Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Узнаем как изготовить тахометр своими руками?

Прежде чем делать тахометр своими руками, необходимо понять особенности этого устройства. Прибор служит для измерения количества оборотов силового агрегата во время движения. Эта информация выводится на дисплей, размещенный на приборной панели или специальном экране. Рассмотрим принцип работы тахометра и способы изготовления его самостоятельно.

Используем микроконтроллер

Чтобы сделать тахометр своими руками на базе микроконтроллера, потребуются следующие детали:

  • Непосредственно микроплата, подойдет схема Arduino.
  • Комплект резисторов.
  • Для светодиодного варианта потребуется LED-элемент.
  • Диоды (инфракрасный и фотоаналог).
  • Монитор. Например, LCD-дисплей.
  • Регистр сдвига типа 74HC595.

В рассмотренном далее способе применяется не щелевой, а оптический регулятор. Это позволит избежать проблем с толщиной ротора, количество лопастей не будет сказываться на показаниях, а также появится возможность считывать информацию об оборотах барабана.

Этапы работ

Ниже приведена пошаговая инструкция, как сделать тахометр своими руками на базе микроконтроллера:

  1. Для начала мелкозернистой наждачной бумагой обрабатывается световой и фотодиод до тех пор, пока они не примут плоскую форму.
  2. Изготавливается аналогичный элемент в виде полоски, затем обе детали соединяются при помощи клея и окрашиваются в черный колер.
  3. На дальнейшем этапе монтируются диоды, к ним припаиваются провода.
  4. Критические значения резисторов могут разниться, в зависимости от применяемого фотодиода. Чувствительность контроллера позволит скорректировать потенциометр.
  5. Изучив схему автомобильного светодиодного тахометра можно понять, что в ней предусмотрен регистр сдвига на восемь разрядов. Кроме того, схема включает в себя жидкокристаллический дисплей. Для фиксации лампочки в корпусе проделывается небольшое отверстие.
  6. На завершающей стадии потребуется припаять резистор (270 Ом) к диоду, затем вмонтировать его в гнездо. Контроллер вводится в кубическую трубку, что обеспечивает добавочную прочность приспособлению.

Делаем простой тахометр своими руками

Для изготовления этого прибора в качестве основы берется микрокалькулятор. Такой вариант подойдет тем, у кого имеются проблемы с элементной базой. Стоит отметить, что подобное приспособление не обеспечивает 100-процентной точности, а также тахометр не будет транслировать на дисплее количество вращений в минуту. Тем не менее калькулятор – это неплохая альтернатива другим устройствам по счету сигналов.

Для изготовления сигнального регулятора используются индуктивные или аналогичные им контроллеры. При вращении диска на дисплее отображается один сигнал после каждого оборота. Контакты в этот момент должны быть разомкнуты. Они замыкаются, когда узел минует дисковый зубец. Рассматриваемый тахометр (своими руками, как мы видим, сделать его достаточно просто) этого типа подходит отлично для тех случаев, когда замеры проводятся редко. Тем, кто хочет установить регулярный контроллер скорости, лучше остановить свой выбор на более надежных приборах.

Эксплуатация

Простейший тахометр, своими руками изготовленный на базе калькулятора, работает после припайки контактов к кнопке сложения вычислительной машины.

Замер скорости вращения оборотов выполняется следующим образом:

  1. Включается микрокалькулятор.
  2. Синхронно активируются клавиши «+» и «1».
  3. Гаджет запускается и на нем производится замер. Чтобы обеспечить точность показаний, одновременно с калькулятором следует включить секундомер.
  4. Выждите 30 секунд, а затем посмотрите на экран. На нем должно появиться соответствующее значение.
  5. Этот показатель и является числом оборотов за 30 секунд. Умножив цифру на два, получаем количество вращений в минуту.

Аналоговый вариант

Электронный тахометр, своими руками сделанный для дизельного или бензинового двигателя, ориентирован на преобразование электронного импульса и транспортировки его на устройство индикации. В отличие от данного прибора, цифровые модели преобразовывают аналоговый импульс в некую последовательность нулей и единиц, которая считывается и расшифровывается контроллером.

В комплектацию аналоговых тахометров входят следующие элементы:

  • Микроплата, предназначение которой – преобразование аналоговых импульсов.
  • Проводка, соединяющая все элементы приспособления.
  • Шкала, служащая для демонстрации показателей.
  • Стрелка, которая оказывает на действующее значение.
  • Специальная катушка с осью, обеспечивающая корректную работу стрелки.
  • Считывающий прибор типа индуктивного контроллера.

Как сделать цифровой тахометр своими руками

Устройства этого типа имеют идентичное предназначение, однако отличаются конструкционными элементами. Чтобы соорудить самостоятельно прибор, потребуются следующие детали:

  • Преобразователь восьмиразрядный.
  • Процессор, позволяющий преобразовывать импульсы в цепочку нулей и единиц.
  • Дисплей для демонстрации показаний.
  • Устройство прерывающего типа (регулятор вращений) с усилителем. Для этой цели могут использоваться специальные шунты, в зависимости от конкретной ситуации.
  • Плата для обнуления информации.
  • Дополнительно можно подключить к процессору контроллер температуры антифриза, воздуха в салоне, давления жидкости двигателя и тому подобное.
  • Чтобы настроить нормальную работу устройства, понадобится установка специальной программы.

Механическая модификация

Механический автомобильный тахометр, своими руками сделанный, не требует питания и управляющих схем. На валу жестко фиксируется магнит постоянного типа. При его вращении создается вихревое поле, которое увлекает за собой специальную емкость из магнитного материала. Вращению чащи создает сопротивление спиральная пружина. Чем больше скорость вращения, тем активнее отклоняется вал, оснащенный стрелкой.

Основное преимущество механического приспособления – это простота конструкции и отсутствие необходимости в получении электрического питания. Среди минусов можно отметить высокую погрешность и смещенный нижний предел измерений. Стоит отметить, что при малых оборотах стрелка не отклоняется.

Диагностика

Сделанный своими руками тахометр также может выйти из строя. Для выявления причины неполадки потребуется провести диагностику. В транспортных средствах, оборудованных интерфейсом OBD II, проверка производится с использованием сканера. Кроме того, электронное приспособление можно проконтролировать при помощи любого генератора импульсов. Оптимальным вариантом станет заведомо исправный прибор, осциллограф либо частотомер.

Механический аналог диагностируют посредством дрели или шуруповерта. При наличии регулятора оборотов проверку провести проще. Хвостовая часть троса фиксируется в патроне, а корпус устройства жестко закрепляется.

Ремонт

Отремонтировать рассматриваемое приспособление не очень сложно. Самым тяжелым для починки экземпляром является модуль электрической схемы. После локализации неисправности, потребуется заменить дефектный элемент. Как правило, чаще всего из строя выходит проводка, контакты индикатора, датчик, магнитик на коленчатом вале.

С механическим вариантом все намного проще. Достаточно заменить деталь, вышедшую из строя на новую запчасть. С такими тахометрами автомобили имеют большой пробег и относятся к сильно подержанным транспортным средствам. Следовательно, найти элемент будет несложно на автомобильном рынке или на разборке. После ремонта подключение прибора не требует калибровки.

Настройка

Тахометр на авто, своими руками изготовленный, может потребовать настройки. Поскольку в машинах обычно за один оборот вала мотора индикатор выдает пару импульсов, то при калибровке устройства следует частоту генератора устанавливать вдвое выше.

Чтобы настройка тахометра не вызывала трудностей, необходимо изучить принцип работы мостовой схемы. Например, при равенстве соотношений величин резисторов, напряжения в точках равны, а значит, ток не протекает и стрелка стоит на нуле. Если снизить величину первого резистора, напряжение в одной точке повысится, а во второй останется без изменений. Ток пойдет через миллиамперметр и стрелка начнет движение. Это значит, что при постоянном напряжении во второй точке и изменения этого показателя в первой точке, стрелка тахометра будет перемещаться относительно шкалы.

В заключение

Сделать своими руками автомобильный тахометр вполне реально, если наличествуют элементарные познания в электротехнике и желание. Все, что потребуется – это готовая схема, паяльник и основные детали. Займет работа не более двух дней вместе с демонтажем и установкой. Вы может выбрать изделие по своим потребностям: от простого прибора на базе калькулятора или более продвинутого тахометра на основе схемы ARDUINO. Прежде чем приступать к работе, изучите принцип работы штатного устройства на вашем автомобиле.

Тахометр своими руками

Собрать такой тахометр можно из любого регулятора, понадобится только платка ардуино ProMini и экран LCD Данный скетч рассчитан для измерения моторов с 14 магнитами например , если Вам необходимо измерять другие моторы, то в скетче необходимо сделать поправку. Количество магнитов надо разделить на 2 и полученное число вставить в конце скетча. Конкретное место там указано комментарием. А те, кому нужно скомпоновать тахометр с сервотестером в одной ардуинке, это будет не сложно. Ну в общем то и за свои примеры денег не беру.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Автомобильный тахометр своими руками
  • Самодельный тахометр для бензопилы
  • Электронный тахометр-индикатор для любого авто – схема
  • :: ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР СВОИМИ РУКАМИ ::
  • Тахометр своими руками
  • Тахометр автомобильный схема
  • Самодельный тахометр для бензопилы
  • Измерение частоты вращения
  • Простой светодиодный тахометр для автомобиля
  • Самодельный тахометр для электродвигателя

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Электронный тахометр для автомобиля своими руками

Для новичков окажется полезным тахометр на ВАЗ , изготовить его можно самостоятельно, если немного изучить теорию. В данной статье мы рассмотрим процесс установки стандартного шестерочного тахометра на копейку, оценим его преимущества и недостатки. А во второй части рассмотрим более совершенную конструкцию с использованием современной элементной базы. В частности, микроконтроллеры попробуем поставить в старенькую копейку. Но самое главное — рассмотрим нюансы подключения.

Самодельный тахометр для бензопилы применяется при регулировке карбюратора, когда инструмент проходит обкатку. Обкатка агрегата является важнейшим этапом, от которого зависит срок службы двухтактного двигателя.

Простой светодиодный тахометр для автомобиля

Он может быть полезен в авто- мототехнике, для отображения оборотов двигателя. При этом совершенно не имеет значения, сколько тактов или цилиндров имеет двигатель. Его также можно использовать совместно с электронными контроллерами электродвигателей, будь то одно- или трёхфазные. Схема тахометра очень простая — один микроконтроллер ATtiny и четырёхсимвольный светодиодный индикатор. Транзисторные ключи в целях упрощения отсутствуют. Индикатор можно использовать как с общим катодом, так и с общим анодом — это выбирается в исходнике.

Самодельный тахометр для электродвигателя

Раньше в автомобили устанавливались механические тахометры. В современных автомобилях устанавливаются электрические или электронные тахометры. Во время работы двигателя автомобиля тахометр позволяет контролировать стабильность его оборотов на холостом ходу и при движении автомобиля.


Преобразование механического тахометра в электрический


Рисунок 1:
Поздняя модель Электрический тахометр


Рисунок 2:
. Руководство из центрального туннеля


Рис.


Рис. 4:
Крепление к катушке зажигания в моторном отсеке

    Первые модели 356 изначально поставлялись с механический тахометр, работавший аналогично спидометру. В этих автомобилях механическая Кабель проходит по центральному туннелю автомобиля и подключается к адаптеру на двигатель. Трос крутится при вращении коленчатого вала двигателя, а тахометр в приборная панель показывает правильные обороты. В более поздние годы производства 356C были оснащен электрическим тахометром, показанным на рис. 1, аналогичный типу, используемому в более современных 914, 911 и 912 с. Старший механический тахометр является источником большого разочарования для многих владельцев 356, так как 40-летний старые механические компоненты часто выходят из строя. Кроме того, 356 владельцев, установивших более мощный двигатель 912 на своих машинах (как и у меня) нужно переделывать на электро, т.к. В двигателе 912 отсутствует механический привод, необходимый для подключения к кабелю тахометра.

Фактическая переделка тахометра — непростая задача и требует значительных модификация вашего датчика, а также множество запасных частей от более позднего года тахометр. Следовательно, это преобразование фактического прибора, установленного на приборной панели, будет рассмотрено в более поздней статье.

   Первый шаг — снять старый тахометр. Отключите все фары, вытащив их из гнезд в задней части тахометра. Затем отключите приводной трос сзади тахометра. Датчик удерживается в приборной панели два винта, затянутых вручную, которые ограничивают небольшой кронштейн, чем выходит за заднюю часть калибр. Ослабьте винты на задней части тахометра и снимите кронштейн. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля вам, возможно, придется снять руль и опустить рулевая колонка вниз. Чтобы снять рулевое колесо, см. техническую статью «Снятие и замена рулевого колеса Porsche». После колесо снято, затем ослабьте два болта крепления рулевой колонки в нижней части рулевая колонка. В это время вы должны быть в состоянии опустить колонку достаточно далеко. снять тахометр с приборной панели. В зависимости от того, сколько времени прошло с тех пор, как датчик был последний снятый, может потребоваться некоторое усилие, чтобы снять манометр.

Аккуратно нажмите и убедитесь, что что вы не повредите хромированную полосу вокруг датчика. Как только манометр Вы можете очистить внутреннюю часть отсека и края отверстия манометра.

   В настоящее время было бы разумно выяснить, хотите ли вы сохранить оригинальный трос тахометра в машине. Я рекомендую использовать внешнюю оболочку кабель тахометра в качестве защитного рукава для электрического провода, который должен проходить по центральный тоннель автомобиля. Поддомкрачиваем машину и отсоединяем тросик тахометра откуда он крепится к двигателю. Возьмите большие кусачки для проволоки и отрежьте конец провода. внутренний кабель, который подключается к тахометру внутри приборной панели. Теперь возьмите ленту и прикрепите конец катушки к внутреннему кабелю. Я рекомендую использовать толстый калибр, например 16 или 18 для долговечности и прочности при проходе через туннель. Теперь медленно потяните за внутренний кабель из автомобиля, откуда он раньше подключался к двигателю.

Провод должен следуйте его примеру через туннель автомобиля. В этот момент можно протянуть провод, и достаточный провис, чтобы провести провод в моторный отсек. показан электрический провод, выходящий из центрального туннеля на Рисунке 2. Для пути провода я решил проложить провод рядом с газовой магистралью. Провод показан входящим в двигатель отсек на рисунке 3. Я закрепил линию во многих точках с помощью нескольких нейлоновых кабельных стяжек. После того, как провод проложен в двигатель отсеке, подсоедините его к отрицательной клемме катушки, как показано на рис. 4.

   За приборной панелью используйте кабельный ответвитель, чтобы направить немного энергии от датчика температуры. датчик слева. Вы также должны проложить линию заземления от датчика температуры. Убедитесь, что оба манометра работают на одинаковом напряжении. Закрепите разъем провода на задняя часть сигнального провода, который подключен к катушке в моторном отсеке, и штекер его во входной разъем сигнала на тахометре. Заведи машину и тахометр должно сработать. Будьте осторожны с огнями, висящими в задней части приборной панели. Убедись, что положительные провода от фонарей не соприкасаются с какой-либо металлической конструкцией, которая заземленный. Убедитесь, что сигнальный провод не касается земли, иначе автомобиль не Начало. Это на самом деле создает удобный выключатель зажигания, если он реализован правильно. Видеть нашу техническую статью об установке An Easy и Недорогой выключатель зажигания для получения подробной информации. Если манометр не работает, то проверьте электрические соединения, а также блок предохранителей. Проверьте также, не датчик температуры работает.

   После того, как будет установлено, что прибор работает, снова подключите индикаторы приборов и заменить датчик в приборной панели. Вы, вероятно, захотите использовать новое резиновое уплотнение. Прикрепить рулевую колонку и установите рулевое колесо на колонку. Это должно сделать обманывать. Вам не нужно беспокоиться о замене механических элементов вашего опять тахометр.

   Если у вас есть какие-либо вопросы о процедуре, описанной в этой статье, не стесняйтесь напишите нам или позвоните.

Как работает спидометр?

Вы когда-нибудь ехали по дороге и обгоняли полицейского? Первое, что вы, скорее всего, сделаете, это притормозите, независимо от того, как быстро вы едете, затем проверьте свою скорость с помощью спидометра на вашем автомобиле. Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают некоторые технологии в нашей жизни? Я поражен тем, что печатаю на своем ноутбуке и отправляю посты в блог в космос, которые в конечном итоге попадают в ваш браузер Google. Насколько это безумно?

Спидометры менее высокотехнологичны, чем вы думаете. Они просто измеряют, насколько быстро вращаются ваши колеса, вычисляют, насколько велики ваши колеса, и вычисляют, с какой скоростью вы едете. Полицейские используют радар для измерения вашей скорости с помощью лазерного луча, который отражается от вашего автомобиля и возвращается к его источнику, тем самым сообщая машине, насколько быстро вы движетесь. Это, конечно, сложнее, но суть в этом.

Типы спидометров

Знаете ли вы, что существует более одного типа спидометра? Они выполняют одни и те же действия, но делают это по-разному.

  • Механические спидометры
  • Электронные спидометры

Механические спидометры

Когда вы нажимаете педаль газа, колеса вашего автомобиля вращаются быстрее или медленнее в зависимости от того, сколько газа подается в цилиндры двигателя. Когда вы хотите проверить, насколько быстро вы движетесь, вы проверяете свой спидометр, который показывает скорость в километрах или милях в час.

Спидометр получает показания скорости, измеряя скорость вращения колес, а затем использует электромагнетизм для преобразования энергии вращающихся колес в плавное дрейфующее движение на датчике. Трос будет измерять вращение и возвращаться к спидометру, вращающему магнит.

Магнит может свободно вращаться внутри скоростной чашки, которая также вращается. Чашка скорости соединена с проволочной катушкой и с самим датчиком и диктует показания скорости.

Особенности Если вам не все равно

Трос спидометра крепится к трансмиссии. Поскольку он свободно вращается вместе с трансмиссией, он вращает магнит с той же скоростью. Вращающийся магнит расположен внутри скоростного стакана и создает внутри него магнитное поле, которое меняется в зависимости от скорости автомобиля и поворота троса.

Отсюда происходит то, что чаша скорости генерирует электричество. Электричество, которому действительно некуда деваться. Именно здесь механический спидометр получил свое прозвище Спидометр вихревых токов. Эти вращающиеся электрические токи заставят чашку скорости вращаться, пытаясь соответствовать скорости вращающегося магнита.

Тонкая катушка препятствует полному вращению чашки скорости, что приводит к тому, что стрелка перемещается вверх по дисплею спидометра. Чем быстрее едет машина, тем быстрее происходит вся эта реакция, начиная с крутящегося троса.

Электрические спидометры

Электронные спидометры менее распространены, но имеют свои преимущества. Механические спидометры, хотя и встречаются гораздо чаще, имеют свои недостатки, такие как неточность и механические неисправности. Электронные спидометры работают по-другому и будут иметь свои преимущества и недостатки. Электронные спидометры — это более новая технология, которая быстро заменяет свои механические аналоги.

Как работают электронные спидометры

Электронные спидометры работают совершенно иначе, чем механические спидометры. В электронном спидометре магниты прикреплены к вращающемуся приводному валу и проходят мимо магнитных датчиков, измеряющих скорость их вращения. Когда магнит проходит датчик, создается небольшой электрический ток, который позволяет датчику подсчитывать, насколько быстро регистрируется ток.

Затем датчик и компьютер преобразуют эту частоту в скорость с помощью математических вычислений. Затем скорость отображается на электронном ЖК-дисплее. Эта система не только считает скорость, но и отслеживает пробег и передает данные на одометр.

Что измеряет спидометр?

Спидометр — это устройство в автомобиле, которое фиксирует скорость и отображает эти данные водителю через приборную панель автомобиля. Существует несколько типов спидометров, которые работают по-разному. Все они измеряют скорость вращения колес. Еще одним компонентом, похожим на спидометр, является одометр. Одометр фиксирует расстояние, пройденное автомобилем.

Как читать показания спидометра

Спидометр — это часть комбинации приборов вашего автомобиля, которая отображает важные статистические данные об автомобиле, такие как скорость, пройденное расстояние, температура автомобиля и уровень топлива. В комбинации приборов также вы найдете сигнальные лампы для вашего автомобиля.

Спидометр имеет два отдельных полукруга, которые содержат набор цифр. Меньший полукруг показывает числа в километрах, а внешний полукруг обычно отображает числа в милях. Когда стрелка спидометра движется по кругу, там, где она находится, находится текущая скорость автомобиля.

Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля, выбрав Protect My Car

Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.

Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.

В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.

Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.

Контракт на обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.

Да, вы не ослышались.

Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:

  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Кондиционер и отопление

  • 6 Навигация и электроника намного больше.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *