужно сделать. Итак. Идём туда, где «простые» обыватели не догадаются искать вентиляторы, а они там есть. Правильно – в ближайший магазин автозапчастей. Лучше отечественных 😎

Свинчиваем гусак или фильтр с крана водопроводного, чтобы по нему трубки подбирать в магазине.

И покупаем в автолавке:

1. Радиатор. Сойдет любой, крупнее Оковского (для Оки). Попросите, чтобы без лишней автоматики, иначе колупать придется. Я покупал Радиатор охлаждения 21082-1301012, цена около 1290р.
2. Вентилятор автомобильный на радиатор, работающий от 12 вольт, для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ и ЗИЛ, мощность 110 Ватт. Цена 1190р.
3. Рамка к этому вентилятору (не забудьте про неё!), 250р. (кожух вентилятора)
4. Набор креплений для вентилятора, болты для радиатора (цена копеечная)
5. Тут же на месте купите армированные резиновые трубки, которые можно отрезать любой длины. Возможно, потребуется крупный магазин автозапчастей. Длину подберите исходя из планируемого места размещения кондиционера и источника холодной воды. Под моё размещение подошли следующие характеристики:

Трубка на вход радиатора и на выход радиатора (самая толстая) – суммарно 1 м. длиной. Трубка от крана до радиаторной трубы и обратно – 3 м. длиной (более тонкая).
6. Набор хомутов (4 шт.) под диаметр радиаторной трубки. Можно пару хомутов взять для маленькой трубки (которая на кран будет надеваться).
7. Обычная изолента синяя (10р.?)
8. Самый дешёвый герметик (~50р.)
9. Разъем соединительный для подключения питания к вентилятору (15р.)
10. Любой блок питания на 12 вольт (постоянный ток), я взял от старого компьютера (AT форм-фактор), на 230 Ватт. Удобен тем, что включается тумблером, а не через материнскую плату.
11. Опционально – можно взять электро-помпу отопительную от газели и набор трубок к ней с маленькими хомутами (800р. + 300р.), если хотите экономить проточную воду.

12. 6 часов личного сосредоточенного времени.

+ небольшой лист толстой фанеры, деревянные рейки, пила по дереву, болты, гайки, саморезы, дрель и сверла по дереву – всё это уже было в хозяйстве, и нужно для изготовления фиксатора радиатора. Тут можно проявить изобретательность. В крайнем случае, сойдет всё что есть под рукой, а так же верёвка и скотч.

Изолента нужна для подгонки радиусов, так как трубка от (и к) радиатору больше по диаметру, чем трубка от водопроводного крана.

Соединяем всё это вместе. Радиатор размещаем горизонтально, предварительно заткнув чем-нибудь дырку для термодатчика. Я затыкал саморезом, обмазанным герметиком. При подключении вентилятора к блоку питания меняем полярность (минус подключаем к плюсу, и наоборот), чтобы вентилятор изменил направление вращения.

Прохладу это устройство берёт из водопроводной воды, лишнюю воду можно сливать в ванную, или в умывальник. Даёт прохладный воздух. Мощность не высокая, поэтому желательно позакрывать лишние комнаты, особенно кухню.

Обычно там стоит злостный генератор тепла в квартире – холодильник. Это тоже надо учесть.

Реально позволило снизить влажность в помещении и температуру на 3 градуса. Радиатор почему-то работает на 50% своей поверхности из-за воздушных пробок, пока не решил эту проблему.

Если ты тоже решил задействовать компьютерный блок питания — то знай, что все желтые провода — это +12 вольт, все черные провода — это (минус), или «масса». Провода от соединения вентилятора можно просто оголить, воткнуть в разъем питания для винчестера и замотать изолетной. Иногда провода вываливаются, я их ещё зафиксировал маленьким гвоздем. Но у меня, почему-то, заработало только от красных проводов (5 вольт), может блок не стандартный.

Вот фото получившегося монстра:

Внутренности:

Соединение трубок разных диаметров:

А вот первый довольный пользователь этой системы:

Шума не очень много. Недостатки системы – из-за инвертирования вентилятора упала его мощность, а разворачивать конструкцию технически геморно. Так же она собирает конденсат, можно подложить полотенце или тазик. Что можно улучшить? Сделать корпус, инвертировать вентилятор обратно и развернуть поток воздуха от него на %юзернейма%, избавится от воздушных пробок в радиаторе. И провода, наконец, нормально припаять.

Желаю тебе, читатель, встречать такое лето исключительно на море и в отпуске  Отзывы по улучшению конструкции и смешная неконструктивная критика с радостью принимается в комментариях к этому посту.

UPD: Если повторите мой подвиг, присылайте плз фотки на mail собака netAn.ru или сюда в комменты.

UPD2: В радиатор воду надо подавать вниз, а забирать сверху. Есть также краник для «спуска» воздушной подушки. Эффективно работает только при максимальном потоке воды — понижает температуру на 5 градусов! На входе 30.1, на выходе 24.9 Цельсия. Пробовал подключить помпу для экономии воды, но не хватает мощности блока питания — буду подбирать БП помощнее и отпишусь. У рамки вентилятора заклеил боковые щели резиновой лентой для утепления окон зимой, дуть стало ощутимо эффективнее.

Кондиционер в машину своими руками легко и просто!

Современные автомобили под завязку нафаршированы всевозможными электронными и иными системами, однако по-прежнему выпускаются бюджетные модели, которым, безусловно, есть куда развиваться.

Так случилось, что Вы – владелец именно такой недорогой машины. В ней есть все самое необходимое для перемещения из пункта А в пункт Б: пять колес, одно из них рулевое, двигатель с трансмиссией и кузов.

Однако Вам не хватает малого – климатического комфорта, который в более дорогих автомобилях обеспечивается кондиционером. Но существуют и более дорогостоящие климатические установки. Одним словом сегодня мы будем самостоятельно изготавливать кондиционер для авто.

В общем-то, комфорта не хватает не только Вам, но и Вашим пассажирам. А особенно тяжело, когда за бортом стоит изнуряющая жара. Вот тут-то и возникает вопрос о возможности усовершенствования транспортного средства и оборудования его опять-таки бюджетным, собственноручно установленным кондиционирующим оборудованием.

Понятно, что сначала следует подобрать необходимое оборудование, определившись с тем, каким образом оно будет монтироваться. Но все же, как сделать своими руками кондиционер в машину и правильно установить его? Поверьте, это на самом деле не так уж и сложно.

Подборка кондиционирующего оборудования в машину

Чтобы наверняка не ошибиться, подборку оснащения для обеспечения климатического комфорта начните с ознакомления с автомобильной инструкцией. Именно в ней найдется информация о том, какие именно дополнительные устройства можно установить. Существенное влияние на тип кондиционера, который предполагается смонтировать, оказывает мощность двигателя Вашего транспортного средства.

Вслед за изучением руководства пользователя предстоит поход в магазин, желательно специализированный. Здесь Вам предстоит консультирование с продавцами с параллельным штудированием имеющихся в их распоряжении каталогов с автомобильными кондиционерами.

Ведь предстоит подобрать именно такой аппарат, который более всего подходит под характеристики автомобиля, на который его нужно будет ставить. Неплохо хоть немного разбираться в принципах, на основании которых работают кондиционеры.

Варианты автомобильных кондиционеров для машины

Выделяется два основных типа кондиционеров, с ручным механическим или же с автоматизированным управлением. При этом последние конструкции могут быть как однозональными, когда охлаждение осуществляется в целом по салону, так и многозональными, обеспечивающими создание индивидуального климатического фона в задней и передней части салона, либо в более продвинутых версиях, на каждом отдельно взятом месте.

Естественно, что установка кондиционера в машину своими руками более сложной модели потребует лучшей подготовленности к работам. Но зато сторицей окупиться в плане гарантирования и обеспечения комфорта последующих поездок.

Ручная система ограничивается простейшими управляющими органами:

  • ручкой регулировки температурного режима с двумя зонами, синей и красной;
  • переключателем выбора скорости вращения вентилятора;
  • рычагом распределителя воздушных потоков, именно с их помощью и происходит подбор наилучшего качества работы установки.

Автоматическая система содержит в себе датчики, на основании данных с которых электронный блок управления осуществляет с помощью электрических исполнительных механизмов управляющие действия процессом кондиционирования. Вмешательство водителя ограничено, ему достаточно выставить требуемые параметры салонной температуры.

Обычно, чтобы выполнить установку кондиционера в машину, не приходится ничего подрезать или выпиливать. Поскольку большинство современных моделей изначально проектируются с учетом возможности монтажа на них кондиционера.

Комплектация, монтаж и установка кондиционера

Комплектация избранного для установки автомобильного кондиционера должна включать следующие элементы:

• Компрессор с прилагаемым к нему компрессорным ремнем;

• Теплообменник-испаритель, монтируемый в салоне под приборной панелью;

• Теплообменник-конденсатор, скомплектованный с охлаждающими вентиляторами;

• Ресивер-осушитель;

• Блок управления, датчики, соединительные патрубки, крепежные муфты, фурнитура и консоли для крепления.

Для установки и монтирования кондиционера в машине, по месту, желательно обзавестись соответствующим инструментарием. Без него будет весьма проблематичным выполнить часть работ, связанных с прокладкой соединительных каналов и отладкой работы всей системы.

Обычное место для установки теплообменника-конденсатора – перед радиатором двигателя. На этом этапе нелишне будет проявить осторожность ввиду повышенной вероятности повреждения алюминиевых радиаторных пластин. Они достаточно тонкие и легко разрушаемы при отсутствии аккуратности в процессе сборки.

Вслед за конденсатором выполняется монтаж теплообменника-испарителя. Чаще всего его место в салоне, под панелью приборов (торпедо). Иногда он устанавливается и под капотом, в зоне противопожарной перегородки между салоном и моторным отсеком.

От того, какая модель автокондиционера выбрана для установки будет зависеть и то, где разместится ресивер-осушитель. В большинстве случаев его ставят в объеме между радиатором кондиционера и вентилем регулировки подачи воздуха.

Нередко возникают сложности с тем, чтобы смонтировать регулирующие органы кондиционера на панели приборов из-за отсутствия на ней соответствующих посадочных мест и убираемых заглушек, ибо производитель не предусмотрел подобного случая.

При таком повороте событий придется самостоятельно подготовить панель и вырезать в ней необходимые отверстия, которые бы подошли для последующего монтажа органов управления кондиционером. И не забудьте заправить кондиционер в машине перед его первым запуском.

При самостоятельной установке кондиционера в автомобиль достигаются сразу несколько целей:

  • приобретается отсутствовавший до того момента комфорт, связанный с наличием кондиционированного воздуха в салоне разгоряченного погодой автомобиля;
  • существенно экономятся средства, которые могли бы оказаться потраченными на оплату недешевых услуг сервисменов.

После запуска в эксплуатацию никогда не следует забывать об обслуживании кондиционера, заключающемся в его чистке и периодической заправке.

Поделитесь информацией с друзьями:


Можно ли сделать автокондиционер своими руками?

В моей машине перестал работать кондиционер, и, конечно же, мы с братом собираемся в поездку во Флориду через пару недель. Коплю на новую машину, поэтому не хочу сейчас платить за ремонт, но боюсь жары. Можно ли сделать кондиционер своими руками?

Лаура Сальвас · Ответ дан 05 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Никто не хочет тратить деньги на ремонт автомобиля, который он собирается сдать в металлолом! Сделать автомобильный кондиционер своими руками дешево и просто, если вы готовы делать частые остановки для льда. Вот простой лайфхак, который должен стоить менее 20 долларов и поможет вам остыть во время путешествия по Флориде.

Вот что вам понадобится:

  • Большое пластиковое ведро с крышкой или пенопластовый холодильник с крышкой
  • Вентилятор с питанием от USB размером немного меньше вашего ведра или крышки кулера
  • Несколько кусков ПВХ-трубки
  • Клейкая лента
  • Канцелярский нож
  • Маркер
  • Много льда

Вот как сделать автомобильный кондиционер своими руками.

  1. Примерно на ¾ высоты ведра или охладителя начертите круги вокруг труб из ПВХ и вырежьте их канцелярским ножом.
  2. Вставьте трубы из ПВХ и заклейте все зазоры между трубой и охладителем клейкой лентой.
  3. Положите вентилятор лицевой стороной вниз на крышку и обведите ее маркером.
  4. С помощью канцелярского ножа вырежьте отверстие меньшего размера, чем то, что вы начертили.
  5. Поместите вентилятор лицевой стороной вниз в охладитель и с помощью клейкой ленты заклейте все зазоры и закрепите вентилятор.
  6. Наполните ведерко или холодильник наполовину льдом и закройте крышкой.
  7. Закрепите свое приспособление на заднем сиденье, подключите вентилятор к USB-порту и наслаждайтесь славой с кондиционером .

Если у вас есть руки, вы можете сделать автомобильный кондиционер своими руками более мощным, используя охладитель с твердой пластиковой изоляцией или нагнетая воздух вентилятора через большую металлическую трубу, проходящую вдоль нижней части охладителя, покрытую льдом.

Ваша машина может быть круче, чем была, но что действительно круто, так это экономия денег на автостраховании. Тем не менее, нет необходимости делать этот проект своими руками — супер-приложение Jerry the car сэкономит вам время и деньги, сравнив политики для вас и показав вам варианты смены оператора для экономии без ущерба для покрытия. Клиенты экономят в среднем более 800 долларов в год!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как сохранить прохладу в машине в палящую жару

Модификации автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Замена катушки зажигания

  • Что делать, если вы слышите визг от тормозов

  • Что делать, если не работает, не работает

  • . 0003

  • Низкая замена датчика воды

  • Что делать, если громкий визг или скрип поступает от ремня ГРМ

Страхование для вашего автомобиля
  • Mercedes-Benz C 320 4MATIC Страхование

  • Mercedes-Benz C 320 4MATIC Страхование

  • Mercedes-Benz C 320 4MATC. Стоимость страховки Gmc Sierra K3500

  • Стоимость страховки Chrysler Town & Country Touring

  • Стоимость страховки Chevrolet Silverado Ld C1500 Lt

  • Ford Expedition El Eddie Bauer Страхование страхования

Страхование в вашем штате
  • дешевые автомобильные страхование в Оклахоме

  • Cheap Car страхование в Вирджинии

  • Cheap Car Insurance In Colorado

  • 9003
  • Cheap Car Scuranc в Нью-Джерси

  • Страхование дешевых автомобилей в штате Мэн

Страхование в вашем городе
  • Страхование автомобилей в Роуленде

  • South Holland Car Insurance

  • Grovespring Car Insurance

  • Oakwood Car Insurance

  • Orange Park Car Insurance

Что другие просят
How I Mak Die Diy Car Mats?

Я люблю цвет, но внутри у моей машины типичный скучный старый серый цвет. Я подумал, что один из способов подбодрить его — заменить тусклые напольные коврики. Есть ли дешевый способ сделать автомобильные коврики своими руками?

Laura Salvas

05 мая 2022 г.

Сколько стоит замена заднего лобового стекла автомобиля?

Я был на ферме своего дяди пару дней назад, и несколько камней с его так называемой подъездной дорожки взлетели вверх и треснули заднее ветровое стекло моей Короллы, когда я уезжал. Я очень раздражен. Во сколько мне обойдется замена заднего стекла?

Laura Salvas

05 мая 2022 г.

Работают ли очистители каталитических нейтрализаторов?

Недавно я заметил, что из выхлопной трубы моего автомобиля идет темно-серый дым, который пахнет хуже обычного выхлопа. Я спросил механика, и они сказали, что это, скорее всего, связано с количеством нагара, накопившегося в моем каталитическом нейтрализаторе, и порекомендовали мне попробовать очиститель конвертера. Действительно ли работают очистители каталитических нейтрализаторов?

Abbey Orzech

05 мая 2022 г.

Просмотреть все вопросы

Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry

владел некоторыми действительно удивительными автомобилями.

Александра Мэлони

30 сентября 2022 г.

Какой самый большой внедорожник Volkswagen?

Внушительный VW Atlas — самый большой внедорожник, предлагаемый Volkswagen, и в нем достаточно места для семей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

Alexandra Maloney

05 августа 2022 г.

Секреты брелков Volvo, которые вам нужно знать

Знаете ли вы, что брелок Volvo может закрыть все окна снаружи? Откройте для себя это и больше трюков Volvo FOB.

Александра Малони

июля 01, 2022

Обзор по темам

Wyoming

Новые драйверы

Total Loss Car

Ferrari

Foreign

21st

Ferrari

Forely 9000 9000 21st 21 -й столетие

21000 21 -е. 0003

Renter insurance

Jaguar

Crash Test Ratings

Electric Cars

Pennsylvania

Usage-Based Insurance

Switch Car Insurance

Consigners

Natural Disaster

Bentley

Lamborghini

Hawaii

Flood Damage

Суброгация

Esurance

Флорида

Регистрация автомобиля

Незастрахованные водители

Hummer

Автомобили с самостоятельным управлением

Нет длинных форм

Нет спама или нежелательных телефонных звонков

Цитаты от ведущих страховых компаний

Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

Ресурсы
  • Страхование автомобиля

  • Дешевая автомобиль. Страхование

  • Расчет стоимости автострахования онлайн

  • Виды страхования

Автострахование по маркам

Toyota

Hyundai

Mercedes-Benz

Subaru

Chevrolet

Mitsubishi

Car Insurance by State

ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

HOW TO INSTALL AN AIR CONDITIONING KIT IN YOUR CAR

11 июня 2017 г.

Галерея4

Из-за летней температуры ваши круизы были немного потными? Как насчет того, чтобы переодеться во что-то более удобное?

ЭТО ПРАВДА, что они говорят: «Счастливая жена равняется счастливой жизни». , он решил, что ему лучше установить кондиционер. Рохан Хатсон из Australian Auto Air здесь, чтобы показать нам, как это делается.

Любая система кондиционирования воздуха, которая устанавливалась на классический стритер в качестве оригинального оборудования, как правило, уже давно устарела, а обязательная замена газообразного хладагента R-12 на R-134a является еще одной проблемой. Можно перевести вашу первоначальную систему на R-134a, но она должна быть в отличном состоянии, и если система кондиционирования не работала какое-то время, она не будет работать. Итак, вам, вероятно, придется заменить старый заводской блок.

Самый простой способ кондиционировать уличную машину в наши дни — установить новую систему, изначально предназначенную для работы на хладагенте R-134a, например, устройство Vintage Air, показанное выше. Известно, что люди переносят системы OEM R-134a с одной машины на другую, но часто это не очень хорошо работает. С другой стороны, системы послепродажного обслуживания, такие как предлагаемые Vintage Air, предназначены для самых разных автомобилей и работают должным образом. Их также довольно легко установить.

Vintage Air предлагает готовые комплекты для большинства американских маслкаров. Но если рулевое управление было преобразовано в праворульное, такие комплекты больше не будут вкручиваться прямо. Рохан говорит, что люди думают, что их можно просто перевернуть и установить, но это не так просто; модификация необходима. И конечно, американцы не делают комплекты для австралийских автомобилей.

К счастью, Vintage Air также предлагает универсальные комплекты, решающие эти проблемы совместимости. Процедура установки, которую Рохан продемонстрирует здесь для XY от Phillip с двигателем Cleveland, легко адаптируется практически к любой уличной машине.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

4

1. В комплект входит несколько прокладок, как для кронштейна, так и для крепления компрессора к кронштейну. Использование поверочной линейки в канавках ремня, как показано, помогает выровнять компрессор, гидроусилитель рулевого управления и шкивы коленчатого вала

2. Снимите механизм защелки капота, установите конденсатор на место и закрепите его на опорной панели радиатора за выступы с каждой стороны. Конденсатор получает очень горячий сжатый газ от компрессора, и разница тепла между сжатым газообразным хладагентом и проходящим воздухом заставляет хладагент снова конденсироваться в жидкость

3. Это еще одна установка, на которой более четко видны монтажные выступы. . Это также показывает, что за решеткой может быть довольно тесно, когда добавляется транскулер. Помните, что все эти вещи ограничивают поток воздуха и нагревают систему. Ваша система охлаждения должна быть в хорошем состоянии

4. Ресивер/осушитель получает жидкий хладагент из нижней части конденсатора. Он обеспечивает наличие резервуара с жидкой охлаждающей жидкостью, из которого можно черпать, а также удаляет любую влагу. Его часто устанавливают рядом с конденсатором, но Рохан любит прятать его за панелью фары со стороны пассажира, как показано на рисунке. Реле давления, которое включает и выключает компрессор, поставляется и должно быть установлено

5. Лучше всего использовать существующие отверстия, но это не всегда возможно. Рохан использует ступенчатое сверло, чтобы просверлить отверстие для обратной линии к компрессору от испарителя.

Плетеные линии — это линии подачи и возврата для радиатора нагревателя. Подача и возврат системы кондиционирования проходят рядом с ними за подвеской, как показано на рисунке

6. Неправильное натяжение ремня может быть причиной проблем в системе кондиционирования воздуха. Натяжной/натяжной ролик является частью комплекта и крепится болтами к передней пластине кронштейна компрессора, как показано на рисунке. Он имеет шестигранную форму, поэтому вы можете использовать гаечный ключ для регулировки правильного натяжения ремня

7. Если вы устанавливаете комплект самостоятельно, компания Rohan предоставит достаточно шланга для этой работы. Вы решаете, где будут находиться все ваши компоненты, прокладываете шланги там, где вы хотите, и обрезаете их по длине. Используйте подходящие резаки для шлангов (они дешевые), так как вам нужен хороший чистый срез. Если все концы разорваны (врезка, нижний левый шланг), это увеличивает вероятность утечек

8. Поскольку шланги скручиваются в рулон, отрезанные участки будут иметь естественную кривизну. Это может быть использовано в ваших интересах, чтобы обойти препятствия.

Если вы устанавливаете их самостоятельно, важно отметить их ориентацию в фитингах, как показано на рисунке. Это необходимо, поскольку одна из вещей, которую вы не можете сделать самостоятельно, — это обжимать собственные шланги; работу должен выполнять лицензированный оператор с соответствующим оборудованием.

9. Установка Vintage Air очень компактна по сравнению с оригинальной конструкцией. Вы можете видеть черные ремешки, которые являются частью комплекта, но Рохану пришлось сделать изогнутый алюминиевый кронштейн, который вы видите здесь, чтобы прикрепить передний ремешок к существующей точке под приборной панелью, так как там немного беспорядок ( ниже)

4

10. Снятие перчаточного ящика обеспечивает лучший доступ к задней части приборной панели, а также позволяет установить новый кран отопителя, поставляемый в комплекте, так, чтобы он не мешал позади него. Кран — это место, где старые линии охлаждающей жидкости встречаются с новыми, ведущими к радиатору отопителя. Линия от помпы присоединена к крану (верхний шланг), а другая просто присоединена (нижний шланг)

11. Здесь вы можете увидеть окончательное позиционирование агрегата. Шланги радиатора отопителя входят сверху справа (А). Нижний шланг системы кондиционирования воздуха идет от ресивера/осушителя (B), а более толстый узел, показанный над ним и прикрепленный справа, представляет собой возвратную линию на входе компрессора (C). Входящий в комплект шланг присоединяется к колену на нижней стороне агрегата для отвода влаги за пределы кабины (вставка)

12. Это вид окончательной установки испарителя. Комплекты Vintage Air поставляются со всеми необходимыми инструкциями по подключению; это не очень сложная задача. В крайнем левом углу панели переключателей находится термостат.

Трубка датчика от термостата помещается в обозначенное отверстие (врезка)

13. Штуцер слева – это обратная линия от испарителя. Рядом с ним с медной трубкой находится клапан теплового расширения (TX). Катушка датчика на конце трубки расположена на выходе из испарителя. Когда становится слишком холодно, клапан TX ограничивает подачу хладагента в испаритель. Два медных фитинга сзади являются точками подключения радиатора нагревателя 9.0003

14. Филипп раздобыл несколько вентиляционных отверстий оригинальной кик-панели для своей установки. Они были от Fairlane и изначально были коричневыми, но он покрасил их в цвет машины. Центральное вентиляционное отверстие также является OE Ford. Комплекты Vintage Air поставляются с воздуховодами и набором розеток. Круглые — это линейка ProLine, и их установка не может быть проще; они просто вставляются в воздуховод

15. Направленные вниз щелевые выпускные отверстия направляют воздух на пол. Они не требуют приспособлений. Два полукруглых отверстия в верхней части устройства со стороны противопожарной перегородки предназначены для удлиненных вентиляционных отверстий ветрового стекла. Три выхода со стороны кабины предназначены для боковых и центральных вентиляционных отверстий. Опять же, воздуховоды просто вставляются в выпускные отверстия и удерживаются небольшими зазубринами 9.0003

16. Панель управления под приборной панелью аккуратно помещается прямо над консолью и не выглядит неуместной. Ручки с мягкой ручкой даже имеют выступ наружу, который, по крайней мере, немного напоминает заводские ручки XY.

Его можно спрятать, если вы хотите сохранить аутентичный внешний вид

17. Vintage Air рекомендует изолировать пол и брандмауэр с помощью Dynamat или аналогичного продукта для максимальной эффективности, и Филипп говорит, что планирует сделать это в ближайшее время, чтобы завершить свою работу. монтаж. Стоимость показанного здесь комплекта Vintage Air составляет около 4500 долларов США, включая установку. Это небольшая цена по сравнению со стоимостью автомобиля, и это позволяет вам путешествовать с комфортом круглый год. Победа!

Филипп сообщает, что система работает превосходно. Единственная проблема в том, что он больше не может высовывать локоть из окна во время круиза. Так что, хотя он может выглядеть не так круто, как раньше, на самом деле он намного круче.

Помните, что вы можете установить подобную систему самостоятельно, но вы не можете сами обжимать шланги или заправлять систему газом; это незаконно без лицензии. Узнайте больше на сайте www.australianautoair.com.au или по телефону (03) 5975 1455

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Газообразный хладагент сжимается компрессором с ременным приводом до более высокой плотности и температуры. Затем нагретый газ поступает в конденсатор, который обычно располагается перед радиатором автомобиля. Сжатый хладагент намного горячее воздуха, проходящего через конденсатор, поэтому он отдает тепло. К тому времени, когда хладагент пройдет через всю сердцевину конденсатора, он снова вернется в жидкое состояние.

Затем жидкий хладагент поступает в ресивер/осушитель, где любая водяная влага в системе удаляется осушителем. Жидкий хладагент настолько холодный, что водяная влага может образовать лед и повредить систему, поэтому процесс сушки гарантирует, что из ресивера/осушителя выходит только чистый жидкий хладагент.

Затем жидкий хладагент проходит через клапан теплового расширения (ТХ), который регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель под приборной панелью автомобиля. Испаритель похож на небольшой радиатор; теплый воздух проходит над ним, превращая хладагент обратно в газ и вызывая эндотермическую реакцию, которая поглощает много тепла из воздуха, проходящего через сердцевину испарителя. Если газ, выходящий из испарителя, недостаточно холодный (рядом с выходом есть датчик), клапан TX пропускает больше жидкого хладагента. Но если слишком холодно, клапан TX уменьшает количество хладагента, иначе система будет неконтролируемо зацикливаться, а испаритель забьется льдом.

Кондиционер работает довольно хорошо, когда все новое, но со временем (десять лет или более) уплотнения могут выйти из строя, а соединения могут дать течь, снижая эффективность системы до такой степени, что она вообще не работает. Обратитесь к специалисту по кондиционерам, прежде чем дело дойдет до этого.

Пол Тузсон

Журналист

Как зарядить свой кондиционер (сделай сам)

Обновлено: 20 мая 2021 г.

Зарядите кондиционер за 30 минут с помощью специального комплекта для подзарядки

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Улучшите охлаждение автомобильного кондиционера с помощью простого в использовании набора для заправки кондиционера. Вы можете сделать это в четыре простых шага. Мы также расскажем вам, когда это не сработает и когда вы должны обратиться к профессионалу с проблемой охлаждения.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор: оцените проблему с охлаждением и купите комплект для подзарядки от сети переменного тока

Быстроразъемное соединение для подзарядки от сети переменного тока Порт зарядки

Этот фитинг в некоторых комплектах для подзарядки обеспечивает быстрое и надежное соединение с портом подзарядки от сети переменного тока.

Если в прошлом году из вашей системы кондиционирования воздуха дул ледяной воздух, а сейчас он почти не охлаждает, скорее всего, за зиму она потеряла некоторое количество хладагента. Это происходит в старых автомобилях, когда стареющие уплотнения сжимаются и часть хладагента вытекает.

Доливка системы автомобильного кондиционера обычно может привести к тому, что вы снова замерзнете. Эту работу вы можете выполнить самостоятельно, если ваш автомобиль был произведен после 1993 года и заправлен хладагентом R-134a (чтобы быть уверенным, проверьте этикетку под капотом или раздел технических характеристик вашего руководства по эксплуатации).

Примечание: Некоторые штаты вводят ограничения на продажу хладагента R-134a потребителям. В некоторых случаях банки могут иметь другую конструкцию, требующую различных процедур заправки. Зарядка переменного тока не решит все проблемы с кондиционером. Но если вы готовы поставить около 50 долларов на комплект для подзарядки переменного тока, вы можете стать крутым парнем менее чем за час. Вы можете сэкономить около 100 долларов на рабочей силе, выполнив работу по перезарядке автомобиля от сети переменного тока самостоятельно.

Остановитесь в любом магазине автозапчастей и купите комплект для заправки кондиционера хладагентом R-134a. Я использовал показанный здесь продукт A/C Pro, потому что он поставлялся с многоразовым манометром и быстроразъемным фитингом, а хладагент содержал добавку кондиционера для уплотнений. Но вы можете использовать любую марку для подзарядки автомобильного переменного тока. Предупреждение: Электрические компрессоры подзарядки переменного тока в гибридных автомобилях несовместимы с маслами и кондиционерами уплотнений, используемыми во многих розничных комплектах для подзарядки. Использование неправильного комплекта для автоматической подзарядки переменного тока может привести к смертельному поражению электрическим током. Перед покупкой проверьте этикетку автомобильного зарядного устройства на предмет совместимости с вашим гибридным автомобилем. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.

Осторожно

Хладагент может вызвать обморожение и серьезное повреждение глаз при неправильном использовании. Следуйте всем предостережениям в инструкциях к набору и надевайте перчатки и защитные очки во время процедуры.

Зарядка системы кондиционирования

Фото 1. Найдите подходящий разъем для подзарядки от сети переменного тока

Сравните размеры трубок, подходящих к каждому разъему для зарядки кондиционера. Более толстая трубка — это линия низкого давления, которая используется для подзарядки.

Неверный порт с меньшей трубкой.

Фото 2: Подсоедините шланг манометра

Отвинтите заглушку отверстия и положите ее в безопасное место. Поддерживая трубку пальцами, одним быстрым движением вставьте разъем в порт.

Фото 3. Проверка муфты компрессора

Осмотрите центр компрессора кондиционера, чтобы убедиться, что муфта вращается или неподвижна. Не путайте сцепление с ременным шкивом.

Фото 4: Добавление хладагента

Удерживая баллон вертикально, нажмите на спусковой крючок (или откройте вентиль). Затем раскачивайте банку с 12 часов до 3 часов, пока стрелка манометра не достигнет рекомендуемого давления.

Откройте капот и найдите линию низкого давления и порт (фото 1). Затем подключите манометр (фото 2). Проверьте показания давления на манометре. Если он показывает ноль, ваша система полностью пуста, и этот ремонт не сработает. Вам нужно доставить свой автомобиль к профессионалу. Если манометр показывает некоторое давление, запустите двигатель и включите кондиционер на «Макс», а вентилятор на «Высокий». Затем проверьте муфту компрессора (фото 3). Если он вращается, добавляйте хладагент до тех пор, пока манометр не достигнет рекомендуемого давления, указанного в инструкции. Но не переполняйте! Слишком много хладагента фактически снижает охлаждение.

Если муфта компрессора не вращается, добавьте половину баллончика хладагента. Если затем он начнет вращаться, продолжайте добавлять хладагент, пока не достигнете рекомендуемого давления. Однако, если сцепление не будет вращаться после добавления половины банки, остановитесь. Ваша утечка слишком серьезна, чтобы справиться с доливкой — для этого нужен профессиональный механик.

Когда вы закончите, отсоедините соединитель шланга и установите на место колпачок порта.

Защита окружающей среды

Тот факт, что вы можете самостоятельно заряжать кондиционер, не означает, что вы должны это делать. Утечка R-134a наносит вред окружающей среде, способствуя глобальному потеплению. Если вы перезарядите аккумулятор, а через несколько месяцев или до следующей весны он снова разрядится, у вас довольно большая утечка. Отнесите к профи и почините.

Необходимые инструменты для этого проекта по зарядке от сети переменного тока

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта по зарядке автомобиля от сети переменного тока, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *