Лебедка на УАЗ своими руками — Лада мастер
Водители, кому нравится активно отдыхать, частенько заезжают на своих машинах в такие места, которые считаются малодоступными для простых легковых транспортных средств. Чтобы справиться с бездорожьем, можно прибегнуть к помощи пассажиров либо сильных тягачей. А если дорога проходит по малолюдным местам, и попутчиков нет, то все надежды возлагаются только на собственные силы. В подобных ситуациях неплохую помощь может оказать лебедка.
Содержание:
- Особенности лебедок
- Достоинства и недостатки
- Устройство механизма лебедки
- Как установить лебедку
- Виды лебёдок по способу установки
Особенности лебедок
Механический вариант этого устройства отличается некоторыми преимуществами, к которым следует отнести устойчивость и большую силу тяги. Механическая лебедка работает от автомобильной раздатки, высокий уровень мощности может быть достигнут с помощью крутящего момента.
Достоинства и недостатки
Монтаж данных устройств не всегда обусловлен их использованием по назначению. Лебедка может применяться для буксировки тяжелых грузов. При этом нет необходимости демонтировать лебедку либо изменять порядок ее крепления – достаточно переставить машину в место расположения груза.
Наличие тяги принесет свою пользу, если необходимо корчевать пни, перевозить бревна и брус. Лебедку заводского изготовления можно даже применять в качестве подъемного устройства для легковых машин, которым требуются ремонтные работы.
Есть и свои ограничения, которые обуславливаются отсутствием уровня безопасности в момент работы. В самодельных устройствах редко устанавливается стопор, по этой причине их не стоит использовать, как подъемники.
Но если решено использовать лебедку по назначению, то для опасений причин нет. Это устройство, изготовленное самостоятельно, вытащит машину из любой канавы.
Устройство механизма лебедки
Состоит он из нескольких важных элементов, которые могут различаться размерами и конструктивно:
- Барабан. Наиболее важный узел, предназначен для намотки троса. Изготавливаться может из толстостенной трубы, и листа металла, толщина которого достигает четырех – пяти миллиметров. Ряд моделей имеет ведомую шестерню, для понижения трения в барабан вставляют подшипник;
- Редуктор. Лучше всего установить червячный механизм, имеющий большое передаточное значение. Водители в качестве редуктора устанавливают механизм, с помощью которого открываются троллейбусные двери;
- Пульт управления.
Он должен размещаться сбоку от барабана. В случае, если трос лопнет, водитель не будет травмирован;
- Стартер и генератор. Нужны в электролебедке.
Как установить лебедку
Самодельное устройство может устанавливаться как спереди, так и сзади автомобиля.
Но правильней всего, если монтаж проводится на центральную часть переднего бампера на уаз 469, под лебедку он подходит лучше всего. Если на машине стоит бампер из пластмассового материала, его однозначно следует менять.
На бампере должна быть специальная площадка для лебедки, изготовленная из металлических пластин. На ней размечаются проемные точки, засверливаются дрелью отверстия. Площадка устанавливается на бампер, но лебедка пока не крепится.
Если лебедка будет электрической, то следует продумать порядок ее подключения к электрической сети машины. Как правило, подсоединение выполняется к клеммам аккумуляторной батареи. Монтажные работы завершены, можно проводить испытания.
Виды лебёдок по способу установки
Лебедки могут быть стационарными или съемными, которые устанавливаются только в случае необходимости.
Первая группа монтируется на переднем бампере. При эксплуатации автомобиля механизм постепенно загрязняется, подвергается коррозии, что оказывает влияние на работоспособность.
Снимаемые лебедки более выгодны. Большинство водителей на машине выполняют доработки, чтобы была возможность использовать лебедку спереди и сзади. Механизм будет находиться в багажнике, сохраняя свою работоспособность, и устанавливаться в случае необходимости.
Выбирая лебедку, водитель должен учитывать характеристики машины. Ведь не каждая заводская модель подойдет к определенному транспортному средству.
Лебедки, запчасти и кронштейны к ним
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
Лебедки, запчасти и кронштейны к нимЛебедки в автомобилях марки УАЗ отлично помогут в процессе прохождения сложных маршрутов по пересеченной местности. Они могут в несколько раз увеличить проходимость вашего автомобиля, и даже вытащить его из грязи, реки или же болота. Именно поэтому данный элемент будет незаменим для самых заядлых рыбаков или охотников. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент лебедок, запасных частей для них, а также тросов и кронштейнов.
Существует всего два вида лебедок – электрические и ручные. Автомобили марки УАЗ довольно тяжелые, поэтому в экстремальных условиях больше подойдет электрическая модель, так как она справляется с любой задачей практически без вмешательства человека. В основном такие лебедки состоят из нескольких элементов: привода, управляющего блока, редуктора понижения, троса и тормозного механизма. А для того чтобы она работала, необходимо подать ток напряжением в 12 В. Этот показатель выдает самый простой автомобильный аккумулятор, подключение осуществляется напрямую с помощью силовых кабелей. Есть модели, рассчитанные как на небольшие, так и на экстремальные нагрузки и регулярную эксплуатацию.
Что такое кронштейн и зачем он нужен?Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации лебедок на автомобилях марки УАЗ, нужно также рассмотреть вариант установки кронштейна. Кузов каждой машины имеет собственные отличительные особенности. Именно по этой причине при выборе таких креплений нужно основываться на данных характеристиках. Есть также кронштейны, которые могут не подойти для установки в определенных автомобилях, а некоторые модели могут закрепляться несколько иначе, чем прочие.
Самым оптимальным вариантом в подобной ситуации является совместное использование лебедки и усиленного бампера. Он отличается повышенной надежностью и прочностью, крепление осуществляется в передней части кузова. За счет этого он защищает автомобиль от возникновения дефектов при столкновениях и позволяет установить дополнительные осветительные приборы.
Кронштейн для закрепления лебедки можно установить без усиления защиты. Для этого необходимо лишь отсоединить передний бампер и смонтировать детали на корпус машины. Кронштейны подразделяются на съемные и стационарные. При установке съемного варианта необходимо освободить дополнительное пространство, на котором закрепится основная часть конструкции изделия.
Блок манжет ДБП
Манжета нового образца.Мост Спайсер/Тимкен. ..
Вал лебедки
При заказе необходимо уточнить номер лебедки Вариантов исполнения вала очень много. В заказе уточняй..
Вал Лебедки с подшипником в сборе
При заказе необходимо уточнить номер лебедки Вариантов исполнения вала очень много. В заказе уточняй..
Клюз чугунный
Вес изделия.: 2 кг 700 гр. Габариты: 280*86 мм (подробнее на схеме ниже) ..
Компрессор HF CKMA12 (Аналог ARB)
Компрессор полностью совместимы с АРБ, но гораздо дешевле, чем АРБ! Жесткий анодированный цилиндр..
Полиспаст (блок-ролик) 10т Красный
Блок-ролик служит для увеличения тягового усилия. Однако, в таком случае, происходит кратный проигры..
Пружина большого тормоза (7012050)
Комплект из двух штук. Подходит для Тормоза большого как старого образца так и нового образца всех т..
TrailTacoma — Ironman 4X4 9500 фунтов. Monster Winch – обзор и обзор
Ironman 4X4 America 9500 фунтов.

Иногда вы не можете собрать своих 5 самых близких друзей на колесиках вместе в течение дня на тропе. Конечно, вы не собираетесь проводить свой свободный день, бездельничая по дому. То, что у вас нет группы для бездорожья, не означает, что вы не можете отправиться в путь. На самом деле, многие люди, которых я знаю, предпочитают, чтобы группа друзей сгрудилась в одну буровую установку, чтобы отправиться в пустыню для исследования. Какой бы ни была причина, бездорожье не обязательно должно быть командным видом спорта. Вы можете и должны быть в восторге от того, чтобы отправиться в одиночку.
Однако проблема, связанная с этим типом приключений, заключается в том, что вы застреваете. Без другой буровой установки, которая поможет вам отбуксировать вас, ответственность за то, чтобы добраться домой, ложится на вас. Способность быть полностью самостоятельным, если вы окажетесь в плохой ситуации, бесценна. В этом посте я расскажу об особенностях лебедки Ironman 4X4 Monster Winch и поделюсь с вами своими мыслями о том, как она работает на трассе.
Найти в Интернете
- Лебедка Ironman 4X4 9500lb Monster с синтетическим тросом
Обзор лебедки Ironman 4X4
Оглавление
Нужна ли лебедка?
Нужна ли вам лебедка или нет, сводится к этому = вы задаетесь вопросом, как выбраться, если вы застряли. Если вы в основном разбиваете лагерь в установленных кемпингах и используете Tacoma больше для поездок на работу и на работу, то, скорее всего, он вам не нужен. Однако, если вы хотите испытать пределы того, с чем может справиться ваш грузовик, или насладиться рассредоточенным кемпингом в очень отдаленных районах, то лебедка может стать ценным дополнением к вашей сборке.
Сцепные доски и проветривание шин могут только помочь вам. Если в любой момент вы можете оказаться в затруднительном положении и далеки от немедленной помощи, у вас должна быть лебедка. Даже если вы не окажетесь в действительно плохом месте, лебедка может значительно облегчить восстановление себя и любого из ваших приятелей, когда они не могут пройти через функцию тропы.
Конечно, это не единственное применение лебедки. Как вы можете видеть в этом посте, вы можете использовать его для множества других приложений, таких как уборка упавшего дерева с тропы. Хотя это может быть необходимостью не для всех, наличие лебедки под рукой определенно может спасти вас, когда придет время.
Сталь СР. Синтетическая веревка
Теперь, когда вы решили обзавестись лебедкой, вам может быть интересно, купить стальной трос или синтетический трос. У каждого есть свои преимущества, и выбор зависит от того, что вы цените больше всего.
Преимущества синтетической веревки очевидны. Во-первых, они намного легче стальных канатов, что делает их гораздо более популярными среди среднестатистического путешественника. Они также сохраняют гораздо меньше энергии в условиях стресса, не становятся острыми с заусенцами и не ржавеют после многократного использования и пребывания на открытом воздухе.
Стальные канаты, однако, имеют тенденцию быть намного более долговечными после многократного использования. Они также не подвержены воздействию УФ-излучения по сравнению с синтетическими веревками. Хотя они хранят больше потенциальной энергии, чем синтетические канаты, они менее подвержены обычному износу, который может возникнуть при использовании синтетических тросов.
Прежде чем нажать на спусковой крючок лебедки, я настоятельно рекомендую подробнее изучить, какой тип троса лучше всего подходит для вас. В конечном счете, при использовании безопасных методов лебедки любой из них сможет работать в ваших приложениях.
Особенности лебедки Monster
- 92-футовый синтетический канат Dyneema, рассчитанный на 9500 фунтов.
- Беспроводной пульт дистанционного управления Bluetooth с кабелем, зарядным устройством и фонариком
- Встроенная вентиляционная линия для предотвращения повреждений при погружении
- Защита от атмосферных воздействий и водонепроницаемость IP69
- Прочная алюминиевая конструкция
- Алюминиевый клюз Hawse
Установка
Я более подробно описал процесс установки этой лебедки в своей статье о
Передний бампер серии Ironman Raid, но я кратко объясню его здесь. Установить его рядом с бампером Ironman 4X4 очень просто. Сначала вы устанавливаете поддон лебедки, затем монтируете блок управления и прикручиваете сам корпус лебедки.
Когда все это сделано, остается только подключить лебедку. Красный кабель идет к положительной клемме аккумулятора, а черный кабель должен подключаться к земле. Затем вы подключаете свой блок управления к корпусу лебедки с помощью оставшихся проводов и запускаете сапун до самой высокой точки в моторном отсеке. Этот сапун защитит вашу лебедку во время таких операций, как переход через воду, и предотвратит любые потенциальные повреждения, связанные с водой.
Руководство пользователя
Теперь, когда ваша Monster Winch установлена и готова к работе, давайте рассмотрим, как ее использовать. Отключите двигатель с помощью рычага на корпусе лебедки, чтобы освободить трос и вытянуть его. Это когда вы цепляете свою лебедку за то, что тянете, будь то дерево, другое снаряжение или точка крепления, которую вы используете, чтобы вытащить себя.
Сохраняя натяжение веревки, поверните рычаг на корпусе, чтобы снова включить двигатель, и нажмите внутреннюю часть кнопки на пульте дистанционного управления, чтобы натянуть леску. В комплект входит нагрудник, который Ironman рекомендует надевать на трос лебедки, прежде чем натягивать его, который поглотит много энергии, если ваш трос по какой-либо причине порвется. Правильная эксплуатация предполагает, что ваша Tacoma находится в нейтральном положении и удерживает тормоз во время тяги, предполагая, что вы лебедите что-то еще.
Когда вы закончите, ослабьте натяжение троса лебедки, отцепите его и затяните то, что осталось от вашей веревки. Я смог использовать свой пульт дистанционного управления, не находясь рядом с лебедкой, потому что я поместил штекер дистанционного управления в нужное место на блоке управления во время установки. Вы также можете подключить пульт дистанционного управления лебедкой непосредственно к блоку управления.
Я прикрепил видео от Ironman, которое демонстрирует, как правильно управлять лебедкой, внизу этого поста.
Заключительные мысли
После использования этой лебедки на моем грузовике в течение нескольких месяцев я могу сказать, что дополнительная уверенность, которую я получил от нее, является огромным преимуществом. Раньше я каждый раз, выезжая на бездорожье, беспокоился о том, что делать, если застряну. Установка лебедки Ironman 4X4 Monster Winch на мою Tacoma позволила мне преодолевать более сложные трассы, зная, что я буду полностью самостоятельным, если застряну.
Установка лебедки Ironman внутри моего переднего бампера была роскошной особенностью моей сборки. Установка была простой, а пользоваться еще проще. Не имея предыдущего опыта работы с лебедкой любого типа, я определенно нервничал, используя эту. Но с небольшим количеством YouTube и некоторыми тестами на дороге я более чем уверен, что он благополучно доставит меня домой, когда он мне понадобится.
Видео восстановления лебедки Ironman
Внедорожные туры в Москве | Приключенческий тур на советском УАЗике
Приключенческие туры по бездорожью
Наши джип-туры – это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому!
Забудьте все, что вы знали о джип-турах раньше! Предлагаем вам кардинально новое развлечение.
Вы сами будете управлять внедорожником! И это будет не простое бездорожье, которое
можно найти, если отправиться в поле. Это специальные дорожки, которые проложены в лесу, чтобы вы
смогли проверить машину на прочность! В наших джип-турах мы не жалеем машин, да они ломаются и так и должно быть! Мы стремимся найти по-настоящему грязное бездорожье, и сделать его еще грязнее специально, чтобы за короткий промежуток времени вы могли насладиться джипом в полной мере!
Если хотите оставаться чистыми, лучше не приезжайте к нам, оставьте свои белые рубашки в офисе!
Глубокие колеи, ужасающие броды и овраги, крутые спуски и, казалось бы, невероятные подъемы, болота, которые невозможно пройти, если вы не одна команда.
Вы сами управляете джипом – прокладываете маршрут, выбираете обходные пути, преодолеваете препятствия и застреваете! Помощь инструктора, выступающего в роли штурмана, никогда не будет лишней.
МАСТЕР-КЛАСС (2-2,5 часа)
Предлагаем Вам самостоятельно обучиться вождению внедорожников, чтобы освоить азы вождения по бездорожью. На сложных участках за рулем будет наш инструктор, который покажет настоящий мастер-класс по покорению бездорожья. Продолжительность мастер-класса 2-3 часа
Настоящие вездеходы, проходящие болота и болота, крутые подъемы и спуски, глубокие колеи и реки. Это автомобили, которые могут все! Это почему? Поскольку УАЗ изначально создавался как автомобиль повышенной проходимости, а нам этого мало, мы доработали и усовершенствовали конструкции стандартных автомобилей, выходящих с завода, увеличив дорожный просвет, диаметр колес, выхлопную систему. Мы установили на свои машины тракторные шины, лебедки и шноркели, чтобы иметь возможность ездить практически везде.
Вы не только весело и экстремально проведете время, но и получите навыки вождения по бездорожью!
Что входит в стоимость тура:
- Трансфер из отеля (встреча/высадка)
- Переводчик (английский)
- Показательный заезд с инструктором 60 50 Самостоятельное вождение 100195 инструкция по различным видам покрытий
- Специально подготовленная дорожка для преодоления препятствий 0012
Цена внедорожного тура
Акция!
1 автомобиль (не более 3 чел. )
25000 руб.
20000*
Акция действует до 06.01.2023*
ПОДРОБНЕЕ
КОРОТКИЙ ДЖИП-ТУР (3-3,5 часа) также водно-болотные угодья. На маршруте мы преодолеем реку вброд и поднимемся на холм с уклоном почти 40 градусов! Наши инструкторы с удовольствием научат вас водить внедорожник по настоящему бездорожью, вы также узнаете, что такое хай-джек, лебедка и другие тонкости, необходимые для преодоления препятствий!
На трассе грязно, причем ОЧЕНЬ грязно, поэтому всем участникам джип-туров мы всегда дадим защитную одежду! Армейские бахилы (ОЗК) и перчатки.
Что включено в стоимость тура:
- Трансфер из вашего отеля (посадка/высадка)
- Переводчик (английский)
- Самостоятельное вождение6
1 Защитная одежда и искусственные препятствия
Цена внедорожного тура
Акция!
1 автомобиль (не более 3-х мест)
30000 руб.
28000*
Акция действует до 06. 01.2023*
ПОДРОБНЕЕ
КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖИП-ТУР НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
Маршрут проходит недалеко от города Бронницы, там же, где и короткий джип-тур , захватывая все препятствия, но не заканчиваясь на этом, а уходя вглубь леса, где уже не ощущается присутствие человека. В чаще леса тропа петляет, специально «заходя» в овраги и склоны. По местности протекает река Нищенка, имеющая разветвленную сеть ручьев и ручьев, которые весной заполняют все балки и остаются там до осени, а осенью вновь становятся полноводными из-за дождей. Так что в любое время года трасса – серьезное испытание для джиперов!
За 7 часов джип-тура вы получите навыки, которые помогут преодолевать бездорожье не только на полностью переработанном и подготовленном внедорожнике, но и на любой машине. Также очень часто нашими клиентами становятся те, кто серьезно задумывается о покупке заряженного внедорожника. И это очень правильно, ведь наши инструктора всегда готовы показать, научить и рассказать о машине и тонкостях управления ею — эти знания точно не будут лишними!
Как и во всех наших джип-турах, выдаем защитную одежду – армейские бахилы и перчатки, которые не дадут запачкать одежду!
Что включено в стоимость тура:
- Трансфер из отеля (встреча/высадка)
- Переводчик (английский)
- Самостоятельное вождение 4-4,5 часа
- Обед 6 часов
- Сложная трасса с естественными и искусственными препятствиями
Стоимость внедорожного тура
Акция!
1 автомобиль (не более 3 чел. )
45000 руб.
40000*
Акция действует до 06.01.2023*
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ДЖИП-ТУР НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
Наш экстремальный джип-тур проходит по двум маршрутам – первый находится возле д. Панино Раменского района, где 2 раза в год проводится один из самых сложных и экстремальных проводятся трофейные соревнования Московской области. Второй находится недалеко от Яхромы и особенно сложен в дождь, так как Дмитровский район известен своими горками и горками, а трасса проходит вплотную к горнолыжным трассам и, конечно, машина может боком заехать на деревья и кусты.
Это приключение для тех, кто не боится промочить ноги, кто готов к суровым испытаниям, ведь на этом маршруте возможно все! Будьте готовы к поломкам в лесу, к тому, что вы застрянете и вам придется использовать дополнительное снаряжение, чтобы выбраться из грязевой ловушки. Возьмите с собой запасной комплект одежды, ведь под ногами может быть настоящее болото. Продолжительность этого джип-тура колеблется от 7 до 10 часов, потому что маршрут сложно предугадать.