Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мелкий ремонт кузова авто своими руками: как сделать

Конечно, лучше профессионалов СТО никто ваши вмятины и точечные очаги коррозии не устранит. Но часто мелкие работы по кузову вполне можно выполнить своими руками – особенно, если вам важен результат по сути, а не внешний эффект. 

Когда семейный бюджет не располагает к обращению на СТО, в повреждения на машине нужно поскорее исправить, нужно набраться смелости и браться за дело – не боги, как известно, горшки обжигают.

Первые очаги коррози – “рыжики”, поднимающие краску на кузовных деталях – настоящая головная боль для владельцев подержанных автомобилей.

Под мелким кузовным ремонтом, который мы считаем возможным своими силами, будем иметь в виду прежде всего устранение локальных очагов коррозии, поднявших краску.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии

Главное, что вы сможете сделать своими руками в случае таких неприятностей – это однозначно остановить коррозию. И очень может быть, что вам не удастся затем покрасить поврежденное место так же красиво, как это сделал бы профессиональный маляр.

Но при большом старании и определенной доле везения ваши огрехи могут быть незаметны с пяти метров. А этого бывает достаточно для многих автомобилей, на которых нам приходится ездить.

Если вы боретесь с коррозией, которая распускает “рыжики” по поверхности кузова, ваша главная задача – добраться до пораженного металла и вычистить с него все очаги ржавчины. А затем уже нужно наносить покрытие, которое не даст появиться коррозии вновь и вернет кузову его привлекательность.

1. Острым инструментом (наподобие медицинского скальпеля) вскройте каждый очаг ржавчины и, разделывая краску в стороны, определите его истинные размеры.

Самое неприятное, когда после зачистки “рыжиков” открываются сквозные отверстия в металле. По-хорошему для их ликидации нужны сварочные работы.

2. Вычистите всю ржавчину до малейшей частицы. Это один из самых трудоемких этапов вашей работы. Используйте специальные щетки-насадки для дрели, наждачные круги или наждачную шкурку (№80 – 120) в чистом виде.

Не опасайтесь особо поцарапать глянец прилегающего к “рыжику” лакокрасочного покрытия (ЛКП), поскольку поверхность, которую вам придется красить, все равно по площади будет как минимум в 2 -3 раза больше собственно очага коррозии.

3. Очищенный металл обработайте преобразователем ржавчины, дождитесь его высыхания. Всю затронутую поверхность обезжирьте, затем загрунтуйте – и на этом этапе можно стараться грунтовать только металл.

Читайте также: Весна и кузов: какие последствия зимы нужно устранить в первую очередь

4. После высыхания грунта слегка зашкурьте поврежденное место (шкурка № 150-240) для лучшей адгезии и наносите шпаклевку, выравнивая созданный вами кратер с поверхностью заводского ЛКП. Имейте в виду, что большинство шпаклевок имеют свойство «усаживаться», т.е. уменьшаться в объеме при высыхании.

После зачистки ржавчины и шпаклевки поверхность нужно отшлифовать шкуркой. На самом деле это несложно, хотя требует некоторых навыков.

5. Более мелкой шкуркой (№150 – 320), используя воду и брусок, отшлифуйте зашпаклеванное место. Это один из самых моментов: получившаяся поверхность должна быть идеально гладкой. Первый слой грунтовки, нанесенной на зону ремонта после шпаклевания, скорее всего будет проявочным – вы увидите места, обработку которых нужно повторить.

6. Когда претензий к качеству обработки не останется, после обезжиривания покройте место ремонта финишным слоем грунта, который после высыхания нужно отшлифовать тонкой шкуркой (№800) вместе с окружающей зоной старой краски – заматировать.

Важная заповедь маляра-ремонтника – не покрасить то, что не нужно. Поскольку краска разносится в разные стороны малейшим движением воздуха, нужно тщательно защищать соседние зоны кузова.

7. Заматированную зону “задувайте” краской, стараясь создавать плавный переход на чистую, нетронутую шкуркой поверхность. Краска наносится в три слоя, главное тут не передозировать и не допустить потеков. Важный фактор – время выдержки между слоями, определяйте его согласно с рекомендациями производителя покрасочных материалов. Покупая аэрозольные баллончики с краской, лаком и грунтом, выбирайте товар одного производителя.

8. Выдержав нужную паузу, наносите поверх краски лак, также в несколько слоев и также остерегаясь образования потеков. Самое ответственное место – полоса перехода зоны ремонта к старому ЛКП, ее старайтесь делать “размазанной”.

Читайте также: Запахи в автомобиле: что означают и как реагировать на ароматы в салоне

9. Место перехода – самый сложный фрагмент частичной подкраски кузова, и именно здесь проявляется мастерство маляра. Если есть желание, переход можно обработать специальным препаратом.

После нанесения слоя лака отремонтированому месту требуется полировка. Правильно проведенная, она замаскирует место ремонта.

10. После высыхания лака месту ремонта требуется полировка. Для нее нужны паста, специальный круг и как минимум дрель с регулировкой оборотов. Именно правильная полировка может в значительной мере замаскировать огрехи перехода. Но в принципе с ней тоже можно справиться самостоятельно, главное – не перестараться и не стереть все слои ЛКП, наложенные ваши руками.

Если все делалось правильно, после полировки место ремонта может обнаружить только высококвалифицированный профессионал. Но несоотвествующий цвет краски не скрыть ничем.

В завершение отметим, что во всех подробностях технология мелкого ремонта кузова своими руками показана в многочисленных роликах в интернете. Часто толковые рекомендации можно также получить в магазине, где вы будете покупать материалы для ремонта. Одним словом, подготовьтесь информационно – и дерзайте!

Рекомендация Авто24

Если вы ограничены в средствах, но располагаете свободным временем, стоит попробовать подмарафетить машину своими силами. Да, результат может оказаться неидеальным, но наверняка при беглом взгляде автомобиль будет восприниматься лучше, чем до ремонта. А главное, вы остановите губительный процесс коррозии.

Читайте также: “Запорожец” с кузовом купе: самоделки в серии

Кузовной ремонт своими руками: виды ремонта, комплекс работ, инструменты — Autodromo

Кузов защищает автомобиль от повреждения, обеспечивая безопасную и комфортную езду для пассажиров и водителя. В результате интенсивной и длительной эксплуатации любое транспортное средство нуждается в проведении ремонтных работ для устранения дефектов и повреждений кузова или отдельных его частей. Стоит заметить, что ремонт и сервисное обслуживание требуется абсолютно любой технике, будь то легковушки или спецтехника.

Для того чтобы снизить часть затрат на кузовной ремонт, некоторые виды работ можно выполнить самостоятельно при наличии соответствующего помещения, необходимых материалов и инструментов. Кузовной ремонт своими руками – это очень трудоемкий процесс, требующий особого подхода, наличия некоторых навыков и знаний.

Содержание

Что нужно для проведения ремонта кузова

Любые ремонтные работы требуют наличия свободного места, оснащенного необходимым оборудованием и инструментарием. Для этой цели вполне подойдет обычный гараж или складское помещение.

Все, что вам понадобится для того чтобы быстро и качество отремонтировать кузов автомобиля – это сварочный аппарат или болгарка, компрессор, пистолет для нанесения краски или валик, автокарандаш, шпатель, клеевые смеси и прочее. Все это можно приобрести на строительном рынке или в специализированных магазинах.

Следующий шаг – это проведение тщательного осмотра автомобиля на предмет выявления проблемных зон на кузове, требующих ремонта. Это позволит определить объем работ, выбрать подходящий вид ремонта и рассчитать размер денежных вложений.

Виды кузовного ремонта

Различают три вида кузовного ремонта:

  1. Локальный или мелкий ремонт;
  2. Внешний ремонт;
  3. Полный или капитальный ремонт

Локальный или мелкий ремонт

Такой вид ремонта применяется при незначительных внешних повреждениях кузова:

  • мелкие и неглубокие царапины, сколы;
  • небольшие вмятины;
  • начальная стадия коррозии металла;

Мелкий ремонт не требует больших капиталовложений или использования дорогостоящего оборудования. Все, что вам потребуется, это стандартный набор инструментов, полироль и краска.

Внешний ремонт

Данный тип ремонта проводится только в косметических целях – при нанесение аэрографии или покраске кузова. Для проведения внешнего ремонта кузова вам потребуется приобрести специальные аэрографические и покрасочные инструменты и материалы.

Полный или капитальный ремонт

Такой вид ремонта проводится в наиболее серьезных случаях:

  • для устранения последствий различного рода ДТП;
  • для замены важных деталей и обшивки;
  • для устранения серьезных нарушений кузовной геометрии;
  • для устранения сложных деформаций

Полный или капитальный ремонт требует наличия серьезной оснастки (стапели, подъемники), которая позволит контролировать геометрические параметры кузова автомобиля. Зачастую полный кузовной ремонт лучше доверить высококвалифицированным специалистам.

Выполнять кузовной ремонт автомобиля самостоятельно мы рекомендуем только при наличии небольших и несерьезных повреждений.

Виды работ при проведении кузовного ремонта

Основные работы, которые вы можете выполнить самостоятельно, затеяв кузовной ремонт, могут быть следующими:

Шпатлевание

Шпатлевание не требует особых навыков и умений, поэтому с этим видом ремонтных работ справятся как опытные, так и начинающие автолюбители. Шпатлевание позволяет устранять мелкие царапины и сколы. Перед нанесением шпатлевки, проблемную зону тщательно зачищают и обезжиривают.

Полировка

Полировка позволяет устранить мелкие царапины и трещины с помощью специальных полиролей или автокарандашей. Такая работа не требует наличия особых знаний и умений, достаточно следовать готовой инструкции, содержащей всю необходимую информацию о том, как проводить восстановление поверхности кузова выбранным средством.

Покраска

Для качественной покраски кузова следует точно подбирать нужную тональность краски. Зачастую, тон краски указывается под капотом автомобиля или на стойке слева. Те части кузова, которые не нужно красить, необходимо укрыть защитной пленкой или застелить газетами. Краску можно наносить при помощи краскораспылителя или обычной кисточки.

Сварка

Данный тип работ применяется для установки заплаток различной геометричной формы или выполнения локальных швов на металле. Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный аппарат, защитная маска для лица и кусок металла для заплатки.

Профилактика

Профилактические работы направлены на предотвращение появления различного рода повреждений на кузове. Это возможно благодаря использованию специальных средств, наносимых как на кузов автомобиля, так и на отдельные его детали.

Антикоррозийная защита

Антикоррозийная защита представляет собой полную зачистку от образовавшейся коррозии, а также обработку антикоррозийными составами, предотвращающими ее дальнейшее появление.

Выравнивание геометрии

Данный вид работ является частью капитального ремонта кузова, и выполняется на специализированных станциях техобслуживания. Однако при наличии необходимого оборудования такой ремонт можно осуществить и самостоятельно, если у вас есть опыт и знания в данном вопросе.

Проведение кузовного ремонта своими руками требует осторожности и внимательности, ведь любая оплошность или ошибка может привести к сомнительным результатам.

Ремонт кузова автомобиля

для начинающих: руководство

  • Опубликовано в Autos. com Editor
  • в автосервисе
  • от 7 октября 2013 г.

Если у вас есть автомобиль и вы занимаетесь сборкой, вы, вероятно, найдете ремонт кузова автомобиля как руководство полезно. Это жестокий мир, и ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь вмятины, царапины, вмятины или что-то похуже, пока вы им владеете.

Иногда неглубокую царапину можно стереть очень мелкой наждачной бумагой и губкой, смоченной водой. Используйте наждачную бумагу, чтобы растушевать царапину, пока она не станет гладкой. Если повезет, царапина будет гораздо менее заметна и дальнейший ремонт, в том числе и покраска, не потребуется.

Если царапина более глубокая, возможно, вам придется дополнительно зашлифовать ее. К сожалению, однажды до этого момента обычно необходимо перекрашивать пораженный участок. Если отшлифованная область оказывается ниже поверхности остальной части краски, вы можете снова восстановить эту область, используя шпатлевку или шпатлевку. Затем влажно отшлифуйте шпаклевку или шпатлевку, чтобы сгладить поверхность.

Если проблема представляет собой простую вмятину без повреждения краски, вы можете использовать обычный вантуз, чтобы выдавить вмятину. Если вмятина не может быть полностью удалена, вероятно, снова потребуется покраска, но сначала заполните участок шпатлевкой или шпатлевкой, а затем отшлифуйте его до плоской поверхности.

При необходимости замены целой детали кузова, выполненной из металла, ремонт будет несколько сложнее. Точные инструменты будут различаться в зависимости от вашего конкретного автомобиля, но вам понадобятся следующие общие инструменты:

  • Набор ключей
  • Трещотка и набор головок
  • Отвертки
  • Клещи
  • Наждачная бумага зернистостью от 150 до 220
  • Респиратор или маска
  • Защитные очки
  • Перчатки

Респиратор или маска, защитные очки и перчатки должны гарантировать, что вы не вдыхаете какие-либо вредные частицы, а перчатки должны защищать вас от острых краев.

Проанализируйте повреждения и определите, какие детали вам потребуются для завершения ремонта. Любую деталь, которая вам понадобится, обычно можно купить на свалке, у продавца запчастей или в автосалоне. Осмотрите деталь (детали), чтобы точно определить, какие инструменты необходимы для выполнения работы.

После замены отшлифуйте новую деталь наждачной бумагой с зернистостью от 150 до 220, пока поверхность не станет гладкой и без царапин, затем загрунтуйте и покрасьте ее. Прежде чем продолжить, обязательно замаскируйте любые области, на которые может попасть грунтовка или краска. В некоторых случаях деталь следует загрунтовать и покрасить с автомобиля. Если это так, удалите поврежденную часть корпуса и повторите предыдущие шаги с новой.

Если в вашем автомобиле есть детали кузова из стеклопластика, вам придется использовать другую процедуру для устранения повреждения. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Полимер
  • Поли отвердитель
  • Волокнистая ткань
  • Маленькая чаша для смешивания
  • Что-то, что может служить мешалкой
  • Шпатель
  • Шпаклевка для кузова или пластиковый наполнитель
  • Наждачная бумага с размером ячеек от 80 до 600
  • Шлифовальный блок
  • Резиновые перчатки
  • Респиратор или маска
  • Защитные очки

Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все висящие детали, затем возьмите волокнистую ткань и вырежьте кусок чуть больше, чем отверстие, которое вы хотите заполнить. Смешайте смолу и отвердитель, окуните волокнистую ткань в смесь, а затем вытяните ткань. Удалите излишки смеси и положите влажную ткань на отверстие. Используйте шпатель, чтобы разгладить ткань, пока она не станет максимально плоской над отверстием. При необходимости используйте еще один слой ткани, чтобы утолщать область. Дайте ткани время высохнуть и затвердеть, затем отшлифуйте ее, пока участок не станет гладким. Проверьте, чтобы оно было ровным. Любую слишком мелкую область можно сгладить с помощью шпаклевки для тела или пластикового наполнителя. Отшлифуйте и снова проверьте, чтобы поверхность была ровной. Нанесите грунтовку на участок и покрасьте.

Несмотря на то, что это пугает и часто лучше доверить его профессионалам, ремонт кузова автомобиля своими руками не обязательно выходит за рамки возможностей продвинутого домашнего механика. С помощью этого практического руководства вы сможете определить, готовы ли вы попробовать свои силы в кузовном ремонте или нет.

Кузовные работы своими руками: удаление ржавчины, подготовка, покраска

Кузов своими руками: удаление ржавчины, подготовка и покраска

Роберт О’Нил , из интервью 2007 г. • Видео: покраска автомобиля и кузовные работы с Бобом О’Нилом

Когда ты красишь автомобиль впервые за тридцать лет, это может быть проблемой, особенно если вы красите металлическую отделку. Я не красил металлик тридцать лет. Первый раз, когда я покрасил металлик, это была моя первая работа по покраске моего Chrysler 300 1962 года. Это была лаковая краска, и я мог бы накатить ее и получить идеальную работу, как только она была бы отшлифована и отполирована.

В этом случае [с моей Daytona] я хотел использовать оригинальный прозрачный слой поверх основного слоя. Подготовка должна была стать самой важной частью. В общем, разобрал машину буквально. Есть фотографии этого в галерее Дейтона. Если вы посмотрите в фотогалерею, то увидите, что мой автомобиль числится в списке. Он в альбоме с изображением эмблем «Додж» и «Дайтона», который я восстановил.

Как я уже говорил, самая важная часть — это подготовка. Я разобрал всю машину, но перед тем, как разобрать ее, я обвел и сфотографировал все недостатки, которые, как я думал, я смогу исправить, чтобы, когда мы шлифовали, у нас была графическая запись того, где были недостатки, требующие внимания. . Если мы не могли их видеть, мы смотрели на картинки, что значительно упрощало задачу. Мы вычистили некоторые вмятины, а затем замазали вмятины бондо и/или шпаклевкой для кузова (традиционно известной как сурилин, хотя она больше не содержит свинца). Я купил целый галлон бондо и использовал, может быть, размер мяча для гольфа, это все, что было нужно, чтобы выпрямить тело. Затем мы использовали красную свинцовую замазку и наращивали ее понемногу, пока тело не стало настолько прямым, насколько это возможно, учитывая время, которое у нас было.

Затем была грунтовка, мы использовали грунтовку-наполнитель, которую можно шлифовать. Что в основном делает грунтовка, так это то, что она заполняет небольшие дефекты, которые вы пропустили в первый раз при использовании бондо и шпаклевки. Он также заполняет грубые царапины от наждачной бумаги, используемой для сглаживания бондо. Как только грунтовка высохнет, вы шлифуете ее, снова грунтуете, шлифуете и снова грунтуете, в основном мы блокируем ее с помощью гибких шлифовальных блоков. Никогда не работайте голыми руками, иначе на грунтовке останутся следы от пальцев. И самая важная часть этого процесса — содержать его в чистоте .

Мне очень повезло, что я связался с женщиной из всех мест Британской Колумбии, которая предоставила мне по электронной почте много документации о том, как делать эти вещи. Она сказала использовать ведро, насыпать в него чашку мыла, наполнить его теплой водой, намочить бумагу, а затем использовать ее, чтобы заблокировать машину, но держать пульверизатор с той же смесью, чтобы она оставалась влажной. Все время. И вот как мы это делаем, когда у вас не так много места и у вас не так много ресурсов. Мы заблокировали все это, и это выглядело нормально. Потом, конечно, пошла покраска.

Теперь о несовершенствах, о которых мы говорили — когда вы рисуете, вам нужно использовать правильный редуктор. В основном есть быстрый, средний и медленный редуктор. Разбавитель добавляется в краску и грунтовку, чтобы разбавить ее и помочь ей вылечиться или заблестеть «вовремя». Когда вы используете их, краска будет мигать очень быстро, и в зависимости от температуры это может быть то, что вам нужно, особенно если это холодная температура. Или, если он находится в теплой температуре, вы можете захотеть, чтобы он мигал немного медленнее, чтобы дать краске возможность растечься должным образом.

Краска, как и все остальное, имеет зернистость, особенно если вы имеете дело с металлизированной краской. Я узнал это трудным путем. Я красил в одном направлении и подумал, что у меня осталось немного краски в банке, а это передняя часть капота, я собираюсь добавить еще немного краски сюда, и я пошел в противоположном направлении. , плохой ход. Итак, если вы посмотрите на это при свете, вы увидите, что разбавитель, который я использовал, не позволял металлической чешуйке ложиться в противоположном направлении, которое я выбрал с первым слоем. Но увидеть его можно только при ярком свете, есть еще пара небольших участков, но о них мы говорить не будем.

Интервьюер : Как вы убирали крупные частицы пыли, кошачью шерсть, человеческие волосы, листья?

Мы использовали покрасочную камеру. Еще одна забавная история, и мне как-то не по себе от этого, потому что я действительно собирался посещать этот клуб чаще. Президент Panhandle Ponies был членом местного клуба Mopar. Они предложили мне связаться с одной из дам, у которой есть покрасочная камера, потому что она восстанавливает Мустанги. Она любезно разрешила мне привезти машину. Итак, мы отбуксировали машину туда, поставили ее в ее покрасочную камеру, и мы сделали все покрасочные работы в ее покрасочной камере. Есть некоторые ошибки, которые проникли внутрь, и когда вы их находите, вы просто отслаиваете их, и если это происходит во время неправильного процесса покраски, вы получаете очень маленькие частицы крыла, вкрапленные в вашу краску, но это придает ей характер, не так ли? ? Не обязательно, что он выиграет с ним какие-то крупные шоу, но я думаю, что он выглядит лучше, чем когда он был с завода.

Смещение, да, я столкнулся с этой проблемой. Daytona печально известна тем, что двери у нее слишком далеко вперед. У меня даже были люди, которые спрашивали меня: «Твои двери мешают переднему крылу?» Ну, в течение многих лет они это делали, и причина того, что передняя часть моей двери не ржавела там, где она терлась, заключалась в том, что она постоянно стирала ржавчину с голого металла, когда достигала этого конкретного места. Чтобы устранить перекос дверей, я их снял. По прошествии стольких лет штифты автомобильных петель все равно нужно было заменить. Итак, я заменил шарнирные штифты, но в процессе отодвинул двери назад почти на одну восьмую дюйма (1/8 фута), так что зазор спереди и сзади дверей между дверями и крыльями и двери и задний джем был таким же. Я сделал то же самое с задней палубой, и это было проблемой. Для этого мне пришлось ослабить петли изнутри автомобиля, где петли крепятся к кузову. То же самое я сделал с капотом. Теперь они все выстроились.

Еще одна проблема заключалась в том, чтобы точно отцентрировать круглую дверцу крышки бензобака, чтобы зазор был одинаковым по всему периметру. Это был вызов, потребовалась пара стирок и немного перемещения вещей, чтобы построить его и переместить, но, в конце концов, он, наконец, выровнялся. Я потратил на это около суток.

Интервьюер : Итак, все эти покрасочные работы и все эти корректировки пришли «сейчас 2007 год, какого года ваша Daytona?

Моя Daytona 86-го года выпуска. Я купил его в декабре 1985, так что я единственный владелец машины и она побывала в действии. Моя дочь возила его в школу и колледж и обратно. Было время, когда ее обвиняли в том, что она врезалась им в заднюю часть другой машины, но, поверьте мне, этого не произошло, другая машина врезалась в нее задним ходом. Они были на склоне, а у моей машины механическая коробка передач. Однажды я поехал на нем в Коннектикут, и дверь была выбита, единственная серьезная авария, которая когда-либо была. Знаешь, у тебя есть эти звоночки, которых ты не можешь избежать. Однажды, через несколько лет после того, как я получил его, я был глуп, сел в Мустанг задним ходом и сделал небольшой звон сзади, о котором позаботились. В остальном машина крепкая.

У нас было несколько участков ржавчины, с которыми мы должны были справиться, что мы и сделали. Если вы собираетесь красить машину, вы должны покрасить все . Привезя свою машину в какое-то место и заставив их покрасить ее, она на какое-то время выглядит хорошо, но им приходится все заклеивать скотчем. В моем случае я снял всю обшивку, снял крылья, двери и все остальное, чтобы выровнять все двери, капот, палубу и другие панели. Я также снял весь интерьер, кроме приборной панели и рулевой колонки, которые мы обклеили скотчем. Весь интерьер был удален по нескольким причинам. Во-первых, чтобы осмотреть пол, а во-вторых, убедиться, что к началу покраски у нас был полный доступ ко всем металлическим частям.

Мы нашли пару ржавых участков в салоне. У меня была проблема с моими четвертными окнами по бокам, они также были удалены, потому что у меня были некоторые проблемы, когда внутрь попадала вода, и в конечном итоге она проржавела на некоторых отверстиях в нише для запасного колеса. Итак, мы отремонтировали его, и я обнаружил, куда попадает вода, забравшись внутрь после того, как внутренняя часть была удалена, и попросив кого-то побрызгать снаружи из шланга. Мы убрали боковые окна. Мы не сломали их, что довольно примечательно, потому что они крепятся 5 винтами и бутиловой лентой. Его рекламируют как одно из самых сложных окон, которое можно снять, не разбив стекло.

Когда я снял резиновую накладку с заднего стекла, я сделал это, потому что не хотел, чтобы под накладкой была краска, и я не хотел ее приклеивать, поэтому просто снял ее. Как только машина была закончена, я попросил стекольщика выйти и вытащить заднее стекло, заново обрезать его, очистить, снова заклеить. Затем я сказал, хорошо, сколько вы собираетесь взять с меня, чтобы вернуть эти две боковые части стекла? Ну, по сути, это был еще один тюбик с жидким уретаном. Он сказал: «Я положил это туда, эти штуки никогда не выйдут». Я сказал, что это нормально.

Итак, он поставил его, захлопнул его на место, я вставил винты, затянул его и пошел и сделал другую сторону. Говорю вам, что воды у меня больше не было, так те боковые стекла протекли. Мы покрасили сопрягаемые поверхности этих четвертных стекол и очень хорошо все зачистили.

Интервьюер: Как насчет одного общего места, где даже новые автомобили имеют тенденцию ржаветь, нижней части дверного шва, на самой двери.

Есть некоторые проблемы с этим. Сзади после покраски, покраске уже около трех лет, заметил, что немного ржавчины начала просвечивать. Вы знаете, как обшивается дверная обшивка, поднимается и затем приваривается к нижней стороне; это та часть, о которой ты говоришь?

Опрашивающий: Да.

Предполагается, что поперек шва должен быть шов, но происходит так, что сам шов со временем становится настолько хрупким, что отслаивается. Затем вода поступает снаружи, если у вас нет дворников в верхней части дверного стекла, чтобы предотвратить попадание воды внутрь двери. Мне сказали, что дворники больше не доступны для моей машины. Таким образом, вы должны придумать другой способ получить эти резиновые дворники снаружи. Внутри войлочные, снаружи резиновые. Когда вы опускаете окна, дворники находятся снаружи. По сути, то, что они делают, это держите стекло в чистоте, в то же время они не пропускают воду, ну, в любом случае, большую часть воды.

Что ж, если они испортились до такой степени, как и мои, тогда вода легко может попасть внутрь. Если она попадет внутрь, она будет скапливаться, а затем, конечно же, произойдет ржавчина. Итак, дверь, которая была у меня до аварии, на самом деле имела некоторые проблемы, и мне нужно было с этим разобраться. Ну, тогда я попал в аварию с небольшим толчком в дверь, так что мне нужно заменить дверь. Я нашел дверь в Блуфилде, Западная Вирджиния. У владельца двора было много Daytona. Я нашел хорошую дверь, нашел на нее хорошую цену, посмотрел на нее, и она была безупречной. Ну, она была красная, а моя машина синяя, так что есть этот недостаток, но я позаботился об этом.

Чтобы решить проблему, когда вода проникает и просачивается вниз через пространство между рамой и там, где она приварена вверх, и влага вызывает появление ржавчины, вы должны предотвратить появление ржавчины. Есть продукт, который можно приобрести у Иствуда, рекламируемый как лучший в своем роде. Они называют это Rust Encapsulator. У них также есть преобразователь ржавчины и куча других вещей, но с инкапсулятором ржавчины, в основном, то, что я буду делать в своем следующем проекте и ремонтировать заднюю часть, — это проникнуть внутрь и нанести слой инкапсулятора ржавчины, чтобы в основном запечатать сталь, где кожа встречается с рамой двери и палубой. Теперь, когда сталь загерметизирована, любая ржавчина, которая может быть там, будет инкапсулирована и больше не будет образовывать новую ржавчину. Если к ржавчине не будет доступа воды и кислорода, новая ржавчина не образуется. Ну, инкапсулятор ржавчины собирается инкапсулировать это так, чтобы туда больше не могла попасть вода. А с нижней стороны, где металл изогнут и приварен, я собираюсь удалить герметик для швов, очистить все это, нанести инкапсулятор ржавчины и, наконец, нанести новый слой герметика для швов. Так что в этих местах, если вы поймаете его до того, как он станет пузырьковой ржавчиной, просто инкапсулируйте ржавчину. Если вы поймаете его там, где заметите, что он немного красный с небольшой ржавчиной, поместите его в капсулу, запечатайте и покрасьте. Вы предотвратите попадание воды в эту область, и вы сделаете все возможное, чтобы она не превратилась в дыру. Вы сможете спасти свои двери от необходимости замены или сварки или чего-либо еще.

На новую машину, черную, нового проекта, я купил ее почти не видя глаз. На самом деле я дал ей деньги, когда увидел машину. Но это другой 86-й, это Turbo Z, и он получит такое же обращение. Выходит салон, все проверяется. Но у меня есть две области в этой машине, над которыми нужно поработать. Судя по всему, герметик на капоте, где противопожарная перегородка и приборная панель сходятся, в этой области отслоился до такой степени, что туда попала вода до такой степени, что там есть очень, очень тонкий металл. Мне придется вырезать это и приварить кусок; просто нет другого способа сделать это. Я также заметил, что во всей машине, когда я осматривал ее перед покупкой, было пятно размером около двух полдолларов, которое представляет собой дыру в панели порога.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *